Батарея холодная а стояк горячий: Почему батареи холодные, а трубы стояка и обратка горячие

Что делать, если батареи плохо греют? — Дети — tsn.ua

Причин того, что батареи, вместо того чтобы радовать своим “горячим  темпераментом”, чуть тепленькие, может быть несколько. Поэтому прежде всего нужно докопаться: почему радиаторы отопления отказываются (или не могут) добросовестно выполнять свою роль.

Сначала убедитесь, что дело действительно в батареях. Сделать это просто: приложите поочередно руку к стояку, а потом к каждой из батарей. Если их температура приблизительно одинаково прохладная, ваши радиаторы отопления ни при чем. Они просто не могут давать больше тепла, так как теплоноситель в них поступает недостаточно нагретым. В частном доме виноват в этом может быть котел, или вы сами, потому что приобрели котел, мощности которого не хватает на обогрев всего здания. Если такая ситуация наблюдается в квартире, где отопление централизованное, следует обращаться в ЖЭК. Но если стояк горячий, а батареи это дело “саботируют”, проблема в них. 

Воздушные пробки, или батареи не летают

Недостаточный нагрев батареи может быть обусловлен тем, что в ней образовалась воздушная пробка, в результате чего горячая вода не может в ней полноценно циркулировать. Проверить подозрение и исправить положение дел поможет воздухоотводчик. На многих радиаторах установлены краны Маевского, с помощью которых воздушная пробка аннулируется. 

В принципе, время от времени воздух из системы нужно стравливать, не дожидаясь, когда проблема заявит о себе падением температуры в батареях. Понемногу, по чуть-чуть – это всегда проще. Хотя можно установить на батареи современные автоматические воздухоотводчики, которые самостоятельно будут следить за ситуацией и вовремя принимать меры.

Конечно, если воздухоотводчиков нет, придется выпускать воздух, откручивая на радиаторе заглушку. Дело это хлопотное, сопряженное с риском, что вода из батареи хлынет на пол. В любом случае для выполнения этой  работы лучше пригласить сантехника. И пусть заодно поставит на батареи хотя бы простейшие краны Маевского. Тем более что стоят они очень дешево. 

Фото: Getty Images/Fotobank

Как восстановить циркуляцию воды в батарее 

Допустим, вы уверены, что воздушной пробки в батарее нет. Но часть радиатора все равно едва теплая. Очень может быть, что проблема в его неправильном подключении к системе. Батарея подключена к стояку в двух местах – в верхней и нижней части. По верху горячая вода втекает в батарею, омывает все ее части изнутри, снизу вытекает. Это в идеале. Но случается (причем часто), что обе трубы подключены с одной стороны. Циркуляция воды уже не та, что должна быть, и часть секций остается холодной. 

Конечно, переварить систему непросто, а в холодное время года сделать это вообще проблематично (нужно сливать воду из системы). Помочь себе можно, установив в “неправильную” батарею простейший элемент, который называется удлинителем протока. Ничего сложного: обычная длинная трубка с одним зауженным концом, которая вводится внутрь батареи через верхнее подключение. Получается, что труба, вводящая горячую воду, увеличивается на всю длину радиатора, и ее вход оказывается на другой стороне. Стоит удлинитель протока тоже очень недорого, но проблему плохой циркуляции воды в случае неправильного подсоединения радиатора решает отменно.  

Фото: Getty Images/Fotobank

 Как “погнать” горячую воду по батареям 

Если у вас автономное отопление, то вы, безусловно, находитесь в более выигрышном положении. Хотя бы потому, что врезав в систему небольшой приборчик – циркуляционный насос – активизируете движение горячей воды по трубам и радиаторам. В результате этого ни на каком участке батареи не будут холодными или слишком горячими (перегреваются обычно отопительные приборы, которые находятся ближе к котлу). 

Выбирать циркуляционный насос следует по мощности (чем больше площадь дома – тем мощнее насос), а также с учетом типа котла. Конечно, самому высчитать все необходимые параметры сложно, но в отделах оборудования для отопления всегда можно обратиться к консультанту, который предложит варианты подходящих моделей. Совет: выбирайте циркуляционный насос с мощностью, немного больше необходимой. Он обойдется не намного дороже того, мощность которого будет “впритык”, но потенциал того стоит. Это не значит, что большую часть времени насос будет “гонять” воду по трубам и батареям впустую: приборы имеют несколько режимов, и вы без труда подберете подходящий на данный момент.  

Ольга Мариуц

Почему батареи в доме еле теплые? – Домострой

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Недостаточно горячие батареи — одна из самых распространенных жалоб горожан в начале отопительного сезона. Разберемся, по каким причинам это происходит и кто несет ответственность — теплоснабжающая организация или управляющая компания?

Первая причина из возможных — еле теплые батареи бывают из-за низкого давления воды в трубах, говорят специалисты Сибирской генерирующей компании (СГК). Нужно обратиться в управляющую компанию (УК). 

Сотрудники УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.

Бывают случаи, когда жильцы увеличивают количество радиаторов или подключают к системе отопления теплые полы и не сообщают об этом управляющей компании. Это снижает давление в батареях других квартир.

Вторая причина — засорение отопительной системы. Если трубы не очищают время от времени, внутри образовывается накипь или отложения. Это затрудняет циркуляцию горячей воды внутри радиоторов и ухудшает их теплоотдачу.

Состояние труб внутри дома — зона ответственности управляющей компании. Она несет ответственность за внутридомовые коммуникации и за то, как часто и какими способами проводится диагностика и профилактика сетей.

Третья причина — воздушная пробка во внутридомовой системе отопления. Она образовывается, если вода в отопительную систему дома запущена слишком быстро или перед этим не был стравлен воздух в верхних точках системы отопления (на последнем этаже или чердаке). Решать эту проблем должны специалисты УК

В большинстве случаев жители могут сами определить причину снижения температуры в квартире по остывшей части батареи. Но за ее устранением нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.

Фото: © СГК

Четвертая причина — ремонт труб внутри дома. При запуске отопления возможны порывы трубопроводов. На их устранение нужно время, когда прекращается подача тепла в квартиры. Плановый ремонт труб УК должно проводить в рабочее время, когда большинства жителей нет дома.

Пятая причина — закрытые задвижки в общедомовой системе отопления. Они регулируют подачу горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или по заявке управляющей компании. Иногда случается, что их не открывают в срок. Если тепла недостает сразу в нескольких подъездах или целом доме, то, скорее всего, виной тому закрытые задвижки. Эта проблема относится также к ведению УК.

Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам: 8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47. Специалист сообщит вам о состоянии трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях, продолжительности отключения и дальнейших действиях.

Шестая причина — аварийный ремонт теплосети. При этом тепло может отключаться на срок от 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения дефекта или порыва трубопровода.

Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность разморозки системы отопления дома, систему отопления дома запитывают от резервной схемы или обратного трубопровода.

Седьмая причина — разворот системы отопления. Сначала тепло поступает в сады, школы, университеты и больницы. Потом — в жилые дома. Система внутри дома заполняется постепенно: температура батарей во всем доме станет одинаковой в течение одного-трех дней. Это зависит от количества этажей и квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.

В этом случае стоит понаблюдать за температурой в батареях пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного заполнения системы. Если температура не меняется — звоните в управляющую компанию. 

General Service

Почему мне следует выбрать Riser Ford Lincoln для обслуживания и ремонта?

Наши техники являются частью сети из более чем 35 000 техников Ford, прошедших обучение на заводах по всей Америке, готовых обслужить ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Их обучение было разработано той же компанией, которая спроектировала, спроектировала и построила ваш автомобиль. Это означает, что у нас есть нужные детали, инструменты и технологии, которые помогут вам обеспечить правильное обслуживание с первого раза.

Сервисные предложения

Посмотреть все предложения услуг

Другие преимущества обслуживания Riser Ford Lincoln включают:

  • Запчасти производителя оригинального оборудования (OEM)
  • Полное техническое обслуживание
  • Экспертное предприятие по тяжелому ремонту при поддержке Ford
  • Гарантия на детали и работу
  • Чистые, удобные залы ожидания с бесплатным Wi-Fi
  • Трансфер до дома и обратно
  • Дружелюбный и знающий персонал

Техническое обслуживание вашего автомобиля

Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, проверка/промывка жидкостей и настройка, может значительно повысить производительность и надежность вашего автомобиля, а также значительно продлить срок его службы. Неправильное обслуживание вашего автомобиля может привести к увеличению затрат на ремонт, а также значительно снизить его стоимость для будущей продажи или обмена.

Замена масла

В современных автомобильных двигателях интервал замены масла обычно превышает 3000 миль, поэтому рекомендуется сверяться с конкретным интервалом графика технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

В Riser Ford Lincoln замена масла — это гораздо больше, чем просто замена масла. Когда вы приходите на The Works®, вы получаете полную проверку автомобиля, которая включает в себя замену синтетического масла, перестановку шин и проверку давления, проверку тормозов, многоточечную проверку, доливку жидкости, проверку аккумуляторной батареи, а также фильтр, ремни и шланги проверить — все по очень выгодной цене.

Узнать больше

Уровни жидкости

Доливка жидкостей проста и занимает всего несколько минут. К ним относятся масло, радиатор, трансмиссия, гидроусилитель руля, омыватель ветрового стекла и тормозная жидкость.

Фильтры

Фильтры вашего автомобиля следует менять каждые 15-30 тысяч миль. Большинство из них можно проверить и заменить во время плановой замены масла. К ним относятся воздушный фильтр двигателя, масляный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона.

Свечи зажигания

Свечи зажигания следует менять каждые 100 тыс. миль. Это немного сложнее, чем обычная замена масла, время и стоимость будут зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.

Ремни и шланги

Ремни и шланги играют неотъемлемую роль в работе вашего автомобиля. По мере старения ремней резина становится хрупкой, что приводит к ее растрескиванию. Если на внешнем крае ремня видны следы износа, это также является признаком того, что его необходимо заменить.

Поскольку температура охлаждающей жидкости составляет около 200 градусов, крайне важны шланги, по которым она проходит. Выход из строя ремня или шланга может привести к выходу из строя как гидроусилителя руля, так и электрической системы зарядки, а также перегреву двигателя. Если ваш двигатель перегревается, это может привести к деформации головок цилиндров, что приведет к очень дорогому ремонту.

Шланги обычно проверяют на мягкость и разбухание, затвердевание, трещины, истирание и тепловые повреждения. При обнаружении какой-либо из этих проблем шланги необходимо заменить.

Тормоза

Проблемы с тормозами могут начинаться с малого, но со временем усугубляются. Ожидание их ремонта может значительно увеличить связанные с этим расходы. Проверка тормозов во время планового технического обслуживания может помочь вам сэкономить время и деньги.

Диски следует проверять на наличие шероховатостей, деформации или повреждений. Если они блестят и имеют небольшие признаки износа, обслуживание, скорее всего, не требуется. Если они повреждены или деформированы, эти детали следует немедленно восстановить или заменить.

В вашем автомобиле установлены резиновые и металлические тормозные магистрали, которые могут треснуть и дать течь. Наши специалисты сначала осмотрят резиновые шланги, чтобы убедиться, что они мягкие и не имеют трещин. Затем они проверят тормозные магистрали из твердого металла на наличие коррозии и утечек. Если один из них поврежден, рекомендуется замена.

Узнать больше

Аккумуляторы

Современные автомобили оснащены современными технологиями. Вот почему как никогда важно, чтобы ваша батарея работала с максимальной производительностью. В Riser Ford Lincoln мы точно знаем, какой аккумулятор нужен для вашего конкретного автомобиля, и можем помочь вам в этом, может быть, несколько сложном процессе.

Учить больше

Шины

Уход за шинами не только помогает вам обезопасить себя, но и помогает вашему автомобилю работать более эффективно и продлевает срок службы самих шин. Выполнение этих простых шагов поможет вам получить максимальную отдачу от ваших шин:

  • Меняйте шины каждые 5000–8000 миль — конкретные рекомендации можно получить у производителя шин.
  • Проверяйте давление во всех шинах, включая запасную, не реже одного раза в месяц, когда шины «холодные», т. е. автомобиль не ездил в течение как минимум трех часов. Рекомендуемое давление воздуха для ваших шин можно найти на табличке, обычно размещаемой на дверном косяке со стороны водителя.
  • Проверяйте свои шины при каждом посещении сервисного центра.

В вашем автомобиле установлены резиновые и металлические тормозные магистрали, которые могут треснуть и дать течь. Наши специалисты сначала осмотрят резиновые шланги, чтобы убедиться, что они мягкие и не имеют трещин. Затем они проверят тормозные магистрали из твердого металла на наличие коррозии и утечек. Если один из них поврежден, рекомендуется замена.

Подробнее

Карта, позволяющая легко накапливать баллы FordPass Rewards за уже совершенные покупки — от заправки на заправке до ежемесячного платежа по автострахованию и многого другого.

Узнать больше

Закрытый путь. Line-lock предназначен только для использования на гусеницах. Его нельзя использовать на дорогах общего пользования. Информацию об использовании см. в руководстве пользователя.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Добавление дилера не включено. Цены на автомобили на этом веб-сайте не включают опции, которые могли быть установлены в дилерском центре.

Цены могут включать текущие рекламные акции и/или поощрения. Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. Цена включает $129дилерский сбор и сборы за пункт назначения/доставку. «Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Tripp Lite SRCTMTR600TL Панели высоких стояков для системы герметизации горячего/холодного коридора — стандартные стойки 600 мм, набор из 2 шт.

Трипп Лайт

(пока отзывов нет) Написать обзор

Tripp Lite
Tripp Lite SRCTMTR600TL Панели высоких стояков для системы герметизации горячего/холодного коридора — стандартные стойки 600 мм, набор из 2 шт.

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно

Артикул:
СРКТМТР600ТЛ
СКП:
37332214379
MPN:
СРКТМТР600ТЛ
Состояние:
Новый
Наличие:
Товары на складе отправляются в течение 1-2 дней со склада прямо к вам

Рекомендуемая производителем розничная цена: 107,10 $

Создайте учетную запись для лучшей цены и добавьте в корзину В настоящее время: 75,72 $

— Вы экономите 31,38 $

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • 0 отзывов

Описание

Система изоляции коридоров разделяет горячий и холодный воздух для лучшего контроля температуры и производительности оборудования в конфигурациях с горячим/холодным проходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *