Газовый котёл Baltgaz Настенный газовый котел NEVALUX-7224 – «Редкостная ерунда»
Заменили котел 3 года назад. Выбирали из наших российских, чтобы легко было найти детали, если сломается. Посмотрели очень много моделей, но остановились на этой, по рекомендациям продавцов.Сколько раз я обжигалась слушая консультантов,и этот раз не исключение! На котёл даётся гарантия 2 года. Но условия то такое что 1 год бесплатно, а за последующие нужно было заплатить 3.000. За первый год вызывали мастера по гарантии шесть раз! Первый раз полетела плата, дело было зимой и мы остались без отопления на 2 месяца, так как ждали плату новую. В итоге нам поставили плату в которой не работал подсветка. Ремонтники объяснили это тем что она попросту не поддерживает эту функцию. Остальные 5 раз поломок была одна и та же причина. Котел не зажигается с первого раза а мог трещать всю ночь. Мастера приходили чинили но всё бесполезно. Таким образом и закончился первый год бесплатной гарантии. ДальшеДальше продлевать мы мне стали зажали деньги.Вообщем каждые 2месяца вызываем мастера,который ремонтирует нам котел!Не жизнь а сказка!Редкостная ерунда, а не котел.Ну цена у него не высокая,30000, но и не маленькая, чтобы каждый год его менять.А сколько мы отвалили за ремонт ,даже посчитать страшно!!!Люди обходительный стороной этот чудо прибор!

irecommend.ru
Отзывы о BaltGaz-Ленгазаппарат у метро Площадь Александра Невского I – Климатическое оборудование в Санкт-Петербурге
1
11 сентября 2017 10:10Просто в шоке от обслуживания. 26 августа нам установили колонку нева 4511. 10 сентября она потекла. Колонке 15 дней. При звонке мастеру, я была послана куда подальше со словами, что его это не интересует и звоните в сервисный центр. При звонке в сервисный цент мне было отказано немедленно исправить или заменить колонку. Начался конфликт с сотрудником, которая отвечала по телефону 380-40-80. Столько хамства я еще в свой адрес от человека, находящегося на рабочем месте я не слышала никогда. Мне было поставлено условие, что мастер придет во вторник и все, я сказала, что работаю и уйти с работы возможности нет, да и не для этого я платила, чтоб через 15 дней опять отпрашиваться. На что сотрудница сказала:вызывайте другую организацию, мы делать не будем и больше сюда не звоните. Но это же прямое нарушение договора, есть запись и свидетели, что представитель компании мне отказала. Далее я попыталась позвонить еще 12!!! раз и никто трубку не брал. Далее она трубку взяла, сказала, что ей не нравится, как я общаюсь, поэтому общаться она со мной не хочет!!!На минуточку, человек на рабочем месте и это входит в его обязанности!!!Сейчас мне позвонил какой-то мужчина( представился руководителем сервисного центра) , оскорбил, разговаривал на ты, говорил мне заткнуться и что его все равно, что у нас сломана колонка, угрожал, говорил, что я ничто и он будет мне тыкать и в результате послал. я просто в шоке. мы заплатили не малые деньги и я вся в г*вне из-за сотрудников, наглого начальства, которое еще и угрожать себе позволило и их хамства. Колонка стоила 9000 + 3000 установка. итого 12000 за 15 дней. чудесно. помимо этого угрозы, от людей, которые знают наш адрес. Элементарно страшно за жизнь теперь.А требовать исправления от них дальше- черевато тем, что нам специально что-то сделают так, что вообще на воздух взлетим. а вроде не в 90-е живем, а бизнес Балтгаз так и ведет
Полезно
Ответить
www.yell.ru
Технические характеристики | |
Тип отопительного котла | газовый, конвекционный |
Горелка | газовая |
Количество контуров | двухконтурный, битермический теплообменник |
Тепловая мощность | 9 – 24 кВт |
Макс. тепловая нагрузка | 26 кВт |
Камера сгорания | закрытая |
КПД | 92.5 % |
Управление | электронное |
Установка | настенная |
Напряжение сети | однофазное |
Встроенный циркуляционный насос | есть |
Встроенный расширительный бак | есть, 6 л |
Топливо | природный газ, сжиженный газ |
Расход природного газа | 2.7 куб. м/час |
Расход сжиженного газа | 2 кг/час |
Номинальное давление природного газа | 6 – 25 мбар |
Допустимое давление сжиженного газа | 29 мбар |
Температура теплоносителя | 30 – 80 °С |
Температура в контуре ГВС | 30 – 60 °С |
Производительность горячей воды при t 35°C | 13.4 л/мин |
Макс. давление воды в контуре ГВС | 10 бар |
Макс. давление воды в контуре отопления | |
Комфорт | |
Функции | индикатор включения, термометр, манометр, автоподжиг, модуляция пламени |
Особенности | дисплей, подключение внешнего управления, подключение теплого пола |
Безопасность | |
Защита | автодиагностика, газ-контроль, защита от перегрева, режим предотвращения замерзания, предохранительный клапан, воздухоотводчик, защита от блокировки насоса |
Фильтрация | фильтр для газа |
Подключение | |
Патрубок подключения газа | 3/4′ |
Патрубок подключения контура отопления | 3/4′ |
Патрубок подключения контура ГВС | 1/2′ |
Диаметр коаксиального дымохода | 60/100 мм |
Подключение раздельного дымохода (диаметр 80 мм) | да |
Размеры (ШхВхГ) | 420x700x270 мм |
Вес | 28 кг |
viberi-verno.ru