Водяной кондиционер: Кондиционеры с водяным охлаждением конденсатора купить по цене производителя оптом и в розницу — DANTEX

Содержание

Серия NetCol5000-C (водяной кондиционер с возможностью установки в ряд) — продукты Huawei

Продолжая просмотр сайта и(или) нажимая X, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет), в соответствии с Пользовательским соглашением >X

Для предприятий

Huawei в странах и регионах

Войти My Huawei Выход

Внутрирядный интеллектуальный кондиционер с водяным охлаждением NetCol5000-C

Серия NetCol5000-C представляет собой линейку интеллектуальных кондиционеров, предназначенных для охлаждения оборудования в центрах обработки данных средней, большой и высокой плотности. Устройства охлаждения устанавливаются между стойками с оборудованием.

С целью обеспечения бесперебойной работы устройство имеет два ввода питания и функцию автоматического переключения между двумя сетями. NetCol5000-C имеют два насоса для повышения надежности откачки конденсата. Каждый вентилятор имеет независимый выключатель, позволяющий осуществлять техническое обслуживание в режиме онлайн.

В 2017 году интеллектуальные продукты охлаждения компании Huawei занимали самую большую долю на китайском рынке. Кондиционеры серии NetCol5000-С востребованы в финансовом, правительственном, транспортном, телекоммуникационном, энергетических секторах, а также в сфере медицины, образования.

Спецификации

Модель кондиционера

NetCol5000-C030H-SC

Направление нагнетания воздуха

Горизонтальное

Общая охлаждающая способность

30 кВт

Охлаждающая способность по явному теплу

30 кВт

Объём воздуха

5 100 м3

Электропитание

208–240 В/1-фазное/50 Гц, 208–240 В/1-фазное/60 Гц  

Объем потока воды

1,4 л/с

Перепад гидравлического давления

55 кПа

Тепловая мощность (опционально)

3 кВт

Производительность по увлажнению (опционально)

3 кг/ч

Ток при полной нагрузке

5,5 (23) A

Размеры (Ш х Г х В)

300 мм x 1 000 мм x 2 000 мм; 300 мм x 1 200 мм x 2 000 мм

Вес нетто

170 (185)

Другие продукты по теме

  • Внутрирядный интеллектуальный воздушный кондиционер NetCol5000-A

    Серия NetCol5000-A представляет собой линейку продуктов для интеллектуального охлаждения оборудования центров обработки данных.

    Это оборудование обычно устанавливается между стойками и удовлетворяет требованиям центров обработки данных малого и среднего размера в таких секторах, как телекоммуникации, интернет-провайдеры, правительство, финансы, транспорт, энергетика, медицина и образование.

  • Интеллектуальный прецизионный кондиционер с водяным охлаждением NetCol8000-C

    Кондиционер с водяным охлаждением предназначен для создания комплексной системы охлаждения путем объединения чиллеров, насосов с охлажденной водой и труб в помещениях средних и крупных центров обработки данных.

More Storage Products

Ресурсы

    Дополнительные ресурсы

    Свяжитесь с нами

    • Чат

    • Контакты

    • Запросить расчёт стоимости / информацию

    • Найти партнёра по продажам

    Для партнёров

    Дополнительная маркетинговая информация для партнёров.


    Вход в партнёрскую зону для управления заказами, доступа к технической поддержке и других возможностей.

    Автономный кондиционер – правильный кондиционер. Eberсооl. ГерУк. Кондиционер.

    Летом находится в кабине техники без кондиционера невозможно. К сожалению, «классический» кондиционер обладает серьезными недостатками, главный (но не единственный) из которых – привод компрессора от двигателя автомобиля, что исключает его применение во время ночевки водителя. Решение этой проблемы предлагает компания «ГерУк и К», поставляющая системы охлаждения с автономным питанием.

    С включенным на всю ночь мотором не поспишь: помимо расхода горючего, приплюсуйте лишний шум и, в некоторых случаях, вонь выхлопных газов. Если же кондиционером не пользоваться, уснуть не даст жара (если не повезет – может даже убить, случаи гибели водителей от перегрева зафиксированы не единожды). А не отдохнувший водитель – опасный водитель. Поэтому в некоторых странах южной Европы (например, в Греции и Италии) ночевать в автомобиле без стояночного кондиционера нельзя: будь добр предоставить чек, что ты отдыхал в гостиничном номере. Иначе о поездке можно забыть.

    Потребителю предлагаются два варианта – водяной кондиционер Ebercool и электрический компрессорный Cooltronic. О достоинствах каждого из них мы поговорим ниже, но для начала хотелось бы акцентировать внимание на энергопотреблении, раз уж мы с него начали. У обоих продуктов оно низкое: средний потребялемый ток у Ebercool до 7 ампер в час, а Cooltronic «кушает» 9 а/ч. Это позволяет без проблем обходиться мощностями бортового аккумулятора (производятся в вариациях как для сети с напряжением 12В, так и для 24В). Во избежание неприятных ситуаций, они оборудованы специальной системой защиты: если датчики обнаружат, что мощность электропитания падает, кондиционер будет отключен.

    Также отметим, что установка обоих систем охлаждения не потребует значительных усилий, разбирать пол-грузовика не придется. Все составляющие этих кондиционеров компактны и обладают незначительным весом, который почти не сказывается на расходе горючего (это при том, что кондиционер с приводом компрессора от двигателя съедает до 8% его мощности!). Один из вариантов Cooltronic вообще выполнен в виде моноблока, который устанавливается в проем люка. Кстати, туда же можно поставить и Ebercool. Объем работ по монтажу – минимален. Но обо всем по порядку…

    Водяные бывают не только в сказке.

    Первой рассмотрим оригинальную разработку Eberсооl. Чем же интересна эта система? Принцип работы водяного кондиционера следующий. Внутри блока находится испаритель, содержащий специально обработанные древесные опилки. На них насосом подается вода из 32-литрового бака. Вода увлажняет испаритель, через который вентилятор продувает наружный воздух. Получается следующее: горячий наружный воздух, попадая на влажные опилки (они тем хороши, что впитывают жидкость не хуже губки), вызывает испарение воды. И согласно законам физики, температура поступающего воздуха в салон автомобиля понижается.

    В отличие от обычного кондиционера, температура зависит от количества пропускаемого через охладитель воздуха. В целом, водяной кондиционер способен понизить ее примерно на 10 градусов. То есть, если вместо ночной прохлады за бортом тридцатиградусная жара, то в кабине 20°С. А это более чем комфортная обстановка для спокойного сна. Не будем забывать, что в любом случае разница температур должна быть не слишком значительной, независимо от типа охладительной системы. В противном случае, водитель рискует получить простуду.

    Когда водяные охладители Ebercool только появились на рынке, в их способность понижать температуру на 10°С поверили не сразу. Однако все сомнения пропали после эксплуатационных испытаний на грузовиках нескольких крупных компаний. Помимо желанной прохлады, воздух в кабине обретал, по словам некоторых водителей, морскую свежесть. Это не самое главное, но все равно в такой обстановке отдыхать гораздо приятнее. Впрочем, ничто не мешает использовать «водяного» и во время движения.

    У обычного компрессорного кондиционера с приводом от двигателя автомобиля есть еще один недостаток. Температура на испарителе всего 6°С, а комфортная температура получается при смешивании холодного воздуха с тем, который в кабине. И получается, что на водителя, сидящего в прогретой кабине, из испарителя дует ледяной поток из дефлектора. А это иногда чревато воспалением легких. Кстати, о легких: водяная система менее вредна для них, так как в кабину все время попадает свежий воздух.

    Еще одна проблема штатных кондиционеров с фреоновой системой – грибок, образующийся на испарителе, из-за постоянного наличия конденсата на нем, что приводит к застаиванию влаги. В водяном Ebercool такого не происходит: опилки в охладителе постоянно испаряют влагу под действием воздуха, застой исключен.

    Профилактическое обслуживание водяного кондиционера проводится всего один раз в сезон (лучше всего в начале): специальную антибактериальную жидкость заливают в бак для воды. Одной упаковки в 250 мг стоимостью около 16 евро достаточно для обеззараживания всей системы, включая охладитель.

    Все обслуживание перед началом зимы сводится к сливу воды из бака, чтобы в случае замерзания воды его не разорвало. На испаритель зимние холода никакого влияния не оказывают. К слову, в любое время года систему можно использовать для вентилирования кабины, просто отключив насос подачи воды. Проходя через древесные опилки, воздух немного очищается. На случай, если снаружи станет слишком холодно, дефлектор оборудован жалюзями, полностью прерывающими любой контакт с внешним воздухом.

    Электрический компрессорный

    кондиционер Cooltronic: компактная классика

    Принцип работы обычного кондиционера с хладагентом хорошо известен, так что останавливаться на нем мы не будем. Заметим только, что Cooltronic имеет компрессор, работающий на постоянном токе от бортовой сети автомобиля и использует экологически безопасный газ R-134a.

    Система состоит из испарителя, который размещается внутри кабины (в основном, монтируется на заднюю стенку), и наружного конденсаторного блока (предусмотрены варианты установки на заднюю стенку или на крышу). Как упоминалось выше, есть удобная модификация в виде моноблока.

    А как же сервис?

    Без проблем. Во-первых, гарантия на автономные кондиционеры – два года. Во-вторых, когда гарантийный период закончится, всегда можно обратится в любую из сервисных мастерских «ГерУк и К». Компания сформировала широкую сеть сервисных станций, специалисты которых обладают немалым опытом обслуживания автомобильных систем охлаждения и отопления. Ведь на этом рынке «ГерУк и К» уже 13 лет.

    Скоро дни станут жаркими, а ночи – душными. Самое время оснащать автопарк автономными, экономичными и компактными кондиционерами. Чтобы Вы не выбрали – попробовать технологическую новинку или предпочесть компрессорную «классику» – безопасность и комфорт водителей увеличатся без лишних затрат (а с учетом сэкономленного топлива они еще и уменьшатся). Да и проблемы при перевозке грузов в ряде южных стран не будут возникать.

    Виктор Кондратенко, autoExpert №5`2009.

    «ГерУк и К»,
    г. Черкассы, ул. Добровольского 3/4,
    Тел./факс: (0472) 71-08-00, 71-08-01, www.geruk.com.ua

     

    водяной кондиционер (или как бороться с жарой=)

    24 мая 2007, четверг 20:20

    blog_user_EPOXA [ ] для раздела Блоги

    Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

    Наступило долгожданное лето, а мы вместо то го что бы наслаждаться солнцем, ходим и охаем – Какая жара!
    Но не только железо нужно охлаждать, но и наши тела ) Посему, поняв бесполезность вентилятора в +30, решил его проаппгрэйдить! Что вышло будет понятно дальше.

    Принцип работы в дух словах:
    Подключаем радиатор к холодной воде и дуем через него вентилятором (феном, пылесосом, ртом.-нужное подчеркнуть)

    Используемые материалы:
    1) Вентилятор (чем мощней тем лучше, я использовал самодельный настольный)
    2) Автомобильная печка (пожалуй подойдет любой радиатор с трубками, по которым можно пустить жидкость)
    3) Резиновый шланг (метраж = растояние от объекта охлаждения до водопровода умноженной на два (подача воды в радиатор и слив ее же в канализацию(можно поступить рациональнее и поливать растительность под окном)))

    4) Два или более хомутов
    5) Скотч
    6) Картон
    7) Руки (последние два пункта не обязательно)


    Это дело собиралось минут 20, поэтому фоток конструирования нету. Да их и не нужно, тк никаких хитростей в конструкции нет и все понятно с первого взгляда!



    Здесь видно для чего нужен/не нужен картон. Я сделал защитно-направляющий кожух для пропеллера.



    Вспышка остановила вентилятор, но на самом деле этот девайс уже пол дня трудиться!


    Шланг можно позаимствовать на даче, или же у друзей дачников. Мне пришлось купить=( На фото видно разрезанную надвое 20-метровую(как раз сколько мне и нада) бухту поливного шланга. Самый изобретательный момент, это крепление шлангов, а таковых придется делать 3 и каждое учитывая индивидуальность конструкции. К крану я шланг закрепил, всунув его вместо откручиваюшегося фильтра, и замотав полиэтиленом. К печке прилагались ржавые откручивающиеся штуцера, к ним я и подбирал диаметр шланга. Закрепил для надежности хомутами.


    (кликните по картинке для увеличения)



    (кликните по картинке для увеличения)

    жалкие потуги освежить себя как-то подругому

    Итог: комнату превратить в холодильник мне не удалось(конструкция собранная на скорую руку еще далека от совершенства Но общая обстановка стала намного комфортнее! И кровать на которую был направлен поток, превратилась в ложе кайфа!

    P. S. Конструкция работает и в обратную сторону. Тоесть включаем горячую воду и получаем отличный обогреватель на зиму!

    Обсудить можно тут https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=3882390#3882390

    Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.