Нормы проектирования открытые автостоянки: СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей»

Содержание

Проектирование стоянки автомобилей

Осуществляя проектирование парковок и стоянок важно помнить, что существуют определенные нормы проектирования стоянок для автомобилей, из которых можно почерпнуть информацию о том, какие стоянки для авто вообще бывают.

Стоянки, как правило, делят на:

  • Одноуровневые и многоуровневые парковки;
  • Подземные и наземные виды паркингов;
  • В виде отдельных конструкций или же встроенных в сооружение;
  • Различного типа: боксовые стоянки, открытые или закрытые;
  • Оснащенные лифтовыми системами и механизмами для комфортной транспортировки или без них.

Независимо от выбранного вида стоянки, важно строго соблюдать определенные требования, необходимые для грамотного проектирования парковок и стоянок.

Какие правила и нормы важно соблюдать при осуществлении проектирования стоянок?

Только грамотное соблюдение норм и правил в момент составления проектов будущих стоянок позволит возвести поистине качественный паркинг. Если вы решили возводить многоуровневый паркинг, то стоит понимать, что высота такого сооружения не должна превышать уровня 9-ти этажного здания. При этом, если предусмотрен также и подземный паркинг, его глубина не должна быть более 2 этажей. Это позволит возвести безопасное сооружение стоянки.

Особое внимание следует уделить тщательной разработке плана будущей стоянки. В нем обязательно должны быть отражены все бытовые и служебные помещения, используемые обслуживающим персоналом. Также, план должен с точностью отражать все санузлы и помещения, предназначенные для хранения оборудования. При этом, важно учитывать, что их количество рассчитывается исходя из особенностей составляемого проекта стоянки.

Обустройство стояночной площадки также допускает размещение на ее территории различных терминалов для паркинга, кассовых автоматов, и пр. Однако, размещение различных торговых установок и киосков строго недопустимо!

Определенные особенности обустройства пола на стоянках

Если вы планируете возвести наземную стоянку, важно позаботиться о том, чтобы ее пол имел твердую поверхность, а также был дополнен различными уклонами.

Однако, если вы решили организовать паркинг на крыше сооружений, в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы крыша полностью соответствовала всем техническим требованиям безопасности. В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы верхний слой кровельного покрытия был изготовлен с применением огнеустойчивых материалов, которые не способны проводить электричество.

Обустройство территории специальными ограждениями для пешеходов

Уделите особое внимание ограждениям, обеспечивающим максимальную безопасность для пешеходов. Территория автостоянки должна быть ограждена при помощи высокой сетки, изготовленной из стали, имеющей высоту от 1,2 метров. При этом, если стоянка располагается на крыше зданий, то в таковых ситуациях высота ограждений рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей проекта стоянки.

Немаловажно позаботиться о том, чтобы территория стоянки имела парковочные столбики, колесоотбойники, шлагбаумы, ворота, углы зданий, обозначенные при помощи самоклеящейся светоотражающей ленты. Так вам удастся обратить внимание не только водителя, но и пешехода, обеспечивая комфортное и безопасное околопарковочное движение.

Осуществление организации движения транспорта

Также позаботьтесь о том, чтобы на вашей стоянке или парковке было правильно организовано одностороннее или двустороннее движение транспорта. Использование светоотражающей самоклеящейся ленты на поверхностях столбиков, колесоотбойников и пр. позволит вам максимально выгодно осуществить зонирование территории стоянки.

Если вы решили построить временную стоянку от 20 парковочных мест и у вас предусмотрено одностороннее движение транспорта, вы должны позаботиться о том, чтобы территория таковой площадки была оснащена раздельными въездом и выездом. Он также нужен и тогда, когда движение на вашей стоянке производится в обе стороны. Вот только количество парковочных мест, в таком случае, должно превышать 50.

Если вы хотите возвести поистине объемную стоянку, то важно позаботиться о том, что также при наличии на ней от 50 парковочных мест, она должна быть оснащена двумя выездами.

В любом случае, при малейших ограничениях выезда на парковочную станцию, все детали такового ограничения обязательно должны быть согласованны с органами ГИБДД.

Обустройство площадок коммуникациями

В случае, когда вы планируете обустроить стоянку для авто различного рода коммуникациями, то их наличие также должно быть обязательно внесено в план.

Нормы проектирования паркингов

Нормы проектирования парковок первоначально включают в себя материал, из которого должна быть вымощена парковка. Обычно парковка вымощена асфальтом или выложена бетоном. Многие парковки – гравийные, а некоторые из новейших парковок покрыты негерметичными материалами.

У парковок особый тип проектирования. Современная тенденция проектирования заключается в том, чтобы предоставить правила планировки и расстояния между парковочными местами, их озеленения, стока и проблем борьбы с загрязнением.

Первоначальный вопрос при проектировании парковок – сколько предполагается парковочных мест? Они обычно варьируются в зависимости от местоположения, использования участков и функций строительства. Требования к парковке, наряду с требованиями к парковке для инвалидов, местами для погрузки и разгрузки грузовых автомобилей, транспортировкой мусора и доступом к спец автомобилям – нередко являются серьёзными ограничениями на проектирование, разработку и строительство большой коммерческой или жилой недвижимости.

После определения приблизительно того количества парковочных мест, которые должна содержать парковка, проектировщик рассматривает ряд факторов, которые могут существенно повлиять на расположение и дизайн парковки. К ним относятся: приблизительное расположение места для стоянки на площадке, оптимальные места для въезда и выезда, желаемое группирование парковочных мест для инвалидов, прилегающих к входам в здание, и предоставление подходящих мест погрузки и разгрузки грузовых автомобилей.

 Следующие нормы проектирования парковок включают в себя требования к окружающим парковку улицам или смежным объектам, а также ограничения, налагаемые классификацией участка, подпорными стенами, областями управления ливневой зоной, сохранением озеленения и т. д. Существенно могут повлиять на дизайн такие вопросы: как должен размещаться участок по отношению к автобусной остановке, площадке для высадки людей? Как специальные службы легко попадут на парковку, получат доступ к входам в здание и покинут участок? Потребуется ли функционирующее противопожарное оборудование? Какая оптимальная схема для перевозки мусора или доставки? Потребуется ли разрывать парковку, чтобы восстановить доступ к подземным коммуникациям?

 Наибольшая эффективность планировки и использования земельного участка, а также наибольшая безопасность при парковке достигается, когда каждая автостоянка повернута на 90 градусов от заезда в парковочное место, и каждый заезд – это двухсторонняя подъездная дорога, позволяющая припарковаться слева или справа от этой подъездной дорожки.

Парковочные места также должны отмечаться линиями. К каждому главному входу от здания должны быть расположены парковочные места для инвалидов, соответствующие проходы, пешеходные дорожки, пандусы и вывески. Большие парковочные места имеют несколько полос с рядами парковочных мест между ними. Расположение парковочных мест для каждого транспортного средства обычно обозначается дорожными знаками или линиями. Парковки под открытым солнцем требуют соответствующей высадки деревьев для охлаждения автомобилей и комфорта пешеходов. Большинство компаний требуют озеленения или ландшафтного дизайна парковки.

 Доступ к въезду и выезду часто контролируется на платных типах парковки, что осуществляется при помощи одностороннего движения, автоматического шлагбаума, шинных шипов и вывесок. На больших парковках должны быть ограничения скорости, стоп-сигналы и пешеходные переходы.

Итак, независимо от участка парковки, и различий между ее типами, все парковочные зоны должны обеспечивать высокий уровень безопасности, легкий доступ для клиентов и удобство оплаты.

Архитектура и дизайн автостоянок

  • Солнечные панели для покрытия всех больших автостоянок во Франции в соответствии с новым мандатом

    Французский Сенат одобрил законопроект, требующий, чтобы все большие автостоянки по всей Франции были укрыты солнечными навесами в течение следующих шести лет, которые, по прогнозам, будут генерировать столько же энергии, сколько 10 ядерных реакторов. Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Компания MAD проектирует автостоянку в качестве «монументальных ворот» инновационного района 9 Милана.0005

    Растения и лестницы из полированного металла оживят внешний вид входного здания MoLo и многоэтажной парковки , которую китайская студия MAD проектирует для района недалеко от Милана, Италия. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • MAPA возглавляет многоэтажную автостоянку в Уругвае с террасой на крыше

    The Florida Building от MAPA — сборная многоэтажная автостоянка в Монтевидео, Уругвай, увенчанная садом во внутреннем дворе и террасой на крыше. Еще

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • FRPO покрывает металлическим экраном бетонную автостоянку и коворкинг в Мексике

    Estación San José — это бетонная автостоянка и место для совместной работы, увенчанное общественным парком, спроектированное испанской архитектурной студией FRPO для Толука-де-Лердо в Мексике. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • Парковка в Биллунде, покрытая дорогами из игровых наборов Lego

    Датская архитектурная студия CEBRA спроектировала фасады автостоянки для Lego в Биллунде, Дания, которая представляет собой схему дороги, основанную на дорожных плитах City компании по производству игрушек. Подробнее

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Brooks + Scarpa драпирует волнистой металлической ширмой транзитную станцию ​​в Сиэтле

    Калифорнийская архитектурная фирма Brooks + Scarpa украсила транзитный объект в Сиэтле волнистым синим алюминиевым экраном, на который повлияло танцевальное представление. Еще

    Дженна Макнайт | | 3 комментария
  • Автостоянка на Уэлбек-стрит в Лондоне может быть спасена за счет альтернативного дизайна JAA

    .

    Архитектурная фирма JAA разработала предложение, согласно которому знаменитая автостоянка эпохи брутализма в Лондоне будет сохранена, а не снесена для строительства нового отеля. Подробнее

    Али Моррис | | 2 комментария
  • «Потрясающая» автостоянка будет снесена, чтобы освободить место для отеля, спроектированного Эриком Пэрри

    Разрешен снос автостоянки эпохи брутализма за лондонской Оксфорд-стрит, чтобы освободить место для отеля, спроектированного Eric Parry Architects. Подробнее

    Джессика Мэйрс | | 29 комментариев
  • Многослойная облицовка подчеркивает многослойность многофункционального блока L’eau Design в Сеуле

    Сложенные друг на друга объемы, из которых состоит это многоцелевое здание в сеульском районе Каннам, облицованы различными материалами и уменьшаются в размерах, как элементы матрешки. Еще

    Элин Гриффитс |
  • OMA завершает строительство трех зданий для культурного района Майами-Бич

     Нью-йоркский офис голландской фирмы OMA, возглавляемый Сёхеем Шигемацу, завершил строительство еще двух зданий в новом культурном районе в Майами-Бич, чтобы присоединиться к культурному центру Faena Forum. Подробнее

    Джессика Мэйрс | | 1 Комментарий
  • Огромные спиральные пандусы ведут на автостоянку в Амстердаме

    Пара 30-метровых спиралевидных рамп обеспечивает доступ к этой многофункциональной автостоянке в Амстердаме, спроектированной голландской студией Benthem Crouwel Architects. Еще

    Сэм Кларк | | Оставить комментарий
  • Haptic добавляет граненую обшивку из перфорированного металла на автостоянку в лондонском Олимпийском парке

    Лондонская студия Haptic заново облицовала практичную многоэтажную автостоянку в лондонском Олимпийском парке 2012 года, используя треугольные металлические панели, создающие постоянно меняющиеся узоры света и тени (+ слайд-шоу). Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Автостоянка Royal HaskoningDHV в форме дюн защищает от наводнений

    Изогнутые окна выглядывают из-под земли, освещая эту подземную автостоянку в Южной Голландии, которая покрыта травянистыми холмами, имитирующими пейзаж дюн (+ слайд-шоу). Подробнее

    Джессика Мэйрс | | 2 комментария
  • Substance Architecture украшает автостоянку в Айове золотым экраном

    Этот многоэтажный гараж в Де-Мойне, штат Айова, построенный местной фирмой Substance Architecture, имеет алюминиевый экран желтого цвета, пропускающий воздух и закрывающий вид на автомобили (+ слайд-шоу). Еще

    Дженна Макнайт | | 3 комментария
  • Проект автостоянки Захи Хадид в Майами-Бич не будет построен

    Проект покойной Захи Хадид спиральной автостоянки и общественной площади в Майами был отвергнут городскими властями через пять лет после того, как архитектор был нанят для этого проекта. Подробнее

    Дженна Макнайт | | 11 комментариев
  • Лондонская автостоянка «возвышенной красоты» под угрозой сноса

    Монументальное здание автостоянки недалеко от лондонской Оксфорд-стрит продается, а это означает, что теперь его можно снести, чтобы освободить место для нового отеля. Подробнее

    Эми Фрирсон |
    | 10 комментариев
  • Самая большая в Европе роботизированная автостоянка открывается под крупнейшей библиотекой Скандинавии

    Автоматизированная автостоянка Lödige Industries была установлена под библиотекой в ​​Дании, спроектированной Шмидтом Хаммером Лассеном (+ фильм). Подробнее

    Джессика Мэйрс | | 1 Комментарий
  • Планы Пекхэма Карла Тернера предоставят места как для «обычных людей», так и для творческих людей

    Ранее в этом месяце район Лондона подвергся критике за отказ от планов превратить автостоянку в 800 творческих студий, но архитектор Карл Тернер говорит, что его альтернативное предложение предложит ресурс для всего местного сообщества, а не только для художников. Подробнее

    Эмма Такер | | Оставить комментарий
  • Отклонены планы создания 800 новых лондонских студий искусства и дизайна

    Местный совет отклонил предложение архитекторов SelgasCano превратить автостоянку на юге Лондона в 800 творческих рабочих мест. Подробнее

    Эмма Такер | | 1 Комментарий

Саудовская Аравия представляет гигантский сверхвысокий небоскреб в форме куба в центре Эр-Рияда

Фаррелл Уильямс назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton

Все, что вам нужно знать о саудовском мегапроекте Neom

Британский политик нападает на 15-минутную концепцию города в парламенте

Architektura использует «детскую непосредственность» для детского сада Ветрник в Чешской Республике

Десять зданий, втянутых в судебные баталии

Автомобильный лифт позволяет жильцам въезжать во все квартиры небоскреба Bentley в Майами-Бич

“Землетрясения не убивают людей, убивают плохие здания”

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

Парковка: Поверхность | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

Национального института строительных наук

Обновлено:

16. 01.2020

Обзор

На этой странице
  • Обзор
  • Атрибуты пространства
  • Соответствующие нормы и стандарты
  • Дополнительные ресурсы

Парковка под открытым небом относится к большим мощеным площадкам, используемым для обширной парковки транспортных средств — помимо случайной парковки, предназначенной для частных лиц, официальной государственной парковки и краткосрочной парковки, — расположенных рядом со зданием. Как определено для WBDG, уровень обслуживания (LOS) внешней наземной парковки равен LOS A, что указывает на использование незнакомыми пользователями, высокий ежедневный оборот и высокий процент небольших автомобилей и легких грузовиков. Этот LOS предписывает двухпоточные проходы шириной 24 фута-0 дюймов (ширина).

Атрибуты пространства

Все парковочные сооружения — будь то подземные, структурированные или наземные — должны обеспечивать безопасный и эффективный проезд автомобилей, а также посетителей к их транспортным средствам и от них. Поэтому следует уделять внимание обеспечению максимальной видимости транспортных средств, въезжающих на парковочные полосы и отдельные места, перемещающихся по парковке, а также въезжающих и выезжающих с парковки. Типичные характеристики типов парковочных мест на внешней поверхности включают список применимых элементов проектных целей, как указано ниже. Чтобы просмотреть полный список и определения целей проектирования в контексте проектирования всего здания, нажмите на заголовки ниже.

Доступные

  • Парковочные места и въезды : Доступные парковочные места должны быть предусмотрены для каждой парковки, связанной со зданием, и рассчитываться отдельно. По крайней мере, одно из каждых 6 доступных мест или часть 6 на каждой парковке должны быть рассчитаны на размещение фургонов. Доступные помещения должны быть рассредоточены между доступными входами и располагаться на кратчайшем пути к обслуживаемым ими входам. (Существуют вариации правил в зависимости от типа здания. Дополнительную информацию см. в Совете по доступу США.)
  • Отделка : Включает нескользящую отделку для соответствия требованиям доступности.
  • Знак : Международный символ доступности должен быть размещен перед парковочными местами на высоте не менее пяти футов над землей, измеряемой до нижней части знака. Пространства, доступные для фургона, имеют обозначение «доступно для фургона».

Слева: В некоторых случаях для достижения кратчайшего доступного маршрута потребуется найти доступные места ближе всего к входной рампе, а не к входным дверям. Справа: Знак доступной парковки с Международным символом доступности.
Изображения предоставлены Советом по доступу США.

Эстетика

  • Визуальное воздействие : Наземная парковка не должна доминировать над строительной площадкой. Благодаря сочетанию планировочных, архитектурных и ландшафтных элементов можно свести к минимуму или усилить визуальное воздействие на окружающие улицы и застройки.
    Например, наземная парковка обычно располагается сзади или сбоку от здания и вдали от улицы или перекрестка улиц, обеспечивая при этом прямой доступ пешеходов к зданиям. Обратите внимание, что текстуры, узоры и цвета приветствуются при проектировании наземных парковок, чтобы обеспечить разрывы в больших монолитных участках тротуара и различать движение пешеходов и транспортных средств в пределах парковки.

Экономичность

  • Анализ жизненного цикла : Включайте материалы, продукты и системы, которые соответствуют долгосрочным целям жизненного цикла, чтобы снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
  • Техническое обслуживание : Уход и техническое обслуживание парковки должны быть частью плана, чтобы сохранить эстетическую ценность и продлить срок ее службы.
  • План дополнительного использования : Рассмотрите возможность сдачи в аренду неиспользуемых парковочных мест соседним арендаторам, чтобы разделить расходы, а также получить дополнительный доход. Подумайте о развитии рядом с общественным транспортом, если вы строите новый участок или даже ремонтируете существующий участок, чтобы сократить расходы и продвигать альтернативные виды транспорта.

Компания Johnson Controls Incorporated (JCI) в Глендейле, штат Висконсин, получила платиновый рейтинг LEED от Совета по экологическому строительству США за четыре здания — самое большое количество зданий в одном кампусе, получивших платиновый статус. Компания JCI установила 285 энергосберегающих светильников, что также способствует снижению эксплуатационных расходов.

Функциональный / Эксплуатационный

  • Требования к конструкции : Как правило, наземная парковка состоит из 6-дюймовых плит на уровне земли, 4000 фунтов на квадратный дюйм, уложенных поверх гравийного основания на уплотненной насыпи с гидроизоляцией между гравийным основанием и плитой. . Плита армирована сварной сеткой, стыки и стыки стен заделаны герметиком, поверхность обработана щеткой. Бетон светлого цвета отражает солнечное тепло и сводит к минимуму эффект городского острова тепла 9.0010
  • Распределение пространства : В среднем на участке требуется в три-шесть раз больше квадратных футов, чем фактический размер автомобиля, чтобы разместить проезды, пандусы и парковочные места стандартных размеров. Стоимость земли продолжает расти, а свободных площадей становится все меньше. Подумайте о том, чтобы использовать лифтовые технологии или автоматизированные парковочные системы там, где земля и пространство в большом почете. Это может уменьшить количество необходимых квадратных футов, а также сэкономить на затратах на строительство и общих эксплуатационных расходах.
  • Знаки и указатели пути : На указателях должны быть указаны все основные внутренние точки доступа для пешеходов, а также основные внешние дороги и здания. На наземных парковках разметка тротуара наносится светоотражающей краской, а знаки управления дорожным движением обычно представляют собой отражающий металл с буквами высотой не менее 5 дюймов. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей (ANSI D 6.1e) содержит рекомендации по дорожной разметке и указателям.
  • Управление парковкой : Установленные на бордюре парковочные будки с окнами для транзакций и лотками для транзакций устанавливаются на въездах и выездах для транспортных средств для управления въездом и выездом транспортных средств. Система охлаждения, такая как комплексный конечный кондиционер (PTAC), обычно включается для подачи в будку наружного воздуха с положительным давлением по сравнению с окружающими парковочными зонами. Кроме того, рассмотрите возможность внедрения электронных автоматов для въезда и выезда, чтобы пользователям было проще самостоятельно парковаться и оплачивать проезд. Это отличный способ отслеживать шаблоны посетителей гаража и более эффективно и безопасно управлять деньгами.

Безопасный / Безопасный

  • Внешняя защита безопасности : Наземная парковка расположена таким образом, что неохраняемые парковочные места видны из соседних зданий и надежно освещены. Камеры видеонаблюдения и парковочные будки могут обеспечить дополнительную безопасность, включая наблюдение за объектами и ограничение контроля доступа транспортных средств. См. также WBDG Secure/Safe — Безопасность для жильцов и активов здания.
  • Освещение : Освещение используется для обеспечения безопасности и доступа на парковку в ночное время. Проект освещения должен исключать лишнее освещение и загрязнение ночного неба. Рекомендуется соблюдение или обеспечение более низких уровней освещенности и коэффициентов однородности, чем рекомендовано Обществом инженеров-светотехников. Стратегии включают в себя: светильники для парковки, в которых используются светофильтры и/или оптически контролируются рассеивание света и блики за пределами застройки; и наружные светильники, которые ориентированы и экранированы, чтобы предотвратить прямое освещение над горизонтальной поверхностью, проходящее через светильник. Наружное освещение должно быть энергосберегающим, с использованием металлогалогенных/натриевых источников высокого давления/или аналогичных источников.

Устойчивое развитие

  • Благоустройство участка : Типичные улучшения участка, непосредственно связанные с наземной парковкой, включают в себя покрытие почвы и озеленение, системы обработки ливневых стоков, поверхности для парковки транспортных средств и проезжие части, тротуары, непосредственно примыкающие к парковочным местам, освещение на парковке, указатели , а также ограждения и экраны вокруг парковки и буферные зоны между парковкой и общественными зонами.
  • Ландшафтный дизайн и управление ливневыми стоками : Элементы ландшафтного дизайна, такие как бермы, стены, местные живые изгороди и деревья, обычно используются для защиты периферии наземной парковки. Промежуточные островки в пределах наземной парковки дают возможность посадить местные и/или адаптированные деревья, которые могут создавать тень на пешеходных дорожках. Кроме того, в конструкцию наземной парковки следует включить стратегии развития с низким уровнем воздействия, такие как ячейки биоудерживания, чтобы максимизировать проникновение ливневых вод на территорию. Современные системы управления ливневыми стоками часто полагаются на растительность, которая удерживает почву, фильтрует загрязняющие вещества, поглощает питательные вещества, перехватывает и транспирирует воду, а также поддерживает здоровую и разнообразную биологию почвы. Выберите подходящие местные растения для биофильтров, биосадов, дождевых садов и других систем управления ливневыми водами с растительностью.
  • Освещение : Энергосберегающее освещение и элементы управления освещением на парковках, въездах и выездах для повышения уровня освещения при одновременном снижении энергопотребления.
  • Приоритеты при парковке : Планирование и обеспечение приоритетной парковки для гибридных автомобилей и электромобилей (EV). Также предоставьте зарядные станции для электромобилей, чтобы способствовать внедрению электромобилей. Многие города требуют, чтобы здания с парковкой были готовы к электромобилям, а это означает, что проводка и трубопроводы встроены в участок, даже если зарядные станции отсутствуют.
  • Строительные материалы : Используйте прочные и устойчивые материалы с уменьшенным углеродным следом или материалы, закупаемые на месте и/или подлежащие вторичной переработке. Учитывайте жизненный цикл материала в процессе принятия решений, чтобы сократить производство и потребление новых материалов.
  • Водопроницаемое покрытие : Чтобы уменьшить сток ливневых вод, включите на участке водопроницаемое покрытие. Запланируйте надлежащий уход за тротуарной плиткой, так как она требует ежегодной очистки и уборки пылесосом поверхности. Водопроницаемое покрытие также имеет право на получение баллов LEED® в категориях устойчивого развития, эффективности использования воды, материалов и ресурсов, а также кредитных категорий инновационного дизайна.
  • Фотогальваника : По возможности устанавливайте на участке солнечные батареи для поддержки энергетических нагрузок и обеспечения затенения.

Штаб-квартира Dell Inc. в Раунд-Роке, штат Техас, сделала свою парковку более энергоэффективной, установив комплект солнечных батарей мощностью 130 кВт. Новая автостоянка также состоит из солнечных зарядных станций, обеспечивающих зарядку электрических и гибридных транспортных средств. Весь проект также помогает штаб-квартире управлять многими из своих операций за счет солнечной энергии, сокращая выбросы парниковых газов.

Примеры планов

Следующая диаграмма представляет типичные планы арендаторов.

Пример критериев строительства

Для GSA удельные затраты на типы парковочных мест на открытом воздухе основаны на качестве конструкции и конструктивных особенностях, указанных в следующей таблице