109 ошибка аристон котел: Как устранить ошибку 109 двухконтурного газового котла Ariston [Аристон]

Как устранить ошибку 109 двухконтурного газового котла Ariston [Аристон]

Несмотря на сложное устройство современных газовых котлов с рядом неполадок можно справиться своими силами, не тратя время на ожидание представителя сервисной организации. Датчики, контролирующие функционирование систем отопительного агрегата, фиксируют сбои в работе и дают сигнал на электронный модуль для аварийной остановки во избежание серьезных последствий.

Ошибка 109 характерна для двухконтурных моделей Аристон: встречается нечасто и убирается сравнительно просто, если пользователь понимает, чем она вызвана.

Расшифровка кода

Ошибка 109 двухконтурного Аристон высвечивается при переводе котла с режима ГВС на отопление или в момент включения. Информирует пользователя об отрицательном результате тестирования циркуляции теплоносителя. Смысл неполадки: превышение разницы температур подающей и обратной линий (вход и выход агрегата) на величину более 5 0С до воспламенения горелки, повышенное давление в контуре ОВ (от 3 бар).

Факторов, вызывающих ошибку 109 Аристон, множество, а потому для решения проблемы желательно придерживаться рекомендуемого порядка действий с учетом конструктивных особенностей котла и момента появления кода неисправности. 

Ошибка 109 на дисплее котла Ariston

Причины
  • Переполнение системы. Невнимательность пользователя во время заполнения контура отопления теплоносителем вызывает ошибку 109. Нужно проверить давление по манометру и привести в норму (слить часть жидкости). В некоторых моделях Аристон предусмотрена автоматическая подпитка: проконтролировать правильность настройки параметров.
Отображение давления и температуры на котле Ariston
  • Воздух в контуре ОВ. Иногда достаточно стравить, и ошибка 109 убирается. Накопление пузырьков происходит не только в трубах и отопительных радиаторах, но и в насосе. Удалить из него воздух несложно выкручиванием заглушки (под шлиц) на торцевой части.
  • Датчик протока. Реле давления ОВ установлено не во всех котлах Аристон: зависит от модели и года выпуска. Но если оно имеется, нужно проверить сигнальные цепи. Обрыв провода, замыкание, ненадежный контакт – подобные дефекты инициируют ошибку 109. Вторая причина: загрязнение измерительного механизма. Пренебрежение периодичностью обслуживания котла Аристон, несоблюдение рекомендаций производителя приводит к накоплению мельчайших фракций в корпусе датчика, препятствующих свободному вращению турбинки. Очистка после демонтажа струей воды, под напором. Чтобы снять реле протока с котла Аристон, нужно удалить фиксирующую его скобу (в верхней части прибора). 
Датчики протока котла ariston
  • Датчики (NTC1 и 2). Ошибка 109 как следствие большой разницы температур подачи и обратки вызывается дефектами в сигнальных цепях, нарушением контакта труба/корпус измерительного прибора или его неисправностью. Нужно проверить надежность крепление датчика, обновить слой термопасты. На практике эти простейшие действия устраняют ошибку 109 котла Аристон.
Датчик температуры газового котла Аристон
  • Вторичный теплообменник. Первая причина – загрязнение полости. Нужно тщательно промыть прибор, и ошибка 109 исчезнет.

Совет эксперта по устранению ошибки
  • Снять теплообменник котла Аристон.
  • Залить агрессивную жидкость. Используется магазинное средство или приготовленное самостоятельно: на литр воды 5 чайных ложек лимонной кислоты. Если теплообменник забит на участке неподалеку от входного патрубка, по мере размягчения «пробки» жидкость станет проникать внутрь, дальше по каналу. За этим нужно следить и постепенно доливать, пока она не потечет из выходного патрубка.
  • Выдержать не менее суток.
  • Слить специальный состав, произвести промывку прибора под струей теплой воды.
Промывка вторичного теплообменника газового настенного котла Ariston

Если ошибка 109 появляется при переводе котла Аристон из режима ГВС в ОВ, причина – в дефекте теплообменника. Трещина внутренней переборки, свищ – и жидкость из водопровода начинает поступать в контур отопления, так как ее давление выше. Здесь рекомендация однозначная – замена вторичного теплообменника. 

Для промывки понадобится

Дополнительно

Как ранее отмечалось, причины, вызывающие ошибку 109, отличаются в зависимости от модели котла Аристон. Имеет значение и то, когда именно она появляется. Все это не дает возможность поставить точный «диагноз». Если перечисленные меры не устраняют 109-й код, проверить.

  • Фильтр контура ОВ (на входе в котел). Его загрязнение мешает свободной циркуляции теплоносителя, что и вызывает ошибку 109.
  • Насос. Снижение скорости вращения вала – причина неполадки. Если конденсатор потерял емкость, помпа котла Аристон не будет работать на расчетных оборотах.
  • Трехходовой клапан. Лопнувшая пружина приводит к появлению ошибки 109. Деталь в розницу не продается, меняется узел.

Полезные советы эксперта

Многие сервисные центры предлагают услугу по обслуживанию, ремонту котлов Аристон на договорной основе. Это гарантирует, что при появлении ошибки пользователь не останется один на один со своей проблемой, а ТО проведет профессионал. Налаженный с ним личный контакт дает возможность позвонить ему и проконсультироваться в любой момент, не тратя время на ожидание. А если учесть, что специалист не всегда может приехать (удаленность объекта, распутица или иная причина), решение более чем оправданное.

Обращаясь в сервисную организацию, нужно уточнять, аттестована ли она производителем котлов Аристон. Иначе возникнут проблемы с запасными частями, подготовленными мастерами, отсутствием схем и методических указаний. Это негативно отразится на качестве работы и сроках выполнения.

Статья помогла? Сэкономил? Помоги развитию проекта прямо сейчас.

Подборка запчастей для газового котла Ariston

Понравилась статья? Репост будут лучшей благодарностью.

Ошибки котлов Аристон (Ariston)

Информация, приведенная в статье, поможет владельцам газовых колонок и отопительных котлов производителя Ariston определить возможные неисправности оборудования, а также предложит способы их самостоятельного устранения. Все, что указанно далее, справедливо включительно для серий:

  • EGIS
  • FAST EVO
  • BS II
  • CLASS
  • Marco Polo

Перечисленные ошибки котлов Аристон представлены номерной кодировкой с описанием возможной неисправности. В некоторых случаях предлагаются варианты ее решения.

Ошибки контура отопления

                Если на дисплее оборудования отображается номер конкретной ошибки, причиной ее возникновения может стать неисправный отопительный контур:

  • 101 – перегрелся первичный теплообменник. Ошибка возникает в следствие нагрева датчика NTC до температуры, превышающей 102°С, в результате чего срабатывает термостат. Также код 101 может отображаться, если термостат неисправен. Проблему можно решить:
  1. Проверив или отрегулировав макс. давление клапана подачи газа.
  2. Прочистив или заменив фильтр отопительной секции.
  3. Устранив накипь в тепловом обменнике путем очистки или полной замены.
  4. Проверив на целостность насос.
  • 102 – неисправен датчик водяного давления. Причина может крыться в отсутствии контакта в электроцепи или ее КЗ.
  • 103 – отсутствие теплового носителя, либо же недостаточный уровень его циркуляции. Если троекратный повтор показывает возрастание температуры подачи свыше 7°С в секунду, необходимо:
  1. В секции отопления выполнить проверку давления теплоносителя или устранить завоздушенность нагревательного котла.
  2. Очистить или заменить фильтр отопительной секции.
  3. Проверить целостность насоса.
  • 105 – проблемы с циркуляцией воды, либо в ее недостаточном количестве. При троекратном повторении наблюдается разность температур подачи и возврата, превышающая отметку 55°С.
  • 106 – проблемы с циркуляцией воды, либо ее недостаточное количество в контуре. При троекратном повторении температура подачи ниже температуры возврата на 10 °С.
  • 107 – проблемы с циркуляцией воды, либо ее недостаточное количество. Температура на участке подачи на 30 °С меньше температуры обратки.
  • 108 – пониженное давление отопительной секции. Для исправления рекомендуется выполнить подпитку:
  1. Проверяется давление в секции нагрева или проводится устранение завоздушенности котла.
  2. Проверяется реле, отвечающее за давление, электропроводка, либо же производится его замена.
  3. Проверяется герметичность секции отопления и всего устройства.
  4. Проводится очистка фильтра секции нагрева, либо же его замена.
  5. Проверяется целостность насоса.
  • 109 – проверка на “достоверность” не была пройдена. При запуске оборудования температура по обратке превышает подачу на 5°С. Решение:
  1. Удостовериться в наличии контакта между отопительным патрубком и датчиком NTC 1 / NTC 2.
  2. Убедиться в наличии достаточного давления в секции нагрева.
  3. Проконтролировать целостность электропроводки реле давления, заменить его в случае необходимости.
  • 110 – наличие КЗ в линии датчика NTC 1, либо же отсутствие контакта. Необходимо проверить надежность подключения NTC 1, а в случае необходимости – заменить его.
  • 111 – указывает на понижение давления теплового носителя, либо же его отсутствие. Ошибка справедлива для моделей, имеющих полуавтоматический режим подпитки.
  • 112 – наличие КЗ в схеме датчика NTC 2, либо же отсутствие контакта. Для устранения проблемы рекомендуется убедиться в надежности его подключения, а в случае неисправности самого датчика – заменить его.
  • 114 – отвечает за датчик температуры улицы, обычно указывает на замыкание в электроцепи его подключения, либо же на отсутствие должного контакта.
  • 116 – свидетельствует о срабатывании предохранительного термостата, отвечающий за работоспособность внутрипольной отопительной системы.

Ошибки ГВС

                Если проблема с отопительным контуром исключена, а ошибка котла Аристон

имеет вид “2xx”, это свидетельствует о неисправности ГВС:

  • 201 – неисправная работа температурного датчика, отвечающего за горячее водоснабжение. Вероятно, причина кроется в обрыве линии подключения, либо же КЗ.
  • 202 – неисправная работа нижнего температурного датчика, что свидетельствует о КЗ, либо же нарушении целостности его электроцепи (для систем солнечного теплоснабжения).
  • 203 – неисправная работа температурного датчика бойлера. Неисправность обычно имеет вид КЗ или повреждения электроцепи (для моделей Аристон с бойлером).
  • 204 – неисправная работа температурного датчика, отвечающего за солнечный коллектор. Причиной может послужить как нарушение целостности его электроцепи, так и КЗ.
  • 205 – неисправная работа датчика, установленного на входе контура горячего водоснабжения (солнечного). Проблема решается восстановлением целостности электроцепи или устранением КЗ.
  • 207 – неисправная работа системы солнечного теплоснабжения, заключающаяся в перегреве ее греющей секции.
  • 208 – неисправно работающий функционал “антизамерзания”.
  • 209 – чрезмерный нагрев бойлера с санитарной водой.

Ошибки электронной платы

                В тех случаях, когда дисплей котла отображает ошибку вида “3хх”, можно говорить о проблемах с его электронной платой:

  • 301 – некорректная работа электронной платы. Необходимо:
  1. Проверить контакт между дисплеем и основной платой.
  2. Убедится в том, что ключ EEPROM, расположенный на основной плате, установлен корректно.
  3. Убедится в целостности контактов платы дисплея, заменить ее при необходимости.
  • 302 – нарушена связь между основной и дисплейной платами. Для устранения проверяется целостность контактов, либо же производится замена последней.
  • 303 – некорректная работа основной платы. Причина может заключаться как в ее неисправности, что приведет к замене, так и в нарушении контактных связей с платой управления.
  • 304 – указывает на выполнение свыше 5 сбросов за последние 15 минут. Устраняется путем отключения и повторного запуска котла соответствующей кнопкой.
  • 305 – 307 – эти 3 кода указывают на некорректное функционирование электронной платы управления.

Ошибки розжига и контроля пламени

               

Ошибки котлов Аристон, связанные с нарушением систем контроля пламени и розжига, тоже отображаются на штатном дисплее, принимая вид “5хх”:

  • 501 – во время срабатывания розжига не определяется наличие пламени.
    Среди причин:
  1. отсутствие заземления, либо же разница в напряжениях между “нулем” и заземлением, превышающая 10 вольт.
  2. Поломка электрода, отвечающего за ионизацию, либо обрыв его цепи.
  3. Выход из строя основной платы.
  4. Неотрегулированная система плавного розжига.
  • 502 – обнаружение пламени в то время, когда газовый клапан пребывает в закрытом состоянии. Причиной может стать неисправность в работе:
  1. Электрода ионизации. При поломке он подвергается замене, а в случае попадания влаги устройство достаточно будет хорошо просушить, обеспечив впоследствии защиту нагревательного оборудования от пара.
  2. Газового клапана. Проверяется его работоспособность, по необходимости устройство подвергается замене.
  3. Заземления (проверяется его наличие) и электрического питания (проверяется соответствие его текущих характеристик рекомендованным показателям).
  4. Основной платы. При обнаружении неисправности она подлежит замене.
  • 5P1 – первая попытка розжига горелки была неудачной. В этом случае:
  1. Проверяется работоспособность электрода ионизации, целостность цепи его питания.
  2. Проверяется показатель давления газа под максимальной и минимальной мощностью.
  3. Корректируется плавный розжиг.
  4. Проверяется эффективность притока воздуха, обеспечивающего процесс горения и последующее удаление продуктов горения.
  • 5P2 – неудача при повторе розжига.
  • 5P3 – неудача при повторе розжига горелки. Для решения проблемы проверяется давление подаваемого газа при макс. и мин. мощностях, общая работоспособность системы, отвечающей за удаление продуктов горения.

Ошибки системы подачи воздуха и дымоудаления

                В случае, когда наблюдается некорректная работа системы подачи воздуха, либо же удаление отработанных газов значительно затруднено, ошибка котла Аристон принимает вид “6хх”:

  • 601 – справедлива для изделий, оснащенный открытым типом камеры, указывает на то, что сработал датчик, отвечающий за тягу.
  • 602 – справедлива для устройств, оснащенных открытым типом камеры (VMC), указывает на срабатывание термостата, контролирующего дымоудаление.
  • 604 – указывает на проблемы в функционировании датчика Холла, либо же на вращение вентилятора со скоростью ниже 1775 оборотов в минуту.
  • 607 – свидетельствует о том, что до момента запуска вентилятора пневмореле пребывает в активном состоянии.
  • 6P1 – указывает на задержку в срабатывании пневматического реле.

Ошибки температурных зон

                Гарантировать бесперебойную работу в течение длительного времени даже современного нагревательного оборудования практически невозможно из-за многих внешних факторов. На эффективности и отказоустойчивости может сказаться в том числе и низкое качество теплоносителя. Даже если купить газовый котел, изготовленный одним из ведущих производителей в мире, его работоспособность зависит от функционирования подключенной газовой магистрали. Но современная техника способна самостоятельно определять проблемы. В том числе и нагревательное оборудование Аристон оповещает владельца о всевозможных проблемах, включая возникающие в температурных контурах. Для последних внедрена кодировка вида “7хх”:

  • 701 – неисправная работа температурного датчика зоны №2, отвечающего за подачу.
  • 702 – неисправная работа температурного датчика зоны №2, отвечающего за обратку.
  • 703 – неисправная работа температурного датчика зоны №3, отвечающего за подачу.
  • 704 – неисправная работа температурного датчика зоны №3, отвечающего за обратку.
  • 705 – неисправная работа температурного датчика гидрострелки.

Причиной перечисленных выше ошибок может стать короткое замыкание, либо же утеря контакта в электросети соответствующего датчика. Следующие две ошибки сигнализируют о преодолении пороговых температурных показателей в соответствующих температурных зонах:

  • 706 – зафиксировано чрезмерное повышение температуры во второй зоне.
  • 707 – зафиксировано чрезмерное повышение температуры в третьей зоне.

Ошибки моделей серии Marco Polo

                Колонки серии Marco Polo имеют свою собственную кодировку ошибок, приведенную к виду “Ех”:

  • E1 – не сработала или некорректно сработала система розжига.
  • E2 – дымовая труба оказалась заблокированной и/или произошел так называемый срыв пламени
  • E3 – произошел перегрев теплового носителя, либо же нагревание без него.
  • E4 – выход из строя датчика, отвечающего за температуру.
  • E5 – произошло отключение нагревателя спустя 30 минут работы.
  • E6 – полное отсутствие пламени.
  • E7 – скорость работы вентилятора находится за пределами предусмотренного диапазона, либо же равна нулю. Возможен его выход из строя.
  • E8 – проблемы со связью.
  • E9 – поломка основной платы.

Ошибки моделей серии FAST EVO

                Кодировка, свойственная только для серии FAST EVO, представляет собой количество мерцаний (вспышек) индикатора:

  • 1 мерцание – микровыключатели находятся в неверном положении.
  • 2 мерцания – датчик, отвечающий за температуру ГВС неправильно функционирует, либо же вовсе не работает. Необходимо проверить подключенную к датчику проводку. Дополнительно причиной может стать чрезмерно низкое давление.  
  • 3 мерцания – отсутствие разжигающего пламени. Одно из решений проблемы – проверка крана, отвечающего за газовую подачу.

Ошибки серии BS II

                Для котлов настенного типа серии BS II разработано отображение кодировки в виде определенной реакции предусмотренных конструкцией световых индикаторов:

  • Не мерцает индикатор красного цвета, сигнализирующий о блокировке, и температурный индикатор 90 – нагреватель заблокирован по причине перегрева.
  • Мерцает индикатор желтого цвета, сигнализирующий о сбоях в работе системы удаления дыма, и температурные индикаторы 40 и 50 – ошибка оповещает о недостаточном давлении теплоносителя в системе.
  • Не мерцает индикатор красного цвета, сигнализирующий о блокировке, и температурные индикаторы 40 и 50 – устройство заблокировано по причине чрезмерно слабого давления теплоносителя в системе.
  • Мерцает индикатор желтого цвета, сигнализирующий о сбоях в работе системы удаления дыма, и температурные индикаторы 60 и 70 – возможен обрыв в электроцепи температурного датчика подачи, либо же ее короткое замыкание.
  • Мерцает индикатор желтого цвета, сигнализирующий о сбоях в работе системы удаления дыма, и температурные индикаторы 70 и 80 – возможен обрыв в электроцепи температурного датчика обратки, либо же ее короткое замыкание.
  • Мерцает индикатор желтого цвета, сигнализирующий о сбоях в работе системы удаления дыма, и температурный индикатор 70 – между пользовательским интерфейсом и колонкой произошел обрыв связи.
  • Мерцает индикатор желтого цвета, сигнализирующий о сбоях в работе системы удаления дыма, и температурный индикатор 80 – произошел сбой работы ЭСППЗУ.
  • Не мерцает индикатор красного цвета, сигнализирующий о блокировке, и температурный индикатор 80 – электронная схема неисправна.
  • Не мерцает индикатор красного цвета – котел заблокирован, так как не происходит его автоматическое зажигание.
  • Мерцает индикатор желтого цвета, сигнализирующий о сбоях в работе системы удаления дыма, и температурные индикаторы 50, 60, 70 – газовый клапан закрыт, но при этом выявлено пламя. 
  • Мерцает индикатор желтого цвета, сигнализирующий о сбоях в работе системы удаления дыма, и температурные индикаторы 60, 70, 80 – произошел так называемый отрыв пламени.
  • Не мерцает индикатор желтого цвета, сигнализирующий о сбоях в работе системы удаления дыма – произошел сбой в работе реле, контролирующего давление дыма.

Если причина проблемы достоверно неизвестна, либо же сам мастер или владелец не уверены на 100%, что смогут устранить возникшую неисправность, настоятельно рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр, где будет проведены диагностические мероприятия с последующим квалифицированным ремонтом нагревательного оборудования.

Коды неисправностей Ariston – MyBoiler.com

101 Контур центрального отопления Перегрев Все котлы
102 Контур центрального отопления Ошибка датчика давления E-Combi Evo
E-System Evo
Clas He Evo (Combi и система)
103 Контур центрального отопления Недостаточная циркуляция Все котлы
104 Контур центрального отопления Недостаточная циркуляция Все котлы
105 Контур центрального отопления Недостаточная циркуляция Все котлы
106 Контур центрального отопления Недостаточная циркуляция Все котлы
107 Контур центрального отопления Недостаточная циркуляция Все котлы
108 Контур ЦО Недостаток воды (запрос заполнения) Все комбинированные котлы
109 Контур центрального отопления Давление в системе более 3 бар Класс нетто 1 / Класс 1 Комби
Класс 1 система
110 Контур ЦО Контур ЦО, обрыв/короткое замыкание цепи датчика температуры подачи Все котлы
112 Контур ЦО Обрыв/короткое замыкание цепи датчика температуры обратки ЦО Все котлы
114 Контур ЦО Обрыв/короткое замыкание цепи внешнего датчика Все котлы
116 Контур центрального отопления Контакт напольного термостата открыт Все комбинированные и системные котлы
118 Контур центрального отопления Проблема с датчиком подачи тепла Все котлы
1p1 Контур центрального отопления Индикация недостаточной циркуляции Все котлы
1p2 Контур центрального отопления Индикация недостаточной циркуляции Все котлы
1p3 Контур центрального отопления Индикация недостаточной циркуляции Все котлы
1p4 Контур центрального отопления Индикация недостаточной циркуляции Clas Net one Combi
Clas One Combi
Clas System one
202 Контур ГВС 2 датчика температуры нижнего накопителя, обрыв/короткое замыкание Clas HE evo
Clas he evo system
E-combi evo
E-system evo
204 Контур ГВС Обрыв/короткое замыкание датчика температуры солнечного коллектора Clas HE evo
Clas he evo system
E-combi evo
E-system evo
205 Контур ГВС ГВС в датчике открытого контура Clas HE evo
Clas he evo system
E-combi evo
E-system evo
207 Контур ГВС Перегрев солнечного коллектора Clas HE evo
Clas he evo system
E-combi evo
E-system evo
208 Контур ГВС Температура защиты коллектора от замерзания Clas HE evo
Clas he evo system
E-combi evo
E-system evo
301 Внутренняя печатная плата (PCB) Ошибка EEPROM Все котлы
302 Внутренняя печатная плата (PCB) Ошибка связи Все котлы
303 Внутренняя печатная плата (PCB) Ошибка основной печатной платы (PCB) Все котлы
304 Внутренняя печатная плата (PCB) Слишком много сбросов (> 5) за 15 минут Все котлы
305 Внутренняя печатная плата (PCB) Ошибка основной печатной платы (PCB) Все котлы
306 Внутренняя печатная плата (PCB) Ошибка основной печатной платы (PCB) Все котлы
307 Внутренняя печатная плата (PCB) Ошибка основной печатной платы (PCB) Все котлы
3P9 Внутренняя печатная плата (PCB) График обслуживания E-combi one
E-System one
Clas Net one Combi
Clas one Combi
Clas System one
407 Внешняя печатная плата (PCB) 7 Обрыв/короткое замыкание цепи комнатного датчика Clas HE evo
Clas he evo system
E-combi evo
E-system evo
501 Зажигание и обнаружение Пламя не обнаружено Все котлы
502 Зажигание и обнаружение Обнаружение пламени при закрытом газовом клапане Все котлы
504 Зажигание и обнаружение Подъем пламени Все котлы
5П1 Зажигание и обнаружение 1-е зажигание не удалось Все котлы
5P2 Зажигание и обнаружение 2-е зажигание не удалось Все котлы
5P3 Зажигание и обнаружение Отключение пламени Все котлы
604 Воздухозаборник/выпуск дымовых газов Недостаточная скорость вентилятора CLAS HE R
E-Combi Evo
E-System EVO
Clas HE evo Combi
Клас HE evo System
610 Воздухозаборник/выпуск дымовых газов Термопредохранитель открыт Все котлы
612 Вход воздуха / выход дымовых газов Скорость вентилятора имеет неправильное измерение Класс система один
701 Многозонный нагрев Выходной датчик зоны 2 неисправен E-Combi Evo
E-System EVO
Clas HE evo combi
Clas he evo system
702 Многозональный нагрев Датчик обратки зоны 2 неисправен E-Combi Evo
E-System EVO
Clas HE evo combi
Clas he evo system
703 Многозонный нагрев Выходной датчик зоны 3 неисправен E-Combi Evo
E-System EVO
Clas HE evo combi
Клас он эво система
704 Многозональный нагрев Датчик обратки зоны 3 неисправен E-Combi Evo
E-System EVO
Clas HE evo combi
Clas he evo system
705 Многозонный нагрев Неисправен датчик гидравлического разделения E-Combi Evo
E-System EVO
Clas HE evo combi
Clas he evo system
706 Многозонный нагрев Зона 2 перегрева E-Combi Evo
E-System EVO
Clas HE evo combi
Clas he evo system
707 Многозонный нагрев Зона 3 перегрева E-Combi Evo
E-System EVO
Clas HE evo combi
Clas he evo system
411 Внешняя печатная плата (PCB) Обрыв или короткое замыкание цепи комнатного датчика, зона 1 Класс Net One,
Класс One,
Электронная система
Электронная система
412 Внешняя печатная плата (PCB) Обрыв или короткое замыкание цепи комнатного датчика, зона 2 Clas Net One,
Clas One,
E-Combi
E-System
414 Внешняя печатная плата (PCB) Обрыв или короткое замыкание цепи комнатного датчика, зона 3 Clas Net One,
Clas One,
E-Combi
E-System
701 Многозонный нагрев Датчик отправки неисправен (зона 1) Clas Net One,
Clas One,
E-Combi
E-System
702 Многозонный нагрев Неисправен датчик отправки (зона 2) Clas Net One,
Clas One,
E-Combi
E-System
703 Многозонный нагрев Неисправен датчик отправки (зона 3) Clas Net One,
Clas One,
E-Combi
E-System
711 Многозональный нагрев Неисправен датчик обратки (зона 1) Clas Net One,
Clas One,
E-Combi
E-System
712 Многозональный нагрев Дефект датчика обратки (зона 2) Clas Net One,
Clas One,
E-Combi
E-System
713 Многозональный нагрев Дефект датчика обратки (зона 3) Clas Net One,
Clas One,
E-Combi
E-System
722 Многозонный нагрев Перегрев в зоне 2 Clas Net One,
Clas One,
E-Combi
E-System
723 Многозонный нагрев Перегрев в зоне 3 Clas Net One,
Clas One,
E-Combi
E-System
750 Многозонный нагрев Все зоны нагрева заблокированы Clas Net One,
Clas One,
E-Combi
Электронная система

Коды неисправностей бойлеров Ariston Позвоните сегодня по номеру 01202 66882, чтобы поговорить со специалистом

Коды неисправностей бойлеров Ariston Позвоните сегодня по номеру 01202 66882, чтобы поговорить со специалистом

Позвоните нам сегодня по телефону: (01202) 668822

Позвоните нам сегодня по телефону: (01202) 668822

  • Запись на прием
  • Если у вас возникла проблема с бойлером Ideal Ariston, почему бы не проверить возможные причины.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *