33 код ошибки: Solvusoft creates software to make the average computer user’s life easier.

Содержание

код ошибки 33 – Электрооборудование и электроника

  1. 25.01.2007, 14:21 #1

    код ошибки 33

    ошибка 33 >

    чё где копать, кто знает? :'(



  2. 25.01.2007, 14:26 #2

    ошибка 33

    ошибка 33 >

    чё где копать, кто знает? :'(

    Цепь датчика абсолютного давления (ДАД), а именно превышение уровня напряжения сигнала, т.е. “низкий вакуум”. Собственно, там и капать. Удачи!

  3. 25.01.2007, 14:28 #3

    ошибка 33

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1586.htm

    цепь датчика абсолютного давления (МАР)высокое напряжение сигнала,
    т.е. низкий вакуум

    Фак читаем, поиск юзаем. Че непонятно спрашиваем


  4. 25.01.2007, 14:45 #4

    ошибка 33

    это то я всё прочитал!!!!!!

    только вот где копать ? может кто попроще это расшифрует???

    есть кто это сможет сделать?


  5. 25. 01.2007, 15:06 #5

    ошибка 33

    это то я всё прочитал!!!!!!

    только вот где копать ? может кто попроще это расшифрует???

    есть кто это сможет сделать?

    В поиск по слову ДАД. Уже столько про него говорили…. Даже фотки вроде есть.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/785.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm

    Прям как маленький….


  6. 25.01.2007, 20:54 #6

    ошибка 33

    да не маленький я уже, подрос благодаря вам

    ну и воды и в трубке было, но доконца датчика дело не дошло, прогрел , просушил иработает


  7. 26. 01.2007, 11:20 #7

    ошибка 33

    да не маленький я уже, подрос благодаря вам

    ну и воды и в трубке было, но доконца датчика дело не дошло, прогрел , просушил иработает

    Молодец! Умненький мальчик. .

  8. 26.01.2007, 15:32 #8

    ошибка 33

    теперь стала появляться другая ошибка, но про неё нигде ничего нет ???

    как наказанье господне :'( ошибка 36, стёр поездил опять ошибка 36


  9. 26. 01.2007, 16:17 #9

    ошибка 33

    теперь стала появляться другая ошибка, но про неё нигде ничего нет ???

    как наказанье господне :'( ошибка 36, стёр поездил опять ошибка 36

    Перехвалил: Все-таки пользуйся поиском.

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/6594.htm


  10. 26.01.2007, 17:22 #10

    ошибка 33

    мдя,возник вопрос где какие там шланги чистить ???

    покрутилв машине . что видно снял продул – маленькие, а какой главный надо продуть -не дошёл умом, ну не могу понять где он и как выглядит :'(


Ошибка C0210/33 RAV4 TOYOTA

Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

ОПИСАНИЕ

См. Устранение ошибки C0200/31.

 

№ ОшибкиУсловие обнаружения ошибкиНеисправный участок
C0210/33При выполнении одного из следующих условий:
  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика

 

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.

 

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Поиск причины неисправности ошибки C0210

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 
    Параметр (на дисплее)Измеряемая величина / диапазон индикацииНормальное состояние
    RR Speed OpenОбрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние)ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    RL Speed OpenОбрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 
    Параметр (на дисплее)
    Измеряемая величина / диапазон индикации
    Нормальное состояние
    RR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин. : 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час)Та же скорость, что показывает спидометр

    OK:

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

Перейдите к шагу 5
 

 

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

    OK:

    Коды ошибок отсутствуют.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте диагностические коды неисправностей.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

    Результат 
    РезультатСледующий шаг
    Ошибки не выводитсяА
    Ошибки выводитсяB

     

 

Перейдите к шагу 11
 
А 
  
КОНЕЦ 

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

     

    OK:

    Для автомобилей с приводом на одну ось
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Для полного привода
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

     

    Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
 

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
 

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    A27-11 (RL+) – X1-1 (RL+)Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) – X1-2 (RL-)Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) – масса10 кОм или более
    A27-12 (RL-) – масса10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    A27-33 (RR+) – W1-1 (RR+)Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) – W1-2 (RR-)Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) – масса10 кОм или более
    A27-34 (RR-) – масса10 кОм или более

    Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    A27-11 (RL+) – K25-1 (RL+)Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) – K25-2 (RL-)Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) – масса10 кОм или более
    A27-12 (RL-) – масса10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    A27-33 (RR+) – K26-1 (RR+)Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) – K26-2 (RR-)Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) – масса10 кОм или более
    A27-34 (RR-) – масса10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 

 

8. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное напряжение:

    Для автомобилей с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    X1-1 (RL+) – массаЗажигание включено (IG)5,7–17,3 В
    W1-1 (RR+) – массаЗажигание включено (IG)5,7–17,3 В

    Для автомобилей с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
    K25-1 (RL+) – массаЗажигание включено (IG)5,7–17,3 В
    K26-1 (RR+) – массаЗажигание включено (IG)5,7–17,3 В
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
 

 

9. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    РезультатСледующий шаг
    Ошибки выводитсяА
    Ошибки не выводитсяB

 

10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

 

ДАЛЕЕ 
  

 

11. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    РезультатСледующий шаг
    Ошибки выводитсяА
    Ошибки не выводитсяB
А 
  
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 

 

Как исправить код ошибки оператора связи 33 или 13 после перехода на фильтр с более высоким рейтингом MERV

Опубликовано Джеймсом Кларком 30 ноября 2020 г.

Обновлен до фильтра с более высоким рейтингом MERV, и теперь ваша печь-носитель выдает 33 или 13 кодов ошибок?

Из-за COVID-19 многие люди принимают меры предосторожности, чтобы улучшить качество воздуха в своих домах. Однако большая проблема заключается в том, что фильтр с более высоким рейтингом MERV может ограничивать поток воздуха, проходящий через теплообменник печи, и вызывать срабатывание печи на верхнем пределе.

В печах Carrier, Bryant и Payne отсутствие потока воздуха вызывает ошибку 33, а иногда и ошибку 13 из-за блокировки безопасности. Ошибка 33 — это ошибка цепи ограничения. Это означает, что выключатель верхнего предела или выкатывания пламени разомкнут. Это может привести к коду ошибки 13 «Блокировка ограничительной цепи». Ошибка 13 означает, что ограничитель или раскат пламени открыт более 3 минут.

Чтобы решить эту проблему, нам нужно обеспечить надлежащий приток воздуха в печь и при необходимости увеличить его. Ниже приведены несколько советов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, прежде чем тратить деньги на запчасти.

Проверьте правильность работы переключателя

  1. Проверьте целостность цепи в верхнем концевом выключателе после остывания печи (15 минут). Если верхний концевой выключатель все еще разомкнут, значит, он неисправен.
  2. Если сработал выключатель распространения пламени, проверьте наличие обратной тяги, засорение дымохода и теплообменник, чтобы определить причину распространения пламени.
  3. Сбросьте переключатель(и) запуска пламени, нажав кнопку за диском. Если переключатель все еще разомкнут после нажатия кнопки, значит, неисправен переключатель подачи пламени.

Проверить наличие проблем с потоком воздуха

  1. Проверить состояние фильтра. Убедитесь, что он не загрязнен и не блокирует поток воздуха.
  2. Открыть все вентиляционные и возвратные регистры.
  3. Убедитесь, что воздуховоды и решетки регистров чистые.
  4. Очистите змеевик испарителя кондиционера.
  5. Проверьте состояние крыльчатки вентилятора. Убедитесь, что он чистый, плотный и на нем нет лезвий.
  6. Проверьте двигатель вентилятора и конденсатор, чтобы убедиться, что двигатель вентилятора работает с максимальной скоростью.
  7. Убедитесь, что имеется надлежащий воздух для горения. на 90%+ печах проверьте входящую трубу из ПВХ. На 80% печей убедитесь, что печь не заперта в шкафу и не получает воздух для горения. 80% печей забирают воздух для горения из окружающего воздуха.
  8. Если все это работает, увеличьте скорость двигателя вентилятора в режиме обогрева, переключившись на более высокую скорость на плате управления.
  9. Проверьте наличие проблем с потоком воздуха

Проверить пускатели пламени и наблюдать за пламенем горелки

  1. Сбросьте выключатели распространения пламени рядом с горелкой, нажав переключатель на ее задней стороне
  2. Проверьте целостность цепи переключателя. Если после остывания и сброса переключателя непрерывности нет, то ОДНАКО важно заменить выключатель пламени и НАБЛЮДАТЬ ЗА ПЛАМЕНЕМ.
  3. При открытой дверце горелки термостат подает запрос на нагрев.
  4. Наблюдайте за пламенем. Пламя должно быть красивым и голубым и стрелять прямо в трубы теплообменника.
  5. Если пламя танцует и “раскатывается” и вызывает срабатывание выключателей подачи пламени, ВЫКЛЮЧИТЕ ПЕЧЬ И ДЕРЖИТЕ ЕЕ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ДО ЗАМЕНЫ ТЕПЛООБМЕННИКА. Ваш теплообменник засорен или имеет отверстия, что представляет серьезную угрозу безопасности.

Как выглядит развертывание пламени в печи

Получите необходимые запасные части

  • Концевые и выкатные выключатели
  • Теплообменники
  • Платы управления

Все еще нужна помощь?

Если вы обнаружите какие-либо проблемы и вам нужны запасные части, просмотрите наш выбор запчасти для ремонта печки. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы по диагностике вашей проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Статьи по теме

  • Как исправить коды ошибок 34 и 14 (отказ проверки зажигания и блокировка)
  • Как починить печь, из которой дует холодный воздух
  • Почему моя печь такая громкая? Как починить шумную печь

Об авторе

Джеймс Кларк — специалист по системам управления HVAC и менеджер по электронной торговле в Технические горячие и холодные. Он работает в компании с 2014 года и любит помогать домовладельцам экономить деньги, предоставляя справочные статьи, которые проведите их через различные ремонты ОВКВ своими руками. В свободное время он играть музыку со своими детьми и тратить слишком много времени на работу над его газон.

  • #брайант код ошибки 33
  • # код ошибки оператора связи 33
  • #фильтр
  • #высокий лимит
  • #МЕРВ
  • #payne код ошибки 33

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Код ошибки 33 на несущей печи

Код ошибки 33. На несущей печи это означает ограничение потока воздуха, и я никогда этого не забуду. Это может означать и другие вещи, но в данном случае это не так. Действительно была проблема с подачей воздуха. Мы знаем это сейчас, конечно, но в то время это сбивало с толку.

Я расскажу вам историю. И не должен был, потому что это был тернистый путь к успеху. В конце концов, какая компания хочет продемонстрировать неудачу? Тем не менее, я собираюсь рассказать вам историю о времени, когда мы ошиблись, несмотря на то, что были дилерами Carrier, обученными на заводе обслуживать, устанавливать и ремонтировать печи Carrier. Даже имея многолетний опыт диагностики и ремонта отопления, мы допустили ошибку.

Разве мы не непобедимы?

Это случается с каждым бизнесом, как бы мы ни старались. Это происходит независимо от того, сколько образования и обучения, или инструментов и оборудования мы предоставляем нашим сотрудникам. Люди… ну, люди. Иногда было бы удобнее, если бы нас не было.

Андреа П. позвонила нам с жалобой на отсутствие отопления. «Нет жары» — частый звонок, который мы получаем в это время года. На самом деле это было прямо перед Хэллоуином, в 2013 году. У нее было трое маленьких детей, и ее печь просто перестала работать. Приехали и диагностировали неисправный вторичный теплообменник. Детали были заказаны, и мы запланировали их замену. Любое количество дней без тепла всегда неудобно и некомфортно, но запчастей было мало, и потребовался почти месяц, чтобы доставить их в наш магазин и вернуть домой Андреа.

Код ошибки 33

Замена прошла успешно. Это была большая работа — около 6 часов, и по сути она включала в себя полный демонтаж печи для замены основного компонента — вторичного теплообменника. Как только техник закончил и собрал все обратно, он зажег (жаргон для начала) печь. Он работал нормально, и после того, как он все проверил, он ушел. На следующий день он выдал ошибку с кодом 33. Мы вернулись, перепроверили все настройки и попробовали снова. Тот же код. После сброса он запускается нормально со всеми настройками и показаниями в пределах диапазона, а затем без видимой причины выходит из строя. Это было странно. Можно даже сказать, что это было жутковато.

Наш техник Майк работал в R&B несколько лет и хорошо разбирался в замене теплообменников. Первоначальная проблема и диагноз (показания/уровень угарного газа/давление газа/визуальный осмотр) были четко определены с использованием шаблона Carrier; проблема была в теплообменнике. До того, как мы поменяли теплообменник, код ошибки не был 33. Итак, почему мы получили его сейчас?

Код ошибки 33 Не выйдет

Майк позвонил в службу технической поддержки Carrier, которая является колл-центром экспертов Uber, таких как Стивен Хокинг, знающих о теоретической физике, которые имеют в своем распоряжении не только почти бесконечную документацию и базы данных, но и последние обновления, уведомления о продуктах и ​​бюллетени, которые могут быть опубликованы производителем по конкретной модели, диапазону серийных номеров или тенденциям проблем с гарантией. Для этой цели у всех производителей есть портал технической поддержки. Представитель Carrier провел Майка через каждую часть его процесса, еще раз проверив все диагностические данные. Производитель порекомендовал дополнительные запчасти, мы их тоже заменили. На бумаге проблема была решена… за исключением того, что это не так. Код ошибки 33.

Прошло дней. Были потрачены часы на то, чтобы понять, что может быть не так. Майк и владелец R&B Роб сошлись во мнении, и они потратили значительное количество времени на повторную проверку всего. Майк даже провел свое личное время, исследуя и пытаясь понять это. Можно сказать, это преследовало его!

R&B не уйдет

Где-то на линии Майк нашел детальную схему внутренней части устройства, которую он сравнил со списком деталей, которые мы получили от производителя. Отсутствовала часть: дефлектор холодного воздуха. Это тип детали, которая является неотъемлемой частью правильной работы печи, но при этом настолько безвредна, что остается незамеченной. Дефлектор холодного воздуха — это часть, которая фактически прикреплена к вторичному теплообменнику. Когда вы вынимаете старую, эта перегородка выпадает вместе с ней, как суперобложка на книгу (если она была приклеена). Это кажется посторонним, и сменная книга, которая приходит без пылезащитного чехла, читается так же. На новом теплообменнике этой детали не было, и ничто не указывало на то, что она необходима.

Майк должен был снять дефлектор холодного воздуха (независимо от его состояния) и прикрепить его к новому теплообменнику. Он не знал этого, потому что эта невероятно специфическая особенность была применима только к небольшому проценту определенного диапазона серийных номеров в серии Carrier. Мы просто никогда не сталкивались с этим раньше.

Когда мы позвонили поставщику, чтобы заказать деталь, они прокомментировали, как необычно для нас было просить ее. Менеджер никогда раньше не продавал ни одного. Но за 33,60 доллара деталь была нашей, и еще через шесть часов печь работала без сбоев. Это знание стоило 10 дней, 16 часов дополнительной диагностики и ремонта и бесчисленных часов разочарования для нашего клиента и путаницы для нас.

То, чего вы не видите

Итак, почему я рассказываю вам эту историю? Опыт приходит от совершения ошибок, и мы извлекли уроки из этого, но суть не в этом. Вот важная часть. Дело не в том, что мы не собираемся ошибаться, а в том, что если мы это сделаем, мы будем поддерживать работу. Для Андреа мы продолжали возвращаться назад, продолжали пытаться найти решения, продолжали работать еще долго после того, как любая прибыль «ускользнула». Мы предоставили гарантию качества и выполнили ее. Вот почему я рассказываю вам эту историю. Я горжусь тем, что работаю в компании, которая не сдается.

Рад сообщить, что Андреа по-прежнему является клиентом R&B. Может быть, ей не нравился дискомфорт, но она помнит, что мы с этим делали. Не исключено, что этой зимой вам предстоит капитальный ремонт отопления, либо замена системы отопления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *