Порядок и условия приостановления исполнения договора, внесения в него изменений и расторжения \ КонсультантПлюс
Порядок и условия приостановления исполнения договора,
внесения в него изменений и расторжения
45. Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в следующих случаях:
а) нарушение исполнения абонентом условий договора о предоставлении информации, без получения которой невозможно определить достоверный (фактический) объем потребленного газа;
б) отказ абонента допускать представителей поставщика газа для проведения проверки;
в) неоплата или неполная оплата потребленного газа в течение 2 расчетных периодов подряд;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) использование абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего оборудованию, указанному в договоре;
д) поступление уведомления от организации, которая по договору с абонентом осуществляет техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, об использовании абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего предъявляемым к этому оборудованию нормативным требованиям;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного со специализированной организацией.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. До приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту уведомление по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа.
(п. 46 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 112)
(см. текст в предыдущей редакции)
47. Подача газа без предварительного уведомления абонента может быть приостановлена в следующих случаях:
а) авария в газораспределительной сети;
б) авария внутридомового или внутриквартирного газового оборудования либо утечка газа из внутридомового или внутриквартирного газового оборудования;
(пп. “б” в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) техническое состояние внутридомового или внутриквартирного газового оборудования по заключению специализированной организации, с которой абонент заключил договор о техническом обслуживании указанного оборудования, создает угрозу возникновения аварии.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)
(см. текст в предыдущей редакции)
48. В случае устранения абонентом причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, поставка газа возобновляется при условии оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению и подключению газоиспользующего оборудования этого абонента. Расходы, понесенные в связи с проведением работ по отключению и последующему подключению внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, оплачиваются поставщику газа, если иное не предусмотрено договором о техническом обслуживании внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, заключенным абонентом со специализированной организацией. Срок возобновления поставки газа составляет 5 рабочих дней со дня получения поставщиком газа письменного уведомления об устранении абонентом причин, послуживших основанием для приостановления поставки газа.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)
(см. текст в предыдущей редакции)
49. Поставщик газа обязан без расторжения договора приостановить подачу газа по заявлению абонента на срок, указанный в заявлении, при условии оплаты абонентом расходов, понесенных в связи с проведением работ по отключению и последующему подключению газоиспользующего оборудования этого абонента. Расходы, понесенные в связи с проведением работ по отключению и последующему подключению внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, оплачиваются поставщику газа, если иное не предусмотрено договором о техническом обслуживании внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, заключенным абонентом со специализированной организацией.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14. 05.2013 N 410)
(см. текст в предыдущей редакции)
50. Изменение договора, в том числе изменение вида потребления газа, оформляется путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения к договору.
51. Абонент вправе в любое время расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии, если он полностью оплатил поставщику газа потребленный газ и расходы, связанные с проведением работ по отключению внутридомового газового оборудования от газораспределительной (присоединенной) сети, или расходы, связанные с проведением работ по отключению внутриквартирного газового оборудования от внутридомового газового оборудования. Расходы, понесенные в связи с проведением работ по отключению внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, оплачиваются поставщику газа, если иное не предусмотрено договором о техническом обслуживании внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, заключенным абонентом со специализированной организацией. Договор признается расторгнутым со дня отключения внутридомового газового оборудования от газораспределительной (присоединенной) сети либо со дня отключения внутриквартирного газового оборудования от сети, входящей в состав внутридомового газового оборудования, что подтверждается актом об отключении внутридомового или внутриквартирного газового оборудования соответственно от газораспределительной (присоединенной) сети или от сети, входящей в состав внутридомового газового оборудования, подписываемым сторонами с обязательным указанием даты отключения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)
(см. текст в предыдущей редакции)
52. Договор может быть расторгнут по взаимному согласию сторон с даты, определенной сторонами.
53. Договор по иску поставщика газа может быть расторгнут в судебном порядке в случае, если абонент в течение 3 месяцев со дня приостановления подачи газа не принял мер по устранению причин, послуживших основанием для приостановления поставки газа, указанных в пункте 45 и подпункте “в” пункта 47 настоящих Правил.
54. Договор может быть расторгнут по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Порядок проведения проверок \ КонсультантПлюс
Порядок проведения проверок
55. Поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки.
56. Проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения.
Уведомление о проведении проверки направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом.
57. В проведении проверки могут принимать участие представители государственной жилищной инспекции и специализированной организации, осуществляющей по договору с абонентом техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)
(см. текст в предыдущей редакции)
58. Лица, участвующие в проведении проверки, обязаны предъявить абоненту (его представителю) служебные удостоверения, а по требованию абонента (его представителя) – также основной документ, удостоверяющий их личность.
59. Результаты проверки отражаются в акте, в котором указываются следующие сведения:
а) дата и место проведения проверки;
б) сведения об абоненте, у которого проводится проверка;
в) сведения о гражданах, присутствующих при проведении проверки, и реквизиты документов, удостоверяющих их личность;
г) показания приборов учета газа;
д) описание технического состояния пломб на приборе учета газа и на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу;
е) описание нарушений с указанием конкретного пункта договора, который нарушен, а в случае их отсутствия – соответствующая запись.
60. Акт составляется в 2 экземплярах и подписывается гражданами, присутствовавшими при проведении проверки и оформлении акта, по одному экземпляру для каждой из сторон договора. В случае отказа абонента от подписания акта об этом делается отметка в акте с указанием причин отказа. Абонент вправе изложить в акте особое мнение, касающееся результатов проверки, или приобщить к акту свои возражения в письменной форме, о чем делается запись в акте проверки. Второй экземпляр акта проверки вручается абоненту (его представителю), а в случае его отказа принять акт – направляется по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.
61. В случае если в процессе проверки установлено, что абонент, объем поставки газа которому определяется в соответствии с нормативами потребления газа, не сообщил поставщику газа об изменении обстоятельств, влияющих на определение объема потребляемого газа, произошедших после заключения договора, либо сообщил сведения, недостоверность которых подтверждается уполномоченными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, поставщик газа вправе пересчитать объем поставленного абоненту газа и размер платы за него за период со дня проведения предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев.
62. В случае если абонент, объем поставки газа которому определяется по показаниям прибора учета газа, не допускает представителей поставщика газа для проведения проверки, это фиксируется в акте проверки и является основанием для перерасчета объема газа, поставленного этому абоненту, в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения предыдущей проверки до дня, следующего за днем проведения проверки по заявке абонента.
Что новый закон об энергоэффективности означает для Нью-Гэмпшира – Бюллетень Нью-Гэмпшира
В четверг губернатор Крис Сунуну подписал новый закон, определяющий курс на будущее программ штата по энергоэффективности, осуществляемых через NHSaves.
Законопроект Палаты представителей 549 был ускорен через законодательный процесс после ноябрьского решения Комиссии по коммунальным предприятиям сократить финансирование программы, а также отклонить трехлетний согласованный план беспрецедентных расходов на энергоэффективность.
Закон получил высокую оценку за обеспечение необходимой определенности в отношении будущего государственных программ, но сторонники говорят, что он также ограничивает рост программ повышения энергоэффективности, устанавливая ограничение на финансирование.
Политика позволит тарифам на электроэнергию расти быстрее, чем при более амбициозной политике, по словам Сэма Эванса-Брауна, исполнительного директора некоммерческой правозащитной организации Clean Energy New Hampshire. Этой зимой некоторые тарифы на электроэнергию выросли на целых 60 процентов, что связано с высокой стоимостью природного газа. Стоимость энергии для отопления также резко возросла, что создает нагрузку на семьи и предприятия. NHSaves включает в себя такие меры, как утепление дома и энергоэффективные приборы, которые помогают снизить затраты на энергию и снизить спрос.
— Это действительно законопроект, который останавливает кровотечение, — сказал Эванс-Браун. «Это не обязательно означает большой прогресс».
Закон восстанавливает четыре важных элемента программы NHSaves, которые были исключены в ноябрьском решении: оценка и мониторинг программ, поощрения за работу коммунальных служб, тесты эффективности затрат и перенос бюджета. И он устанавливает финансирование программы на уровне 2020 года и предусматривает небольшие ежегодные увеличения бюджета программы.
«Это первый этап в процессе возвращения к нормальной работе», — сказал Эндрю Хэтч о новом законе. Хэтч является менеджером программы энергоэффективности в Resilient Buildings Group, компании, у которой есть контракты с Liberty и Unitil на выполнение проектов NHSaves. «Я могу с растущей уверенностью сказать, что в этом году будет программа, и мы скоро сможем обрабатывать стимулы, и, надеюсь, на уровнях, которые мы видели в прошлом», — сказал он.
Хэтч сказал, что программа находится в шатком положении с 2020 года, когда девять республиканцев в Палате представителей направили письмо в комиссию по коммунальным предприятиям, выступая против амбициозного плана расходов на энергоэффективность. По словам Хэтча, эта неопределенность привела к тому, что представители общественности предположили, что программа NHSaves больше не существует; большая часть его работы заключалась в том, чтобы исправить это и сказать людям, что программы просто задерживаются.
Liberty планирует открыть списки ожидания в ближайшие недели для программ, которые были приостановлены, и ожидает, что к маю они вернутся к нормальной жизни. Представитель Unitil сказал, что компания надеется вскоре начать принимать новые заявки, но задержки могут сохраняться из-за невыполненных работ, которые начались прошлой осенью, когда проекты были приостановлены. А программы Eversource и New Hampshire Electric Co-op уже открыты и принимаются заявки.
Другой подрядчик, Тед Стайлз, который работает с программой NHSaves, сказал, что, хотя программы снова открываются, он не ожидает, что финансирование продлится долго, особенно с учетом значительного списка клиентов. Задержки в программе создали резерв людей, которые хотят использовать стимулы, но не могут этого сделать. И Стайлз сказал, что, хотя программы через New Hampshire Electric Co-op и Eversource возобновились, людям теперь труднее пройти квалификацию.
Стайлз сказал, что у него есть клиенты, которые получают электроэнергию через одного поставщика, а газ – через другого, и они имеют право на аудит и скидку. В прошлом эти клиенты могли иногда получать скидку через каждую утилиту; теперь и их не пускают.
Прогресс есть, сказал Стайлз, но меня обескураживает то, насколько это несправедливо по отношению к разным людям в зависимости от того, где они живут и кто их кормилец.
Судебный иск
Новый закон был принят после того, как адвокаты и коммунальные службы подали апелляцию по этому вопросу в Верховный суд Нью-Гемпшира. Теперь, когда закон подписан, возникают некоторые вопросы о том, актуальна ли еще апелляция.
Ник Кракофф — штатный юрист Фонда Закона об охране природы, одной из правозащитных групп, подавших апелляцию в Верховный суд. Он сказал, что закон разрешает некоторые вопросы, поднятые в апелляции, но все еще определяет необходимость решения других нерешенных вопросов. Он сказал, что не знает, когда достигнет такой решимости.
Кракофф назвал новый закон «хорошим временным подходом».
«Законопроект Палаты представителей 549 был двухпартийным ответом на этот очень радикальный приказ комиссии о сокращении финансирования, и, хотя этот законопроект восстанавливает финансирование до тех уровней, он в значительной степени ограничивает возможность увеличения программ энергоэффективности Нью-Гэмпшира для обозримом будущем», — сказал он.
Много хорошего в законе, сказал Кракофф, это то, что он отменяет то, что было плохо в приказе комиссии.
Почему комиссия приняла такое решение?
Законодательный орган создал HB 549 после волны разногласий по поводу ноябрьского решения, которое было подписано тогдашним комиссаром Дайэнн Мартин в последний день ее пребывания на этой должности, и комиссаром Дэном Голднером, который недавно был назначен на эту должность губернатором Крисом Сунуну. . Опыт работы Голднера связан с бизнесом, и его критиковали за отсутствие опыта в области энергетической политики.
Ни Мартин, ни Голднер не ответили на запросы о комментариях по поводу решения. Комиссия указала на политику, запрещающую комиссарам квазисудебного органа комментировать текущие дела. Мартин теперь директор административного офиса в судах.
Это решение также последовало за масштабной реорганизацией правительства, в результате которой было создано Министерство энергетики — предложение, исходившее из офиса губернатора и поддержанное им.
В интервью бывший комиссар PUC Кейт Бейли сказала, что за изменения пришлось заплатить, о чем свидетельствует ноябрьское решение PUC.
«Все создание Министерства энергетики должно было делать две вещи, — сказал Бейли. «У него должно было быть агентство по энергетической политике, и это должно было отделить советников от правозащитного персонала в комиссии. Это дорого обходится, и вы видите это сейчас».
Бейли сказала, что за 30 лет, которые она проработала в комиссии, решения, которые больше всего разочаровали заинтересованные стороны, происходили, когда сотрудники были отделены от комиссии.
Статья IV: Электротехнические правила | Истон, Мэриленд
§ 6-13 Регистрация посредством ссылки.
§ 6-13.1 Национальный электротехнический кодекс NFPA 70 2017 . Национальный электротехнический кодекс NFPA 70 2017 года с изменениями, указанными в §6-13.2 этой статьи, включен посредством ссылки. (Постановление 737, вступившее в силу 25 сентября 2019 г., историческая справка 504, 601 и 654)
§ 6-13.2 NFPA 70 Поправки к Национальному электротехническому кодексу . Ниже приведены поправки к Национальному электротехническому кодексу NFPA 70: (Постановление 601, вступившее в силу 1 июля 2012 г.)
§ 6-13.2.1 Глава A. Сфера применения и администрирование . Добавить заголовок раздела 80.1 главы A «Сфера применения и администрирование» следующего содержания: (Постановление 601, вступившее в силу 1 июля 2012 г.)
80.1 Заголовок. Национальный электротехнический кодекс NFPA 70 должен быть известен и может упоминаться как Электротехнический кодекс города Истон.
§ 6-13.2.2 Глава A. Сфера применения и управление . Добавить раздел 80.2 «Сфера применения» следующего содержания: (Постановление 601 вступает в силу с 1 июля 2012 г., Постановление 547 вступает в силу с 1 июля 2009 г.и Постановление 562, вступившее в силу 8 ноября 2009 г., историческая справка 537)
80.2 Сфера применения. Настоящий Кодекс регулирует проектирование, строительство, установку, изменение, ремонт, перемещение, замену, дополнение, использование или техническое обслуживание электрических систем и оборудования.
§ 6-13.2.3 Глава A. Область применения и управление . Добавить раздел 80.3 «Применимость» следующего содержания: (Указ 601 вступает в силу 1 июля 2012 г., Указ 547 вступает в силу 1 июля 2009 г. и Указ 562 вступает в силу 8 ноября 2009 г.историческая справка 537)
80.3 Применимость. Положения Электротехнического кодекса города Истон должны применяться ко всем вопросам, затрагивающим или относящимся к строениям и помещениям, как указано ниже:
80. 3.1 Новые установки. Этот Кодекс применяется ко всем новым установкам.
80.3.2 Существующие установки. Существующие электрические установки, которые не соответствуют положениям настоящего Кодекса, разрешается продолжать использовать, если город Истон не решит, что несоответствие этому Кодексу представляет непосредственную опасность для жильцов. Если для устранения опасностей требуются изменения, должно быть дано разумное количество времени для соблюдения, в зависимости от степени опасности.
80.3.3 Восстановление изменений и дополнений. Ремонт, изменение и дополнение электрических систем и оборудования должны соответствовать требованиям, предъявляемым к новым электрическим системам и оборудованию, без требования, чтобы существующие электрические системы или оборудование соответствовали всем требованиям настоящего Кодекса. Ремонт, изменение и дополнение не должны приводить к тому, что существующие электрические системы или оборудование становятся небезопасными, опасными или перегружаются.
§ 6-13.2.4 Глава A. Область применения и администрирование . Добавить раздел 80.4 «Администрирование» следующего содержания: (Постановление 601 вступает в силу с 1 июля 2012 г.)
80.4 Администрирование. Электротехнические нормы и правила регулируются Управлением строительных норм и правил в соответствии со статьей I главы 6.
§ 6-13.2.5 Глава A. Область применения и администрация . Добавить раздел 80.5 «Заявки и разрешения» следующего содержания: (Постановление 601, вступившее в силу 1 июля 2012 г., Постановление 547, вступившее в силу 1 июля 2009 г., и Постановление 562, вступившее в силу 8 ноября 2009 г., историческая ссылка 537)
80.5 Заявки и разрешения. Заявки и разрешения должны быть получены в отделе строительной инспекции. Плата за разрешение, если таковая имеется, уплачивается до выдачи разрешения. Выданные разрешения должны постоянно храниться в указанных в них помещениях и должны быть легко доступны для проверки Отделом строительной инспекции.
80.5.1 Приложения. Заявка на получение разрешения должна быть подана в Отдел строительной инспекции в такой форме или формах, которые отдел строительной инспекции время от времени определяет, и должна сопровождаться такими планами или спецификациями, как предписано Отделом строительной инспекции.
80.5.2 Начало работы. Запрещается начинать работы с какой-либо электрической системой, оборудованием или подключением к ним коммунальной компании в городе до тех пор, пока владелец или лицензированный электрик владельца не подаст заявку на получение разрешения и, если требуется, такое разрешение не будет выдано.
Исключение: Если ремонт или замена электрических систем или оборудования должны быть выполнены в аварийной ситуации, заявление на получение разрешения должно быть подано в течение следующего рабочего дня отдела строительной инспекции.
§ 6-13.2.6 Глава A. Сфера применения и управление . Добавить раздел 80.5 «Требования к планам и спецификациям» следующего содержания: (Постановление 601, вступившее в силу 1 июля 2012 г.