Адл ооо: Торговый ДОМ Адл, ООО, ИНН 7718625072 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

Официальный дилер ADL | Lunda

ООО «Лунда» – официальный дилер ООО «Торговый Дом АДЛ».

ООО «Торговый Дом АДЛ» – российская компания, занимающаяся разработкой и производством трубопроводной арматуры, насосного и парового оборудования, электрооборудования, автоматики. Основана она была в 1994 году и вот уже на протяжении более 20 лет осуществляет свою деятельность. В настоящее время имеет в своём активе более 1 000 000 современных инженерных решений, ориентированных на различные группы покупателей. Оборудование бренда находит широкое применение и признание в регионах нашей страны и за ее пределами. Оно ежедневно используется в процессах тепло-, газо-, электро- и водоснабжения, для секторов ЖКХ, строительства и предприятий пищевой, нефтехимической и других отраслей промышленности. В списке клиентов АДЛ находятся крупнейшие российские и международные нефтегазовые, водные, продовольственные и пищевые компании, научно-технологические комплексы и др.

Открытие первой очереди завода АДЛ в г. Коломна Московской области состоялось в 2002 году. Затем производственная мощность предприятия была увеличена за счёт ввода в эксплуатацию в 2009 году второй очереди, благодаря чему площадь производственных комплексов в Подмосковье составила 16 000 кв. м. В 2014 году объём отгрузок превысил 1 000 000 тонн. Сегодня производство полностью автоматизировано. Все операции выполняются на современных станках с ЧПУ. Каждое изделие проходит 100% контроль качества согласно действующей нормативно-технической документации. Осуществляют данную проверку специально разработанные тест-машины.

Вся продукция, выпускаемая ООО «Торговый Дом АДЛ», сертифицирована в системе стандартов ГОСТ Р и имеет необходимые разрешения Ростехнадзора, СЭЗ, Пожтеста и т.д. Соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 подтверждается результатами добровольной сертификации, проведенной Det Norske Veritas – одним из крупнейших международных сертификационных органов.

Производитель выполняет сервисное и гарантийное обслуживание всех выпускаемых линеек оборудования. Всего на всей территории Российской Федерации успешно работают более 30 сервисных центров АДЛ, первый из которых был организован в 2009 году в г. Новосибирск.

В перечне продукции, выпускаемой АДЛ:

1.    Трубопроводная арматура, в том числе:

  • вставка гибкая (виброкомпенсатор),
  • задвижка запорная,
  • затвор дисковый поворотный, 
  • клапан балансировочный,
  • клапан обратный фланцевый и межфланцевый,
  • кран шаровой латунный.

2.    Насосное оборудование

3.    Электрооборудование

4.    Контрольно-измерительные приборы и аппаратура

Компания LUNDA получила статус официального дилера АДЛ в 2007 году.

В нашем каталоге представлены современные, актуальные модели инженерного оборудования отечественного бренда, которые не уступают известным мировым аналогам по качеству, надежности и эффективности. Для удовлетворения спроса наших клиентов наиболее востребованные товары всегда имеются в наличии на складе. На всю продукцию АДЛ действует официальная гарантия от производителя. Наши специалисты помогут в подборе необходимого оборудования и с удовольствием ответят на Ваши вопросы.

АДЛ (ООО «Торговый Дом АДЛ»)

  • Главная /
  • Продукция
  • / АДЛ (ООО «Торговый Дом АДЛ»)

Продукция по заводам-изготовителям Вся продукция А … Я

Ваша Заявка

Купите необходимый Вам товар. Для этого перейдите на страницу с его описанием и нажмите кнопку
“Добавить товар в заявку”.

Бивал КШГ краны шаровые серия 82 Благодаря подпружиненной обойме седловых уплотнений из карбонизированного тефлон Бивал КШГ краны шаровые серия 42 Благодаря подпружиненной обойме седловых уплотнений из карбонизированного тефлон Бивал КШГ краны шаровые серия 34 / 35 Благодаря подпружиненной обойме седловых уплотнений из карбонизированного тефлон Бивал КШГ краны шаровые серия 44 / 45 Благодаря подпружиненной обойме седловых уплотнений из карбонизированного тефлон Бивал КШГ краны шаровые серия 31 / 32 Благодаря подпружиненной обойме седловых уплотнений из карбонизированного тефлон Бивал КШГ краны шаровые серия 14 Благодаря подпружиненной обойме седловых уплотнений из карбонизированного тефлон Бивал КШГ краны шаровые серия 15 Благодаря подпружиненной обойме седловых уплотнений из карбонизированного тефлон Бивал КШР краны шаровые серия 12 Поверхность крана Бивал КШР серии 12 очень тщательно отполирована — шероховатост Бивал КШМ краны шаровые серия 12 Поверхность крана КШМ серии 12 очень тщательно отполирована — шероховатость не п Бивал КШТ краны шаровые серия 15 Поверхность крана КШТ серии 15 очень тщательно отполирована — шероховатость не п Бивал КШМ краны шаровые серия 15 Поверхность крана КШМ серии 15 очень тщательно отполирована — шероховатость не п Бивал КШТХ краны шаровые серия 15 Поверхность крана КШТХ серии 15 очень тщательно отполирована — шероховатость не Бивал КШТ краны шаровые серия 72 Поверхность крана КШТ серии 72 очень тщательно отполирована — шероховатость не п Бивал КШТ краны шаровые серия 24 / 25 Поверхность крана КШТ серии 24/25 очень тщательно отполирована — шероховатость н Бивал КШТ краны шаровые серия 14 Поверхность крана КШТ серии 14 очень тщательно отполирована — шероховатость не п Бивал КШГ краны шаровые серия 11 / 12 Благодаря подпружиненной обойме седловых уплотнений из карбонизированного тефлон Бивал КШТХ краны шаровые серия 12 Поверхность крана КШТХ серии 12 очень тщательно отполирована — шероховатость не Бивал КШТ краны шаровые серия 21 / 22 Поверхность крана КШТ серии 21/22 очень тщательно отполирована — шероховатость н Бивал КШТ краны шаровые серия 10 Поверхность крана КШТ серии 10 очень тщательно отполирована — шероховатость не п Бивал КШТ краны шаровые серия 02 Поверхность крана КШТ серии 02 очень тщательно отполирована — шероховатость не п Бивал КШТ краны шаровые серия 11 / 12 Поверхность крана КШТ серии 11 / 12 очень тщательно отполирована — шероховатость Гранвэл ЗПВС-FL (W) -3 – EPDM затвор с рукояткой Седловое уплотнение изготавливается из материалов, подходящих для различных усло Гранвэл ЗПТС-FL (W) -3 – EPDM HT затвор с рукояткой Седловое уплотнение изготавливается из материалов, подходящих для различных усло Гранвэл ЗПВЛ-FLN (W) -5 – EPDM затвор с рукояткой Специально разработанный для обеспечения оптимальных регулирующих и запорных хар Гранвэл ЗПВС-FL (W) -3 – EPDM затвор с концевиками Седловое уплотнение изготавливается из материалов, подходящих для различных усло Гранвэл ЗПТЛ-FLN (W) -5 – EPDM НТ затвор с рукояткой Специально разработанный для обеспечения оптимальных регулирующих и запорных хар Гранвэл ЗПНС-FL (W) -3 – Nitrile NBR затвор с рукояткой Специально разработанный для обеспечения оптимальных регулирующих и запорных хар Гранвэл ЗПВС-FL (W) -3 – EPDM затвор с редуктором Специально разработанный для обеспечения оптимальных регулирующих и запорных хар Гранвэл ЗПТС-FL (W) -3 – EPDM HT затвор с редуктором Специально разработанный для обеспечения оптимальных регулирующих и запорных хар Гранвэл ЗПНЛ-FLN (W) -5 – Nitrile затвор с рукояткой Специально разработанный для обеспечения оптимальных регулирующих и запорных хар Гранвэл ЗПТЛ-FLN (W) -5 – EPDM HT затвор с редуктором Специально разработанный для обеспечения оптимальных регулирующих и запорных хар Гранвэл ЗПВС-FLN (W) -3 – EPDM затвор с редуктором Специально разработанный для обеспечения оптимальных регулирующих и запорных хар

Разработка, производство и поставки оборудования для инженерных систем: затворы, задвижки, клапаны, краны шаровые, фланцы и др.

Port Adelaide – Flinders Port Holdings

Порт Аделаида, расположенный в 14 км к северо-западу от Аделаиды, является морским пригородом столицы штата Южная Австралия.

Основанный 175 лет назад, Порт-Аделаида является одним из первых поселений в Южной Австралии и стал первым государственным наследием Южной Австралии в 1980-х годах.

Порт Аделаида — приливный порт с географическими координатами:

  • Широта 34 градуса 51 минута южной широты
  • Долгота 138 градусов 30 минут восточной долготы

Связь на УКВ радиотелефонных каналах 12 и 16 с позывным «СУДС Аделаида». Дополнительными местными рабочими каналами являются 6, 8 и 67.

Порт Флиндерс Порт Аделаида Правила порта применяются ко всем судам в портовых водах. Пожалуйста, убедитесь, что вы, капитан и команда вашего корабля ознакомлены с этими правилами до прибытия или отбытия из порта Аделаиды.

Правила главного порта

Порт Аделаида – Правила порта

Ограничения нагрузки на причал и Разрешение на подъем и погрузку на причале

Основные товары

  • 0 Семена 4 и 0
  • Известняк
  • Нефтепродукты
  • Автомобили
  • Металлы и металлолом
  • Цемент и цементный клинкер
  • Удобрения
  • Сельскохозяйственные товары
  • Железная руда, железо и сталь
  • Навалочные и генеральные грузы
  • Минеральные пески
  • Минеральные концентраты
  • Контейнеры

Информация о причале

Как владелец и оператор порта Аделаиды, Flinders Ports несет ответственность за содержание этих причалов для удовлетворения потребностей наших клиентов-перевозчиков.

. ADL IH 25 не является причалом, регулируемым безопасностью, или объектом импорта, внесенным в список биобезопасности.. 3 333333333333333333333333333333333333 годы Пассажир.33333333333333333333333333333333333333333333333333300 гг.
Идентификатор прибрежного банка POA объявлена ​​глубина
(метры)*
Прилив – жесткая стойка
(квадратные метры)
Wharf – высота
(метры)
высота
(метры
(метры
(метры
(метры
. (метры)
Причальный ящик — ширина
(метры)
Максимальные размеры судна — длина
(метры)
Максимальные размеры судна — ширина
(метры)
Товары
АДЛ ИХ 18 10 509 4.6 178 30 206 32.26 Fertilisers / Scrap metal / Steel / Textiles / Acids / Soda Ash
ADL IH 19 10 509 4,6 168 30 206 32.2669 3.
АДЛ ИХ 20 10 509 4. 6 163 30 206 32,26 Удобрения / Металлолом / Сталь / Текстиль / Лесная продукция / Сода Зола/Зерно 903
ADL IH 25 8,5 125 4,4 240 35 170 32,2669
АДЛ ИХ 27 10,9 142 4,6 204 30 206 32,26 Зерно и3 9013 семена
ADL IH 29 10 169 4.4 245 30 206 32.26 Mineral sands / Livestock / Sulphur / Fertilisers / Scrap metal
АДЛ IH H 11,2 NA 4,4 304 30 206 32,26 Цемент / Цементный клинкер
ADL IH K 7,5 56 4,4 170 26 120 -9013ENET 9013ENET 9013ENT
ADL IH M 10,7 NA 4,4 218 35 206 32,26.
АДЛ IH N 8,7 NA 4.3 100 25 140 Объемная жидкость
ADL OSB 4 7,5 221 4,6 120 30 120
ADL OSB 1 10 185 4,4 245 35 185 32,269 185 32,269 185 32,269 185 32,26.0133
ADL OH 1 11.5 432 5.6 185 30 300 49 General cargo / lay-up
ADL OH 2 11,2 432 5,4 183 30 300 499
АДЛ ОХ 3 11,2 432 5,7 64 30 300 49 Автомобили
ADL OH 4 13,8 300 5,7 300 50 300 499
ADL OH 6 14.2 660 5.3 300 40 300 49 Containers
АДЛ ОХ 7 14,2 660 5.3 323 40 300 49 Контейнеры / руды
ADL OH 8 16.2 229 5.3 320 50 300 49 Grains & seeds

*Допустимая глубина минимум на 0,3 метра меньше заявленной глубины. Пожалуйста, ознакомьтесь с уведомлениями для моряков о временных ограничениях.

Примечание. Для получения дополнительной информации о причалах Внутренней и Внешней гавани порта Аделаида, включая последние данные о глубине в канале или причалах, обращайтесь в Службу управления движением судов Аделаиды (VTS) по телефону +61 (0)8 8447 0623

Карта причала

Порт Аделаиды включает наши объекты как во Внутренней гавани, так и во Внешней гавани. На нашей воздушной карте показано расположение каждого причала и перевозимых товаров.

Чтобы загрузить копию карты причала, нажмите на ссылку ниже.

Бункеровочные сооружения на северном причале

С октября 2016 года у BP Australia есть новый трубопроводный объект на северном причале, расположенный во внутренней гавани порта Аделаида.

  • Порт: Порт Аделаида
  • Пункт снабжения: Северный терминал BP Largs
  • Причал: только N
  • Осадка: 8 метров
  • Расход: 130 м3/ч
  • Время работы: светлое время суток (промежуточное)
  • Подрядчик/третья сторона: Австралийское управление терминалами (ATOM)
  • Прочие: суда длиной до 120 м

Для получения дополнительной информации посетите наш Справочник поставщиков портовых услуг и просмотрите

Внутренняя гавань и Осборн

Ограничения для судов, заходящих во внутреннюю гавань порта Аделаиды у причалов 18–29, H, K, M, N и причалов Осборна. :

  • Максимальная общая длина – 206 метров
  • Максимальная ширина – 32,2 метра
  • Поддерживаемая глубина ниже минимального астрономического прилива – 9.3 метра
  • Средние высокие весенние приливы – 2,4 метра
  • Средние высокие приливы – 1,3 метра

Поворотный бассейн

Поворотный бассейн расположен к югу от причала 27 Внутренней гавани и имеет диаметр 330 метров.

Outer Harbour

Ограничения для судов, заходящих во внешнюю гавань порта Аделаиды к причалам OH 1–OH 8:

  • Максимальная общая длина – 350 метров
  • Максимальный луч – 49метров
  • Поддерживаемая глубина ниже минимального астрономического уровня прилива – 14,2 метра
  • Средние высокие весенние приливы – 2,4 метра
  • Средние высокие приливы – 1,3 метра

Качающиеся бассейны

Во Внешней гавани есть два качающихся бассейна:

  • Напротив пассажирского терминала OH 2 — диаметром 400 метров.
  • Напротив ОН 6 – диаметр 505 метров

Топливный причал Outer Harbour 4

В апреле 2014 года Flinders Ports и отраслевой партнер Caltex официально открыли совершенно новый общий топливный причал во Внешней гавани 4.

Способные обслуживать как средние (MR), так и дальние (LR) топливные танкеры, объекты полностью соответствуют Австралийским стандартам и Международному руководству по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT).

Судовые ограничения для судов, заходящих во Внешнюю гавань 4 Топливный причал:

  • Максимальная общая длина – 300 метров
  • Максимальный луч – 36 метров
  • Максимальное водоизмещение судна 85 500 тонн

Причалы 6 и 7 Внешней гавани – Контейнерный терминал 9 Флиндерса в Аделаиде0009

Контейнерный терминал Флиндерс Аделаида, расположенный на причалах 6 и 7 Внешней гавани, является единственным контейнерным терминалом в Южной Австралии и имеет общую длину причала 660 метров.

Контейнерный терминал Flinders Adelaide с семью прямыми службами доставки, связывающими Южную Австралию с международными рынками, представляет собой хорошо оборудованный современный объект, в котором основное внимание уделяется безопасности и инновациям.

Объект, связанный с национальной железнодорожной сетью, имеет три крана типа «пост-панамакс», 22 портальных крана, а также вилочные погрузчики и ричстакеры. Посетите новый веб-сайт Flinders Adelaide Container Terminal для получения дополнительной информации.

Причал 8 во Внешней гавани

Причал 8 во Внешней гавани — это специальный причал для погрузки зерна, которым управляет Viterra.

Он может обрабатывать сухогрузы размера Panamax.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Серия Spotlight: Erika Simms – Auto Dealer Live

Сейчас читаю

Серия Spotlight: Эрика Симмс

Живой журнал автодилера
  • В этом выпуске нашей серии «В центре внимания» я имел удовольствие поговорить с Эрикой Симмс, вице-президентом Dealer Authority, автомобильной цифровой маркетинговой компании, обслуживающей дилерские центры по всей стране!

В эпоху цифрового маркетинга главное — контент. Если вы владелец бизнеса или директор по маркетингу, то вы знаете, какое влияние может оказать прочное присутствие в Интернете и сильная маркетинговая кампания.

И никто не знает этого лучше, чем автомобильная промышленность.

В этом выпуске нашей серии «В центре внимания» я имел удовольствие поговорить с Эрикой Симмс, вице-президентом Dealer Authority, автомобильной цифровой маркетинговой компании, обслуживающей дилерские центры по всей стране!

ADL:  Эй, Эрика, как дела?

ES: Эй!

ADL: Спасибо, что нашли время для этого интервью! Итак, первый вопрос, который у меня к вам, будет классическим: как вы начали свою карьеру в автомобильной промышленности?

ES: Вообще-то я начал работать в автомобильной промышленности примерно в двенадцать лет. Помогаю в магазине тут и там.

АДЛ: Ого!

ЭП: Ага! Так что мой отец работал в дилерских центрах еще до моего рождения. Когда мне исполнилось восемнадцать, он в конце концов купил собственный дилерский центр. Я помогал в магазине в перерывах между поступлением в колледж и узнавал обо всем понемногу. Я действительно заинтересовался маркетингом, когда учился в колледже.

АДЛ: О, хорошо, попался! Таким образом, вы действительно получали практический опыт в дополнение к активному изучению маркетинга в колледже.

ES: Одной из вещей, которые я должен был сделать для стажировки в свое время, было проведение автошоу в дилерском центре моего отца. По сути, я подготовил все шоу для моей стажировки! Я все распечатал, нашел продавцов, организовал мероприятия и привлек к участию автомобильные клубы. В конечном итоге у нас появилось более 150 автомобилей, мы раздали награды и все такое.

АДЛ: Мне это нравится! Это действительно отличная идея!

ES: В итоге пришло около 200 человек! Это было очень весело.

АДЛ: Похоже на то! Итак, как вы начали работать с Dealer Authority? Как это получилось?

ES: Итак, в то время я был нанят компанией под названием KPA, которая была чем-то вроде HR/Compliance компании для отрасли. Я работал с человеком по имени Джей Ди Рукер и Тайсоном Мэдлигером, нашим нынешним генеральным директором. Примерно через год совместной работы они оба ушли, чтобы основать компанию Dealer Authority. Когда KPA был продан, я обратился в дилерский центр и с тех пор остаюсь здесь.

АДЛ: Попался! Забавно, как все становится на свои места. Таким образом, отношения, которые вы построили в совершенно другой компании, привели к авторитету дилера.

ES: Точно!

ADL: Итак, что, по вашему мнению, является сложной частью вашей работы?

ES: Самое сложное время от времени показывает рентабельность инвестиций. В других отраслях немного проще показать прямые продажи. В автомобилестроении многое из того, что вы делаете, в конечном итоге останавливается либо на отправке заявки в Интернете, либо на посещении дилерского центра, что становится все более распространенным явлением. Попытка придумать метрики может быть сложной. Плюс постоянные изменения, которые мы наблюдаем в отрасли. Он является одним из наиболее пострадавших от экономики. Затем с Google и Facebook произошло так много изменений. Это определенно акт балансирования.

ADL: Я определенно чувствую, что есть много переменных, которые влияют на отрасль больше, чем на другие отрасли. Экономика, как вы сказали. Затем в настоящее время с социальным маркетингом и интернет-продажами, которые зависят от различных веб-сайтов и платформ.

ES: О, абсолютно.

ADL: Итак, исходя из повышенного внимания к социальным продажам и маркетингу, какой вы видите отрасль в ближайшие десять лет?

ES: О, я думаю, что в цифровой части будет намного больше. Например, появилась Carvana, которая сделала покупку автомобиля очень простой. Я действительно вижу, что он движется к полностью цифровому. Компаниям, занимающимся веб-сайтами, придется догнать это. Поскольку поколение миллениалов вступает в процесс покупки, мы должны сделать процесс покупки автомобиля 1) не занимающим вечность и 2) менее опасным. Это очень неудобно для того, кто не привык входить, торговаться и торговаться.

ADL: Я склонен согласиться. Я думаю, что миллениалы, особенно миллениалы, захотят получить более плавный опыт покупок.

ES: Да, подумай об этом. Если им нужна еда, они могут использовать Grubhub. Если они хотят что-то заказать, они используют Amazon. Если им нужно подвезти, у них есть Uber. Все у них под рукой. Они пойдут на то, что проще. Когда я купил свой дом, все было сделано в цифровом виде. Цифровые технологии — это будущее автомобилестроения. Это делает все проще.

ADL: Итак, последний вопрос! Если бы вы были в какой-либо другой отрасли, какой бы она была?

ES: О, это действительно сложно, потому что я всегда был в этой отрасли. Я думаю, что косметическая индустрия наверняка будет интересной, но я также всегда хотела попробовать и ресторанную индустрию! Это так интересно и уникально, но маркетинг многих ресторанов оставляет желать лучшего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *