Административные здания снип: 2.09.04-87 ” ” (. 30.12.1987 N 313) ( ) |

СНиП 2.09.04-87 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И БЫТОВЫЕ ЗДАНИЯ

Информация о материале
Строительные нормы и правила (СНиПы)
Просмотров: 25623

Содержание материала

  • СНиП 2.09.04-87 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И БЫТОВЫЕ ЗДАНИЯ
  • 1 Объемно-планировочные иконструктивные иконструктивные решения.
  • 2. Бытовые здания ипомещения.
  • Санитарно-бытовые помещения
  • Помещения здравоохранения
  • Помещения предприятий общественного питания
  • Помещения предприятий торговли и службы быта
  • Помещения культурного обслуживания
  • 3 Административные здания ипомещения
  • Помещения управления иконструкторских бюро
  • Помещения информационно-технического назначения
  • Кабинеты охраны труда
  • Помещения общественных организаций
  • Помещения для учебных занятий
  • 4. Отопление, вентиляция икондиционирование воздуха
  • Все страницы

Страница 1 из 15

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

 

СНиП 2.09.04-87*

 

издание официальное

 

Государственный строительный КомитетСССР

 

Москва 1994

 

Разработаны ЦНИИпромизданий Госстроя СССР (канд. архит.Л.А. Скроб- руководитель темы, Л.Н. Шерман ) с участием Института гигиены труда и профзаболеваний АМН СССР (д‑р мед. наук Л.А. Серебряный), ВНИИ социальной гигиены и организации здравоохранения им. Н.А. Семашко Минздрава СССР (канд. мед. наук Т.М. Шаровар), ВЦНИИОТ ВЦСПС (канд. мед. наук Л.П. Королева), ЦНИИЭП учебных зданий Госкомархитектуры (канд. архит. А.М. Гарнец), Гипронисельхоза Госагропрома СССР (Э.

И. Пищик), Гипронииэлектро Минэлектротехпрома СССР (М.Е. Евдашкин), Промстройпроекта Госстроя СССР (П.Г. Терешкин).

ВНЕСЕНЫ ЦНИИпромизданий Госстроя СССР.

ПОДГОТОВЛЕНЫ КУТВЕРЖДЕНИЮ Управлением стандартизации и технических норм в строительстве Госстроя СССР (Г.М. Хорин, Н.Н. Светликова).

СНиП 2.09.04-87* является переизданием СНиП 2.09.04-87 с изменением № 1, утвержденным постановлением Госстроя России от 31.03.94 № 18-23 и введенным в действие с 1 июля 1994 г.

Разделы, пункты, таблицы, формулы, в которые внесены изменения, отмечены в настоящих строительных нормах и правилах звездочкой.

При пользовании нормативным документом следует учитывать утвержденные изменения строительных норм и правил и государственных стандартов, публикуемые в журнале “Бюллетень строительной техники”, “Сборнике изменений к строительным нормам и правилам” Госстроя СССР и информационном указателе “Государственные стандарты СССР” Госстандарта СССР.

 

Государственный строительный комитет СССР

Строительные нормы и правила

СНиП 2. 09.04-87*

(Госстрой СССР

Административные и бытовые здания

Взамен главы

СНиП II-92-76

 

Настоящие нормы распространяются на проектирование административных и бытовых зданий1высотой до 16этажей включ. и помещений предприятий.

Настоящие нормы не распространяются на проектирование административных зданий и помещений общественного назначения.

При проектировании зданий, перестаиваемых в связи расширением, реконструкцией или техническим перевооружением предприятий, допускаются отступления от требований настоящих норм в части геометрических параметров.

 

  • Вперед

  • Назад
  • Вперед

СНиП 2.09.04-87* “Административные и бытовые здания”

Главная » Нормативные документы » Раздел 2 » СНиП 2. 09.04-87* “Административные и бытовые здания”


Строительные нормы и правила СНиП 2.09.04-87*

“Административные и бытовые здания”

(утв. постановлением Госстроя СССР от 30 декабря 1987 г. N 313)

(с изменениями от 31 марта 1994 г., 24 февраля 1995 г., 14 мая 2001 г.)

 

Взамен главы СНиП II-92-76

 

Срок введения в действие – 1 января 1989 г.

 

  1. Объемно-планировочные и конструктивные решения                     

  2. Бытовые здания и помещения                                         

       Санитарно-бытовые помещения                                       

       Помещения здравоохранения                                        

       Помещения предприятий общественного питания                      

  3. Административные здания и помещения                                

       Помещения управления и конструкторских бюро                      

       Помещения информационно-технического назначения                  

       Кабинеты охраны труда                                            

       Помещения для учебных занятий                                     

  4. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха                  

 

Изменениями N 3, принятыми постановлением Госстроя РФ от 14 мая 2001 г. N 48, в преамбулу, разделы 1 и 2 настоящих СНиП внесены изменения

См текст преамбулы, разделов 1 и 2 в предыдущей редакции

 

Настоящие нормы распространяются на проектирование административных и бытовых зданий*(1) высотой (по СНиП 21-01-97) до 50 м, включая мансардный этаж и помещений предприятий.

Настоящие нормы не распространяются на проектирование административных зданий и помещений общественного назначения.

При проектировании зданий, перестраиваемых в связи с расширением, реконструкцией или техническим перевооружением предприятий, допускаются отступления от требований настоящих норм в части геометрических параметров.

 

1. Объемно-планировочные и конструктивные решения

 

1.1*. Архитектурные решения зданий следует принимать с учетом градостроительных, климатических условий района строительства и характера окружающей застройки. Цветовую отделку интерьеров следует предусматривать в соответствии с ГОСТ 14202-69 и ГОСТ 12.4.026-76*.

На предприятиях (в цехах и на участках), на которых предусматривается возможность использования труда инвалидов, должны соблюдаться требования к санитарно-бытовым и специальным помещениям, организации режимов труда и отдыха, медицинскому обслуживанию, предусмотренные “Едиными санитарными правилами для предприятий (производственных объединений), цехов и участков, предназначенных для использования труда инвалидов и пенсионеров по старости” Минздрава СССР (от 01.03.83 г. N 2672-83), а также дополнительные требования, оговоренные в соответствующих пунктах настоящих норм, в зависимости от вида инвалидности.

1.2. Административные и бытовые помещения строительно-монтажных организаций следует, как правило, размещать в мобильных зданиях. Допускается использовать для этих целей здания строящихся объектов и подлежащие сносу.

1.3. Общую площадь здания следует определять в соответствии со СНиП 31-03-01. Площадь мансардного этажа и мансардных помещений следует определять в соответствии с приложением 3* СНиП 2.08.02-89*.

1.4. Высота помещений от пола до потолка должна быть не менее 2,5 м, в климатических подрайонах IА, IБ, IГ, IД и IVA – не менее 2,7 м. Высота залов собраний, столовых и административных помещений вместимостью более 75 чел. должна быть не менее 3 м.

Примечания:

1. Высоту помещений в мобильных зданиях допускается принимать 2,4 м.

2. Площадь помещений при высоте 2,4; 2,5 и 2,7 м с постоянным пребыванием работающих следует увеличивать на 7%.

1.5. Высоту от пола до низа выступающих конструкций перекрытий, оборудования и коммуникаций, а также высоту от пола до потолка в коридорах следует принимать не менее 2,2 м.

Высоту технических этажей следует принимать с учетом размещаемого оборудования, инженерных сетей и условий их эксплуатации; при этом в местах прохода обслуживающего персонала высота в чистоте должна быть не менее 1,8 м.

1. 6. Административные и бытовые помещения могут размещаться во вставках и встройках*(2) производственных зданий I, II, III степеней огнестойкости класса пожарной опасности СО, IV степени огнестойкости всех классов пожарной опасности категорий В, Г и Д.

1.7. Во встроенных помещениях*(3) производственных зданий допускается предусматривать уборные, помещения для отдыха, обогрева или охлаждения, личной гигиены женщин, ручных ванн, устройства питьевого водоснабжения, умывальные, полудуши, помещения для мастеров и другого персонала, которые по условиям производства следует размещать вблизи рабочих мест, а в помещениях категорий В, Г и Д – также курительные.

В зданиях IV степени огнестойкости классов С2 и С3 встроенные помещения (за исключением уборных, личной гигиены женщин, ручных ванн, устройств питьевого водоснабжения, умывальных и полудушей) не допускается размещать у наружных стен, на антресолях и площадках.

Высоту встроенных помещений (от пола до потолка) допускается принимать не менее 2,4 м.

1.8. Площадь вестибюля зданий следует принимать из расчета 0,2 м2, а на предприятиях, размещаемых в Северной строительно-климатической зоне,0,25 м2 на одного работающего в наиболее многочисленной смене, но не менее 18 м2.

1.9*. В многоэтажных зданиях при разнице отметок пола вестибюля и верхнего этажа 12 м и более, а также при наличии на втором этаже и выше помещений, предназначенных для инвалидов, пользующихся креслами-колясками, следует предусматривать лифты.

Число лифтов следует принимать по расчету и должно быть не менее двух; при этом один из лифтов допускается принимать грузовым. Один из лифтов должен иметь глубину кабины не менее 2,1 м, ширину – не менее 1,1 м, ширину дверного проема – не менее 0,85 м.

Допускается не предусматривать установку лифтов при надстройке здания мансардным этажом при отметке его пола не более 14 м и отсутствии помещений, используемых инвалидами на креслах-колясках.

1.10. Ширина лифтового холла при однорядном расположении лифтов должна быть не менее 1,3 наименьшей глубины кабины лифта, при двухрядном расположении – не менее удвоенного значения наименьшей глубины кабины одного из лифтов противоположного ряда. Перед лифтами с глубиной кабины 2,1 м и более ширина холла должна быть не менее 2,5 м.

В подвальных и цокольных этажах выходы из лифтовых шахт следует предусматривать через тамбур-шлюзы с подпором воздуха при пожаре. В зданиях с двумя лифтами их допускается размещать в лестничных клетках.

1.11. В зданиях следует предусматривать помещения для хранения, очистки и сушки уборочного инвентаря, оборудованные системой горячего и холодного водоснабжения и, как правило, смежные с уборными. Площадь этих помещений следует принимать из расчета 0,8 м2 на каждые 100 м2 площади этажа, но не менее 4 м2. При площади этажа менее 400 м2 допускается предусматривать одно помещение на два смежных этажа.

1.12. В многоэтажных административных зданиях численностью 300 и более работающих, а также в многоэтажных бытовых зданиях общей площадью 3000 м2 и более следует предусматривать вертикальные мусоропроводы с мусоросборными камерами. Ограждающие конструкции ствола мусоропровода должны иметь предел огнестойкости не менее ЕJ30.

 

См. СП 31-108-2002 “Мусоропроводы жилых и общественных зданий и сооружений”, утвержденный постановлением Госстроя РФ от 29 октября 2002 г. N 148

 

Мусоросборную камеру следует размещать под стволом мусоропровода и выделять противопожарными перегородками 1-го типа. В мусоросборной камере на сети водопровода необходимо устанавливать спринклерные оросители. Выход из камеры должен быть непосредственно наружу. Над выходом следует предусматривать козырек из негорючих материалов.

При надстройке здания мансардным этажом, имеющуюся систему мусороудаления допускается не изменять

1.13. Сообщение между отапливаемыми производственными зданиями и отдельно стоящими бытовыми зданиями следует предусматривать через отапливаемые переходы. Отапливаемые переходы допускается не предусматривать из зданий, размещаемых в IV климатическом районе (исключая подрайон IVГ), а также независимо от климатического района – из отапливаемых производственных зданий с численностью работающих в каждом не более 30 чел. в смену. При этом в производственных зданиях должны быть предусмотрены помещения для хранения теплой верхней одежды, оборудованные вешалками.

1.14. Эвакуационные выходы из подвалов следует предусматривать, как правило, через обособленные лестничные клетки, имеющие выходы непосредственно наружу. Допускается предусматривать выход из подвала через общие лестничные клетки с выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.

Сообщение между подвалом и первым этажом следует устраивать по отдельным лестницам, ведущим в коридор первого этажа.

1.15. Залы столовых, собраний и совещаний должны размещаться по этажам в соответствии с табл.1.

Скачать


Требования к проекту — Зарегистрированный специалист по проектированию — Бордюрные работы

Применимость норм и зонирование

Проекты бордюрных работ должны быть поданы на рассмотрение в соответствии с действующими нормами, Строительными нормами Нью-Йорка 2014 г. (Строительными и сантехническими нормами) — ссылка на Административный кодекс (AC) раздел 28-101.4. Подрезка бордюра является посягательством на полосу отчуждения и регулируется главой 32 раздела 3202.2.2.4 Строительного кодекса города Нью-Йорка.

Кроме того, бордюры должен соответствовать правилам зонирования в отношении расположения доступа к улице и ширины парковки и погрузочных площадок, которые различаются в зависимости от района зонирования в соответствии с требованиями Постановления о зонировании города Нью-Йорка.

* Примечание. В то время как ниже приводится список ключевых зон, кодексов и других правил, которые могут иметь значение при разработке проекта, он не охватывает ВСЕ применимые правила. *

Правила зонирования
Бордюры должны соответствовать правилам зонирования в отношении расположения доступа к улице и ширины парковки и погрузочных площадок, которые различаются в зависимости от района зонирования в соответствии с требованиями Постановления о зонировании города Нью-Йорка:

  • Размер и расположение бордюра. ЗР 13-34, ЗР 25-63, ЗР 25-75, ЗР 36-53, ЗР 36-682), ЗР 44-43, ЗР 44-582, ЗР 86-44, ЗР 97-53 и ЗР 115 -52

  • Специальные (и дополнительные) положения округа . ЗР Статья VI – XIII

  • Зона опасности затопления . ЗР 64-51 и ЗР 64-52

Строительные коды:


Элемент проекта

Применимые нормы и правила

Текущий код*

Предыдущий код

2014

1968

1938

Размер и расположение бордюра

2014 г. до н.э. 406.7.6

Размер подъездной дороги и расположение

2014 г. до н.э. 406.7.7

Посягательства на полосу отчуждения

2014 г. до н.э. 3202.2.2

Удаление порезов бордюров

2014 г. до н.э. 3202.2.2.4.1

Защита пешеходов

2014 г. до н.э. 3307

Особая зона опасности затопления

2014 BC Приложение G и ASCE 24-05

Чертежи, заметки по проекту и детали

2014 АС 28-104.7

* Примечание: новые приложения для зданий, возведенных в соответствии с Кодексом 2008 г. , должны соответствовать Кодексу 2014 г., как того требуют AC §28-101.4 и 102.4.3 *

Другие нормативные акты

7

58

также должны соответствовать правилам, положениям, законам и кодексам других городских агентств, таких как Транспорт Нью-Йорка (DOT), Департамент парков и отдыха Нью-Йорка (DPR), Департамент пожарной охраны (FDNY), Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка (DEP), Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, Комиссия по достопримечательностям Нью-Йорка и другие.

Стандарты DOT
Проекты по вырубке бордюров должны соответствовать стандартам проектирования DOT, изложенным в опубликованном документе, озаглавленном «Инструкции по подаче планов и рекомендации по проектированию тротуаров, бордюров, проезжей части и других компонентов инфраструктуры» .

  • Минимальные зазоры . Разрешения Раздел IX (E)(4)(a)
  • Допустимые местоположения . Разрешения Раздел IX (E)(4)(b)
  • Выравнивание . Раздел IX (E)(5)(a)

Инструкции по подаче планов проекта установки бордюров

Перед подготовкой проектных чертежей и строительной документации зарегистрированный специалист по проектированию должен выполнить предпроектную проверку, которая анализирует требования к зонированию в соответствии с применимым разделом разрешения зонирования и затрагиваемыми элементами здания. и другие компоненты, затронутые предлагаемым объемом работ, для проверки соответствующего коду дизайна предлагаемого объема проекта. В зависимости от сложности и масштаба проекта информация, представленная на чертежах, должна четко описывать всю работу, необходимую для выполнения и завершения проекта в соответствии с нормами и правилами согласно AC 28-104 или 2014 BC 107.2.

Полная подача чертежей бордюров/строительной документации

Строительная документация должна отражать завершенную работу, включая обзор и чертежи по нескольким дисциплинам, таким как архитектурные и сантехнические (если применимо). Должна быть координация между дисциплинами для предлагаемого объема работ, чтобы обеспечить соответствие Кодексу *, ссылка AC 28-104.7 и BC 107.2 для информации о подаче и необходимых строительных документах. Полное представление чертежей должно включать:

Строительная документация . Чертежи, необходимые для передачи важной информации, такой как бордюр, перрон, тротуар, ливневая канализация и детали парковки. Применимые строительные нормы и примечания должны быть указаны на чертежах, как это требуется для демонстрации соответствия нормам и зонированию. Там, где необходимо уточнить общие схемы и детали, на чертежах должен быть указан масштаб; рекомендуется графический масштаб. Кроме того, проектно-сметная документация должна также включать все соответствующие документы административного и технического характера, необходимые для обоснования объема проекта и/или соответствия другим требованиям Агентства.

  • Первичный осмотр . Опрос, который не старше 90 дней , должен быть отправлен .
  • Заключительный осмотр . После завершения проекта должен быть представлен окончательный отчет, показывающий фактическую работу.
  • План площадки/участка . Четко укажите размер и местоположение участка, покажите все существующие строения на участке зонирования и включите все размеры и другую соответствующую информацию, такую ​​как улицы, соседние здания и бордюры, тротуары, существующие бордюры, стрелку севера и т. д. предлагаемой работы должны быть четко определены. Схема должна быть составлена ​​в соответствии с точной межевой съемкой до НАВД 1988 datum, сделанный землемером, который должен быть приложен к заявке и являться ее частью.
  • Секции . Может потребоваться для документирования деталей проекта — например, это могут быть поперечные сечения бордюра, перрона и тротуара в соответствии со стандартами проектирования Департамента транспорта.
  • Сантехнические чертежи . Если применимо, сведения о дренаже ливневых вод на территории соответствующей подъездной дороги с твердым покрытием (требуется, если предлагаемая подъездная дорога и парковочное место превышают 200 квадратных футов). См. Стандарты проектирования канализации и водопровода DEP для проектирования и строительства систем управления ливневыми стоками.

*Относится к Руководству по строительным проектам для плана дорожного покрытия, парковки и/или сантехнических проектов.

Представление строительной документации

1. Чертежи Чертежи проекта бордюра должны четко отражать объем работ и включать все затронутые элементы. Примеры этого следующие:

.
Обозначение – Номер листа: Описание листа:
Т-001.00 Титульный лист, план участка, указатель чертежей, общие примечания, зона затопления, план участка с бордюром, расположением подъездной дорожки и парковочного места, с анализом зонирования, перечислением всех применимых разделов разрешения зонирования
А-100.00 Разрез и детали дорожного покрытия. Проекты, которые модифицируют существующие бордюры , должны предоставить утвержденный бордюр (или разрешение на проезд) номер
Р-100.00 Сантехника – детали ливневой канализации (при необходимости)

Обозначение чертежа, включающее: символы, аббревиатуры, примечания и определения, а также список всех применимых номеров разделов строительных норм и правил.

Рекомендуемые обозначения чертежей
A: Архитектурный: Обязательное обозначение для чертежей, показывающих архитектурные работы.
P : Сантехника: Обязательное обозначение для чертежей, показывающих сантехнические работы, когда объем работ требует установки системы ливневой канализации

2. Необходимые документы. В зависимости от местоположения и назначения здания, а также объема работ по проекту к чертежам при приемке могут быть приложены следующие материалы:

  • Департамент транспорта Нью-Йорка (DOT) — владельцы недвижимости должны иметь разрешения на тротуары и бордюры от DOT Управление по координации смягчения последствий строительства
  • Комиссия по сохранению достопримечательностей (LPC)
  • Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка (DEP)
  • Пожарная служба Нью-Йорка (FDNY) – для регулирования перемещения пожарных гидрантов
  • Разрешение Metropolitan Transit Authority (MTA) – для регулирования тротуарных решеток, входов в метро и автобусных остановок
  • Коммунальные службы также будут привлекаться при необходимости переноса или удаления опор ЛЭП
  • Утверждение Управления по восстановлению окружающей среды
  • Почтовая служба США (USPS)
  • Одобрение общественной проектной комиссии (PDC) для отличительных тротуаров

3. Поправки после утверждения . Любые изменения в утвержденном объеме работ, которые являются значительными и существенными, потребуют представления пересмотренных документов и / или планов в качестве поправок после утверждения (PAA). Утверждение поправки должно быть получено до завершения работы. Изменения, которые не являются существенными, не требуют PAA; однако эти изменения должен быть показан на планах и включен в исполнительную документацию в конце проекта (AC 28-104.3).

Существенные изменения, отвечающие следующим критериям, должны быть представлены на рассмотрение в качестве PAA для внесения поправок в утвержденные планы:

  • Изменения утвержденного бордюра, которые увеличивают длину или изменяют местонахождение бордюра на другое место

4. Предоставление исполнительной документации.  Все изменения должны быть представлены на исполнительном чертеже в конце проекта.

Ссылки Design Professional

  • Контрольные списки бордюров
  • Требования: ремонт
  • Контрольные списки: ремонт
  • Профессиональные контрольные списки проектов
  • Дизайн Требования к профессиональному проекту
  • Руководящие принципы проекта Design Professional

Полезные ссылки

  • Категории проектов
  • Этапы проекта и требования
  • Контрольные списки проекта
  • Ключевые моменты и условия проекта
  • Разрешения DOT на проведение уличных работ
  • Руководство DOT Street Works
  • Инструкции DOT по подаче планов и рекомендаций по проектированию тротуаров, бордюров, проезжей части и других компонентов инфраструктуры
  • Соответствие и нарушения
  • Дата рождения
  • Код Примечания

Представляем Mesa: энергосберегающее устройство для офисных помещений, работающее по принципу plug-and-play | Рэйчел Стейнберг | Sidewalk Talk

На коммерческие здания приходится большая доля выбросов углерода, и к ним предъявляются все более жесткие требования в отношении энергопотребления.

Но до сих пор им не хватало доступного и простого в установке решения.

Этот пост был написан в соавторстве с Sidewalk Labs Data Scientist Дженни Чен .

Поскольку города по всему миру принимают решительные меры по борьбе с изменением климата, все больше и больше мест требуют повышения энергоэффективности коммерческой недвижимости. Но владельцам зданий и арендаторам нелегко внести свой вклад в благополучие планеты. Никогда не существовало простой, готовой к работе комплексной системы энергосбережения для офисных помещений.

Вот почему мы рады представить Mesa: простой в установке комплект, который использует данные в режиме реального времени и автоматизацию для оптимизации энергопотребления в коммерческих помещениях. Мы опробовали Mesa в двух офисных зданиях в Нью-Йорке, и мы ищем возможность работать с другими владельцами или арендаторами коммерческих помещений по всему миру (напишите нам по электронной почте!), поэтому мы хотели бы немного больше рассказать о том, как Mesa может помочь сократить потери энергии и затраты.

Коммерческие здания оказывают огромное влияние на окружающую среду в городах. В Нью-Йорке, например, коммерческие здания занимают 15 процентов площади, но на них приходится почти 30 процентов выбросов парниковых газов от зданий. В ответ по крайней мере 31 город США принял новые законы, устанавливающие энергетические ориентиры или требования по отчетности для офисных зданий и других коммерческих помещений, при этом 15 теперь требуют целевых показателей энергоэффективности.

Но большинство технологий управления энергопотреблением, которые могли бы помочь коммерческим зданиям сократить потери энергии, дороги или сложны в установке, или и то, и другое. Модернизация особенно сложна для старых, небольших (класса B и C) зданий с более доступной арендной платой, как отмечается в отчете Urban Land Institute и Rocky Mountain Institute за 2020 год. В старых зданиях, как правило, отсутствуют передовые системы управления зданием, которые можно найти в их более новых аналогах, а также большие бюджеты, необходимые для крупных инвестиций в энергию.

Mesa — экономичный вариант, разработанный с учетом более старых и доступных офисных помещений. Комплект plug-and-play сокращает потери энергии в системах отопления и охлаждения, а также «подключенные нагрузки» (энергия, потребляемая при подключении приборов к сети, независимо от того, используются они или нет). Цель состоит в том, чтобы помочь коммерческим зданиям соответствовать энергетическим нормам и снизить затраты на электроэнергию до 20 процентов, при этом предоставляя арендаторам средства контроля для обеспечения температурного комфорта.

Это общий обзор. Вот еще немного о том, как работает Mesa.

Автоматизация отходов энергии

Когда дело доходит до коммерческого использования энергии, важны мелочи. Такие вещи, как отключение приборов, которые не используются, или регулировка термостатов в зависимости от занятости офиса, или настройка систем охлаждения на более высокие температуры в выходные или праздничные дни. Исследования показывают, что эти простые изменения приводят к значительной экономии. Например, повышение температуры офисного помещения площадью 5500 квадратных футов в Нью-Йорке с 73 до 75 градусов по Фаренгейту может снизить потребление энергии для охлаждения на 24 процента, согласно модели коммерческих зданий, опубликованной Министерством энергетики США.

Но в настоящее время большинство офисных помещений не приспособлено для сокращения потерь энергии. На жилые помещения может приходиться от 40 до 60 процентов энергопотребления коммерческого здания, но офисные работники, которые потребляют энергию, не несут ответственности за счета за электроэнергию, поэтому у них мало стимулов выключать свет или снижать температуру. Часто арендаторы даже не контролируют энергетические системы помещений, вместо этого направляя запросы через управляющего зданием. Арендодатели иногда включают расходы на энергию в коммерческую арендную плату, не давая арендаторам представления о том, сколько энергии они фактически используют.

Mesa использует автоматизацию, чтобы помочь реализовать эту незначительную экономию энергии, предоставляя коммерческим зданиям возможности, аналогичные индивидуальной системе управления энергопотреблением, без дорогостоящего оборудования и сложной установки. Некоторые ключевые особенности Mesa:

Подключи и работай. Mesa разработан как готовое решение для коммерческих зданий. Каждый комплект Mesa поставляется с четко обозначенными устройствами и простым руководством по установке на основе индивидуальных планов этажей. Система совместима с любым пространством, в котором используется термостат для прямого управления обогревом или охлаждением, и подключается через существующие сети Wi-Fi, поэтому нет сложной проводки или системной интеграции. Занятые владельцы или арендаторы могут просто подключить, снять, приклеить — и начать экономить энергию.

Энергетические датчики Mesa используют неличную информацию об офисной среде для автоматизации отопления, охлаждения и подключения нагрузки — все с целью сокращения потерь энергии. (Изображение: Sidewalk Labs)

Автоматизируйте пространство. Датчики энергии Mesa собирают неличную информацию об обстановке в офисе, такую ​​как внутренняя температура и занятость. (Для сохранения конфиденциальности камеры отсутствуют, а данные о занятости по умолчанию ограничены тем, занято пространство или пусто, а не подсчетом занятости. ) Затем автоматизированная система управляет отоплением и охлаждением, отключает неиспользуемые розетки и отправляет своевременное техническое обслуживание оповещения для операторов зданий — все с целью сокращения потерь энергии. Важно отметить, что в период восстановления после пандемии система может даже улучшить вентиляцию, если помещения нуждаются в свежем воздухе.

Включить внешние данные. Mesa может включать внешние данные, такие как погодные условия, чтобы избежать распространенной проблемы переохлаждения или перегрева помещений на основе фиксированных сезонных уставок. Например, Mesa может отрегулировать внутренние системы в необычно теплые зимние дни, когда предварительно настроенная неавтоматизированная система может выйти из строя. Он также понимает время, необходимое для охлаждения или обогрева помещения, поэтому он не начнет процесс охлаждения или обогрева слишком рано.

Регулировка для комфорта . Кнопки теплового комфорта Mesa ( слишком жарко , слишком холодно , в самый раз ) позволяют жильцам легко обеспечивать обратную связь о температуре, а приложение для арендатора позволяет жильцам видеть температуру в офисе в режиме реального времени по зонам. Эти функции помогают энергосистеме приспосабливаться к предпочтениям арендаторов, а также помогают работникам находить зоны в офисе, которые могут быть более удобными. Приложение арендатора также предоставляет офисным менеджерам удаленный доступ к энергетическим системам, что позволяет вносить коррективы при возникновении непредвиденных обстоятельств, таких как заказы на работу из дома.

Проектирование с учетом доступности, гибкости и конфиденциальности

Управление энергопотреблением может быть не самым неотложным вопросом, с которым сталкиваются владельцы коммерческих помещений и арендаторы, учитывая неопределенное будущее офисных помещений в условиях Covid-19. Но местные энергетические стандарты никуда не денутся — как и проблема климата планеты — даже несмотря на то, что у городов с ограниченным бюджетом не хватает ресурсов для программ, помогающих старым зданиям соответствовать все более строгим требованиям. Во всяком случае, пандемия увеличила потребность в доступных вариантах управления энергопотреблением.

Также показана потребность в гибких системах. Многие существующие инструменты управления энергопотреблением остаются привязанными к стандартным предположениям о рабочем дне прошлых лет. Поскольку в ближайшие месяцы и годы характер работы резко изменится, энергетическая система должна быть в состоянии обнаруживать ежедневные изменения и реагировать соответствующим образом.

Конфиденциальность не менее важна, чем доступность и гибкость. Как и все пилотные проекты и продукты Sidewalk Labs, Mesa прошла процесс ответственного использования данных, который требовал от нашей команды проектирования с учетом конфиденциальности и соблюдения этических норм с самого начала процесса разработки. В соответствии с принципом «минимизации данных» цифровые устройства в комплекте Mesa не способны идентифицировать человека. Эта информация просто не нужна для оптимизации коммерческого использования энергии.

Mesa — это первый из нескольких продуктов, которые компания Sidewalk планирует выпустить в ближайшие месяцы. Особое внимание уделяется повышению устойчивости и доступности. Эти инновации отражают наше стремление сочетать дальновидный городской дизайн с передовыми технологиями, чтобы помочь решить общие проблемы роста, стоящие перед городами по всему миру. Эти продукты основаны на знаниях, полученных в результате нашей многолетней комплексной работы по планированию, в том числе совсем недавно в Торонто, и будут продолжать информировать нас о крупномасштабной городской застройке.

Конечно, Меса сама по себе не может решить энергетические проблемы, с которыми сталкиваются здания, но она является частью более широкого набора городских инноваций, которые, как мы думаем, помогут городам достичь своих климатических целей. К ним относятся устойчивое массовое деревянное строительство и доступные системы электрификации, которые помогают домохозяйствам снизить углеродный след в рамках своего бюджета на коммунальные услуги. В качестве шага к этому будущему в ближайшие месяцы мы планируем развернуть комплекты еще в большем количестве коммерческих зданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *