Алюминиевый радиатор halsen отзывы: Отзывы покупателей – радиатор алюминиевый Halsen 500/80, 8 секций

ᐅ Halsen Al 500/80 отзывы — 21 честных отзыва покупателей о радиаторе отопления Halsen Al 500/80

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Тип: секционный
  • Конструкция: настенная
  • Подключение: боковое
  • Материал: алюминий
  • Теплоотдача: 200. ..2400 Вт
  • Межосевое расстояние: 500 мм
  • Число секций: 1…12 undefined
  • Максимальное рабочее давление: 16 бар

Средний рейтинг Halsen Al 500/80 – 4,67
Всего известно о 21 отзывах о Halsen Al 500/80

Ищете положительные и негативные отзывы о Halsen Al 500/80?

Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Halsen Al 500/80 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Halsen Al 500/80, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Halsen Al 500/80

 
 

Отзывы про Halsen Al 500/80

Информация об отзывах обновлена на 26.01.2023

Написать отзыв

Дмитрий, 29. 12.2022

Достоинства:
Дизайн, качество

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Решили заменить чугунные батареи на алюминиевые, потому что уже невозможно было терпеть эту жару дома. Друг посоветовал эту фирму, он у себя в частном доме их установил и очень хорошо отзывался о них. Заказали и установили, выглядят очень красиво и подходит к интерьеру это раз. Два, дома стало комфортно находится. Также эти радиаторы выдержали высокую давление в системе, а до этого все нас пугали, что не справятся

Андрей Колесниченко, 25.04.2019

Достоинства:
качество, цена, хорошая обогревательная способность.

Недостатки:
нет

Комментарий:
Я по старинке привык к чугунным батареям и поэтому, когда менял их на алюминиевый радиатор, то немного опасался, что они будут с плохой теплоотдачей. Сегодня могу с уверенностью сказать, что мои опасения были напрасными. Алюминиевый радиатор прекрасно обогревает мою квартиру даже в самые лютые морозы. А цена на них на порядок дешевле чугунных!

Тружнев Вадим, 19.02.2019

Достоинства:
Вес, теплоотдача

Недостатки:
Нужные секционности покупал в разных магазинах – не было всех в одной точке.

Комментарий:
Белоснежные и симпатичные внешне, цифры тоже хорошие – как теплоотдачи, так и стоимости. Будем греться импортозамещённым.

вострикова нина, 17.11.2018

Достоинства:
качественны и эстетичны

Недостатки:
не обнаружили

Комментарий:
Наши знакомые делали ремонт в своей квартире и поменяли во всех комнатах чугунные батареи на радиаторы Halsen Al 500/80 и остались очень довольными. Узнав, что мы тоже делаем ремонт в своей квартире и хочем тоже поменять чугунные батареи. Мы купили радиаторы этой же марки и установили в каждой комнате. Подключили отопление, быстро стало тепло в квартире. А главное их не надо каждый год красить и смотрятся очень красиво, чувствуется металл качественный. В целом нам все обошлось не дорого, так как цена демократичная. мы ни сколько не жалеем. что их установили. Всем рекомендуем устанавливать радиаторы этого бренда.

Догополова Надя, 26.10.2018

Достоинства:
отличное качество и цена.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Отличная батарея, у нас в доме стояли чугунные и когда мы меняли полностью систему отопления, то поставили именно радиаторы этого бренда. Мне нравится, что они греют не хуже чугунных и количество секций разное, мы подобрали для каждой комнаты и подключить их оказалось совсем не сложно. Всю систему муж спаял за пол дня, к ним подходят пластиковые трубы, которые соединяются специальным паяльником. Металл у этих радиаторов очень прочный и это делает систему долговечной. Они не требуют покраски и отлично смотрятся в каждой комнате. Очень нравятся по теплоотдаче и цены нормальные, качество отличное.

Эдик Савельев, 13. 09.2018

Достоинства:
цена, хорошее качество

Недостатки:
пока не вижу

Комментарий:
Первоначально на покупку этих алюминиевых радиаторов меня привлекла цена, а в процессе эксплуатации оценил качество. Нагреваются быстро, хорошая теплоотдача. Быстрый монтаж, не большой вес. А насчет эстетического вида, то внешне смотрятся симпатично.

Евгений, 12.09.2018

Достоинства:
Быстро нагревает.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Радиаторы Halsen поставил в прошлом году сначала в две комнаты, а этим летом поменял в остальных. Мне понравились они в работе. В доме стало на пару градусов теплее. Радиаторы с хорошей теплоотдачей, поэтому и в комнатах прогревалось хорошо. Это хоть и алюминий, а не биметалл, они немного дешевле биметалла, но они изготовлены на европейском оборудовании, поэтому сделаны качественно.

Олег Князев, 20.04.2018

Достоинства:
современный, эстетичный вид, теплоотдача

Недостатки:
нет

Комментарий:
Сначала с опаской отнесся с вопросом о замене своих чугунных батарей на эти алюминиевые радиаторы.

Но опасения были напрасны. Нагреваются быстрее, хорошая теплоотдача. Выдерживают довольно высокое рабочее давление и не требуют ни каких лакокрасочных работ, а также достаточно большой срок службы.

Дмитрий, 19.04.2018

Достоинства:
Внешний вид.

Недостатки:
Из семи купленных два оказались бракованными.

Комментарий:
Из семи купленных два оказались бракованными, но заменили без проблем. Один потек другой был с испорченной резьбой.

Андрей, 25.02.2018

Достоинства:
качественный металл, быстро отдают тепло, недорогие

Недостатки:
нет

Комментарий:
Радиаторы halsen нам порекомендовали установить вместо старых. Расчет секций мы не производили, за нас это делали специалисты по монтажу, мы результатом довольны. Зимой было жарко, но с индивидуальным отоплением была возможность отрегулировать комфортную температуру. Качество материала, из которого изготовлены радиаторы у меня вопросов не вызывает, при этом цена невысока, что делает их доступными для обычной семьи.

 

Игорь, 25.02.2018

Достоинства:
Хорошо греет, качественно сделан, никаких проблем с протечкой или ржавчиной…
Во общем очень качественный российский продукт, за очень вменяемые деньги.

Недостатки:
Отсутствуют

Мальцев Сергей, 18.01.2018

Достоинства:
хорошее качество

Недостатки:
нет

Комментарий:
Хочу отметить хорошее качество этих алюминиевых радиаторов. В прошлом году устанавливал в двух своих комнатах по десять секций в каждой. Удобное боковое подключение. Радиаторы нагреваются быстро, мощности хватает вполне для обогрева и постоянного поддержания нужной температуры. Надежно выдерживают давление в режиме эксплуатации.

Роман Волков, 13.01.2018

Достоинства:
качество, цена, надежность, теплоотдача.

Недостатки:
нет

Комментарий:
Чем мне понравился алюминиевый радиатор Halsen, так это его низкой стоимостью. Но низкая цена не означает, что радиатор ненадежный или плохо справляется со своим функциональным назначением. Радиатор сделан российским производителем на европейском оборудовании, он современного дизайна, отличного качества, с высокой теплоотдачей и способен выдержать высокое давление в системе. Покупайте, не бойтесь, я очень доволен этим радиатором.

Дмитрий, 22.12.2017

Достоинства:
Всем привет!
Пишу о радиаторе HALSEN.
Тот, что алюминиевый, литой, 500/80
Гарантия 20 лет.
Застраховано в Росгосстрах на 10`000`000 р.

Искал (и нашёл) по трём условиям:
1) Надлежащий проходной диаметр секции (куски окалины и ржавчины проскочат без задержки).
2) Все рёбра теплопередачи прикреплены непосредственно к отопительной трубе.
Тогда как в большинстве, представленных в магазинах батарей, все рёбра (одной секции) закреплены на одном центральном ребре.
3) Материал: алюминий или медь (высокий КПД).

Недостатки:
Радиатор потёк через год.
А подомной 6 этажей…
Перед смертью радиатора, на протяжении месяцев трёх, со стороны батареи были слышны щелчки, похожие на, раскалывание в руках жареной семечки. Но щелчки эти были внезапные и одиночные. Определить точное местонахождения «грызуна» мне не удавалось.

Теперь я вижу источник. Это от железа, в месте вздутия, отлипала краска.
На этом радиаторе 6 секций. Активная коррозия пошла только на последней (недоступной для обзора) секции. На пятой секции вижу пару, тройку крапивных прыщика (вздутий краски).

Комментарий:
Есть фотка с датой покупки радиатора: 04.12.17
Нет даты установки. Примерно в новогодние праздники.
Есть фото с датой прорыва радиатора: 21.01.19
Температура воды: 60 +/- 5
Вода городская ГВС (можно пить).
Температура в помещении: 21-27
Давление в системе: 3 +/- 0,5

Трегубенко Виктор, 26.10.2017

Достоинства:
бюджетный, быстро нагреваемый и должен заметить с высокой теплоотдачей, что не может не радовать

Комментарий:
Покупали с женой на кухню, по совету менеджера, сказал, что на данный объем будет более чем предостаточно и он был прав

Виктор Ткачев, 13. 10.2016

Достоинства:
в квартире стало гораздо теплее, хорошая низкая стоимость радиатора, легок в монтаже.

Недостатки:
за два года пользования недостатков не обнаружил.

Комментарий:
Добрый день, монтировали мне настенный радиатор Halsen Al 500/80 на 10 секций, пару лет назад. Тогда он был немного дешевле, но и сейчас цена на него сказочная! На сегодняшний день, мы пользуемся радиатором второй отопительный сезон. За эти два года я очень доволен радиатором. В квартире стало гораздо теплее, эти чугунные батареи, допотопные были настолько замыленые, что грели наполовину.

Станислав Аветисов, 13.10.2016

Достоинства:
качественный радиатор с большой теплоотдачей.

Недостатки:
не обнаружил.

Комментарий:
Установил радиатор Halsen в прошлом году. Радиатор хоть и недорогой и отечественного производства, но сделан качественно. Радиатор имеет хорошую теплоотдачу, что обеспечивает его особая конструкция, выполнен качественно, имеет повышенную коррозионную устойчивость внутренней отделки, и смотрится аккуратно, не то что чугунные батареи. А еще производитель заявляет о гарантии в 20 лет, а это не мало!

Иванов Олег, 16.09.2016

Достоинства:
Не плохая теплоотдача, приемлемая стоимость, нагревается довольно быстро, внешне выглядит хорошо, качественная сборка.

Недостатки:
Я их не выявил.

Комментарий:
Приобретал специально для спальни. Должен сказать, что ни разу не пожалел о своем выборе. Во-первых, стоит не дорого. Если еще учесть все плюсы, то можно сказать даже дешево. Во-вторых, отличная теплоотдача и быстрый нагрев. Вот недавно опробовал уже, в комнате очень тепло. В третьих, приемлемый внешний вид и качественная сборка. Все части закреплены как надо. В общем, моя оценка пять. Минусов я ни каких не увидел.

Никита, 15.09.2016

Достоинства:
Нашел то что искал.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
А я изначально искал алюминиевый радиатор. Я знаю, что алюминий обладает высокой теплопроводностью, и у него длительный срок эксплуатации. Ведь не зря производитель дает 20 лет гарантии на свои радиаторы. Радиаторы Halsen современного дизайна, конструкция их такая, которая обеспечивает большую теплоотдачу. Они белоснежные и даже спустя два года эксплуатации, остались такими же белоснежными.

Тимофеев Олег, 29.06.2016

Достоинства:
хорошая теплоотдача, качественная сборка, симпатичный внешний вид, цена

Недостатки:
нет

Комментарий:
Меняли старое отопление на новое, стал ввопро и о замене радиаторов. Посмотрели массу вариантов, остановились на Halsen Al 500/80. Во первых цена устроила, производитель надёжный, да и внешний вид радиаторов приятно выглядит, хорошая эмаль, оптимальная высота секций. Установили без труда, легко монтируются с пластиковыми трубами. Количество секций можно выбрать по желанию, мы взяли из шести для кухни, и из девяти для гостинной. Теплоотдачи хорошая, быстро нагреваются. Сборка качественная, думаю прослужат нам долго.

Игорь, 02.06.2016

Достоинства:
Хорошее качество, за разумные деньги. Желаю в России. Сейчас когда включили отопление очень хорошо прогревают квартиру. 12 секций справляются без усилий с 20 квадратами. Дома тепло. Даже убавили вход, чтобы не так сильно грели. Дом монолитно-кирпичный. Последний этаж. Южная сторона. Внешнее утепление мин вата в слой 40 с .

Недостатки:
Пока не заметил. По прошествии года можно будет сказать


Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
секционный
Конструкция
настенная
Подключение
боковое
Материал
алюминий
Теплоотдача
200…2400
Межосевое расстояние
500
Максимальное рабочее давление
16
Опрессовочное давление
24
Объем
0.32…3. 84
Объем воды в секции
0.32

Комплектация

Число секций
1…12

Особенности

Длина
80…960
Высота
582
Ширина
80
Длина одной секции
80
Вес
1.05…12.6

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

  • Oasis18
  • Royal Thermo17
  • Rifar15
  • Kermi12
  • Global7
  • Sira7
  • Buderus7
  • ROMMER6
  • IPS6
  • Halsen5
  • Roda4
  • Теплоприбор4
  • Ogint4
  • Arbonia3
  • Konner3
  • Термал3
  • Purmo3
  • ELSEN3
  • STOUT3
  • Apriori2
  • Regulus2
  • Radena2
  • October2
  • Лидея2
  • Tianrun2
  • Prado2
  • Kalde1
  • AQUAPROM1
  • Korado1
  • Quinn1
  • Vaillant1
  • Copa1
  • Axis1
  • Bilux1
  • Lammin1
  • STI1
  • Termica1

Показать еще

Алюминиевые литые радиаторы Halsen 500/96

Алюминиевые литые радиаторы Halsen 500/96

Премиум во всем. Немецкие технологии – сделано в России.

Где купить

Купить в интернет магазине

Купить оптом

  • описание
  • преимущества
  • технические характеристики

Алюминиевые радиаторы – это прибор, обеспечивающий отопление помещения, изготавливаемый из алюминия. Радиаторы «Halsen» гладкие, легкие, компактные и не требующие окраски. Алюминиевые литые радиаторы «Halsen» отечественного производства, созданные на российском заводе «Форте Пром ГмбХ» на высокотехнологичном европейском оборудовании производятся самым современным в настоящее время способом – методом «литья под давлением», каждая секция радиатора выливается целиком и к готовой секции приваривается донышко (отстойник). Они обеспечивают быструю передачу тепла воздуху в обогреваемом помещении. Радиатор имеет повышенную коррозийную устойчивость внутренней отделки, что предохраняет прибор от образования ржавчины. В процессе производства прибор проходит современную систему контроля качества на различных этапах, что гарантирует их надежность использования в течение многих лет.

Радиаторы поставляются по 4, 6, 8, 10 и 12 секций.

Радиаторы HALSEN – это отсутствие проблем протекания и многолетняя безопасность использования!

  • Выдерживает высокое давление в системе
  • Высокая теплоотдача
  • Высокая коррозийная устойчивость
  • Современная система контроля качества
  • Произведены на технологичном европейском оборудовании в г. Волгоград.
  • Самый современный способ изготовления – метод литья под давлением.
  • Огромный запас прочности, высокая теплоотдача.
  • Опрессовка каждого радиатора – защита от протекания.
  • Многоступенчатая система контроля качества.
  • Гарантия – 10 лет.

Оптовые закупки для профессионалов рынка

  • Индивидуальная система скидок
  • Наличие всего ассортимента на складе
  • Оперативная доставка в любой регион РФ, даже минимальной партии
  • Гарантия и сервис производителя
  • Оптимальное соотношение цены и качества
  • Более 500 сервисных центров обслуживания по всей стране
  • Система онлайн заказов продукции, позволяющая вам оперативно делать заказы в любое удобное время

узнайте больше

Модель

500/96

цвет (RAL)

9016

Рабочее давление, атм

16

Испытательное давление, атм

24

Теплоотдача, кВт

0,180

Емкость секции, л

0,35

Вес секции, кг  

1,11

Межосевое расстояние, мм

500

Высота, мм

580 

Глубина, мм

96

Ширина, мм

80

Скачать инструкциюСкачать сертификат

отправить заявку

Выбор алюминиевого радиатора — система охлаждения двигателя

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Правильный выбор радиатора для охлаждения

Мало что в жизни гонщика раздражает сильнее, чем быстрая машина, которую вы не можете держать на трассе всю гонку из-за механических проблем . Одним из наиболее распространенных примеров этого является хронический перегрев двигателя. Вы знаете сценарий: вы бежите отлично, но замечаете, что стрелка температуры воды продолжает неуклонно ползти вверх. У вас есть шанс хорошо финишировать, но вы не можете позволить себе выбрасывать моторы, как газету из прошлой недели, поэтому, как только стрелка достигает отметки 250, вы неохотно садитесь за руль и смотрите, как финиширует гонка, как и все остальные.

Правильный выбор системы охлаждения двигателя может помочь предотвратить эту проблему. Качественный алюминиевый гоночный радиатор — чрезвычайно эффективное устройство, но если его не установить и использовать неоптимальным образом, он может вас подвести. Вот несколько советов, как максимально эффективно использовать старый резервуар для воды.

Конструкция Самая большая разница между качественным гоночным радиатором и готовым изделием заключается в том, как он был собран. Радиатор работает, обеспечивая наиболее эффективный канал, что достигается с использованием самого тонкого алюминия. Это, однако, затрудняет создание водонепроницаемого уплотнения. В старые добрые времена производителям приходилось использовать эпоксидную смолу для герметизации трубок к бачкам по обеим сторонам радиатора. Сегодня лучшие радиаторы в основном герметизируются с помощью сварки TIG, а процесс, называемый пайкой, укрепляет уплотнения. Это обеспечивает не только герметичность радиатора, но и наиболее эффективную передачу тепла.

«Сердечники радиаторов по новой технологии изготавливаются таким образом, что соединение трубы с коллектором составляет 100 процентов, поэтому эпоксидная смола не требуется», — говорит Чес Хоу из Howe Racing Enterprises. «Это делается в большинстве гоночных радиаторов с пайкой в ​​печи, когда алюминиевый радиатор нагревается почти до расплавленного состояния в вакууме, так что ребра, трубки и коллектор соединяются и становятся единым целым. Это лучший способ. потому что чем лучше контакт между поверхностями, особенно между трубками и ребрами, тем больше тепла будет передаваться от воды к воздуху через радиатор».

Самое важное решение, которое необходимо принять при выборе радиатора, соответствующего вашим потребностям, — это толщина и количество ребер. Для ночных субботних гонок большинство производителей предпочитают двухрядный радиатор с расстоянием между ребрами примерно 15 на дюйм. В тех случаях, когда высота или ширина радиатора ограничена рамой, производители могут размещать три или даже четыре ряда трубок, один за другим. Это позволяет лучше охлаждать меньший радиатор, но дополнительная толщина задерживает воздух, когда он проходит через сердцевину радиатора. Кит Робертсон из Fluidyne говорит, что его компания рекомендует трехрядный радиатор только для высокоскоростных трасс, длина которых обычно составляет милю или больше. В противном случае входящий воздушный поток просто недостаточно силен, чтобы эффективно пробиться через сердцевину радиатора и обеспечить эффективное охлаждение. На скоростных трассах более толстые радиаторы обеспечивают адекватное охлаждение на меньшей площади, что позволяет команде заклеить большую часть решетки.

Интересное дополнительное преимущество трех- и четырехрядных радиаторов заключается в том, что воздуху трудно эффективно проходить через них. Воздух имеет тенденцию «скапливаться» перед сердцевиной радиатора. В результате меньше воздуха проходит через радиатор в моторный отсек и вместо этого вынуждена течь вверх и над автомобилем, обеспечивая большую прижимную силу.

Подсчет плавников работает по тому же принципу. Большее количество ребер на дюйм обеспечивает более эффективное охлаждение, но они также препятствуют прохождению воздуха через сердцевину. Если вы участвуете в гонках на больших скоростных трассах, вы, вероятно, захотите увеличить плотность плавников. Если вы участвуете в коротких гонках на полмили, лучше всего придерживаться плотности 14-18 плавников на дюйм. Это позволит большому потоку воздуха проходить через сердцевину радиатора и обеспечит наилучшее охлаждение для ваших нужд.

Масляные радиаторы и теплообменники Если вы участвуете в гонках на мощном гоночном двигателе с сухим картером, вам, вероятно, потребуется дополнительная система охлаждения масла. Если вам нужно максимально возможное охлаждение двигателя, лучше всего подойдет отдельный масляный радиатор. Это требует дополнительных линий, дополнительного места и дополнительных денег. Второй вариант – встроенный теплообменник в радиатор. Он работает, проводя маслопроводы через коллектор радиатора. Тепло от моторного масла передается воде и, в конечном итоге, воздуху, когда вода течет по трубкам радиатора.

«Я думаю, что в большинстве случаев вы бы предпочли теплообменник, потому что он более компактен, в нем меньше линий и он менее подвержен повреждениям», — говорит Хоу. «Я бы порекомендовал это всем, кто использует хороший, профессионально собранный двигатель с сухим картером. Если вы используете двигатель, температура которого уже находится на грани, то охлаждение масла водой плохо, конечно, потому что оно нагревает воду. Таким образом, радиатор теряет часть способности охлаждать воду, если вы также пытаетесь использовать его для охлаждения масла».

Третий вариант — продукт Cool Tube, который производит Howe Racing Enterprises. Это ребристая прочная трубка, которая заменяет армированный маслопровод и помогает охлаждать масло, проходящее через него. Cool Tube не предназначен для использования в качестве единственного источника охлаждения, но может стать эффективным дополнением к вашему маслоохладителю или теплообменнику. Просто найдите прямой участок вдоль маршрута ваших маслопроводов к масляному баку, через который проходит постоянный поток холодного воздуха.

Мощность вентилятора Электрические вентиляторы радиатора — одна из немногих областей гонок, в которых преимущество экономии нескольких лошадиных сил не достигается за счет чего-то еще. Механический вентилятор, приводимый в движение кривошипом, может потреблять до 20 л.с. при 6500 об/мин, что, безусловно, является значительной величиной. В коротких гонках вы часто можете обходиться тем, что электрический вентилятор радиатора полностью отключается от батареи, что не приводит к абсолютному расходу мощности двигателя. У вас часто есть возможность просто отключить его на гоночных скоростях, когда входящего потока воздуха достаточно для обеспечения адекватного охлаждения. В более длительных гонках или в ситуациях, когда вы используете несколько электрических устройств, таких как воздуходувки, вам нужно будет использовать генератор с ременным приводом, чтобы поддерживать заряд батареи, но мощность, необходимая для хорошего гоночного генератора, все еще велика. меньше, чем механический вентилятор.

Недостатком, однако, является то, что электрические вентиляторы не так сильно тянут, как механические вентиляторы с надлежащим кожухом. Если вы гоняете по узким коротким трассам с мощными двигателями, особенно на юге США, у вас может не быть другого выбора, кроме как запустить механический вентилятор.

Поток охлаждающей жидкости Старый миф в гонках состоял в том, что водяной насос нуждался в ограничителе, чтобы замедлить путь воды через двигатель. Мысль заключалась в том, что если вода будет проходить через двигатель медленнее, она сможет отводить больше тепла. Такое мышление совершенно неверно на нескольких уровнях.

«В гоночном приложении я не видел случая, когда можно перекачать слишком много воды, — говорит Хоу. «Большим врагом системы охлаждения является кавитация, которая возникает, когда водяному насосу приходится работать слишком интенсивно. Все, что вы делаете, чтобы ограничить поток воды, может привести к кавитации, которая снижает способность системы к охлаждению, поскольку генерирует воздух. закрытая система, кавитационный водяной насос способен вытягивать воздух из воды.

“Я всегда слышу аргумент: “Мы замедляем поток воды, чтобы он проводил больше времени в радиаторе”. Но система охлаждения – закрытая система. Если он проводит больше времени в радиаторе, он также проводит больше времени в двигателе, так что это промывка. На самом деле нет ничего, что можно было бы улучшить с помощью ограничителя воды. Вы сопротивляетесь водяному насосу, и я никогда не видел в этом никакой выгоды».0003

Робертсон из Fluidyne соглашается и говорит, что это может даже уменьшить способность радиатора охлаждать воду. По его словам, медленно движущаяся вода обеспечивает ламинарный поток через трубы радиатора. Ламинарный поток означает, что вода движется по красивой прямой линии. Охлаждающая жидкость, текущая по сторонам трубок, остается там и становится приятной и прохладной, что хорошо. Но охлаждающая жидкость, идущая по центру трубы, там же и остается. Поскольку он не имеет контакта с алюминиевой трубкой, он не имеет такой же возможности излучать столько тепла и не получает достаточного охлаждения.

Охлаждающая жидкость двигателя, которая быстро проходит через трубки радиатора, становится турбулентной. Вместо того, чтобы течь плавно, он движется по трубе более беспорядочно, что способствует более однородному охлаждению.

Один из лучших способов убедиться, что воздух не попадает в систему охлаждения, — это запустить расширительный бачок. Вместо заполнения системы охлаждения через горловину в верхней части радиатора она заполняется через расширительный бачок, который соединяется с радиатором. Бачок монтируется так, что является самой высокой точкой всей системы охлаждения, включая радиатор, все шланги и головки блока цилиндров. Вода или охлаждающая жидкость остается в расширительном бачке и по мере необходимости всасывается в систему, а любой воздух в системе найдет путь к расширительному бачку, потому что он постоянно пытается найти самую высокую точку в контуре.

Кроме того, во время гонок — по асфальту или по грязи — ребра радиатора со временем забиваются грязью, резиной или другим гоночным мусором. Не поддавайтесь искушению выдуть весь этот хлам с помощью мойки высокого давления, когда будете мыть гоночную машину. Струя воды под высоким давлением может погнуть или иным образом повредить ребра охлаждения. Робертсон рекомендует использовать только слегка проточную воду, чтобы смыть свободные частицы, и периодически замачивать весь радиатор в мыльной воде, чтобы удалить более твердые частицы мусора. Он также настоятельно не рекомендует использовать растворители. Это может сработать в первый раз, чтобы избавиться от кусочков резины шины, но остаток этого растворителя останется и воздействует на следующий кусок резины, который застревает в ребрах охлаждения. На этот раз, однако, этого будет достаточно только для того, чтобы резина размягчилась и набухла, что только затруднит ее удаление в следующий раз.

Лучшее охлаждение с помощью смачивателя воды Если ваша существующая система охлаждения с трудом поддерживает управляемую температуру гоночного двигателя, вы можете подумать о том, чтобы помочь ей с продуктом смачивания водой Red Line Oil. Water Wetter — это присадка к охлаждающей жидкости, которая должна улучшать способность воды поглощать тепло от двигателя.

«Это улучшает теплопередачу и снижает температуру головки блока цилиндров и общую температуру охлаждающей жидкости», — говорит Дэйв Гранквист из Red Line Oil. «Water Wetter делает это за счет снижения поверхностного натяжения воды и способствует пузырьковому кипению. Это означает, что он способствует более эффективному отводу тепла от горячих точек в двигателе. Верхние стенки цилиндров и головки цилиндров плохо задерживают воду в щелях, а более низкое поверхностное натяжение помогает уменьшить это.0003

“Мы наблюдаем снижение температуры на 20-30 градусов”, продолжает он. «В основном это происходит в ситуациях, когда мы можем оптимизировать систему охлаждения. Обычно в этом случае мы можем избавиться от антифриза и просто использовать воду и смачивающую воду, что является наилучшей комбинацией для поглощения тепла».

«Самое худшее, с чем мы здесь сталкиваемся, — говорит Блэнтон, — это когда какой-нибудь парень идет и покупает радиатор на eBay или в каком-нибудь магазине со скидкой, где продаются подержанные запчасти. Затем он звонит нам и говорит: «Привет, я». У меня есть этот радиатор, один из ваших, и он не охлаждает. Я задам пару вопросов и узнаю, что он бежит на полмили, а радиатор, который он купил, имеет толщину 4 или 5 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *