Контроллер для котла КОМФОРТ-ЭКО – Оборудование для котлов
Купить Контроллер для котла КОМФОРТ-ЭКО, быстрая доставка, качество и гарантия. Контроллер для твердотопливного котла « КОМФОРТ-ЭКО»
Контроллер для котла « КОМФОРТ-ЭКО» производства польской компании «ЭЛСТЭР»-это современный проверенный временем, контроллер для управления нагнетающим вентилятором котла и циркуляционным насосом. Функции, которые есть в данном устройстве, позволяют пользователю настроить процесс горения топлива в котле под любые задачи.
В комплект поставки входит: контроллер КОМФОРТ-ЭКО, металлическая ножка крепления, адаптер для подключения комнатного термостата, инструкция пользователя на русском языке.
Контроллер «комфорт-эко» имеет выход для подключения вентилятора мощностью до 100 Вт, шнур питания циркуляционного насоса мощностью до 100 Вт и медного датчика температуры жидкости.
Настройка контроллера: прибор прост в управлении, на лицевой панели есть цифровой дисплей отображающий регулируемые значения и символы с описанием функции.
При первом включении устройства, загораются все символы и происходит тестирование устройства.
Первый запуск: После включения черного тумблера слева и успешного тестирования устройства, на экране отображается текущая температура жидкости в котле. Нажимаем кнопку «ВХОД В МЕНЮ»( черный треугольник вправо) и попадаем в правую часть контроллера, где отображаются светящимся диодом, та функция, которая в данный момент может быть настроена.
· Заданная температура жидкости в котле: диапазон регулировки 35-90 градусов
· Количество воздуха: это важнейший параметр для правильной регулировки мощности вентилятора. От заданного значения зависит качество и скорость сгорания топлива. Для угля и древесины они будут различными. Рекомендуемые производителем значения: для древесины 20%, для угля-50%, для угольной крошки-100%.
· Время продува: здесь мы выставляем время, на которое вентилятор будет включаться и выгонять выхлопные газы из топки котла, в то время когда котел находится в режиме «ожидания». Диапазон регулировки от 0 до 30 секунд.
· Перерыв продува: параметр обозначающий, как часто должен включаться вентилятор во время продувки, для поддержания топлива в рабочем режиме. Диапазон регулировки от 1 до 20 минут.
· Температура включения насоса: здесь мы устанавливаем температуру включения циркуляционного насоса отопления. Диапазон регулировки от 30-65 градусов.
В контроллере « КОМФОРТ-ЭКО» предусмотрены заводские установки, подходящие для большинства котлов. В случае необходимости более тонкой регулировки параметров работы контроллера, можно войти в режим «установщика» и сделать соответствующие регулировки.
Для входа в меню тонкой настройки необходимо одновременно включить тумблер и треугольник «вверх». После этого вам будут доступны следующие параметры: выбор мощности вентилятора, время затухания котла, выбор режима работы комнатного термостата, диапазон плавной работы вентилятора, количественное значение воздуха в режиме «продувы».
Контроллер « КОМФОРТ-ЭКО» может работать в паре со множеством вентиляторов серии ВПА. Турбину для устройства , можно подобрать на сайте аквасвит.рф, в разделе «вентиляторы и дымососы для твердотопливных котлов». Характеристики
ОСНОВНЫЕ АТРИБУТЫ
Тип комплектующего Автоматика
Производитель Komfort
Назначение комплектующего Для твердотопливных котлов
Страна производитель Польша
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Потребляемая мощность 2
Диапазон регулировки отопления 35-80
Управление вентилятором Да
Максимальная нагрузка 1.5 ампер
Гарантия производителя 12 месяца
Управление насосом отопления Да
Точностьизмерений 1 градус
Диапазон измерений 0-95
Подключение комнатного термостата Да
Управление ГВС Нет
Аварийный термостат Да (90 градусов)
Регулятор температуры KOMFORT EKO P N11
Товар сертифицирован
Выберите город:МоскваЕкатеринбургНовосибирскЛипецкНижний НовгородУфаСанкт-ПетербургВоронежРостов-на-ДонуСамараПермьКазаньТюменьОмскАстраханьСургутВолгоградКалининградВладивосток
Транспортной компанией
Доставка в Москву от 1-2 дней
Стоимость доставки: 2910 ₽*
*Ориентировочная стоимость за 1кг (куб. м)
Гарантия и сервис
Гарантия 12 месяцев
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
- Описание
- Характеристики
- Отзывы(0)
Регулятор температуры KOMFORT EKO P N11 используются для автоматизации работы отопительных котлов при использовании различных видов твердого топлива.
Преимущества
- Качественная и надежная сборка;
- Плавное управление нагнетательной турбиной;
- Управление насосом центрального отопления;
- Возможность подключения комнатного терморегулятора;
- Защита отопительного котла от перегрева;
- Функция “АНТИ МОРОЗ”;
- Простая и удобная настройка.
Работа устройства
Контроллер твердотопливного котла поддерживает заданную пользователем температуру в отопительном котле с помощью нагнетательного вентилятора, который периодически нагнетает воздух в топочную камеру. Контроллер также управляет циркуляционным насосом отопления посредством его включения по установленной температуре, что препятствует возникновению конденсата в процессе розжига котла. Микропроцессорный регулятор температуры может совместно работать с комнатным терморегулятором, который служит для дистанционного управления котлом из отапливаемого помещения.
Автоматика для котла оснащена защитными функциями отопительного котла и системы отопления. При критической температуре свыше 93 °C контроллер отключает воздуходувку и включает насос циркуляции воды для охлаждения котла. При снижении температуры, котел перейдет в рабочий режим. В случаях, когда отопительный котел не задействован и температура понизится ниже 6 °C, блок управления запускает циркуляционный насос с целью предотвращения замерзание системы отопления.
Технические характеристики KOMFORT EKO P N11
Максимальная мощность вентилятора, Вт | 100 |
Максимальная мощность насоса, Вт | 100 |
Диапазон измерения температуры, °C | 0-92 |
Регулируемый диапазон температур, °С | 40-90 |
Диапазон работы датчиков, °C | от 0 до 92 |
Напряжение | 230/50Hz +/- 10% |
Потребляемая мощность, Вт | 4 |
Необходимая температура окружающей среды, °C | от 0 до 40 |
Размеры (ШхВхГ), мм | 145x75x45 |
Степень защиты | IP-30 |
Аварийный термостат, °C | 92 |
Наши преимущества
Рекомендуемое оборудование и аналоги
Под заказ
Микропроцессорный регулятор температуры MPT AIR BIO
Купить
Под заказ
Регулятор температуры MPT-AIR Logic
Купить
Под заказ
Температурный регулятор AIR Bio Pid
Купить
Под заказ
Микропроцессорный регулятор температуры AIR AUTO PID
Купить
Под заказ
Регулятор температуры MPT-AIR Auto
Купить
Под заказ
Регулятор KG Elektronik CS-20
Купить
Под заказ
Регулятор температуры MPT AIR AUTO U
Купить
Под заказ
Регулятор KG Elektronik CS-19
Купить
Последние просмотренные
Под заказ
Регулятор температуры KOMFORT EKO P N11
режимов вождения Kia: что такое режимы вождения Kia и что они делают?
« Пробег на бензине Kia Forte 2019 года: как далеко вы можете зайти?
Семейные мероприятия в помещении: дождливые дни на берегу Джерси »
1 июля 2019 г.
Вождение Kia — это больше, чем просто вождение. Это эковождение. Это спортивное вождение. Это умное вождение. Режимы вождения Kia адаптированы для разных стилей вождения, поэтому вы наслаждаетесь каждой секундой независимо от того, хотите ли вы получить дополнительное ускорение или сэкономить топливо в эко-режиме. Давайте посмотрим на каждый из режимов вождения Kia и на какие модели они есть.
В новых моделях Kia вы найдете различные комбинации режимов вождения для оптимального удобства использования и индивидуального вождения. Но некоторые из более роскошных моделей имеют дополнительные режимы, такие как Smart, Custom или Snow. Знание того, что для чего и когда их использовать, поможет вам в поездках на работу, по пересеченной местности и в максимальном комфорте.
«Режимы вождения, или выбор режима вождения (DMS), активно контролируют работу двигателя, трансмиссии и системы кондиционирования воздуха в соответствии с вашим стилем вождения».
|
|
Режим ECO
Режим движения Kia ECO повышает топливную экономичность . Каждая модель немного отличается, но, по сути, вы можете ожидать увеличения MPG от переключения передач трансмиссии на более низкие обороты, другую реакцию дроссельной заслонки, а в некоторых моделях даже отключение двигателя при полной остановке, как в Kia Telluride. Сочетание этих нескольких факторов позволяет сократить расход топлива и сэкономить ваши деньги. Это отличный режим для повседневной и городской езды!
Режим ECO является наиболее распространенным, кроме режима SPORT. Вы найдете режим ECO в новых Seltos, Sportage, Sorento, Stinger, Telluride и Optima для дополнительного преимущества в экономии топлива.
Режим SPORT
Ищете дополнительный импульс? Переключитесь в режим СПОРТ. Вы чувствуете повышенный отклик на газ, повышенный момент переключения передач и подтянутый руль. На более высоких скоростях режим SPORT повышает управляемость и улучшает управляемость. Это дополнительный толчок, который вы ищете в тех случаях, когда вы предпочитаете мощность топливной экономичности.
Режим SPORT доступен в: Seltos, Sportage, Optima, Sorento, Forte, Soul, Stinger и Telluride!
Режим КОМФОРТ
Переключитесь в режим КОМФОРТ для более плавной езды, что идеально подходит для езды по городу. Рулевое управление облегчено для более легкого и точного поворота. Ваш Kia также будет иметь более плавную подвеску и ускорение для более мягкой езды.
Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой в Kia Режим вождения COMFORT, доступный в моделях Forte, Optima, Stinger и Telluride.
Режим SMART
Эксклюзивно для Kia Stinger режим SMART представляет собой адаптивный расширенный режим, который переключается между КОМФОРТОМ, ЭКО и СПОРТом, чтобы дать пассажирам удовольствие от вождения SMART. Плавное переключение оптимизирует расход топлива, плавность хода и увеличение мощности. Этот динамический режим обеспечивает наилучшее вождение в соответствии с дорожными условиями и вашим личным стилем вождения.
Режим CUSTOM
Режим вождения Kia CUSTOM именно такой. Эксклюзивно для Kia Stinger, создайте свои собственные настройки вождения с индивидуальными характеристиками подвески, рулевого управления и дроссельной заслонки. Наслаждайтесь своей индивидуальной машиной и используйте мощность и комфорт, которых вы так жаждете.
Режим SNOW
В Kia Telluride включен режим SNOW! В условиях обледенения контроль тяги усиливается, и мощность распределяется между колесами для лучшего сцепления и большего контроля. Теллурайд — это потрясающий автомобиль для альтернативных местностей, а с дополнительными режимами вождения у вас есть идеальные режимы вождения Kia для вашего образа жизни. В Telluride Kia Drive Mode Select предлагает варианты ECO, SPORT, COMFORT и SNOW!
Модели Kia и режимы вождения Kia в каждой
Sportage — обычный, ECO или SPORT. Sorento – Нормальный, ЭКО или СПОРТ. Forte– Обычный, СПОРТ или КОМФОРТ. (автоматический режим ECO включен) Оптима – Нормальный, КОМФОРТ, ЭКО и СПОРТ. K5 — Нормальный, ECO и Спорт. | Stinger — Нормальный, ECO, SPORT, COMFORT, SMART или CUSTOM. Теллурид – Нормальный, ЭКО, СПОРТ, КОМФОРТ и СНЕГ. Душа – Обычный и СПОРТ. (автоматический режим ECO включен) Seltos — Нормальный, ЭКО или СПОРТ. |
ПОДРОБНЕЕ: Kia Forte 2019 Бензин Пробег: как далеко вы можете зайти?
Опубликовано в Советы и рекомендации | Комментариев нет »
Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Подробную информацию о гарантии см. у продавца.
- Copyright © 2023 DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Мэтт Блатт Киа из реки Томс | 1070 Rte 37 W, Томс-Ривер, Нью-Джерси, 08755 | Отдел продаж: 732-655-2319 | www.kia.com | Выбор рекламы
Что делает эко-режим?
Эко-режим в автомобилях помогает вашему автомобилю работать более экономично. Вот как это работает и когда стоит попробовать.
Николь Уэйклин 6 мая 2022 г.
Shutterstock
Статья QuickTakes:
Современные автомобили часто имеют широкий набор различных режимов движения, которые можно выбирать. Некоторые из них вносят очевидные изменения в опыт вождения, а некоторые неуловимы. Вы можете спросить: «Что делает эко-режим?» Хотя точное название любого из этих режимов может меняться от одного автопроизводителя к другому, цель всегда одна и та же. Режимы вождения адаптируют динамику вождения автомобиля в соответствии с текущими условиями и предпочтениями водителя. Здесь мы рассмотрим режим Eco в автомобилях, чтобы объяснить, что он делает и когда вы можете или не можете попробовать его.
Чаще всего этот режим называется Eco, но в зависимости от производителя он может иметь и другие названия. Вы также можете увидеть, что это называется экономичным режимом или активным эко-режимом. Названия могут меняться, но этот режим работает практически одинаково независимо от его названия.
Что делает экономичный режим?
Цель эко-режима проста: он направлен на повышение экономии топлива, что не только снижает расходы на топливо, но и снижает общий уровень выбросов. Это достигается за счет изменения работы нескольких ключевых систем автомобиля.
Начинается с уменьшения отклика дроссельной заслонки. Это означает, что когда вы нажимаете на акселератор, автомобиль не будет так агрессивно набирать скорость. Легкий шаг на газ дает лучшую экономию топлива. Эко-режим автоматически заставляет автомобиль реагировать так, как будто вы едете в этом направлении, даже если вы забываете ослабить педаль газа.
Сопоставление передач или то, как ваша коробка передач переключается, также настраивается в экономичном режиме. Автомобиль не будет переключаться так агрессивно, как в других режимах, поскольку основное внимание уделяется не обеспечению максимальной производительности, а максимальной эффективности. Вы можете услышать разницу в том, насколько высоки обороты двигателя между переключениями при использовании экономичного режима.
Этот режим также может быть направлен на сокращение работы вашего двигателя за счет изменения работы кондиционера и электрических систем. Например, вы можете обнаружить, что при определенных обстоятельствах кондиционер ненадолго отключается. Он не просто перестанет дуть холодным воздухом, когда вам это нужно, но уменьшит частоту его включения, возможно, периодически позволяя воздуху в вашем автомобиле немного нагреваться, а не поддерживать постоянную прохладную температуру в салоне.
Когда следует использовать экономичный режим?
Каждый раз, когда вы хотите повысить эффективность использования топлива, нажмите кнопку Eco. Будь то длительная поездка или просто короткая поездка по повседневным делам, использование экономичного режима поможет вашему автомобилю автоматически вести себя таким образом, чтобы повысить эффективность использования топлива. Некоторые люди используют этот режим только во время движения по шоссе. Другие люди постоянно ставят свои машины в экономичный режим. В любом случае это хорошо. Вы сами решаете, когда использовать экономичный режим, поэтому делайте то, что лучше всего подходит для вашего образа жизни и стиля вождения.
Когда не следует использовать экономичный режим?
Эко-режим повысит эффективность использования топлива, но за это придется расплачиваться производительностью. Если вы хотите получить максимальную производительность от своего автомобиля, лучше всего выбрать другой режим. Если вам нужно особенно сильное ускорение, то эко-режим может быть не лучшим вариантом. Помните, что это настройка, которую вы можете использовать в любое время. Вам не нужно оставлять его в экономичном режиме на всю поездку. Если вы хотите попробовать режим «Комфорт» или «Спорт» во время вождения, а затем использовать режим «Эко» только часть времени, это нормально.
Это также не обязательно тот режим, который вы хотите использовать, если вы едете в плохую погоду. У многих автомобилей с режимами вождения есть режим «Снег», когда дорожные условия плохие, а сцепление с дорогой является приоритетом. Эко тоже не лучший вариант езды по бездорожью. Если у вашего автомобиля есть режимы для бездорожья, используйте их при выезде с тротуара, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и управляемость на бездорожье.
Ваш автомобиль Ваш режим
Режимы вождения помогут вам получить максимальную отдачу от вашего времени за рулем, регулируя работу вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями. Если вы ставите во главу угла топливную экономичность, будь то снижение воздействия на окружающую среду или снижение расхода топлива, убедитесь, что вы как можно чаще переводите свой автомобиль в экономичный режим.