Автоматика комфорт эко: Автоматика для котла Komfort Eko купить

Содержание

Регулировки котла Энергия Комфорт Эко

__________________________________________________________________________


Рис.4. Контроллер твердотопливного котла Энергия Комфорт Эко

Блок управления (контроллер) управляет работой котла Энергия Комфорт Эко и обеспечивает его защиту от перегрева про возникновении аварийных ситуаций.

Блок управления проводами соединен с датчиком температуры котла, наддувом, циркуляционным насосом (при управлении его работой в автоматическом режиме). Возможно подключение и управление работой по сигналам комнатного термостата.

Технические характеристики контроллера котла Энергия Комфорт Эко

Рабочее напряжение, В – 220±20
Рабочая температура воздуха, С – 0-40
Потребляемая мощность (без наддува и насоса), Вт – 4
Мощность подключаемого наддува, Вт до 100
Мощность подключаемого циркуляционного насоса, Вт до 100
Диапазон регулировки температуры котла, С – 40-90
Диапазон регулировки мощности наддува, % – 20-100

Диапазон регулировки времени продува, сек – 0-30
Диапазон регулировки времени перерыва продува, мин – 1-20
Температура включения циркуляционного насоса, С – 40-65
Степень защиты – ІР 30

Назначение кнопок и индикаторов

Индикатор «Работа»

Мигает – Растопка
Горит – Работа
Не горит – Остановка

Индикатор «Работа наддува»

Горит – При работающем наддуве

Индикатор «Работа насоса»

Горит – При работающем насосе

Индикатор «Температура заданная»

Горит – На табло указывается заданная (при установке) и текущая температура теплоносителя

Индикатор «Количество воздуха»

Горит – На табло указывается мощность тяги наддува в процентах

Индикатор «Время продува»

Горит – На табло указывается время работы наддува в режиме «Поддерживание» в секундах

Индикатор «Перерыв продува»

Горит – На табло указывается время перерыва между включениями наддува в режиме «Поддерживание горения» в минутах

Индикатор «Температура включения насоса»

Горит – На табло указывается мин. температура включения циркуляционного насоса

Кнопка «Переход в измен. параметра»

Нажатие – Происходит циклический переход между параметрами на панели блока упр. и их отображение на табло

Кнопка «Больше»

Нажатие – Увеличивает значение подсвеченного своим индикатором и показанного на табло параметра работы котла

Кнопка «Меньше»

Нажатие – Уменьшает значение подсвеченного своим индикатором и показанного на табло параметра работы котла

Кнопка «Запуск и остановка горения»

Нажатие – Запуск горения, временная ручная остановка наддува

Индикатор в виде точки в нижнем правом углу табло

Горит – Индикация совместной работы с комнатным термостатом

Установка параметров работы котла Энергия Комфорт Эко

Для переключения между параметрами необходимо нажать кнопку «Переход в измен. параметра». Загорится индикатор возле первого параметра. Его можно изменять кнопками «Больше» и «Меньше».

После изменения параметра необходимо опять нажать кнопку и так далее до просмотра и изменения всех параметров. После просмотра всех параметров произойдет возврат в штатный режим работы пульта управления.

Настройка и регулировка котла Энергия Комфорт Эко:

– Параметр «Температура заданная» устанавливает температуру воды на выходе из котла в диапазоне 40-90С;

– Параметр «Количество воздуха» регулирует производительность наддува и количество доставляемого воздуха в топку котла. Устанавливается в зависимости от вида топлива и его фракции;

– Параметр «Время продува» и «Перерыв продува» управляют работой наддува при работе котла в режиме «Поддерживание горения».

Правильная регулировка этих параметров позволяет избежать взрыва газов, образующихся в результате горения угля. В случае возникновения такого явления необходимо увеличить «Время продува» и сократить «Перерыв продува».

Установка слишком большого «Времени продува» и маленького «Перерыва продува» может вызвать повышение температуры теплоносителя выше «Заданной температуры».

Параметр «Температура включения насоса» определяет, при достижении какой температуры теплоносителя на выходе из котла произойдет включение циркуляционного насоса (при подключении его к пульту управления).

Рекомендуемая установка 40С. Отключение насоса происходит при температуре воды на 5С меньшей от «Температуры включения насоса».

Принцип действия контроллера

После нажатия кнопки «Запуск и остановка горения» контроллер переходит в режим «Растопка» и через 1,5 минуты увеличивает обороты наддува до максимальных, заданных параметром «Количество воздуха».

При достижении теплоносителем на выходе котла «Температуры заданной» включается циркуляционный насос системы отопления. При достижении котлом температуры теплоносителя на 10С меньшей от заданной, контроллер переходит в режим «Работа».

При превышении «Заданной температуры» на 5С контроллер переходит в режим «Поддержание горения». Тогда наддув управляется на основании параметров «Время продува» и «Перерыв продува».

При работе контроллера с комнатным термостатом котел работает в режиме поддержания «Заданной температуры» теплоносителя до момента достижения температуры, заданной на термостате.

После этого температура теплоносителя поддерживается в диапазоне между минимальной температурой 40С и «Заданной температурой» путем регулирования оборотов наддува.

При невозможности достижения комнатной температуры, заданной термостатом, необходимо увеличить «Заданную температуру» теплоносителя.

Перегрев котла

При достижении температуры теплоносителя на выходе из твердотопливного котла 92С на табло отобразится код ошибки А2, и будет издаваться прерывистый звуковой сигнал.

Произойдет отключение наддува, циркуляционный насос будет продолжать работать.

Защита от размораживания

При снижении температуры теплоносителя ниже 6С произойдет включение циркуляционного насоса для предотвращения разморозки системы отопления (при включенном в сеть питания пульте управления).

Функция автовыключения

При снижении температуры теплоносителя ниже 10С от «Заданной температуры», начнется автоотсчет времени выключения, установленного в дополнительных настройках в пределах 1-99 мин.

В случае, если за это время температура не увеличится, произойдет отключение наддува.

Отключение насоса произойдет при температуре воды на 5С меньшей от «Температуры включения насоса». Функция автовыключения заблокирована в течение 2 часов с момента пуска котла.

При повреждении датчика температуры на табло высветится код ошибки А1 и будет звучать непрерывный звуковой сигнал. Наддув отключится, циркуляционный насос будет продолжать работать.

Возможные неисправности котлов Энергия Комфорт Эко

Ошибка А1 – Поврежден датчик температуры котла

Звуковой сигнал непрерывный.
Заменить датчик.

Ошибка А2 – Температура воды в котле больше 92С

Звуковой сигнал прерывистый.
Проверить выключение наддува, следить за температурой котла.

Ошибка А3 – Ошибка памяти контроллера

Звуковой сигнал непрерывный.
Обратиться в сервис.

Контроллер не реагирует на действия пользователя

Остановка контролера из-за неправильной установки заданной температуры.
Выключить и вновь включить контроллер.

Контроллер переходит в режим «Поддержание горения» при достижении 40С

Нарушение контакта с комнатным термостатом.
Проверить соединение с комнатным термостатом.

Для перезагрузки и установки заводских настроек необходимо выключить и вновь включить, держа одновременно нажатую кнопку «Переход в измен. параметра» до появления на табло символов «n.p».

После возвращения к заводским настройкам необходимо произвести повторную настройку параметров работы твердотопливного котла Энергия Комфорт Эко.

Установка дополнительных параметров

Для установки дополнительных параметров контроллера необходимо его выключить и вновь включить, держа одновременно нажатую кнопку «Больше» до появления на табло символов «t.i».

Переключение между параметрами производится с помощью кнопки «Переход в изменение параметра», изменение с помощью кнопок «Больше» и «Меньше».

После просмотра и регулировки всех параметров произойдет возврат к штатной работе пульта управления:

– Параметр 1i (Минимальная скорость наддува) определяет минимальную скорость наддува, при настройке параметра наддув работает с устанавливаемой скоростью. Величина параметра 1-35%.

– Параметр 2i (Время автовыключения) – если в течении этого времени температура в котле не повысится после падения на 10 С от «Заданной температуры» и начала отсчета времени, произойдет выключение наддува. Величина параметра 1-99 мин. Рекомендуемая 60 мин.

– Параметр 3i (Работа комнатного термостата) – 0 – термостат не подключен; 1 – подключение и активация комнатного термостата, в нижнем правом углу табло горит точка.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Ферроли

Ошибки газовых котлов Аристон

Неисправности и ремонт Ферроли

Эксплуатация и ремонт котлов Baxi

Ошибки газовых котлов Бакси

Ремонт и настройки котлов Китурами

Эксплуатация котлов Daewoo

Ошибки газовых котлов Беретта

Регулировки и ремонт Протерм Гепард

Ошибки газовых котлов Будерус

Ошибки газовых котлов Вайлант

Неисправности и ремонт Навьен

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ

Протерм Пантера     Протерм Скат     Протерм Медведь     Протерм Гепард     Эван
Аристон Эгис     Теплодар Купер     Атем Житомир     Нева Люкс     Ардерия     Нова
Термона     Иммергаз     Электролюкс     Конорд     Лемакс     Галан     Мора     Атон

_______________________________________________________________________________

Модели котлов    Советы по ремонту котлов    Коды ошибок    Сервисные инструкции

_______________________________________________________________________________

Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000

Управление и обслуживание котлами Vaillant Turbotec / Atmotec

Обзор газовых котлов Житомир-3 Атем

Монтаж системы отопления частного дома

Котлы Данко, Росс и Dani – Ответы специалистов на вопросы пользователей

Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен

Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар

Неисправности и ошибки котлов Ферроли

Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm

Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16

Ремонт и сервис котлов Вайлант – ответы экспертов

Обзор газового котла КСГ Очаг

Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар

Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат

Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072

Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами

Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен

Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe

Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам

Комфорт Эко.

Котлы длительного горения. Прокопьевск Комфорт Эко. Котлы длительного горения. Прокопьевск

[email protected]

г. Прокопьевск
ул. Коксовая, 15А
г. Абакан
ул. Гавань, 1В

8-905 903-48-35
8-800 700-07-57

Заказать звонок

Мужественные котлы для верной службы напрямую с завода!

1. горение 5-7 суток, экономия топлива до 30%
2. гарантия 5 лет, срок службы 15-20 лет
3. уникальная система подачи воздуха “KOMFORT AIR MAX”
4. сталь 5мм только Магнитогорского комбината
5. своих не бросаем, послепродажный сервис и шеф-монтаж
6. управление котлом со смартфона – производим smart-автоматику

Подобрать котел

Акции:


Наш каталог

Котлы “Комфорт Классик Premium” Узнать подробнее

Котлы “Комфорт Практик PREMIUM” Узнать подробнее

Котлы “Комфорт” ПРАКТИК Узнать подробнее

Котлы “Комфорт” КЛАССИК Узнать подробнее

Котлы “Комфорт” МЕГА Узнать подробнее

Модульные котельные Узнать подробнее

Дымоходы Узнать подробнее

Комплектующие Узнать подробнее

Декор из металла Узнать подробнее

БУДЕМ НА СВЯЗИ В СОЦ. СЕТЯХ:
          

Твердотопливный котел для вашего дома это:

  • Мощность От 3-650Квт. Возможность отопить от избушки до большого производственного помещения в 6000 м2

  • Материалы Материалы изготовления — сталь марки 09г2с и 3СП от ММК

  • Горение Горение 5-7 суток

  • Герметичность Герметичные двери с замком и отбойником

  • Эффективность Сжигает самое низкокачественное топливо

  • КПД Повышенный до 92% КПД котла

  • Экономия времени Загрузка и чистка котлов занимает от 30 мин в неделю!

  • Конструкция Большие дверки для чистки отходов

Преимущества моделей ПРЕМИУМ

Утепленный модельный ряд Увеличенная длительность + 30 Обшивка с полимерным покрытием Автоматика Комфорт G+, GSM управление с телефона

Котел Комфорт “Премиум” утеплен негорючей минеральной ватой от производителя URSA! Утепление толщиной 50 мм.

Проверено на личном опыте что у котла Комфорт “Премиум” увеличена длительность горения до 30 часов, в сравнении с котлом “Классик” в одинаковых условиях.

Из за чего котел горит дольше?

За счет меньших тепловых потерь. Утеплитель и обшивка помогают сохранить тепло внутри котла и отдать его теплоносителю, который передаст его в жилую зону.

Надежный, прочный корпус котла “Премиум” из стали 0,2мм от ММК, с полимерным покрытием. Что позволяет при воздействии пыли и грязи сохранять эстетический вид котла.

Наша компания разработала контроллер собственного производства, так как все контроллеры на рынке не удовлетворяли нашим требованиям.

Преимущества нашего контроллера!

  1. Встроенный GSM модуль(можно управлять со смартфона)
  2. Сервисный центр на территории кемеровской области.
  3. Возможность управления котлом по температуре в помещении.
  4. Гарантия
  5. Создан для работы с нашими котлами

Почему Комфорт, а не другой производитель

Вес котла

Объем загрузочной камеры

Площадь теплообменника

Гарантия и гарантийное обслуживание

Справедливо низкая цена

Как мы работаем

Вы звоните нам или оставляете заявку на нашем сайте

Наш специалист связывается с вами и помогает вам с выбором котла

Мы выставляем и согласовываем документы

Оплата производится после прибытия котла в Ваш город системой наложенного платежа

Вы получаете
Ваш котел!

Заказать в один клик

Любой товар на сайте можно приорести в рассрочку (6,10,12 месяцев) без переплаты или в кредит (одобрение от 30-ти минут):

Отзывы о Котлах длительного горения

Copyright © 2016-2022. Все права принадлежат ООО “Импульс”, ИНН 4223063467, Юр. адрес: 653007, обл. Кемеровская Область – Кузбасс, г. Прокопьевск, Коксовая ул., зд. 15а Цены и другие условия, указанные на сайте, не являются публичной офертой.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Автоматика для твердопаливного котла Komfort Eko P N11-2,2 2.0 RUS купити в Україні, ціна, відгуки та характеристики — Rixton

Комплектація, колірна гамма і характеристики товару можуть змінюватися виробником залежно від серії поставки, без попереднього повідомлення

Уточнюйте всі деталі у наших менеджерів

Автоматика для твердопаливного котла Komfort Eko P N11-2,2 2.0 RUS

Контролер Komfort Eko призначений для управління твердопаливним котлом, оснащеного вентилятором і циркуляційним насосом контуру опалення. Завданням контролера є підтримування температури теплоносія на рівні, встановленому користувачем. Регулятор відрізняється простотою і надійною роботою.

З метою забезпечення більш точного контролю температури в опалюваних приміщеннях, контролер Komfort Eko оснащений роз’ємом для підключення кімнатного термостата (програматора).

Автоматика для твердопаливного котла Komfort Eko дозволяє встановлювати максимальні й мінімальні оберти турбіни, що оптимізують потужність нагнітання вентилятора і забезпечують таким чином плавність регулювання температури, тому Komfort Eko сумісний з різними видами вентиляторів. Це значно зменшує витрату палива і стабілізує температуру котла.

 

Оснащення автоматики Komfort Eko:

  • Цифровий світлодіодний дисплей.

  • Світлодіодна індикація режимів роботи.

  • Світлодіодне підсвічування кнопок.

  • Можливість підключення кімнатного термостата/програматора.

  • Встановлення мінімальної і максимальної потужності вентилятора в діапазоні 20…100%.

  • Установка часу продувки і часу перерви між продуваннями котла.

  • Регульована температура включення циркуляційного насоса.

  • Режим АНТИЗАМЕРЗАННЯ.

  • Звукова сигналізація аварійних ситуацій (відсутності палива в котлі, пошкодження датчика і перегрів та закипання котла).

  • Корпус приладу адаптований до монтажу на стіні.

  • Монтажна планка для установки автоматики на котлі в комплекті.

  • Корпус виготовлений з високоякісних матеріалів, стійких до високих і низьких температур.

Характеристики

Автоматика для:Котла с ручной загрузкой
Управление механизмом подачи топлива (шнеком):Нет
Управление насосом ГВС:Нет
Управление насосом отопления:Да
Управление насосом рециркуляции:Нет
Управление насосом солнечного коллектора:Нет
Управление насосом теплого пола:Нет
Управление пеллетной горелкой:Нет
Управление трехходовым клапаном:Нет
Управлением вторым вентилятором:Нет
Функція “Антізамерзання”:Да
Функция “Антистоп”:Нет
Управление дроссельной воздушной заслонкой:Нет
Управление вентилятором:Да
Возможность подключения комнатного термостата-программатора:Да
Глубина (мм):40
Датчик запобіжний (термічний):Нет
Датчик температури димових газів:Нет
Діапазон виставлення заданої температури, °C:+40. ..+90
Лямбда зонд:Нет
Нагрузка на вентилятор, до (А):0.5
Нагрузка на насос отопления, до (А):0.5
Назначение комплектующего:Для твердотопливных котлов
Напряжение сети:220~240 В
Тип комплектующего:Автоматика
Функція відображення рівня палива:Нет

всі характеристики

Залишити відгук про товар

Ім’я *

Повідомлення *

Оцініть товар:

5 4 3 2 1

Характеристики Автоматика для твердопаливного котла Komfort Eko P N11-2,2 2. 0 RUS

Автоматика дляКотла с ручной загрузкой
Управление механизмом подачи топлива (шнеком)Нет
Управление насосом ГВСНет
Управление насосом отопленияДа
Управление насосом рециркуляцииНет
Управление насосом солнечного коллектораНет
Управление насосом теплого полаНет
Управление пеллетной горелкойНет
Управление трехходовым клапаномНет
Управлением вторым вентиляторомНет
Функція “Антізамерзання”Да
Функция “Антистоп”Нет
Управление дроссельной воздушной заслонкойНет
Управление вентиляторомДа
Возможность подключения комнатного термостата-программатораДа
Глубина (мм)40
Датчик запобіжний (термічний)Нет
Датчик температури димових газівНет
Діапазон виставлення заданої температури, °C+40. ..+90
Лямбда зондНет
Нагрузка на вентилятор, до (А)0.5
Нагрузка на насос отопления, до (А)0.5
Назначение комплектующегоДля твердотопливных котлов
Напряжение сети220~240 В
Тип комплектующегоАвтоматика
Функція відображення рівня паливаНет

Ім’я *

Повідомлення *

Оцініть товар:

5 4 3 2 1

режимов вождения Kia: что такое режимы вождения Kia и что они делают?

« Пробег на бензине Kia Forte 2019 года: как далеко вы можете зайти?

Семейные мероприятия в помещении: дождливые дни на берегу Джерси »

1 июля 2019 г.

Вождение Kia — это больше, чем просто вождение. Это эковождение. Это спортивное вождение. Это умное вождение. Режимы вождения Kia адаптированы для разных стилей вождения, поэтому вы наслаждаетесь каждой секундой, хотите ли вы получить дополнительное ускорение или сэкономить топливо в экономичном режиме. Давайте посмотрим на каждый из режимов вождения Kia и на какие модели они есть.

В новых моделях Kia вы найдете различные комбинации режимов вождения для оптимального удобства использования и индивидуального вождения. Но некоторые из более роскошных моделей имеют дополнительные режимы, такие как Smart, Custom или Snow. Знание того, что для чего и когда их использовать, поможет вам в поездках на работу, по пересеченной местности и в максимальном комфорте.

«Режимы вождения или выбор режима вождения (DMS) заранее контролируют работу двигателя, трансмиссии и системы кондиционирования воздуха в соответствии с вашим стилем вождения».

Хотя конфигурации различаются в зависимости от модели, они являются стандартными для каждого уровня отделки салона модели. Например, у Kia Optima есть варианты Normal, Sport, Eco и Comfort на каждом уровне отделки салона от LX до SX. Независимо от того, выбираете ли вы EX или LX, у вас есть потрясающие режимы вождения! Но что вы можете ожидать от каждого режима вождения Kia? Давайте углубимся в детали:

  • Эко
  • Спорт
  • Комфорт
  • Смарт
  • Пользовательский
  • Снег

Режим ECO

Режим движения Kia ECO повышает топливную экономичность . Каждая модель немного отличается, но, по сути, вы можете ожидать увеличения MPG от переключения передач трансмиссии на более низкие обороты, другую реакцию дроссельной заслонки, а в некоторых моделях даже отключение двигателя при полной остановке, как в Kia Telluride. Сочетание этих нескольких факторов позволяет сократить расход топлива и сэкономить ваши деньги. Это отличный режим для повседневной и городской езды!

Режим ECO является наиболее распространенным, кроме режима SPORT. Вы найдете режим ECO в новых Seltos, Sportage, Sorento, Stinger, Telluride и Optima для дополнительного преимущества в экономии топлива.

Режим SPORT

Ищете дополнительный импульс? Переключитесь в режим СПОРТ. Вы чувствуете повышенный отклик на газ, повышенный момент переключения передач и подтянутый руль. На более высоких скоростях режим SPORT повышает управляемость и улучшает управляемость. Это дополнительный толчок, который вы ищете в тех случаях, когда вы предпочитаете мощность топливной экономичности.

Режим SPORT доступен в: Seltos, Sportage, Optima, Sorento, Forte, Soul, Stinger и Telluride!

Режим КОМФОРТ

Переключитесь в режим КОМФОРТ для более плавной езды, что идеально подходит для езды по городу. Рулевое управление облегчено для более легкого и точного поворота. Ваш Kia также будет иметь более плавную подвеску и ускорение для более мягкой езды.

Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой в ​​Kia Режим вождения COMFORT, доступный в моделях Forte, Optima, Stinger и Telluride.

Режим SMART

Эксклюзивно установленный в Kia Stinger режим SMART представляет собой адаптивный расширенный режим, который переключается между КОМФОРТОМ, ЭКО и СПОРТом, чтобы дать пассажирам удовольствие от вождения SMART. Плавное переключение оптимизирует расход топлива, плавность хода и увеличение мощности. Этот динамический режим обеспечивает наилучшее вождение в соответствии с дорожными условиями и вашим личным стилем вождения.

Режим CUSTOM

Режим вождения Kia CUSTOM именно такой. Эксклюзивно для Kia Stinger, создайте свои собственные настройки вождения с индивидуальными характеристиками подвески, рулевого управления и дроссельной заслонки. Наслаждайтесь своей индивидуальной машиной и используйте мощность и комфорт, которых вы так жаждете.

Режим SNOW

В Kia Telluride включен режим SNOW! В условиях обледенения контроль тяги усиливается, и мощность распределяется между колесами для лучшего сцепления и большего контроля. Теллурайд — это потрясающий автомобиль для пересеченной местности, а дополнительные режимы вождения — это идеальные режимы вождения Kia для вашего образа жизни. В Telluride Kia Drive Mode Select предлагает варианты ECO, SPORT, COMFORT и SNOW!

Модели Kia и режимы вождения Kia в каждой

Sportage — обычный, ECO или SPORT.

Sorento – Нормальный, ЭКО или СПОРТ.

Forte– Обычный, СПОРТ или КОМФОРТ. (автоматический режим ECO включен)

Оптима – Нормальный, КОМФОРТ, ЭКО и СПОРТ.

K5 — Нормальный, ECO и Спорт.

Stinger — Нормальный, ECO, SPORT, COMFORT, SMART или CUSTOM.

Теллурид – Нормальный, ЭКО, СПОРТ, КОМФОРТ и СНЕГ.

Душа – Обычный и СПОРТ. (автоматический режим ECO включен)

Seltos — Нормальный, ЭКО или СПОРТ.

 


ПОДРОБНЕЕ: Kia Forte 2019 Бензин Пробег: как далеко вы можете зайти?


Опубликовано в Советы и рекомендации | Комментариев нет »

Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Подробную информацию о гарантии см. у продавца.

  • Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Мэтт Блатт Киа из реки Томс | 1070 Rte 37 W, Томс-Ривер, Нью-Джерси, 08755 | Отдел продаж: 888-594-1134 | www.kia.com

Трума Авента эко | Трума

Модели Авента

Авента эко

  • Идеальный баланс охлаждения и влажности

  • Экологичность, низкое энергопотребление

  • Блок питания 120 В переменного тока

  • Холодопроизводительность 13 500 БТЕ/ч

  • Три ручных режима охлаждения (низкий, средний, высокий)

  • Автоматический режим охлаждения

  • Режим циркуляции воздуха

  • Режим осушения

  • Ночной режим

  • Совместимость с канальными и неканальными системами 

Авента комфорт

  • Идеальный баланс охлаждения и влажности

  • Экологичность, низкое энергопотребление

  • Блок питания 120 В переменного тока

  • Холодопроизводительность 15 000 БТЕ/ч

  • Три ручных режима охлаждения (низкий, средний, высокий)

  • Автоматический режим охлаждения

  • Режим циркуляции воздуха

  • Режим осушения

  • Ночной режим

  • Совместимость с канальными и неканальными системами 

 

 

     

    Чистый.

    Прохладный. Тихо. Комфорт.

    Кондиционер Truma Aventa создает зону комфорта, охватывающую весь опыт проживания в доме на колесах. Aventa не только обеспечивает превосходное охлаждение, но и достигает этого, значительно ограничивая шум и минимизируя энергопотребление.

    Найдите дом на колесах или трейлер с системой Truma на борту!

    Поиск дилера

    Truma Aventa Особенности и преимущества

     

    Подробнее о Truma Aventa eco

     Зона комфорта — это идеальное сочетание температуры и влажности. Конструкция Truma Aventa отличается от стандартных кондиционеров. Aventa эффективно снижает влажность при охлаждении и достигает зоны комфорта, чего не делают многие стандартные кондиционеры.

    Опора Truma Aventa

    • Что такое Трума Авента?

      Накрышный кондиционер Truma Aventa станет первым продуктом Truma для кондиционирования воздуха, предлагаемым на рынке жилых автофургонов в Северной Америке.

    • Чем Truma Aventa лучше?

      Aventa разработана в Германии для обеспечения идеального баланса охлаждения и влажности, создания максимального комфорта при минимальном уровне шума в современном, энергоэффективном низкопрофильном дизайне.

    • Сколько моделей доступно?

      Есть две модели Aventa черного или белого цвета. Модель Eco обеспечивает холодопроизводительность 13 500 БТЕ/ч, а модели Comfort — 15 000 БТЕ/ч.

    • Какого цвета внутренний воздухораспределитель Aventa?

      Распределитель воздуха Truma Aventa отличается эргономичным дизайном и регулировкой подачи воздуха в разных направлениях. Его низкий профиль увеличивает пространство над головой и доступен в сером или кремовом цвете.

    • Какие режимы работы есть у Авенты?

      Все модели Truma Aventa в стандартной комплектации оснащены автоматическим режимом охлаждения, осушения, ночным режимом и режимом циркуляции воздуха, а также тремя выбираемыми вручную режимами охлаждения: низким, средним и высоким.

    • Что такое режим охлаждения Aventa?

      Быстро охлаждайтесь и оставайтесь в комфортных условиях, выбирая одну из трех скоростей вентилятора, выбираемых вручную (низкая, средняя, ​​высокая). Кроме того, установите автоматический режим и позвольте Aventa выбирать и регулировать скорость вращения вентилятора, чтобы быстро и эффективно достигать и поддерживать желаемую температуру.

    • Что такое режим циркуляции воздуха на Авенте?

      Обеспечьте циркуляцию воздуха в доме на колесах для вашего комфорта, когда охлаждение не требуется. Работайте на предпочитаемой скорости вентилятора (низкая, средняя, ​​высокая).

    • Что такое режим осушения Aventa?

      Aventa максимально эффективно удаляет влагу из воздуха.

    • Что делает ночной режим на Truma Aventa?

      Сохраняйте прохладу ночью, сводя к минимуму внутренний и внешний шум для вас и ваших соседей.

    • Как управляется Авента?
    • Когда будет доступна Truma Aventa и как я могу ее получить?

      Truma Aventa будет доступна для некоторых новых домов на колесах и в настоящее время не предлагается на вторичном рынке.

    Не можете найти то, что ищете?

    View All Product Support

    Зарегистрируйте Truma Aventa сегодня и получите дополнительную гарантию на 12 месяцев.

    Регистр

    Что такое режимы вождения автомобиля?

    Нормальный, Эко, Зимний и все остальные режимы вождения.

    Читайте в этой статье:

    • Знакомство со всеми режимами автомобиля
    • Объяснение режима «Комфорт», «Эко», «Снег», «Спорт» и «Трек»
    • Режимы движения по бездорожью
    • Заключение
    • Часто задаваемые вопросы

    Введение во все различные режимы автомобиля

    Когда автомобили были еще простыми и лишенными современной электроники и режимов, вы просто садились и уезжали. Производители транспортных средств настраивают все компоненты автомобиля таким образом, чтобы обеспечить адекватный компромисс для любых условий и стилей вождения. В современных автомобилях часто можно выбрать различные режимы вождения в зависимости от того, как вы хотите, чтобы автомобиль вел себя. Для чего нужны режимы вождения и полезны ли все эти разные режимы вождения или рекламный трюк? Кроме того, для чего нужен спортивный режим в автомобиле, предназначенном для семейного транспорта, таком как Toyota Camry или Honda CR-V?

    Pexels.com

    Объяснение режимов «Комфорт», «Эко», «Снег», «Спорт» и «Трек»

    Каждый производитель называет свои режимы вождения по-разному, и не все они работают одинаково. Режим по умолчанию одного автопроизводителя может быть «Комфорт», а другого «Стандарт», но они могут быть очень похожими. Точно так же режимы Sport Plus или Track могут перекрываться, каждый из которых регулирует разные параметры автомобиля. Количество систем, которыми можно управлять, зависит от автомобиля, но может включать двигатель, рулевое управление, подвеску, выхлопную систему, тормоза, контроль тяги и контроль динамической устойчивости (DSC).

    Чтобы все было понятно, мы сгруппируем похожие режимы и объясним, чего автопроизводители обычно пытаются достичь с помощью каждого из них:

    • Нормальный/Комфортный: Обычно режим Нормальный или Комфортный по умолчанию обеспечивает сбалансированные настройки для повседневного вождения и является с уклоном в сторону комфорта и изысканности. Усилитель руля окажет большую помощь, а подвеска останется в комфортных условиях. Узнайте больше о подвеске автомобиля здесь.
    • Eco/Eco Pro: режим вождения Eco оптимизирован для экономии топлива и обычно снижает приемистость, а иногда ограничивает максимальную мощность, доступную для экономии топлива. В автомобилях с механической коробкой передач этот экономичный режим обычно имеет визуальный индикатор, подсказывающий водителю перейти на следующую передачу. В автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссия переключается на следующую передачу как можно быстрее. В спортивных автомобилях часто отсутствует эко-режим.
    • Зима/Снег: Зимний или снежный режим обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Противобуксовочная система будет оптимизирована для условий низкого сцепления с дорогой, а автомобили с автоматической коробкой передач часто трогаются с места на второй или третьей передаче, чтобы уменьшить вероятность пробуксовки колес и потери сцепления с дорогой и/или управления. Также можно использовать мягкую реакцию акселератора, аналогичную режиму Eco. Система контроля устойчивости будет настроена на более раннее вмешательство, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Читайте здесь советы о том, что делать, если ваш автомобиль застрял в снегу.
    • Sport/Power: в спортивном режиме автомобиль предназначен для тех, кто хочет спортивного вождения, и может даже отключать или мешать работе некоторых вспомогательных средств для водителя. Реакция дроссельной заслонки становится более резкой, используются более жесткие настройки подвески, выпускной клапан может открываться для более резкого звука, а система DSC/ESP может вмешаться позже, чтобы обеспечить некоторое скольжение при повороте. Есть ли разница между DSC и ESP? Прочтите все об этом здесь.
    • Sport Plus/Track/Corsa: обычно используется только на спортивных автомобилях. Режим Track оптимизирует производительность и управляемость на гоночной трассе за счет расхода топлива и комфорта. Это самая хардкорная из настроек режима вождения. Динамика вождения доведена до десяти с самой жесткой настройкой подвески, самой агрессивной реакцией дроссельной заслонки и более тяжелым весом рулевого управления, чтобы дать больше ощущения. ABS, динамическая система контроля тяги (DTC) и DSC иногда могут полностью отключаться в этом режиме.
    • Пользовательский: некоторые автомобили позволяют сохранить комбинацию ваших любимых настроек режима вождения в пользовательской настройке и использовать эту комбинацию при нажатии определенной кнопки.
    • EV: Подключаемые гибриды обычно имеют режим EV, который позволяет вам сказать автомобилю, чтобы он вообще не включал двигатель внутреннего сгорания, вместо этого полагаясь исключительно на электроэнергию, пока заряд батареи не будет исчерпан.

    Порше

    Мерседес Бенц

    Режимы движения по бездорожью

    Многие модели пикапов и внедорожников имеют режимы движения для определенных условий бездорожья; Типичные внедорожные режимы включают настройки для:

    • Движения по грязи
    • Движения по снегу
    • Движения по каменистым поверхностям или скалолазания
    • Движения по мягкому песку
    • Движения по траве
    • Движению по гравию
    • 1 Полный привод и 4WD не работает на бездорожье так же; про отличия читайте здесь. Интересные статьи на любую тему, от оптимизации и настройки вашего внедорожника до замены двигателя, интересных внедорожников, о которых мы забыли, и сравнений автомобилей, взгляните на наши характеристики автомобилей.

      Заключение

      Режимы вождения придают нашим автомобилям разные характеры для различных условий и даже позволяют водителям обычных седанов и внедорожников добавить немного азарта во время вождения, придав своим автомобилям более спортивный вид — даже если спортивный вид в грузовике или Внедорожник можно рассматривать как рекламный трюк. На практическом уровне современная электроника действительно полезна для оптимизации производительности, экономии топлива или вождения по бездорожью. Различные режимы вождения помогут вам получить доступ к этим возможностям еще проще, чем когда-либо прежде.

      Часто задаваемые вопросы

      Следует ли использовать экономичный режим на шоссе?

      Эко-режим должен обеспечить незначительное улучшение расхода топлива на шоссе за счет смягчения реакции на педаль акселератора в целях экономии топлива. Однако в устойчивом круизе он вряд ли будет намного эффективнее, чем Comfort или Normal, потому что большинство автомобилей и так работают в своих наиболее эффективных настройках. Eco, возможно, более полезен в городском движении, где вялая реакция дроссельной заслонки и снижение мощности могут более значимо повлиять на экономию топлива.

      Спортивный режим вреден для автомобиля?

      Спортивный режим обычно просто обостряет реакцию автомобиля на нажатие педали акселератора, а также может дать более острую реакцию на рулевое управление и более жесткую настройку подвески. Сами по себе они не плохи для вашего автомобиля. Однако жесткое вождение и активное прохождение поворотов, обычно сопровождающие выбор спортивного режима, ускоряют износ компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и шины.

      Является ли автомобиль с механической коробкой передач более экономичным, чем автомобиль с автоматической коробкой передач?

      Современная автоматика обычно более экономична, чем механика. Сама механическая коробка передач может иметь меньшие механические потери и быть более эффективной, чем некоторые автоматические коробки передач, но современная автоматическая коробка передач обычно имеет больше передач и более внимательно переключается на высшую передачу автоматически и как можно скорее, особенно в экономичном режиме. режим. Большинство людей склонны оставлять свои автомобили с механической коробкой передач на более низких передачах слишком долго, тратя впустую топливо.

      Как узнать, действительно ли экономичный режим экономит топливо?

      Без параллельного сравнения в одинаковых условиях вождения трудно быть уверенным. Тем не менее, эко-режим всегда приводит к переключению трансмиссии на максимально возможную передачу и обычно автоматически включает систему старт-стоп, чтобы выключить двигатель, когда автомобиль стоит и/или движется накатом, что определенно экономит топливо, особенно в городском движении. .

      Была ли эта статья полезной?

      Пожалуйста, оцените

      Эта статья имеет оценку 4.9 199 читателей

      Теги: #Новости Тойоты #Honda Новости #автомобильные технологии

      Кобус Ф. Потгитер

      Старший редактор

      После завершения учебы в области управления связями с общественностью Кобус начал писать и редактировать статьи во многих областях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *