Батареи радена отзывы: отзывы, характеристики алюминиевых и биметаллических моделей, цены

Содержание

Радиаторы Радена: характеристики и отзывы

Радиаторы «Радена» – это оборудование повышенной прочности для отопления. На сегодняшний день данные агрегаты являются одними из самых популярных на рынке. И это нельзя назвать случайностью или везением. Ведь батареи данного производителя заслужили популярность своими высоким качеством, а также длительным сроком эксплуатации. Эти изделия состоят из отдельных секций, которые имеют между собой паронитовые прокладки и стальные ниппели для соединения. Внутренняя часть – это трубный каркас, в основе которого лежит углеродистая сталь. Приобретая данное оборудование, вы можете рассчитывать на длительный срок эксплуатации, который обеспечивается исключением контакта алюминиевой оболочки с водой. Производитель создал условия, которые исключают электрохимическую коррозию.

Технические характеристики секционных биметаллических радиаторов разных моделей

Биметаллические радиаторы «Радена», представленные в продаже секционными изделиями, обозначаются как CS 150, CS 350, а также CS 500/VC 500. Все они способны работать при давлении в 25 атмосфер, испытательное давление у всех трех моделей составляет 40 атмосфер, тогда как давление на разрыв эквивалентно 90 атмосферам. Температура теплоносителя тоже не отличается и составляет 110 °С, этого нельзя сказать о тепловой отдаче одной секции. В первом случае параметр составляет 120, во втором – 135, тогда как в третьем – 185 Вт.

Размеры

Выбирая подобное оборудование, вы должны рассчитывать еще и на то, что каждая модель обладает своей высотой. У данных вариантов эти параметры составляют 241, 403 и 552 мм соответственно. Расстояние между осями тоже отличается и равно 150, 350 и 500 мм для каждой модели. Приобретая радиаторы отопления «Радена», которые представлены в продаже под марками CS 150, CS 350, а также CS 500/VC 500, вы должны рассчитывать на определенную глубину и ширину секций. У первой модели эти размеры составляют 120 x 74, а у второй и третьей – 85 x 80 мм.

Отзывы об особенностях радиаторов «Радена»

Производитель «Радена» выпускает алюминиевые и биметаллические радиаторы. Первые из них имеют определенную форму вертикального и горизонтального коллекторов, которые представляют собой широкий эллипс. Это позволяет обеспечить наименьшее сопротивление потоку воды, поэтому теплоотдача у каждой секции довольно хорошая. Сам коллектор испытывает не столь высокие нагрузки, это способствует продлению срока эксплуатации и повышению надежности.

Вторая особенность таких батареи заключается в толщине стенок вертикальных трубок, у этого производителя данный параметр всегда больше 1,9 мм. Нельзя сказать, что биметаллические радиаторы характеризуются меньшей надежностью. Биметалл в этом случае дополняется толстостенными стальными коллекторами. Сталь используется высокоуглеродистая, водородный показатель из-за этого может изменяться в довольно широких пределах, варьирует он от 6 до 10,5 единицы.

Дополнительные плюсы

Еще одна особенность – это двухэтапное окрашивание. Все секции на первом этапе проходят обработку, их зачищают, а после обезжиривают, подготавливая поверхность окрашивания. Каждая секция снаружи и внутри покрывается слоем краски, которая защищает материал от коррозии. Существует и множество мелочей, которые добавляют плюсы в пользу радиаторов производителя «Радена». Пользователи отмечают, что самоцентрирующиеся графитовые межсекционные прокладки обеспечивают полную герметичность. Краской резьба не залита, она отличается ревностью и глубиной. Домашние мастера отмечают в качестве плюса еще и защищенность торцов, после распаковки батареи и сразу же можно устанавливать.

Отзывы об алюминиевых радиаторах марки «Радена»

Алюминиевые радиаторы «Радена», отзывы о которых позволят вам понять, стоит ли приобретать ту или иную модель, не отличаются широким ассортиментом. Они представлены вниманию потребителя двумя модификациями, у одной из них межосевое расстояние равно 350, тогда как у другой – 500 мм. Как утверждают пользователи, цена на одну секцию таких батарей варьируется в пределах от 11 до 12 $. Изготавливаются батареи с боковым подключением, а для стабильной работы следует установить автоматический воздухоотводчик или кран Маевского.

Потребители советуют установить грязевики или фильтры, если теплоноситель богат примесями. Алюминиевые радиаторы «Радена» рекомендуется устанавливать в частных домах, которые отапливаются индивидуальной системой. Здесь вы самостоятельно сможете корректировать уровень pH и давление. Все пользователи, которые устанавливали в квартирах данные радиаторы, отмечают, что сталкиваются с проблемами, которые выражены в частой смене давления и негативном воздействии примесей в воде на материалы изделия. Кроме того, из-за смены всего лишь одной батареи может полностью разбалансироваться система, а в квартире станет холоднее. Нужно уточнить, какое давление в системе является нормальным.

Технические характеристики радиаторов «Радена» из алюминия

Радиатор «Радена» 500 – это батареи, у которых расстояние между осями соответствует 500 мм. Однако эта характеристика не единственная, на которую следует обратить внимание при покупке устройства. Важно учесть, что такие батареи будут нормально функционировать при pH не выше 9, в качестве оптимального считается показатель в 7 единиц. Рабочее давление составляет 16 атмосфер, но батареи способны выдержать до 50 атмосфер. Этого запаса должно быть достаточно для аварийных ситуаций. Но если в системе довольно часты серьезные перепады давления, то лучше всего установить биметаллические радиаторы.

Отзывы о биметаллических батареях марки «Радена»

Вы можете последовать опыту многих покупателей и приобрести для своего дома радиатор «Радена». Биметалл в его основе будет исключать контакт воды с алюминием, ведь характеристики систем центрального отопления далеки от нормы. Алюминий является химически активным металлом, при высоком уровне pH он способен корродировать, что приводит к течи.

Вторая причина, которая указывает на целесообразность использования биметаллических радиаторов, выражена в их повышенной прочности. Алюминий и его сплавы можно назвать мягкими металлами, а перепады давления способные повредить материал. Более того, некоторые производители стараются сэкономить, делая стенки коллекторов тонкими. Тогда как если используется сталь даже небольшой толщины, то она способна выдержать внушительное давление.

Как подчеркивают покупатели, в батареях стальные коллекторы соединяются методом сварки, вертикальная трубка вваривается в коллектор. Однако сталь отличается низким коэффициентом теплопроводности, поэтому на нее наплавляется алюминий для создания ребер воздуховодов. В результате удается получить биметаллическую секцию, которая отличается низкой химической активностью, внушительной прочностью и отличной тепловой мощностью.

Рассматривая радиаторы «Радена», можно выделить их преимущества перед товарами множества других фирм. Последние иногда выпускают батареи, в которых сталь находится только в вертикальной трубке. В таких батареях выше теплоотдача, но теплоноситель контактирует с материалом. Данные изделия можно применять не во всех сетях. Что касается «Радены», то она выпускает только полный биметалл, при этом используются высокоуглеродистую сталь. Как утверждают пользователи, именно поэтому рабочее давление таких изделий составляет 25 атмосфер, а срок гарантии достигает 25 лет, а температура среды эквивалентна 100 °С. Межосевые расстояния составляют 150 и 500 мм. Некоторых покупателей отталкивает цена на радиаторы, которая равна примерно 14 $, но эта стоимость оправдана, ведь такие батареи готовы прослужить даже больше гарантированного срока эксплуатации.

Почему еще стоит выбрать радиаторы отопления марки «Радена»

Радиаторы «Радена» изготавливаются более 30 лет в Италии. Приобретая данное оборудование, вы можете рассчитывать на то, что оно обладает высоким качеством и адаптировано для эксплуатации в условиях России. «Радена» – радиаторы, производитель которых заботится о том, чтобы технические условия изделий соответствовали отопительным системам тех стран, куда они поставляются. Например, изготавливаемые для России алюминиевые радиаторы способны претерпевать давление до 16 атмосфер, это позволяет использовать данные батареи даже в высотном строительстве. Кроме того, они обладают привлекательным дизайном и современным внешним видом, вписать их можно в интерьер помещения любого назначения. Главный профиль оребрения с закругленной верхней частью обеспечивает травмобезопасность.

Заключение

Сегодня довольно часто можно услышать утверждения о том, что алюминиевые радиаторы «Радена» не очень подходят для установки в центральную систему отопления. Но производитель позаботился и об этом. Он обеспечил дополнительную коррозионную защиту методом специальной обработки сплава, что понижает содержание цинка в материале до минимума. Таким образом, алюминиевые радиаторы подходят для систем, pH уровень воды в которых изменяется в пределах от 6,5 до 9.

Алюминиевые радиаторы Radena regbn – Интегра Водный мир

Общее описание

Алюминиевые радиаторы Radena разработаны в Италии. Они соответствуют европейским стандартам, но учитывают особенности российских отопительных систем. Обладают хорошей теплоотдачей и имеют высокую эффективность обогрева. Это обеспечивается элипсовидной формой горизонтального и вертикального коллекторов. Выпускаются в России на заводе «Сира Рус». Радиаторы марки Radena имеют исключительно хорошие отзывы, в чем можно убедиться на профессиональных форумах.

 

Устройство алюминиевых радиаторов Radena

Алюминиевые секционные радиаторы марки Radena – это высоконадежные отопительные приборы с повышенной прочностью. Состоят из соединенных друг с другом отдельных секций. Соединения производятся посредством стальных ниппелей с паронитовыми прокладками. Имеют усилие на раскрутку более 50 Н·м. Что подтверждает надежную и качественную сборку.

 

 

 

Сечение канала секции, по которому идет теплоноситель, как уже было замечено выше, представляет собой эллипс с толстой стенкой. При этом коллектор испытывает меньшие нагрузки. Толщина стенок вертикальных трубок у Радены более 1.9 мм. Все это обеспечивает прочность радиатора Radena и долгий срок его эксплуатации.

Для подключения радиаторов Радена лучше всего купить фирменные комплекты. При этом не придется подбирать комплектующие под цвет самого радиатора. Цвет радиаторов и комплектов подключения одинаковый белоснежный. Краска не выцветает со временем и не отслаивается. Алюминиевые радиаторы Radena подвергаются двойной окраске в собранном виде. Первый слой наносится анафорезом на наружную и внутреннюю поверхности прибора, а второй слой – порошковой эпоксидной краской на наружные поверхности в электростатическом поле. Благодаря такой технологии обеспечивается дополнительная защита еще и внутренней поверхности.

 

Применение и модели алюминиевых радиаторов Radena R

Алюминиевые отопительные радиаторы марки Radena R применяются в системах отопления частных домов при pH не выше 7–8, и давлении 16 атм. (макс. до 50 атм.).  Устанавливаются на два кронштейна сверху (на них и висит радиатор) и один кронштейн снизу для надежной фиксации параллельно стене. Имеют боковое подключение. Для нормальной работы рекомендуется установка ручного крана Маевского. Можно установить автоматический воздухоотводчик. Для обеспечения чистоты теплоносителя желательна установка механических фильтров-грязевиков.

Модельный ряд представляется двумя модификациями Radena R350 и R500 (R500/100). Отличаются они размерами и имеют соответственно высоту 431 мм и 581 мм.

 

 

В нашем магазине вы можете купить алюминиевые радиаторы Radena. Наши инженеры помогут выбрать необходимое количество секций под ваши площади. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки. Также вы можете подобрать необходимый комплект подключения.

 

 

Raden — второй стартап, который потерпел крах после того, как авиакомпании запретили использование умного багажа.

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Транспорт/
  • Авиация

/

Больше никаких возвратов, обменов и ремонтов

Автор: Шон О’Кейн / @sokane1

Поделитесь этой историей

Если вы покупаете что-то по ссылке Verge, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.

Стартап по производству умного багажа Raden объявил сегодня о закрытии и больше не может заниматься «возвратом, обменом или ремонтом». Это вторая специализированная компания по производству смарт-багажников, которая закрылась в этом месяце (после Bluesmart, которая прекратила свою деятельность 1 мая) после того, как крупные американские авиакомпании в начале этого года ввели строгие правила в отношении чемоданов с батареями.

Политика, которую такие авиакомпании, как Delta и American, ввели в действие в начале этого года, наиболее агрессивно нацелена на багаж с несъемными батареями, подобные тем, которые продает Bluesmart. (Bluesmart закрылась, но продала свою интеллектуальную собственность багажному гиганту TravelPro. ) Тем временем Raden продавала чемоданы со съемными батареями, которые по-прежнему можно сдавать на борт большинства авиакомпаний, если пассажиры несут с собой батарею в салоне. Компания заявляет, что сопутствующее приложение, которое позволяет пользователям проверять вес своей сумки и предположительно должно было включить амбициозную систему отслеживания в стиле ячеистой сети, также продолжит работать. Но запрет и, возможно, изменение отношения к умному багажу все же сильно ударят по Радену, по словам компании.

Сумки Raden соответствовали требованиям, но, тем не менее, возникли проблемы после введения новых правил

«Изменения в правилах в отношении аккумуляторов в багаже, проведенные всеми крупными авиакомпаниями в декабре, серьезно повлияли на полезность наших продуктов, их ценность для наших клиентов, наши деловые показатели и, в конечном счете, способность продолжать работу», — говорится в сообщении на веб-сайте Raden. «Мы искренне извиняемся перед теми, кто решил путешествовать с нами, наша цель состояла в том, чтобы сделать ваше путешествие легким и простым, и это непредвиденное изменение политики сделало это невозможным».

Проблема с новыми политиками, даже для таких компаний, как Raden, заключается в том, что они вызвали некоторое замешательство как у пассажиров, так и у сотрудников аэропортов и авиакомпаний. Некоторые летчики прибывают в аэропорт, не зная новых правил, в то время как другие, у которых есть чемоданы со съемными батареями, по-прежнему сталкиваются с проблемами. Твиттер усеян жалобами от разгневанных летчиков, которые несколько месяцев назад застряли, перекладывая свои вещи в новую сумку в последнюю минуту, или чуть не опоздали на рейс, даже если они летели с соответствующими сумками.

Покупателям одного из немногих оставшихся брендов смарт-багажей, Away, пришлось особенно нелегко с сумками первого поколения компании, поскольку технически аккумуляторы снимаются, но только с помощью отвертки. Чтобы обойти это, компания придумала способ изменить сумки так, чтобы батарея легко вынималась — хотя для изменения требуется либо посещение магазина, либо некоторая работа своими руками. «Очень горжусь командой @away за титанические усилия, направленные на то, чтобы сделать то, что нужно нашим первым клиентам», — написал генеральный директор Away Стеф Кори в Twitter ранее на этой неделе.

Raden вышла на сцену позже, чем Away или Bluesmart, и она никогда не предлагала такого количества функций, как любая из этих компаний. Вместо этого вспыльчивый генеральный директор Raden Джош Удашкин утверждал, что его компания не столько настроена против этих конкурентов, сколько поддерживает их, коллективная сила разрушения, с которой вскоре придется считаться поставщикам багажа.

«Правда в том, что я не хочу говорить это высокомерно, багаж — это такая ебанутая категория», — сказал Удашкин The Verge в начале 2016 года. «Samsonite делает такой дерьмовый продукт, что умнее их даже придумать не сложно. Никаких инноваций».

Самые популярные

  1. Лучшие предложения потокового вещания в Черную пятницу на Hulu, HBO Max, Paramount Plus и других


  2. Илон Маск говорит, что Twitter начнет ручную аутентификацию учетных записей Blue, Grey и Gold уже на следующей неделе


  3. Лучшие предложения Черной пятницы 2022, которые вы можете получить


  4. Лучшая Черная пятница 2022 Телефонные сделки


  5. Полиция Сан -Франциско Рассмотрим, как роботы используют «Смертельные силы»


  • Panasonic Breaks Breaks Lange на заводе $ 4 миллиарда EV в Kansas

  • 7
  • 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 ПАНАСА Porsche Design продает динамик за 12 000 долларов, сделанный из выхлопной трубы 992 GT3
  • Странные автомобили становятся новыми нормальными

  • Электрический седан Mercedes-Benz EQE будет стоить 76 050 долларов

Наш любимый умный багаж, который вы можете использовать, несмотря на новые правила авиакомпаний

Команда Insider Picks пишет о вещах, которые, по нашему мнению, вам понравятся. Business Insider имеет партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от вашей покупки.

Raden производит сумки, в которые входят зарядное устройство для телефона, встроенные весы и трекер местоположения. Бизнес-инсайдер

За последний год или около того мы наблюдаем резкий рост категории «умных» чемоданов, и некоторые замечательные новые стартапы предлагают свои варианты модернизированных сумок. Доступен широкий спектр смарт-сумок, большинство из которых включает в себя любую из нескольких функций, таких как отслеживание GPS или Bluetooth, встроенные весы, удаленную блокировку и разблокировку через приложение для смартфона или аккумулятор для зарядки телефона или планшета.

Последняя особенность, однако, начинает вызывать некоторое беспокойство у авиакомпаний. Ранее в этом месяце несколько американских авиакомпаний объявили, что начнут запрещать смарт-багаж на своих рейсах. Авиакомпании, в которые входят American Airlines, Delta и Alaska Airlines, ссылаются на опасения по поводу безопасности в связи с возгоранием литий-ионных аккумуляторов сумок в грузовых отсеках.

Как мы видели за последний год, эти опасения небезосновательны. В прошлом году FAA запретило пассажирам проносить телефон Samsung Galaxy Note 7 на борт самолета из-за опасений перегрева литий-ионной батареи и возгорания в воздухе, в то время как большинство авиакомпаний запрещают пассажирам перевозить ховерборды.

Федеральное авиационное управление давно рекомендует не провозить запасные неустановленные литий-ионные батареи в регистрируемом багаже, и новая политика, которая реализуется непосредственно авиакомпаниями, согласуется с рекомендациями FAA. Согласно CNN, United Airlines и Southwest еще не объявили о подобных запретах, но все еще пересматривают свою политику.

В то время как опасения связаны с возгоранием этих аккумуляторов в грузовом отсеке, где огонь может оставаться незамеченным в течение длительного времени, смарт-ручная кладь также запрещена. По данным American Airlines, это на случай, если сумку необходимо будет неожиданно проверить у выхода.

Есть много хороших новостей для потребителей, которые хотят использовать полезные функции умных сумок. Согласно новым правилам авиакомпаний, смарт-багаж по-прежнему разрешен, если в нем есть съемные батареи.

Таким образом, если вы регистрируете смарт-сумку, вы просто вынимаете батарею и берете ее с собой в полет. Если у вас есть ручная кладь, вы можете оставить батарею установленной до тех пор, пока ваша сумка находится с вами — если вы в конечном итоге будете отделены от своей сумки из-за проверки ворот, просто извлеките батарею заранее.

К счастью, два любимых производителя умных чемоданов команды Insider Picks разработали свои сумки со съемными батареями, поэтому они соответствуют новым правилам авиакомпаний.

Первый из новых стартапов по производству багажа под названием Away. Компания Away, основанная двумя выпускниками Warby Parker, предлагает сумки на колесиках разных размеров для переноски или проверки. Версии для ручной клади включают съемный аккумулятор емкостью 10 000 мАч и два порта USB, чтобы вы могли легко заряжать телефон или планшет. Все сумки вместительны и имеют твердую оболочку, заявленную как «небьющуюся», а также другие функции, такие как компрессионные ремни и замок, одобренный Управлением транспортной безопасности США. Сумки можно сравнить с предложениями таких компаний, как Tumi, но благодаря модели продаж Away, ориентированной на потребителя, они примерно вдвое дешевле, чем у конкурентов.

Прочь В гостях

Второй — ручной клади, построенный Раденом. Ручная кладь компании A22 имеет прочный корпус из поликарбоната Makrolon, который может выдержать практически все, что могут бросить в него экипажи багажа авиакомпании. Он также включает в себя съемный аккумулятор, а также трекер и весы, доступ к которым вы можете получить с помощью прилагаемого приложения для смартфона.

В преддверии праздников вы все еще можете быть уверены в том, что подарите умный багаж особому путешественнику в вашей жизни — просто убедитесь, что он поставляется со съемным аккумулятором.

Нажмите здесь, чтобы оформить смарт-багаж Away.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с умной ручной кладью Raden A22.

Дэвид Слотник

Старший репортер авиакомпании

Дэвид — старший репортер по вопросам транспорта в Business Insider. В первую очередь он охватывает авиалинии и авиаперевозки. Уроженец Нью-Йорка и заядлый фотограф, Дэвид ранее освещал путешествия, вознаграждения по кредитным картам и программы для часто летающих пассажиров. До прихода в Business Insider Дэвид был внештатным писателем и редактором — до этого он занимался связями с общественностью. Он получил степень бакалавра в колледже Мюленберг и степень магистра в Эдинбургском университете в Шотландии, Великобритания. Вы можете подписаться на него в Twitter или Instagram, посетить его веб-сайт или отправить ему электронное письмо по адресу [email protected] Вот некоторые из его недавних историй:

  • Президент Эмирейтс говорит, что пассажирам больше никогда не будет так комфортно, как на борту огромного снятого с производства Airbus A380
  • «Дельта может что-то напутать»: эксперты описывают, как компания выигрывает у клиентов, даже несмотря на то, что конкурирующие авиакомпании могут вместить больше пассажиров
  • Генеральный директор United заявил, что нет проблем в том, что авиакомпании будут сжигать десятки миллионов наличных в день в течение нескольких месяцев
  • Генеральный директор Delta рассказывает, почему авиационная отрасль отказывается от сборов за обмен, которые когда-то приносили 3% доходов, и как более счастливые путешественники могут компенсировать разницу
  • Пандемия меняет авиакомпании — и то, как вы летаете, никогда не вернется к «нормальному»
  • Руководители DHL объясняют, как они извлекут выгоду из беспрецедентной воздушной перевозки и доставят миллиарды доз вакцины против COVID-19
  • Новые данные показывают, как цены на авиабилеты в США упали вместе со спросом в начале пандемии, что нанесло авиакомпаниям двойной удар
  • United меняет свою стратегию, перестраивая расписание рейсов, ориентируясь на новые точки спроса в Африке, Индии и на Гавайях
  • American потеряет свою корону крупнейшей авиакомпании США и может отстать от Delta и United, поскольку она изо всех сил пытается выплатить долг в размере 38 миллиардов долларов
  • Основатель авиационного стартапа, поддерживаемого Биллом Гейтсом, рассказывает, как он получил 21 миллион долларов на создание водородного самолета, который не выйдет на рынок в течение десяти лет
  • Работник American Airlines рассказывает, почему он отказывается от работы своей мечты и своей зарплаты, чтобы получить выкуп
  • Основатель JetBlue Дэвид Нилман рассказывает, как его новая авиакомпания может добиться успеха, летая по странным маршрутам по низким ценам
  • Руководители авиакомпаний говорят, что не имеет значения, насколько хорошо они защищают пассажиров от COVID-19 — спрос на поездки не восстановится, пока пандемия не закончится
  • Boeing, возможно, придется выложить авиакомпаниям миллиарды после того, как регулирующие органы стерли одно из ключевых преимуществ 737 Max
  • Airbus изменил дизайн ключевой части кабины реактивного самолета A350 после того, как пролитые напитки привели к двум остановкам двигателей в воздухе
  • Я летел на Qantas Project Sunrise, беспосадочный рейс из Нью-Йорка в Сидней, Австралия, который занял почти 20 часов и преодолел почти 10 000 миль — вот как это было

ПодробнееПодробнее

Подпишитесь на нашу рассылку.

Вы можете приобрести права распространения этой истории здесь.

Раскрытие информации: этот пост подготовлен командой Insider Reviews. Мы выделяем продукты и услуги, которые могут вас заинтересовать. Если вы покупаете их, мы получаем небольшую долю дохода от продажи от наших торговых партнеров. Мы часто получаем продукты от производителей бесплатно для тестирования. Это не влияет на наше решение о том, рекомендован ли продукт или нет. Мы работаем независимо от нашей команды по продажам рекламы. Мы приветствуем ваши отзывы. Пишите нам по адресу [email protected]

Прочтите оригинал статьи на Insider Picks. Авторское право 2017. Следите за новостями Insider Picks в Твиттере. LoadingЧто-то загружается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *