Батарея 12 секций: Биметаллические радиаторы на 12 секций, купить радиатор биметаллический на 12 секций в Москве: от 5280 рублей

Отопительный чугунный радиатор Alpine Air History 600 12 секций батареи отопления

В связи с ежедневными изменениями курса валют ЦБ и большой нагрузкой временно принимаем заказы от 30 000 р. У Вас есть перечень необходимых материалов? – присылайте на

почту [email protected] (расчет актуальных цен выполняем бесплатно).

Чугунный радиатор отопленя батарея Alpine Air History (Альпин Аир) высота 600 мм, 12 секций

  • Описание
  • Документация
  • Отзывы
  • Доставка
Характеристики

Страна
Турция
Высота, мм 760
Глубина, мм 204
Бренд Alpine air
Серия History
Модель History 600/12
Материал Чугун
Подключение Боковое
Конструкция Секционные
Монтаж Напольный
Емкость, л 30
Теплоноситель Вода
Область применения Жилые/общественные здания
Перекрывающий вентиль Установка по желанию
Герметичная заглушка Установка по желанию
Цвет Выбор по желанию
Межосевое расстояние, мм 600
Мощность, вт 1716
Диаметр соединения, дюйм 1 1/2″
Гарантия 10 лет
Бренд (рус. ) Альпин аир
Ширина секции, мм 936
Кол-во секций, шт 12
Макс. температура, °C 110
Рабочее давление, бар 9
Воздухоотводчик Установка по желанию
Монтажный комплект Есть

Техническая брошюра

+ Добавить комментарий


//”ProductVideo”

Бренд:

Альпин аир

Серия:

History

Модель:

History 600/12

Страна:

Турция

128,40 кг

Артикул:

3553512/3556000

Добавить в сравнение

Биметаллический радиатор отопления 12 секций в категории “Материалы для ремонта”

Радиатор отопления биметаллический Fondital ALUSTAL 500/100 (12 секций)

Доставка по Украине

10 668 грн

Купить

Радиатор биметаллический Fondital Alustal 500/100 для центрального отопления (12 секций) Италия

Доставка по Украине

12 236 грн/упаковка

Купить

Радиатор биметаллический HERTZ 500/80 для центрального отопления (35 бар) 12 секций (Польша)

Доставка по Украине

4 560 грн/упаковка

Купить

Радиатор биметаллический HERTZ 500/100 для центрального отопления (2436 Вт) 12 секций (HT12100)

Доставка по Украине

4 944 грн/упаковка

Купить

Біметалічний радіатор опалення 12 секцій Fondital Alustal 500/100

Доставка по Украине

10 668 грн/упаковка

Купить

Радиатор отопления биметаллический Fondital ALUSTAL 500/100 (1 секция)

На складе

Доставка по Украине

889 грн

Купить

Радиатор отопления биметаллический Fondital ALUSTAL 500/100 (6 секций)

На складе

Доставка по Украине

5 334 грн

Купить

Радиатор отопления биметаллический Fondital ALUSTAL 500/100 (8 секций)

На складе

Доставка по Украине

7 112 грн

Купить

Радиатор отопления биметаллический Fondital ALUSTAL 500/100 (10 секций)

На складе

Доставка по Украине

8 890 грн

Купить

Радиатор отопления биметаллический ZEGOR LPB-500В (10 секций)

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

3 926 грн

3 729.70 грн

Купить

Биметаллический радиатор Fondital Alustal 500/100 (12-секций)

Доставка по Украине

10 668 грн

Купить

Радиатор биметаллический Fondital Alustal 500/100 для центрального отопления (6 секций) Италия

Доставка по Украине

6 118 грн/упаковка

Купить

Радиатор биметаллический Fondital Alustal 500/100 для центрального отопления (8 секций) Италия

Доставка из г. Днепр

8 142 грн/упаковка

Купить

Радиатор отопления биметаллический секция 100*500 Bitherm Батарея биметалл

На складе

Доставка по Украине

271.14 грн/секция

Купить

Радиатор отопления биметаллический Alustal 500/100 Fondital 1 секция

Доставка по Украине

889 грн

Купить

Смотрите также

Секция радиатора биметаллического AQUAVITA 500/100 D12, 30 бар

На складе

Доставка по Украине

475 — 523 грн

от 4 продавцов

475 грн

Купить

Радиатор отопления биметаллический (10-секций) ALUSTAL 500/100 40 атм ΔT 70K 1910 Ватт

Доставка из г. Киев

690 грн/секция

Купить

Секція радіатора біметалічного AQUAVITA 500/100 D12, 30 бар

На складе

Доставка по Украине

494 грн

Купить

Радиатор биметаллический Fondital Alustal 500/100 для центрального отопления (10 секций) Италия

Доставка по Украине

10 212 грн/упаковка

Купить

Біметалічний радіатор опалення 6 секцій Fondital Alustal 500/100

Доставка по Украине

5 334 грн/упаковка

Купить

Біметалічний радіатор опалення 8 секцій Fondital Alustal 500/100

Доставка по Украине

7 112 грн/упаковка

Купить

Біметалічний радіатор опалення 10 секцій Fondital Alustal 500/100

Доставка по Украине

8 890 грн/упаковка

Купить

Радиатор биметаллический HERTZ 500/80 для центрального отопления (35 бар) 10 секций (Польша)

Доставка по Украине

3 984 грн/упаковка

Купить

Биметаллический радиатор секционный для отопления Thermo Alliance 500/100 Батареи биметалл

На складе

Доставка по Украине

430. 68 грн/секция

Купить

Радиатор биметаллический HERTZ 500/80 для центрального отопления (35 бар) 6 секций (Польша)

Доставка по Украине

2 496 грн/упаковка

Купить

Радиатор биметаллический HERTZ 500/80 для центрального отопления (35 бар) 8 секций (Польша)

Доставка из г. Днепр

3 216 грн/упаковка

Купить

Радиатор отопления биметаллический TITAN MAREK 500 х 96

Доставка по Украине

425 грн/секция

Купить

Радиатор биметаллический HERTZ 500/80 для центрального отопления (35 бар) 14 секций (Польша)

Доставка по Украине

5 280 грн/упаковка

Купить

Радиатор биметаллический HERTZ 500/100 для центрального отопления (2030 Вт) 10 секций (HT10100)

Доставка по Украине

4 176 грн/упаковка

Купить

Основы работы с батареями — Руководство по батареям

База знаний : Учебные пособия : Статьи по батареям : Основы работы с батареями: Руководство по батареям для неспециалистов , вы, вероятно, запутались в информации, часть которой противоречива. В BatteryStuff мы стремимся немного прояснить ситуацию.

Скорее всего, вы слышали термин KISS (Keep It Simple, Stupid). Я попытаюсь объяснить, как работают свинцово-кислотные аккумуляторы и для чего они нужны, не забивая вас кучей ненужных технических данных. Я обнаружил, что данные об аккумуляторах несколько различаются от производителя к производителю, поэтому я сделаю все возможное, чтобы свести эти данные к минимуму. Это означает, что я могу немного обобщать, оставаясь верным цели.

Свинцово-кислотная батарея используется в коммерческих целях уже более 100 лет. Тот же химический принцип, который используется для хранения энергии, в основном такой же, как и наши прадеды.

Аккумулятор как копилка. Если вы продолжите вынимать и ничего не возвращать, у вас ничего не останется. Современные требования к мощности аккумуляторной батареи автомобиля или спортивного автомобиля огромны, учитывая все стандартные электрические устройства, которые должны быть снабжены питанием. Вся эта электроника требует надежного источника питания, а плохое состояние батареи может привести к отказу дорогостоящих электронных компонентов. Знаете ли вы, что в электрической системе среднего автомобиля 11 фунтов проводов? Посмотрите на RV и лодки со всеми электрическими устройствами, которые требуют питания. Не так давно в трейлерах или домах на колесах была только одна 12-вольтовая домашняя батарея. Сегодня автомобили для отдыха используют свои аккумуляторы для жилых автофургонов для питания инверторов мощностью до 4000 Вт.

Среднее время работы от батареи сократилось из-за увеличения потребности в энергии. Срок службы зависит от использования и глубины разряда — обычно от 6 до 48 месяцев — однако только 30% всех батарей фактически достигают 48-месячной отметки. Если вы не можете обслуживать аккумулятор с помощью зарядного устройства, вы можете продлить срок службы аккумулятора, подключив его к солнечному зарядному устройству в нерабочие месяцы.

Если вы поймете основы, у вас будет меньше проблем с батареями, а производительность, надежность и долговечность батареи возрастут. Я предлагаю вам прочитать весь учебник; тем не менее, я проиндексировал всю информацию для удобства.

Свинцово-кислотная батарея состоит из пластин, свинца и оксида свинца (различные другие элементы используются для изменения плотности, твердости, пористости и т. д.) с 35%-ным раствором серной кислоты и 65%-ным водным раствором. Этот раствор называется электролитом, который вызывает химическую реакцию, в результате которой образуются электроны. Когда вы проверяете батарею ареометром, вы измеряете количество серной кислоты в электролите. Если ваши показания низкие, это означает, что химия, которая создает электроны, отсутствует. Так куда делась сера? Он опирается на пластины аккумулятора, так что когда вы перезаряжаете аккумулятор, сера возвращается в электролит.

  1. Безопасность
  2. Типы батарей, глубокий цикл и запуск
  3. Влажная ячейка, гелевая ячейка и абсорбирующий стеклянный мат (AGM)
  4. CCA, CA, AH и RC; что это такое?
  5. Техническое обслуживание батареи
  6. Проверка аккумулятора
  7. Выбор и покупка новой батареи
  8. Срок службы батареи и производительность
  9. Зарядка аккумулятора
  10. Аккумулятор
  11. Аккумулятор нельзя


1. Вы должны думать о безопасности, когда работаете с батареями. Снимите все украшения. (В конце концов, вы же не хотите расплавить ремешок для часов, пока носите его!) Газообразный водород, выделяемый батареями при зарядке, очень взрывоопасен. Мы видели несколько случаев, когда батареи взрывались и заливали все серной кислотой. Это было неинтересно, и было бы неплохо использовать защитные очки, висящие на стене. Черт возьми, вы могли бы даже разбить свой диско-наряд. Серная кислота не действует на полиэстер, но все, что содержит хлопок, съедается. Если вы не чувствуете необходимости заявить о себе в моде, просто носите бросовую одежду — в конце концов, полиэстер все еще не в моде.

При выполнении электромонтажных работ на транспортных средствах лучше всего отсоединить кабель заземления. Просто помните, что вы имеете дело с едкой кислотой, взрывоопасными газами и сотнями ампер электрического тока.

2. В основном существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов (вместе с тремя подкатегориями). Два основных типа: пусковой (пусковой) и глубокий цикл (морской / тележка для гольфа). Пусковая батарея (зажигание стартовых огней SLI) предназначена для обеспечения быстрых импульсов энергии (например, для запуска двигателей) и поэтому имеет большее количество пластин. Пластины тоньше и имеют несколько иной состав материала.

Что такое батарея глубокого разряда? Батарея глубокого разряда имеет меньшую мгновенную энергию, но большую долгосрочную подачу энергии. Батареи глубокого разряда имеют более толстые пластины и могут выдерживать большое количество циклов разрядки. Пусковые батареи не следует использовать для приложений с глубоким циклом, потому что более тонкие пластины более склонны к деформации и точечной коррозии при разряде. Так называемая батарея двойного назначения представляет собой компромисс между двумя типами батарей, хотя лучше, если это возможно, уточнить.

3. Мокрый элемент (залитый), гелевый элемент и абсорбированный стекломат (AGM) представляют собой различные версии свинцово-кислотных аккумуляторов. Влажная камера поставляется в двух стилях; ремонтопригоден и не требует обслуживания. Оба заполнены электролитом и в основном одинаковы. Я предпочитаю тот, в который можно добавить воды и проверить удельный вес электролита с помощью ареометра.

Гелевые элементы и аккумуляторы AGM — это специальные аккумуляторы, которые обычно стоят в два раза дороже, чем аккумуляторы с жидкостными элементами премиум-класса. Однако они очень хорошо хранятся и не так легко сульфатируются или разлагаются, как влажные ячейки. Хотя это и не невозможно, при использовании этих батарей существует небольшая вероятность взрыва газообразного водорода или коррозии; это самые безопасные свинцово-кислотные батареи, которые вы можете использовать. Для гелевых элементов и некоторых аккумуляторов AGM может потребоваться особая скорость зарядки. Если вам нужна лучшая и наиболее универсальная батарея, вам следует обратить внимание на тип батареи AGM. Аккумуляторы AGM отлично подходят для таких приложений, как морские, RV, солнечные, аудио, силовые виды спорта и резервное питание, и это лишь некоторые из них.

Если вы не используете свое оборудование ежедневно, аккумуляторы AGM будут удерживать заряд лучше, чем аккумуляторы других типов. Если вы должны полагаться на первоклассную производительность батареи, потратьте дополнительные деньги. Гелевые аккумуляторы все еще продаются, но в большинстве приложений их заменяют аккумуляторы AGM.

Существует распространенная путаница в отношении аккумуляторов AGM, поскольку разные производители называют их по-разному. Некоторые из наиболее распространенных названий: «герметичный регулируемый клапан», «сухие элементы», «непроливаемые» и «свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием». В большинстве случаев аккумуляторы AGM обеспечивают больший срок службы и больший срок службы, чем аккумуляторы с жидкостными элементами.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Люди часто используют термин «гелевая ячейка» в качестве общего термина, когда речь идет о герметичных, необслуживаемых батареях, так же, как кто-то использует бумажную салфетку, когда речь идет о тканях для лица. В результате мы получаем множество запросов на сменные гелевые аккумуляторы или зарядные устройства для гелевых аккумуляторов, хотя на самом деле аккумулятор представляет собой AGM. По этой причине мы всегда рекомендуем проверять тип батареи при покупке замены или поиске зарядного устройства для обслуживания батареи.

AGM : Конструкция мата из абсорбированного стекла позволяет суспендировать жидкий электролит в мате из стекловолокна. Это покрытие окружает активный материал пластины и теоретически повышает эффективность как разрядки, так и перезарядки. AGM обычно производятся для приложений, которые включают высокопроизводительный запуск двигателя, силовое спортивное оборудование, глубокий цикл, солнечную батарею и аккумуляторную батарею. Более крупные аккумуляторы Deep Cycle AGM, которые мы продаем, обычно имеют большой срок службы, если их перезарядить до того, как скорость разряда упадет ниже 50%. Когда аккумуляторы AGM с глубоким циклом разряжаются не менее чем на 60%, срок службы обычно увеличивается на 300 и более циклов.

Аккумуляторы для мотоциклов Scorpion, которые мы предлагаем, соответствуют или превосходят спецификации аккумуляторов OEM. Мы также предлагаем аккумуляторы под брендом Motocross для тех, кто лояльно относится к OEM-аккумуляторам, поскольку они являются аккумуляторами вторичного рынка Yuasa.

GEL : Аккумулятор с гелевыми элементами похож на аккумулятор AGM тем, что считается герметичным, но электролит не является влажной жидкостью. Электролит в гелевой ячейке имеет добавку кремнезема, которая заставляет его схватываться или затвердевать. В большинстве случаев напряжение перезарядки гелевой батареи обычно ниже, чем у стандартной батареи с жидким электролитом или батареи AGM, за исключением тех, которые производятся MK Battery, где их 12-вольтовые батареи могут принимать до 14,6 вольт. Большинство гелевых батарей можно заряжать только до 14,2 вольт на 12-вольтовую батарею, и они, вероятно, являются наиболее чувствительными батареями с точки зрения неблагоприятных реакций на зарядку перенапряжением. Гелевые аккумуляторы лучше всего использовать при ОЧЕНЬ ГЛУБОКОМ цикле и могут прослужить немного дольше в условиях жаркой погоды или при чрезмерном разряде аккумулятора. Если для гелевых аккумуляторов используется неправильное зарядное устройство, гарантирована низкая производительность и преждевременный выход из строя.

4. CCA, CA, AH и RC . Это стандарты, которые большинство компаний, производящих батареи, используют для оценки выходной мощности и емкости батареи.

CCA : Ток холодного пуска    — показатель количества ампер, которое батарея может выдать при температуре 0°F в течение 30 секунд и не упасть ниже 7,2 В. Таким образом, аккумулятор с высоким значением CCA особенно важен для пусковых аккумуляторов и в холодную погоду. Это измерение не особенно важно для аккумуляторов с глубоким циклом, хотя это наиболее широко известное измерение аккумуляторов.

CA: Ток запуска измеряется при 32°F. Этот рейтинг также называют морскими пусковыми усилителями (MCA) . Усилители горячего пуска (HCA) редко используются, но измеряются при температуре 80 ° F.

RC: Резервная емкость — очень важная характеристика аккумулятора. Это количество минут, в течение которых полностью заряженная батарея при температуре 80°F будет разряжаться под нагрузкой 25 ампер, пока напряжение батареи не упадет ниже 10,5 вольт.

Ач: Ампер/час — это рейтинг, обычно используемый для аккумуляторов глубокого цикла, и он является рейтингом емкости. Стандартный рейтинг основан на том, сколько ампер вы можете вытянуть из аккумулятора за 20-часовой период. Для батареи с номиналом 100 Ач это означает, что вы можете потреблять от батареи в течение 20 часов, и в общей сложности она обеспечит 100 ампер-часов. Это соответствует примерно 5 ампер в час (5 х 20 = 100). Однако очень важно знать, что общее время разрядки и приложенной нагрузки не является линейной зависимостью. По мере увеличения нагрузки ваша реализованная мощность уменьшается. Это означает, что если вы разрядите ту же батарею емкостью 100 Ач нагрузкой 100 ампер, это не даст вам одного часа работы. Наоборот, воспринимаемая емкость батареи будет равна 64 ампер-часам.

5. Обслуживание батареи : Правильное техническое обслуживание батареи важно для максимального срока службы. Регулярно обращайте внимание на следующие моменты:

  • Аккумулятор следует очищать с помощью пищевой соды и водного раствора; пару столовых ложек на литр воды.
  • Кабельные соединения необходимо очистить и затянуть, так как проблемы с аккумулятором часто возникают из-за грязных и ослабленных соединений.
  • В исправном аккумуляторе необходимо проверить уровень жидкости. Используйте только воду без минералов; дистиллированная лучше всего, так как все примеси были удалены, и не осталось ничего, что могло бы загрязнить ваши клетки.
  • Не переполняйте элементы батареи, особенно в теплую погоду, поскольку естественное расширение жидкости в жаркую погоду может вытеснить излишки электролитов из батареи.
  • Чтобы предотвратить коррозию кабелей на батареях верхней стойки, нанесите на основание стойки небольшой шарик силиконового герметика и поместите поверх него войлочную шайбу батареи. Покройте шайбу высокотемпературной смазкой или вазелином (вазелином), затем поместите кабель на стойку и затяните. Смажьте открытый конец троса смазкой. Газы от батареи, конденсирующиеся на металлических деталях, вызывают наибольшую коррозию.

6. Тестирование батареи: Это можно сделать несколькими способами. Наиболее точным методом является измерение удельного веса и напряжения батареи. Для измерения удельного веса купите термокомпенсирующий ареометр. Для измерения напряжения используйте цифровой вольтметр постоянного тока. Качественный нагрузочный тестер может быть хорошей покупкой, если вам нужно проверить герметичные батареи.

Для любого из этих способов необходимо сначала полностью зарядить аккумулятор, а затем снять поверхностный заряд. Мы рекомендуем оставить батарею на несколько часов, чтобы снять поверхностный заряд (я предпочитаю не менее 12 часов). Оставив батарею сидеть, вы получите наиболее точный результат того, как батарея будет работать в обычном режиме. Однако, если вам нужно быстрее снять поверхностный заряд, можно разрядить аккумулятор за несколько минут. Для батарей глубокого цикла вы можете просто включить устройство, которое использует батарею, на несколько минут. Для запуска аккумуляторов также может работать простое включение фары с помощью дальнего света. После снятия поверхностного заряда можно приступать к испытаниям.

Состояние заряда Удельный вес Напряжение
    12 В
100% 1,265 12,7 6,3
75% 1,225 12,4 6,2
50% 1. 190 12,2 6.1
25% 1,155 12,0 6,0
Выписан 1,120 11,9 6,0


Нагрузочное тестирование — это еще один способ тестирования аккумулятора. Нагрузочный тестер снимает ток с аккумулятора так же, как запуск двигателя. Некоторые производители аккумуляторов маркируют свои аккумуляторы нагрузкой усилителя для тестирования. Это число обычно составляет половину рейтинга CCA. Например, батарея 500 CCA будет нагружать тест током 250 ампер в течение 15 секунд. Тем не менее, большинство нагрузочных тестеров либо позволят вам ввести CCA, либо, в случае аналогового тестера, они покажут вам график, на котором должна тестироваться батарея.

Нагрузочный тест следует проводить только тогда, когда аккумулятор почти или полностью заряжен. Если у вас нет или вы хотите купить нагрузочный тестер, просто зарядите аккумулятор, подождите 12 часов, а затем отнесите его в автомобильный магазин для тестирования. Не несите разряженную батарею в автосервис для проверки, так как тест покажет только то, что вы уже знаете.

Результаты тестирования должны быть следующими:

  • Показания ареометра не должны различаться более чем на 0,05 между ячейками.
  • Цифровые вольтметры
  • должны показывать напряжение, как показано в этом документе. Напряжение герметичных аккумуляторов AGM и гелевых элементов (полностью заряженных) будет немного выше в диапазоне от 12,8 до 12,9. Если у вас есть показания напряжения в диапазоне 10,5 вольт на заряженной батарее, это обычно указывает на короткое замыкание элемента.
  • Если у вас необслуживаемый жидкостный элемент, единственными способами проверки являются вольтметр и испытание под нагрузкой. Любой из необслуживаемых аккумуляторов со встроенным ареометром (черное/зеленое окно) сообщит вам о состоянии 1 элемента из 6. Вы можете получить хорошие показания по 1 элементу, но иметь проблемы с другими элементами в аккумуляторе.
  • Если у вас есть сомнения по поводу тестирования батареи, позвоните производителю батареи. Многие аккумуляторы, продаваемые сегодня, имеют бесплатный номер телефона, по которому можно позвонить за помощью.

7. Выбор батареи: При покупке новой батареи я предлагаю вам приобрести батарею с максимально возможной резервной емкостью или номиналом Ач. Конечно, следует учитывать физический размер и тип терминала. Вы можете рассмотреть вариант с гелевым элементом или абсорбирующим стеклянным матом (AGM), а не с влажным элементом, если приложение находится в более суровых условиях или батарея не будет регулярно проходить техническое обслуживание и зарядку. Аккумуляторы AGM и Gel обычно имеют более низкую скорость саморазряда, поэтому они могут работать дольше, если не обслуживаются.

Убедитесь, что вы приобрели правильный тип батареи для работы, которую она должна выполнять. Помните, что аккумуляторы для запуска двигателя и аккумуляторы глубокого цикла отличаются друг от друга. Свежесть новой батареи очень важна. Чем дольше батарея сидит, тем более разрушительной может быть сульфатация на пластинах. На большинстве аккумуляторов есть код даты изготовления. Хотя код даты не всегда очевиден, многие производители или дилеры указывают месяц буквой, например, буква «А» означает январь. Затем за буквой следует число, такое как «4», соответствующее 2021 году. C4 говорит нам, что батарея была произведена в марте 2021 года. Помните, чем свежее, тем лучше. Буква «И» не используется, потому что ее можно спутать с цифрой 1.

Гарантии на аккумуляторы рассчитаны в пользу производителей аккумуляторов. Допустим, вы покупаете батарею с 60-месячной гарантией, а она живет 41 месяц. Гарантия пропорциональна, поэтому, беря месяцы использования из полной розничной цены аккумулятора, вы в конечном итоге платите примерно столько же, как если бы вы купили аккумулятор по распродажной цене. Это радует производителя. Что меня радует, так это превышение гарантии. Позвольте мне заверить вас, что это можно сделать.

8. Срок службы батареи и производительность: Среднее время работы от батареи сократилось по мере увеличения потребности в энергии. Чаще всего я слышу две фразы: «моя батарея не заряжается», и «моя батарея не держит заряд». Только 30% продаваемых сегодня аккумуляторов достигают 48-месячной отметки. На самом деле 80% всех отказов аккумуляторов связано с накоплением сульфатации. Это накопление происходит, когда молекулы серы в электролите (аккумуляторной кислоте) настолько сильно разряжаются, что начинают покрывать свинцовые пластины аккумулятора. Вскоре пластины покрываются таким покрытием, что батарея умирает. Причины сульфатации многочисленны:

  • Батареи слишком долго сидят между зарядками. У аккумуляторов есть два состояния: они либо заряжаются, либо саморазряжаются.
  • Аккумулятор хранится без какой-либо энергии. Даже если вы отключите аккумулятор, он все равно будет саморазряжаться.
  • “Глубокий цикл” пусковая батарея. Помните, что эти аккумуляторы не выдерживают глубокого разряда.
  • Не завершен цикл зарядки. Недостаточная зарядка батареи приведет к тому, что сульфатация, возникшая во время разрядки, затвердеет. Когда это происходит, уменьшается площадь свинцовых пластин для химической реакции, что снижает емкость батареи.
  • Нагрев выше 100°F увеличивает внутренний разряд. По мере повышения температуры увеличивается и внутренний разряд. Новая полностью заряженная батарея, оставленная 24 часа в сутки при температуре 110 ° F в течение 30 дней, скорее всего, не запустит двигатель.
  • Низкий уровень электролита. Пластины аккумулятора, подвергшиеся воздействию воздуха, немедленно сульфатируются.
  • Неверные уровни зарядки и настройки. Большинство дешевых зарядных устройств могут принести больше вреда, чем пользы. См. раздел о зарядке аккумулятора.
  • Холодная погода также сильно сказывается на аккумуляторе. Химия не дает такого же количества энергии, как теплая батарея. Также сильно разряженный аккумулятор может замерзнуть в минусовую погоду. Мы рекомендуем гелевые аккумуляторы MK Battery для низких температур, так как некоторые из их аккумуляторов рассчитаны на температуру до -76°F.
  • Паразитный слив — это нагрузка на аккумулятор при выключенном ключе. В зависимости от паразитной нагрузки батареи разряжались от нескольких дней до нескольких месяцев. Мы рекомендуем протестировать паразитную нагрузку, чтобы вы знали, чего ожидать.


Существуют способы значительно увеличить срок службы батареи и производительность. Все продукты, которые мы продаем, нацелены на повышение производительности и времени автономной работы.

Пример: Допустим, у вас есть «игрушки», такие как квадроцикл, классический автомобиль, старинный автомобиль, лодка, Harley и т. д. Скорее всего, вы не используете эти игрушки 365 дней в году, как свою машина. Многие из этих игрушек сезонные, поэтому их хранят. Что происходит с батареями? Большинство аккумуляторов, которые поставляют энергию для питания наших игрушек, работают только 2 сезона. Вы должны следить за тем, чтобы эти батареи не сульфатировались, или покупать новые. Мы продаем продукты для предотвращения и устранения накопления серы в аккумуляторах. Продукты BatteryMINDer — это запатентованные электронные устройства, которые реверсируют и предотвращают сульфатацию. Кроме того, Battery Equaliser, химическая добавка к аккумуляторам, доказала свою эффективность в увеличении срока службы и производительности аккумуляторов. Другие устройства, такие как солнечные зарядные устройства, являются отличным вариантом для обслуживания аккумуляторов.

Паразитарный дренаж: Большинство транспортных средств оснащены часами, компьютерами управления двигателем, системами сигнализации и т. д. В случае лодки у вас может быть автоматический трюмный насос, радио, GPS и т. д. Все эти устройства могут работать без двигатель работает. У вас могут быть паразитные нагрузки, вызванные коротким замыканием в электрической системе. Если у вас всегда возникают проблемы с разряженной батареей, скорее всего, паразитный разряд является чрезмерным. Постоянно разряженная или разряженная батарея, вызванная чрезмерной паразитной утечкой энергии, значительно сокращает срок службы батареи. Если у вас возникла эта проблема, проверьте PriorityStart! аккумуляторные переключатели, чтобы предотвратить разряд батарей до того, как они произойдут. Этот специальный компьютерный переключатель отключит пусковую батарею вашего двигателя до того, как будет исчерпана вся пусковая энергия. Эта технология предотвратит глубокую разрядку вашей стартовой батареи.

9. Зарядка аккумулятора:

Помните, что для надлежащего обслуживания аккумулятора необходимо немедленно возвращать использованную энергию. Если вы этого не сделаете, батарея сульфатируется, что повлияет на производительность и долговечность. Генератор – это зарядное устройство для аккумулятора. Работает хорошо, если батарея не сильно разряжена. Генератор имеет тенденцию перезаряжать батареи, которые очень разряжены, и перезаряд может повредить батареи. Фактически, батарея для запуска двигателя в среднем имеет только около 10 глубоких циклов при подзарядке от генератора. Аккумуляторы любят заряжаться определенным образом, особенно когда они сильно разряжены. Этот тип зарядки называется 3-ступенчатой ​​регулируемой зарядкой. Обратите внимание, что только специальные интеллектуальные зарядные устройства с использованием компьютерных технологий могут выполнять трехэтапную зарядку. Вы не найдете эти типы зарядных устройств в магазинах запчастей или крупных магазинах.

 

  1. Первым этапом является массовая зарядка , при которой до 80% энергоемкости аккумулятора заменяется зарядным устройством при максимальном напряжении и максимальном токе зарядного устройства.
  2. Когда напряжение батареи достигает 14,4 В, начинается этап абсорбционного заряда . Здесь напряжение поддерживается на постоянном уровне 14,4 В, а ток (ампер) снижается до тех пор, пока аккумулятор не будет заряжен на 98%.
  3. Далее идет поплавок Шаг . Это регулируемое напряжение не более 13,4 вольта и обычно менее 1 ампера тока. Это со временем доведет аккумулятор до 100% заряда или близко к этому. Плавающий заряд не будет кипятить или нагревать аккумуляторы, но будет поддерживать аккумуляторы в 100% готовности и предотвратит циклы при длительном бездействии. Примечание. Для некоторых гелевых элементов и аккумуляторов AGM могут потребоваться специальные настройки или зарядные устройства.

10. Батарея Dos

  • Думайте прежде всего о безопасности.
  • Прочитайте весь учебник.
  • Регулярно проводите осмотр и техническое обслуживание, особенно в жаркую погоду.
  • Заряжайте батареи сразу после разрядки.
  • Купите батарею RC с максимальной резервной емкостью или Ач-ампер-час, которая подойдет для вашей конфигурации.

11. Аккумулятор Запрещено

  • Не забывайте о безопасности прежде всего.
  • Не добавляйте новый электролит (кислоту).
  • Не используйте для зарядки аккумуляторов нерегулируемые зарядные устройства с высокой выходной мощностью.
  • Не помещайте оборудование и игрушки на хранение без какого-либо устройства для поддержания заряда аккумулятора.
  • Не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи при работающем двигателе (ваша аккумуляторная батарея действует как фильтр).
  • Не откладывайте подзарядку батарей.
  • Не добавляйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, загрязняющие электролит.
  • Не разряжайте аккумулятор глубже, чем это необходимо.
  • Не позволяйте аккумулятору нагреваться на ощупь и бурно кипеть во время зарядки.
  • Не смешивайте размеры и типы батарей.


Хотя это был подробный обзор типов батарей и способов их обслуживания, всегда есть чему поучиться.

Выберите аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.
Адрес электронной почты должен быть в формате [email protected]
Мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни и никогда никому не передадим информацию о вашей электронной почте.

НЕОБХОДИМО включить JavaScript, чтобы иметь возможность комментировать

Замена батареи iPhone 12 — Руководство по ремонту iFixit

    • Вставьте инструмент для извлечения SIM-карты или скрепку в маленькое отверстие в лотке для SIM-карты, расположенное на краю кнопки громкости iPhone.

    • Сильно нажмите, чтобы выдвинуть лоток.

    Редактировать

    • Извлеките лоток для SIM-карты из iPhone.

    • SIM-карта легко выпадает из лотка.

    • При повторной установке SIM-карты убедитесь, что она находится в правильном положении внутри лотка.

    • Тонкая резиновая прокладка вокруг лотка для SIM-карты обеспечивает защиту от воды и пыли. Если эта прокладка повреждена или отсутствует, замените прокладку или весь лоток для SIM-карты, чтобы защитить внутренние компоненты вашего iPhone.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Внимание! Прежде чем начать, разрядите аккумулятор iPhone ниже 25 %. Заряженный литий-ионный аккумулятор может загореться и/или взорваться при случайном проколе.

    • Перед разборкой выключите iPhone.

    • Удалите два винта Pentalobe P2 длиной 6,75 мм на нижнем краю iPhone.

    • Вскрытие дисплея iPhone нарушит его водонепроницаемость. Подготовьте сменные прокладки, прежде чем продолжить этот шаг, или позаботьтесь о том, чтобы избежать попадания жидкости, если вы будете собирать iPhone без замены прокладок.

    Редактировать

    • Нагрев нижнего края iPhone размягчает клей, которым крепится дисплей, и его легче открывать.

    • Используйте фен или термофен или подготовьте iOpener и приложите его к нижнему краю iPhone примерно на минуту, чтобы размягчить клей под ним.

    Редактировать

    • Следующие два шага демонстрируют Anti-Clamp, инструмент, который мы разработали для облегчения процедуры открытия. Если вы не используете Anti-Clamp, пропустите два шага ниже для альтернативного метода.

    • Подробные инструкции по использованию Anti-Clamp см. в этом руководстве.

    • Потяните синюю ручку к шарниру, чтобы отключить режим открывания.

    • Расположите присоски у нижнего края экрана — одну спереди и одну сзади.

    • Нажмите на чашки, чтобы применить аспирацию к нужной области.

    • Если вы обнаружите, что поверхность вашего устройства слишком скользкая, чтобы антизажим не мог удержаться, вы можете использовать упаковочную ленту, чтобы создать более цепкую поверхность.

    Редактировать

    • Отодвиньте синюю ручку от шарнира, чтобы включить режим открывания.

    • Поворачивайте ручку по часовой стрелке, пока чашки не начнут растягиваться.

    • org/HowToDirection”>

      Убедитесь, что присоски остаются на одной линии друг с другом. Если они начинают смещаться, слегка ослабьте присоски и заново выровняйте рычаги.

    • Подождите одну минуту, чтобы дать клею возможность отделиться и образовался зазор.

    • Вставьте отмычку под экран, когда Anti-Clamp создаст достаточно большой зазор.

    • Если Anti-Clamp не создает достаточного зазора, приложите больше тепла к области и поверните рукоятку по часовой стрелке на пол-оборота.

    • org/HowToDirection”>

      Не проворачивайте более чем на пол-оборота за один раз и ждите одну минуту между оборотами. Пусть Anti-Clamp и время сделают всю работу за вас.

    • Пропустите следующие два шага.

    Редактировать

    • Если вы используете одну ручку-присоску, приложите ее к нижнему краю телефона, избегая самого края стекла.

    • Если ваш дисплей сильно треснул, покройте его слоем прозрачной упаковочной ленты, чтобы присоска не прилипла к нему. В качестве альтернативы можно использовать очень прочную ленту вместо присоски. Если ничего не помогает, вы можете приклеить присоску к разбитому экрану.

    Редактировать

    • Потяните присоску с сильным, постоянным давлением, чтобы создать небольшой зазор между передней панелью и задней частью корпуса.

    • Вставьте отмычку в щель.

    • Водонепроницаемый клей, удерживающий дисплей на месте, очень прочный; создание этого начального зазора требует значительных усилий. Если вам трудно открыть зазор, приложите больше тепла и осторожно покачивайте экран вверх и вниз, чтобы ослабить клей, пока не создадите достаточный зазор, чтобы вставить инструмент.

    Редактировать

    • Проведите отмычкой вокруг нижнего левого угла и вверх по левому краю iPhone, разрезая клей, удерживающий дисплей на месте.

    • Не вставляйте медиатор слишком далеко, иначе вы можете повредить кабели дисплея на этой стороне iPhone. Вставьте его всего на несколько миллиметров или примерно на ширину лицевой панели дисплея.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Снова вставьте медиатор в нижний край iPhone и сдвиньте его вверх с правой стороны, чтобы продолжить отделение клея.

    • Не вставляйте отмычку слишком глубоко в iPhone, иначе можно повредить внутренние компоненты.

    Редактировать

    • Верхний край дисплея крепится с помощью клея и зажимов.

    • Вставьте медиатор в правый край телефона. Сдвиньте его вокруг правого верхнего угла и по верхнему краю.

    • Опять же, не вставляйте медиатор более чем на несколько миллиметров — примерно на ширину лицевой панели дисплея — иначе вы можете повредить массив датчиков на передней панели.

    Редактировать

    • Откройте iPhone, повернув дисплей с правой стороны, как переднюю обложку книги.

    • Пока не пытайтесь полностью отделить дисплей, так как несколько хрупких ленточных кабелей все еще соединяют его с логической платой iPhone.

    • org/HowToDirection”>

      Прислоните дисплей к чему-нибудь, чтобы держать его в вертикальном положении, пока вы работаете с телефоном.

    • Во время повторной сборки положите дисплей на место, совместите зажимы вдоль верхнего края и осторожно нажмите на верхний край, прежде чем защелкнуть остальную часть дисплея. Если он не защелкивается на месте, проверьте состояние зажимов по периметру дисплея и убедитесь, что они не погнуты.

    Редактировать

    • Удалите два винта Y000 длиной 1,1 мм, которыми крепится крышка аккумулятора и разъема дисплея.

    • org/HowToDirection”>

      Во время ремонта следите за каждым винтом и следите за тем, чтобы он возвращался точно туда, откуда был извлечен, чтобы не повредить iPhone.

    • Во время сборки рекомендуется включить iPhone и проверить все функции, прежде чем заклеивать дисплей. Обязательно полностью выключите iPhone, прежде чем продолжить работу.

    Редактировать

    • Снимите крышку.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Используйте пластиковую лопатку или чистый ноготь, чтобы вытащить разъем батареи из гнезда на материнской плате.

    • Старайтесь не повредить черное силиконовое уплотнение вокруг этого и других разъемов платы. Эти уплотнения обеспечивают дополнительную защиту от проникновения воды и пыли.

    • Слегка отогните разъем от материнской платы, чтобы он случайно не коснулся разъема и не подал питание на телефон во время ремонта.

    Редактировать

    • Используйте пластиковую лопатку или ноготь, чтобы отсоединить разъем кабеля дисплея.

    • Чтобы повторно прикрепить пресс-соединители, подобные этому, аккуратно выровняйте и нажмите на одну сторону, пока она не защелкнется на месте, затем повторите то же самое на другой стороне. Не нажимайте на середину. Если разъем неправильно выровнен, контакты могут погнуться, что приведет к необратимому повреждению.

    Редактировать

    • Используйте пластиковую лопатку или ноготь, чтобы отсоединить разъем кабеля дигитайзера.

    • Если какая-либо часть экрана не реагирует на прикосновения после ремонта, отсоедините аккумулятор, а затем переустановите этот разъем, убедившись, что он полностью встал на место, а в разъеме нет пыли или других препятствий.

    Редактировать

    • С помощью отвертки Y000 открутите четыре винта, крепящие крышку разъема переднего датчика.

    • Три винта длиной 1,1 мм

    • Один винт длиной 1,4 мм

    Редактировать

    • Поверните крышку слева вверх, пока небольшой зажим справа не отсоединится.

    • Снимите крышку.

    • При повторной сборке сначала вставьте зажим с правого края в соответствующий паз, а затем закрепите на петлях остальную часть крышки.

    Редактировать

    • Снимите дисплей в сборе.

    • Во время сборки сделайте паузу, если хотите заменить водостойкий клей по краям дисплея.

    Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

    • Используйте стойку или маленькую отвертку с плоской головкой, чтобы выкрутить 2,82-миллиметровый винт, крепящий устройство чтения SIM-карт.

    • Винты стойки лучше всего удалять с помощью отвертки или биты.

    • В крайнем случае с этой задачей справится небольшая плоская отвертка, но соблюдайте особую осторожность, чтобы она не соскользнула и не повредила окружающие компоненты.

    Редактировать

  • Редактировать

    • Открутите три винта крепления Taptic Engine.

    • Два стопорных винта длиной 2,8 мм

    • Один винт с крестообразным шлицем 1,8 мм

    Редактировать

  • Редактировать

    • Аккумулятор прикреплен к задней части корпуса четырьмя кусочками эластичного клея — двумя на нижнем крае аккумулятора и двумя на верхнем крае.

    • org/HowToDirection”>

      Каждый кусочек клея имеет на конце черный язычок, который слегка приклеивается к краю батареи.

    • В следующих шагах вы будете тянуть за каждый язычок, чтобы медленно растянуть клей под аккумулятором. Эти клеи в стиле «командной полосы» теряют свою липкость при растяжении, поэтому вы можете легко извлечь аккумулятор.

    • Если полоски порвались, не паникуйте! Они не всегда работают так, как задумано. Продолжайте читать советы по удалению сломанных полосок.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Возьмите первый язычок пальцами и медленно потяните его от аккумулятора к нижней части iPhone.

    • Потяните достаточно сильно, чтобы поддерживать натяжение полоски, но не прилагайте к ней усилия. Дайте ему достаточно времени, чтобы растянуться и отклеиться из-под батареи.

    • Не нажимайте на аккумулятор. Крепко держите iPhone за боковые стороны.

    • Держите полоску ровной и без складок. Старайтесь тянуть равномерно по всей полосе, а не тянуть в основном посередине или с одной стороны.

    • Потяните под небольшим углом, чтобы полоска не зацепилась за край батареи.

    • Если клейкая полоска оторвется, попробуйте извлечь ее пальцами или тупым пинцетом и продолжайте тянуть, но не поддевайте батарею.

    • Если какая-либо из клейких полосок оторвалась под аккумулятором и не может быть извлечена, попробуйте удалить другие полоски, а затем действуйте в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Возьмитесь пальцами за второй язычок и потяните его от аккумулятора к нижней части iPhone.

    • Выполните ту же процедуру, что и с предыдущей полоской: не нажимайте на батарею, держите полоску ровной и без складок и тяните под небольшим углом.

    • Если клейкая полоска оторвется, попробуйте извлечь ее пальцами или тупым пинцетом и продолжайте тянуть, но не поддевайте батарею.

    • Если клей оторвался под аккумулятором и его невозможно извлечь, перейдите к следующему шагу.

    Редактировать

    • Используя ту же процедуру, что и раньше, потяните оставшиеся два язычка по одному, чтобы растянуть и удалить оставшуюся клейкую ленту, удерживающую аккумулятор на месте. Старайтесь ни за что не зацепить клей.

    • Будьте осторожны, чтобы не выбросить аккумулятор из iPhone, когда выйдет последняя клейкая полоска.

    • Если вы успешно удалили все клейкие полоски, пропустите следующий шаг.

    • В противном случае перейдите к следующему шагу ниже.

    Редактировать

    • Если у вас по-прежнему возникают проблемы с извлечением батареи, нанесите несколько капель высокой концентрации (более 90%) изопропилового спирта под краем батареи в области оторванной(ых) клейкой(ых) полоски(ок).

    • Подождите около одной минуты, пока раствор спирта не ослабит клей.

    • org/HowToDirection”>

      Аккуратно приподнимите аккумулятор отмычкой или плоским концом лопатки.

    • Не пытайтесь силой вытащить аккумулятор. При необходимости нанесите еще несколько капель спирта, чтобы еще больше ослабить клей. Никогда не деформируйте и не протыкайте батарею с помощью инструмента для снятия напряжения.

    Редактировать

    • Извлеките аккумулятор.

    • Если в телефоне остался спиртовой раствор, тщательно вытрите его или дайте высохнуть на воздухе перед установкой нового аккумулятора.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *