Батарея не прогревается полностью: Не прогревается батарея отопления в квартире, частном доме: причины, что делать, последствия

Вопросы по ЖКХ – Почему подскажите почему батарея полностью не прогревается а стояк горячий. Воздуха в батареях нет. Система отопления двах трубная.?

Здравствуйте, Моисеенко!

Можно ответить коротко: причина – маленький расход воды через батарею.
Для того, чтобы определить, почему этом расход маленький, проверьте:

– хорошо ли греются батареи на других стояках в вашей квартире?
– хорошо ли греются батареи на этом же стояке в квартирах выше или ниже Вас?;
– хорошо ли греются батареи в соседних подъездах?

Если батареи на других стояках вашей квартиры, а также в квартирах выше или ниже греются нормально – это, скорее всего, неисправны вентили на входе или выходе плохо греющей батареи, или забиты подводящие или отводящие трубы этой батареи, или забита сама батарея.

Если батареи на этом же стояке в квартирах выше или ниже Вас прогреваются тоже плохо, а на соседних стояках хорошо – это, скорее всего, неисправны (или прикрыты) вентили в подвале, через которые прямой или обратный стояк подключены к магистральным трубопроводам прямой или обратной воды. А может, забиты трубы прямого или обратного стояков.

Если батареи на всех стояках вашей квартиры прогреваются не полностью – это, скорее всего, из-за маленького расхода теплоносителя (горячей воды) в целом по дому, или только по стоякам вашего подъезда. Что убедиться в этом, зайдите к знакомым в другой подъезд – как у них греются батареи?

Подробный ответ на Ваш вопрос Вы найдете на этом сайте, если откроете раздел «Справочник ЖКХ» и далее найдете статьи «Неисправность отопления в вашей квартире» , «Неисправность или разрегулировка стояка» и другие статьи об отоплении. В статье «Неисправность отопления в вашей квартире» вы увидите несложный и понятный способ, как в соответствии с элементарными законами физики и теплотехники определить величину фактического расхода воды через батареи (меньше он или больше, чем должен быть по расчету-норме), измерив температуру поверхности труб на входе и выходе батареи.

В любом случае обращайтесь в домоуправляющую компанию. Если слесари – сантехники будут Вам говорить «Мы не знаем причину», выскажите им все, что Вы думаете об этих бездельниках и неучах, не стесняясь в выражениях. Можете «утереть им носы», если после измерений температур батареи, как указано в статье «Неисправность отопления в вашей квартире», Вы заявите им: «расход воды через батарею составляет всего (к примеру – 57%) от расчетной (нормальной) величины»!
Если сантехники неисправность не устранят, пишите письмо-жалобу в домоуправляющую компанию, Госжилинспекцию и администрацию города.

Напишите и на сайт – где что у Вас в квартире и в соседних квартирах и подъездах греет или не греет. И какие конкретные температуры на входе и выходе батареи и температура воздуха в квартире. Если сможем еще чем-то помочь – советов не жалко.

Удачи Вам в определении причины, почему плохо греет батарея, и в утирании носов сантехникам!

Не прогревается батарея – нужны советы

RTDS

Вводную излагаю подробно, надеюсь, уточнений не понадобится.

– 9-этажка
– 5 этаж
– Батарея биметалл, свежая (установлена 3 года назад)

Батарея была горячая, но некоторое время назад стала едва теплая.
Ниже намалевал картинку, на которой наглядными цветами показал распределение тепла – чем краснее, тем горячее. Подводящие трубы – горячие. Не шибко, но нормально. А вот батарея – теплое только первое колено и слегка верх.

Важно – была горячая. Стала едва теплая. То есть, что-то произошло.

Сливал воду, пытался выгнать воздух. Через тонкую письку крана маевского вылил несколько ведер воды по трубочке. И так сливал, и с закрытым нижним краном, и с закрытым верхним… Вода течет, воздуха нет, толку – тоже.

Есть мысль такая.
В доме – стояки отопления вмурованы в стены (такая конструкция). Стояки гниловаты – в прошлом году несколькими этажами выше в стене потек стояк – был геморрой, пока не нашли, и сантехники не раздолбили стенку и не заварили.
В связи с этим есть мысль – коммунальщики в подвале ограничивают давление в стояке, чтобы не рвало. Это плохо, но, в принципе, видимо, они правы – лучше прохлада, чем потоп….

Тем не менее, это все догадки…
Что можно попробовать сделать самому?

Идеи такие:

1 – Сперва хочу снять батарею, благо она на “американках”, промыть водой, продуть компрессором. Может, нижнияя трубка засралась песком?….

2 – Есть мысль перекрыть байпасную трубку, чтобы вода шла только через батарею. Можно ли это как-то сделать самому, интересно? Скажем, пережать тисками, “подсплющить” слегка… Не лопнет ли труба – она же наверняка шовная…


Alexander_SAS

“подсплющить” слегка… Не лопнет ли только труба – она же наверняка шовная…

если она лопнет от туда пойдет кипяток, обваритесь
а потом еще оплатите ремонт всему подъезду
быстрее и дешевле будет закрыть трубы,
и установить батарю, или промыть эту, сняв её

а еще проще и правильней вызывайте гавриков из обслуживающей организации, так как скорее всего они экономят,
и пускай они и решают вопрос, решение вы оплачиваете ежемесячными платежами, пускай маются.

ФАНБЕР

Грязь в батарее 100%. Снять и промыть.

RTDS

ФАНБЕР
Грязь в батарее 100%. Снять и промыть.

Для меня это был бы лучший вариант, ибо самый простой…

Но мне в него не шибко верится – все же 2,5-3 года батарее, неужели так быстро засираются? Все же ближнее подмосковье, не должно же быть так все плохо, чай, не село гадюкино урюпинского района..

Прохожий

Переделайте выход на батарее на нижний дальний конец. Так улучшится циркуляция теплоносителя.

RTDS

Прохожий
Переделайте выход на батарее на нижний дальний конец. Так улучшится циркуляция теплоносителя.

Согласен, но это последняя мера, ибо достаточно геморройно и затратно – договариваться с сантехником, он со сварщиком, материалы, время, деньги.
Надо было, конечно. так сделать, когда батареи меняли – но не пришло в голову (не силен я в гидравлических делах), а сантехники, пидарасы, не предложили…
Но и повторюсь – и в таком виде два года не жаловались….

qwert26-2

Самое главное – в комнате есть 20гр.С ?
если есть, то нифига не надо…

TAURUS

Промыть, не поможет проще заменить…в идеале подключать по диагонали…вверху ввод с другой стороны внизу выход..

qwert26-2

TAURUS
в идеале подключать по диагонали…вверху ввод с другой стороны внизу выход..
Прохожий
Переделайте выход на батарее на нижний дальний конец.

вот таких одарённых понаподключает приборы по стояку и работает всё через ж. ..

RTDS

qwert26-2
Самое главное – в комнате есть 20гр.С ?
если есть, то нифига не надо…

Да не в абсолютных цифрах счестье, как известно…. Я мыслю критериями “комфортно/некомфортно”. Сейчас включаем в этой комнате масляный радиатор.

Плюс тот факт, что в батарее нет той температуры, которая имеется в подводящих трубах – в любом случае требует вмешательства, вне зависимости от наличия или отсутствия 20 градусов…

Прохожий

RTDS

Согласен, но это последняя мера, ибо достаточно геморройно и затратно – договариваться с сантехником, он со сварщиком, материалы, время, деньги….
Надо было, конечно. так сделать, когда батареи меняли – но не пришло в голову (не силен я в гидравлических делах), а сантехники, пидарасы, не предложили…
Но и повторюсь – и в таком виде два года не жаловались.

Дык не затратно, просто нижний патрубок переделывается на полипропилен. Никакой сварки (свариваются пластиковые трубы – но это специальным агрегатом и без искр), все собирается на фитингах. Время переделки – пол-часа.

qwert26-2

Вы же в Мск… сейчас там где-то 0 снаружи, значит по тепиературному графику на приборе 50/40 гр С , а то и меньше… можно и не нащупать горячесть…
и если в помещении есть 20 гр.С, то претензий к системе быть не должно.

Ну а если Вам не комфортно, то одёжка на то есть.
Ну а от себя посоветую – радиаторы завешаны всю зиму одеялами (конечно у всех ситуации разные в теплосетях), но в комнатах температура понизилась до нормальной, а самое главное относительная влажность поднялась… ну тут уж каждому своё…

qwert26-2

Прохожий
Время переделки – пол-часа.

ещё интересно, как на это дело смотрят всяческие жэки… у некоторых в домах такая самодеятельность не приветствуется… ибо соседу ниже перепадёт меньше, а он видимо также паять задумает и так далее по цепочке…

RTDS

qwert26-2
и если в помещении есть 20 гр.С, то претензий к системе быть не должно.
Ну а если Вам не комфортно, то одёжка на то есть.

Повторяюсь. Никто не отменяет температурное регулирование в зависимости от погоды. Но в батарее ДОЛЖНА БЫТЬ ВОДА ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ, ЧТО И В СТОЯКЕ.
В стояке 70 – в батарее 70.
В стояке 30 – в батарее 30.
И т.д.
Посмотрите на картинку – температуру стояка имеет лишь одно колено батареи.

krysoboj

байпасная труба если открыты оба крана почти те влияет. может грязь- тем более что вы говорите что сантехники ковырялись по стояку-весьма возможно что оторвалась окалина и подбило у вас.
у меня в разных домах такие симптомы были. воздушная пробка. воздух стравим- 2 часа греет нормально- потом опять -чёрт его знает откуда воздух берётся.

если есть возможность в левый верхний угол батареи установите ручной спускник или автоматический вантуз. аккуратно- все соединения должны быть рассчитаны на 5 атм.

qwert26-2

RTDS
Но в батарее ДОЛЖНА БЫТЬ ВОДА ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ, ЧТО И В СТОЯКЕ.

не факт. зависит от типа регулирования…

ну промыть бы неплохо, снять с американок можно, но если совсем лениво – выкрутить противоположную нижнюю пробку и слить, в таком приборе протоки достаточны для прохода воды и засрать их надо постараться… т.е. в системе такое гогно должно быть, что мат-перемат должны уже в общении с соседями по этому поводу слышать…

qwert26-2

krysoboj
быть рассчитаны на 5 атм.

лучше 10…

avkie

ФАНБЕР
Грязь в батарее 100%. Снять и промыть.

так быстро?
тс же написал – батарея ставилась 3 года назад.
у меня дом был 56 года – батарея была забита илом на 1/3
откручивал пробки и промывал.

конечно, от качества теплоносителя зависит, но не так же быстро.

Прохожий

qwert26-2
ещё интересно, как на это дело смотрят всяческие жэки… у некоторых в домах такая самодеятельность не приветствуется… ибо соседу ниже перепадёт меньше, а он видимо также паять задумает и так далее по цепочке…

Я занимался этим в нашем доме – настройкой стояков, в бытность председателем ТСЖ. Вообще-то настройку стояков действительно должны делать ЖЭУ. Можно ТС начинать проедать им мозг 😊. Хотя вот такая “переделка” – не несет конфликта с ЖЭУ, ибо меняется только проход теплоносителя через батарею – ни дополнительных секций, ни регулировочных веток там не делается. Батарея сколько секций? согласно проекту. И все, никаких претензий, тем более как первывй так и второй способ подключения абсолютно аналогичны и допустимы. Так что никакого конфликта с ЖЭУ или ТСЖ. Проверено лично.

Прохожий

avkie

так быстро?
тс же написал – батарея ставилась 3 года назад.
у меня дом был 56 года – батарея была забита илом на 1/3
откручивал пробки и промывал.

конечно, от качества теплоносителя зависит, но не так же быстро.

Да запросто – грязь. Достаточно , чтобы при ремонте теплотрассы поставили непромытую трубу – и вся “бяка” будет в батареях в доме. Ну та там кому-то особо повезет – у него будет застойная зона в батарее и грязь осядет именно там.

ФАНБЕР

ИМХО. Батарею лучше снять и промыть качественно. Иначе снова быстро забьётся.

TAURUS

вот таких одарённых понаподключает приборы по стояку и работает всё через ж…

Не бздите…такой способ предусмотрен…и рекомендуется для батарей более 10 секций…чтоб теплоноситель проливался более полно!

Диагональное подключение радиаторов отопления рациональнее всего применять для радиаторов с большим количеством секций. Конструкция радиатора позволяет теплоносителю распределяться внутри секций максимально равномерно – это дает возможность получать максимальную теплоотдачу. Суть подключения проста – к верхнему патрубку подключается труба подачи нагретого теплоносителя. А к нижнему патрубку с другой стороны радиатора подводится труба обрата. Достоинством подобного типа подключения является минимальная теплопотеря – она составляет всего 2%.

qwert26-2

TAURUS
Не бздите…такой способ предусмотрен. ..

для двухтрубки – без проблем, а вот когда проектировали данную однотрубку, учитывали ли такое смещение замыкающего участка? хотя как-то работать будет…

qwert26-2

TAURUS
Не бздите…такой способ предусмотрен…

для двухтрубки – без проблем, а вот когда проектировали данную однотрубку, учитывали ли такое смещение замыкающего участка? хотя как-то работать будет…

Омуль+

RTDS
Важно – была горячая. Стала едва теплая. То есть, что-то произошло.

Произошло. Узнайте у соседей по стояку. Если симптомы похожие значит кто-то баловался с запорно-регулирующей арматурой на вашем стояке. Если у соседей все в порядке проблема в вашей батарее(столь быстрое заиливание маловероятно) или вентилях. Что за вентили, кстати? Обычные шаровые или регуляторы?

Бонк

Прохожий
Дык не затратно, просто нижний патрубок переделывается на полипропилен. Никакой сварки (свариваются пластиковые трубы – но это специальным агрегатом и без искр), все собирается на фитингах. Время переделки – пол-часа.

Проще и безопаснее промыть батарею от шлама, потом вкрутить в неё удлиннитель.

Н.Валерич

А горизонт меряли ? Может стоит немного вниз и засрало , у мну подкладка (правда под чугуниевую) поставлена да-бы был “обратный дифферент” .

krysoboj

Н.Валерич
А горизонт меряли ? Может стоит немного вниз и засрало , у мну подкладка (правда под чугуниевую) поставлена да-бы был “обратный дифферент” .

дык говорит 3 года грело. потом перестало. если только вместе с домом покосилось.

полагаю – учитывая динамику- грязь скопилась или постоянный подсос воздуха или паровая пробка (бывает если теплоноситель сильно перегрет).
лечение- снять (благо не трудно), промыть ковыряя загнутой проволочкой, поставить вверху в дальнем углу вентиль.

HARON

Вот у меня такие батареи были, пока воздух не стравил. Может у ТС в батарее воздух скопиться?

algol

Просто снять,промыть и поставить- всё остальное- если не поможет.
Если не греет по Вашей схеме- значит работает как “грязевик”. А то тут скоро ООН позовут. 😊

Н.Валерич

krysoboj
дык говорит 3 года грело. потом перестало. если только вместе с домом покосилось.
полагаю – учитывая динамику- грязь скопилась

Вот если наклон был изначально , то со временем “мусор” скопился в “дальнем углу” образовав пробку , что-бы не скапливалась накипь ипр фигня стОит левый край(рисунок ТС) батареи приподнять и вся кака поциркулировав по батарее уйдёт обратно в систему .
В своё время отец перепилил байпас и поставил заглушки нарезав резьбу , наростил батарею и немного приподнял , да ещё и кран внизу поставил .

Советую для начала приподнять на несколько дней левый край батареи .

п.максим

было похожее, забился регулятор температуры (вентиль с функцией поддержки заданной температуры), снял и промыл, все заработало.

ЯНУС

Фигли тут думать? Сходить к соседу снизу и если у него всё хорошо и никакой вентиль (у меня так было) не перекрыт то в ЖКХа звонить.
Если по техническим причинам вам помочь не могут и температура в пределах жилой нормы то …
Пятый этаж в девятиэтажке? А этажом выше тоже что-ли холодно? Да ну нафиг! Если ограничивают давление то 9ый этаж вымерзнет напрочь!
Если сверху тепло то у вас батарея или отвод к ней забит 100%

RTDS

ЯНУС
Фигли тут думать? Сходить к соседу снизу и если у него всё хорошо….
Омуль+
Узнайте у соседей по стояку…


Посмотрите на рисунок, плззз… ОБЕ трубы горячие. Это однозначно свидетельствует, что по стояку циркулирует горячая вода. В стояке (а, соответственно, у соседей) – все ОК.

ЯНУС

Так чего думать? Снимай радиатор и прочищай.
Эти новомодные радиаторы очень тонкие и засратся им гораздо легче чем чугункам.

RTDS

Предварительный отчет – батарею снял, промыл. Грязи мало, все колена проливаются. Заполнил её в ванне горячей водой – прогрелась равномерно, засоров в коленах нет….

Так что – не проканало, увы… 😞

ЯНУС
Так чего думать? Снимай радиатор и прочищай.
Эти новомодные радиаторы очень тонкие и засратся им гораздо легче чем чугункам.

Насчет кранов – краны щаровые, одного возраста в батареей.
Так что там тоже все ОК, увы…

Zzander
Что-то подсказывает, что проблема в запорной арматуре. Снять радиатор, открыть кран (или что там стоит) на максимум. Опасность в том, что потом может не перекрыться…

Н.Валерич

Остаётся – ставить заглушку на байпас , а ещё лучше кран на случай жары .
Скорей всего из-за кранов и сниженного давления в системе , вода по наименьшему сопротивлению идёт по байпасу .

Puschistik

Так что – не проканало, увы…

Разгадка проста. Кто-то на соседнем стояке (тот который ближе к подаче) поменял радиаторы на более мощные или выкрутил настройки регуляторов по максимуму и тем самым нарушил гидравлический режим. Возможно какой-то умник сделал себе тёплый пол подключив его к ЦО..

ЯНУС

Puschistik
Разгадка проста. Кто-то на соседнем стояке (тот который ближе к подаче) поменял радиаторы на более мощные или выкрутил настройки регуляторов по максимуму и тем самым нарушил гидравлический режим. Возможно какой-то умник сделал себе тёплый пол подключив его к ЦО..

Тогда замёрзли-бы все вышестоящие, а там говорят всё хорошо. То-бишь проблема не в вертикали, а в горизонтали.

ЯНУС

Если радиатор чистый значит забился отрезок от стояка к радиатору. Самим это не починить, надо весь стояк перекрывать.

RTDS

Н.Валерич
Остаётся – ставить заглушку на байпас , а ещё лучше кран на случай жары .
Скорей всего из-за кранов и сниженного давления в системе , вода по наименьшему сопротивлению идёт по байпасу

Я тоже к этому склоняюсь… 😞

Puschistik

Тогда замёрзли-бы все вышестоящие, а там говорят всё хорошо. То-бишь проблема не в вертикали, а в горизонтали.

Нет,вышестоящие не замёрзнут, т.к. теплоноситель сначала через них идёт, а вот нижние этажи могут,особенно первый. Разрегулировка бывает как по вертикали так и по горизонтали.

ЯНУС

Puschistik
Нет,вышестоящие не замёрзнут, т. к. теплоноситель сначала через них идёт,

Ээээ… У вас тепло идёт сверху вниз? У нас снизу. Но это значения не имеет, чел живёт посередине и у всех по стояку проблем нет. Значит проблемы у него.

RTDS

Короче, вопрос – как своими руками перекрыть байпасс, не сливая воду из стояка?
(Иными словами, как заменить поршневые кольца, не глуша мотор?)

Puschistik

(Иными словами, как заменить поршневые кольца, не глуша мотор?)

Правильно поставленный вопрос это половина ответа. Никак. Даже если вы поставите на него кран потом будут проблемы с соседями снизу – мёрзнуть будут уже они, а вы будете виновником их бед.

ЯНУС

Байпасс, байпасс… а вы у себя в квартире сами отопление делали?
Я про то что у соседей аналогичная система? Если аналогичная и при этом тепло, а у вас на третий год проблема возникла то дело вовсе не в бобине. Хотя если заглушку поставить то может и продавить.
Один чёрт стояк глушить надо будет.

ЯНУС

Puschistik
Даже если вы поставите на него кран потом будут проблемы с соседями снизу – мёрзнуть будут уже они, а вы будете виновником их бед.

Именно! Соседи снизу пару лет назад так и сделали.

RTDS

ЯНУС
Байпасс, байпасс… а вы у себя в квартире сами отопление делали?
Я про то что у соседей аналогичная система? Если аналогичная и при этом тепло, а у вас на третий год проблема возникла то дело вовсе не в бобине. Хотя если заглушку поставить то может и продавить.
Один чёрт стояк глушить надо будет.

Стояли изначально пластинчатые совеццкие радиаторы, со дня постройки дома:

Я их все заменил на биметалл сразу. Делали сантехники жэковские, никакую схему подводки не меняли.

RTDS

Короче, посидел-подумал,и изобрел способ легкого и быстрого глушения байпаса без применения сварки, нарезки резьб,привлечения сторонних специалистов и т.п….

Duga

Это на картинке всё выглядит идеально. На деле в местах примыкания могут оказаться сопли спёкшегося говна.

Н.Валерич

RTDS
Короче, посидел-подумал,

В принципе зима-то уже кончилась , потерпите до конца отопительного сезона и неспеша сделайте всё по уму и лучше через ЖЭК дабы избежать ответственности в случае неприятностей !

Duga

RTDS
Короче, посидел-подумал,и изобрел способ легкого и быстрого глушения байпаса без применения сварки
RTDS
25-1-2016 20:10
Данунафиг. .. Никаких шедевров сварного дела я не вижу – может, вы их стрятали за той черной дверью?
Я в школьные годы начинал варить самодельным аппаратом, сделанным из ЛАТРа по книжке Бастанова “300 практических советов”. Потом много лет варил китайским трансформаторным аппаратом без всякой регулировки вообще и каким-то совковым, с выпрямителем, не помню марку.
Да, это дало хороший опыт. Но потом я купил инвертор недорогой, с котрым сварка стала в десять раз приятнее и комфортнее, а оба своих дерьмосварочника тут на ганзе и продал по тыще, кажись…

http://guns.allzip.org/topic/89/1750469.html


Вы так красиво раскритиковали мой аппарат и работу. И вдруг проблема. Прожечь отверстие в полдюймовой перемычке, воткнуть гуда кусок болта, заварить, зачистить, покрасить и сказать -“так и было”.

Почему ваш аккумулятор и система зарядки выходят из строя зимой

23 января 2018 г., 21:52 Опубликовано писателем Оставь свои мысли

Когда вы садитесь в машину и поворачиваете ключ в замке зажигания, вы ожидаете услышать запуск двигателя. Если двигатель не набирает обороты, то проблема может быть где-то под капотом либо с аккумулятором, либо с системой зарядки, либо с разъемом. Тем не менее, вы должны рассматривать холодную погоду как часть проблемы, потому что зима — это время года, когда автомобильные аккумуляторы выходят из строя чаще всего.

Давайте узнаем в автомастерской в ​​Мэдисоне, штат Теннесси, как температура наружного воздуха влияет на работу аккумулятора, а также о некоторых причинах, по которым аккумулятор и система зарядки вашего автомобиля выходят из строя в холодную зимнюю погоду.

Температура и автомобильные аккумуляторы

При запуске на клеммах аккумулятора генерируется заряд — это тепло ускоряет электрохимическую реакцию внутри свинцово-кислотного аккумулятора, где свинцовые пластины находятся в жидком электролите. Это питает ваш автомобиль, поэтому имеет смысл, что часть срока службы батареи разряжается каждый раз, когда двигатель включается. Зимой, однако, низкие температуры замедляют эти химические реакции.

Аккумулятор, хотя он может выдерживать низкие температуры до определенной степени, может стать вялым, но это не обязательно означает, что он недостаточно заряжен. На самом деле это означает, что холод помешал заряду аккумулятора, необходимому для запуска автомобиля и поддержания его работы.

Вот некоторые из причин, по которым ваша батарея может выйти из строя зимой:

  • Придется работать усерднее: Прежде всего следует отметить, что моторное масло густеет при понижении температуры. Это означает, что аккумулятору вашего автомобиля потребуется больше энергии для движения, и может даже потребоваться несколько попыток, чтобы запустить двигатель. Чем старше батарея, тем сложнее это может быть. Чтобы избежать перегрузки аккумулятора, убедитесь, что он имеет номинальную силу тока при холодном пуске (CCA) для вашего климата. Способность аккумулятора запускать двигатель в сильные морозы будет зависеть от числа CCA — чем выше число, тем лучше аккумулятор будет работать на морозе.
  • Прогрев затруднен: Чтобы автомобильный аккумулятор заработал, его сначала нужно прогреть. В этом случае происходит химическая реакция, которая вызывает и удерживает заряд. Как упоминалось ранее, низкие температуры замедляют эти химические реакции, что объясняет вялость вашей батареи при запуске зимой.
  • Другие функции используют аккумулятор:
    Двигатель — не единственное, что использует аккумулятор. Энергия аккумулятора также потребляется другими функциями автомобиля, что еще больше подталкивает аккумулятор к полному разряду. В холодные зимние дни при запуске автомобиля выключайте фары, радио и обогреватель. Вы также можете не заряжать несколько портативных устройств одновременно. Отключите мобильную электронику, такую ​​как сотовые телефоны, зарядные устройства и планшеты, если они вам не нужны во время вождения.

Очистка, техническое обслуживание и отсутствие чрезмерной нагрузки на автомобильный аккумулятор этой зимой могут помочь продлить срок его службы — позвольте профессионалам из Rivergate Muffler & Auto Repair очистить аккумулятор и заменить изношенные или поврежденные кабели аккумулятора. Мы также являемся вашей мастерской по ремонту автомобилей в Мэдисоне, штат Теннесси, для замены автомобильных аккумуляторов. Позвоните нам сегодня!

Категория: Авторемонтная мастерская

Этот пост был написан Writer

хитростей для поддержания заряда автомобильного аккумулятора в холодную погоду

Если вы похожи на большинство людей, вам не нравится выходить из дома, когда батарея вашего мобильного телефона почти разряжена. Что делать, если вы пропустите текст? Ваш телефон умирает, пока вы используете свой GPS? Что делать, если вы не можете транслировать свои любимые песни? Или, , что, если ваша машина не заведется и вам придется снять один из носков, чтобы остановить коллегу на парковке?! Ладно, возможно, последний вариант немного экстремальный, но на самом деле это сценарий, который мы можем предотвратить.

Хотя вы всегда знаете, сколько заряда осталось в аккумуляторе вашего телефона, вы, вероятно, не знаете, сколько осталось в вашем 9Аккумулятор автомобиля 0017 — аккумулятор, который может оставить вас в затруднительном положении, особенно в холодную погоду.

Летняя жара создает серьезную нагрузку на вашу батарею и может привести к тому, что зимой она будет уже полностью разряжена. В то время как первые заморозки в этом сезоне прекрасно смотрятся на золотисто-коричневых листьях, падающих в вашем дворе, они могут стать последней каплей для вашей дорогой старой батареи. Тем не менее, с помощью этих советов и рекомендаций вы можете помочь зарядить аккумулятор на всю зиму!

Припаркуйте машину в гараже, подальше от ветра.

Если вас когда-нибудь бил порыв холодного ветра, вы тоже имеете общее представление о том, как ведет себя ваша машина на морозе. Парковка автомобиля в гараже на ночь может помочь защитить аккумулятор, хотя бы немного. И если у вас есть легкий доступ к розетке, сделайте дополнительный шаг, чтобы защитить мощность запуска вашей батареи, используя электрическое одеяло батареи. У вас нет гаража? Паркуйте переднюю часть автомобиля подальше от основного направления ветра.

Пауза перед включением аксессуаров.

Когда вы садитесь в машину в морозный день, может возникнуть соблазн включить отопление, включить фары и немедленно включить радио. Вместо этого подождите минуту. Дайте генератору зарядить аккумулятор, прежде чем предъявлять к нему какие-либо требования. Точно так же выключите все, что может потребовать питания от батареи , прежде чем покинете машину. Каждый раз, когда вы включаете зажигание, энергия от аккумулятора передается вашему двигателю, чтобы запустить двигатель, но энергия также отправляется в различные системы, которые вы могли оставить включенными, когда вы в последний раз ездили. В холодный день эти дополнительные требования могут разрядить вашу батарею быстрее, чем средний пит-стоп серии IndyCarⓇ!

Ярче!

Обычно полностью заряженный аккумулятор не замерзает до -76°F. Однако полностью разряженная батарея может начать замерзать при температуре около 32 ° F, поэтому дайте ей немного сока, если ваш автомобиль не решается перевернуться. Ознакомьтесь с разделом «Запуск автомобиля от прыжка» и другими советами по аккумулятору, чтобы получить краткое изложение того, что следует делать, а чего не следует делать при зарядке аккумулятора.

Не допускайте попадания на аккумулятор грязи и мусора.

Низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление и загущают моторное масло, что усложняет работу аккумулятора. Грязь, грязь и коррозия на клеммах аккумулятора могут увеличить это сопротивление. Если вы заметите белый порошок вокруг клемм, который выглядит как омертвевшая кожа на сухих зимних руках, у вас коррозия. К счастью, вам не нужен специальный чистящий спрей или причудливые инструменты, чтобы освежить вещи. Поддерживайте блеск батареи с помощью влажной ткани, пищевой соды, воды и зубной щетки. Как ни странно, «Ридерз Дайджест» рекомендует смазывать клеммы вазелином после их очистки. Желе помогает предотвратить коррозию, чтобы аккумулятор работал в течение всего сезона.

Проверьте аккумулятор перед наступлением зимы.

Если ваша батарея находится на грани разрядки, гораздо лучше выяснить это по собственному графику, чем когда вы заняты повседневными делами. Хотя эти советы могут помочь продлить заряд аккумулятора в зависимости от сезона, нет ничего лучше, чем начать зиму со здоровой батареей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *