Вопросы по ЖКХ – Как быть если батареи шумят и мешают людям?
«Когда в батарее центрального отопления раздаются рыки неведомых чудовищ, принято винить в этом сами радиаторы. Но это редко верное обвинение. Как правило, шум производится в результате неправильной настройки и работы всей системы. Здесь мы попытаемся рассмотреть очевидные и частые причины столь неприятной бытовой проблемы.
Очень часто собственник жилплощади игнорирует услуги управляющей компании. Установка радиатора отопления поручается сторонним организациям, а то и совершенно случайным людям. В результате нет законного акта приемки работы. Гарантий правильной установки. Это может привести не только к шуму. Но и к более глобальным проблемам.
Поэтому первое, что нужно сделать, это обратиться к специалистам теплотехникам. Выяснить, правильно ли установлен прибор отопления. Соответствует ли он, его установка техническому устройству системы. В худшем случае вам придется оплачивать правильный монтаж или замену радиатора. Но так бывает редко.
В большинстве случаев шум производится из системы, а батарея является лишь передаточным элементом неисправности. Шуметь могут радиаторы из любого материала. Не стоит себя винить за покупку биметаллического или алюминиевого прибора. Урчать умеют даже древние чугунные радиаторы. Вот перечень распространенных причин:
а) Высокая скорость теплоносителя в системе. Может появляться, когда количество ребер радиатора выше проектной. В результате уменьшается сопротивление протоку воды. Одна из самых распространенных причин в однотрубных системах. Лечится установкой специального вентиля перед батареей или вообще на всех стояках дома.
б) Излишки воздуха в системе. Часто встречается во время запуска отопительного сезона. Для удаления воздуха системы оснащаются краном Маевского в самой верхней части. Или можно установить дополнительные спускные краны на каждый радиатор. Стравливать воздух просто, но лучше поручить эту операцию профессионалам, во избежание затопления.
в) Неверное направление потока воды. Шум напоминает стук. Устранить может только специалист.
г) Недостаточно надежное закрепление радиатора. Металлы при нагреве расширяются. Плохо закрепленная батарея может начать “елозить” в креплении. Возникает шум напоминающий щелчки. Лечится установкой дополнительных шайб, более тщательной затяжкой мест соединения.
д) Иногда между насосом отопительной системы и напорами может возникать резонанс. Является результатом неверной работы насоса. Лечится установкой специальных противовибрационных клапанов в систему.
В целом, профессиональный теплотехник может по виду шума определить примерные его причины. В противном случае приходится перебирать варианты и применять последовательные меры. Стоит осторожнее относиться к модернизации отопительной аппаратуры. Увеличение ребер, перестановка радиатора в другое место, все это может стать причиной возникновения шума. Отнеситесь к проблеме серьезно. Не нанимайте на работу случайных людей. Только профессионализм и знания спасут вас от дальнейших неприятностей. »
«Начать нужно с того, что ваш радиатор отопления должен быть узаконен. Если на руках имеется акт на прием батареи к эксплуатации, составленный представителем управляющей компании, тогда радиатор можно считать исправным и установленным корректно!
Однако рекомендуем вновь осмотреть радиатор отопления, прибегая к помощи специалиста в лице знакомого слесаря и выяснить, действительно ли ваша батарея соответствует всем параметрам системы отопления дома и правильно ли установлена. Если окажется, что все-таки батарея установлена не корректно, и шумит прибор отопления именно из-за этого, то придется проводить монтаж батареи за свой счет — ведь от шума все равно нужно избавляться.
Такой случай бывает крайне редко, скорее всего, причиной шума является не сама батарея, а уж тем более не материал, из которого изготовлен радиатор, а нарушения рабочих режимов во всей отопительной системе. На практике встречается много случаев шума радиаторов — как алюминиевых (как в нашем случае), так и биметаллических. Это доказывает, что шум никак не зависит от материала изготовления. Радиатор в этом случае лишь проводник шума, источником которого являются следующие нарушения в системе отопления.
1. Наличие воздуха в радиаторе отопления. Устранить шум нужно путем открытия крана Маевского и спуском имеющего воздуха в радиаторе. Аналогичную процедуру следует провести и на верхнем участке стояка (на чердаке), слить воду, а потом закрыть кран.
2. Высокая скорость потока воды как теплоносителя в радиаторе, не характерная для параметров вашей системы. Подобные шумы чаще всего происходят в однотрубной системе отопления. При установке радиаторов не по плану отопительной системы (например, с добавлением секций) ухудшается работа всей системы и происходит недогрев. Приходится увеличивать скорость теплоносителя, что и приводит в конечном итоге к шуму. Избавиться от шума, напоминающего шум от открытого крана, можно регулировкой потока воды с помощью устройства до нужной величины потока. Ставят устройство (вентиль ручной регулировки) перед радиатором на входе с уменьшенным сопротивлением или на абсолютно все стояки в доме, с помощью которых регулируют систему.
3. Резонанс в системе отопления между насосом и напорами. Бывает, что циркуляционный насос работает не в соответствии с установленными показателями системы, поэтому возникает явление резонанса, и появляются посторонние шумы. Избежать этого можно благодаря установке противовибрационных клапанов между трубами и циркуляционным насосом.
4. Тепловое расширение при нагреве труб — еще одна возможная причина появления шумов. Шумы напоминают удары и щелчки, будто о металл, которые появляются время от времени. В этом случае источник шума — плохозакрепленный радиатор, который при нагреве и расширении материала начинает «ездить» на крепежах. Избавиться от треска можно с помощью резиновой шайбы, установленной между радиатором и крепежом.
5. Термоклапан и неверное направление потока — следующая возможная причина шума. Радиатор начинает шуметь (шум напоминает больше всего стук) там, где скорость потока воды такова, что вода, преодолевая сопротивление пружины, сдавливающей термоклапан, приводит к вибрациям штока (находится в клапане) и его стуку о корпус. Поэтому соблюдение правильного направления потока поможет устранить проблему шума.
Выяснить действительную причину и источник шума можно только, экспериментируя и исключая все возможные пункты причин шума. А чтобы избежать неприятных последствий, советуем заменять радиаторы отопления строго на месте старого прибора без увеличения мощности и рабочего давления. Правильно установленный прибор с прежними параметрами никогда не будет являться причиной и проводником утомительного шума!»
«КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?
В первую очередь в домоуправляющую компанию (или ТСЖ) с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий»
Почему гудят батареи в квартире? Как исправить?
С приходом отопительного сезона и подачей теплоносителя в систему возможно возникновение звуков в ней. Они порождаются динамическими процессами, происходящими в отопительных контурах. Любое постукивание или гудение говорит о неправильной работе, либо о скорой поломке в отопительной системе. Предлагаем разобраться в причинах возникновения шума в радиаторах и как с ними бороться. Определить источник шума можно по характеру постороннего звука.
Звуки при запуске
При запуске централизованной системы отопления в сентябре или октябре радиаторы и стояки издают посторонние звуки. Возможно появление шороха, свиста, журчания, бульканья. Это нормальное явление. Как только система будет заполнена теплоносителем и стравлен воздух, посторонние звуки прекратятся. Если они продолжают беспокоить и через неделю после начала отопительного сезона, стоит начать принимать меры.
Гудение
Гул из стояков – наиболее частая жалоба в многоквартирных домах. Звук получается монотонный, равномерный, хорошо слышимый в любое время суток. Причинами этого явления могут стать:
- Сужение стояков, например, при ремонте соседи установили трубы другого диаметра;
- Не полностью открытая задвижка или кран;
- Утечка теплоносителя;
- Лишь частичное перекрытие слива в подвальном помещении, негерметичное соединение стыков запорной арматуры, течь в месте установки вентиля;
- Неадекватное поведение соседей тоже может стать причиной гула. Некоторые жители многоквартирных домов сливают теплоноситель из батарей для использования его в хозяйственных нуждах.
При возникновении гула, в первую очередь, следует искать течь в своей квартире, у соседей, а также в элеваторе, обычно он расположен в подвале.
Если течь так и не была найдена, необходимо искать сужения стояков, а также незакрученные до конца краны и неисправные вентиля. Ориентироваться в этом случае можно только на слух.
Если гул не слишком сильный, но постоянный и монотонный, причина может заключаться в неправильном функционировании насосного оборудования. Его отладкой и починкой могут заниматься только сотрудники коммунальных служб.
Свист
Причиной свиста в трубах может стать резонанс, возникающий от вибрации насоса, а также выход из строя вентилей. Как только коммунальные службы устранят вибрации, звук тут же исчезнет
Если свист издает вентиль или кран, то при повороте рукоятки звук будет становиться тише или громче. Причиной свиста обычно является начало разрушения уплотнителей. Устраняется эта проблема заменой или ремонтов фитинга.
Вой
Высокий вой в трубах возникает при сильных вибрациях, причиной которых становятся толчки при работе насоса. Исправить ситуацию могут только коммунальщики. Задача жильцов сообщить о неисправности.
Журчание
Этот звук в трубах слышен в случае, если система заполнена не полностью или в ней есть воздух. Попасть туда он может при наполнении ее теплоносителем, при негерметичности уплотнительных прокладок насосного оборудования, нарушении целостности запорной арматуры.
Воздух спускается в самой верхней точке стояка. На чердаке, если там предусмотрены вентили или на верхнем этаже. Возможно, процедуру по стравливанию придется повторить несколько раз.
Если журчание слышно постоянно и воздух в системе появляется регулярно, необходимо искать течь. Если трубы «журчат», утечка уже достаточно велика. Стоит поискать у соседей, возможно, кто-то уехал на несколько дней, и в подвальных помещениях.
Бурление
Если звук в трубах напоминает кипение, в систему попал большой объем воздуха. Причиной может стать или сброс теплоносителя из системы или течь. Положительный момент заключается в том, что происходит это на этажах ниже вашей квартиры.
Щелчки
Этот звук получается при ударе друг о друга двух предметов, например, радиаторов и креплений или труб стояка с гильзами в плитах перекрытия. Радиаторы и трубы при повышении температуры расширяются, происходить это может несколько раз за сутки.
Устранить щелчки можно, закрепив все элементы системы, возможно, придется добавить несколько точек фиксации. Иногда издавать щелкающий звук могут не до конца затянутые саморезы. В местах соприкосновения труб с поверхностью стены стоит проложить прокладки из резины или фторопласта.
Треск
Причиной этого звука обычно становятся песчинки или окалина, попавшие в теплоноситель. Избавиться от этого звука не получится.
Стук
Стучащий звук обычно слышен не в стояках, а в самих радиаторах. Иногда он негромкий, кажется, что что-то щелкает в батарее, но бывает и достаточно сильным. Причиной могут стать:
- Попадание инородных частиц или окалины в радиатор;
- При нагреве или охлаждении батареи сдвигаются и сталкиваются с креплением или стенами;
- Повреждения в конструкции клапанов.
При попадании инородных частиц в батарею она сталкивается с ее стенками, это приводит к нерегулярному стуку. Если установлены краны, радиатор можно промыть. Для этого необходимо перекрыть подачу в нее теплоносителя, снять ее, слить с нее воду, промыть и поставить на место. При заполнении не забудьте стравить воздух.
Если временно снять батарею невозможно, придется ожидать конца отопительного сезона или перекрывать и сливать воду со всего стояка, после чего срезать радиатор, промывать и устанавливать заново. Но такой вариант развития событий явно не устроит соседей, ведь они тоже останутся без тепла на время ремонтных работ.
Если радиаторы бьются о крепления, их необходимо надежнее зафиксировать и при необходимости проложить резиновые прокладки.
При выходе из строя клапанов может отрываться уплотнитель или золотник. Случается это в случае износа или неправильного монтажа. Например, при установке золотника против потока воды. На корпусе клапана нарисована стрелка, она указывает направление потока теплоносителя.
Еще хуже обстоит ситуация, когда пластинка золотника смещаясь, то открывает, то снова перекрывает подачу воды по стояку. В результате могут возникнуть гидроудары, что приведет к повреждению стояка. Для устранения этой проблемы необходимо перекрыть стояк и промыть его.
Дребезжание
Этот звук чаще всего издают плохо зафиксированные радиаторы и трубы. Устранить его можно, установив мягкие прокладки в местах соприкосновения со стеной и в гильзах, надежно закрутив все крепления.
Шипение
Шипящий звук появляется при возникновении свищей (маленьких отверстий), через них из системы вытекает вода и попадает воздух. Необходимо срочно искать место утечки.
Источники шумов
В целом, все причины, по которым возникают звуки следующие:
- Неправильное использование, то есть постоянный слив теплоносителя;
- Неисправности в конструкции системы: нарушение при монтаже, попадание инородных частиц, неполадки запорно-регулирующей арматуры, утечки, плохая фиксация;
- Внешние неисправности: вибрация насосного оборудования или течь в элеваторе.
Читайте еще по теме:
- Какие батареи лучше? Чугунные или биметаллические
- Электрический или водяной полотенцесушитель для ванной?
- Варианты отопления загородного дома
Получайте новые статьи на почту каждый день!
Автомобиль не заводится + щелчки (причины, решения)
Связаться с нами Получить предложение
Вот ситуация, в которой не хотел бы оказаться ни один автовладелец:
Вы включаете зажигание, а ваш автомобиль не заводится, а вместо этого издает щелкающий звук .
Что делать дальше?
В этой статье мы ответим на этот вопрос сразу после того, как объясним, почему ваша машина не заводится . Затем мы сообщим вам лучший способ справиться с этой проблемой

- Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звуки
- Что делать?
- Лучший способ справиться с проблемой
- 4 Автомобиль не заводится, шум часто задаваемые вопросы
Приступаем к делу.
Почему ваш автомобиль не заводится и издает щелкающие звукиДостаточно плохо, когда ваш автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание.
Кроме того, если вы слышите щелчок, это признак того, что вам необходимо связаться с механиком как можно скорее , так как есть проблемы с некоторыми внутренними частями вашего автомобиля.
Но какие части?
Ответ на этот вопрос зависит от типа щелчков, которые вы слышите.
Как правило, вы услышите:
- Быстрый, многократный щелчок
- Вялый, одиночный щелчок
Давайте посмотрим, на что могут указывать эти щелчки: двигатель , это обычно указывает на проблему с электрической системой вашего автомобиля.
В частности, проблема может быть связана с:
- Автомобильным аккумулятором — неисправный аккумулятор (разряженный или разряженный аккумулятор) не может обеспечить достаточную стабильную мощность для питания стартера автомобиля.
- Кабель аккумуляторной батареи — ослабленный кабель аккумуляторной батареи может прервать подачу энергии от аккумуляторной батареи к стартеру.
- Клемма аккумуляторной батареи — коррозия положительной или отрицательной клеммы может препятствовать передаче электрического тока от автомобильного аккумулятора. Более того, перегоревшая плавкая вставка (или плавкая вставка) на положительной клемме аккумулятора может прервать подачу электрического тока.
- Генератор — а неисправен генератор может неправильно заряжать аккумулятор.
И из-за этих проблем ваш стартер не получает нужного количества энергии, чтобы оставаться под напряжением. В результате стартер постоянно включается и выключается, издавая частые щелчки.
B. Одиночный щелчок
Если вы слышите только один щелчок при попытке завести автомобиль, проблема может быть связана с соленоидом стартера или реле стартера .
Неисправный или корродированный соленоид стартера имеет тенденцию поглощать электрический ток, предназначенный для Стартер . Когда стартер не получает необходимой мощности, ваш автомобиль не заведется, и вы услышите один щелчок.
Примечание: Плохой стартер также может издавать скрежет при попытке завести автомобиль.
Кроме того, поврежденный или заблокированный двигатель может издавать щелкающий звук и препятствовать запуску автомобиля.
Двигатель может заблокироваться или выйти из строя по следующим причинам:
- Недостаточное количество моторного масла, из-за которого компоненты двигателя создают сильное трение и тепло, что приводит к сварке частей двигателя.
- Недостаточное использование двигателя может привести к образованию ржавчины, что, в свою очередь, приведет к заклиниванию двигателя и невозможности запуска двигателя.
- Сильный нагрев двигателя может привести к испарению жидкого топлива внутри системы подачи топлива, что приведет к низкому давлению топлива и остановке двигателя.
Кроме того, причиной щелчков могут быть поврежденные свечи зажигания или неисправный топливный насос. Но в таком случае вы сможете услышать, как заводится двигатель.
Теперь, если вы заметили щелчок и ваша машина не заводится, что вам делать?
Давайте узнаем.
Многие автовладельцы инстинктивно предполагают, что с их автомобильным аккумулятором что-то не так, когда слышат щелкающий звук при попытке запустить двигатель.
Но, как мы уже упоминали ранее, точная причина щелчков может быть разной.
Щелчки могут быть вызваны:
- A разряженным аккумулятором (разряженным аккумулятором)
- Неисправным генератором
- Коррозией положительной или отрицательной клеммы аккумулятора
- Проблемы с соленоидом стартера и многое другое
А без надлежащей автомобильной подготовки и опыта вы не сможете точно диагностировать причины, по которым ваш автомобиль не заводится.
Это еще не все.
Также может быть небезопасно самостоятельно заменять поврежденные детали. Например, при работе с автомобильным аккумулятором вы можете подвергнуться воздействию опасных паров аккумуляторной кислоты.
По сути, вместо того, чтобы пытаться угадать основную причину, лучше запросить помощь механика .
Сначала механик попытается завести машину и прислушаться к быстрому щелчку или звуку одиночного щелчка.
A. Несколько щелчков
В случае частых щелчков механик:
Шаг 1: Запустите машину .
Механик может использовать для этого другое транспортное средство, комплект соединительных кабелей и зарядное устройство. Или они могут попробовать альтернативные методы запуска вашего автомобиля , например, с помощью коробки для запуска от внешнего источника или вращения генератора автомобиля.
В любом случае, если машина заводится, проблема может быть в аккумуляторе. С другой стороны, если машина заводится, а затем глохнет, скорее всего, у вас неисправный генератор.
Шаг 2: Осмотрите клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора.
Если на положительной или отрицательной клемме аккумулятора обнаружена коррозия (из-за утечки электролита из батареи), механик очистит от коррозии проволочной щеткой. А если кабель аккумулятора плохо подсоединен, механик подтянет ослабленное соединение (или плохое соединение).
Шаг 3: Проверьте напряжение автомобильного аккумулятора.
Как правило, полностью заряженный аккумулятор показывает напряжение 12,6 В на мультиметре или вольтметре, когда автомобиль не работает. Если измеренное напряжение автомобильного аккумулятора далеко не близко, возможно, у вас разряженный или разряженный аккумулятор (разряженный аккумулятор).
Шаг 4: Зарядите или замените разряженный аккумулятор и попробуйте завести автомобиль.
Если автомобиль снова издает щелкающий звук даже после установки новой батареи, механик может сделать вывод о неисправности генератора и порекомендовать заменить неисправный генератор.
B. Одиночный щелчок
В случае одиночного щелчка механик:
Шаг 1: Найдите стартер внутри автомобиля.
Ваш стартер обычно расположен в нижней части моторного отсека, где соединяются двигатель и трансмиссия.
Шаг 2: Осмотрите стартер.
В случае заедания ведущей шестерни стартера механик попытается освободить ведущую шестерню. Кроме того, механик проверит, если соленоид стартера или реле стартера работает нормально или требует замены.
Шаг 3: Замените неисправный стартер и попробуйте завести автомобиль.
Если у вас неисправный стартер, который невозможно починить, механик заменит неисправный стартер , а затем подтвердит, запускается ли ваш автомобиль без щелчка.
Поскольку все это требует много работы, вам нужно нанять для этой работы отличного механика.
По сути, при найме механика убедитесь, что он:
- имеет сертификат ASE
- использует только высококачественные запасные части
- предлагает вам гарантийное обслуживание
простой способ найти такую механику?
Лучший способ справиться с проблемойНаличие автомобиля, который не заводится, уже достаточно неприятно.
Кроме того, вам не нужно беспокоиться о поиске надежного механика или буксировке автомобиля в автомастерскую.
Есть ли лучший способ сделать что-то?
Конечно!
Просто позвоните по телефону RepairSmith — недорогой, простой, удобной и надежной мобильной автомастерской .
Вот некоторые из фантастических преимуществ, которые дает использование RepairSmith :
- Вы можете заказать любой ремонт вашего автомобиля онлайн
- Вам гарантирована предварительная и конкурентоспособная цена на все ремонтные услуги
- Наши специалисты, сертифицированные ASE, приезжают Вам на все вопросы по ремонту автомобиля: будь то проблема с Check Engine Light, блокировкой руля, заменой стеклоочистителя, коррозия аккумулятора , и т.
д.
- Мы используем только лучшее оборудование и качественные запасные части для всех наших услуг
- На все наши ремонтные работы автомобиля предоставляется 12-месячный | Гарантия на 12 000 миль
- Ремонтный мастер услуги доступны семь дней в неделю
Далее мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с тем, что ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук:
4 Автомобиль не заводится Начните щелкать Часто задаваемые вопросы о шумеВот ответы на Четыре автомобиля не заводятся со щелчком Часто задаваемые вопросы:
1. Как заводится мой автомобиль?
Когда вы нажимаете кнопку Start или включаете ключ зажигания вашего автомобиля:
- Электроэнергия, запасенная в автомобильном аккумуляторе, поступает на соленоид стартера или реле стартера.
- Реле стартера или соленоид включает стартер, который преобразует электрическую энергию автомобильного аккумулятора в механическую энергию.
- Эта механическая энергия передается на маховик вашего автомобиля, который соединен с коленчатым валом двигателя.
- Как только коленчатый вал начинает двигаться, начинается цикл сгорания внутри вашего двигателя, ваш стартер отключается, и ваш автомобиль заводится.
2. Сколько стоит замена неисправной батареи?
Стоимость замены разряженной батареи (или разряженной батареи) может варьироваться от до 400 долларов США , в зависимости от типа приобретаемой новой батареи, вашего автомобиля и вашего местоположения. Поскольку установка новой батареи является простой задачей, связанные с этим трудозатраты могут быть минимальными.
3. Сколько стоит замена неисправного генератора?
Стоимость замены генератора зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.
В любом случае вы можете заплатить от 420 до 850 долларов за новый генератор. Кроме того, вы можете понести дополнительные затраты на замену, в зависимости от вашего местоположения.
4. Сколько будет стоить замена неисправного стартера?
Приобретение нового стартера может стоить вам от 50 до 350 долларов США в зависимости от вашего местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. А затраты на оплату труда по замене неисправного стартера могут варьироваться от 150 до 1100 долларов.
В результате стоимость замены стартера может составить 200–1450 долларов США .
Заключительные мыслиЕсли ваша машина не заводится и вы слышите щелкающий звук, как можно скорее вызовите механика.
Профессиональный механик хорошо оснащен, чтобы определить, является ли основной причиной плохой аккумулятор или генератор , перегоревший предохранитель или плавкая вставка, коррозия клемм аккумулятора, неисправный стартер и т. д.
И для беспроблемного и доступный ремонт авто, вы можете обратитесь к ремонтному мастеру . Наши сертифицированные и опытные специалисты приедут к вам на подъезд для осмотра, технического обслуживания, обслуживания и ремонта автомобиля.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Почему ваш термостат продолжает щелкать
Нажмите! Нажмите! Щелкни-щелкни! НАЖМИТЕ!
Это не так громко, но это сводит с ума. Особенно, когда ты не понимаешь, что происходит. Итак, почему ваш термостат продолжает щелкать, и что вы можете с этим поделать?
Я составил список причин кликов и возможных решений . Так что читайте дальше в надежде обрести мир, который вы когда-то считали само собой разумеющимся.
Почему ваш термостат щелкает?
Во-первых, в некоторых обстоятельствах вполне нормально щелкнуть . Помните, что ваш термостат — это устройство связи. (Нет, я не говорю, что он разговаривает с вами на своем языке)
Из-за различных факторов ваш термостат может щелкать, читайте дальше для получения дополнительной информации.Когда температура в помещении падает ниже или превышает установленную температуру, на печь или кондиционер отправляется сообщение о включении. с необходимым холодным или теплым воздухом.
Щелчок – это звук размыкания и замыкания релейного переключателя . Это чисто механически.
Так что, если это все, что вы слышите, просто щелчок при включении кондиционера, это нормально. Либо привыкай к этому, либо иди куда-нибудь, где ты его не слышишь.
А что делать, если он постоянно щелкает? Давайте посмотрим, сможем ли мы спасти ваше здравомыслие, указав на некоторые вероятные причины и решения. Хорошая новость заключается в том, что в некоторых случаях вы сможете решить проблему самостоятельно.
Причины щелчков термостата и решения
Как упоминалось выше, некоторые проблемы просты и легко устранимы. Сначала я пройдусь по ним, а затем перейду к более проблематичным и потенциально серьезным вопросам.
Термостаты с батарейным питанием
У вас есть термостат с батарейным питанием? Тогда постоянные щелчки могут быть индикатором разряженных или умирающих батарей.
Раствор. Я не должен был этого говорить, но вот. Замените батарейки и следите за ситуацией щелчков. Если он остановился, вы нашли и решили свою проблему.
Размещение термостата
Когда ваш дом был построен, а система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и термостат установлены, ваш термостат был бы размещен в оптимальном месте. По крайней мере, так должно было быть.
Оптимальное место там, где он может правильно определять температуру в помещении. Это означает, что он не находится на пути прямых солнечных лучей, сквозняков из окон или вентиляционных отверстий, слишком близко к ванной комнате или кухне, которые выделяют тепло, и многое другое.
Если ваш термостат установлен в любом месте, где он улавливает резкие перепады температуры, такие как следующие, его необходимо переместить.
- Кто-то стоит с открытой дверцей холодильника или морозильной камеры слишком долго
- Горячая духовка
- Горячий душ или ванна
- Подача горячего или холодного воздуха через вентиляционные отверстия
- Прямое появление и исчезновение солнца за облаками
Любая из этих ситуаций может привести к тому, что термостат начнет щелкать под воздействием изменения комнатной температуры.
Решение: Переместите термостат в более подходящее место. В центре дома, насколько это возможно, а не в углу. И вдали от любой из проблем, упомянутых выше.
Потеря питания
Возможно, ваш термостат требует подачи горячего или холодного воздуха, но не получает его. Щелчок означает повторную попытку реле.
Решение: Проверьте автоматический выключатель на наличие срабатывания цепи. У вас может быть питание на термостат, особенно если он работает от батареи, но не на печь или кондиционер.
Если с вашими выключателями все в порядке, проверьте сами приборы. Убедитесь, что в печи горит запальник и что все вилки надежно вставлены в электрические розетки.
Прерванная подача газа
Если у вас есть газовая печь, ваш термостат может щелкнуть, если он потребует тепла, но не получит ответа.
Решение : Убедитесь, что подача газа включена и печь подключена к сети. Если вы чувствуете запах газа, отключите подачу и немедленно вызовите специалиста по ОВКВ.
Грязные фильтры
Вроде бы все просто, но грязные фильтры могут причинить больше вреда, чем вы можете себе представить. Заблокированный воздушный поток вреден для вашей системы во многих отношениях и может привести к тому, что ваш термостат начнет щелкать, потому что ваша система работает с короткими циклами.
Регулярно чистите и заменяйте воздушные фильтры, чтобы избежать проблем с HVAC.Решение: В большинстве случаев фильтры необходимо менять каждые один-три месяца. В зависимости от вашего домохозяйства, наличия домашних животных, аллергии и других факторов, вы можете обойтись заменой фильтра только более длительными циклами.
Грязный змеевик конденсатора
Змеевик конденсатора расположен во внешнем блоке вашего кондиционера. Он находится сразу за ребрами или металлической проводкой, закрывающей устройство.
Если ребра засорятся грязью и мусором, это будет препятствовать потоку воздуха. Как и в приведенном выше сценарии с забитыми фильтрами, недостаток воздушного потока может привести к тому, что ваша система начнет работать с короткими циклами, что, в свою очередь, может вызвать щелканье термостата.
Решение: Выйдите на улицу и осмотрите кондиционер. Сначала осмотрите на наличие очевидных повреждений. Используйте щетку для очистки змеевиков, чтобы очистить змеевики, а затем расческу для ребер, чтобы выпрямить любые изогнутые или деформированные ребра. Вы должны быть в состоянии найти такой набор на местном Amazon.
Следующим шагом будет промывка катушек из шланга. После намокания распылите на змеевики обильное количество пенящегося очистителя змеевиков. Он будет работать и собирать пыль и мусор с катушек. Обратите внимание, что в зависимости от типа, который вы используете, вам, возможно, не придется смывать его. Так что следуйте инструкциям на банке.
Это хорошая идея сделать это ежегодным проектом обслуживания. Либо в начале, либо в конце сезона охлаждения, в зависимости от того, что вам больше подходит.
Грязный пилотный воспламенитель
Если датчик дежурного воспламенителя в вашей печи засорится, он не сработает и не зажжет печь. Поскольку термостат не реагирует, он будет продолжать щелкать, пока не сработает.
Решение: Во-первых, если у вас новая печь, у вас нет запальника, так что двигайтесь дальше.
Прежде чем приступить к очистке датчика зажигания, отключите его от сети или выключите прерыватель. Выкрутите винт, который удерживает датчик на месте, и поднимите датчик, соблюдая осторожность.
После того, как вы возьмете его в руки, почистите его мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы удалить жир и грязь. Затем протрите его чистым бумажным полотенцем и замените его и винт.
Треснувшая ртутная лампа
Поскольку мы говорим о ртути, должно быть очевидно, что мы говорим о круглых термостатах старого образца. Если снять лицевую панель, то можно увидеть небольшую лампочку. Они называются переключателями наклона. Ртуть является нейротоксином, а треснувшая лампочка опасна.
Решение: Надлежащим образом утилизируйте термостат и купите термостат с электронным программируемым переключением.
Когда ситуация может быть более серьезной
Теперь давайте поговорим о некоторых более серьезных причинах щелкающего термостата.
Бывают случаи, когда постоянно щелкающий термостат не является проблемой самого термостата. Это просто регистрация того, что где-то в системе есть проблема.
Рабочий конденсатор
Рабочий конденсатор обеспечивает плавную работу двигателя. Никаких резких движений, скачков мощности вверх и вниз. Плохой рабочий конденсатор может быть причиной, если ваш кондиционер включается, а затем сразу же отключается.
Решение: Попросите кого-нибудь выделиться у компрессора. Если кондиционер включается и сразу же отключается при запросе прохладного воздуха, выключите его.