Отзывы о биметаллических радиаторах, характеристики и виды биметаллических радиаторов
Выбор радиатора достаточно сложен в связи с представленным широким ассортиментом товаров на рынке. Рассмотрим что представляет из себя один из самых популярных на сегодняшний день видов отопительного устройства — биметаллический радиатор, который оптимально подходит для многоквартирных и высокоэтажных домов с центральной системой отопления, где он выступает в роли вспомогательного источника отопления.
Что такое биметаллический радиатор
Биметаллический радиатор — отопительная система, состоящая из стальной внутренней части, по которой движется теплоноситель, и алюминиевого каркаса, который служит для улучшения теплоотдачи. Железо, находящееся внутри хорошо подходит к системе отопления из стали, соответственно выдерживает давление (радиатор выдерживает давление до 35 атмосфер).
Благодаря технологии специального литья под давлением, позволяющей совместить два противоположных по качеству металла. Железо и алюминий очень тесно соединяются между собой.
Минусы
Главным недостатком радиатора является их высокая цена, значительно превышающая цену алюминиевых аналогов.
Плюсы
- Дизайн. Современный дизайн биметаллических радиаторов подойдет под любой интерьер и не нарушит целостности дизайна.
- Надежность. Биметаллические радиаторы, по сравнению с алюминиевыми, способны выдерживать высокий уровень рабочего давления, характерное для центральных систем отопления, а также устойчивы к воздействию химических веществ.
- Теплоотдача. При меньшей инерции радиаторы вырабатывают высокую теплоотдачу.
Как рассчитать необходимое количество секций
Для каждой комнаты необходимо рассчитывать количество секций в отдельности. Рассчитываем по следующей формуле: А = Б х 100/В, где, А — количество секций, Б — площадь помещения, В — мощность радиатора. При получении дробного числа, округляем полученное число в большую сторону и получает количество секций необходимых для помещения (комнаты).
Производители биметаллических радиаторов
Специалистами аккредитованной лаборатории отопительных приборов ФГУП НИИ сантехники были проведены тесты отопительных приборов производителей, представленных ниже.
Cантехпром Б. М. РБС-500 (Россия)
- Сфера применения — системы отопления высокоэтажных зданий и сооружений с рабочим давлением до 16 атмосфер со стальными, пластиковыми и медными трубами.
- Преимущества: надежность, гигиеничность, повышенный уровень прочности, длительный срок службы, современный внешний вид, стабильные тепловые показатели. Высокая мощность- 195 Вт. Подходит для установки в частном строительстве и квартирах многоэтажных домов.
Multilanguage Bimex 500 (Чехия)
Multilanguage Global Style 500 (Италия)
- Область применения— системы отопления зданий и сооружений разной этажности с рабочим давлением до 35 атмосфер.
- Результат— Радиаторы Global Style по оценкам экспертов имеют лучший в своем классе приборов современный дизайн, небольшой вес, компактные размеры, стабильные тепловые показатели, прочностные характеристики. Невысокое значение номинального теплового потока — 168 Вт, позволяющее точно подбирать нужную тепловую мощность прибора. Высокий уровень испытательного давления — 52,5 атмосфер допускает установку биметаллических радиаторов в отопительных системах разных высокоэтажных зданий. Высокое качество материалов, долговечность и надежность.
Multilanguage Rovall Metall 80 — 500 (Италия) и
Multilanguage Экватор ЛАР 500 (Россия)
- Область применения— высокоэтажные здания с системой отопления с рабочим давлением до 22 атмосфер.
- Результат— прочная конструкция, высокая гигиеничность, упрощенная система монтажа. Тепловые характеристики требуют корректировки.
- Самыми популярными у населения биметаллические конвекторы стали отопительные системы производителей: Sira (Италия), Global Style (Италия), РИФАР (Россия) и Bilux (Китай).
Отзывы владельцев биметаллических конвекторов
Поменяли старенькие батареи на новые биметаллические Rifar. Красиво получилось. Но как только начался отопительный сезон — вся квартира загудела, как ракета. Это что-то.
Слуцкий Валерий
Советую биметалл. Уже стоят 7 лет. Никаких проблем, в квартире Ташкент. Только чтобы цветы на подоконнике не завяли, нужно регулировать температуру. Покупали в Петербурге итальянский, бренд не помню. Мой совет — не экономьте на серьезных производителей.
Василий
Лично мне нравится конвектор «Вель» — из трубы всего одна петля. Труба равна толщине стояка и ребра из алюминия. Поэтому протекать и засоряться нечему! Без швов и сварки.
Пастухов Геннадий
Я бы посоветовал Elegance Wave Bimetallico. Теплоотдача 190 Вт, давление 16 ампер, объем воды на секцию 0,36л. Они поступают напрямую из Италии. Это свежак, практика показывает, что в скором времени все крупные производители размещают у китайцев свои фабрики. Главное не подключать из на левые краны. Ставьте FAR или OV.
Колосенко Паша
Видео ответ специалистов
Специалисты компаний ОАО Русклимат и ЗАО Рефар, именитых участников российского рынка радиаторов, дали комментарии о выборе биметаллических радиаторов отопления:
- Автор: gudzyk
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Рейтинг биметаллических радиаторов от Олеговича
Прайс-лист на замену радиаторов 2023г.
замена батарей отопления в МосквеДля расчета сметы на замену радиаторов отопления и оформления заказа на монтажные работы проходите по ссылке.
“…если бы обыватели разбирались в радиаторах так же как и я, на рынке биметалла не осталось бы никого кроме Рифар и самых дешевых “китайцев”, поставляемых по тендеру. ..”
из разговора с заказчиком
Здравствуйте, меня зовут Сергей, в сети известен под ником Олегович, я занимаюсь монтажом радиаторов отопления в квартирах с 2008-го года. Также являюсь модератором раздела “Отопление” на крупнейшем форуме по строительству в Рунете mastergrad.com, где я постоянно помогаю пользователям решать вопросы замены радиаторов отопления в квартирах. За 12 лет монтажа я очень хорошо изучил российский рынок биметаллических радиаторов, причем не за прилавком магазина или за рабочим столом менеджера по продажам, а непосредственно на монтаже, так сказать своими руками. Также располагаю широким срезом информации от своих заказчиков и вижу свои работы в эксплуатации либо владею объективной информацией по ним на протяжение многих лет. Так как очень часто ко мне обращаются повторно для монтажа в других квартирах либо для заказа иных услуг которые я выполняю, например монтаж систем водоснабжения. Данный рейтинг биметаллических радиаторов основан лишь на моем опыте монтажа без малейшей доли ангажированности со стороны производителей, как это повсеместно встречается в интернете или бумажных медиа.
Первоначально для красоты статьи я хотел назвать ее ТОП10 лучших биметаллических радиаторов на российском рынке, в который я бы включил как отечественных так и зарубежных производителей. Но понимая, что статья прежде всего должна нести практическую пользу для потенциальных покупателей список сузился до 5 позиций, потому как зарубежные производители выпускают свою продукцию ориентируясь на условия эксплуатации отличающиеся от российских реалий. А они у нас есть. И прежде всего это качество теплоносителя, по которому российские системы центрального отопления уступают зарубежным условиям.
Поэтому такие популярные недавно марки биметаллических радиаторов производимые в Италии как Global и Sira я бы не стал рекомендовать для установки в системы с центральным отоплением по причине слишком узких вертикальных коллекторов. Которые не только могут забиться окалиной с котельной, содержащейся в теплоносителе, но и уступают отечественным моделям по теплоотдаче. Также по причине узких вертикальных каналов. Что подтверждено исследованиями с тепловизором на одном из моих объектов, где в одинаковых условиях одной квартиры были установлены разные биметаллические радиаторы Global Extra Style и Rifar Monolit.
Вертикальные коллекторы полноценных биметаллических радиаторов Sira RS еще уже чем у Global. Модель Sira Gladiator я вообще не буду рассматривать и рекомендовать к установке на ЦО, потому что она является псевдобиметаллической и подходит лишь для монтажа в системы автономного отопления, так как присутствует контакт теплоносителя с алюминием.
№1 Лучший биметаллический радиатор – Rifar Monolit.
Данное утверждение прежде всего основано на запатентованной конструкции этого радиатора, благодаря которой исключаются ряд уязвимостей, присущих любым сборным моделям биметаллических радиаторов, которые могут привести к протечке:
✅ монолитность конструкции, цельносварной коллектор
✅ входной диаметр в коллектор ду-20 (3/4″), отсутствует необходимость монтажа переходной футорки монтируемой на прокладку
✅ широкие посадочные места под кронштейны, благодаря которым радиатор не создает посторонних звуков при температурных расширениях на стояке, также упрощается монтаж радиатора и подготовка заготовок для отводов
Кроме перечисленных важных и уникальных конструктивных особенностей радиаторы Рифар Монолит отличаются высоким качеством покраски и широкими вертикальными коллекторами, благодаря чему радиатор меньше подвержен риску засорения окалиной с котельной. Особенно актуально для домов где магистральный теплоноситель попадает в систему отопления дома.
Рассказ о конструктивных преимуществах лидера моего рейтинга на видеоролике с объекта.
№2 Родной брат Монолита – Rifar Supremo.
Этот радиатор обладает всеми конструктивными преимуществами своего старшего брата, за исключением широких вертикальных коллекторов, но обладает более стильным дизайном. Поэтому я бы его рекомедовал к установке прежде всего в новостройки, где как правило теплоноситель циркулирует по замкнутому контуру дома забирая тепло с магистрали через теплообменник в индивидуальном тепловом пункте.
№3 Royal Thermo Biliner.
Данная модель выделяется лишь необычным аэродинамичным дизайном и широкими вертикальными коллекторами. Также многим понравится, что она доступна в широкой продаже в различных цветах. Что касается надежности и защиты от протечки между секциями, а также при усыхании прокладки между радиатором и переходной футоркой, этот радиатор как и любые отечественные и импортные модели уступают двум первым участникам моего рейтинга.
№4 Royal Thermo Pianoforte Tower.
Конкурентным преимуществом данной модели является возможность установки его не только горизонтально, но и вертикально. Что в сравнении с вертикальными дизайн-радиаторами выгодно отличает эту модель по стоимости. При горизонтальной же установке данный радиатор имеет небольшой недостаток. Из-за расположения соседних секций под разным углом, стандартные кронштейны для крепления радиатора к нему не подходят и их необходимо укорачивать на внешнем конце. Мне приходилось это делать с помощью УШМ (болгарки).
№5 Rifar Flex.
Единственный биметаллический радиатор производимый на заводе с заданным заказчиком радиусом изгиба, что актуально для монтажа в полукруглом эркере.
Наши цены на замену радиаторов в квартире
Форма для отправки заявки на расчет сметы по замене батарей
Замена батарей отопления. Памятка заказчику
Замена радиаторов. Фото работ
У вас дорого. Анализ цен на Московском рынке
Схемы подключения биметаллических радиаторов
Замена батарей через ЖЭК. А стоит ли вообще туда обращаться, если да, то для чего?
Технологии монтажа. Сварка или резьба?
Другие мои видеоотчеты по монтажам с радиаторами Rifar Monolit.
Rifar Supremo на монтаже.
С уважением,
Ланов Сергей @[email protected] Олегович
Интересно, а какие модели биметаллических радиаторов понравились Вам и почему? Напишите в комментариях.
Коррозия на новом радиаторе. | Форумы DIYnot
Тьюи81
- #1
У меня есть пятилетний высокий современный радиатор, который подвергается коррозии. Однако другие идентичные радиаторы все в порядке. Что вызывает это? Является ли это биметаллической коррозией и что будет для меня лучшим вариантом. Он еще не протекает, поэтому я хотел бы это исправить, вместо того, чтобы платить £££ за новый рад.
Ура
Энди
поперечная резьба
- #2
Вероятно, вызвано просачиванием хвоста в рад или небольшой утечкой из верхнего воздухоотводчика/заглушки, только поверхностную ржавчину отшлифовать и залатать.
Сделай сам, не местный
Если вам нужно найти специалиста для выполнения своей работы, попробуйте наш местный поиск ниже, или, если вы делаете это самостоятельно, вы можете найти местных поставщиков.
Выберите нужного поставщика или торговую площадку, введите свое местоположение, чтобы начать поиск.
Сантехник/газотехникЭлектрикСтроительДекораторСтроитель Торговец сантехникамиПоставщик плиткиПоставщик напольных покрытий
Вы продавец или поставщик? Вы можете создать объявление бесплатно по адресу DIYnot Local
. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Добавление ингибитора коррозии в старые радиаторы
- Bowness72
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 9
- просмотров
- 4К
Elkato531
Проблема коррозии радиаторов
- soul2soul
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
soul2soul
ржавеющие радиаторы.
- сантехника
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 15
- просмотров
- 2К
plumbedinmk
АРРРРРРРХ! Коррозия!
- ИЭП
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 8
- просмотров
- 729
Джейк1886
Вопрос по ингибитору коррозии.
- Мотти
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 9
- просмотров
- 836
JBR
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Муфта вентилятора помощь | GMT400
- #1
тутурнтдад
Новичок
Вероятно, очевидный ответ на «тупой» вопрос. Получил муфту вентилятора, которая кусала пыль. Заказал замену, и, к сожалению, мне прислали не тот, поэтому я несколько дней сидел без муфты вентилятора.
Текущие условия:
Температура в Восточной Теннесси колеблется. На следующей неделе он должен быть в 30-х годах после того, как на прошлой неделе он был в 60-х годах.
Моя работа находится всего в 5 минутах езды вверх по дороге, и это все, куда я добираюсь в любом случае практически без остановок и пробок.
Я дал ему поработать и получить температуру вчера, когда это было около 55. Казалось, выдержал темп, а не всплеск.
Если однозначно нет, то все в порядке. Я буду доставать старушку из-за ее машины или возить меня по округе, лол. Просто хотел получить второе мнение по этому поводу.
Спасибо, ребята.
- #2
телефон
Энтузиаст OBS
Что случилось со старым сцеплением? Отправил как ядро?
В Ноксвилле сейчас довольно тепло, но я думаю, что вы определенно должны быть в порядке, когда ударит этот холодный фронт. Пока у вас натянут ремень водяного насоса, охлаждающая жидкость заполнена. Просто продолжайте движение грузовика и следите за температурой.
- #3
тутурнтдад
Новичок
хонк сказал:
Что случилось со старым сцеплением? Отправил как ядро?
В Ноксвилле сейчас довольно тепло, но я думаю, что вы определенно должны быть в порядке, когда ударит этот холодный фронт. Пока у вас натянут ремень водяного насоса, охлаждающая жидкость заполнена. Просто продолжайте движение грузовика и следите за температурой.Нажмите, чтобы развернуть…
Ха-ха, да, я тоже из Ноксвилля. Ремень на шкиве, вроде все нормально. Но нет, я никогда не посылал ОЕ за ядром. oe не удалось, так как он мог свободно вращаться, а температура колебалась. Попытался прокачать систему, думая, что у меня образовалась воздушная камера после того, как зажим фиксатора впускного шланга от этого дурацкого быстроразъемного соединения вышел из строя. Потом понял, что вентилятор просто кричал. Так что я сказал, что пришло время для замены
- #4
BBslider001
Я классный
Возможно ли вообще не слышать вентилятор и иметь проблемы с перегревом? В прошлые выходные стало жарко, когда я был в пробке 30 минут, и потребовалось немного времени, чтобы вернуться . .. дольше, чем я думал, что это должно было занять. Из того, что я читал, все указывает на муфту вентилятора.
Последнее редактирование:
- #5
Schurkey
Член поддержки
1. Муфты вентилятора должны быть «на складе» в различных магазинах запчастей.
2. Для 5-минутной поездки я не считаю вентилятор/муфту вентилятора необходимой вещью.
3. Около половины (а может и больше) проблем, связанных с “не включается муфта вентилятора”, на самом деле связаны с неисправным радиатором. Муфта вентилятора срабатывает, когда горячий воздух, выходящий из радиатора, нагревает биметаллическую пружину муфты, заставляя ее сцепляться. Но когда радиатор не нагревает воздух, потому что он забит; или ребра проржавели или загнулись, муфта вентилятора никогда не нагревается настолько, чтобы включиться. Двигатель перегревается, вентилятор не включается, а неисправность радиатора берет на себя сцепление. Я слышал, как парни на форумах жаловались на «неисправные» муфты вентилятора: «Я установил три из них, и вентилятор никогда не срабатывает…». Да, сцепление не включается, если радиатор не может нагреть воздух .
- #6
BBslider001
Я классный
Шурки сказал:
1. Муфты вентилятора должны быть «на складе» в различных магазинах запчастей.
2. Для 5-минутной поездки я не считаю вентилятор/муфту вентилятора необходимой вещью.
3. Около половины (а может и больше) проблем, связанных с “не включается муфта вентилятора”, на самом деле связаны с неисправным радиатором. Муфта вентилятора срабатывает, когда горячий воздух, выходящий из радиатора, нагревает биметаллическую пружину муфты, заставляя ее сцепляться. Но когда радиатор не нагревает воздух, потому что он забит; или ребра проржавели или загнулись, муфта вентилятора никогда не нагревается настолько, чтобы включиться. Двигатель перегревается, вентилятор не включается, а неисправность радиатора берет на себя сцепление. Я слышал, как парни на форумах жаловались на «неисправные» муфты вентилятора: «Я установил три из них, и вентилятор никогда не срабатывает…». Да, сцепление не включается, если радиатор не может нагреть воздух .
Нажмите, чтобы развернуть…
А, хорошо. Очень хороший момент. Мне просто нужно выяснить, кто из них виноват. Думаю, я мог бы сделать флеш? Какое направление было бы благоразумным в этот момент?
- #7
Schurkey
Член поддержки
Сколько лет радиатору?
Крылья загнуты?
Вы когда-нибудь мыли/продували внешние ребра (забитые грязью и мусором?)
Внешняя поверхность радара разъедается брызгами от дороги?
Радиатор заполнен накипью или другими отложениями?
Как выглядит охлаждающая жидкость?
Проверена ли охлаждающая жидкость на защиту от замерзания, содержание кислоты и напряжение?
- #8
Эрик Ужасный
Поддерживающий член
Кроме того, кожух вентилятора на месте и не поврежден? Без кожуха вентилятор всасывает воздух сбоку, а не через радиатор.
- #9
thx1138v2
Новичок
Вот быстрое ВРЕМЕННОЕ исправление. Я использовал однажды на другой машине, которая у меня была, когда я был в глубинке и взорвал прокладку головки блока цилиндров.
Плотно закрутите крышку радиатора, а затем поверните ее на одно деление назад, чтобы она покачивалась в горловине радиатора, но не отрывалась. Это удерживает систему от повышения давления и выдувания всей перегретой воды. Вы можете время от времени проверять его, чтобы увидеть, нужна ли ему вода, пока вы не сможете получить постоянный ремонт.
- #10
BBslider001
Я классный
Шурки сказал:
Сколько лет радиатору?
Крылья загнуты?
Вы когда-нибудь мыли/продували внешние ребра (набитые грязью и мусором?)
Внешняя поверхность радара разъедена брызгами на дороге?
Радиатор заполнен накипью или другими отложениями?
Как выглядит охлаждающая жидкость?
Проверена ли охлаждающая жидкость на защиту от замерзания, содержание кислоты и напряжение?Нажмите, чтобы развернуть.