Что такое битермический теплообменник
Содержание
- Как устроен теплообменник битермического типа
- Как и чем промыть теплообменник с битермической конструкцией
- Какой теплообменник лучше – раздельный или битермический
Во многих европейских газовых котлах, устанавливается битермический теплообменник. Судя по заверениям производителей – это снижает себестоимость производства и практически не отражается на теплоотдаче и КПД отопительного оборудования.
В интернете наоборот, можно найти множество статей, предостерегающих от покупки котлов с битермическим теплообменником. Чтобы разобраться, где истина необходимо узнать об особенностях конструкции и эксплуатации устройства.
Битермический теплообменник в разрезе, представляет собой две трубки разных диаметров, изготовленных из теплопроводящего материала. Внутренняя полость, изогнута в виде ромба. Основная трубка изготовлена из меди, внутренняя из алюминия (металл может меняться) в зависимости от изготовителя. Сверху прессованием или пайкой, закрепляются теплоаккумулирующие пластины.
Принцип работы котла с теплообменником битермического типа, заключается в следующем:
- Пластины аккумулируют тепло и нагревают трубки с циркулирующим в них теплоносителем. Первый контур, основная труба теплообменника, предназначена для прокачки жидкости для системы отопления, второй (в виде ромба), для ГВС.
- Алгоритм работы котла следующий – пока не открыт кран горячей воды, по теплообменнику циркулирует исключительно теплоноситель системы отопления. Как только требуется подача ГВС, нагрев на отопление временно останавливается.
Получается, что двухконтурные газовые котлы с битермической конструкцией теплообменника, работают по принципу поочередного нагрева системы отопления и ГВС, что позволяет более точно расходовать тепло, получаемое от горелки.
Срок службы теплообменника, зависит от нескольких факторов: химического состава воды для ГВС, толщины стенок, заложенных производителем. Слабым местом и одновременно недостатком битермических теплообменников, считается подверженность оседанию накипи внутри стенок теплообменника.
Теплогенератор с двумя раздельными теплообменниками, продолжит работать на нагрев теплоносителя, после зарастания контура ГВС. Устройство битермического теплообменника газового котла, такой возможности не дает. После зарастания контура, работа котла полностью прекращается.
Как и чем промыть теплообменник с битермической конструкцией
Промывка теплообменника в котлах битермического типа, является обязательной и прописана в инструкции по эксплуатации. Фактически, производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании при нарушении этого условия. При своевременной промывке, достигается полное восстановление теплообменника – пропускной способности контура.
Способов промывки несколько:
- В домашних условиях – самый простой метод, заключается в заполнении котла жидкостью для промывки и пропускании ее через контур, посредством бустера – насоса, создающего давление.
Процедура занимает 15-20 минут и не требует разбора котла.
Недостаток ремонта своими руками в том, что некоторые используемые средства агрессивны и неправильное выполнение процедуры, нередко приводит к потере герметичности теплообменника. Устранить течь между контурами достаточно проблематично. Неисправность приводит к необходимости замены теплообменника.
- В домашних условиях – самый простой метод, заключается в заполнении котла жидкостью для промывки и пропускании ее через контур, посредством бустера – насоса, создающего давление.
- В сервисном центре – оптимальный вариант обслуживания, позволяющий продлить срок службы котла и предотвратить его ранний выход из строя. Агрессивные химические вещества, при сервисном обслуживании применяют, только если не удалось восстановить пропускную способность более мягкими способами.
Существует еще несколько рецептов промывки теплообменника: применение уксусной или лимонной кислоты, и т.п. Народные способы малоэффективны и не приносят существенной пользы.
Какой теплообменник лучше – раздельный или битермический
Разница между битермическим и раздельным теплообменником, заключается не только в используемом принципе работы. Отличается диаметр внутренней полости контуров.
Два теплообменника, работающих на ГВС и отдельно на отопление, больше в диаметре, поэтому зарастают дольше и менее подвержены отложению кальция на стенках.
Выбирая между раздельным теплообменником или битермическим, учитывают еще один фактор. Стоимость последнего устройства, намного ниже. В среднем, цена за котел снижается приблизительно на треть. Низкая стоимость, это главное преимущество теплообменника битермического типа.
Если регулярно проводится чистка теплообменника, а на подпитку системы отопления и подачу водоснабжения установлена система фильтрации, и водоподготовки, битермический котел прослужит не меньше чем аналог с двумя отдельными контурами.
Битермический или раздельный теплообменник – какой лучше выбрать
0
Битермический (совмещенный) теплообменник газового котла
5 (100%) голосов: 2
Сделать правильный выбор качественного и надёжного котла для обогрева и снабжения дома горячей водой довольно трудно. Особенно если не знать особенности функционирования этих конструкций, их разнообразие моделей, представленных на рынке, и основные параметры выбора.
- Определение совмещённого теплообменника
- Принцип работы
- Достоинства и недостатки
- Битермический или раздельный теплообменник — какой выбрать?
- Производители котлов с битермическим теплообменником
Главный элемент котла – теплообменник, вся работа построена вокруг него. Стоит ли приобрести битермический теплообменник (совмещённый), либо отдать предпочтение раздельному варианту для обогрева и водоснабжения, какие особенности имеют битермические теплообменники, действительно ли они оправдывают своё использование, – всё это проанализировать довольно сложно, так как объективных сведений нет, помимо рекламных плакатов либо критических комментариев конкурентов.
Совмещенный теплообменник газового котла
Определение совмещённого теплообменника
Подробнее ответим на вопрос, что это такое – битермический теплообменник. Это вид теплообменника котла, назначение которого в нагревании теплового носителя под обогрев и хозяйственной воды ГВС прямо в камере сжигания. Если присмотреться к конструкции, совмещённый тепловой обменник можно описать как «труба в трубе» – на изображении можно увидеть разделённую на несколько секторов трубу. Одна часть предназначена для циркуляции отопительного теплоносителя, а вторая – для жидкости в контуре горячего водяного снабжения. К трубке присоединяются особые пластины из меди – рёбра теплового обменника.
Нагретая вода проходит по внутренним трубкам, а теплоноситель системы обогрева в полостях между внутренней трубкой и наружной. При всём проточная вода течёт поочерёдно по всем шести трубкам, а та, что под отопление, – по трём параллельно в одном направлении и также по трём параллельно обратно.
Битермический теплообменник в разрезе
Принцип работы
Всё происходит следующим образом:
- Тепло от пластин исходит на поверхность внешней трубки, а потом в контуре под обогрев.
При необходимости обогрева зимой и выключенном горячем водяном снабжении, жидкость течёт только по отопительному контуру, а горячая вода перекрывается.
- При открытии горячей воды, контур обогрева перекрывается и происходит запуск контура горячего водоснабжения. Тепло от внешнего контура и целого теплового обменника переходит к жидкости, которая течёт по внутренней полости. Кран горячей воды перекрывается – и ток в обогреве налаживается.
То есть за раз функционирует лишь один контур. Второй в этот момент перекрывают. Такой принцип необходим для того, чтобы снизить влияние на выходную температуру жидкости от нагрева теплоносителя и обратно. Таким образом, контролируется то, куда будет уходить тепло от газовой горелки либо сгорания иного типа топлива.
Если вы задумываетесь, что выбрать: теплообменник битермический или раздельный, – знайте, что первый вариант выходит на 10-15 % дешевле и только на 1-2 % ниже по коэффициенту полезного действия второго варианта. Это происходит за счёт снижения затраченного материала без усложнения технического процесса и за счёт исключения трёхходовых клапанов и арматуры регуляции. Возможно, именно этот параметр станет для вас основополагающим при выборе, однако всё же рассмотрите плюсы и минусы двух конструкций.
Сечение труб выбирается исходя из того, чтобы скорость течения жидкости не повышалась, а напор не снижался. Поэтому не нужно даже дополнительного увеличения площади теплового обмена с камерой сжигания.
Какие есть способы чистки и промывки теплообменника?
При выборе битермического теплообменника стоит обратить внимание на его плюсы и минусы.
Главное достоинство совмещённого теплообменника котла уже упоминался выше – это более дешёвое производство (он стоит меньше, чем раздельные варианты и трёхходовые вентили). Также конструкция занимает меньше места внутри котла, по сравнению с первичными, вторичными тепловыми обменниками и трёхходовыми вентилями с подводящими трубками.
Что касается недостатков, можно выделить следующие пункты:
При функционировании котла в отопительном режиме в контуре горячего водоснабжения теплообменника хозяйственная вода нагревается до того же градуса, что и жидкость под обогрев. Если в отопительной системе настроена температура выше 60 °C, то с открытием крана пойдёт вода той же температуры, в таком случае можно обжечься.
Забитый накипью битермический теплообменник газового котла
Во время пользования горячим водоснабжением в отопительном контуре теплоноситель отстаивается, а во время функционирования котла на обогрев в контуре ГВС вода отстаивается. Получается, в одном случае теплоноситель, а во втором вода сильно нагреваются и не циркулируют, и это способствует чрезмерному формированию водного камня на поверхности теплового обмена.
Вы уже в курсе принципа циркуляции теплоносителя в совмещённом теплообменнике. Так вот при сильном засорении накипью хотя бы одной из полостей, поток через неё прекратится, и в этом месте будет закипать теплоноситель. При функционировании котла будет слышаться сильный шум. Засорённый битермический теплообменник иногда не получается промыть даже специально предназначенным оборудованием. Замена этой основной части отопительного агрегата стоит зачастую больше половины стоимости всего котла. Для исключения этих неприятностей, промывку битермического теплообменника специалисты рекомендуют проводить чаще.
Изготавливать битермический теплообменник труднее, чем монотермический. Он содержит больше стыков, что влечёт риск образования протечек. Также иногда случаются протечки между контурами внутри конструкции.
Совмещённый вариант по сравнению с другими, почти непригоден к ремонту при утечке.
Битермический или раздельный теплообменник — какой выбрать?
Дать однозначный ответ на вопрос, какой теплообменник лучше — битермический или раздельный — невозможно. При качественном изготовлении два варианта хорошо выполняют собственные функции. Рабочий режим и нюансы, которые связаны с этим и видимые потребителем, или не ощущаются, или имеют очень похожую природу. Т.е. как в первом случае, так и во втором необходимо свыкнуться с определёнными ограничениями либо особенностями функционирования отопительного агрегата.
Готовый котёл с битермическим теплообменником обойдётся вам дешевле. К тому же без особого усложнения конструкции в котле применяется всего один узел теплового обмена, и его можно обслуживать даже проще, чем контуры по отдельности.
В случае с совмещённым теплообменником легче выбрать качественную модель котла. Может показаться удивительным, но даже в одной линейке котлов с раздельными приборами зачастую можно встретить сочетание разных по конструкции и материалам тепловые обменники для обогрева и горячего водоснабжения. При выборе котла придётся внимательно проверять нюансы и теххарактеристики всех его частей, чтобы не возникло ошибки.
Утверждать, что двухконтурные отопительные агрегаты с теплообменниками раздельного типа лучше за счёт собственной пригодности к ремонту, нельзя. Вопрос с накипью может возникнуть одинаково для любого котла, если используется неподготовленная вода. Ремонт для тепловых обменников всегда одинаков. Если взять на заметку, что в раздельном варианте может применяться пластинчатый теплообменник, вообще можно заметить, что совмещённый намного живучее.
Производители котлов с битермическим теплообменником
У покупателей есть выбор при выборе котла с совмещённым теплообменником. Такие агрегаты производят многие компании. Например:
- Baxi (Италия). Настенные двухконтурные модели Mainfour 24i и Mainfour 24Fi.
- Beretta (Италия). Настенные модели под отопление и горячее водоснабжение Ciao Cai 28 кВт, Ciao Cai 24 кВт, Ciao Csi 28 кВт, Ciao Csi 24 кВт.
- Buderus (Германия). Настенные модели Logamax UO42-24K (одноконтурная), двухконтурные Logamax UO44-24K, Logamax UO52-24K, Logamax UO52-28K, Logamax UO54-24K.
- Roca (Испания). Настенные модели под ГВС и обогрев Neobit S 24/24, Neobit S 24/24 F.
- Sime (Италия). Настенные двухконтурные модели Metropolis DGT 25 BF, Metropolis DGT 25 ОF, Metropolis 25 ОF, Metropolis 30 ОF.
- Solly (Китай). Настенные модели под ГВС и отопление H Standart 18, H Standart 26, H Standart 18F, H Standart 26F.
- Termal (Китай). Настенные двухконтурные модели M 18 i, M 18Fi.
- Unical (Италия). Настенная модель под отопление и горячее водоснабжение Eve 05 Ctn 24F.
Таким образом, котлы с битермическим (совмещённым) теплообменником меньше стоят и более надёжны благодаря конструктивным особенностям, однако при всём менее производительны и нуждаются в определённом качестве воды для хорошей работы.
Малый вертикальный промышленный паровой котел 50 кг/ч
После многих лет производственной практики, в сочетании с разумными предложениями пользователей, мы продолжаем обновлять, улучшать и совершенствовать оригинальный экономичный газовый котел, алюминиевый секционный радиатор, радиатор для системы отопления. Продукция теперь продается по всей стране и экспортируется во многие страны и регионы. Наша компания берет за основу концепцию честности, прагматизма, инноваций и развития и ревностно обслуживает огромное количество пользователей. Будьте уверены, что мы не только долгосрочный партнер ваших друзей, но и ваш надежный друг навсегда! Корпоративная культура – это мягкая сила предприятия и основная конкурентоспособность его развития.
Настенный газовый котел с функцией мгновенного нагрева воды, функцией комфорта, цифровой системой управления. Котлы оснащены битермическим теплообменником из медных труб, сваренных из бронзы. Наружная поверхность теплообменника покрыта антикоррозионным составом на основе алюминия.
Model | | L1PB18 | L1PB20 | L1PB24 | L1PB28 | L1PB32 | L1PB35 | L1PB40 | L1PB46 | ||||||
Input Power | KW | 18 | 20 | 24 | 28 | 32 | 35 | 40 | 50 | ||||||
50 | |||||||||||||||
KW | 16. | 18.4 | 22 | 25.9 | 29.31 | 31.8 | 36 | 45.8 | |||||||
Therma эффективность | % | 91 | 92 | 92 | 90000013 | 91.6 | 91 | 92 | 92 | ||||||
Use Of Electricity | V/Hz/W | 220/50/80 | 220/50/80 | 220/50/80 | 220/50/120 | 220/50/130 | 220/50/100 | 220 /50/100 | 220/50/100 | ||||||
Температура водяных отверстий для нагрева | ℃ | Пол и радиоседатель может быть сходящим ℃。 | |||||||||||||
Gas Consumption | M3 | 0. | |||||||||||||
Hot Water Pressure | Mpa | 0.05-0.6 | |||||||||||||
Minimun Water Fow | Kg/min | 3 | |||||||||||||
Hot Water Temperature | Kg/min | 10 | 11 | 13 | 14/12.3 | 16/14 | 18 | 21 | 20.8 | ||||||
Weight | Pa | 2000 | |||||||||||||
Heating For Water Pressure | Mpa | 0.05-0.2 | |||||||||||||
Reference Heating Area | ㎡ | < 120 | < 140 | < 160 | < 200 | < 260 | < 260 | < 260 | < 260 | 0002 < 280 | < 330 | < 400 | |||
ВОДА ТЕМПРАТУ | 100*60 | ||||||||||||||
Weight | KGS | 32 | 32 | 33 | 35 | 37 | 38 | 39 | 50 | ||||||
Dimension | mm | 740*740 *310 | 740*410 *310 | 740*410 *310 | 740*440 *310 | 740*470 *310 | 740 *510 *310 | 740 *530 *310 | 780 *590 *330 |
WE FORER FORTE они могут эффективно работать, чтобы производить инновационный малый вертикальный промышленный паровой котел производительностью 50 кг / ч и сделать нашу компанию эффективной и гибкой. Поверьте нам, вы никогда не упадете духом. С группой инженеров и техников с богатым практическим опытом в качестве ядра, мы предоставляем клиентам различные локализованные решения и качественное послепродажное обслуживание.
Hot Tags: газовый котел с кнопкой, Китай, поставщики, производители, фабрика, индивидуальные, оптовая торговля, цена, Биметаллический секционный радиатор, Литой под давлением биметаллический секционный радиатор, Высокий биметаллический радиатор, Биметаллический радиатор глубиной 96 мм, Запасные части для Радиатор, стальная вставка в биметаллические радиаторы с нижним подключением
Патенты класса 165/41
Совпадений 51-100 из 1207 | < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > |
Соответствовать | Документ | Название документа | |
---|---|---|---|
51 | 8622162 | Система охлаждения моторного отсека Система охлаждения моторного отсека включает узел осевого вентилятора и узел выносного жидкостного охладителя. ![]() | |
52 | 8623538 | Жидкая охлаждающая жидкость с микрокапсулированными материалами с фазовым переходом для автомобильных аккумуляторов Микрокапсулированный материал с фазовым переходом, используемый в сочетании с охлаждающей жидкостью как часть системы управления температурой для сборки автомобильного аккумуляторного блока. Микрокапсулированная фаза… | |
53 | 8626427 | Способ пользовательского интерфейса для терминала для транспортного средства и его устройств Предоставляется метод пользовательского интерфейса для терминала для транспортного средства. ![]() | |
54 | 8616316 | Передняя структура автомобиля Предложена передняя конструкция автомобиля, которая включает в себя, но не ограничивается этим, узел привода и систему радиатора для отвода тепла узла привода в окружающую среду. … | |
55 | 8616265 | Кулер в сборе для системы охлаждения автомобиля Изобретение относится к узлу охладителя для системы охлаждения транспортного средства с охлаждающим устройством, шарнирно прикрепленным к удерживающему элементу. Фиксирующий элемент скользит в продольном направлении. ![]() | |
56 | 8616271 | Устройство терморегулирования на борту космического корабля Изобретение относится к устройству терморегулирования, предназначенному для отвода тепла, выделяемого полезной нагрузкой на космическом корабле, содержащему ряд поверхностей и включающему средства для циркуляции… | |
57 | 8613200 | Нагреватель-охладитель с битермическим термоэлектрическим устройством Раскрытые варианты осуществления включают системы для обогрева и охлаждения внутреннего климата транспортного средства. В некоторых вариантах осуществления система включает трубопровод, имеющий первый канал для жидкости, второй канал для жидкости. ![]() | |
58 | 8602088 | Подача охлаждающего воздуха для охлаждения различных систем, требующих охлаждающего воздуха в самолете. Система подачи охлаждающего воздуха для летательного аппарата сконфигурирована для подачи охлаждающего воздуха из окружения летательного аппарата как минимум к двум устройствам, требующим охлаждающего воздуха (38, 44, 56) в… | |
59 | Конструкция для автомобильного объекта с воздушным охлаждением Предусмотрена конструкция воздушного охлаждения для объекта, установленного на транспортном средстве, способная всасывать достаточное количество воздуха. Верхний конец воздухозаборной части 36 открыт очень близко к воздушному. ![]() | ||
60 | 8601792 | Масляный радиатор с регулируемой эффективностью теплопередачи Предусмотрен маслорадиатор для стенки протока воздуха газотурбинного двигателя. Маслорадиатор имеет теплообменник с маслопроводом для отвода потока нагретого масла вплотную к стенке… | |
61 | 8596486 | Бачок омывающей жидкости для автомобиля Бачок для моющей жидкости для транспортного средства включает вертикально проходящую стенку (1), которая делит бак на первую камеру (2), включающую по крайней мере одно отверстие для заливки жидкости (4) в нижней части… | |
62 | 85 | Транспортное средство Предложено транспортное средство, оснащенное надувными шинами, в котором нагрев накачанных шин во время движения сведен к минимуму, а срок службы указанных шин повышен. ![]() | |
63 | 85 | Сборка пакета охлаждения для рабочих транспортных средств Блок охлаждения для рабочего автомобиля. Множество теплообменников взаимодействуют друг с другом, образуя внутреннюю часть холодильной камеры. Одноходовой воздушный поток проталкивается через радиатор… | |
64 | 85 | Устройство кулера Устройство охладителя, состоящее из охладителя наддувочного воздуха, который содержит по меньшей мере один первый трубопровод для направления сжатого воздуха во время охлаждения и бак, который получает охлажденный сжатый воздух через… | |
65 | 8571838 | Анализ течения жидкости по поверхности Метод, устройство и компьютерный программный продукт для моделирования тепла, излучаемого конструкцией. ![]() | |
66 | 8561416 | Способ преобразования термоэлектрической энергии в системе рециркуляции отработавших газов Способ управления тепловой энергией в двигателе внутреннего сгорания, включающем систему рециркуляции выхлопных газов и систему охлаждения двигателя, включает рециркуляцию части выхлопных газов… | |
67 | 8562023 | Транспортное средство с пневматической шиной и способ охлаждения шины в транспортном средстве Первое изобретение относится к транспортному средству с пневматическими шинами, отличающемуся тем, что транспортное средство содержит блок охлаждения, который выпускает жидкость для охлаждения пневматической шины снаружи при. ![]() | |
68 | 8550147 | Нагреватель и система стеклоомывателя Нагреватель жидкости омывателя ветрового стекла, имеющий корпус, образующий камеру корпуса. Подкорпус расположен в корпусной камере. Этот подкорпус изготовлен из теплопроводного… | |
69 | 8544584 | Строительная машина Строительная машина оснащена охлаждающим устройством. Охлаждающее устройство включает радиатор, расположенный на раме кузова автомобиля, маслорадиатор, расположенный рядом с радиатором с тыльной стороны… | |
70 | 8534402 | Автомобиль со вспомогательной системой охлаждения, включающей один или несколько радиаторов, образованных элементами кузова транспортного средства Автомобиль снабжен вспомогательной системой охлаждения, имеющей низкотемпературную охлаждающую жидкость, полностью независимую от контура охлаждения двигателя и включающую радиатор, расположенный. ![]() | |
71 | 8516841 | Блок отопления и кондиционирования для автомобиля Устройство обогрева и кондиционирования воздуха 20 для автомобиля, включающее контур хладагента 4, в котором хладагент циркулирует между тремя отдельными блоками 6, 10, 14, обмениваясь с… | |
72 | 8511411 | Охлаждающий модуль для автомобилей и автомобилей Модуль охлаждения предназначен для автомобилей с множеством модульных элементов. Предусмотрен хотя бы один первый модульный элемент для размещения в зоне деформации двигателя… | |
73 | 8499869 | Система охлаждения автомобиля с гибридным двигателем Система охлаждения для транспортного средства с гибридной силовой установкой, система охлаждения, включающая гидравлический контур, внутри которого течет хладагент, с основным патрубком для охлаждения теплового двигателя и. ![]() | |
74 | 8499822 | Система охлаждения и регулирования температуры аппаратов двигательной установки самолета. Система охлаждения и регулирования температуры аппаратов силовой установки летательного аппарата, включающая в себя первые средства теплообмена между контурами смазки не менее… | |
75 | 8496201 | Теплоотвод большой емкости Радиатор используется для поглощения тепла, выделяемого транспортным средством. Радиатор использует паровой риформинг для создания эндотермической реакции между двумя жидкостями. Избыточное тепло двигателя автомобиля используется для… | |
76 | 8479852 | Система воздуховодов компонентов автомобиля Система охлаждения трансмиссионной жидкости транспортного средства включает в себя охладитель трансмиссионной жидкости и соединенный с ним узел воздуховода. ![]() | |
77 | 8474512 | Устройство охладителя для автомобиля Устройство охлаждения автомобиля включает в себя охладитель жидкости радиатора с первым элементом охладителя для охлаждения жидкости радиатора двигателя внутреннего сгорания автомобиля, охладитель наддувочного воздуха с… | |
78 | 8443593 | Узел выпускного клапана с жидкостным охлаждением Узел клапана может включать корпус клапана, элемент клапана и вал клапана. Корпус клапана может включать впускной и выпускной каналы, а также первый и второй каналы для жидкости, сообщающиеся по текучей среде с… | |
79 | 8443872 | Теплообменник для автомобильного кондиционера В испарителе, который является частью автомобильного кондиционера воздуха, первые ребра с жалюзи расположены между первой и второй трубками. ![]() | |
80 | 8430069 | Встроенный гибридный теплообменник с многосекционной конструкцией Интегрированный гибридный теплообменник с многосекционной конструкцией может включать в себя первый радиатор и второй радиатор и/или, по крайней мере, элемент перепуска охлаждающей жидкости, расположенный между первым и… | |
81 | 8430151 | Встроенный гибридный теплообменник, использующий разницу водяного напора Интегрированный гибридный теплообменник может включать в себя первый радиатор и второй радиатор, расположенные вверх и вниз параллельно, бак первого радиатора, соединенный с обеими первыми концевыми частями первого и. ![]() | |
82 | 8424589 | Масляный радиатор мотоцикла Масляный радиатор для мотоцикла включает теплообменник, расположенный в первичном приводе между шкивом двигателя и шкивом сцепления. Вентилятор в первичном приводе проталкивает или втягивает воздух через… | |
83 | 8408169 | Способ и устройство для управления охлаждением и двигателем По меньшей мере одно охлаждающее устройство для автомобиля охлаждается воздушным потоком, создаваемым вентилятором охлаждения автомобиля. Конфигурация воздушного потока вентилятора охлаждения определяется параметрами вентилятора… | |
84 | 8409055 | Система управления температурой силового агрегата Система управления температурным режимом силового агрегата автомобиля включает в себя радиатор отопителя, подогреватель трансмиссионной жидкости, избирательно связанный по теплу с радиатором отопителя, перепускной клапан между. ![]() | |
85 | 8403029 | Автомобильный кондиционер Кожух содержит по существу симметричные первый и второй разделенные кожухи. Второй блок вентилятора предусмотрен в области соединения первого разделенного кожуха и второго разделенного кожуха. Воздух это… | |
86 | 8397795 | Теплообменник для автомобильного кондиционера В сердечнике нагревателя, который является частью автомобильного кондиционера воздуха, первое и второе ребра с жалюзи расположены между множеством трубок. Первые плавники… | |
87 | 8382564 | Демпфер с ребрами Предусмотрен воздухоотводчик с заслонкой для перенаправления потока воздуха внутри воздухоотводчика. ![]() | |
88 | 8376029 | Килевой охладитель с переключателем потока жидкости В стандартном прямоугольном коллекторе килевого охладителя предусмотрен отвод потока жидкости для оптимизации потока охлаждающей жидкости как к внутренним трубам, так и к наружным трубам киля… | |
89 | 8361422 | Способ и устройства для нагрева мочевиносодержащих материалов в системе контроля выбросов транспортных средств Изобретение относится к системам и способам нагревания твердого или жидкого восстанавливающего материала, такого как мочевиносодержащий материал, для избирательного каталитического восстановления NOx (SCR) с использованием аккумулирующего тепло. ![]() | |
90 | 8356762 | Монтажная конструкция блока бортовой сети и блока бортовой сети Цель состоит в том, чтобы эффективно уменьшить мельчайшие зазоры, образующиеся между излучающим тепло элементом и кузовом автомобиля, и обеспечить хорошую эффективность охлаждения, избегая при этом ударов и… | |
91 | 8316927 | Устройство рекуперации отработанного тепла с петлевой тепловой трубой с режимным клапаном с регулируемым давлением Устройство утилизации тепла включает тепловую трубу, в которой заключено рабочее тело для транспортировки тепла, и клапан переключения режимов для переключения режима утилизации тепла и теплоизоляцию. ![]() | |
92 | 8298056 | Воздухозаборная перегородка со съемной панелью для доступа к нижней части холодильной установки прицепа Воздушная переборка для использования в грузовых рефрижераторных прицепах состоит из пары по существу копланарных панельных элементов, расположенных в вертикально ориентированной плоскости. Первая нижняя основная панель… | |
93 | 8276650 | Машина с самоочищающейся системой охлаждения и способом Машина включает теплообменник для двигателя с сердечником теплообменника и системой фильтрации. Система фильтрации включает в себя гибкий фильтровальный лист, соединенный по крайней мере с одним приемным устройством. ![]() | |
94 | 8267155 | Автомобильный кондиционер В автомобильном кондиционере первый блок вентилятора соединен соединительным воздуховодом с боковой частью корпуса, в которой предусмотрены соответствующие воздушные каналы, а второй блок вентилятора… | |
95 | 8267165 | Автомобильный кондиционер В автомобильном кондиционере соединительный воздуховод соединяет первый нагнетательный блок, имеющий первый нагнетательный вентилятор, со стороной корпуса, образующей воздушные каналы, тогда как второй нагнетательный узел, имеющий… | |
96 | 8262443 | Система распределения воздуха с бесконтактной активацией воздушных отверстий Система распределения воздуха в салоне автомобиля, напр. ![]() | |
97 | 8256496 | Дивертор воздуха для системы охлаждения автомобиля Изобретение относится к воздухораспределителю для системы охлаждения транспортных средств. Необходима усовершенствованная система охлаждения автомобиля. Воздухоотводчик предназначен для системы охлаждения автомобиля, имеющей… | |
98 | 8251131 | Инжекторный теплообменник охлаждения электрических компонентов автомобиля Охлаждающее устройство, включающее блок поглощения тепла, снабженное входным отверстием для охлаждающей среды и выпускным отверстием для выпуска охлаждающей среды, герметизирующее охлаждающую среду по частям. ![]() |