Bosch gaz 2500 f 30: Bosch Gaz 2500 F 30 30 кВт – купить газовый котел, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Содержание

Bosch GAZ 2500 F 30

Адаптирован к российским условиям эксплуатации

При разработке были учтены российские условия эксплуатации – возможные перепады напряжения в электрической сети, что подтверждено лабораторными и полевыми испытаниями.
В лабораториях при заводе в г. Энгельс котлы проходят испытания в условиях максимально близких к реальным. Также проводится тестирование, симулирующее работу котла в течение 20 лет, при этом такой тест будет занимать от одной до трех недель. Это позволяет выявить и устранить потенциальные слабые места на ранних стадиях и к полевым испытаниям выпустить уже практически готовую модель.

Бесперебойная и стабильная работа благодаря модуляции мощности

Котел оснащен атмосферной газовой горелкой обеспечивающей бесперебойную работу котла при входном давлении газа до 5 мбар. Котел рассчитан на работу на природном газе с давлением 13 мбар, но может быть перенастроен для работы на сжиженном газе.

Высокая эффективность газового котла КПД до 92%

При разработке котлов использовался современный подход к разработке, основанный на опыте пользователей всех этапов жизненного цикла котла. Целевые группы собирались с самых ранних этапов разработки. Это позволило создать котел, который удобен как для пользователей, так и для людей которые его обслуживают. Кроме того тесный контакт со специалистами рынка позволил воплотить в жизнь технические решения, которые отличаются от привычных, но при этом позволяют котлу работать более эффективно.

Возможность подключения регуляторов для более комфортного управления

В котле есть встроенная современная автоматика, которая измеряет температуру подающей линии. Для того что бы в доме или квартире стало теплее необходимо изменить вручную ее температуру. С комнатным регулятором этого можно избежать. Он сам измеряет температуру в комнате и сообщает на котел увеличить ли надо нагрузку или наоборот снизить ее.

Так же есть регуляторы, которые позволяют пользователю выставить определенный график необходимой температуры, например, в ночное время необходима температура в 19 градусов, когда в дневное время необходим 21 градус.

Стальной теплообменник толщиной 3 мм с большим объемом водонаполнения

Стальной теплообменник толщиной 3 мм полностью соответствует требованиям норм и правил, применяемых к котельному оборудованию. Большой объем водонаполнения – это количество в самом теле (теплообменнике) котла. Это позволяет реже включать горелку для нагрева, что сказывается на сроке службы горелки. Объем нагретой воды в теплообменнике является своего рода тепловым аккумулятором, что позволяет котлу и системе работать в менее нагруженном режиме, сглаживая пики потребления.

Модуляция мощности

Котел может менять выдаваемую мощность в зависимости от нагрузки в диапазоне 60-100% от номинальной. Минимум 60% мощности. Температура в котле и отопительном контуре это не цель, а способ оптимизировать теплопотребление и выдавать столько тепла, сколько необходимо системе. Это экономия, это оптимальная работа котла, реже включается/выключается

Современная и интуитивно понятная в управлении система управления

Особенность автоматики- ЖК дисплей, в то время как у предыдущих поколений котлов были только механические регуляторы, которые переводили котел в режим вкл/выкл. В более современных моделях применяются различные протоколы, позволяющие подключать внешние регуляторы. В данном котле используется протокол OpenTherm. В автоматике котла есть программы: Установка температуры подающей линии, Установка температуры ГВС, Настройка летнего режима, а также ряд функций:

Функция защита от замерзания

При достижении отрицательных температур, если в отключенной системе осталась вода, разрушается составляющие системы отопления – трубы, радиаторы, и сам котел. Режим защиты от замерзания активизирует режим, когда поддерживается минимальная положительная температура (+5)

Функция термическая дезинфекция

Это функция ГВС, увеличение температуры ГВС, независимо от режима потребления, для дезинфекции

Возможность расширения функционала за счет внешних регуляторов Bosch стандарта Open therm

Это опция, возможно установка дополнительных совместимых регуляторов для расширения фунционала отопительной системы. Регуляторы могут быть простыми комнатными термостатами (задается температура в помещении, в соответствии с которой котел меняет режим своей работы), можно установить регулятор с недельным программированием –установка режимов и температур на неделю.

Опционально подключение бойлера косвенного нагрева

Котел способен обеспечивать подготовку горячей воды в отдельностоящем бойлере с теплообменником косвенного нагрева. Котел обеспечивает приоритет горячего водоснабжения перед отоплением, в режиме «лето» котел будет работать только в режиме ГВС.

Большие диаметры подключения котла к системе отопления

1 ¼ дюйма, это диаметры систем, традиционно используемых еще в «советских» системах. Это облегчит возможную замену на старого котла на GAZ 2500F

Ролики предназначены для монтажных организаций, все технические работы по ремонту или настройке котла должны проводится прошедшими надлежащее обучение специалистами.

Для защиты платы управления Bosch рекомендует установку стабилизатора напряжения.

Напольный газовый котел Bosch gaz 2500 F 30 кВт с модулируемой горелкой

Стальной газовый котел Bosch GAZ 2500 F 30 8718598007 является одноконтурным и предназначен для обеспечения теплом и горячей водой как небольших частных домов, так и коттеджей отапливаемой площадью до 300 м2. Высококачественный стальной теплообменник допускает более значительные перепады температуры по сравнению с чугунными теплообменниками. Срок службы котла является рекордным для российского рынка и составляет 15 лет. Использование напольных котлов Бош gaz 2500 F в комбинации с бойлером косвенного нагрева объемом от 120 до 300 литров позволяет обеспечить потребителя необходимым количеством горячей воды. Бойлера косвенного нагрева Bosch WSTB 120, 160, 200 или 300 литров станут отличным дополнением к напольным котлам Бош. Котел обеспечивает приоритет горячего водоснабжения перед отоплением, в режиме «лето» котел будет работать только в режиме ГВС.​

Функционал​ газового котла Bosch GAZ 2500 F 30 (30 кВт)

  • Предназначен для отопления и ГВС помещений площадью до 300 м²
  • Модулируемая горелка
  • КПД до 92%
  • Возможность подключения регуляторов
  • Атмосферный газовый напольный котел
  • Стальной теплообменник
  • Модуляция мощности
  • Возможность работы на пониженном давлении газа ― до 5 мбар
  • Современная простая в настройках и интуитивно понятная система управления
  • Режим зима/лето
  • Функция ― “Защита от замерзания”
  • Функция “Термическая дезинфекция”
  • Функция предотвращения образования конденсата
  • Возможность расширения функционала за счет внешних регуляторов BOSCH стандарта Open Therm
  • Опционально подключение бака водонагревателя
  • Возможность перевода на сжиженный газ
  • Большой объем водонаполнения теплообменника
  • Большие диаметры подключений котла к системе отопления
  • Стандартизированные размеры для удобства размещения в котельной
  • Длительный срок службы

Преимущества и особенности напольных котлов Bosch 2500 F

  • Максимальная адаптация котла к российским условиям эксплуатации подразумевает работу аппарата при возможных перепадах напряжения эл. сети. Современная атмосферная горелка позволяет бесперебойно и стабильно работать при пониженном давлении газа вплоть до 5 Мбар, что не редкость для отечественного газового хозяйства.
  • Высокая эффективность газового котла КПД до 92% Котел прост в управлении для пользователя и удобен для людей которые его будут обслуживать.  
  • Современная встроенная автоматика котла измеряет температуру подающей линии, но для регулировки температуры в доме или квартире необходимо изменять ее вручную. При подключении же комнатного регулятора для более комфортного управления. Он сам измеряет температуру в комнате и сообщает на котел увеличить ли надо нагрузку или наоборот снизить ее. Так же возможно применение регуляторов, которые позволяют пользователю выставить определенный график необходимой температуры в ночное и дневное время.
  • Стальной теплообменник толщиной 3 мм полностью соответствует требованиям норм и правил. Большой объем водонаполнения – это количество воды в самом теле (теплообменнике) котла.
    Это позволяет реже включать горелку для нагрева, что сказывается на сроке службы горелки. Объем нагретой воды в теплообменнике является своего рода тепловым аккумулятором, что позволяет котлу и системе работать в менее нагруженном режиме, сглаживая пики потребления.
  • Котел может менять выдаваемую мощность в зависимости от нагрузки в диапазоне 60-100% от номинальной. Минимум 60% мощности. Такой способ нагрева позволяет оптимизировать теплопотребление и выдавать столько тепла, сколько необходимо системе. Экономия на топливе и повышенный срок службы котла за счет меньшего количества включений-выключений служит отличным доказательством этому.
  • Современная и интуитивно понятная система управления с ЖК дисплеем. Автоматика котла построена на протоколе OpenTherm, который позволяет устанавливать температуру подающей линии, температуру ГВС, настраивать летней режим, а также ряд функций:
  • Функция защита от замерзания активизирует режим, когда поддерживается минимальная положительная температура +5 град, который очень актуален если при отрицательных температурах в отключенной системе осталась вода.
     
  • ​Функция термическая дезинфекция, которая увеличивает температуру ГВС, независимо от режима потребления, для дезинфекции.
 

 



Информацию по наличию уточняйте при заказе.

Газовый котел Bosch Gaz 2500F, газовый котел Бош Газ 2500Ф

Газовый котел Bosch Gaz 2500F адаптирован к российским условиям  

Были учтены российские условия эксплуатации – возможные перепады напряжения в электрической сети, что подтверждено лабораторными и полевыми испытаниями. При создании в технических лабораториях при заводе города Энгельс котлы проходят испытания в условиях максимально близких к реальным эксплуатационным. 

Газовый котел Bosch Gaz 2500F – бесперебойная и стабильная работа

Котел Bosch Gaz 2500F оснащен надежной атмосферной газовой горелкой, которая обеспечивает бесперебойную работу котла при падении магистрального давления газа до 5 мбар (50 мм. вд.ст.). Котел рассчитан на работу на природном газе с давлением 13 мбар (130 мм.вд.ст.), но может быть перенастроен для работы на сжиженном газе. Bosch Gaz 2500F – эффективность КПД до 92%

Газовый котел Bosch Gaz 2500F – стальной теплообменник

Стальной теплообменник толщиной 3 мм полностью соответствует требованиям норм и правил, применяемых к котельному оборудованию. Большой объем водонаполнения – это количество в самом теле (теплообменнике) котла, что позволяет реже включать газовую горелку для нагрева. Большой объем нагретой котловой воды в теплообменнике является тепловым аккумулятором, позволяющая котлу и отопительной системе работать в щадящем режиме, сглаживая пиковую кривую потребления потребления.

Модуляция мощности

Котел может менять выдаваемую мощность в зависимости от нагрузки в диапазоне 60-100% от номинальной. Температура котлового теплоносителя и отопительного контура это не цель, а способ оптимизировать теплопотребление и выдавать столько тепла, сколько необходимо отопительной системе, отсюда экономия, оптимальная работа реже происходит включение/выключение

Современная и интуитивно понятная в управлении система управления

Принципиально новый и современных ЖК (жидкокристалический) дисплей, в то время как поколений котлов были только механические регуляторы, которые переводили котел в режим вкл/выкл. В данном котле используется протокол OpenTherm. В автоматике котла есть программы: Установка температуры подающей линии, Установка температуры ГВС, Настройка летнего режима, а также ряд функций: Функция защита от замерзания При достижении отрицательных температур, если в отключенной системе осталась вода, разрушается составляющие системы отопления – трубы, радиаторы, и сам котел. Режим защиты от замерзания активизирует режим, когда поддерживается минимальная положительная температура (+5) Функция термическая дезинфекция Это функция ГВС, увеличение температуры ГВС, независимо от режима потребления, для дезинфекции Возможность расширения функционала за счет внешних регуляторов Bosch стандарта Open therm Это опция, возможно установка дополнительных совместимых регуляторов для расширения фунционала отопительной системы. Регуляторы могут быть простыми комнатными термостатами (задается температура в помещении, в соответствии с которой котел меняет режим своей работы), можно установить регулятор с недельным программированием –установка режимов и температур на неделю. Опционально подключение бойлера косвенного нагрева Котел способен обеспечивать подготовку горячей воды в отдельностоящем бойлере с теплообменником косвенного нагрева. Котел обеспечивает приоритет горячего водоснабжения перед отоплением, в режиме «лето» котел будет работать только в режиме ГВС. Большие диаметры подключения котла к системе отопления 1 ¼ дюйма, это диаметры систем, традиционно используемых еще в «советских» системах. Это облегчит возможную замену на старого котла на GAZ 2500F Ролики предназначены для монтажных организаций, все технические работы по ремонту или настройке котла должны проводится прошедшими надлежащее обучение специалистами.

GM сталкивается с судебным иском из-за дизельных топливных насосов Bosch, которые, как говорят, разрушили

Техасская юридическая фирма Hilliard Martinez Gonzalez (HMG) на этой неделе подала коллективный иск против General Motors по поводу предполагаемой проблемы с топливными насосами Bosch CP4. В иске утверждается, что Bosch разработал насос CP4 для работы с европейским дизельным топливом, которое толще американского дизельного топлива. Когда GM установила этот насос в 6,6-литровый двигатель Duramax, который использовался с 2011 по 2016 модельные годы, в иске утверждается, что более тонкий U.S. fuel не обеспечивает достаточной смазки, из-за чего в топливном насосе образуются воздушные карманы. Это, в свою очередь, якобы позволило металлу тереться о металл внутри насоса, в результате чего насос в конечном итоге распался и «отправил тысячи металлических осколков в систему впрыска топлива и каждую часть двигателя».

Detroit News сообщила о самом последнем иске, поданном в Восточный окружной суд штата Мичиган, но это дело – еще один пример общенационального юридического маневра, продолжающегося по крайней мере с сентября прошлого года.Каждый производитель грузовиков в США использовал топливный насос Bosch CP4, и HMG изначально преследовал их все, равно как и Bosch. 30 сентября 2018 года HMG подала коллективный иск в Техасе от имени восьми истцов. Юридическая фирма хотела возбудить дело в соответствии с RICO – Законом о рэкетирах и коррупционных организациях – и назвала 10 ответчиков: FCA US LLC, FCA North America Holdings, LLC, F / K / A Chrysler Group, Fiat Chrysler Automobiles, NV, Ford Motor Company, General Motors LLC, Robert Bosch GmbH, Robert Bosch LLC, VM North America, Inc. , и VM Motori S.P.A.

Фирма подала еще один иск во Флориде 2 ноября 2018 года против тех же 10 ответчиков, снова в соответствии со статутом RICO, на этот раз от имени более 30 истцов. Мы не знаем, сколько еще исков могло быть подано, но у двух упомянутых исков явно не было оснований – суды быстро отклонили оба.

Таким образом, HMG сместила свою стратегию с точки зрения RICO и сосредоточила свои усилия на GM, подав иск в Калифорнию 20 ноября 2018 г. Вместо того, чтобы пытаться поймать 10 рыб небольшой сетью, HMG хочет забить одну рыбу с помощью большая сеть.Результаты оказались более обнадеживающими для истцов. В июле этого года судья в Калифорнии отклонил ходатайство GM об отклонении, отметив, что «предполагаемый дефект является центральным для функционирования автомобиля». Этот последний иск, поданный 6 августа в Детройте, снова касается GM.

Однако известно, что Bosch CP4 вызывает проблемы. Truck Trend пишет, что меньший объем топлива, протекающий через CP4 по сравнению с более ранним насосом Bosch CP3, а также наш дизельный двигатель со сверхнизким содержанием серы «предотвращают использование CP4. 2 ». Журнал Diesel Tech еще в 2017 году написал статью под названием« Бомба замедленного действия CP4 », знающие энтузиасты, по-видимому, быстро переходят на более раннюю модель, такие компании, как Injectors Direct, продают CP4 High Pressure Комплекты для отказа топливного насоса для GM и Ford, а также другие компании продают комплекты байпаса, чтобы спасти топливные магистрали и форсунки в случае катастрофы.

Мы предполагаем, что если HMG получит компенсацию, фирма вернется к другим производителям грузовиков и Bosch, и HMG не единственная сторона, подавшая иск по этому поводу.Помимо девяти пикапов и двух фургонов GM, построенных с насосом CP4, Ford установил блок Bosch в 6,7-литровый PowerStroke, а FCA использовал его в 3,0-литровом EcoDiesel с 2011 по 2016 год. было, что он «не считает, что судебный процесс имеет основания».

Лучшие выдвижные газовые плиты

Любая плита приготовит вашу еду. Но, поговорив с группой экспертов и сравнив более 60 различных диапазонов газа, мы пришли к выводу, что это наиболее важные особенности, на которые следует обратить внимание в выдвижной панели:

Варочная панель

Вы должны ожидать, что мощность горелки по крайней мере 17000 BTU, если не чуть сильнее. С более мощной горелкой кастрюли и сковороды нагреваются быстрее, что позволяет сэкономить несколько минут, ожидая, пока закипит большая кастрюля с водой, или сковорода, чтобы она нагрелась достаточно, чтобы можно было поджечь.

Вы также получите горелку для кипячения на 5 000 британских тепловых единиц в заднем ряду для разогрева, плавления и, ну, в общем, для варки на медленном огне. Большинство производителей умалчивают о том, насколько низко можно выключить горелку на медленном огне, хотя Frigidaire сказал нам, что их мощность может достигать 500 британских тепловых единиц, и мы предполагаем, что другие печи могут достичь аналогичных показателей.

Что касается компоновки конфорок, некоторые читатели сказали нам, что они предпочитают иметь две самые мощные конфорки в переднем ряду варочной панели, потому что это конфорки, которые они используют чаще всего.Нам нравились печи с такой компоновкой. Но стоит отметить, что некоторые педиатры рекомендуют родителям маленьких детей кипятить воду на заднем плане, вне поля зрения и досягаемости маленьких детей. Если вас это беспокоит, есть множество диапазонов с сильной горелкой в ​​заднем ряду. И в любом случае почти любая горелка в конечном итоге закипит воды, но не так быстро, как электрическая горелка.

Практически каждый выдвижной ряд имеет пять конфорок . Иногда пятая конфорка имеет овальную форму, поэтому она хорошо подходит для сковороды (которая иногда идет в комплекте).Некоторые люди считают пятую горелку полезной, а другие редко ею пользуются; это зависит от ваших кулинарных привычек.

И сплошные решетки , обычно сделанные из стали или чугуна, входят в стандартную комплектацию вставных решеток. Эта поверхность хорошо выглядит, позволяет легко перемещать посуду по поверхности варочной панели и помогает сбалансировать большие предметы лучше, чем небольшие решетки с одной конфоркой.

Духовка

Вместимость имеет некоторое значение, но у большинства выдвижных модулей размер духовки превышает 4. 8 кубических футов, что вполне достаточно для огромной 26-фунтовой индейки на День Благодарения, 16-дюймового камня для пиццы или любых форм для выпечки и противней, кроме самых больших. (Ни один 30-дюймовый диапазон, который мы видели, не может поместиться на полноразмерном противне.)

Все, кроме самых дешевых выдвижных плит, поставляются с тремя решетками для духовки . Некоторые из более дорогих выдвижных модулей включают одну роликовую решетку, которая помогает блюдам скользить в духовку и выниматься из нее.

Подавляющее большинство выдвижных плит имеют какой-то режим приготовления конвекция ; по сути, он включает вентилятор в задней части камеры духовки.Когда конвекция работает хорошо, большие партии печенья будут выпекаться более равномерно, корки из теста будут расслаиваться, а жареное мясо и овощи будут более хрустящими снаружи и сочными внутри. Некоторые модели добавляют дополнительный электрический нагревательный элемент рядом с вентилятором, обычно известный как «настоящая» конвекция или европейская конвекция, в зависимости от марки. (Мы просто назовем это конвекцией с подогревом вентилятора.) Эта установка (предположительно) приводит к еще лучшим результатам, хотя у нас нет никаких данных о том, правда ли это.Мы думаем, что стоит иметь какой-то режим конвекции, независимо от того, какой именно.

Мы также считаем, что самоочищающийся режим стоит иметь, особенно режим высокой температуры (или пиролитический). Специалисты по ремонту склонны полагать, что очистка с применением высоких температур сократит срок службы вашей плиты из-за сгорания нагревательного элемента или повреждения электроники, это, безусловно, самый простой способ очистить духовку. Ручная чистка – тяжелая и неприятная работа, даже если вы используете (пахнущий) чистящий спрей.В некоторых моделях есть функция псевдо-самоочистки на основе пара, но, согласно большинству отзывов пользователей, она никогда не бывает очень эффективной. Вот наш вывод: у вас должна быть возможность использовать режим высокотемпературной очистки. Если вы беспокоитесь о том, чтобы повредить прибор, используйте его экономно или совсем не используйте.

Качество сборки и дизайн

Для моделей, которые мы смогли проверить лично, мы искали ручки, которые сделаны из металла, имеют хороший вес и которые надежно прикреплены к передней части диапазона, без слишком большой зазор между циферблатом и корпусом.Мы проверили дверцы духовки, которые открываются плавно, с красивым весом, решетками и ящиками, которые легко выдвигать или снимать, и прочной панелью управления – желательно со стеклянным сенсорным экраном, потому что со временем она будет выглядеть лучше, чем панель управления с мембраной. кнопки стиля. Если на панели управления есть мембранные кнопки, они должны быть плотными и отзывчивыми. Мы также покачивали решетки, чтобы посмотреть, насколько они надежно закреплены на варочной панели и насколько легко их снять для очистки. (Все единицы, которые мы видели, были напольными, поэтому они, возможно, подверглись большему износу, чем серия в типичном доме.)

Чем больше вариантов отделки, тем больше гибкости у вас при проектировании кухни. Мы отдали небольшое предпочтение тем, у кого есть как минимум три варианта, хотя большинство людей, кажется, вполне довольны отделкой из нержавеющей стали.

Надежность и обслуживание клиентов

Надежность и обслуживание клиентов трудно определить, но вот стандарт, который мы установили для наших выборов: отзывы владельцев не должны выявлять какой-либо четкой, последовательной картины широко распространенных дефектов, проблем дизайна или вопиющих плохая поддержка продукта.По этой причине мы отдавали предпочтение более старым и популярным моделям, потому что они, как правило, имеют более высокие оценки пользователей, поэтому мы знаем о них больше.

Мы также приняли во внимание данные о надежности от J.D. Power и Yale Appliance + Lighting. Однако ни один из источников не является исчерпывающим.

За годы составления отчетов по бытовой технике мы также собрали отзывы специалистов по ремонту о брендах, которые, по их мнению, являются наиболее надежными. Но отзывы очень анекдотичны и непоследовательны, поэтому мы не будем слишком сильно их взвешивать при принятии решений, если только не достигается консенсус по поводу конкретного бренда или продукта.

Менее важные особенности

Решетка для вок , температурный зонд или любой другой кухонный аксессуар может быть прохладным и полезным, и многие плиты поставляются с одним или несколькими из них в качестве подбрасывания. Но вы можете купить любой из них и по отдельности.

Дополнительные режимы приготовления , такие как отложенный старт, предустановки для конкретных продуктов, режимы расстойки или режимы сканирования для приготовления, все в порядке, но мы сомневаемся, что большинство людей когда-либо их использовали. Мы не изо всех сил старались избегать моделей с этими дополнительными режимами приготовления, но и не одобряли их.

Подключение к Wi-Fi не повредит индейку и не перевернет противень. Это может облегчить диагностику неисправностей в диапазоне, что в меру полезно. Некоторые модели позволяют управлять настройками духовки с помощью голосовых команд, хотя мы не уверены, что это достаточно полезно, чтобы компенсировать потенциальные риски безопасности и конфиденциальности, связанные с подключенным устройством. Даже если вы думаете, что наличие Wi-Fi в определенном диапазоне – это немного глупо, сейчас он достаточно распространен, и вы не сможете избежать его в течение длительного времени.Вы всегда можете просто отказаться от настройки Wi-Fi.

αιτούμενη σελίδα, δεβρέθηκε!

Н πολιτική μας για ТО печенье

Για даваемой εξασφαλίσουμε Тп σωστή λειτουργία του ιστότοπου, τοποθετούμε μερικές φορές μικρά αρχεία δεδομένων στον υπολογιστή σας, τα λεγόμενα печенье.

Τι είναι τα печенье

Τα печенье είναι μικρά αρχεία κειμένου τα οποία ένας ιστότοπος αποθηκεύει στον υπολογιστή σας ή στην κινητή σας συσκευή όταν επισκέπτεστε αυτόν τον ιστότοπο.Με τον τρόπο αυτό, ο ιστότοπος θυμάται τις ενέργειές σας και τις προτιμήσεις σας (όπως κωδικός σύνδεσης, γλώσσα, μέγεθος γραμματοσειράς και άλλες προτιμήσεις απεικόνισης) για ένα χρονικό διάστημα, κι έτσι δεν χρειάζεται να εισάγετε τις προτιμήσεις αυτές κάθε φορά που επισκέπτεστε τον ιστότοπο ή αλλάζετε ιστοσελίδα.

Πώς χρησιμοποιούμε τα печенье

Ορισμένες από τις σελίδες μας χρησιμοποιούν печенье που δεν είναι απολύτως απαραίτητα για τη λειτουργία του ιστότοπου, προσφέρουν όμως δυνατότητες για καλύτερη πλοήγηση.Μπορείτε να διαγράψετε αυτά τα печенье ή να αποκλείσετε την τοποθέτησή τους, αλλά αν το κάνετε ορισμένα χαρακτηριστικά του ιστότοπου μπορεί να μην λειτουργούν όπως προβλέπεται. Τα печенье αυτά χρησιμοποιούνται για να απομνημονεύουν τα εξής:

• τις προτιμήσεις σας όσον αφορά την απεικόνιση, όπως τη γλώσσα πλοήγησης, το χρωματικό κοντράστ, το μέγεθος γραμματοσειράς, τη χρησιμοποιούμενη συσκευή και τις προτιμήσεις σας όσον αφορά τα αποτελέσματα της αναζήτησης και τις κοινοποιήσεις ,

• την τελευταία σας επίσκεψη στον ιστότοπο (για στατιστικούς λόγους) και τις τρεις τελευταίες σελίδες που επισκεφθήκατε (για να βοηθηθεί η υπηρεσία υποστήριξης σε περίπτωση που υποβάλετε σχετικό αίτημα) ·

• αν έχετε συμφωνήσει (ή όχι) να χρησιμοποιούμε печенье σ ‘αυτό τον ιστότοπο.

Επίσης, ορισμένα βίντεο ενσωματωμένα στις σελίδες μας χρησιμοποιούν ένα “печенье” για να συγκεντρώνουν ανώνυμα στατιστικά στοιχεία για το πώς φθάσατε μέχρι το συγκεκριμένο σημείο και ποια βίντεο επισκεφτήκατε.

Ιδιωτικά δεδομένα

Οι πληροφορίες που σχετίζονται με τα печенье δεν χρησιμοποιούνται για να ταυτοποιούν τους χρήστες , έχουμε δε τον πλήρη έλεγχο των δεδομένων πλοήγησης. Τα cookies δεν χρησιμοποιούνται για σκοπούς άλλους από αυτούς που περιγράφονται στο παρόν κείμενο.

Файлы cookie τρίτων

Δεν επιτρέπουμε σε υπηρεσίες τρίτων να στέλνουν cookie στους χρήστες μας.

να ελέγχετε τα cookies

πορείτε, ποτε θέλετε, να ελέγχετε και / να διαγράφετε τα cookie. Μπορείτε να διαγράψετε όλα τα печенье που βρίσκονται ήδη στον υπολογιστή σας, καθώς και να ρυθμίσετε τους περισσότερους φυλλομετρητές με τρόπο που να μην επιτρέπουν την τοποθέτηση печенье. Όμως, στην περίπτωση αυτή, μπορεί να χρειάζεται να προσαρμόζετε με το χέρι ορισμένες προτιμήσεις κάθε φορά που επισκέπτεστε έναν ιστότοπο, ενώ μπορεί να μην λειτουργούν και μερικές υπηρεσίες.

% PDF-1.7 % 59 0 объект > эндобдж xref 59 78 0000000016 00000 н. 0000002431 00000 н. 0000002512 00000 н. 0000002735 00000 н. 0000003164 00000 н. 0000004351 00000 п. 0000005394 00000 н. 0000005444 00000 н. 0000005557 00000 н. 0000005667 00000 н. 0000005778 00000 н. 0000006046 00000 н. 0000015271 00000 п. 0000023453 00000 п. 0000023488 00000 п. 0000023600 00000 п. 0000024198 00000 п. 0000024306 00000 п. 0000032587 00000 п. 0000032718 00000 п. 0000033761 00000 п. 0000033896 00000 п. 0000034190 00000 п. 0000034454 00000 п. 0000042906 00000 п. 0000043322 00000 п. 0000043583 00000 п. 0000044627 00000 н. 0000044886 00000 п. 0000045154 00000 п. 0000054564 00000 п. 0000055129 00000 п. 0000065890 00000 н. 0000076411 00000 п. 0000086579 00000 п. 0000089271 00000 п. 00000

00000 п. 0000093137 00000 п. 0000112696 00000 н. 0000112782 00000 н. 0000126429 00000 н. 0000126673 00000 н. 0000126877 00000 н. 0000146853 00000 н. 0000146911 00000 п. 0000199430 00000 н. 0000199636 00000 н. 0000199918 00000 н. 0000203384 00000 н. 0000203702 00000 н. 0000204620 00000 н. 0000204789 00000 н. 0000204876 00000 н. 0000207404 00000 н. 0000207656 00000 н. 0000207866 00000 н. 0000208165 00000 н. 0000231705 00000 н. 0000231974 00000 н. 0000235016 00000 н. 0000235281 00000 п. 0000235813 00000 н. 0000235933 00000 н. 0000236488 00000 н. 0000236644 00000 н. 0000260858 00000 п. 0000260897 00000 н. 0000261169 00000 н. 0000261360 00000 н. 0000261628 00000 н. 0000261819 00000 н. 0000262079 00000 н. 0000262270 00000 н. 0000262539 00000 н. 0000262724 00000 н. 0000263027 00000 н. 0000263389 00000 н. 0000001856 00000 н. трейлер ] / Назад 577212 >> startxref 0 %% EOF 136 0 объект > поток hb“`e“ Ā

Bosch 30-дюймовые газовые вставки из нержавеющей стали серии Benchmark: Руководство по проектированию Bosch: стр. 22

1–800–944–2904 | bosch-home.com / us

500/800 серии 30-дюймовые электрические варочные панели 500/800 серии 30-дюймовые электрические варочные панели

30-дюймовые электрические варочные панели – 500/800 серии

электрические | 500/800 серии | варочные панели | 4342 | варочные панели | 500/800 серии | Электрический

30 “Серия 800

NET8068UC (без рамы)

NET8068SUC (рама)

+ PreciseSelect

®

Control

+ 9″, 3600 Вт Элемент с двойным кольцом

+ обратный отсчет

Таймер выключения

+ F

Варианты с рамой и без рамы

30 “Серия 500

NEM5066UC

• 7-дюймовый элемент с двойным кольцом

• 9″, 2500 Вт элемент

• Индикатор остаточного тепла

• Нержавеющая сталь Цветные ручки

Дополнительные аксессуары

HEZ3

8 “AutoChef

®

поддон

для элемента 6″

HEZ3

9 “AutoChef

®

9 0002 противень

для 7-дюймового элемента

HEZ3

10-дюймовый AutoChef

®

противень

для 8-дюймовых и 9-дюймовых элементов

30-дюймовые размеры варочной панели и выреза

Варочная панель, установка над настенной духовкой серии 500

Серия 800

Черный Безрамный – NEM5066UC Черный Безрамный – NET8068UC

Черный с каркасом из нержавеющей стали – NET8068SUC

Общие свойства

Материал ручки Цвет нержавеющей стали – пластик Нет

Характеристики элемента

Мощность переднего левого нагревательного элемента 1700 / 700 Вт 1800 Вт

Мощность заднего левого нагревательного элемента 1800 Вт 1800 Вт

Мощность заднего правого нагревательного элемента 1200 Вт 3600/1400 Вт

Мощность переднего правого нагревательного элемента 2500 Вт 1200 Вт

Размер элемента

Размер переднего левого нагревательного элемента 7 “, 5” 7 “

Размер заднего левого нагревательного элемента 7″ 7 “

Размеры заднего правый нагревательный элемент 6 “9”, 6 “

Размер переднего правого нагревательного элемента 9″ 6 “

Технические характеристики

Вт 7200 Вт 8,300 Вт

Автоматический выключатель 30 A 40 A

Вольт 208‒240 В 208‒ 240 В

Частота 60 Гц 60 Гц

Тип штекера Без штекера Без штекера

Источник энергии Электрический Электрический

Размеры и вес

Габаритные размеры устройства (ВхШхГ)

1

/

4

“+4 “x 31” x 21

1

/

4

1

/

4

” +4 “x 31” x 21

1

/

4

Требуемый размер выреза (В x Ш x Г) 4 “x 28

7

/

8

” x 20 “4” x 28

7

/

8

“x 20”

Минимальное расстояние от стойки спереди 2

1

/

4 9 0003

“2

1

/

4

Минимальное расстояние от задней стены 2 “2”

Вес нетто 25 фунтов 31 фунт

+ Обозначает функцию повышения

Серия 800 – Варочная панель Электрическое расположение

Серия 500 – варочная панель Электрическое расположение

Установка над настенными печами

Установка над настенными печами

Установка над настенными печами

Установка над настенными печами

2012 Chevrolet vs.Сравнение Ford и Ram HD Pickup

Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2012 год.

Сверхмощные дизельные пикапы – настоящие рабочие лошадки Америки, с двигателями, развивающими до 800 фунт-фут крутящего момента, и способностью одновременно буксировать на трассу целый парк гоночных автомобилей B-Spec.

До недавнего времени возможности буксировки, которые производители заявляли для каждой модели, были в значительной степени вызваны независимо в очень публичной игре о превосходстве над одним.Но Общество автомобильных инженеров придало вновь обретенное соответствие буксирным номерам, создав свою рекомендованную практику J2807, уже принятую здесь игроками. SAE J2807 повышает надежность буксировочных рейтингов, четко определяя процедуры, используемые для их определения.

Ключевым элементом различных требований J2807 к ускорению и преодолению препятствий, которые SAE смоделировал на реальных дорогах, является так называемое испытание на плотину Дэвиса, 11,4-мильное восхождение рядом с плотиной на границе Аризоны и Невады.Здесь грузовик должен подняться на высоту 3000 футов, не опустившись ниже 40 миль в час. В среднем пятипроцентный уклон на шоссе 68 в Аризоне, пустынный горный маршрут сочетает в себе сложные уклоны с живописными видами на реку Колорадо, саму плотину Дэвис и место для азартных игр снежных птиц в Лафлине, штат Невада. Наряду с окружающими пустынными дорогами это идеальное место для оценки новейшего урожая современных упряжных лошадей.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН Автомобиль и водитель


Место плотины более точное

Толчком к этому испытанию стало то, что производители грузовиков начали соблюдать стандарт SAE J2807 – процедуру определения номинальной массы прицепа.Стандарт включает тесты на взлет, подъем, ускорение, управляемость, торможение, охлаждение и общую долговечность. Несколько тестов проводятся на 11,4-мильном участке шоссе штата Аризона 68, известном как уровень плотины Дэвиса. Стандарт SAE предусматривает, что груженые грузовики должны подниматься на высоту 3000 футов, не падая ниже 40 миль в час. О, и они должны держать включенным кондиционер. Дуаллиантам это проще – им нужно только поддерживать скорость 35 миль в час.


Машины высшего класса на этих страницах начинаются от 50 000 долларов в четырехдверной полноприводной роскошной отделке и, с дизельными двигателями и всеми дополнительными функциями, превосходят базовую цену Audi A7 luxohatch.Эти превосходные ковбойские кадиллаки – это не просто рабочие грузовики, они олицетворяют идеал «чем больше – тем лучше», так и их преданные последователи получают дополнительную порцию настроения. Ставки здесь высоки, а права на хвастовство неисчислимы.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН Автомобиль и водитель

В прошлом году произошло массовое обновление сегмента, когда General Motors заново изобрела грязные части Chevrolet Silverado (и GMC Sierra), включая более прочную коробочную раму и усиленные опоры, а также пересмотр шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Allison ( 1200 долларов) и 6.6-литровый турбодизель Duramax V-8 (7195 долларов), теперь он дает 397 лошадиных сил и 765 фунт-фут крутящего момента.

Не случайно Ford снабдил свою почти четырехтонную серию F Super Duty новым 6,7-литровым дизельным двигателем Power Stroke V-8. Этот двигатель – вариант за 7835 долларов (вместе с его шестиступенчатым автоматом) – имеет более легкий блок из чугуна с уплотненным графитом, забортные впускные каналы и новый турбокомпрессор с двумя компрессорами в долине цилиндров. Результат – даже 400 лошадиных сил и 800 фунт-фут. Ford также изменил раму, подвеску и рулевое управление и установил новую хромированную поверхность с синим овалом, который, возможно, изначально использовался как сервировочное блюдо, а мог и не быть.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Chrysler, чтобы не отставать, также увеличил крутящий момент почтенного 350-сильного 6,7-литрового дизельного рядного шестицилиндрового двигателя Cummins (7195 долларов США) в своих больших грузовиках Ram до 800 фунт-футов в конце 2011 года. (1100 долларов США), это единственная трансмиссия, в которой используется адсорбер NOx, а не впрыск мочевины в выхлопные газы, чтобы соответствовать действующим федеральным нормам по выбросам.

Чтобы грузовики действительно вспотели, мы обратились за помощью к компании Titan Trailers из Уотервилля, штат Канзас, которая любезно предоставила нам три двухосных гидравлических самосвальных прицепа.Затем мы загрузили их щебнем так, чтобы общий вес прицепа составлял 12 000 фунтов каждый.

Сцепиться было легко с помощью встроенных контроллеров тормозов прицепа и камер заднего вида, поэтому мы проехали по плотине Дэвиса, открытой пустыне и гоночной трассе Лас-Вегаса, чтобы увидеть, какая из них лучше всех.

Третье место: Ram 2500

ДЖЕЙМС ЛИПМАН Автомобиль и водитель

Имея на два цилиндра меньше и самую низкую тяговую нагрузку (12 000 фунтов) от обычного навесного устройства, установленного на раме (эти грузовики могут справиться гораздо больше с седельно-сцепным устройством в кузове), огромная кабина Ram Mega Cab оказывается в невыгодном положении.В то время как Ford и Chevy почти не беспокоились о весе своих прицепов, Cammins Six от Ram иногда стонал под грузом и старался разогнаться на крутых подъемах.

HIGHS: Просторная и роскошная кабина, классические звуки большой установки, детали ковбойского шика.
LOWS: Классические звуки большой установки, жесткая езда, неуклюжее рулевое управление, наименее мощное ощущение.

8,5-секундный пробег 7950-фунтового Ram до 60 миль в час и его 16,7 на четверть мили были более чем на полсекунды от скорости второго по скорости Ford.Чтобы увидеть, как работают машины с тростью, мы повторили тесты на ускорение с прикрепленными прицепами, и Ram снова отстал от Ford на 0,9 и 0,4 секунды соответственно.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН Автомобиль и водитель

Ram также поднялся сзади по наблюдаемой экономии топлива более 600 миль (9 миль на галлон с прицепом, 12 без) и боковому сцеплению (0,68 г), и он вызвал стоны у тест-водителей из-за его медленного, громоздкого рулевого управления, жесткой езды, и случайные резкие сдвиги.

Но Ram неизменно честен в своем предназначении. «Похоже, это место на стоянке для грузовиков», – отметил старший редактор Тони Кирога. «Двое других, кажется, скрывают свои дизельные звуки, как будто им стыдно за свою дальнобойность. Только не Баран ».

ДЖЕЙМС ЛИПМАН Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что Ram тише, чем предыдущие примеры, и генерирует те же 67 децибел, что и Ford Super Duty на крейсерской скорости 70 миль в час, уровни шума Ram на холостом ходу (50 дБА) и при полностью открытой дроссельной заслонке (72 дБА) были на несколько тиков выше, чем приглушенный Ford и заметно громче, чем Chevy.Он также издавал все классические звуки дизельного двигателя, включая аутентичный рычание грузовика 8-го класса с работающим тормозом. В зависимости от того, насколько вам нравится остальная часть непомерной атмосферы грузовика, впечатление может быть либо раздражающим, либо соблазнительным.

Комфорт и удобство Mega Cab Ram, однако, получили всеобщую похвалу, начиная с кабины размером с лимузин (несмотря на странно низкие официальные размеры интерьера) и заканчивая сиденьями из кожи седла Laramie Longhorn с откидывающимся задним сиденьем. Ram также предлагает отличную эргономику и удобство хранения, в том числе удобные отделения для кровати RamBox (1295 долларов США).Деталей в стиле кантри-вестерн предостаточно, но мы могли бы обойтись без декоративной филиграни и пряжек на спинках сидений. Ваша привязанность к интерьеру Ram будет прямо пропорциональна размеру пряжки вашего ремня.

Несмотря на временами усталость от большой нагрузки, Ram обнаружил сильные стороны в других показателях производительности. Тормоза разогнали этот грузовик с прицепом с скорости 70 миль в час за 315 футов (315 футов). А эффективность выхлопного тормоза и режима буксировки трансмиссии означала, что нам редко приходилось нажимать на педаль тормоза, чтобы поддерживать безопасную скорость на крутых спусках возле плотины Дэвиса.

ИТОГ: Отточенный 18-колесный фэнтези-лагерь, который кажется немного короче.

Поклонники Cummins и дальних путешествий найдут Ram более чем удовлетворительным, но ему нужно больше мускулов, чтобы преуспеть в этой компании.

2012 Ram 2500 Laramie Longhorn 4×4 Mega Cab
350-сильный турбодизель, рядный 6-ступенчатый, 6-ступенчатая автоматическая, 7950 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 51 370 долл. США / 64 890 долл. США
Размеры станины, д / ш / г : 76,3 / 66,4 / 20,1 дюйма
Допустимая нагрузка при буксировке, при испытаниях / макс .: 12000/15500 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8.5 с
1/4 мили: 16,7 с при 82 милях в час
Буксировка на 1/4 мили 12 000 фунтов прицепа: 21,2 с при 67 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 200 футов
Торможение, 70–0 миль в час, буксировка 12 000– фунт прицеп: 315 футов
Roadholding, опорная площадка диаметром 200 футов: 0,68 г
C / D наблюдаемая экономия топлива / буксировка Прицеп на 12000 фунтов: 12/9 миль на галлон

Второе место: Ford F-250

ДЖЕЙМС ЛИПМАН Автомобиль и водитель

Первое, что мы заметили в Ford F-250, – это его бесшумность.Фактически, этот дизельный монстр более тихий на крейсерской скорости 70 миль в час и полностью открытой дроссельной заслонке, чем последний Lexus ES350, который мы тестировали.

HIGHS: Тихий, но мощный двигатель, отличный обзор, шикарный интерьер, продуманные детали во всем.
НИЗКИЕ: По ощущениям высокий и огромный, самые слабые тормоза, самые дорогие.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Нашим вторым наблюдением было то, насколько силен F-250 King Ranch в движении.При полном ускорении 7950-фунтовый Ford неоднократно поднимал оценки наравне с Chevy.

Цифры рассказывают историю: Silverado легче на 340 фунтов стабильно идет впереди на скорости 60 миль в час, а более мощный Super Duty значительно сокращает разрыв на четверть мили – как с шеститонным прицепом, так и без него. поездка. При разгоне от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час эти двое сработали даже через 3,9 и 5,1 секунды соответственно.

Поддержкой нового Power Stroke V-8 является переработанная шестиступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift и выхлопной тормоз, который включается только при включении режима буксировки (у Silverado и Ram есть специальные кнопки тире для включения торможения выхлопом).Трансмиссия работает хорошо: она держит правильную передачу при подъеме и помогает снизить массу грузовика на спусках. Однако мы заметили, что нам приходилось часто тормозить на спусках, чтобы поддерживать постоянную скорость.

Возвышающийся Ford произвел на нас впечатление, вернув лучший показатель по трелевке (0,73 г) на трассе и связав Chevy по топливной экономичности при расходе 15 миль на галлон без нагрузки и 10 миль на галлон с прицепом. Однако для остановки со скоростью 70 миль в час требовалось потрясающее расстояние в 242 фута. Это на две длины грузовика плюс примерно на шесть футов длиннее, чем у Chevy.Нехорошо. И это до того, как мы подключили трейлер.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН Автомобиль и водитель

Остальная часть грузовика продемонстрировала прочный баланс возможностей, включая лучшую видимость, самую низкую высоту задней двери и единственную платформу с убирающейся ступенькой (375 долларов США), поручнем и установленным на заводе приспособлением для крепления пятого колеса ( 370 долларов США).

Внутри достаточно места для хранения данных, полный информационный экран в кластере и достаточно места на заднем сиденье для трех одетых в Carhartt рабочих.В нашем полномасштабном тестовом примере с его пакетом King Ranch (4765 долларов) и пакетом King Ranch с Chrome (695 долларов) было достаточно блеска открытого диапазона и воловьей кожи, чтобы почти оправдать его запрашиваемую цену почти в 65000 долларов, самую высокую в тесте. Заметно отсутствовала навигационная система, которая добавила бы больший монитор для камеры заднего вида и еще 1875 долларов на наклейку.

ИТОГ: Замечательный баланс мощности и изысканности.

Общее сочетание ворчливости, вежливости и практичности в F-250 действительно заслуживает чаевых, как у старого Stetson, но этого было недостаточно для высших наград.

2012 Ford F-250 Super Duty King Ranch 4×4 Crew Cab
400-сильный турбодизель V-8, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 7950 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 51 095 долл. США / 64 925 долл. США / ш / г: 81,8 / 69,3 / 20,0 дюймов
Рейтинг буксировки, как испытано / макс .: 14000/16700 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,9 с
1/4 мили: 16,1 с @ 85 миль в час
Буксировка на 1/4 мили Прицеп на 12 000 фунтов: 20,8 с при 69 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 242 фута
Торможение, буксировка на 70–0 миль в час Прицеп на 12 000 фунтов: 349 футов
Roadholding, 200 фут- dia skidpad: 0.73 г
C / D наблюдаемая экономия топлива / буксировка прицеп 12000 фунтов: 15/10 миль на галлон

Первое место: Chevrolet Silverado 2500

ДЖЕЙМС ЛИПМАН Автомобиль и водитель

Ни один из этих грузовиков не выглядит спортивным, но Silverado явно был самым энергичным в группе. При весе 7610 фунтов Chevy был значительно легче двух других и легче всего маневрировал в тесноте. Кроме того, он предлагал лучший вход и выход. Duramax V-8 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison работали вместе с удивительным эффектом, никогда не запыхавшись или не переключаясь на неправильную передачу на уклонах.

HIGHS: Отличный двигатель и трансмиссия, отзывчивое рулевое управление, простота маневрирования.
LOWS: Устаревшая кабина кажется мягкой и дешевой даже с топовой отделкой LTZ, плохой обзорностью и самым маленьким задним сиденьем.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Один из самых быстрых дизельных грузовиков GM, который мы пробовали, Silverado ушел в тестах на ускорение без нагрузки, разогнавшись до 60 миль в час за 7,1 секунды, как у автомобиля, и четверть за 15.7 при скорости 89 миль / ч. С прицепом эти цифры выросли до 15,0 и 20,3 секунды соответственно, но второй по скорости Ford все еще оставался в зеркалах Silverado.

В горах у Duramax всегда был запас мощности, а также лучшие настройки трансмиссии и выхлопных тормозов для контролируемых спусков без тормозов колес. Однако это был единственный грузовик, который из-за инерции прицепа демонстрировал какие-либо нежелательные рывки.

Silverado был также единственным грузовиком, который остановился ниже 200 футов на скорости 70 миль в час (196 футов), и он балансировал в слаломе быстрее, чем другие, со скоростью почти 40 миль в час.Этому способствовало самое быстрое и отзывчивое рулевое управление, а также единственная независимая передняя подвеска. Остановка со скоростью 70 миль в час с грузом (325 футов) и общий уровень шума были средними, и это связывало большой Ford по лучшей экономии топлива.

Разочарованный Chevy оказался в области, не затронутой последним обновлением, а именно в салоне, который мало изменился с момента его дебюта в 2006 году. «Это будет дешевый интерьер в грузовике за 30 000 долларов», – отметил один водитель-испытатель.По сравнению с роскошной отделкой других, Сильверадо был унылым местом для сидения: простор из мелкого темного пластика; наименее удобные передние сиденья; и самые тесные тылы. Хотя это был единственный грузовик с задним сиденьем, которое складывается, образуя ровный грузовой пол, он получил дополнительные недостатки из-за отсутствия удобного места для хранения, а также сравнительно небольшого информационного экрана с низким разрешением в приборной панели. Детализированная навигационная система с сенсорным экраном (2250 долларов) была его основным спасением.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН Автомобиль и водитель

Но эти недостатки не омрачили отличную управляемость и чистую грубую силу грузовика. Более того, у Silverado были самые низкие базовые и проверенные цены на пару тысяч и наименьшее количество вспышек, что приятно, если вас оттолкнет сияние стразов других грузовиков.

ИТОГ: Рабочая лошадка-хотрод, нуждающаяся в эргономическом переосмыслении.

Учитывая исторически лояльные к каждой марке племена, большинство покупателей принимают решение независимо от того, как обстоят дела на бумаге.А жесткая конкуренция в этом сегменте не позволит одному игроку слишком долго продвигаться вперед. Но прямо сейчас, в этом классе высококлассных самосвалов, Silverado заслуживает нашего одобрения за лучшее из того, что имеет значение.

2012 Chevrolet Silverado 2500 LTZ 4WD Crew Cab
397-сильный турбодизель V-8, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 7610 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 46390 долларов США / 62 670 долларов США
Размеры кровати, д / ш / г : 81,8 / 69,3 / 20,0 дюймов
Допустимая нагрузка при буксировке, испытания / макс .: 14000/16700 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7.1 сек.
1/4 мили: 15,7 сек при 89 миль в час
Буксировка на 1/4 мили 12 000 фунтов прицеп: 20,3 сек при 70 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 196 футов
Торможение, буксировка 70–0 миль в час 12 000 фунтов прицеп: 325 футов
Roadholding, опорная площадка диаметром 200 футов: 0,70 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива / буксировка Прицеп 12000 фунтов: 15/10 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Коды ошибок

и устранение неисправностей Bosch Tankless

Коды ошибок – это индикаторы проблем внутри водонагревателя. Когда код ошибки появляется на ЖК-дисплее обогревателя Bosch, кнопка сброса иногда приводит к удалению ошибки, но если она не работает, приведенные ниже инструкции могут помочь устранить проблему:

Код ошибки A2 – Проблема с ограничителем дымовых газов

Температура дымовых газов слишком высока и превышает 230 F.Важно проверить отсутствие утечек газа вблизи камеры сгорания газа и теплообменника. Убедитесь, что ограничитель работает и проводка правильно подключена к плате управления и ограничителю. Элемент расположен в правом верхнем углу устройства.

Код ошибки A3 – неисправность жгута проводов

Измерьте сопротивление жгута проводов; оно должно быть от 115 до 120 Ом.

Код ошибки A4 – Датчик температуры обратного потока

Проверить подключение датчика температуры обратного потока; он может быть поврежден или замкнут накоротко.Он расположен под теплообменником и электродами розжига. Найдите в диагностическом меню код 1P и NC.

Код ошибки A7 – Неисправность датчика температуры на выходе

Датчик температуры на выходе срабатывает, когда температура либо ниже 36 F, если агрегат защищен от замерзания, либо выше 210 F в случае перегрева из-за отложений известкового налета. Проверьте датчик и проводку. Возможно, вам придется промыть устройство, чтобы удалить минеральные отложения.

Код ошибки A9 – Неисправность датчика температуры на выходе

Другой код ошибки, связанный с датчиком температуры на выходе, но на этот раз датчик не определяет ожидаемую температуру на выходе.Это не код ошибки; это мигающее сообщение о статусе, предлагающее вам проверить; подключение проводки, давление газа, поскольку оно может быть слишком низким, напряжение, поскольку оно не соответствует требуемым 120 В переменного тока, устройство, которое может быть неправильно заземлено, или проблема с платой управления.

Код ошибки C6 – Медленно вращающийся вентилятор

Основной вентилятор медленно вращается, когда водонагреватель работает. Проверьте подключение проводов на плате вентилятора и управления. Напряжение должно составлять 120 В переменного тока, а элемент должен быть правильно заземлен.Отвечает ли система вентиляции нормам и требованиям производителя? Убедитесь, что давление газа соответствует требованиям, поскольку низкое давление приводит к проблемам с вращением вентилятора.

Код ошибки C7 – Датчик скорости вращения вентилятора

Нет сигнала от датчика скорости вращения вентилятора. Возможно, датчик сломался. Проверьте соединение проводов на плате управления и вентиляторе. Напряжение должно быть 120 В переменного тока и должным образом заземлено. Убедитесь, что вентилятор и блок управления не повреждены.

Код ошибки CA – Чрезмерный расход воды

Убедитесь, что давление воды меньше 150 фунтов на квадратный дюйм и скорость потока ниже 10 галлонов в минуту. Проверьте соединения проводов на водяном клапане и панели управления.

Код ошибки E1 – Чрезвычайно высокая температура

Температура, определенная датчиком температуры на выходе, превышает 185 F. Убедитесь, что датчик работает правильно, а провода не ослаблены. Другой причиной высокой температуры является накопление осадка, поэтому необходимо удалить накипь.

Код ошибки E2 – Неисправность датчика температуры воды на входе

Проверьте датчик и соединения проводки, поскольку этот датчик отвечает за защиту устройства от замерзания.

Код ошибки E3 – Проблема с датчиком температуры выхлопных газов

Агрегат отключится, если температура выхлопных газов выше 194 F. Проверьте и при необходимости очистите теплообменники. Уменьшите максимальную мощность и температуру воды.

Код ошибки E4 – Проблема с датчиком температуры обратного потока

Датчик температуры обратного потока реагирует, когда температура превышает 309 F.Проверьте вентиляционные трубы, если они соответствуют нормам и требованиям, поищите повреждения и препятствия.

Код ошибки E9 – Датчик перегрева ECO имеет обрыв цепи

Проверьте соединения проводов на плате датчика и управления. Убедитесь, что система вентиляции соответствует нормам и инструкциям. При необходимости удалите накипь.

– Найдите сантехников в вашем районе –

Код ошибки EA – Нет искры на электродах

Ионизационные электроды не образуют искр при протекании воды.У этой проблемы много причин, и вот некоторые из них: давление газа низкое, скорость вращения вентилятора низкая, соединения проводов ослаблены, воздух в газовой магистрали, газа нет.

Код ошибки ЕС – неисправность электрода

Выход из строя ионизационного электрода при нагреве воды. Причины могут быть; засорена система вентиляции, низкое давление газа и показания CO2, скорость вентилятора слишком низкая.

Код ошибки E0 аппаратные / программные проблемы

Проблема с аппаратным или программным обеспечением.Сначала попробуйте сбросить код ошибки; внутри компьютера может быть путаница. Проверьте, правильно ли подсоединены провода к плате компьютера или плата не повреждена.

Код ошибки F7 – Проблема со стержнем ионизации

Проблема с ионизационным стержнем в режиме ожидания. Проверить соединения с электродами; он должен быть надежно подключен. Другой причиной может быть поврежденный элемент или плата управления.

Код ошибки FA – Контур газового клапана

Проблема в цепи газового клапана.Проверьте соединения проводов на газовом клапане и плате управления. Измерьте напряжение на проводах при включенном водонагревателе… оно должно быть 24 В постоянного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *