Броен коломна официальный сайт: официальный сайт, адрес, контакты, работа — Каталог компаний Cataloxy.ru

Каталог брендов

Каталог брендов

+7 (495) 641 16 85   город  Москва

Главная \ Каталог брендов

ТагметLDBroenПромэнергоРунак
CimberioDanfossTecofiZetkamaGenebre
ItapBugattiGiacominiГаллопБАЗ
РВКFiratGestraValtecAquasfera
МЗТАЛМЗВодоприборМаршалГК Авангард
Energoflex™ТилитK-flexArmacellBreeze
RockwoolIsotecUrsaUnipakGEB
IcmaEmmetiRastelliComapAriston
АделантWavinOstendorfRehauUponor
Wika
МетерТепловодомерСантехпромТЗПО
МЗООSira
 
 Smalt OgintHeaton 
Santek
Jika ЛЗСФ АгригазполимерАНИ Пласт 
 Ливгидромаш
 Grundfos Wilo Rothenberger Monoflex
VidimaRossinkaBrandoniБетар
  
 


ООО “ПРОТОН”,  Россия,  Москва,  проспект  Андропова,  д. 38
Официальный  сайт:  www.proton-st.ru,  тел.: +7 (495641 16 85

Производственно-складская база Броен – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Услуги для бизнеса – Москва

+7 (915) 285-31-… — показать

/Нет отзывов

Откроется через 10 ч. 18 мин.

Описание

Производственно-складская база Броен предлагает услуги для бизнеса.

Любому руководителю (не важно, промышленное предприятие или услуги для малого бизнеса) хочется найти надёжного поставщика и чтобы не было задержек в работе. Оказывая услуги для бизнеса и понимая особенный уровень ответственности в таком партнерстве, производственно-складская база Броен старается выполнять договорённости качественно и в срок, потому что их интересует возможность постоянного сотрудничества. Получить необходимую информацию по ассортименту или услугам вы можете у менеджеров производственно-складской базы Броен.

Фирма располагается по адресу: Россия, Московская область, с. Нижнее Хорошово, Николая Птицына, 42. Рейтинг производственно-складской базы на Zoon – 2. График работы: Пн-пт: 09:00 – 18:00. Телефон: 79152853144.

Телефон

+7 (915) 285-31-… — показать +7 (495) 228-11-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—18:00

Компания в сети

broen.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты производственно-складской базы Броен

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие услуги для бизнеса

Часто задаваемые вопросы о Производственно-складской базе Броен

  • 📍 Каков физический адрес Производственно-складской базы Броен?

    Данная организация располагается по адресу Россия, Московская область, с. Нижнее Хорошово, Николая Птицына, 42.

  • ☎️ Как связаться с Производственно-складской базой Броен?

    Официальный номер для связи: +7 (915) 285-31-44.

  • 🕖 В каком графике работает данное заведение?

    org/Answer”> Рабочий график заведения: Пн-пт: 09:00 – 18:00.

  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами заведения оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 2. Вы можете написать свой отзыв о Производственно-складской базе Броен!

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 2,0 на основании 1 оценки

Получить логотип и значок Коломенского локомотивного завода, фирменные цвета Коломенского локомотивного завода

Получить логотип и значок Коломенского локомотивного завода, фирменные цвета Коломенского локомотивного завода – logotyp. us Перейти к содержанию Просмотр логотипов

А-Я АГЕНТСТВО ЦВЕТА СТРАНА ДИЗАЙНЕР ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ТЕГИ

ГОД
  • Дом
  • Россия
  • Производство
  • Коломенский локомотивостроительный завод

Информация о бренде


Скачать логотип Коломенского локомотивного завода

Коломенский локомотивный завод Цвета: Синий

Цветовая схема Коломенского локомотивного завода. Вы можете скопировать каждый из цветов логотипа, нажав на кнопку с HEX-кодом цвета выше.

Коломенский локомотивостроительный завод — крупнейший производитель железнодорожных локомотивов в России. Завод начал производство в 1869 году с грузового паровоза, одного из первых в России. В царский период до русской революции Коломна была одним из очень немногих производителей в России. За этот период 139были разработаны типы паровозов. В настоящее время компания входит в состав Трансмашхолдинга.

Источник

«Коломенский локомотивный завод» фигурирует в: Логотипы производства Локомотивы Логотипы

Логотипы, относящиеся к Коломенскому локомотивному заводу от производителя Промышленность

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о логотипе Коломенского локомотивного завода

Логотип Коломенского локомотивного завода является примером логотипа обрабатывающей промышленности России. По нашим данным, логотип Коломенского локомотивного завода был разработан для производства промышленность. Узнать больше о бренде «Коломенский локомотивостроительный завод» можно на сайте kolomnadiesel. com.

Официальный вариант логотипа стандарта формата файлов SVG (Scalable Vector Graphics).

Большинство логотипов распространяются на векторной основе. Существует несколько векторных форматов файлов, таких как EPS, PDF и SVG. Простые изображения, такие поскольку логотипы обычно имеют меньший размер файла, чем их растеризованные эквиваленты JPG, PNG или GIF. Вы можете прочитать больше о растре против вектора на vector-conversions.com.

SVG или Scalable Vector Graphics — это механизм рендеринга векторной графики в стиле XML, управляемый разметкой, для браузера. Вообще говоря, SVG предлагает способ создания графических элементов с полным разрешением, независимо от размера экрана, уровня масштабирования или разрешения устройства вашего пользователя.

Есть несколько причин, по которым SVG удобен для хранения активов логотипа на вашем веб-сайте или использования его для печати и бумажных материалов. Преимущества включают небольшой размер файла, точность векторов, стандарты W3C и неограниченное масштабирование изображения. Другая Преимуществом является совместимость — даже если возможности, предлагаемые механизмами рендеринга SVG, могут различаться, формат совместим как с предыдущими, так и с предыдущими версиями. Механизмы SVG будут отображать то, что могут, и игнорировать остальное.

Имея логотип Коломенского локомотивного завода в виде SVG-документа, вы можете поместить его куда угодно, масштабируя на лету до нужного размера, не вызывая пикселизации и потери деталей или чрезмерного использования полосы пропускания.

Поскольку Коломенский локомотивостроительный завод представлен в виде векторного файла, а SVG не является растровым изображением, его легко модифицировать с помощью JavaScript, CSS и графических редакторов. Это позволяет легко иметь базовый файл SVG и повторно использовать его в нескольких местах на сайте с другим лечение. XML-код SVG можно создавать, проверять, обрабатывать и сжимать с помощью различных инструментов из редакторов кода, таких как Microsoft VS Code или Sublime Text для графических редакторов, таких как Inkscape, Affinity Designer, АДОБЕ Иллюстратор и скетч.

На этой странице вы можете скачать логотип Коломенского локомотивного завода в векторном формате SVG (Scalable Vector Graphics).

Согласно wikipedia.org: «Логотип (аббревиатура логотипа, от греческого: λόγος, латинизированное: logos, букв. «слово» и греческое: τύπος, латинизированное: опечатки, букв. «отпечаток») это графический знак, эмблема или символ, используемый для помощи и содействия общественной идентификации и узнаваемости. Он может иметь абстрактный или образный дизайн или включать текст имени, которое он представляет, как словесный знак» 9.0003

Логотипы делятся на три категории (которые можно комбинировать). Идеограммы — абстрактные формы; пиктограммы представляют собой культовые изображения; Логотипы (или Wordmarks) изображают название или инициалы компании. Поскольку логотипы предназначены для представления брендов компаний или корпоративной идентичности и способствуют их немедленному узнаванию клиентами, это контрпродуктивно. часто переделывать логотипы.

Логотип является центральным элементом сложной системы идентификации, которая должна быть функционально расширена на средства коммуникации организации. Таким образом, дизайн логотипов и их включение в систему визуальной идентификации является одним из из самых сложных и важных областей графического дизайна.

Использование логотипа Коломенского локомотивного завода третьими лицами по общему правилу не допускается без разрешения владельца логотипа и (или) товарного знака. По любым вопросам о законном использовании логотипа обращайтесь свяжитесь напрямую с Коломенским локомотивным заводом. Контактную информацию можно найти на сайте kolomnadiesel.com.

Мы стараемся находить официальные логотипы и фирменные цвета, в том числе логотип Коломенского локомотивного завода, в открытых источниках, таких как wikipedia.org, seeklogo.com, brandoftheworld.com, knownlogos.net и других сайтах; однако мы не можем гарантировать логотип Коломенского локомотивного завода на этой веб-странице является точным, официальным или актуальным. Чтобы получить официальный логотип Коломенского локомотивного завода, свяжитесь с Коломенским локомотивным заводом напрямую. или зайдите на kolomnadiesel.com.

Загружая логотип Коломенского локомотивного завода с сайта Logotyp.us, вы соглашаетесь с тем, что логотип предоставлен «как есть». Все материалы, размещенные на веб-сайте Logotyp.us (включая названия компаний, логотипы, торговые марки, фирменные цвета и URL-адреса веб-сайтов) могут содержать технические, типографские или фотографические ошибки или опечатки.

Мы не претендуем на какие-либо права на логотип Коломенского локомотивного завода и предоставляем логотип только в ознакомительных и некоммерческих целях. Вы не можете использовать или регистрировать или иным образом заявлять о праве собственности на любой товарный знак Коломенского локомотивного завода, в том числе как или как часть любого товарного знака, знака обслуживания, названия компании, торгового наименования, имени пользователя или регистрации домена. Вы не должны делиться ссылкой на эту веб-страницу как на источник «официального логотипа Коломенского локомотивного завода». Спасибо.

By Industry

Aerospace logos

Airlines logos

Alcohol logos

Apparel logos

Art logos

Audio logos

Automotive logos

Логотипы Awards

Логотипы Banking and Finance

Логотипы напитков

Логотипы вещания

Chemicals logos

Clothing logos

Coffee logos

Construction logos

Consulting logos

Corporation logos

Cosmetics logos

Courier logos

Логотипы Crypto

Разнообразные логотипы

Логотипы Education

Логотипы Electrical Equipment

Electronics logos

Energy logos

Entertaiment logos

Fashion logos

Food logos

Healthcare logos

Heavy Equipment logos

Hospitality logos

Страховые логотипы

Интерьерные логотипы

Интернет-логотипы

Инвестиционные логотипы

Jewellery logos

Law logos

Lottery logos

Manufacturing logos

Marketing Agency logos

Media logos

News logos

Newspaper logos

Логотипы некоммерческих организаций

Логотипы средств личной гигиены

Логотипы фармацевтических компаний

Логотипы аптек

Politics logos

Press logos

Real Estate logos

Rental logos

Restaurants logos

Retail logos

Science logos

Social Media logos

Логотипы программного обеспечения

Логотипы спорта

Логотипы технологий

Логотипы телекоммуникаций

Tobacco logos

Toys logos

Transportation logos

Travel logos

Urban logos

By Country

Logos from Afghanistan

Logos from Albania

Логотипы из Алжира

Логотипы из Андорры

Логотипы из Анголы

Логотипы из Аргентины

Logos from Armenia

Logos from Aruba

Logos from Australia

Logos from Austria

Logos from Azerbaijan

Logos from Bahrain

Logos from Bangladesh

Логотипы из Беларуси

Логотипы из Бельгии

Логотипы из Белиза

Логотипы из Боливии

Logos from Bosnia and Herzegovina

Logos from Brazil

Logos from Bulgaria

Logos from Cameroon

Logos from Canada

Logos from Cayman Islands

Logos из Чехии

Логотипы из Чили

Логотипы из Китая

Логотипы из Колумбии

Логотипы от Comoros

Логотипы от Costa Rica

Логотипы от Horatia

Логос от CUBA

Logos от Cyprus

9002

от Cyprus

9002

от Cyprus

9002

9.

Логотипы из Эквадора

Логотипы из Египта

Логотипы из Сальвадора

Логотипы Эмирейтс

Logos from Estonia

Logos from Ethiopia

Logos from Faroe Islands

Logos from Fiji

Logos from Finland

Logos from France

Logos from Gabon

Логотипы из Грузии

Логотипы из Германии

Логотипы из Ганы

Логотипы из Гибралтара

Logos from Global

Logos from Greece

Logos from Guernsey

Logos from Hong Kong

Logos from Hungary

Logos from Iceland

Logos from India

Логотипы из Индонезии

Логотипы Ирана

Логотипы Ирака

Логотипы Ирландии

Логотипы из Israel

Логотипы из Италии

Логотипы от Jamaica

Logos от

Logos от KazakStan

Logos от Kazakstan

от Kazakstan

9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 .

Логотипы из Косово

Логотипы Кувейта

Логотипы Латвии

Логотипы Ливана

Logos from Liechtenstein

Logos from Lithuania

Logos from Luxembourg

Logos from Macau

Logos from Macedonia

Logos from Malaysia

Logos from Malta

Логотипы из Маврикия

Логотипы из Мексики

Логотипы из Молдовы

Логотипы из Монако

Logos from Montenegro

Logos from Morocco

Logos from Myanmar

Logos from Nepal

Logos from Netherlands

Logos from New Zealand

Logos from Nigeria

Логотипы из Норвегии

Логотипы из Омана

Логотипы из Пакистана

Логотипы из Панамы

Logos from Papua New Guinea

Logos from Paraguay

Logos from Peru

Logos from Philippines

Logos from Poland

Logos from Portugal

Logos from Катар

Логотипы из Румынии

Логотипы из России

Логотипы из Руанды

Логотипы из Сент-Винсента и Гренадин

Logos from Saudi Arabia

Logos from Scotland

Logos from Senegal

Logos from Serbia

Logos from Seychelles

Logos from Singapore

Logos from Slovakia

Логотипы из Словении

Логотипы из Южной Африки

Логотипы из Испании

Логотипы из Шри-Ланки

Logos from Sweden

Logos from Switzerland

Logos from Taiwan

Logos from Tanzania

Logos from Thailand

Logos from Tunisia

Logos from Turkey

Логотипы из Украины

Логотипы из Великобритании

Логотипы из США

Логотипы из Уругвая

Logos from Ussr

Logos from Uzbekistan

Logos from Venezuela

Logos from Vietnam

Logos from Wales

Logos from Yugoslavia

By Designer

Разработано Аланом Флетчером

Разработано Асао Токоло

Разработано Коордтом фон Маннштейном

Designed by Edward Young

Designed by George Huel

Designed by Henry Alonzo Keller

Designed by Jon Friedman

Designed by Lance Wyman

Designed by Michael Cronan

Дизайн: Michael Doret

Дизайн: Milton Glaser

Дизайн: Paul Von Excite

Дизайн: Paula Scher

Designed by Rob Janoff

Designed by Vladimir Arsentyev

Designed by Wolff Olins

Designed by Yusaku Kamekura

By Agency

72andsunny

Bill Kennard

Кэмп Кинг

Чермаев Гейсмар Хавив

Коллинз

Коссет

Crosby Fletcher Forbes

Darrin Crescenzi

Doubleday Cartwright

Graphicteam Köln

Interbrand

Iv Interactive

Johnson Banks

Jones Knowles Ritchie

Landor

Lippincott

Группа разработчиков Microsoft Office

Miresball

Montdor

Pentagram

Regis Mckenna Advertising

Siegel Gale

Stockholm Design Lab

Wieden Kennedy

Wolff Olins

By Color

Логотипы черного цвета

Логотипы синего цвета

Логотипы коричневого цвета

Логотипы золотого цвета

Серые цветовые логотипы

Green Color Logos

Нет Цветовые Логос

Оранжевый Color Logos

Color Logos

9002

Color Logos

9002

Color Logos

  • org/ListItem”> 9002

    .

    Логотипы серебристого цвета

    Логотипы желтого цвета

    Логотипы белого цвета

    Логотипы белого цвета

    Логотипы желтого цвета

    Официальный сайт Правительства Российской Федерации

    Стенограмма:

    Дмитрий Медведев: Хорошая выставка. Рекомендую тем, кто не видел, сделать это.

    Как всем здесь понятно, эта встреча будет посвящена туризму, потенциалу его развития и возможным проблемам. Я помню, как председательствовал на аналогичном собрании в 2008 году, на котором присутствовали некоторые из присутствующих. С тех пор многое изменилось, но мы не можем со всей честностью сказать, что у нас сложилась современная туриндустрия. По оценкам экспертов Всемирного экономического форума, на сектор путешествий и туризма приходится одно рабочее место из 11, и главное, что турагентства — это в основном малый и средний бизнес. Более того, туристический сектор доказал, что может выжить даже в условиях глобальной рецессии.

    Я не буду повторять банальности о туристических возможностях России, которые уходят своими корнями в нашу историю, а также об уникальном месте России в мире. Но предлагаю обсудить, как использовать наши конкурентные преимущества для привлечения иностранных туристов и развития внутреннего туризма.

    По оценкам экспертов (хорошо бы, если бы они сбылись), к 2020 году Россия может войти в десятку лучших туристических направлений мира. Эти оценки не сбудутся сами по себе – либо мы будем работать на достижение этого результата, либо отстанем.

    Конкуренция на туристическом рынке высока. Стандартные требования к обслуживанию постоянно растут. Мы по-прежнему сильно отстаем от лидеров туриндустрии, хотя государство и частные инвесторы многое сделали для модернизации туристической инфраструктуры в нашей стране за последние несколько лет. У нас есть две федеральные целевые программы – по внутреннему и внешнему туризму до 2018 года и по Югу России. В декабре прошлого года мы приняли Государственную программу развития культуры и туризма на 2013-2020 годы.

    Мы любим рейтинги. Хотя я уже не раз говорил, что не следует преувеличивать их значение, они все же являются индикаторами. Несмотря на все, что мы сделали, Россия опустилась на четыре пункта до 63   места в рейтинге самых привлекательных стран для туризма. Это произошло не потому, что мы что-то не смогли сделать, а потому, что наши соперники очень сильны. Мы должны понимать, что нам нужно делать, кроме инвестиций в туристические объекты, как бы это ни было важно. Мы также должны разграничить полномочия и принять больше нормативных актов, если это необходимо. Немаловажно и то, что не только россияне предпочитают проводить отпуск дома, хотя это очевидный показатель, но и то, что сюда приезжают и иностранцы. За последние три года мы добились хороших результатов во внутреннем туризме – его поток увеличился на 10% и в 2012 году составил около 35 млн человек. Это предварительная оценка.

    Большинство наших жителей посещают морское побережье, но очень важно развивать и другие виды отдыха и туризма – активный отдых и экскурсионное обслуживание, связанное с отечественной историей и культурой; мы только что видели примеры на выставке.

    Очевидно, что мы должны поднять стандарт обслуживания до международного уровня (отдыхающие сейчас более требовательны) и создать нормальные условия не только для тех, кто ведет активный образ жизни, но и для людей с ограниченными возможностями – и здесь у нас пока есть проблемы.

    Рейтинг отеля тоже имеет значение. Судя по имеющимся у меня материалам, в этой стране оценено всего чуть более 600 отелей. Две трети из них, конечно же, в Сочи. Все остальные не сертифицированы. Люди, безусловно, основывают свои решения на оценках отеля. Возможно, то, что есть в Сочи, нужно применять и в других регионах страны. Надеюсь, что крупные мероприятия, которые пройдут в разных городах России в ближайшие пять лет, помогут нам в этом. Государственная политика важна, но частные компании по-прежнему являются основными игроками на туристическом рынке; поэтому нам нужны как частные инвесторы, так и хорошо подготовленные специалисты в этой области. Есть идея учредить правительственную награду за достижения в сфере туризма. Я считаю, что это правильная идея, поэтому давайте обсудим ее. В любом случае это будет своего рода признанием со стороны правительства.

    Приближается лето, и многие наши граждане отправятся отдыхать, в том числе и за границу, хотя отечественных туристических направлений сейчас много. Мы должны сделать все возможное, чтобы защитить их от потенциальной неплатежеспособности туристических агентств. В конце февраля Правительство утвердило правила экстренной помощи туристам. Сейчас формируется компенсационный фонд туроператоров, который должен заработать в мае. Давайте обсудим и это.

    Необходимо создать эффективный механизм страхования ответственности туроператоров, как это делается во всем мире. Это должно стать основным источником покрытия возможных убытков.

    Сегодня мы можем обсудить все то, что я упомянул, и то, что я не упомянул. Вам, господин Мединский ( Владимир Мединский, министр культуры . )

    Владимир Мединский: Владимир Владимирович, коллеги, прежде всего, несколько слов о текущей ситуации. В 2012 г. было совершено 15 млн зарубежных поездок и чуть более 30 млн въездов в Россию, из них 2,6 млн человек прибыли по туристическим визам, а 28 млн посетили Россию с иными целями. Другими словами, соотношение входов и выходов полностью разбалансировано. В Европе это соотношение составляет 1:1, тогда как в США внутренний туризм превосходит иностранный в соотношении 8 к 19.0003

    Эти статистические данные несколько вводят в заблуждение, поскольку количество въездов по туристическим визам статистически занижено, тогда как количество въездов с другими целями завышено, поскольку включает всех мигрантов. Это наносит ущерб имиджу России как туристического направления. Возможно, именно поэтому мы занимаем столь низкие позиции в туристических рейтингах. Поэтому, Владимир Владимирович, прошу Вас дать поручение Федеральной службе государственной статистики, Федеральной миграционной службе и Федеральной пограничной службе перейти на европейскую систему международного учета въездов и выездов. Мы направили соответствующее предложение в Федеральную службу государственной статистики. Это поможет нам составить более объективную картину происходящего.

    Не буду подробно останавливаться на причинах и последствиях несбалансированности турпотоков, так как они всем понятны. Советская система внутреннего туризма рухнула, и мы прекрасно осведомлены о ситуации в этой сфере. Вопрос в том, сколько денег мы теряем из-за этого дисбаланса и что нам нужно сделать для расширения внутреннего туризма и въездного туризма? По данным международных агентств, россияне ежегодно тратят около 32 миллиардов долларов, или более 1 триллиона рублей, во время поездок за границу.

    Дмитрий Медведев: На что? По туризму? Или это число также включает расходы на покупки?

    Владимир Мединский: Столько тратят на покупки во время туристических поездок.

    Дмитрий Медведев: Это довольно большая сумма.

    Владимир Мединский: Да, около 2000 долларов на человека за поездку. Это огромные деньги, и вы можете себе представить, какую пользу выиграла бы наша промышленность, если бы часть этих денег была потрачена в России.

    Согласно государственной программе содействия развитию культуры и туризма объем платных услуг в сфере туризма к 2020 году должен достичь 1,25 трлн рублей. В эту цифру входят только наши прямые цели. Эффект мультипликатора опускаю, потому что, как известно, один турист создает за время своего пребывания три рабочих места, то есть эта цифра может быть утроена или даже пятикратна.

    Каковы наши основные проблемы и что нам с ними делать? Это может вас удивить, но наша самая большая проблема — нехватка турпакетов и маршрутов. Большинство иностранных туристов едут в Москву и Санкт-Петербург. Минкультуры и Ростуризм разрабатывают несколько туров совместно с регионами. Вы их видели, господин Медведев. Среди них тур по Великой Волге, «Ленинские места» — специально для китайских туристов, включая Ульяновск, Казань, Разлив за пределами Санкт-Петербурга и Москвы, «Серебряное ожерелье России» и «Шелковый путь». Эти туры включают в себя посещение нескольких достопримечательностей и переезды из отеля в отель. Подобные маршруты в Европе существуют уже несколько десятилетий, например, тур «Классическая Италия».

    Этнический и культурный туризм в России был полностью заброшен, но сейчас активно развивается. Это одно из самых современных и прибыльных направлений туризма. Будущий Этнопарк площадью более 100 га строится в Чеченской Республике при поддержке Министерства культуры. Есть частные этнокультурные проекты, например популярный в Калужской области «Этномир».

    Детский туризм в России прекратил свое существование. Правительство поставило задачу развивать его, и в прошедшие зимние каникулы мы запустили несколько пилотных проектов, чтобы посмотреть, как они будут работать. Мы возили детей из Дагестана в Санкт-Петербург, из Иркутска и Бурятии в Москву, Калининград и Смоленскую область. Мы подписали соответствующие соглашения с «Аэрофлотом» и РЖД. Будем рекомендовать такие проекты всем регионам. Хотя в бюджете Министерства нет отдельной строки на финансирование развития детского туризма, мы направим наши сбережения в размере 200 млн рублей на субсидирование детского туризма в регионах.

    Событийный туризм на очереди. Современный туризм – это посещение мероприятий. В этом году мы начали помогать регионам создавать и организовывать специальные мероприятия. Вместе с экспертами мы разработали национальный календарь событий и софинансировали праздничные мероприятия в Коломне, Казани, новогодней столице России, и Красноярске, родине Широкой Масленицы. В этом году мы проводим якорные туристические мероприятия на Камчатке и в Дербенте. У нас есть отдельная программа поддержки объединений малых туристических городов России, таких как Суздаль, Углич, Мышкин, Алабуга, Тобольск и т.д.

    По инфраструктуре и количеству гостиниц в рамках федеральной целевой программы создается 12 многофункциональных туристских кластеров в Ивановской, Рязанской, Ростовской, Липецкой областях, Алтайском крае и некоторых других. Мы строим инфраструктуру и отели, потому что единственный способ сократить расходы на проживание — это увеличить количество отелей. В некоторых местах цены на отели в России намного выше, чем в среднем по Европе.

    Система звездной классификации – вторая проблема.

    Дмитрий Медведев: Есть ли у нас статистика о том, сколько гостиничных номеров сертифицировано в этой стране?

    Владимир Мединский: К сожалению, у нас нет полной статистики, насколько мне известно.

    Александр Радьков (Руководитель Федерального агентства по туризму) :   600 отелей прошли рейтинг.

    Владимир Мединский: А сколько их всего?

    Александр Радьков: Всего у нас 11 000 коллективных средств размещения.

    Дмитрий Медведев: 11000? И сколько комнат?

    Александр Радьков: Около 200 номеров в гостинице в среднем…

    Дмитрий Медведев: Нет, так считать – 200 номеров в гостинице – неправильно, потому что в некоторых отелях всего 20 номеров. Мы должны это выяснить. Если мы хотим оценить наш туристический потенциал, мы должны знать, сколько у нас отелей и номеров. Мы должны навести порядок. Мы должны сделать это во что бы то ни стало, но, конечно, без волокиты и без вымогательства денег за регистрацию у владельцев гостиниц. Все гостиницы должны быть надлежащим образом сертифицированы.

    Мистер Мединский, продолжайте, пожалуйста.

    Владимир Мединский: Именно отсутствие классификации позволяет большинству гостиниц работать без регистрации и оставаться в тени. После того, как в Сочи была введена обязательная классификация, налоги, взимаемые с курортной отрасли, неуклонно растут в течение последних трех лет – на 10% в 2010 году, еще на 11% в 2011 году и на 30% в 2012 году. платят налоги и регистрируются.

    Что мы предлагаем делать? Есть законопроект о введении обязательной классификации гостиниц к чемпионату мира по футболу 2018 года во всех городах, которые его примут.

    Мы предлагаем сделать это к 2016 году и оценить все отели к 2018 году (крайний срок должен быть установлен). Это позволит нашим отелям войти в международные сети продаж, и мы сможем зарегистрировать эти отели и взимать с них налоги. У владельцев отелей будет достаточно времени, чтобы модернизировать свои объекты. Без системы классификации звезды назначаются случайным образом. Их присваивают уполномоченные фирмы, которых выбирает…

    Дмитрий Медведев: А кто присваивает звезды?

    Владимир Мединский: Звезды присваиваются уполномоченными компаниями по выбору региональных администраций.

    Дмитрий Медведев: То есть это делается практически наобум, правильно? Я просто не знаю, как это делается за границей. Вероятно, там этим тоже занимаются государственные компании. Как правило, во всех современных экономиках существуют саморегулируемые организации. И есть ли у нас организация, которая могла бы сделать это в национальном масштабе?

    Александр Радьков: Владимир Владимирович, у нас пока нет. Мы поднимаем этот вопрос, потому что здесь необходимо навести порядок. Такие уполномоченные компании выбираются регионами, но контроля за их работой фактически нет. Понизить рейтинг отеля после того, как он был классифицирован, практически невозможно. Мы должны установить надзор за этой областью.

    Дмитрий Медведев: Вы имеете в виду общественный контроль?

    Александр Радьков: Да, конечно, это должен быть общественный контроль, но с элементами государственного контроля за стандартами обслуживания и классификационными требованиями. Они должны быть унифицированы на федеральном уровне.

    Дмитрий Медведев: Хорошо, мы еще поговорим об этом.

    Владимир Мединский: Честно говоря, мы считаем, что к моменту введения обязательной классификации для всех гостиниц необходимо будет иметь государственный орган, уполномоченный снижать их рейтинги в случае подтвержденных жалоб. Это может сделать Федеральное агентство по туризму.

    Дмитрий Медведев: Государственный орган, который будет снимать звезды? Делают ли это в других странах?

    Владимир Мединский: Мистер Радьков?

    Александр Радьков: Да, конечно, есть, но такая практика не повсеместна. Классификация является обязательной в одних странах и добровольной в других. Как правило, добровольную классификацию практикуют страны с высокими потребительскими стандартами. И этим занимаются саморегулируемые организации. Ни один отель без рейтинга не привлечет туристов — они туда просто не поедут. Те страны, которые относительно недавно начали развивать свои туристические рынки, имеют гораздо более жесткую позицию по присвоению и оспариванию звезд.

    Дмитрий Медведев: Мне кажется неправильным, что Федеральное агентство по туризму должно забирать звезды. Боюсь, что это приведет к произволу.

    Александр Радьков: Нет, конечно нет. У нас должен быть некоторый контроль над тем, как присваиваются звезды, потому что, как только отель получил рейтинг, никто не может оспаривать его звезды.

    Дмитрий Медведев: Ладно, понял.

    Владимир Мединский: Другими словами, то, что мы имеем сейчас, абсолютно неправильно.

    Следующий вопрос – маленькие гостиницы. Мы понимаем, что ни Hilton, ни Marriott не поедут в маленькие города, потому что они не заработают там достаточно денег. Небольшие отели должны охватывать огромный сегмент рынка и в крупных городах. Сегодня небольшие отели представляют собой малый бизнес и работают как меблированные комнаты в аренду. Маленькая гостиница даже не имеет права вывешивать свою вывеску — если выставит, то ее тут же оштрафуют и на нее в один миг нагрянет тысяча проверяющих. Небольшой отель нельзя рекламировать как таковой. Фактически речь идет о сдаче внаем квартиры или нескольких квартир, объединенных в одну. В конце прошлого года мы предложили Кабинету министров поручить профильным ведомствам пересмотреть национальные стандарты в этой сфере и внести поправки в Налоговый кодекс, стимулирующие создание малых гостиниц.

    Небольшие гостиницы обычно процветают там, где их поощряют власти, как, например, в Санкт-Петербурге. Но их развитие застопорилось в городах, где власти продолжают придираться.

    Мы еще раз подадим наш пакет документов, Дмитрий Анатольевич, и надеемся, что Вы дадите соответствующие поручения в Минфин, Минэкономразвития и другие.

    Далее. В России не хватает указателей улиц и карт. Так что иностранный турист, путешествующий в одиночку, обязательно заблудится. Никаких вывесок на английском языке нет. У нас нет никаких знаков, указывающих на близлежащие достопримечательности, вроде тех классических табличек коричневого цвета, которые есть в Европе.

    Чтобы исправить ситуацию, мы взяли на себя обязательство к маю создать полный брендбук со стандартами дизайна дорожных знаков, который будет применяться по всей стране для обозначения туристических достопримечательностей, маршрутов, маршрутов и так далее. Мы раздадим экземпляры нашего брендбука по регионам, чтобы они потом могли использовать его для справки в своей работе по геолокации на местах.

    Теперь перейдем к туристическим информационным центрам. Такие центры есть в любом европейском городе, даже маленьком. В России они есть только в 73 регионах. Только в самых передовых регионах есть несколько центров туристической информации.

    Соответствующие методические рекомендации разработаны и рассылаются акимам регионов вместе с просьбой о поддержке. Без достаточного количества действующих туристических информационных центров все наши усилия по стимулированию туризма сойдут на нет.

    Путешествовать с таким информационным центром в кармане очень удобно, поэтому этой осенью мы запускаем национальный сайт ссылок по туризму с мобильной версией для смартфонов.

    На этом сайте будет туристическая карта России, нарисованная в формате trip Advisor, и, используя наши возможности как федерального министерства культуры, мы укажем на ней все объекты наследия страны. Список наследия включает в себя десятки тысяч объектов, перечисленных на бумаге родственными институтами, такими как Российский институт искусствознания и Институт культурологии. Мы собираемся оцифровать список, представив каждую из площадок в аудиопрофиле на русском и английском языках, а также информацию о связанных исторических и текущих событиях и возможных туристических маршрутах.

    Кроме того, мы пытаемся внедрить так называемое геокэширование, чтобы заинтересованные пользователи могли внести свой вклад, размещая свою информацию о туристических направлениях, а также личные данные и фотографии. Это может стать своеобразной социальной сетью по туризму. Веб-сайт, который будет разработан одним из исследовательских институтов нашего министерства, будет общедоступным, что позволит размещать коммерческую информацию о размещении, маршрутах и ​​т. д. наряду с некоммерческим контентом.

    Визовые требования являются одним из основных препятствий, мешающих нам увеличить приток туристов. Как вы знаете, мы уже предложили несколько связанных законопроектов. Один из них сейчас проходит окончательное обсуждение в кабинете министров. Он позволит безвизово посещать до десяти дней различные культурные, спортивные или деловые мероприятия в России, такие как международные чемпионаты, матчи, рождественские/пасхальные фестивали и т.д. Это предложение распространяется на посетителей из стран, не входящих, так сказать, в категорию «риск». Мы надеемся, что вы поддержите эту идею и попросите кабинет ускорить их обсуждение.

    Япония, Корея и Китай входят в число основных стран-доноров, и Россия могла бы извлечь огромную выгоду из содействия развитию туризма для их граждан. У нас льготный визовый режим с Китаем, но с Японией и Кореей мы вели длительные переговоры о взаимных уступках, в том числе. Мы продолжаем работать над этим в контактах с Министерством иностранных дел, но чего нам пока не хватает, так это твердой политической воли. Из-за нашего географического положения мы выиграем от японского, китайского и корейского туризма гораздо больше, чем они.

    Китайские туристы, посещающие Россию, тратят в среднем по 500 долларов в день (не считая расходов на проезд и проживание), а их японские коллеги, как правило, тратят еще больше. Таким образом, просто отменив визовые требования, мы могли бы значительно увеличить количество поездок из этой части Азии.

    Еще одна проблема связана с продвижением России как туристического направления. Город Прага не особенно богат в финансовом отношении, но тратит 20 миллионов евро в год на свое продвижение. Париж, который немного побогаче, ежегодно тратит на это до 30 миллионов евро. В этой стране таких затрат не существует.

    Не знаю, есть ли смысл продвигать Россию как туристическое направление по примеру Турции и Египта. Пожалуй, это было бы лишним. Но, безусловно, Федеральному агентству по туризму России следует прилагать последовательные усилия для привлечения иностранных туристов.

    В Москве есть туристические офисы, представляющие все страны, которые посещают российские путешественники. Что касается Федерального агентства по туризму России, то у него нет ни одного офиса за пределами страны.

    Не секрет, что торгпредств России за границей огромное количество, и обычно они размещаются в просторных корпусах. Мы считаем, что открытие офисов Российского агентства по туризму в странах, потенциально выгодных для нас с точки зрения туризма, было бы шагом в правильном направлении.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *