Бугатти официальный сайт краны: ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА VALVOSANITARIA BUGATTI S.p.A. – ШАРОВЫЕ КРАНЫ / ФИТИНГИ / ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА

Шаровые краны Bugatti (Бугатти) (Италия)


Уважаемые клиенты.

В связи с обострением ситуации в Украине и волатильностью Российской валюты цены могут отличаться от цен на сайте.

Запорная арматура

Valvosanitaria Bugatti — один из самых известных производителей на рынке трубопроводной арматуры, имеющий немалый опыт в производстве продукции для данной отрасли. В частности, латунные шаровые краны фирма выпускает уже более 50 лет.

Краны шаровые Bugatti (Бугатти) предназначены для монтажа сантехнических, отопительных, газо- и водопроводных систем, магистралей для транспортировки различных жидкостей и газов.

Технические параметры:

Рабочая температура: до +150 градусов Цельсия.
Рабочее давление: до 64 атм.
Присоединительный размер: от 1/4″ до 4″.
Материалы деталей: латунь, фторопластовые (P.T.F.E.) и резиновые (EPDM, NBR, Nitrile) уплотнения.

Более подробно о шаровых кранах Bugatti (Бугатти) можно узнать здесь.

Шаровые латунные краны Bugatti для воды и пара

Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 300 (Oregon) Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 400 (Nevada)
Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 600 (Arizona) Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 740 (Indiana)
Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 900 (New Jersey)    

Специальные шаровые латунные краны Bugatti для воды

Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 680 (Alaska) Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 800 (Kansas)
Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 870 (Minnesota)    

Краны шаровые Bugatti

Кирилл, Ялта, 23. 06.2017
✬ Коллектор отопления с гидрострелкой Gidruss компакт BMKSS-60-5D из нержавеющей стали
Спасибо, гидрострелку получил. Думал, что уже не дождусь. Обидно, конечно, что транспортные компании…

Арсен, Грозный, 17.06.2017
✬ Насос циркуляционный Valtec VRS 32/4-180
Качественный насос по хорошей цене. Визуально практически не отличить от грюндфуса. В комплекте идет…

Все отзывы

Нормы загрузки полиэтиленовых ПНД труб

Нормы загрузки полиэтиленовых ПНД труб Если вы правильно рассчитаете объём, то загрузка пнд труб пройдёт быстро и без сюрпризов. Чтобы так и было, мы подготовили таблицы, которые помогут вам с подсчёт…

Подробнее…

Гидрострелка с коллектором на 5 контуров

Мы продолжаем серию информационных обзоров о гидрострелках и коллекторах отопления. В прошлых выпусках мы рассказывали и показывали трёх и четырёх контурные модели. Сегодня поговорим об их ближайшей “…

Подробнее…

В Павловском районе построят ещё 3 котельные

Заместитель главы Краснодарского края Андрей Алексеенко в рамках рабочего визита посетил тепловой комплекс Павловского района, в котором до конца год будут сданы 3 новые котельные. По словам вице-губе…

Подробнее…

КартинкаНазваниеЦенаКол-воКупить
Кран шаровый Bugatti Бабочка ВР 1/2″

Цена: 214 р.

Купить  

Кран шаровый Bugatti Рычаг ВР 1/2″

Цена: 214 р.

Купить  

Кран шаровый Bugatti Бабочка ВР-НР 1/2″

Цена: 214 р.

Купить  

Кран шаровый Bugatti Рычаг ВР-НР 1/2″

Цена: 214 р.

Купить  

Кран шаровый Bugatti Бабочка со сгоном американка ВР-НР 1/2″

Цена: 286 р.

Купить  

Кран шаровый Bugatti Рычаг со сгоном американка ВР-НР 1/2″

Цена: 286 р.

Купить  

Кран шаровый Bugatti Бабочка ВР 3/4″

Цена: 357 р.

Купить  

Кран шаровый Bugatti Рычаг ВР 3/4″

Цена: 357 р.

Купить  

Кран шаровый Bugatti Бабочка ВР-НР 3/4″

Цена: 357 р.

Купить  

Кран шаровый Bugatti Рычаг ВР-НР 3/4″

Цена: 357 р.

Купить  

Кран шаровый Bugatti Бабочка ВР 1″

Цена: 500 р.

Купить  

Кран шаровый Bugatti Рычаг ВР 1″

Цена: 500 р.

Купить  

 

Шаровые краны Bugatti (Бугатти) устанавливают на трубопроводы отопления, водоснабжения, вентиляции, а также на подводки бытовой техники в качестве регулирующего устройства. Конструкция крана позволяет перекрыть поток жидкости и обеспечить необходимый уровень герметизации на время ремонта, демонтажа в других случаях, требующих остановки жидкости.

 

В нашей компании вы можете заказать и купить шаровые краны для комплектации балансировочных и распределительных коллекторов, а также других устройств. Подробные характеристики читайте в карточках товаров, там же можно посмотреть фото. Уточнить цену, сроки поставки и другую информацию можно по телефону или электронной почте. В запросе укажите, какая модель вас интересует, и ваши контакты, чтобы менеджер связался с вами. Кроме того, заказ можно оформить через корзину на сайте. 

 

Преимущества шаровых кранов Бугатти

 

Шаровые краны Bugatti знают и с удовольствием покупают тысячи мастеров по всему миру. Небольшая итальянская фирма появилась на рынке в середине девятнадцатого века и изначально занималась выпуском ламп. Однако в семидесятые годы уже нашего века компания наладила производство запорной арматуры, в частности кранов с шаровым механизмом. Они принципиально отличались от всего того, что раньше использовали в сантехнике. Стандартные вентили и краны часто не выдерживали давления жидкости и ломались. Проблема стала особенно актуальна с началом массового перехода на полиэтиленовые конструкции, которые создавались с расчетом на большой напор.

 

Главные достоинства 

 

  • Долговечность. Срок службы до 50 лет. 
  • Практичность. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы максимально упростить эксплуатацию. Искривлённых каналов нет, поэтому возможность налёта и примесей минимальна.  
  • Комфорт. Монтаж с любой стороны. 
  • Безопасность. Шток встроен внутрь, что исключает его вылет даже при значительном превышении показателей давления. 

 

 

Инженеры завода предложили универсальное решение, заинтересовавшее как экспертов, так и любителей. Кран с латунным шаром и уплотнителями моментально стал популярен среди сантехников. На этом специалисты не остановились и продолжили совершенствовать изобретение. Так в начале 2000-ых конструкция претерпела существенные изменения. Шток стали помещать внутрь, что значительно увеличило эксплуатационные возможности изделия. Даже при ослабленной гайке он не вылетит, останется на месте.

 

Строение шарового крана

 

Чтобы выбрать качественный шаровый кран, нужно понять, как он устроен. В случае с Bugatti важно изучить не только саму конструкцию, но и опознавательные знаки, по которым вы наверняка определите, фирменный кран перед вами или подделка. 

 

 

 

Настоящий кран имеет чёрную ручку с надписью “bugatti”. На корпус нанесена маркировка “made in Italy”, фирменный логотип буква V в ромбе и марка латуни CW617N. Если все перечисленное вынашли, то скорее это качественное изделие. Однако спешить с выводами не стоит, а познакомиться с устройством подробнее.

 

Корпус изготовлен из латунного сплава, устойчивого к механическим повреждениям, перепадам температур, влажности и окислению. Ржавчина не появится. Из этого же металла сделан шток, дополнительно его никелируют для повышения прочности и скольжения. Запорный шар также шлифуется, что обеспечивает плавность хода. Специальное отверстие пропускает воду. Поток остановится, стоит только повернуть ручку. 

 

Возрождение Bugatti Baby

На Международном автосалоне в Женеве в 2019 году компания Bugatti объявила о нашем подарке на 110-летие — переосмыслении оригинального Bugatti Baby.

Этап проектирования и испытаний завершен, автомобиль запущен в серийное производство, и клиенты скоро получат первые автомобили.

В то время как все 500 автомобилей были учтены всего через три недели после прошлогодней выставки, у некоторых клиентов изменились обстоятельства из-за недавних глобальных событий, а это означает, что стало доступно очень мало слотов для сборки, и они будут распределены в порядке очереди. служить основой.

Знаменитый дизайн кузова с хвостовой частью лодки

Подлинная дань уважения оригиналу, но с дополнительными характеристиками

Оригинальный Bugatti Baby родился в 1926 году, когда Этторе и его сын Жан решили построить уменьшенный Type 35 для младшего сына Этторе, Роланда. , по случаю его четвертого дня рождения. Этторе и Жан планировали подарок как одноразовый автомобиль, однако отзывы клиентов, посетивших Мольсхайм, были настолько положительными, что Baby пошел в производство и продавался между 1927 и 1919 годами.36.

Любимая поклонниками Bugatti во всем мире, сегодня ни одна коллекция не обходится без Baby. Тем не менее, когда было выпущено всего около 500 экземпляров, они были прерогативой немногих счастливчиков.

Радиатор в форме яйца, синоним Bugatti

В то время как оригинальный Bugatti Baby представлял собой 50-процентную версию автомобиля, прославившего компанию Automobiles Ettore Bugatti в 1920-х годах, Bugatti Baby II предлагает больше по размеру и значительно больше по характеристикам. производительности. Восьмилетние дети с трудом поместились бы в оригинальной половинчатой ​​версии Baby, в то время как в масштабе 75% и предназначенной для детей от четырнадцати лет Baby II определенно стала более взрослой.

«Сам Этторе Бугатти уже был заинтересован в том, чтобы обслуживать детей энтузиастов Bugatti, и разработал миниатюрный автомобиль Type 52 как настоящий Bugatti. В то время это была сенсация», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Мы продолжаем эту традицию с новой версией Bugatti Baby II, и я рад, что мы нашли The Little Car Company, партнера, который разделяет наши ценности. С Bugatti Baby II мы приглашаем молодое поколение энтузиастов влюбиться в удивительный мир Bugatti».

Уникальное рулевое колесо с четырьмя спицами представляет собой масштабное воссоздание рулевого колеса Type 35.

Культовый дизайн сочетается с современными технологиями.

Bugatti Baby II доступен в трех версиях:

  1. аккумуляторная батарея 1,4 кВтч
  2. Модель Vitesse с корпусом из углеродного волокна, аккумуляторной батареей на 2,8 кВтч и неклассифицированной трансмиссией, включая Speed ​​Key, как и у старшего брата Chiron1.
  3. Пур Санг модель , ориентированный на коллекционеров. Pur Sang предлагает ту же трансмиссию, что и Vitesse, но с красивым алюминиевым кузовом ручной формовки. Используя те же традиционные методы кузовостроения, что и оригинальный Bugatti Type 35, на создание каждого алюминиевого кузова уходит более двухсот часов квалифицированного мастерства.

Производительность Baby II также выросла. По-прежнему задний привод, все версии Baby II имеют дифференциал повышенного трения, высокоэффективные гидравлические тормоза и выбираемые режимы движения. Базовая модель поставляется с двумя режимами; Новичок , который ограничен скоростью 20 км/ч (12 миль/ч) и мощностью 1 кВт (1,3 л.с.), и Expert , который ограничен скоростью 45 км/ч (30 миль/ч) и мощностью 4 кВт (5,4 л.с.).

Версии Vitesse и Pur Sang включают режимы вождения «Новичок» и «Эксперт», а также обеспечивают дополнительную производительность благодаря модернизированной трансмиссии, разблокируемой легендарным ключом Bugatti Speed ​​Key. Это позволяет использовать мощность до 10 кВт (13,4 л.с.), а при полной массе всего 230 кг модели Vitesse и Pur Sang попытаются раскрутить задние шины Michelin с места на пути к максимальной скорости 70 км/ч (42 мили в час). . В зависимости от веса водителя разгон с 0 до 60 км/ч занимает всего шесть секунд.

Каждый Bugatti Baby II имеет отличительный значок Macaron

Что касается запаса хода, то литий-ионные аккумуляторы в сочетании с рекуперативным торможением также удивят клиентов, привыкших к оригинальному Baby. При осторожном вождении базовая модель может проехать 25 км без подзарядки. Батарея большего размера в моделях Vitesse и Pur Sang удваивает это значение, а это означает, что водитель может проехать более 50 км, но не в том случае, если он решит раскрыть все возможности Baby II. А если этого мало? Сменные аккумуляторы можно заменить за считанные секунды, так что веселье может продолжаться.

В управлении Baby II полностью соответствует своему мифическому предшественнику Bugatti Type 35. Судя по цифровому 3D-скану оригинального автомобиля Lyon GP с идентичной геометрией и подвеской, управляемость аутентична, как у энтузиаста. можно было надеяться. Единственный намек на современность — это введение регулируемых амортизаторов, позволяющих клиентам адаптировать управление так, как это было невозможно во времена расцвета Type 35. Пилот-испытатель Bugatti Энди Уоллес даже участвовал в окончательной разработке настройки и настройки Baby II. Кроме того, ключевые элементы доработки шасси были даже реализованы на знаменитом Prescott Speed ​​Hill Climb, где находится клуб владельцев Bugatti.

Bugatti Baby II ждет своего следующего тест-драйва

Другие особенности, которые понравятся энтузиастам, включают точно работающие копии инструментов оригинального Type 35 с некоторой адаптацией к современности. Например, датчик давления топлива теперь стал датчиком заряда батареи, а в знак уважения к Bugatti Veyron датчик уровня масла превратился в датчик мощности. Масштабная копия знаменитого рулевого колеса с четырьмя спицами теперь имеет быстросъемный фиксатор, облегчающий доступ в кабину. Регулируемые педали изготовлены из цельного алюминиевого сплава и гордо украшены знаменитым логотипом Bugatti «EB», а ручка топливного насоса была точно воспроизведена, но теперь служит переключателем переднего, нейтрального и заднего хода.

Точеная алюминиевая приборная панель такая же настоящая и правильная, как и на оригинальном Type 35, а специальные переключатели «EB» управляют светодиодными фарами в режимах габаритного света и дальнего света. Наконец, на носу каждого автомобиля гордо красуется знаменитый значок Bugatti Macaron, сделанный из 50 г чистого серебра, который на 75% является точной копией значка Chiron.

Автомобиль можно даже настроить в нескольких цветах как для экстерьера, так и для интерьера, включая те же однотонные оттенки, что и для Bugatti Chiron. На веб-сайте BugattiBaby.com доступен онлайн-конфигуратор.

Кроме того, все владельцы Baby II получат членство в клубе Little Car Club и клубе владельцев Bugatti, а также смогут посещать мероприятия, на которых они, их дети и внуки смогут управлять своими автомобилями на известных гоночных трассах.

В кабине установлена ​​фирменная приборная панель Bugatti из алюминия с перепрофилированными копиями оригинальных инструментов

Привлекательно для энтузиастов старого и нового несколько месяцев с Chiron.

Вы испытываете такое же чувство, когда ходите по машине, так как куда бы вы ни посмотрели, вы увидите красиво спроектированные решения и детали дизайна, которые действительно поражают» — говорит Энди Уоллес, тест-пилот Bugatti и победитель Ле-Мана. «Было бы легко создать что-то подобное с четвертью качества, но именно это и гениально в этой машине: это абсолютно топовая модель, произведение искусства на колесах.

«В самом мощном режиме, когда у вас вставлен «ключ скорости», Baby II становится очень быстрой машиной. Это довольно впечатляюще и блестяще весело. Вы получаете прекрасное ощущение баланса, он управляется так же, как оригинальный Type 35, а рекуперативное торможение – очень крутой штрих. Это действительно настоящий Bugatti, в этом нет никаких вопросов».

Генеральный директор Little Car Company Бен Хедли сказал: «Чтобы разработать Baby II, нам пришлось пройти тонкую грань. Мы хотели воздать должное оригинальным Bugatti Baby и Type 35, но также хотели интегрировать современные технологии и сделать управление автомобилем увлекательным. Мы рады предоставить покупателям собранный вручную Baby II и позволить нескольким поколениям разделить радость от вождения. Мы считаем, что этот автомобиль — нечто действительно особенное, радующее коллекционеров и автолюбителей по всему миру. В противовес мировому рекорду скорости серийного автомобиля Bugatti прошлым летом мы разработали автомобиль, которым вы можете наслаждаться на гораздо более низких скоростях со своими детьми и внуками».

Базовая модель стоит от 30 000 евро, Vitesse — от 43 500 евро, а коллекционная модель Pur Sang — от 58 500 евро, поэтому Bugatti Baby II обязательно найдется как для энтузиастов, так и для коллекционеров.

Bugatti Baby II является 75-процентной копией Bugatti Type 35

1927 Bugatti T35 B Номер шасси. 4888 № двигателя 127 TC

Footnotes

Великолепный автомобиль, который мы имеем честь предложить здесь, — ранний Bugatti Type 35B. 2,3-литровый двигатель Type 35T под номером «127» был модифицирован на заводе 15 апреля 19 г. 27 как агрегат Type 35B с добавленным нагнетателем, «поршни 26 мм, собраны как двигатель № 114». Это один из самых первых двигателей Type 35TC/B, первым из которых был «94TC/4814» для Kracht, затем «113TC/4806», «114TC/4845», «120TC/4848» для Eyston, «126TC/». 4817 для Chiron, 131TC/4849 для Keiller и 132TC/4868 для Junek.

Первый владелец Доктор Йоханнес Ласт (1873-1942) родился в Гааге 26 марта 1873 года. Его отцом был художник Йоханнес Энтони Ласт (1837-1901), чей отец Карел Кристиан Ласт (1808-1876) был литографом и рисовальщик-посредник, работающий в Амстердаме и Гааге. Насколько нам известно, доктор Ласт всегда жил со своими родителями на Хьюго де Грутстраат 75 в Гааге. Работал адвокатом и прокурором, что записано в его свидетельстве о смерти от 6 января 19 г.42. Он никогда не был женат и купил свой первый Bugatti Type 35, шасси «4490/39», в мае 1925 года. Его личным механиком был Дж. Ф. Брансе.

Второй гоночный Bugatti доктора Ласта, шасси Type 35B ‘4888’, был доставлен автомобильным транспортом из Мольсхейма в Ла-Эй с временными номерами ‘1641 WW 5’, выпущенными между 14 и 19 мая 1927 года. Чуть позже он снова был отправлен из Мольсхайма. до границы в Келе, вероятно, после механического обслуживания, с временными номерными знаками «1765 WW 5», выпущенными между 9 и 14 июля 1927 года. Доктор Ласт держал Bugatti в течение четырех лет и продал его обратно на завод, когда купил экс-принца. Родстер Leopold Type 43A, шасси “43306”, в 19 г.31.

Замечательная заметка из заводской книги «подержанные автомобили» гласит: «4888 (4797) Dr Last продал M Anguenot за 13 000 франков, когда купил 43306 за 50 000 франков». Поскольку новые автомобили Type 49, проданные на той же странице, представляют собой шасси «49300» — «49302» и «49308», все они были доставлены примерно в июле 1931 года, мы можем сделать вывод, что вторая поставка «4888» в Ангено приходится на тот же период. В этой заметке указано, что автомобиль должен был получить номер шасси «4797», который в заводских записях указан как «не поставленный». Номер рамы «4888» очень близок к номеру шасси «479».6′, доставленный в Германию и хранящийся в коллекции.

Доктор Ласт заказал шасси «4797» 10 ноября 1926 г. и получил счет на 125 000 франков, оплаченный в январе 1927 г. Однако в апреле 1927 г. автомобиль был доставлен в конфигурации с наддувом и с новым номером шасси «4888». Нет упоминания о счете на «4888» в апреле 1927 года, поскольку он уже был оплачен как «4797» в январе. Шасси ‘4817’ также было заказано 10 ноября 1926 года за 100 000 франков (не оплачено) и поставлено как 35B, а не 35T, компании Hoffmann для Chiron. Было заплачено 135.000ff, что более соответствует взорванному автомобилю.

Следующий владелец Морис Марселин Ангено родился 31 января 1907 года в деревне Виллер-ле-Лак, где его дед Улисс Ангено (1849-1937), чья часовая компания Fabrique d’Horlogerie Anguenot Frêres, построила свою первую фабрику в том же самом году. год. Мариус Ангенот (1876-1938) построил новую фабрику в 1924-1925 годах, а после его смерти его вдова и Морис управляли компанией, которая состояла из шести разных часовых фабрик. Отец Мориса Мариус купил новый Type 44 19 ноября. 29 и хранил его до декабря 1935 года. Морис Ангено, вероятно, продал Type 35B, когда в октябре 1935 года купил подержанный Bugatti Type 46S с алюминиевым кузовом Million-Guiet. Незадолго до войны, в 1939 году, М. Ангено купил еще один подержанный Bugatti, шасси Ventoux «57372», у семьи Шарбонье в Юре.

Мы знаем, что завод 35B забрал обратно. Он получил новый поддон под номером «202B» от одного из двух прототипов двигателей Type 51, собранных на 19Сентябрь 1930 г., второй – “201B”. Двигатель «201B» имел поршни высотой 41 мм и номер коленчатого вала «161». Двигатель «202В» имел поршни высотой 37 мм (номер коленвала не указан). Картер «202B» превратился в «4888» в 1938 году, прежде чем автомобиль был продан его следующему владельцу, Анри Мердре (1910-1997). Тип 35B числится в вагонах, поставленных в феврале 1938 г.: «23 февраля 1938 г. – 4888 – Voit. Course MEURDRA (ex Last). 5000 ff». Это показывает, что они помнили, что машина принадлежала Ласту. Цена в 5 000 франков ничто по сравнению с 125 000 франков, уплаченными Last десятью годами ранее! Bugatti был зарегистрирован как новый 19март 1938 г. с номерным знаком «630 NV 4» на имя Анри Мёрдра, 5b rue Prechter в Страсбурге.

Анри Мёрдра родился в Сен-Кантене 21 января 1910 года. Потеряв мать из-за пневмонии в 1917 году, он был единственным ребенком и получил образование в Париже у своего деда, господина С. Гомес-Ваеса из Бордо и Байонны. Gomez-Vaez вела свои испанские операции для компании по производству парфюмерии Houbigant, чья фабрика находилась в Нейи-сюр-Сен, а главный магазин – на Фобур-Сен-Оноре, 19 в Париже. Анри Мёрдра был преданным энтузиастом Bugatti, у него было 11 автомобилей от 19 до 19 лет.31 и 1955. Он получил диплом инженера в «Искусствах и ремеслах» в Париже примерно в 1930 году, но ему так и не пришлось работать, так как его дед умер, и он унаследовал достаточно денег, чтобы купить отель в Страсбурге. Он управлял отелем до 1973 года.

Первым Bugatti Генри был Type 30, купленный в июне 1931 года и хранившийся в течение одного года. В январе 1934 года он купил Type 35A, который продал в июле 1935 года. Затем в начале 1937 года он владел Type 44, а в марте 1938 года купил «4888». В том же году на Рождество он купил прекрасный Stelvio. Между 1949 и 1955 он купил Type 49, а затем четыре закрытых Type 57! Когда Анри Мердра встретил свою жену примерно в 1957 году, он уже продал свой последний Bugatti. Семья Медра продала отель в Страсбурге в 1973 году. Анри умер в Валансе 23 марта 1997 года. Члены семьи вспоминают, как Анри рассказывал своим детям, что его 35B способен развивать скорость до 185 км/ч на узких эльзасских дорогах.

Меудра, который время от времени выступал в качестве дилера Bugatti, продал Type 35B в 1938 году Джеку Лемону-Бертону (1911–1994), который импортировал его в Великобританию. Регулярно размещая объявления о продаже Bugatti в журнале Speed, JL-B арендовала гараж по адресу 17 Cavendish Road, Brondesbury, London NW6. In Speed’s 19 августа38, JL-B рекламировал Type 35B для продажи: «Гоночный автомобиль BUGATTI 2.3 с одним распредвалом для Гран-при. Выпущен с завода Bugatti в июне 1938 года. Абсолютно идеальный образец, способный развивать скорость 135 миль в час. гоночный автомобиль. 265 фунтов стерлингов». Зная, что «4888» был зарегистрирован Меурдрой как новый в марте 1938 года, мало кто сомневается, что это один и тот же автомобиль. Поскольку Bugatti все еще появляется в рекламе JL-B в апреле 1939 года и не был зарегистрирован в Великобритании до 9 апреля 1941 года (как «LMF 961»), вполне возможно, что он не нашел покупателя в Великобритании до этой даты.

Следующий владелец Луи Жирон участвовал в первом послевоенном испытании «4888»: VSCC Marlow Trial 3 февраля 1946 года. Он был официально принят в члены Клуба владельцев Bugatti 24 мая 1946 года. Мартовский выпуск журнала Motor Sport за 1946 год. комментарий журнала: «Гран-при Хирона Bugatti мог бы сделать это, но шестерни выскочили, после чего он перезапустился без посторонней помощи». В мае 1946 года Хирон разбил бывший TASO Maserati в Прескотте.

Луи Жирон проходил стажировку в Bugatti в Мольсхайме, и известно, что он помог построить 1924 Type 35. Он приехал в Англию в 1930 году и работал над автомобилями, в основном Bugatti в Бруклендсе и его окрестностях. После войны он стал партнером Родни Кларка и Леонарда Поттера в компании Continental Cars, которая впервые (в 1944 году) базировалась в Центральном гараже в Чобхэме недалеко от Уокинга, графство Суррей. В сентябрьском выпуске журнала Motor Sport за 1946 год говорится, что владельцам гаражей «повезло, что они пользуются услугами Луи Жирона, который раньше работал с Bugatti в Мольсхайме». В списке членов BOC 1947 года L Giron записан в «Гараже, Грегори-роуд, Биконсфилд, Бакс». В 1949 его адрес записан как «Отель «Уайт Харт» в Чобхэме, недалеко от гаража Continental Cars»! Никаких следов «4888» в период 1947–1948 годов обнаружено не было, хотя название «Грейн» или «Кран» встречается в истории автомобиля после того, как он принадлежал Жирону.

Следующим владельцем Type 35B был Джон Фордж, который вспоминал свои послевоенные дни Bugatti в июльском выпуске журнала The Automobile за 1986 год: «В 1949 году я купил Type 35B Bugatti у фирмы, тогда известной как Chipstead Motors в Фулхэм-роуд (NDLA: Onslow Garage, 19). 7 Fulham Road, Kensington, SW3.) Он был эвфемистически описан как оборудованный для дорог, что означало, что две фары были установлены по обе стороны от радиатора, и хотя лампочки были включены, не было системы поддержки в виде динамо-машины или аккумулятора; также было четыре легких брызговика; эта машина была моим знакомством с Bugatti, и я проехал на ней очень много миль по дорогам. В каждом случае это был самый захватывающий и волнующий опыт. В то время я занимался сельским хозяйством в Кенте, и у меня была девушка, которая жила в Лондоне; машина простояла в утомительном путешествии от Вестминстерского моста до Блэкхита с очень редкими остановками — когда я заглушил двигатель и должен был нанять пассажира, чтобы он потянул за ручку запуска. Но когда добирался до A 20, он быстро скользил вперед, и хотя единственным признаком скорости был счетчик оборотов с ременным приводом, который всегда начинал проскальзывать примерно на 2000 об / мин, он действительно был очень быстрым. Примерно через год я сменил эту великолепную машину на Alfa Romeo 1750 с наддувом». 0005

В сентябрьском выпуске журнала Bugantics за 1949 год реклама Type 35B, размещенная Хью Элвеллом из Портсмута, может быть отсылкой к «4888», поскольку предполагается, что автомобиль был куплен Forge через Chipstead Motors. Однако Дж. Б. Фордж присоединился к BOC в 1949 году, и его адрес был Little Coombe, Hastingleigh, Ashford, Kent.

История автомобиля после того, как он перешел в собственность Forge, была частично записана в книге Bugatti 1954 года, опубликованной Барри Иглсфидом и CWP Hampton: «Шасси 4888/202B, зарегистрированный LMF 961 от 9 апреля 1941 года. Принадлежит Стиву Гамблу, Хиллсайд-роуд, Садбери, Саффолк. Первоначально белый автомобиль с автографами известных гонщиков Continental, теперь синий. В комментариях написано: Ex Louis Giron, Grane. Тема статьи Г. Х. Дисона в Model Cars. Импортирован Джеком Лемон-Бертоном из Франции в 1938 году. Предполагалось, что он использовался в качестве внешнего кольцевого автомобиля Brooklands. автомобиль участвовал в гонках на собрании ECMC в Ферсфилде, Норфолк, 17 июня. 51, управляемый GRI Boulton из Lynford Lodge недалеко от Тетфорда. У него был гоночный номер «40» в заезде 4 (пять кругов для автомобилей объемом более 2500 куб. См). На одном снимке видно, как он крутится на трассе, возможно, поэтому он не указан в результатах. В следующем году автомобиль был представлен на собрании ECMC на аэродроме Снеттертон в субботу, 26 апреля 1952 года. Он находится в списке участников как Bugatti с наддувом объемом 2300 куб. На фотографии автомобиля на стартовой линии отчетливо виден гоночный номер «22» и регистрационный номер «LMF 9».61 фут. Программа мероприятия, различные фотографии и другая интересная документация, относящаяся к происхождению автомобиля, включая копии заводских записей, можно найти в очень подробном архиве (рекомендуется тщательный осмотр).

Стив Гамбл жил по адресу 39 Hillside Road в Садбери, Саффолк. Мы можем предположить, что Гамбл купил 35B у Бултона вскоре после того, как на гонке ECMC в Снеттертоне в субботу 25 апреля 1953 года Bugatti с гоночным номером «16» был указан как принадлежащий С. Гамблу. Bugatti участвовал в комбинированной скретч-гонке из пяти кругов для автомобилей объемом более 2500 куб. См и в гонке с гандикапом из пяти кругов для автомобилей объемом более 1500 куб. Гамбл также участвовал в гонках с торпедой Type 38A, шасси 38471, в другом классе.

Автомобиль выставлен на продажу в августовском выпуске журнала Motor Sport за 1956 год, предложенном фирмой Chiltern Motors по адресу 11b Water Lane, Leighton Buzzard, Bedfordshire. Bugatti описывается как «35B Grand Prix Bugatti с наддувом, 2,3 литра, 2-местный автомобиль. Бывший Луи Жирон. Один из четырех, все еще оставшихся в исходном состоянии в этой стране. Способен развивать скорость примерно 190 миль в час. четыре почти новых гоночных Dunlop, все в отличном состоянии.5.”

Миссис Мэри Сюзанна Мур из Колд-Харбор-лейн, 25, Хейнс, Миддлсекс купила машину летом 1956 года, вероятно, по рекламе, и хранила ее у себя дома до декабря 1957 года, когда Кеннет Нив (1911-1996) Кеннет Нив, родившийся в Севеноукс в 1911 году, поступил в школу Тонбридж и ушел в 1930 году, чтобы пройти инженерное обучение в Vickers Armstrong Ltd, но отказался от карьеры инженера. Он присоединился к производителю асбеста Turner & Ньюолла, с которым он оставался до выхода на пенсию, дослужившись до директора компании.Он был президентом VSCC с 19с 60 по 1963 год.

В своих мемуарах «Немного позади времени», опубликованных в 1988 году, Нив вспоминает дни своего пребывания в Bugatti. На пути к покупке через Луи Хирона автомобиля Multi-Union P3 Alfa Romeo, принадлежащего Крису Станиланду, Нив и его друг Билл Литтл пообедали в пути, ожидая телефонного звонка. «За ланчем Билл вытащил из кармана страницу одного из автомобильных журналов. «Что насчет этого?» — спросил он. «Это» было объявление о продаже гоночного «Бугатти» — ни года выпуска, ни типа, ни состояния, ни цены, но адрес был в Саутхолле, и до него легко добраться по железной дороге. «Если мистер Хирон не ответит, когда мы позвони через десять минут, Билл, мы садимся на поезд до Саутхолла. Через час мы уже были в этом не очень благополучном пригороде, стучались в дверь двухквартирного дома, точно такого же, как сотни других на длинной дороге. Я мало знал о марке Bugatti, но Билл был кладезем информации. дама, которая открыла дверь ничем не примечательного дома в Саутхолле, сказала, что да, есть Bugatti на продажу. Некоторое время назад она дала его своему брату в подарок. Он разобрал его на части, чтобы он ехал быстрее, но, похоже, потерял Теперь он был разбросан по всему их гаражу, и ее муж не мог загнать свою машину. Она предупредила своего брата и теперь продавала его, и скатертью дорога, она не была, как вы уже поняли, проницательной продавщицей.
«Заглянув в гараж, стало ясно, что ее брат не был практичным механиком. Мы вытолкнули голое шасси, к счастью, все еще на колесах, наружу и осветили сарай. В нем было достаточно узнаваемых деталей Bugatti, чтобы Билл чтобы сказать, что это был тип 35B. Ничего жизненно важного. В конце концов мы собрали последнюю 8-миллиметровую гайку, не оставив после себя ничего, кроме пропитанного маслом бетона и места для машины мужа женщины. Я заплатил очень, очень успокаивающую цену за Bugatti, но в качестве бонуса торговец получил сарай выметен и украшен как никогда раньше».

Описание автомобиля в реестре Bugatti за 1962 год, составленное Г. Дж. Конвеем, гласит: «Куплен Нив в декабре 1956 года у Мура из Хейса, Миддлсекс. Автомобиль тогда был в ужасном состоянии. В 1957 году автомобиль был полностью перестроен: каждый подшипник в двигателе, вентилятор, заменена коробка передач и т. д. Убрано дорожное оборудование и восстановлено до гоночного состояния. Заменена ось 15×54. Проволочные колеса».

Кеннет Нив снова: «Машина когда-то была окрашена в белый цвет. Я начал медленно с моим механиком Регом Тейлором собирать из деталей надежную и оригинальную машину. Настал день, когда этот грузовик мусора из Саутхолла стал дыша, снова скрипя Bugatti. Если Bugatti не был выдающимся быстрым, он был абсолютно надежным. Он участвовал в большинстве мероприятий VSCC, а также в местных спринтах и ​​​​восхождениях на холмы, в таких местах, как Саммерс Драйв, Честер, Саутпорт, Лотон-Парк, Райдимвин и Барбон. .” Нив время от времени водил машину в Прескотте, и есть его фотографии в 19-м веке. 60-1962 выпуски Бугантикс.

В 1969 году Type 35B был куплен покойным Энтони Уильямом Риппоном (1933-2021). Его сын Аллан написал для нас следующую биографию: «Энтони Риппон, или Тони, как его называли, был по профессии юристом, работавшим в промышленности на различные зарегистрированные на бирже компании. Однако по склонности он был любителем всего французского и наиболее всех изысканных французских блюд, вин и Bugatti. Он приобрел свой первый из пяти Bugatti, Brescia, в возрасте 21 года и сохранил его на всю жизнь; двое его сыновей до сих пор водят его. Его второй из трех Bugatti Гран-при, ‘ 4888’, был приобретен в 1969, участвовал в континентальных ралли и регулярно участвовал в гонках с ним и его друзьями в течение семи лет его владения. «4888» был окрашен им в желтый цвет в честь и с согласия мадам Джунек, приехавшей в Великобританию из-за железного занавеса в год, когда он приобрел автомобиль. Только необходимости платить за обучение было достаточно, чтобы вынудить его продать «4888» в 1976 году. Его владение «4888» совпало с 50-летием дебюта Гран-при Bugatti в Лионе, которое было отмечено международным ралли Bugatti. «4888» ехал на мероприятие и обратно по открытой дороге. Среди различных ролей Тони Риппон был редактором Bugantics , председатель и президент Клуба владельцев Bugatti. После жизни, проведенной за рулем всевозможных исторических автомобилей, он всегда считал, что 35B, такой как «4888», представляет собой лучшее, что может предложить автомобиль». 3 в 1992 году, а затем в его книге «Шестьдесят оттенков синего», вышедшей в 2017 году: «1969 год был для меня знаменательным, пожалуй, апогеем моей автомобильной жизни. Ближе к лету Бернард Кейн сообщил мне, что 35B Кеннета Нива может появиться в продаже. «Он очень хорош, особенно двигатель», — сказал он. Позже позвонил Бернард и сообщил, что машина определенно поступила в продажу, и я сразу же позвонил Кеннету. Он, казалось, был рад услышать от меня, объяснив, что сделка неизбежна, но что он довольно льстиво хотел бы продать его мне, если я смогу превысить определенную цену. Так это было обратно к отцу! У меня, конечно, не было таких средств, которые мне были нужны, и даже залога, чтобы занять их. К настоящему времени я должен сказать, что папа знал, что цены на Bugatti растут, и что я, кажется, знал, о чем говорил. Тем не менее, это были большие деньги (5300 фунтов стерлингов), и ему хотелось об этом подумать. В самый последний момент он перезвонил мне, и я позвонил Кеннету, чтобы заключить сделку. Риверс продал мне свой трейлер, я прицепил шаровую сцепку к задней части своего служебного Rover 2000, и мы отправились в дом Кеннета в Стреттоне в Чешире, чтобы забрать ее».0005

Аллан Риппон вспоминает Bugatti своего отца: «Очевидно, что автомобиль был полностью перестроен моим отцом и двумя его друзьями Робом Джеймсом и Гарольдом Тиббсом вскоре после его приобретения в 1969 году. Помимо различных гонок VSCC, включая победу в гонке Boulogne Trophy в Сильверстоуне в начале 1970-х годов, автомобиль участвовал в ралли в Обюссон в 1969 году, Коньяк в 1972 году и Лион в 1974 году, в каждом случае двигаясь по открытой дороге туда и обратно. В Лионе машина была самой быстрой на практике в Лимонесте, но развернулась во время рассчитанного подъема из-за того, что у моего отца слетел ботинок. В Коньяке он занял второе место после Бернара Кейна, а в Обюссоне Тони Хатчингс вел машину и обошел всех остальных, включая Мас дю Хозяин Клоса Это была единственная гонка, за которую не было присуждено ни одного приза!0121 “Судя по фотографиям, мы с братом были очень увлечены автомобилем, который дал нам первое представление о Гран-при Bugatti. Насколько мне известно, никаких существенных механических изменений в автомобиль в ходе собственность моего отца, за исключением замены проволоки на алюминиевые колеса и замены сердцевины радиатора компанией Serck Engineering в качестве прощального подарка, когда мой отец оставил там свой пост секретаря компании».

Последней гонкой в ​​руках Тони Риппона было восхождение на холм Лимонест во время 1974 Lyon Rallye после отпуска в Ардеше: «Я могу честно сказать, что это был самый приятный отпуск в моей жизни, несмотря на то, что я разбился на трассе 35B (слегка), когда мой ботинок соскочил на подъеме в гору в Лимонесте. сказал, что мой тренировочный подъем был на самом деле самым быстрым из всех в тот день.
«В январе следующего года я получил письмо от кого-то из Бельгии, который видел машину в Лимонесте и хотел ее купить. Он предлагал совершенно огромную цену за то время, и я остро нуждался в средствах, чтобы оплатить обучение в школе. Я как-то чувствовал, что во всяком случае эпоха подошла к концу».0005

Его гордый владелец с 1975 года, барон д’Юар, истинный энтузиаст Bugatti и гонщик-джентльмен, владеет «4888» последние почти полвека. Type 35B стоял рядом с другими отобранными автомобилями в оранжерее его семейного замка в бельгийских Арденнах. Барон участвовал в гонках на автомобиле в 1990-х годах, включая Montlhéry, и какое-то время выставлял его в Музее Ставело.

Bonhams смог осмотреть Bugatti в доме владельца в понедельник, 21 марта 2022 года. Хотя машина не участвовала в гонках около 20 лет, она завелась и работала отлично, когда мы приехали посмотреть ее. Тщательный осмотр кузова Bugatti Blue выявил оригинальный кузов с некоторым усилением в хвостовой части. Капот очень ранней выдувной модели с отверстием для поддува поверх верхних жалюзи. Задний левый рычаг нижнего поддона двигателя имеет штампы «202 B» и «4888». Две алюминиевые панели приборной панели являются оригинальными. На алюминиевой панели со стороны двигателя отсутствует пластина шасси, но все еще видны четыре отверстия (реплика пластины шасси из 1975 и отправлено владельцу Хью Конвеем в то время с сопроводительной рукописной запиской, пришедшей вместе с машиной). Магнето представляет собой блок Scintilla MN8. Большой тахометр Jaeger с белым лицом показывает до 6000 оборотов.

С момента публикации Bugatti Register 1954 года автомобиль был описан как «4888/202B». Возможно, его спутали с шасси Type 35B «4944» с оригинальным двигателем «202», но между двумя автомобилями нет никакой связи.

На кожухе привода вентилятора и на передней поверхности коробки распредвала выбито число «127», что соответствует правильному номеру двигателя. Вентилятор имеет маркировку «36», что соответствует очень раннему 2300-кубовому Bugatti с наддувом. Рулевой механизм имеет на двух частях сборочный номер «5», а на крышке коробки передач и кожухе — штамп «274». Номер задней оси не виден, так как усиление прикреплено к верхней части, но на реактивном рычаге указан номер «230». Номер рамы отлично читается и 49 года.2′ выбит в перевернутом виде посередине задней поперечины, рядом с клеймом производителя и номером сборки поперечины. Передняя ось оригинальная, но не пронумерована, так как их очень мало. Передние амортизаторы Hartford. Рама оригинальна во всех отношениях и показывает раннее срабатывание троса переднего тормоза: назад для меньших тормозов и вперед для больших барабанов.

В заключение: нам очень повезло, что мы смогли ознакомиться с такой оригинальной и редкой моделью. По воле случая три первых довоенных владельца автомобиля не были профессиональными гонщиками, поэтому он не был уничтожен интенсивным использованием до того, как попал в Великобританию в 1919 году.38. Завод Bugatti произвел всего около 45 Type 35B, первым из которых стал номер 4814 с двигателем 94T для Германа Крахта в августе 1926 года для Клаузена, а последним — номер 4963 с двигателем 214T осенью 1926 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *