О КОМПАНИИ – ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА VALVOSANITARIA BUGATTI S.p.A.
ИСТОРИЯ
Основание компании
Компания «Valvosanitaria Bugatti» была основана в 1948 году в Лумеццане, в области г. Брешиа (Италия), по инициативе Доменико Бугатти, который начал производство кранов и кабельных вводов из латуни, продолжая ремесленную деятельность, начатую Эмилиано Бугатти 10 лет назад.
Время перемен
Со временем эта деятельность переросла в производство шаровых кранов, а в 1984 году компания переехала в свою новую штаб-квартиру в Кастеньято, где в 1988 году изменила организационно-правовую форму на «общество с ограниченной ответственностью».
Расширение
В 2011 году компания построила свой новый склад площадью около 7500 кв. м., что позволяет эффективно распределять продукцию и гарантировать более быструю доставку.
70-летний юбилей компании
В 2018 году компания «Valvosanitaria Bugatti» отпраздновала 70-летие своего присутствия на рынке арматуры и, безусловно, считается одним из крупнейших лидеров отрасли.
сертификаты
Более 30 сертификатов качества
Компания «Valvosanitaria Bugatti» имеет более 30 сертификатов качества продукции от престижных зарубежных институтов, что является официальным признанием самых высоких качественных стандартов от государств, в которых представлена компания.
инвестиции
16 млн евро за последние 3 года
«Valvosanitaria Bugatti» известна, благодаря высокому качеству, которое достигается, благодаря передовым технологиям на производстве, современному оборудованию в лабораториях и высококвалифицированному персоналу.
Компания заботится о своих клиентах, а потому регулярно инвестирует в возможности, позволяющие повысить качество продукции.
объемы производства
Более 25 млн ед. в год
Ежегодно «Valvosanitaria Bugatti» выпускает более 25 миллионов единиц всей гаммы продукции, экспортируемой в 85 стран мира.
контроль качества
ISO 9001:2008
На производстве используется новейшее технологическое оборудование, а современные лаборатории позволяют проводить самые сложные испытания на качество и контролировать технические параметры и характеристики.
Производственный процесс сборки и тестирования продукции полностью автоматизирован.
особый подход к клиенту
Персонализированные решения
Помимо стандартного ассортимента, компания «Valvosanitaria Bugatti» может разработать и изготовить персональные решения, не имеющие аналогов на рынке.
страна производства
MADE IN ITALY
Вся продукция производится исключительно в Италии. Производственный комплекс находится в городе Кастеньято, провинции г. Брешиа (Италия). Производственные площади составляют более 10 000 квадратных метров.
секрет успеха
Более 25 лет в России
Успех «Valvosanitaria Bugatti» гарантирован, прежде всего тем, что на каждом этапе производственного цикла установлены строгие правила контроля качества, начиная от выбора и контроля поступающего сырья и заканчивая сборкой и поставками готовой продукции.
Уже более 25 лет в России, бренд «Valvosanitaria Bugatti» признан и является синонимом надежности и доверия потребителей.
Шаровые краны Bugatti (Бугатти) (Италия)
Уважаемые клиенты.
В связи с обострением ситуации в Украине и волатильностью Российской валюты цены могут отличаться от цен на сайте.
Запорная арматура
Valvosanitaria Bugatti — один из самых известных производителей на рынке трубопроводной арматуры, имеющий немалый опыт в производстве продукции для данной отрасли. В частности, латунные шаровые краны фирма выпускает уже более 50 лет.
Краны шаровые Bugatti (Бугатти) предназначены для монтажа сантехнических, отопительных, газо- и водопроводных систем, магистралей для транспортировки различных жидкостей и газов.
Технические параметры:
Рабочая температура: до +150 градусов Цельсия.
Рабочее давление: до 64 атм.
Присоединительный размер: от 1/4″ до 4″.
Материалы деталей: латунь, фторопластовые (P.T.F.E.) и резиновые (EPDM, NBR, Nitrile) уплотнения.
Более подробно о шаровых кранах Bugatti (Бугатти) можно узнать здесь.
Шаровые латунные краны Bugatti для воды и пара
Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 300 (Oregon) | Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 400 (Nevada) | |||
Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 600 (Arizona) | Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 740 (Indiana) | |||
Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 900 (New Jersey) |
Специальные шаровые латунные краны Bugatti для воды
Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 680 (Alaska) | Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 800 (Kansas) | |||
Шаровые краны Bugatti (Бугатти) серия 870 (Minnesota) |
Миссия | Valvosanitaria Bugatti
4. 1 Отношения с органами государственной власти и надзорными органами Отношения с органами государственного управления и органами, осуществляющими надзор, основываются на принципах корректности, достоверности, прозрачности, эффективности и сотрудничества.
Данные отношения осуществляются в соответствии с настоящим Кодексом с особым учетом изложенных выше принципов.
В частности, в качестве простых примеров запрещено следующее поведение:
- Обещание предложить или каким-либо образом выплатить суммы, товары в натуральной форме или другие выгоды (за исключением случаев, когда это подарок или товар небольшой стоимости и в любом случае в соответствии с обычной коммерческой практикой), а также после незаконного давления на публичным должностным лицам или частным собеседникам с целью продвижения или поддержки интересов Компании. Эти ограничения нельзя обойти, используя другие формы помощи или взносов, такие как роли, консультации, реклама, спонсорство, возможности трудоустройства, коммерческие возможности любого типа и т. д.;
- Проведение или осуществление вышеуказанного поведения и действий в отношении супругов, родственников или друзей описываемых лиц;
- В любом случае вести себя каким-либо образом, направленным на неправомерное влияние на решения должностных лиц, которые имеют дело или принимают решения от имени государственной администрации
- Предоставление или обещание предоставить, запросить или получить информацию и/или зарезервированные документы или в любом случае, например, чтобы поставить под угрозу честность или репутацию одной или обеих сторон в нарушение принципов профессиональной прозрачности и корректности;
- Разрешить Valvosanitaria Bugatti Spa быть представленным консультантом или «третьим» субъектом, когда это может привести к конфликту интересов, в любом случае они и их персонал подпадают под те же ограничения, что и Получатели.
Описанное поведение запрещено как в ходе отношений с государственной администрацией, так и с частным партнером, а также после заключения этих отношений 4. 2 Отношения с политическими партиями и профсоюзами Отношения с политическими партиями, профсоюзами и другими объединениями, которые могут привести к конфликту интересов, должны соблюдать положения настоящего Кодекса, касающиеся принципов беспристрастности и независимости. В отношении этих категорий поведение и действия, описанные в предыдущем абзаце и следующем абзаце, запрещены. Строго институциональные формы сотрудничества с целью содействия организации мероприятия или деятельности, такие как конференции, семинары, исследования, исследования и т. д., разрешены, если они не направлены на получение неправомерных услуг.
4.3 Пожертвования, льготы или другие услуги Получателям фактически запрещено предлагать, поставлять, обещать или уступать третьим лицам, а также не принимать или получать от третьих лиц, прямо или косвенно, в том числе по праздничным случаям, пожертвования , льготы или другие блага, а также в виде денежных сумм, товаров или услуг. Допускаются только скромные пожертвования, непосредственно относящиеся к обычной вежливости. В любом случае вышеуказанные пожертвования должны быть такими, чтобы они не могли создать у другой стороны или у третьей и иностранной стороны впечатление, что они предназначены для приобретения или уступки неправомерных преимуществ или для того, чтобы в любом случае создать впечатление незаконности или аморальности. В любом случае, эти пожертвования должны быть надлежащим образом документированы. В любом случае Получателю запрещается запрашивать, предлагать или уступать, другими словами, принимать или получать пожертвования любого рода, даже если они имеют скромную стоимость. Любой Получатель, который при выполнении своей роли подписывает контракты с третьими лицами, должен обеспечить, чтобы эти контракты не требовали и не подразумевали пожертвований в нарушение настоящего Кодекса. 4.4 Отношения с поставщиками товаров и услуг Выбор поставщиков товаров и услуг и в любом случае приобретение товаров и услуг любого типа осуществляется на основе объективных и документально подтвержденных критериев на основе исследования наилучшего баланс между экономической выгодой и качеством исполнения. В своих отношениях с Поставщиками Valvosanitaria Bugatti Spa руководствуется принципами лояльности и свободной конкуренции.
В частности, в рамках указанных отношений Получатели обязаны:
- Установление эффективных, прозрачных отношений сотрудничества и поддержание открытого и откровенного диалога в соответствии с передовой коммерческой практикой;
- Заручиться поддержкой Поставщиков в постоянном обеспечении наиболее удобного соотношения между качеством, стоимостью и сроками поставки;
- Требовать применения необходимых договорных условий;
- Требовать, чтобы поставщики соблюдали принципы Кодекса этики и включали это конкретное положение в контракты;
- Действовать в рамках действующего законодательства и требовать его своевременного соблюдения;
- Требовать от поставщиков сырья выдачи конкретной и соответствующей декларации или сертификации состава поставляемого материала и его характеристик.
4.5 Управление отношениями с Клиентами Valvosanitaria Bugatti Spa уделяет самое пристальное внимание потребностям своих Клиентов и обязуется не допускать их произвольной дискриминации и следовать/поддерживать стандарты качества в отношении предлагаемых продуктов и услуг.
С этой целью Valvosanitaria Bugatti Spa внедрила интегрированную систему управления качеством и окружающей средой, которая соответствует стандартам UNI EN ISO 9001 и UNI EN ISO. Интегрированная система относится к общему ведению деятельности Valvosanitaria Bugatti Spa по приему и обработке заказов клиентов, управлению процессами и ресурсами, измерению и анализу данных, уважению к окружающей среде и повышению производительности. Эта система ежегодно проверяется посредством инспекции, проводимой внешним аккредитованным органом. Дальнейшие испытания и анализы также проводятся аккредитованными внешними лабораториями. Valvosanitaria Bugatti Spa подвергает свою продукцию строгим лабораторным испытаниям как на этапах проектирования, так и производства, в том числе в лабораториях, расположенных за границей, чтобы обеспечить получение сертификатов, необходимых для экспорта.
4.6 Предупреждение правонарушений со стороны организованной преступности Valvosanitaria Bugatti Spa воздерживается от любых отношений, будь то прямых или через третью сторону, с субъектами (физическими или юридическими лицами), о которых она знает или подозревает, что они являются частью или осуществляют вспомогательную деятельность. любой формы от имени преступных организаций любого типа, в том числе мафиозного типа, занимающихся торговлей людьми или эксплуатацией детского труда, а также субъектов или групп, действующих в террористических целях, например, считать, что их поведение может причинить ущерб Стране или международной организации, осуществляемой с целью запугивания населения или принуждения органов государственной власти к действию или воздержанию от совершения какого-либо действия либо для дестабилизации или разрушения основных политических, конституционных, финансовых и социальных структур страны или международной организации.
4.7 Распространение информации в другие страны Информация в другие страны должна быть достоверной, четкой и прозрачной. Отношения с прессой и средствами массовой информации в целом сохраняются исключительно за Правлением.
Тексты и изображения, распространяемые за границей (реклама, брошюры, интернет-сайты, социальные сети и т. д.), должны уважать принципы достоверности и прозрачности и соблюдать положения по вопросам авторского права.
Получатели, призванные предоставлять внешние новости о целях, деятельности, результатах путем участия в публичных выступлениях, семинарах или составления статей и публикаций в целом, должны получить разрешение на тексты на верхних уровнях организационной структуры, к которой они принадлежат. , подготовленные отчеты и линии связи, а также согласовать и проверить содержание с компетентным должностным лицом. Таким образом, кому-либо также категорически запрещается распространять конфиденциальные новости о проектах, переговорах, инициативах, соглашениях, обязательствах, даже в будущем и неопределенных, касающихся Компании, которые не являются общественным достоянием.
Получатели также должны воздерживаться от распространения ложной или вводящей в заблуждение информации, которая может ввести в заблуждение внешнее сообщество.
Исторические модели Bugatti
Технические революции, легендарные гоночные автомобили и двенадцать культовых моделей Bugatti он остается самым успешным гоночным автомобилем всех времен, одержав более 2000 побед и призовых мест за свою гоночную карьеру, которая длилась почти десять лет.
Type 35 отличается потрясающим обтекаемым кузовом каплевидной формы. Это был также коммерческий успех — Bugatti продала модель Grand Prix преуспевающим каперам, положив начало Золотому веку Мольсхейма. Bugatti Type 35 был единственным автомобилем того периода, на котором можно было ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам.Тип 2
1900 – 1901
Тип 5
1903
Тип 18
1908, 1912 – 1914
Тип 10
1909
Тип 13, 15, 17 (8 Cyl 1920
Тип 16 Bébé
1912 – 1914
Тип 13, 22, 23
1914, 1919 – 1926
Первый большой триумф Бугатти на Гран -при Гран -при Сарте в Ле -Мане. Брешиа. Обладая относительно небольшим, но тяговитым четырехцилиндровым двигателем, 16 клапанами и сравнительно небольшим весом, он превосходил более мощных, но тяжелых конкурентов. Brescia представила соотношение мощности и веса, которое до сих пор остается ключевым критерием в автоспорте.
Тип 28
1920 – 1921
Тип 29
1922
Тип 30
1922 – 1926
Тип 32
1923
Тип 32 был никните «Танк», потому что он приз, потому что он remble resembas resemb. танки, использовавшиеся в Первой мировой войне. Эта модель была одной из первых машин, в которой концепция аэродинамики была представлена в автоспорте. Хотя Type 32 изначально не имел успеха, он проложил путь к возрастающему значению аэродинамики для гоночных автомобилей. Этот Bugatti участвовал только в одной гонке — 19-й.23 Гран-при Франции. Но он все равно пришел третьим со средней скоростью 114 км/ч.
Type 35
1924 – 1931
Type 35, без сомнения, первая модель, которая ассоциируется у вас с маркой Bugatti. По сей день она остается самым успешным гоночным автомобилем всех времен, одержав более 2000 побед и призовых мест. подиум во время гоночной карьеры, которая длилась почти десять лет. Type 35 отличается потрясающим обтекаемым кузовом каплевидной формы. Это был также коммерческий успех — Bugatti продала модель Grand Prix преуспевающим каперам, положив начало Золотому веку Мольсхейма. Bugatti Type 35 был единственным автомобилем того периода, на котором можно было ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам.
Тип 39
1925 – 1927
Тип 37
1925 – 1930
Тип 36
1926
Тип 38
– 1926 – 1927
40061 9006 2 1
– 1927
1 40062 9006 2 1
– 1927
9006 2 9006 2 1
– 1927
9006 2
1– 1926 – 1927
.
1926 – 1933
Самый большой в мире роскошный автомобиль – автомобиль для аристократов и королевских особ. Именно этого Этторе Бугатти стремился достичь с помощью Type 41 Royale. Прототип этой модели выиграл Гран-при Германии на Нюрбургринге в 1919 году.27. Рабочий объем Royale, составляющий 12,7 литра, превзошел все предыдущие показатели, установленные более ранними автомобилями класса люкс. В честь его покойного брата скульптура вздыбленного слона работы Рембрандта Бугатти была использована в качестве крышки радиатора для «Рояля».
Type 52 “Bébé”
1926 – 1935
Type 52 – это уменьшенная версия детского автомобиля T 35 Grand Prix.
Первоначально он был разработан для Этторе Бугаттиса, сына Роланда, родившегося в 1922 году. Даже некоторые соревнования стали модными для детей богатых родителей, чтобы соревноваться друг с другом на Летних променадах шикарных приморских спа-курортов со своим «Малышком». ». Ни в одном из официальных заводских проспектов «Малютка» не названа как Т 52. Она была известна только как «Малютка».
Type 44
1927 – 1930
Type 43
1927 – 1933
Type 45, 47
1929 – 1930
Type 46
1929 – 1933
Type 49
1930 – 1934
Type 53
1931 – 1932
Тип 56
1931 – 1932
Электромобиль
Первоначально Этторе Бугатти разработал этот маленький двухместный автомобиль с электроприводом, потому что ему нужен был автомобиль, на котором он мог бы легко передвигаться по заводу и его окрестностям. Type 56 никогда не предназначался для серийного производства, но популярный спрос в виде призывов его клиентов убедил Этторе пересмотреть свое решение и построить маленький электромобиль.
Type 50
1931 – 1933
Аэродинамический угол ветрового стекла Bugatti Type 50 Superprofilée был ключевой особенностью, которая сделала модель одним из самых передовых автомобилей довоенного периода. Два верхних распределительных вала – впервые Bugatti – и использование двух диагональных клапанов также были новаторскими. Хотя эта модель не добилась успеха на гоночной трассе, она занимает особое место в истории Bugatti, поскольку является одной из первых моделей, носящих стилистические черты сына Этторе Бугатти Жана.
Type 51
1931–1934
Type 55
1931–1935
Красивый двухместный Bugatti Type 55 Super Sport был разработан Жаном Бугатти. Туристический автомобиль с двигателем Гран-при, в 1931 году он заменил Type 43. Для Type 55 Bugatti использовала очень прочное шасси Type 47, которое изначально было разработано для тяжелого 16-цилиндрового двигателя. В результате получилось одно из лучших шасси Bugatti из когда-либо созданных. Кроме того, на Type 55 был установлен корпус редуктора новой разработки, что сделало шасси еще более прочным. Наряду с родстером завод также построил так называемый искусственный кабриолет — купе, также спроектированное Жаном Бугатти. Всего было выпущено 13 родстеров и девять купе.
Type 54
1932 – 1934
Type 59
1933 – 1935
В отличие от Type 35, Type 59 было выпущено всего несколько единиц: всего 12 шасси и восемь двигателей. Эстетически ослепительный гоночный автомобиль был оснащен недавно разработанными колесами из рояльной проволоки, которые придали автомобилю новый вид. Первоначально предполагалось, что у него будет 2,8-литровый двигатель, но автомобиль был оснащен более мощным 3,3-литровым двигателем еще до того, как дебютировал на Гран-при Испании в Сан-Себастьяне. Однако его сенсационный внешний вид не мог скрыть тот факт, что еще до своей первой гонки этот автомобиль уже технически превосходил конкурирующие немецкие модели.
Type 57
1934–1939
Bugatti Type 57 был представлен на Парижском автосалоне 1934 года. Type 57 можно было заказать на заводе с различными вариантами кузова. Atalante, несомненно, был самой красивой версией. Это было двухдверное двухместное купе, которое также было доступно с откидной крышей. Кузов Atalante, всего 34 из которых были изготовлены на заводе, теперь считается одним из самых важных творений Жана Бугатти. Имя Аталанта происходит из греческой мифологии. Атланта была молодой охотницей и самой быстрой женщиной в Греции. Это делает имя Atalante идеальным для этого спортивного купе, которое в то время было одним из самых быстрых автомобилей.
Type 57G
1936 – 1937
57G «Tank» был единственным гоночным автомобилем Bugatti, добившимся многочисленных успехов во второй половине 1930-х годов. В гонке «24 часа Ле-Мана» в 1937 году Жан-Пьер Вимиль установил новый рекорд скорости круга — 148,98 км/ч на четвертом круге, а на 23-м часе Type 57 «Tank» побил рекорд дистанции, установленный в 1933 году. а Роберт Бенуа стильно одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана» — первая победа Bugatti в знаменитой гонке, а также первая победа французов с 1926. Благодаря своей обтекаемой форме Type 57 доминировал во французских гонках на выносливость в 1936 и 1937 годах. отвечает за разработку одного из самых красивых Bugatti, когда-либо созданных: Type 57SC Atlantic. Корпус Атлантики изначально предполагалось сделать из магния. В то время сварить магний было чрезвычайно сложно, поэтому две половины кузова и крыльев были склепаны вместе. Четыре кузова Atlantic в конечном итоге были изготовлены из алюминия, но плавник был сохранен и остается яркой деталью по сей день.
Type 64
1939
Type 68
1945 – 1946
Type 73
1945 – 1947
Type 101
1951
Type 251
1955 – 1956
EB 110
1991 – 1994
В 1987 году итальянский предприниматель Романо Артиоли приобрел права на бездействующий бренд Bugatti и основал Bugatti Automobili S.