Build school 2019: Buildschool | Выставка Build School 2022

Содержание

Build School 2019 – международная выставка проектирования, строительства и эксплуатации дошкольных и школьных зданий на Expomap.ru


получать анонсЫ

Наши услуги
Онлайн-событияКонференции
Статьи
  • Самые посещаемые выставки января 2023 года на Expomap: цифры и факты03 февраля 2023
  • Самые посещаемые выставки ноября на Expomap: цифры и факты07 декабря 2022
  • Проект ExpoTV от Expomap: становление и перспективы23 ноября 2022
Все статьи

Главная страницаВыставкиРоссияМоскваBuild School 2019


Я планирую посетитьВ расписание

 Напомнить о событии


  • Строительство (379)

Архитектура, Стройматериалы, Проектирование, Отделочные материалы

УчаствоватьНайти отель

Также рекомендуем:

Выставка Build School 2019 проводится c 21 по 23 октября в городе Москва, Россия.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников Build School 2019 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Build School 2019 обычно публикуется ближе к началу события.

Ваш личный календарь

Добавьте выставку Build School 2019 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Планируете самостоятельную поездку на Build School 2019?

Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами  Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.  Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики.

Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. 


Дополнительная информация и сервисы:

  • Найти отель
Экспонируемые продукты:
Архитектурные проекты школьных и дошкольных зданий
Строительные и отделочные материалы
Дизайн интерьеров
Техническое оснащение помещений
Организатор:
Союз архитекторов России и Союз московских архитекторов

История проведения:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2018
  • 2017

Планируют быть на Build School 2019

  • Евгений Ена 
  • Ярослав Орешкин 
  • Иван Шинкаренко 
  • Евгений Пениин 

Пока никто не отметился на событии.

Все посетители

Я планирую посетить

Другие выставки, которые могут быть вам интересны:

Смотрите также:

Выставки в МосквеВыставки в РоссииВыставки по тематике «Строительство» в РоссииВыставки по тематике «Строительство» в Москве

Подведены итоги смотра-конкурса «Build School Project 2019» :: Кратко

Архитектурный смотр-конкурс «Build School Project 2019» проходил в рамках 3-й международной выставки «Build School 2019», которая состоялась в ЦВК «Экспоцентр» 21-23 октября 2019 года.

Масштабная экспозиция представленных на конкурс работ стала важной частью выставки и наглядно проиллюстрировала современный уровень проектирования и строительства школьных зданий и детских образовательных учреждений в городах и регионах России. 

В смотре-конкурсе было представлено 69 работ (17 построек, 36 проектов, 16 студенческих работ) для Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Саха (Якутия), Республики Татарстан, Приморского края, Калининградской, Кемеровской, Белгородской, Ростовской, Челябинской областей, а также Армении, Беларуси, Казахстана, Украины и Финляндии.

В этом году впервые были присуждены дипломы Союза архитекторов России в номинации «Лучший студенческий проект», где в основном были представлены работы учащихся МАРХИ.

Конкурс, проходивший в этом году в третий раз, показал, что с каждым годом уровень работ становится выше. Диапазон конкурсных работ широк: многопрофильные образовательные центры, школьные и детские учреждения различной вместимости, детские игровые площадки и интерьеры, индивидуальные проекты и проекты для повторного применения.  

В этом году жюри определяло победителей по основным номинациям смотра-конкурса, среди которых наряду с объектами нового строительства большое внимание было уделено решениям по благоустройству и созданию комфортной среды для детей, а также объектам для повторного применения.

Церемония награждения победителей и вручения дипломов состоялась 23 октября в третий день работы выставки.
По мнению членов профессионального жюри лучшими стали:

Гран-при – Национальная премия
за лучший реализованный проект

Центральная школа Дилижана
Республика Армения
Авторский коллектив: Н. Бедросян, М. Минасян, В. Асатрян, В. Костанян, Ш. Исанянц,
Д. Исанянц, А. Маргарян.
Проектная организация: Архитектурная студия «Сторакет».
Строительная организация: ООО «МЕЦН ЭРИК».
Заказчик, инвестор: Центральный банк Армении.

В разделе «ПОСТРОЙКИ»

В номинации «Лучший объект нового строительства»:

Золотой диплом

Гимназия А+
Украина, Киев, ул. Мартовская, 14
Авторский коллектив: А. Попов, О. Чернова, А. Каменец, С. Кравченко, М. Рябоконь,
Р. Таранущенко.
Проектная организация: ООО «Archimatika»; CEO; архитектор, сооснователь компании –
А. Попов.
Строительная организация: KAN Development.
Заказчик, инвестор: ООО «Комфорт Арт».

Серебряный диплом

Начальная школа на 200 мест, сблокированная с детским садом на 200 мест
в мкр. «Новая Жизнь»
Белгород, Юго-Западный район
Проектная организация: ООО «Белгородоблпроект».
Строительная организация, заказчик, инвестор: АО «Дирекция ЮЗР».

Бронзовый диплом

Школа на 275 мест
Домодедово, ул. Советская, 32
Авторский коллектив: Архитектурное бюро ASADOV – А.Р. Асадов, А. Асадов, О. Григорьева, К. Шепета, А. Гераскина, П. Белкова, Т. Коновалова; компания Академпроект –
Д. Ефромеенко, Н. Фомичева, С. Данченко; Управление архитектуры Московской области – М. Хайкин, Е. Масляева.
Проектная организация: Архитектурные решения – Архитектурное бюро ASADOV.
Генпроектировщик – компания Академпроект.
Заказчик, инвестор: Администрация г. Домодедово.

В номинации «Лучшее решение интерьеров и элементов здания»:

Золотой диплом

Средняя школа Айб
Республика Армения, Ереван, Тбилисское шоссе, 11/11
Авторский коллектив: М. Минасян, Н. Бедросян, С. Манукян, Ш. Исанянс, М. Айрапетян,
А. Папян, А. Маргарян, Д. Исанянц, В. Асатрян.
Проектная организация: Архитектурная студия «Сторакет».
Строительная организация: Компания Mikshin – строительство здания, CBS – дизайн интерьеров.
Заказчик, инвестор: Образовательный фонд Айб.

Серебряный диплом

Игровая площадка «Домики на дереве»
МЕГА Химки, Химки, Ленинградское шоссе, 39
Авторский коллектив: К. Голованова, А. Биккиняева, Н. Марко, М. Соколова, А. Трунов, А. Фронтов, С. Татаринов.
Проектная организация: ООО «Александр Фронтов и Архитекторы».
Строительная организация: ООО «Александр Фронтов и Архитекторы».
Заказчик, инвестор: ООО «Ингка Сентерс Рус Оперэйшн».

В номинации «Лучшее решение по комплексному развитию территории и созданию благоприятной среды для детей»:

Золотой диплом

Игровая площадка «Оригами»
Москва, поселение Московский, квартал № 77, ЖК «Саларьево Парк»
Авторский коллектив: К. Голованова, А. Юркевич, В. Трубицына, М. Ильина, К. Бузина, В. Ушакова, Н. Моро, М. Митякин, М. Соколова, А. Трунов, Н. Фронтов, А.  Прохорова,
 А. Фронтов, С. Татаринов.
Проектная организация: ООО «Александр Фронтов и Архитекторы».
Строительная организация: ООО «Александр Фронтов и Архитекторы».
Заказчик: ПАО «Группа компаний ПИК».

Серебряный диплом

Игровая площадка «Салют»
Москва, ул. Крымский Вал, 9, ЦПКиО им. Горького
Авторский коллектив: К. Голованова, А. Земцова, В. Ушакова, К. Бузина, М. Ильина, А. Биккиняева, М. Соколова, А. Юркевич, И. Терехов, К. Тураева, О. Кутенкова, В. Урбан, Н. Моро, И. Кочетков, М. Митякин, А. Фронтов, С. Татаринов.
Проектная организация: ООО «Александр Фронтов и Архитекторы».
Строительная организация: ООО «Александр Фронтов и Архитекторы».
Заказчик, инвестор: Музей современного искусства «Гараж», ЦПКиО им. Горького.

Дипломы Союза архитекторов России

Пешеходный бульвар с детскими игровыми зонами в ЖК «Кварталы 21/19»
Москва, 2-ой Грайвороновский пр., 38
Авторский коллектив: ландшафтное бюро AFA, генеральный директор – А. Фронтов.
Проектная организация: ландшафтное бюро AFA.
Заказчик, инвестор: ЗАО «ВекторСтройФинанс».
– за создание комфортной среды рекреационной зоны как зеленой доминанты района средствами ландшафтного дизайна.
 
Центр подготовки детей «Martians» (группы продленного дня)
Москва, ул. авиаконструктора Микояна, 14/3
Авторский коллектив: архитектор – Ю. Кишкович, дизайнер – О. Леонова.
Проектная организация: бюро «XForma».
-за чистоту и лаконичность декоративного оформления при разработке интерьера.

ГАОУ «Школа Иннополис»
Республика Татарстан, Иннополис, Верхнеуслонский муниципальный р-н
Авторский коллектив: М. Быков, А. Хусаинов, Т. Иваненко,  
С. Карпова, Д. Иванова, Т. Тиханова.
Проектная организация: ГУП «Татинвестгражданпроект».
– за четкое архитектурно-планировочное и деликатное колористическое решение школьного здания для повторного применения.  

В разделе «ПРОЕКТЫ»

В номинации «Лучший объект нового строительства»:

Золотой диплом

Молодежный центр «Саха Z» в Якутске
Республика Саха (Якутия)
Авторский коллектив: Авторы: А. Надточий, В. Бутко.
Архитекторы: «ам Атриум»: П. Явна, Н. Кудряшова, Н. Зурина, П. Алимов, А. Хакимуллин, А. Галуткина, Р. Хорев, О. Романова, В. Азаренков, А. Силантьева, И. Хрипков, А. Плутяков;
«Восток +»: М. Скрябина, С. Бугаева, А. Брызгалова, Я. Харитонова, С. Иванова.
Проектная организация: ООО «ам Атриум».
Заказчик: Целевой фонд будущих поколений республики Саха (Якутия).

Серебряный диплом

Образовательный центр гуманитарных наук (II очередь)
Московская область, дер. Раздоры
Авторский коллектив: Н. Явейн, И. Кожин (ГАП), И. Григорьев, К. Счастливцева, А.  Патрикеев (визуализация).
Проектная организация: ООО Архитектурное бюро «Студия 44».

Серебряный диплом

Баскетбольная академия в Нур-Султане
Республика Казахстан
Авторский коллектив: авторы – А. Надточий, В. Бутко; архитекторы – П. Алимов,
Д. Зражевский, И. Потапенко, Н. Ягнюкова, С. Хайрова, И. Хрипков.
Проектная организация: ООО «ам Атриум».
Заказчик: BI Group (г. Нур-Султан).

Бронзовый диплом

Международная школа Wunderpark
Московская область, Истринский р-н, Павловская слобода
Авторский коллектив: А. Наговицын, О. Рачковская, Н. Соколова, А. Базунова, А. Суворова, М. Фахри.
Проектная организация: ARCHSTRUKTURA.
Заказчик, инвестор: Международная школа Wunderpark.

В номинации «Лучшее решение при реконструкции и модернизации»:

Серебряный диплом

Пристройка к зданию ГБОУ ДО «Детская музыкально-хоровая школа «Пионерия» им. Г.А. Струве» на 500 мест  
Московская область, Балашиха, мкр. Кучино, ул. Смельчак, 11
Авторский коллектив: ГАП – О. Михайлова, руководитель – И. Бычковская; архитекторы –
М. Гиляк, Л. Тимченко; конструкторы – Г. Иванова, П. Луканцов; инженеры – Г. Сорокина,
Е. Степанова.
Проектная организация: ГБУ МО «НИИПРОЕКТ».
Заказчик, инвестор: Минстрой РФ.

Бронзовый диплом

Типовая НЕтиповая школа
Москва
Авторский коллектив:
Д. Чумачков, Е. Корниенко, А. Богодаева, А. Гук, Ю. Волкова, С. Соловьев, И. Коршаков, О. Чентемирова, Г. Аракелова, А. Баруткина, У. Клепова, Н. Сиваков, А. Демидов.
Проектная организация: Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры (ГБУ «ГлавАПУ»).

В номинации «Лучший объект для повторного применения»:

Золотой диплом

Быстро-возводимая школа малой вместимости
Авторский коллектив: О. Рубцов, Е. Степенкова, Н. Феронова, Н. Логутова, С. Кондрашов, Е. Мелешко, Н. Немова, Ю. Шереметова, С. Пайманова, В. Московкин, Р. Шестков.
Проектная организация: Институт строительства и ЖКХ ГАСИС.

В номинации «Лучшее решение интерьеров и элементов здания»:

Бронзовый диплом

Общеобразовательная школа на 1100 мест
Санкт-Петербург, ул. Глухарская, уч. 23
Авторский коллектив: руководитель авторского коллектива, ГАП – И. Юсупов,
ГИП – В. Морозова, ведущий архитектор – Д. Дубовец, архитекторы – Е. Ширяева-Ожинская, Н. Радюкевич, К. Максимова, дизайнер – В. Токаева.
Проектная организация: ООО «Архитектурная мастерская Юсупова».

В номинации «Лучшее решение по комплексному развитию территории и созданию благоприятной среды для детей»:

Золотой диплом

Детский образовательный центр эстетического воспитания
Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 47-51
Авторский коллектив: А. Дойницын, Т. Арутюнян, С. Лазарев, В Бондаренко, В. Репенко,
В. Бондарева, Е. Тризна, Р. Макарян.
Проектная организация: ООО «Новая РАСА».

Дипломы Союза архитекторов России

Дошкольная образовательная организация на 185 мест
Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, ЖК Скандинавия
Авторский коллектив: А. Лукомский, Н. Лукомская, А. Попов, А. Городнова.
Проектная организация: Архитектурно-проектная компания «Сити-Арх».
-за образное и пластичное решение пространственной композиции и фасадов детского учреждения.

ФОК №1 с футбольным манежем
Москва, ул. Восточная, вл. 4А
Авторский коллектив:
АО «ЦНИИПРОМЗДАНИЙ» (генпроектировщик): главный архитектор института –
Д. Лейкина.
ООО «ГАФА»: руководитель мастерской – Г. Григориус, генеральный директор – А. Тафийчук.
Проектная организация: АО «ЦНИИПРОМЗДАНИЙ», ООО «ГАФА».
Строительная организация: ООО «ИР Девелопмент».
Заказчик, инвестор: ООО «Специализированный застройщик Эко-Полис».
– за динамичное решение декоративного фасада физкультурно-оздоровительного комплекса.

Дошкольная образовательная организация на 170 мест
Московская область, Одинцовский р-н, Одинцово, ул. Маршала Бирюзова
Авторский коллектив: Д. Котенев, В. Семенов, Ю. Кондрашина,
А. Рыбалко, Т. Трынкова.
Проектная организация: ООО «АРС-СТ».
– за создание необычной рациональной формы детского учреждения в условиях окружающего ландшафта.

Школа-интернат в пос. Бурабай. Архитектурная концепция
Казахстан, Акмолинская область
Авторский коллектив: А. Идиатулин, Н. Фанеев, К. Вахрамеева.
Проектная организация: IND architects.
– за органичное включение в природный ландшафт и прозрачность архитектурного решения.

Формирование архитектурной среды учреждений ДПО нового формата «Пространство приобретения призвания»
Москва, СВАО
Авторский коллектив: НИУ МГСУ. Кафедра Архитектуры. Аспирант С. Ульяновская, ст. преподаватель Ю. Ковалев. Руководитель – профессор, канд. архитектуры А. Балакина.
Проектная организация: ФГБОУ высшего образования «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет».
– за оригинальность решения по созданию новой образовательной среды.

Школа на 550 мест в Нахабино
Московская область
Авторский коллектив: Д. Диденкул, С. Грибков, О. Палина.
Проектная организация: ООО «Арктика-СВ-Проект».
– за чистоту и лаконизм архитектурно-планировочного и колористического решения.

В номинации «Лучший студенческий проект»:

Дипломы Союза архитекторов России

Архитектурный проект детского сада
Студенты И. Кулешова, Д. Уголькова.
Руководитель – доцент, кандидат архитектуры И. Прокофьева
Московский архитектурный институт (государственная академия).

Детский сад-дольмен в Выборге
Студент А. Дацковских.
Руководители – заведующая кафедрой, профессор, кандидат архитектуры И. Чередина; доцент, кандидат архитектуры И. Прокофьева
Московский архитектурный институт (государственная академия).

EdBuild | 23 миллиарда

небелых школьных округов получают меньше чем белые районы несмотря на то, что обслуживает такое же количество студентов

Историю наших сообществ можно во многом рассказать через призму школьных округов, обслуживающих наших детей. Школьные округа представляют собой не только организации, способствующие обучению, но и географические границы, которые служат увеличительными линзами, позволяющими нам сосредоточиться на вопросах расы и богатства. Они оба являются утверждением того, «что есть» и «что могло бы быть» в нашем обществе.

Школьные округа определяют, в какой степени мы можем интегрировать детей в класс. Их границы можно использовать либо для исправления, либо для дальнейшего укрепления глубокой истории жилищной сегрегации. Мы можем провести линии, которые уравняют врожденное неравенство, или мы можем позволить сообществам изолировать себя за невидимыми стенами богатства и процветания, гарантируя, что привилегии останутся исключительно в пределах досягаемости немногих счастливчиков. Слишком часто мы выбираем второй путь.

Расовая и экономическая сегрегация, порожденная фальсификацией границ школьных округов, продолжает разделять наши сообщества и лишать детей нашей страны основных свобод и возможностей. Семьи с деньгами или статусом могут удержаться, проводя и поддерживая невидимые линии. Многие семьи именно так и поступают. Это, в сочетании с жилищной сегрегацией, гарантирует, что — а не частичное средство — география районов служит дальнейшему закреплению глубокого разделения возможностей в обществе.

Хорошие школы не могут решить структурное неравенство сами по себе, но и не могут решить его без них. Без эффективного образования будущее наших детей практически гарантированно уступит навязанным условиям их происхождения и местонахождения.

И даже после «Браун против Совета», даже после десятилетий школьных финансовых судебных разбирательств, призванных уравнять игровое поле, и даже после учета неравенства в уровне благосостояния, мучительная реальность остается неизменной: Соединенные Штаты по-прежнему вкладывают значительно больше денег в образование детей в белых общинах.

Взятые вместе, эти факты раскрывают простую истину: Мы не зашли достаточно далеко.

Народная история

Несмотря на более чем полвека усилий по интеграции, большинство школьников Америки по-прежнему посещают школьные системы, сконцентрированные в расовом отношении. Это отражает долгую историю сегрегации — политики, касающейся всего, от голосования до жилья, — которая провела линии и разделила наши сообщества.

27% студентов обучаются преимущественно небелые районы. *
26% студентов обучаются преимущественно в белые районы.

Раса и класс неразрывно связаны в США. При сравнении уровня бедности в расово-концентрированных системах возникает четкое разделение.

Районы, в которых преобладают белые, живут намного лучше, чем их преимущественно небелые сверстники. Эти статистические данные подтверждают то, что мы знаем о неравенстве доходов и последствиях сегрегации.

В США 20% студентов обучаются в районы как бедные, так и небелые, * но только 5% студентов живут в белые районы, которые в равной степени испытывают финансовые трудности.

Небольшие районы могут иметь эффект концентрации ресурсов и усиления политической власти. Поскольку школы в значительной степени зависят от местных налогов, установление границ вокруг небольших богатых общин приносит пользу немногим в ущерб большинству.

Белые районы зачислить чуть более 1500 студентов — вдвое меньше, чем в среднем по стране, и небелые районы обслуживают более 10 000 студентов — в три раза больше, чем в среднем.

Десятилетиями суды поддерживали идею «местного контроля», требуя, чтобы штаты заполняли финансовые бреши, образовавшиеся в результате махинаций на уровне округов. При этом они проигнорировали — или даже одобрили — ту же раздробленную систему, которая создает разрыв в уровне благосостояния, который они пытаются решить.

Даже если мы ограничимся школьными системами с высоким уровнем бедности, огромный разрыв между бедняк и бедно-небелый районов остается.

В целом, небелые районы получают значительно меньше средств, чем белые районы. Поскольку наша система так сильно зависит от благосостояния сообщества, этот разрыв отражает как разрыв в уровне благосостояния в нашей стране, так и фрагментарный характер границ школьных округов, предназначенных для исключения учащихся извне и защиты внутренних преимуществ.

В среднем на каждого зачисленного студента небелый школьный округ получает на 2226 долларов меньше, чем белый школьный округ.

Несоизмеримое воздействие определяется как политика, которая внешне не является дискриминационной, но приводит к непропорциональным неблагоприятным результатам для людей определенной расы. Учащиеся из бедных небелых районов получают значительно меньше денег, чем даже их бедные белые сверстники, несмотря на многолетние судебные постановления, направленные на создание равных условий для всех учащихся.

Бедные белые школьные округа получают примерно на 150 долларов меньше на одного учащегося, чем в среднем по стране, что само по себе несправедливо. Тем не менее, они по-прежнему получают почти на 1500 долларов больше, чем бедные небелые школьные округа.

На протяжении десятилетий государства были призваны заполнить бреши, созданные концентрацией богатства в невидимых границах. «Местный контроль» над налогами приносит пользу лишь немногим привилегированным — небольшим белым районам, созданным произвольным образом, которые могут неограниченно собирать деньги для своих школ. Как правило, государства не поспевают за пробелами, созданными изначально неравным распределением богатства в расово раздробленном обществе.

Даже с учетом доходов средний школьник в США получает гораздо больше возможностей, посещая небольшой школьный округ, в котором сосредоточены белые. Поскольку каждый штат по-разному определяет границы округов и финансирование школ, политика финансирования по-разному влияет на учащихся в различных районах.

Но ясен один факт: с финансовой точки зрения в Соединенных Штатах гораздо лучше иметь удачу и много учиться в школьном округе, в котором преобладают белые, чем в округе, в котором учатся преимущественно цветные дети. Это неотъемлемый позор системы, которую мы построили, и которую мы не зашли достаточно далеко, чтобы исправить.

Десять из двенадцати миллионов студентов, обучающихся в небелых округах с расовой концентрацией, проживают в штатах, где политика финансирования предвзято относится к белым округам. Чтобы узнать больше о том, как обстоят дела в штатах при сравнении расово концентрированных районов с низким доходом, выберите штат в раскрывающемся меню ниже.

> 75% учащихся небелые

> 75% учащихся белые

> 75% учащихся небелые, И уровень бедности учащихся составляет >20%

> 75% учащихся белые И уровень бедности учащихся >20%

Нажмите на график, чтобы узнать больше.

Построить музыкальную школу

Мы помогаем частным учителям музыки и владельцам академий построить W Успешный бизнес

, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ И РАЗНИЦУ

Получите потрясающие БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы. ..

#BAMSQUAD Info Pack

Хотели бы вы иметь ресурсы и поддержку людей, которые уже преодолели ваши текущие проблемы?

Узнайте больше о членстве “Build a Music School” и о том, как оно может ускорить развитие вашего бизнеса.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА

136 способов привлечь новых студентов

Проверенные идеи, которые увеличили нашу студию с 30 до 2000 студентов. Вы будете возвращаться к этому ресурсу снова и снова.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА

50 идей для рекламных уроков музыки, которые действительно работают Включает бесплатные редактируемые загрузки всех рекомендуемых примеров.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА

Более 30 бизнес-моделей для частных уроков музыки 

Что, если бы была лучшая модель для управления вашей студией? Исследование было проведено для вас, и оно выявило некоторые действительно захватывающие идеи.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА

52 лайфхака для денег в музыкальной студии, который сэкономит вам тысячи!

Держите больше денег в кармане с помощью этих полезных советов, которые вы можете реализовать уже сегодня.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА

30 лайфхаков, которые быстро защитят вашу музыку от рецессии

Школа
Не оставайтесь в стороне и начните готовиться к грядущей рецессии прямо сейчас!

БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА

Готовы ли вы к

ПОВЫШАЙТЕ СВОЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ  и внести реальный вклад в жизнь вашего сообщества?


Нет такого членства, как #BAMSQUAD, которое могло бы резко увеличить ваш доход, количество студентов и общий рост. Наша экспертная структура поможет вам на каждом этапе пути к бизнесу и жизни, которых вы действительно заслуживаете .

ПОЛУЧИТЕ 7-ДНЕВНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ В #BAMSQUAD

Вы чувствуете себя подавленным, перегруженным работой и недоплачиваемым?

Может быть, вы можете относиться к чувству…

  • Как будто вы застряли в бесконечном цикле   попыток найти и удержать студентов.
  • УСТАЛ  каждую пятницу после работы 60+ часов  недель, задаваясь вопросом, нужно ли вам будет подрабатывать неполный рабочий день, чтобы субсидировать свой доход.
  • Как будто у вас НУЛЕВОЙ баланс между работой и личной жизнью, , когда каждый свободный час вашего дня тратится на то, чтобы удержать свой бизнес на плаву.
  • Возможно, вы даже задаетесь вопросом, изменится ли что-то когда-нибудь или вы обречены застрять в этой ситуации навсегда.
  • Это грандиозное видение вашего будущего кажется таким далеким, вы знаете, чего хотите от своего музыкального бизнеса, просто не представляете, как этого достичь.

Если вы сейчас киваете головой, вам НЕ нужно проходить через это в одиночку! Мы разработали сообщество ULTIMATE для частных учителей музыки и владельцев академий с нуля.

Мы помогли сотням владельцев студий выйти из застоя и построить прибыльные музыкальные школы.

Узнайте некоторые из их историй успеха:

 

До того, как присоединиться к #BAMSQUAD, я буквально летал по пятам, отчаянно нуждаясь в руководстве. У меня больше нет этого постоянного чувства беспокойства о моем бизнесе. У меня есть план, и я знаю, куда иду.

Меган Спиллер 
Студия. Музыкальная академия 
АВСТРАЛИЯ
 

Когда-то я нервничала, рассказывая о своей школе. Я научился перефокусироваться, и теперь я нахожусь в более расслабленном и сбалансированном пространстве. #BAMSQUAD — это лучшая инвестиция, которую вы когда-либо делали. Я не могу говорить об этом достаточно высоко.

Кэти Галлахер 
Галлахерская школа музыки и драмы 
ИРЛАНДИЯ

Когда я присоединился к #BAMSQUAD, у меня было 130 учеников, через 6 месяцев нас стало 230. Моя жена заметила, что я жизнь назад. Это действительно изменило мою семью и мою жизнь.


Ник Такер
Музыкальная школа Spark
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

#BAMSQUAD сногсшибателен. Это резко увеличило число моих клиентов и удержание студентов. Я участвовал во многих программах музыкальных школ, и это на голову выше всех остальных.

Крис Шафер
Music Tech Studios
США

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СЕГОДНЯ!

Познакомьтесь с основателем #BAMSQUAD, Джонни Уилсоном…

Привет, я Джонни,  

Надеюсь, мы больше узнаем друг друга на личном уровне в рамках нашего сообщества, но вот снимок моего основные моменты в индустрии преподавания музыки на данный момент:

  • Менее чем за 10 лет я построил крупнейшую частную музыкальную школу Новой Зеландии с 30 учеников до 2000+ в неделю и командой из примерно 60 человек (Продано в декабре 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *