Cat c9: Caterpillar C9 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Caterpillar C9 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

#ПСМ СТРОИТЕЛЬСТВО «ПОД КЛЮЧ» Мы давно имеем намерения и планы выйти в этот бизнес, чтобы выступать EPC-подрядчиком и строить газовые и дизельные энергоцентры и блочно-насосные станции. Я прекрасно понимаю, что данное направление может увеличить объем бизнеса ПСМ на порядок. Сейчас мы уже реализуем несколько проектов, где мы выступаем проектировщиком, производителем и строителем (иногда без чего-то одного). Пока география довольно близкая: Иваново, Москва, Ярославль, Вологда, Нижний Новгород. Но потенциально проекты и в Забайкалье, и на Чукотке. Производственные мощности и инжиниринг самого продукта у нас лучшие в отрасли. После посещения наших красивых заводов у заказчика нет никаких сомнений, что мы в необходимые сроки разработаем и произведем 20, 30 и даже 50 МВт генераторных мощностей. В таких проектах он часто хочет получить «энергоцентр под ключ» (проект привязки к объекту и СМР), а не только поставку и пуско-наладку оборудования. Соответственно, у нас максимально остро стоит вопрос грамотной организации строительной части бизнеса. Это серьезная ответственность и, поработав с многими строителями и проектировщиками за последние 2 года, я, к сожалению, понимаю, что уровень организации там (мы не берем крупных строителей типа Велесстроя или ПИКа) мягко скажем оставляет желать лучшего. Сейчас ищем в компанию ДИРЕКТОРА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ. Так как меня читает много людей из отрасли, пишите – релевантный опыт будет только в плюс. Мы готовы инвестировать в это направление и собирать команду. У нас есть объекты, финансы, системный подход к бизнесу и ценность своей репутации. Сейчас производство и проектирование в компании на современном уровне (IT, планирование, динамичность, гибкость, эффективность и т.д.), и в направлении реализации мы хотим иметь такие же подходы (что, я практически не встречал в небольшом строительном бизнесе. Обычно всё на коленке).

Андрей Медведев 23.03.2023 06:24:56

#БИЗНЕС СТАРТАП ДУБАЙ Ещё во время поездки в Дубай у меня возникло желание там зарегистрировать компанию в связи со многими обстоятельствами новой международной повестки (Турция становится потенциально более сложной юрисдикцией, выход на мировой рынок, финансовые операции и другие причины).

Встречаясь с бизнесменами из разных отраслей (авто, одежда, трейдинг и т.д.), я сразу понял, что открыть компанию – это фигня вопрос, а вот открыть банковский счет – это настоящий челлендж. Потому что банки там выполняют функцию регулятора. Там же пообщался сразу с несколькими «профессионалами» по этой теме, получил абсолютно разную информацию. Будем честны, никто из них не внушил доверия (у каждого есть прямой выход на человека в банке, который в отличии от других таких, реально все может решить). Сейчас так называемой «помогашкой» там работает каждый третий русский. Уже по приезду в ночи я написал в телеграм-чат «ДУБАЙ БИЗНЕС» о том, что я ищу помощника в этом процессе. Утром мне написало в личку еще около 5 человек. Я поговорил с 3 из них, и впечатление о них осталось примерно такое же, как о первых. Но благодаря общению с 10 разными людьми, я уже накопил большой объем информации в деталях: какие есть Freezone, новый корпоративный налог, бухучет, Emirates ID и т.д. Причем меня удивило, что за 10 дней я разобрался в вопросе глубже, чем люди, которые там живут по полгода.
Причина в том, что я не доверился никому, а попытался капнуть в каждом вопросе максимально глубоко (в сумме на переписки и Zoom я потратил часов 7-8). В итоге я через выбранную Freezone познакомился с одним боснийцем, а уже через него с банкиром индусом. И они мне внушили наибольшее доверие. На этой неделе начинаем процесс и дальше поймём, всё же мое чутье меня не обмануло, или я повелся на очередных жуликов. Следите за сериалом… Уверен, на этом пути я пройду кучу препятствий и тогда уже действительно буду себя считать экспертом в этом вопросе. Моя мечта заниматься международным бизнесом понемногу начинается реализовываться (правда, повторюсь, немного не в таком формате, как я представлял прежде). ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ…

Андрей Медведев 21.03.2023 06:10:20

#ЖИЗНЬ ChatGPT Наконец-то и у меня дошли руки протестить этот чат-бот с искуственным интеллектом. Для того, чтобы там зарегистрироваться нужно решить единственный геморрой – это получение смс на номер любой другой страны, кроме России. Остальное всё максимально просто. Сидел вчера вечером тестировал его. Пока нет 100 % понимания – это все же игрушка или полезная штука. Какие-то вещи, например запрос «Лучшие рестораны русской кухне в Москве» полная фигня – одна «Шоколадница» уже всё понятно. На запрос «Лучшие рестораны Ярославля» вообще какая-то абсолютно недостоверная информация – таких у нас просто нет ????‍♂️ Но при запросе про крупнейших мировых производителей дизель-генераторов я бы сказал, что ответ был не идеальным, но вполне релевантным (я бы сам поменял всего 2 из 10 компаний в нем). Думаю, это действительно серьезная угроза для Google, если он будет круто учиться. Этакие интеллектуальный поиск нового поколения. Хотя еще недавно сверкнул суперпопулярностью Clubhouse. Я его установил, 2 раза попользовался, но так и не осознал реальной ценности. И через месяц все забыли о нем. Но, очевидно, это шаг технического прогресса. Кто пользовался, поделитесь что полезного смогли получить от ChatGPT?

Андрей Медведев 20. 03.2023 08:52:56

#ЖИЗНЬ МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО 31 марта мне должны будут сделать операцию на голосовых связках и дальше в идеале 2 недели (я собираюсь выдержать 9 дней) мне придется МОЛЧАТЬ. Для меня, конечно, это просто трагедия. Во-первых я в принципе люблю поговорить, а во-вторых сейчас очень много бизнес-проектов, встреч, мозговых штурмов и других движух. Хотя 7 лет назад я даже хотел поехать в Индию на Випассану, где ты молчишь, как вид медитации. Потом ценности жизни поменялись, и сейчас таких мыслей на отпуск точно нет. Но вот мне сейчас жизнь подкидывает жизненную медитацию. Буду одну рабочую неделю работать молча и удаленно, так как в офисе соблюдать это будет нереально. В принципе, уверен, очень полезная штука. Можно много будет подумать, написать планов и сделать задач, до которых руки не доходили в активной движухе. Бизнес сейчас очень активно трансформируется, и не всегда успеваешь все процессы трансформировать и перестроить со скоростью изменений. Так что, если у кого есть опыт молчаливой работы, можете накидать лайфхаков и идей ????

Андрей Медведев 19.

03.2023 07:31:18

#БИЗНЕС НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ На прошлой неделе был съезд крупного бизнеса. Там президентом было сказано: «Сегодня в России открываются огромные возможности практически для любого направления деятельности, для любого бизнеса, для запуска перспективных, долгосрочных проектов…» В целом я с этим согласен, но есть много НО: 1. Сложно всё же запускать что-то в долгую, нужна стабильность. Чудес не бывает, кто будет инвестировать в период российского шторма, а возможно, скоро и мирового. Когда ты оказываешься в Дубае, понимаешь, что русские деньги из России, Кипра и Лондона перетекают туда не в меньших размерах, чем раньше, а не остаются в перспективных проектах внутри. 2. Все стало бюрократичнее и сложнее с точки зрения взаимодействия с государством. Нам сам премьер-министр Мишустин обещал, что поддержка ВЭБ точно будет оказана заводу ПСМ Прайм 2. В итоге уже прошло больше полгода, а мы так ничего и не получили. 3. Недавно на форуме в Красноярске Дерипаска правильно говорил, что не бывает полностью замкнутых экономик и нужны иностранные инвестиции.

Понятно, что не европейские или американские, а китайские, индийские или арабские, а их нет. Не видел ни одно инвестпроекта, запущенного с 2022 года вместе с иностранцами. Так что многие переживают, что в России просто закончатся свои деньги. 4. Сейчас идет 100 % фокусирование многих крупных инвестпроектов на Китай. Буквально вчера мы были на встречи в Сити у одной крупной золодобывающей компании, и они нам сказали, что мы больше ничего не закупаем сами, все отдали китайской строительной компании. На мой взгляд, это большая ошибка. Раньше у нас модель была все же многовекторная, а сейчас это в чистой воде зависимость. 5. Во второй половине 2022 года в России действительно была относительно стабильная финансовая среда (курсы, ставки), возобновились инвестиции. Мы за июнь-декабрь назаключали контрактов больше, чем за предыдущие 1,5 года. Сейчас же 1 квартал 2023, много проектов, но нигде нет окончательных решений у заказчиков, и всё затягивается. Ощущение, что в умах людей снова нет надежности, хотя бы относительной.
6. Идет еще большая монополизация экономика во всех сферах: строительство, производство, банки и др. Это в любом случае фигово. Везде конкурентноспособных экономиках есть жесткая конкуренция, и она является двигателем прогресса.

Андрей Медведев 18.03.2023 10:04:32

#БИЗНЕС 12STOREZ Кто не знает – это семейная компания (2 сестры и муж одной из них), самый известный российский бренд женской, а теперь и мужской одежды. После ухода мировых брендов хотят стать лидером не только среднего, но и премиум сегмента. Посмотрел в дороге 2 интервью на YouTube с Иваном Хохловым у Соколовского (полезное с точки зрения бизнеса, но несколько заунывное) и Мариной Голомоздиной у Стрелец Молодец (больше эмоций и про личное, но меньше про бизнес). С большим уважением отношусь к ним за подход к делу (сложно оценить одежду, надо купить ради любопытство что-то из новой мужской линейки). Понятно, что это совсем не мой сегмент, но все равно интересен подход ребят к бизнесу. Хорошее сочетание креатива и бизнесового подхода.

Они чуть ли не первые, кто использовал Инстаграм как масштабный инструмент продвижения бренда не в сегменте Успешного Успеха, а в создании реального продукта. У них совершенно нет собственного производства, они отшиваются в России, Турции и Китае (по всяком случае так транслируется). Активно также позиционируется использование итальянских тканей (не знаю, насколько это правда). Они быстро подхватывают тренды и не стесняются их заимствовать (что в общем то не зазорно. Надо на уровень Prada или Gucci выйти, чтобы быть трендмэйкером). Идея делать 12 коллекций-капсул в год (что есть в названии) и это конечно круто. Сейчас слышу от своей жены, что цены сильно взлетели и есть вопросы готовности потребителя платить такие деньги за российский бренд. Но от создателя я услышал, что это и есть их задача – перепозиционирование. Как Иван сказал только у Louis Vuitton может быть рентабельность 800 %, так как креатив высокой моды и стоит денег (тоже изучал их подход к бизнесу и это ????). Для premium сегмента и создания по-настоящему сильного бренда всё должно соответствовать: качество, сервис, эмоции, лекала, мода и многое другое.
И если ушли Zara, H&M и другие бренды – это, скорее всего, сейчас прокатит. Главное, чтобы это не сыграло злую шутку и бурное качественное развитие, наоборот, не остановилось в условиях отсутствия конкуренции.

Андрей Медведев 13.03.2023 06:24:48

#ПУТЕШЕСТВИЯ ЖИЗНЬ В ДУБАЙ ???????? Общались с несколькими интересными людьми, которые занимаются здесь совершенно разными вещами (торговля машинами, салон магазин свадебных платьев, официант, недвижимость и т.д.). Из запомнившего: 1. Цены на всё впечатляют. Примерно х2 к Москве. Аренда жилья сильно выросла. Если у тебя нет ВНЖ и ты снимаешь на короткий срок, будь готов платить 2 цены. Одни знакомые платят за хорошие апартаменты с 2мя спальнями больше 400 000 в месяц. 2. Кто уже здесь ощутил лето, тот просто в ахуе от «50 ощущается как 58 градусов». Как мне сказали: «Если вы не пробовали, то вы просто не понимаете как может быть жарко». Поэтому летом здесь находится почти не возможно. 3. Качество продуктов в магазинах, особенно овощи и фрукты, оставляет здесь желать лучшего. Да и в целом еда «пластиковая». 4. Большой плюс – это международное коммьюнити. Вокруг европейцы, англичане, индусы и т.д. Дети на английском начали говорить за несколько месяцев. Много в окружении интересных, мотивированных людей. 5. Есть 2 мира. Один – это luxury: шикарные рестораны, отели, жилые комплексы и т.д. Второй – это мир дешевой рабочей силы: 10 человек, живущих в одной комнате. 6. Был на одном заводе (подробно напишу ещё), где средняя заработная плата 600 USD, работают в основном индусы. Сами понимаете, их жизнь не сахар. 7. Сейчас по оценкам здесь около 1 млн. русских, причем состоятельных. Поэтому для них открывается много обслуживающего бизнеса. 8. Там, где есть деньги, всегда появляется много жуликов, решал и т.д. Особенно с открытием компаний, банковских счетов, супер выгодных инвестиций и т.д. очень много мошенников и проходимцев. 9. С «местными», теми же индийцами, как с сотрудниками, говорят, очень непросто работать. Разница менталитетов и подходов очень чувствуется. 10. Вчера разговаривали с русским официантом в хорошем ресторане. Он сказал: очень чувствуется дискриминация. За одну и ту же работу могут платить европейцам и пакистанцам совершенно разные деньги, да и человеческое отношение разное.

Андрей Медведев 11.03.2023 12:08:03

#ПУТЕШЕСТВИЯ SUMMER TIME За 11 лет посещения выставки первый раз отдыхаю на море в Дубае. Минимум 50 % отдыхающих – русские. Много общались с «местными русскими». Опишу подробно их впечатления от жизни здесь.

Андрей Медведев 11.03.2023 09:27:22

#ПУТЕШЕСТВИЯ ЗЕМФИРА Полная арена, ни одного слова про политику, музыка моей молодости – крутые эмоции ???? Сегодня, когда рассказывал Каролине о концерте и сказал, что песня «Хочешь сладких апельсинов» Она спросила: это песня про Чебурашку? ????

Андрей Медведев 11.03.2023 07:05:35

#ФИНАНСЫ КРИПТА Есть задача за границу отправить USDT. Опыта пока нет в этом, кто поможет. Тем более на этой неделе было много новостей, что Binance для россиян ограничил покупку долларов и евро через P2P. Там пробовал открывать кошелёк 2 месяца назад, но так и не пришла смс на российский номер (иностранный мобильный, если что, тоже есть). Буду благодарен опыту и советам.

Андрей Медведев 10.03.2023 06:53:40

Двигатель Caterpillar C9, описание и характеристики

Промышленный двигатель CAT C9 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами.

Мощность двигателя Caterpillar C9 — 278-381 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2200 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает 4 системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает:

  • топливную систему;
  • процесс сгорания топлива;
  • систему поступления в двигатель чистого воздуха;
  • внедрение системы электронного контроля и управления.

Технические характеристики

Число цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Диаметр цилиндра, мм112
Ход поршня, мм149
Рабочий объем, л8,8
Степень сжатия16.1:1
Режим работы двигателя *ABCDE
Мощность двигателя, кВт (л.с.)205 (278)224 (304)242 (329)261 (355)280 (381)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1800-2200
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
при 1800 об/мин при 100% мощности
214,9213,6211,3212,3н. д.
Топливный насоснизкого давления
Топливные фильтры
— тонкой очистки
высшего качества, 2 мкм
НаддувТурбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлажденияТермостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
Объем системы охлаждения, л13.9 (без заправочного объема радиатора)
Водяной насосцентробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Объём масляной системы, л32
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1091,4х827,2х1022,8
Масса двигателя, кг776 (сухой вес)

Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E — режим, при котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Эксплуатация двигателя:
Мощность данного двигателя достигается за счёт объёма, а не сильной форсировкой, что в результате заметно уменьшает нагрузку на детали двигателя и положительно отражается на расходе топлива. Модернизированная топливная система повысила экономию топлива на 4%, в сравнении с предыдущей модификацией. Использование нагнетателя с изменяемыми характеристиками позволяет получить максимальный крутящий момент с 1800 об/мин. Компрессионный тормоз позволяет продлить ресурс колодок за счёт тормозного усилия двигателя в 381 л.с. Высокое качество изготовления позволяют повысить надежность двигателя.

Вождение нового Caterpillar C9

Том Берг, редактор по грузовым автомобилям

Операторы большегрузных автомобилей, желающие уменьшить собственный вес за счет использования двигателя меньшего размера, теперь имеют другой выбор: Caterpillar C9, рядный шестицилиндровый двигатель среднего класса с функциями для тяжелых условий эксплуатации, и первая модель ACERT производителя.

Caterpillar C9 относится к тому же классу, что и Cummins ISL и International DT530, и, как и они, экономит сотни фунтов и тысячи долларов при покупке по сравнению с моделями большего диаметра. Практически всю экономию веса можно преобразовать в дополнительную полезную нагрузку, а вырученные деньги можно оставить в банке.

Производство промышленных C9 началось в прошлом году, а версии для тяжелых грузовиков были запущены в январе. Sterling Truck был первым, кто установил его, отчасти потому, что Cats был так популярен в своей серии L, и потому, что он продает много грузовиков Baby 8. Руководители Sterling недавно продемонстрировали двигатель и его грузовые автомобили клиентам и прессе на испытательном полигоне Cat к западу от Пеории.

В модельном ряду Cat модель C9 занимает промежуточное положение между моделью среднего класса 3126E (которая вскоре станет ACERT C7) и тяжелой моделью C-10 (на смену которой пришел ACERT C11). С9Сухой вес составляет примерно 1500 фунтов, что примерно на 100 больше, чем у 3126E, и ​​на 500 меньше, чем у C-10. Он имеет усиленные функции, такие как мокрые гильзы, головка с поперечным потоком с четырьмя клапанами, большие шатуны, коленчатый вал и подшипники, двухсекционные шарнирные поршни и электроника ADEM III, среди прочего.

Подробная информация о Caterpillar C9

Рабочий объем Caterpillar C9 8,8 л (537 кубических дюймов) позволяет отнести его к категории Baby 8 — грузовика класса 8 с силовой передачей среднего класса. Но мощность выросла от 275 до 400 лошадиных сил с крутящим моментом от 860 до 1100 фунт-футов. Двадцать пять лет назад для этого требовался 14,6-литровый (893-ci) Cat 3406 или 14-литровый (855-ci) Cummins NTC, чтобы получить такую ​​производительность.

Старые мысли, подобные этим, проносились у меня в голове, когда я вел 10-колесный автомобиль LT-9500 по подъездным дорогам и выезжал на близлежащую межштатную автомагистраль 74. Как и другие демонстрационные грузовики, этот C9 имел мощность 335 л.с. -фт. рейтинг и прошел через низкую-низкую 8-скоростную, в частности, Eaton Fuller RTO-11908LL.

Джон Кроукрофт, менеджер по маркетингу компании Sterling, загрузил стальной самосвал землей до рельсов, и мы прикинули, что весим 54 000 фунтов, а может быть, и больше. Гусеница C9двигатель должен был работать, чтобы разогнать нас до 60-65 миль в час. На плавных подъемах я держал ногу в напряжении и время от времени переключался на пониженную передачу, но в остальном езда мне нравилась.

Рабочий диапазон C9 составляет от 1400 до 2100 об/мин — почти как у старого крупнокалиберного дизеля, и на 100–300 об/мин медленнее, чем у 3126E. Сначала я держал его заведенным, чтобы использовать лошадей. Но я обнаружил, что на небольших склонах его крутящий момент на более низких оборотах также продвигает нас.

Несмотря на то, что C9 является двигателем ACERT (усовершенствованная технология снижения выбросов при сгорании), нет ничего особенного в ощущениях от вождения. В нем используется один турбокомпрессор (в более крупных ACERTed Cats используется два), и большинство достижений в области борьбы с выбросами являются внутренними.

Как и другие модели Cat, C9 не имеет системы рециркуляции выхлопных газов, но нуждается в каталитическом нейтрализаторе для очистки выхлопных газов от мельчайших частиц. В отличие от «мостовых» двигателей Clean Power, C9 и все будущие модели с ACERT полностью соответствуют ограничениям на выбросы от октября 2002 г. / января 2004 г.

Большинство моих комментариев во время движения были о двигателе, поэтому, когда мы вернулись к исходной точке, Кроукрофт воскликнул: «Ну, что ты думаешь о грузовике?» В конце концов, он хочет продавать Стерлинги, есть ли у них Cats, Mercedes-Benz или чьи-то еще двигатели.

Я заверил его, что LT-9500 очень хорош. Как и другие Стерлинги, на которых я ездил, он был вместительным и тихим и сочетал в себе прочность с плавным автомобильным стилем. Компания Sterling проделала огромную работу, сохранив все атрибуты модели HN80 Louisville (которую Ford Motor Co. продала компании Freightliner LLC в 1997 году), при этом внедрив такие усовершенствования, как простая, но хорошо управляемая тандемная подвеска Freightliner TuffTrack.

Я ездил на нескольких других Sterling LT, некоторые с Cat C-12, что подтвердило аксиому старого дрэг-рейсера: «Нет замены кубическим дюймам». Более крупный двигатель просто будет производить больше мощности и крутящего момента, и водитель будет чувствовать себя лучше.

Теперь денежная записка: Caterpillar считает, что ее продукция относится к категории премиум, и компания не стесняется брать за нее плату. C9 будет стоить несколько дороже, чем конкуренты, а иногда и значительно дороже, и вам нужно решить, стоят ли его обещания большей экономичности и долговечности, а также заводская табличка Cat, более высокая цена.

Новейшие модели тяжелых грузовиков, класс 7 и 8, полная масса > 26 000

Tom Berg

Оценки

Дополнительные обновления делают Freightliner 114SD более пригодным для жизни

Том Берг

19 февраля, 2023

Том Берг

Перевозчик

Внутри международного EMV Electric Truck

Tom Berg

26 января. , классы 7 и 8, полная масса >26 000

International eMV ездит как дизель

Tom Berg

26 января 2023

Tom Berg

Heavy-Duty Trucks, GV 8 > 7, GW0 8, Class 20 6,

, 26 января 2023 г.0009

Внутри вестерн -звезды 47x самосвал

Том Берг

16 декабря 2022 г.

Том Берг

Перевозка

Western 47x показывает твердый комфорт

Tom Berg

Nov. 22, 202222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222.

Дизельный двигатель Cat® C9.3 ACERT™ Страница | Кавпауэр | Строительство, добыча полезных ископаемых, энергетика и транспорт

Надежная, бесшумная и долговечная мощность

Производственные возможности и процессы мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией основного двигателя обеспечивают надежность, бесшумную работу и многочасовой продуктивный срок службы.

High Performance

Простой и эффективный турбокомпрессор с балансировочным клапаном обеспечивает оптимальное управление подачей воздуха и повышенную топливную экономичность.

Топливная эффективность

Оптимизация расхода топлива в соответствии с рабочими циклами широкого спектра оборудования и областей применения при сохранении низких эксплуатационных расходов.

Топливо и масло

Для двигателей Tier 4 Interim или Tier 4 Final, Stage IIIB или Stage IV требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащее не более 15 частей на миллион серы, и новые составы масел для поддержки новой технологии. Кат 9Двигатели 0125® предназначены для работы на биотопливе B20. Ваш дилер Cat может предоставить дополнительную информацию о топливе и масле.

Широкий диапазон применения

Лидирующий в отрасли диапазон конфигурируемых на заводе номиналов и опций для сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, строительства, добычи полезных ископаемых, наземной поддержки самолетов и других промышленных применений.

Размер упаковки

Исключительная удельная мощность позволяет стандартизировать множество приложений. Несколько вариантов установки минимизируют общий размер пакета. Идеально подходит для техники с узким моторным отсеком.

Поддержка продукции мирового уровня через глобальную дилерскую сеть Cat
  • Плановое техническое обслуживание, включая SOS SM образец
  • Соглашения о поддержке клиентов (CSA)
  • Расширенное сервисное обслуживание Caterpillar (ESC)
  • Высшая дилерская сервисная сеть
  • Расширенная дилерская сервисная сеть в рамках программы Cat Industrial Service Distributor (ISD)

Номинальная мощность
Максимальная мощность 298 кВт (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент 1719 Нм при 1400 об/мин (1268 фунт-фут при 1400 об/мин)
Номинальная скорость 1800-2200 об/мин
Минимальная мощность 224 кВт (300 л. с.)

Стандарты выбросов
Выбросы Финал уровня 4 Агентства по охране окружающей среды США

Общий
Конфигурация двигателя рядный 6
Отверстие 115 мм (4,5 дюйма)
Ход 149 мм (5,9 дюйма)
Рабочий объем 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *