Дефлектор вытяжной: Дефлектор для вытяжной вентиляционной трубы

Содержание

Дефлектор для вытяжной вентиляционной трубы

Дефлектор – это аэродинамическое устройство, которое монтируют в верхней точке вентиляционного канала над крышами общественных зданий и жилых домов для увеличения тяги дымоходов или вентиляционных систем. Его использование направлено на защиту вентшахт от попадания дождя и снега.

Устройство вентиляционного дефлектора

Независимо от вида дефлектора вентиляции устройство включает следующие стандартные элементы:

  • кронштейны для патрубок и крыши;
  • стаканы (цилиндры).

Нижний стакан – ровный, а наружный расширяется к низу. Цилиндры надеты друг на друга, над верхним прикреплена крышка. Сверху каждого цилиндра располагаются отбои кольцеобразной формы, которые могут изменять направление воздуха в вентиляционном дефлекторе любого размера. Они монтируются для того, чтобы ветер создавал подсос через пространство между кольцами и выводил газы из вентиляционной установки.

Дефлектор для вытяжной вентиляционной трубы устроен таким образом, что при направлении ветра снизу оборудование срабатывает хуже: отражаясь от крышки, ветер направляется к газам, выходящим в верхнее отверстие. Чтобы такого не происходило, крышку изготавливают в форме двух конусов, скрепленных основаниями. В этом случае все зависит от направления ветра:

  • сбоку – отработанный воздух отводится снизу и сверху;
  • сверху – отток происходит только снизу.

Принцип действия дефлектора вентиляции

Принцип действия дефлектора вытяжной вентиляции заключается в столкновении его корпуса и ветра, который после рассекается диффузором, а за счет понижения давления в цилиндре усиливается тяга в вытяжной трубе. Уровень тяги в вентканалах зависит от сопротивления корпуса дефлектора воздуху. Тут действует правило: чем больше, тем лучше. Эффективность работы данного устройства определяется размером, формой и высотой оборудования над уровнем крыши. Грамотно подобранный дефлектор вентиляции способен повысить коэффициент полезного действия системы до 20%.

Как правило, данные устройства используются в вытяжной вентиляции естественной тяги, но могут усиливать и принудительную. Если строение расположено в районах со слабыми и редкими ветрами, то главной задачей дефлектора является снижение тяги.

Виды дефлекторов

Разработаны десятки моделей вентиляционных дефлекторов, рассмотрим некоторые виды подробно:

  • Дефлектор ASTATO. Это модель вращающегося вентиляционного дефлектора, которая использует ветровую и механическую тягу. Если сила ветра находится на высоком уровне, то двигатель данного устройства выключается, и оно продолжает работу по принципу дефлектора вытяжной вентиляции. Электродвигатель не оказывает влияния на аэродинамику в системе, но обеспечивает достаточное разрежение (не выше 35 Па) и запускается в штиль. Он довольно экономичен и включается по сигналу датчика, который измеряет давление на выходе вентканала. Большую часть года данное устройство работает благодаря ветровой тяге. Комплектующими дефлектора вентиляции ASTATO являются реле времени и датчик давления, которые автоматически запускают и выключают двигатель. При необходимости это можно сделать вручную.
  • Статический дефлектор с эжектирующим вентилятором. Это новая модель частично вращающегося дефлектора вентиляции, которую используют последние несколько лет. Дефлекторы ДС устанавливают на выходы вентканалов чуть выше низконапорных вентиляторов с пониженной шумоотдачей, которые автоматически запускаются датчиком давления. К стакану, изготовленному из оцинкованной стали с термоизоляцией, подведены воздуховоды с шумоизоляцией и дренаж. Вся система прикрывается навесным потолком.
  • Дефлектор-флюгер. Данное устройство является активным вентиляционным дефлектором, который вращает сила движущихся потоков воздуха за счет подшипникового модуля. Во время движения между козырьками ветер создает зону пониженного давления. Преимущество устройства этого вида заключается в высоком уровне защиты дымохода от ветра и возможности «подстроиться» под любое его направление.
  • Ротационная турбина. Турбодефлекторы устанавливают лишь в местностях со стабильным ветром, потому что в тихую погоду данное устройство в качестве вентиляции для турбины неэффективно. Также его нельзя использовать для дымоходов печей на твердом горючем, иначе он может деформироваться.

Наиболее распространенными дефлекторами являются:

  • Дефлектор Григоровича;
  • «Шенард» в форме звезды;
  • ЦАГИ;
  • ASTATO открытый;
  • Н-образный;
  • Шарообразный «Волпер».

Вентиляционный дефлектор своими руками

В данной статье мы расскажем, как самостоятельно сделать дефлектор Григоровича для вытяжной вентиляционной трубы. Это достаточно простое устройство, работа которого осуществляется бесперебойно.

Для изготовления понадобятся следующие материалы и оборудование:

  • листовая или оцинкованная нержавейка;
  • линейка;
  • чертилка;
  • заклепки, болты, гайки и хомут;
  • карандаш;
  • циркуль;
  • электродрель;
  • ножницы по металлу и бумаге;
  • несколько листов картона.

Чтобы изготовить дефлектор Григоровича, следуйте пошаговой инструкции:

Шаг 1. Расчет параметров дефлектора. Размеры будущего устройства легко подобрать по таблице:


На данном этапе необходимо вычислить размеры и начертить схему дефлектора, расчеты параметров которого основываются на диаметре канала вентиляции:

  • Н=1,7 х D, где Н – высота дефлектора, D – диаметр дымохода;
  • Z=1,8 x D, где Z – ширина колпака;
  • d=1,3 x D, где d – ширина диффузора.

На картоне необходимо начертить схему элементов дефлектора системы и вырезать ее.

Шаг 2. Изготовление дефлектора

На металлическом листе нужно обвести лекала и посредством ножниц вырезать части будущего дефлектора, после чего соединить детали между собой с помощью небольших заклепок, болтов и скрепок. Для монтажа колпака вырезаем кронштейны в форме изогнутых полос, которые после закрепляются снаружи диффузора, а обратный конус крепится на зонт.

Когда все комплектующие будут готовы, Вы можете собрать весь диффузор прямо на дымоходе.

Шаг 3. Установка дефлектора

На трубу дымохода необходимо установить и прикрепить болтами стакан, поверх которого надевается диффузор. Его нужно зажать хомутом, а к колпаку прикрепить кронштейн. Последним действием при создании дефлектора своими руками является установка обратного конуса, благодаря которому устройство может эффективно функционировать при любом направлении ветра.


ПК «Вентас» рекомендует Вам купить дефлектор для вытяжной вентиляционной трубы у специализированных производителей, что является гарантией качества и оптимальной работы устройства по улучшению ресурса вентиляционных систем общественных и жилых помещений.


Дата создания: 02.06.2017 12:13:07

Вентиляционный дефлектор: принцип работы, конструкция, установка

Как вентиляционные, так и печные трубы нуждаются в специальной насадке – дефлекторе. Это устройство помогает создавать в канале дополнительное вытяжное усилие, а также защищать трубу от попадания осадков, мелкого мусора. Вентиляционный дефлектор можно приобрести в готовом виде или изготовить самостоятельно.

Устройство и принцип работы

Конструкция любого дефлектора состоит из стандартных элементов: двух стаканов, патрубка и кронштейнов, удерживающих крышку.

Цилиндры надеты друг на друга, к верхнему прикреплена крышка. Сверху каждого цилиндра располагаются кольцевидные отбои, изменяющие направление воздуха внутри устройства. Отбои расположены так, чтобы наружные потоки воздуха создавали подсос через промежутки между кольцами, ускоряя циркуляцию естественной вентиляции. Особенности конструкции дефлектора таковы, что при определённом движении ветра отработанный воздух удаляется только снизу или сверху и снизу, одновременно.

Принцип работы вентиляционного дефлектора заключается в следующем: при ударе ветрового потока о корпус конструкции, он рассекается диффузором.

Внутри цилиндра при этом понижается давление, что способствует усилению тяги в вытяжной трубе. Сила тяги в вентканалах зависит от степени сопротивления воздуху корпуса дефлектора. Поэтому эффективность работы конструкции определяется лёгким наклоном вентиляционной трубы, а также высотой над уровнем крыши, размером и формой корпуса дефлектора вентиляции. Обычно эти устройства монтируются на вентканалы естественной вентиляции, но при условии плохой тяги они могут устанавливаться в трубы с принудительной циркуляцией.

Самыми важными предназначениями дефлектора являются:

  1. Защита от осадков, попадания мусора и пыли.
  2. Улучшение вентиляции и увеличение КПД системы минимум на 20%.
  3. Усиление тяги, благодаря чему на внутренних стенках трубы не оседает грязь, жир, вызывая сужение её диаметра.

Однако, при вертикальном направлении ветрового потока, он соприкасается с верхним участком трубы, из-за чего тяга внутри неё ухудшается. Чтобы нивелировать этот недостаток, была доработана конструкция дефлектора: крышка изготавливается в виде двух конусов, скреплённых основаниями.

Виды

Существует множество видов дефлекторов:

  1. Дефлетрор Вольперта-Григоровича. Популярное устройство, часто используемое для участков с преобладающим низким ветром. Это дефлектор, монтируемый на насадку в форме усечённого конуса. Насадка цилиндрической формы, изготавливается из оцинковки, меди или нержавеющей стали.

  2. Шарообразный (ротационный). Принцип работы этого вида заключается во вращении в одном направлении, благодаря чему устройство защищает дымоход от попадания мусора и осадков. Подходит для газового трубопровода, однако работоспособность конструкции снижается при обледенении или отсутствии ветра.
  3. Конструкция типа «флюгер». Вращающийся дефлектор с закреплённым на корпусе флюгером. Преимущество устройства – это способность подстраиваться под любое направление ветра. Но, так же, как шарообразный, флюгер подвержен обледенению.
  4. Двойные дефлекторы воздуховодов. Это Н-образные устройства, в среднюю планку которых врезана труба, соединяющая корпус изделия и вытяжку.
    Благодаря двойной насадке производительность вытяжки увеличивается вдвое.
  5. Устройства ЦАГИ. Дефлектор вентиляционных каналов ЦАГИ представляет собой насадку с цилиндрическим экраном, внутри которого расположена конструкция с конической крышкой.
  6. Отдельно можно выделить цокольный дефлектор: это устройство предназначено для проветривания цокольного пространства здания, удаления излишней влаги из подвала или гаража, котельной. Обычно снабжается сеткой для препятствия попадания мусора и грязи.

По типу конструкции устройства бывают:

  1. Статичными.
  2. Оснащёнными вентилятором (при вращении лопастей снижается давление в воздуховоде).
  3. Ротационными (шарообразными).

Среди любых видов дефлекторов вытяжной вентиляции встречаются открытые конструкции. Это устройство можно приобрести в магазине или сделать своими руками, предварительно составив чертёж изделия.

Изготовление своими руками

Проще всего вентиляционный дефлектор своими руками изготавливать, используя прототип конструкции Григоровича.

Подобная установка увеличивает силу тяги благодаря особенностям строения: вид дефлектора имеет форму усечённого конуса, сверху которого монтируется защитный зонт. Даже при боковом направлении ветрового потока обеспечивается хорошая тяга.

Чтобы изготовить дефлектор Григоровича, сначала следует составить подробный чертёж с изображением всех его составляющих: входного патрубка, диффузора и колпака. При этом важно правильно составить расчёты:

  1. Размеры входного патрубка должны совпадать с диаметром трубы снаружи.
  2. Габариты диффузора должны быть больше диаметра воздуховода на 30%.
  3. Габариты защитной крышки, удерживаемой кронштейнами, должны быть больше диаметра вентиляционных каналов на 70–90%.
  4. Высота насадки должна составлять не более полутора диаметров внутренней стенки воздуховода.

Когда чертёж будет готов, можно приступать к изготовлению устройства. Перед тем как вырезать эскизы из материала для изготовления, стоит каждую деталь сделать из картона и соединить их между собой для наглядного представления будущей конструкции. В качестве материала лучше выбрать нержавеющую сталь, качества которой обеспечат долгий срок службы изделия. Эскизы с чертежа дефлектора переносятся на листовую сталь, и вырезаются ножницами по металлу. Сборку вырезанных элементов выполняют точечной сваркой, с помощью заклёпок, болтов или саморезов. Оптимальным вариантом сборки являются заклёпки как самый простой и надёжный. Процесс сборки насадки на вентканал выглядит следующим образом:

  1. Собирается диффузор.
  2. К диффузору крепятся кронштейны. Их можно изготовить из нескольких изогнутых металлических полосок.
  3. К кронштейнам прикрепляют колпак, удерживаемый ими.
  4. К входному патрубку прикрепляют нижние кронштейны.
  5. К конусообразному диффузору монтируется верхняя часть распорок кронштейнов.

Дефлектор считается собранным, далее следует установка насадки на вентканал.

Монтаж

Нижний стакан устанавливается на выходной дымоход, сверху на него крепится второй. Чтобы конструкция была устойчивой, они соединяются хомутом.

Вытяжные отверстия также зажимаются хомутами. Далее, нужно прижать колпак подготовленными кронштейнами. Если дефлектор для вентиляции устанавливается на местности, для которой характерно частое изменение движения ветра, рекомендуется оснастить установку обратным конусом. При частом отсутствии ветров, рекомендуется устанавливать насадку для вентиляционных каналов под уклоном.

Правильный выбор

При подборе дефлектора рекомендуется уделять внимание на следующие детали:

  • Конструкция дефлектора – ключевой параметр изделия. При выборе того или иного вида конструкции важно учитывать условия местности, характер ветровых потоков.
  • Материал изготовления должен быть прочным и надёжным. Можно сделать выбор в пользу эстетичного пластика, но при сильных ветрах он не прослужит длительное время. Флюгерные и шарообразные вращающиеся модели подвержены воздействию осадков вследствие постоянных ветровых потоков, поэтому эти виды особенно нуждаются в изготовлении из прочного материала.
  • Если конструкция включает движущиеся элементы, необходимо проверить их на возможность свободно двигаться. Такие детали всегда следует содержать в чистоте.
  • Определившись с конструкцией, следует подобрать изделие нужного размера. Выбор размера, как и конструкции, зависит от того, для чего нужен дефлектор и на какой объект он устанавливается.
  • Необходимо учитывать коэффициент потерь и разряжения воздуха, эти значения у каждой модели могу различаться.
  • При установке не на вентиляционную, а на печную трубу, стоит выбирать насадки, изготовленные из материала, который способен выдерживать высокие температуры.

Что такое дефлектор в вентиляции? С помощью этой насадки на вентиляционную трубу можно добиться высокого комфорта для использования помещений. При этом улучшается тяга, повышая эффективность циркуляции воздухообмена и удаления отработанного воздуха. Кроме того, насадка помогает сохранить долгую жизнь дымоходу, защищая его от попадания различного мусора и осадков.

Вытяжной дефлектор

Производительность систем вентиляции с вытяжными трубами в значительной мере зависит от погодных условий и температуры воздуха. Чем больше разница температур в доме и на улице, чем сильнее ветер, тем больше воздуха прокачивается через вентиляционную трубу.

В относительно тихую и теплую погоду система вентиляции практически замирает, поэтому для усиления тяги на оголовок вентиляционной трубы устанавливается специальное приспособление, называемое вытяжной дефлектор.

Что такое дефлектор

Ничего необычного в установке дефлектора на вытяжку нет. Подобные устройства применяются уже не один десяток лет. Современные модели, в отличие от тех, что устанавливались на вытяжку 50 и более лет назад, более эффективны и дают больший прирост производительности, так как проектируются с учетом законов аэродинамики.

Большинство современных дефлекторов работают по одному и тому же принципу:

  • Воздушный поток обтекает насадку из нескольких профилированных деталей и создает пониженное давление на срезе вытяжки;
  • За счет сниженного давления увеличивается скорость движения потока. Воздух в вытяжке разгоняется и как бы по инерции создает разрежение внутри помещения, тем самым увеличивая производительность всей вентиляционной системы.

Сегодня редко какая система вентиляционных труб как на частных домах, так и на многоквартирных, обходится без усилителя тяги на вытяжке. Более того, установка дефлектора стала обязательной для вентиляционных вытяжек промышленных объектов и высотных жилых зданий.

К сведению! Высокая популярность дефлекторов объясняется простым обстоятельством — во всех усилителях тяги дефлекторного типа нет электродвигателей или приводов, расходующих тепловую или электрическую энергию.

Получается, что при установке дефлектора можно получить определенную экономию электроэнергии. Как утверждают некоторые производители вентиляционной аппаратуры, высокоэффективный дефлекторный усилитель в состоянии увеличить производительность вентиляции до 30%, что вполне сопоставимо с системами, оборудованными электровентиляторами. Мало того, при наличии слесарных навыков дефлектор для вытяжки можно легко изготовить своими руками.

Скрытые недостатки работы дефлектора на вытяжке

На самом деле у дефлекторных насадок есть свои, не всегда очевидные недостатки, о которых производители предпочитают не сообщать. Существенных недостатков всего три:

  • Во-первых, как и любое устройство, работающее с воздушными потоками, дефлектор вытяжки способен эффективно усиливать тягу в трубе только в узком диапазоне скоростей и температур воздуха. В других условиях эффект падает вдвое-втрое;
  • Во-вторых, продуктивность насадок стандартной конструкции падает практически до нуля и даже мешает движению воздуха в условиях сильных морозов и безветрия. Теплый воздух, поднимающийся по каналам вытяжки, упирается на выходе в насадку и частично закупоривает срез трубы сосульками и ледяной коркой;
  • В третьих, большинство дефлекторов рассчитаны на идеальные условия – горизонтальное движение воздуха, без порывов, завихрений и смены направления.

В природе такие условия встречаются нечасто, поэтому максимальную производительность вытяжки можно будет получить, только если правильно угадать место для установки вентиляционной трубы. Все это необходимо учитывать при подборе чертежей дефлектора на вытяжку своими руками. Если требуется устройство, обладающее стабильными характеристиками, то нужно использовать цилиндрические вытяжные дефлекторы. Простейший вариант можно изготовить своими руками по приведенным ниже чертежам.

Наиболее эффективные конструкции дефлекторов

Несмотря на то что принцип работы дефлектора один и тот же, конструкций и приспособлений, устанавливаемых на вытяжку, существует достаточно много. Каждый производитель заявляет об исключительно высокой эффективности представленных моделей, но на практике это не совсем так, по–настоящему работоспособными оказываются лишь единицы.

Среди наиболее популярных дефлекторных насадок можно упомянуть следующие модели:

  • Дефлектор разработки института ЦАГИ;
  • Турбинная система вентиляции;
  • Насадка для вытяжки схемы Григоровича;
  • Флюгерные дефлекторы.

Простота конструкции позволяет делать насадки для вентиляционной вытяжки, что называется, «на коленке». Нередко мастера-самодельщики методом подбора, проб и ошибок находят свои авторские конструкции дефлекторов, работающие не хуже изделий промышленного изготовления.

Насадки по схеме ЦАГИ

Институт является профильным учреждением, занимающимся практической разработкой и проверкой аэродинамической эффективности различных устройств и приборов. Специалистами была разработана единая конструкция дефлектора, который широко используется в промышленности и жилищном строительстве.

Конструкция состоит из двух конусов, одетых в цилиндрическую обечайку. Основная ценность вытяжного цилиндрического дефлектора типа ЦАГИ заключается в том, что устройство способно работать при любом направлении ветра. Для изготовления используются тонколистовая оцинкованная и нержавеющая сталь. Ресурс насадки составляет более 20 лет без обслуживания.

Несмотря на тот факт, что дефлектор для вытяжки разрабатывался научным учреждением, у прибора есть один серьезный недостаток – в условиях снегопада и обледенения эффективность насадки падает в разы. Китайцы давно скопировали конструкцию и выпускают ее из черного поликарбоната. Такой вариант работает в любых условиях.

Турбина — дефлектор

Это один из немногих вариантов дефлекторов, оснащенных внутренним лопаточным колесом, позволяющим преобразовывать кинетическую энергию ветра подобно ветряку. Конструкция насадки состоит из двух корпусов, наружного и внутреннего. Наружный корпус образован полутора десятком лент, свернутых в подобие купола. В основании корпуса находится опорная труба с осью вращения.

Внутренний корпус собран из лопаток, которые вращаются набегающим потоком воздуха и одновременно создают разрежение в трубе вытяжки. Существует несколько вариантов турбины, в которых может быть установлен клапан или даже электропривод для начальной раскрутки ротора. Эффективность устройства достаточно высокая даже при порывистом ветре, часто меняющем направление движения. За счет вращающегося внутреннего корпуса дефлектор хорошо сглаживает колебания тяги в вытяжке.

К сведению! По отзывам владельцев, турбинный дефлектор остается наиболее красивым и необычным по внешнему виду в ряду всех существующих конструкций.

Насадка Григоровича и флюгеры – дефлекторы

Дефлектор системы Григоровича по праву можно назвать наиболее простым и доступным в изготовлении. Конструкция представляет собой два усеченных конуса, развернутых вершинами друг к другу и установленных на одной вертикальной оси.

Несмотря на некоторую примитивность конструкции, дефлектор системы Григоровича демонстрирует характеристики на уровне разработок института ЦАГИ. По сути, насадка на вытяжку представляет собой классический вариант конфузора. При набегании на конусную поверхность воздушный поток сжимается и увеличивает скорость движения, что обеспечивает значительное снижение давления над срезом трубы вытяжки. Давление падает настолько сильно, что скорость потока в самой трубе возрастает на 20-25% при любом направлении ветра.

Модель Григоровича получила самое широкое распространение среди владельцев частных домов и даже выпускается серийно под наименованием дефлектор ДС. При желании устройство несложно сделать собственными руками, достаточно вырезать конусный колпак и два усеченных конуса. Сборку прибора выполняют на обычной стальной катанке или латунных державках.

Использование флюгерной системы позволяет разворачивать срез трубы вытяжки в сторону движения ветра. Таким образом, воздух, обтекая срез трубы, создает, как в трубке Пито, достаточно высокое разрежение. Такая система обладает высокой эффективностью даже при резких порывах ветра. Единственным условием стабильной работы является регулярное обслуживание поворотного узла, если флюгер заклинит в одном положении, вся пыль и грязь с улицы окажется внутри помещения.

Заключение

Дефлекторы любых конструкций доказали свою работоспособность и возможность усиливать тягу в вытяжке без дополнительных затрат энергии. Кроме того, дефлекторная насадка обеспечивает защиту трубы от птиц, насекомых, дождя и снега. Если подойти к процессу подбора устройства с небольшой долей терпения, то вполне возможно заменить вытяжной вентилятор в подвале или погребе равноценной по эффективности насадкой из куска листового металла.

Что еще почитать по теме?

Автор статьи:

Сергей Новожилов - эксперт по кровельным материалам с 9-летним опытом практической работы в области инженерных решений в строительстве.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в социальных сетях:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Дефлектор на вентиляционную трубу. Устройство и принцип действия. Монтаж

Дефлектор для вентиляции – аэродинамическое устройство, устанавливаемое на верху вентиляционного канала (трубы) приточно-вытяжной системы приспособление способствует повышению эффективности воздухообмена. Происходит это как за счет усиления естественной тяги, так и потому, что предотвращается попадание в канал ветровых порывов и всего того, что может заноситься ими или попадать само по себе.

Вентиляционные системы часто оснащают дефлекторами, такие устройства способствуют усилению тяги

Что представляет собой устройство и принцип действия дефлектора на трубу вентиляции

Рассматривая, что такое дефлектор в вентиляции, видим, что устройство составляется следующими неизменными компонентами:

  • двумя стаканами цилиндрической формы. Внутренний стакан – ровный, у внешнего цилиндра – расширенная нижняя часть. В верхней части размещаются отбои в форме колец, с помощью которого производится изменение направления воздушного потока. Установка отбоев осуществляется так, чтобы ветровым потоком создавалось разрежение, которое способствует ускоренному вытягиванию газов из вентиляционного канала сквозь пространство между кольцами. Над верхним стаканом закрепляется крышка, которой может придаваться форма зонта, перенаправляющего ветровые потоки;
  • кронштейнами для крышки;
  • патрубком.

Обыкновенная схема дефлектора вентиляционного – это комплект, состоящий из:

  • диффузора, замедляющего атмосферный воздушный поток и повышающего давление в вентиляционном канале. Нижнюю часть усеченного конуса насаживают на верх вентиляционного канала;
  • зонта, прикрепляемого к диффузору ножками. Наличие верхнего защитного колпака препятствует попаданию в полость канала пыли, листьев и прочего мусора;
  • корпуса (кольца или обечайки), соединенного с диффузором с помощью двух-трех кронштейнов. Плоскостью корпуса рассекается ветровой поток, что способствует образованию области с пониженным давлением внутри цилиндра.

Обратите внимание! К некоторым моделям крепят сетку, чтобы задерживать мелкий мусор, но это отрицательно сказывается на уровне тяги, хотя и незначительно.

Дефлектор, установленный на вентиляционную трубу, действует таким образом. Натолкнувшийся на корпус ветровой поток оказывается рассечен диффузором. Это приводит к понижению давления в цилиндре и, соответственно, к усилению тяги в вентиляционном канале. Дефлектор, установленный в вытяжной вентиляции, тем эффективнее усиливает тягу в воздуховодах, чем большим оказывается сопротивление на пути ветрового потока, создаваемое корпусом устройства.

На дефлекторы крепят сетку для защиты трубы от мусора, но это может сказаться на тяге

Когда ветровой поток устремляется на дефлектор вентиляционный сверху, то отток отработанного воздуха идет снизу. При ветровом потоке, устремляющемся сбоку, отток одновременно происходит в двух направлениях, верхнем и нижнем. Механизм дефлектора воздушного, установленного на трубу вентиляционного канала, наихудшим образом срабатывает, когда воздушный поток идет снизу, от крыши, препятствуя выводимым посредством верхнего отверстия газам. С этим недостатком, присущим всем типам устройств, приходится считаться. Для ослабления негативного воздействия идущего снизу ветрового потока крышке придают особенную форму, представляющую собой два конуса, соединенных основаниями.

При правильно проведенной установке дефлектора повышение эффективности функционирования вентиляционной системы может достичь 20 %. Это определяется воздействием нескольких факторов:

  • высотой установки относительно уровня крыши;
  • размерами устройства;
  • его формой;
  • незначительным наклоном вентиляционной трубы (по крайней мере, так принято считать).

Разновидности вентиляционных дефлекторов

Назначение всех рассматриваемых устройств едино:

  • способствовать повышению естественной тяги, чтобы улучшить воздухообмен в помещениях здания;
  • предотвратить попадание в систему атмосферных осадков, пыли, листьев и прочего мусора;
  • препятствовать проникновению насекомых и мелких птиц.

Что касается изготовления, то ассортимент устройств чрезвычайно разнообразен, а отличия заметны даже визуально.

В качестве материала для изготовления пользуются:

  • медью. Впрочем, крайне редко, из-за ее высокой стоимости;
  • алюминием;
  • керамикой;
  • оцинкованной сталью;
  • нержавеющей сталью;
  • пластиком. У дефлектора вентиляционного пластикового несколько преимуществ в виде низкой стоимости и декоративных возможностей, создаваемых возможностью выбора формы и расцветки. Но воздействие высоких температур существенно сказывается на сроках эксплуатации.

Для изготовления дефлекторов чаще всего используется нержавеющая сталь, она прочная, относительно недорогая и не подвержена коррозии

Полезно знать! Присущую металлу прочность в некоторых моделях сочетают с декоративными возможностями полимеров, надевая на металлическую (алюминиевую или стальную) основу пластиковый чехол.

По принципу работы устройства могут быть:

  • статичными. Это самые простые конструкции, которые вполне могут быть собраны самостоятельно;
  • статичными с вентилятором-эжектором. Под неподвижным колпаком предусмотрена установка низконапорного осевого вентилятора, который вращается только в том случае, если снизилось давление ветрового потока или термическое. Включение происходит при срабатывании датчика и приводит к нормализации тяги до естественного уровня;
  • ротационными. Ротационный дефлектор оснащен лопастным барабаном. У дефлектора вентиляционного ротационного – статичная основа и подвижная головка, вращение которой предусмотрено в одном направлении, которое не меняется при изменении направления и силы ветрового потока. Вращающаяся головка создает разрежение в вентиляционном канале, препятствующее обратной тяге. Ротационным устройствам свойственна производительность, в два-четыре раза превосходящая возможности статичных. Они препятствуют в летнюю жару появлению конденсата в кровле, так как способствуют понижению температуры в помещениях, снижая расходы на пользование кондиционером;
  • с эжектором и поворачивающимся корпусом. Вращающийся дефлектор помещается над вентиляционным каналом. Конструкция вращающегося устройства составлена двумя трубами, расположенными вертикально и горизонтально, для соединения которых использован шарнирный механизм, а сверху установлена перегородка, выполняющая роль флюгера.

По особенностям конструкции модели устройств относят к типу закрытому или открытому.

По форме они бывают:

  • квадратными;
  • круглыми.

Дефлекторы выпускаются в разных формах, можно подобрать модель под любое сечение трубы

Зонт может быть один или несколько.

Как правило, выбирая модель вентиляционного дефлектора с учетом климатических особенностей, коэффициентов разрежения и местных потерь и принимая во внимание стоимость, останавливаются на одной из самых распространенных конструкций:

  • Вольперта.
  • Григоровича. Популярнейшая конструкция, доступная для изготовления своими руками и состоящая из трех основных элементов: 1 — диффузора, 2 — защитного зонта, 3 – обратного колпака;
  • двойном.
  • Н-образном. Принято устанавливать на объектах промышленного назначения, так как конструкция сохраняет работоспособность системы при резких порывах ветра и способна задействовать потоки воздуха, идущие снизу вверх. Ветровым потоком, входящим в вертикальные перемычки, вытягивается рабочая среда, поступившая в горизонтальный канал, что приводит к возрастанию естественной тяги;
  • флюгере-дефлекторе. «Капюшону» или «сачку» помогает флюгер, ориентированный вдоль ветрового потока. Проходящий через изогнутые козырьки воздух меняет направление, устремляясь вверх, где образуется область глубокого разрежения.
  • ЦАГИ. Конструкция, разработанная в аэрогидродинамическом институте, отличается возможностью выбора типа соединения с воздуховодом (бандажного, ниппельного, реечного, фланцевого), исходя из того, какую форму имеет горловина вентиляционного ствола. К недостаткам относят склонность к образованию перекрывающей проход наледи и сопротивлению тяге при отсутствии ветра;
  • шаровидном.

Как изготовить и установить вентиляционный дефлектор своими руками

Самостоятельное изготовление вращающегося дефлектора вентиляционного, как правило, не рекомендуется ввиду значительной сложности конструкции. А вот с дефлектором Григоровича вполне можно повозиться самостоятельно, так как при простоте устройства он гарантирует бесперебойность работы вентиляционной системы.

Простую модель дефлектора можно собрать и установить своими руками

Вычерчивание схемы и составление расчетов опираются на параметр диаметра вентиляционного ствола. Отталкиваясь от этого показателя, принято брать следующие коэффициенты:

  • 1 – для входного патрубка;
  • 1,7 – для высоты диффузора;
  • 1,3 – для его ширины;
  • 1,8 – для ширины защитного колпака.

Для начала стоит изготовить картонные лекала для всех элементов, чтобы потом приложить их к металлическому листу и вырезать. Но уверенные в себе работники могут себе позволить пренебречь этим этапом, перенося на металлический лист все разверстки конструкционных элементов.

Вырезав все необходимые элементы с помощью ножниц по металлу или болгарки, переходят к их сборке, пользуясь для этой цели сваркой, болтами, заклепками или саморезами. Предпочтительнее представляется использование болтов или заклепок, так как работа со сварочным аппаратом по тонкому листовому металлу требует приличных квалификационных навыков.

Последовательность такова:

  1. Собирается диффузор.
  2. К нему крепятся кронштейны, которые будут удерживать зонт.
  3. Монтируется защитный колпак.
  4. К входному патрубку прикрепляются кронштейны.
  5. Верхняя часть кронштейнов подсоединяется к диффузору.

Установка подчиняется нормам СНиП, при ее выполнении придерживаются следующих правил:

  • при монтаже дефлектора круглого сечения на трубу квадратной формы пользуются переходным патрубком;
  • ствол вентиляционного канала равняется по высоте дымовой трубе, чтобы задымленный воздух не проникал в помещения здания;
  • монтаж не допускается, если устройство попадает в аэродинамическую тень, образуемую соседними постройками;
  • размещение должно производиться так, чтобы дефлектор свободно обдувался ветровыми потоками, лучше всего, если он станет высшей точкой кровли;
  • при монтаже на плоской кровле минимальная высота – от 500 мм;
  • при удаленности вентиляционного канала от кровельной вершины на расстояние до полутора метров дефлектор возвышается над крышным коньком (парапетом) хотя бы на 500 мм;
  • при расстоянии между воздухоотводом и парапетом крыши в полтора-три метра дефлектор должен оказаться не ниже уровня конька крыши;
  • при расстоянии свыше трех метров виртуальная линия, проведенная между коньком и защитным колпаком, не должна отклоняться более, чем на 10º.

Важно! Установка дефлектора требует соблюдения указанных правил, иначе эффективность его работы будет ненадлежащей.

Установив дефлектор на трубу приточно-вытяжной вентиляции, удается добиться целого ряда преимуществ, обеспечивающих более высокий уровень комфорта при пользовании помещениями. Более простые модели вполне могут быть изготовлены собственными руками и превращены в дизайнерские элементы экстерьера частного дома. Главное при этом — не забывать о требованиях СНиП и конструктивных особенностях модели дефлектора, связанных с условиями эксплуатации.

принцип работы и его назначение

Современный частный дом, построенный из новых материалов по новационным технологиям, с установленными пластиковыми конструкциями в оконные и дверные проемы нуждается в обязательном эффективном воздухообмене. Иначе в нем будет не только невыносимо жить, но и просто находиться. Только правильно выбранная и смонтированная вентиляция поможет решить проблему создания здорового микроклимата в помещении. Для повышения тяги применяется дефлектор вентиляции.

Дефлектор – неотъемлемая часть вентиляционной системы

Дефлектор с юбкой

Организация воздухообмена в доме производится системой элементов, узлов, механизмов, обеспечивающих многофункциональное ее действие: приток, удаление, озонирование, подогрев воздуха и другие операции. Важную роль в ней играет дефлектор вытяжной вентиляции. Приспособление аэродинамического типа оборудовано «колпаком». Компонуется на крыше сверху на вытяжной вентиляционной трубе в самой верхней точке. Функции:

  • Защищает вентиляционный канал.
  • Создает бесперебойную тягу для всей вентсистемы, активизирует ее работу.

Конструкционное исполнение различное, но есть общие основные элементы:

  • Два стакана: наружный слегка расширен в нижней части, внутренний – ровный.
  • Зонт (колпак) – защитный элемент, предотвращающий попадание находящегося в воздухе мусора, осадков, мелких насекомых.
  • Кронштейны для фиксации колпака.
  • Патрубок.
  • В некоторых устройствах предусмотрена защитная сетка, препятствующая попаданию в трубу мусора, но ослабляющая тягу, хотя и не существенно.

Оболочки корпусов в форме цилиндров, которые надеты один на другой. Над верхним из них крепится крышка. Верхняя часть каждого цилиндра оборудована кольцами. Такого вида отбои предназначены для корректировки направления воздушного потока в вентиляционном дефлекторе различного размера. Их установка спланирована так, чтобы пронизывающие потоки воздуха создавали его подсос через неплотности между кольцами, ускоряя тем самым вывод газов из вентиляции.

Работа дефлектора

Понять, что такое дефлектор в вентиляции, поможет описание его работы. Функциональность устройства простая, основана на отражении воздушного потока от диффузионной плоскости. При столкновении воздушной массы с нею происходит дробление воздушного столба. Возникает зона разрежения, эффективность тяги увеличивается. Дефлектор для вентиляции – это не только «палочка-выручалочка» в условиях недостаточной для воздухообмена тяги. Он является обязательным элементом вентиляции в любом случае. Основное свойство – повышение реальной эффективности вентиляции. Этот показатель может достигать порядка 20%. Стандартная нумерация дефлекторов (дм) от 3 до 10 содержит информацию, для какого наружного диаметра вентиляционной шахты они предназначены. Оптимальной считается высота установки выше конька дома на 1,5-2,0 м.

Скатный дефлектор

Принцип работы дефлектора вытяжной вентиляции заключается в создании зоны пониженного давления для повышения тяги. Чем интенсивнее движется воздух в потоке с меняющимся сечением, тем больше возникает перепад давления и эффект разряжения воздуха. Сила ветра, воздействующего на трубу, создает поблизости оголовка относительное разряжение.

Воздушный поток встречает на пути преграду в виде наружной поверхности дефлектора, обтекает ее. Воздух в вентсистему проникает через специальные щели верхнего цилиндра. Создается разрежение воздуха. Это ориентирует движение воздушного столба вверх, увеличивая тягу. Дефлектор вентиляции работает с оптимальной эффективностью на вентиляционной магистрали с продолжительными горизонтальными пролетами и с изгибами.

При его отсутствии на вентиляционной трубе возрастает вероятность уменьшения внутреннего сечения отвода из-за оседающего и скапливающегося на стенках жира и прилипающей к ним пыли, мусора.

Различия моделей

Обнаруженные проблемы с неэффективно работающей вентиляцией решает дефлектор на трубу вентиляции. Он же защищает вентиляционную систему от эффекта обратной тяги. Существует несколько десятков конструкций дефлекторов для вентиляции. Выполняя одни и те же функции, между собой устройства могут отличаться:

  • внешним видом;
  • назначением;
  • материалом.
Ротационный дефлектор

Кроме воздухообмена в помещениях, дефлекторы используются в авиационной промышленности и машиностроении. Материалом для их изготовления служит:

  • керамика;
  • пластик;
  • сталь котельная, нержавеющая и оцинкованная;
  • алюминий;
  • медь (редко).

Встречаются и комбинированные модели: металл с верхним покрытием из пластика или эмали. Самые простые дефлекторы вполне доступны для самостоятельного изготовления.

Внимание! Выбирается дефлектор на вентиляцию, исходя из финансовых возможностей, конструктивного исполнения, а также преобладающего направления розы ветров в данной местности. Приоритетным считается выбор конструкции и уже под нее подгоняется нужные присоединительные и габаритные размеры.

Различия по принципу работы:

  • вращающиеся;
  • неподвижные.

Краткие характеристики основных разновидностей

Дефлектор может изготавливаться из оцинковки
  • Дефлектор Григоровича (универсальный) – для вентиляции и удаления дыма.
  • Модель Центрального Аэрогидродинамического Института – самый распространенный вариант. Состоит из входной полой цилиндрической части, диффузора, корпуса, фиксирующих кронштейнов и «зонта».
  • Astato – разновидность тарельчатой открытой установки статодинамического типа комбинированного (естественного и принудительного) исполнения. Простая конструкция и приемлемая эффективность при экономичном потреблении электроэнергии.
  • Н-образные модели: узнаваемы по сразу двум дефлекторам на одном оголовке, другие.

Особенности ротационных и статических дефлекторов

Ротационные (вращающиеся) модели сложного исполнения с системой лопастей. Предназначены для организации тяги исключительно в помещениях. Они отводят пары, запахи, газы. Побуждающая вращательная сила – естественные порывы ветра. Конструктивное исполнение позволяет ориентировать подвижную головку в определенном направлении и не зависеть от мощности и ориентации дующего ветра. Во время ее вращения создается вакуум, не позволяющий развиваться обратной тяге.

Стоит отметить и статическую конструкцию с вентиляционной установкой осевого вида. Работает на отсос воздуха из помещений. Сам статический дефлектор (ДС) устанавливается на кровле, вращается в определенном секторе. Монтируется на выходе вентиляционного канала. Здесь же, под дефлектором, внутри рукава компонуется осевой малошумный вентилятор низкого давления.

Запуск в работу производится в автоматическом режиме по сигналу датчика давления, но при незначительных значениях гравитационного давления. Дополняется комплект подведенным к изолированному стакану дренажом и воздуховодом длиной 1 м. Маскируется статическая вентиляционная конструкция над навесным потолком.

Важно! При нормальных внешних условиях вентиляционная система функционирует в обычном статическом режиме. Снижение температурного и ветрового напора побуждает к работе вентилятор, восстанавливающий нужную тягу в каналах.

Статические дефлекторы используются в системе вентиляции для удаления воздуха из квартирных и коллективных аэрационных воздуховодов. На домах любой этажности, вновь возводимых зданиях и при реконструкции уже эксплуатируемых.

Навигация по записям

Дефлектор статодинамический

Компания "Люфткон" приступила к серийному производства продукта «Статодинамический дефлектор»

Проблема надежности работы систем естественной вентиляции в жилых домах является очень актуальной. Большинство строительных компаний реализует проекты зданий с «теплыми чердаками», в которых вытяжные каналы естественной вентиляции выходят на технический этаж, называемый «теплым чердаком», после чего воздух выходит на улицу через проем в кровле.

Движение воздуха осуществляется за счет гравитационных сил, другими словами «естественной тяги», которая возникает только при наличии разницы температур наружного и внутреннего воздуха. В теплый период года система естественной вентиляции жилых зданий работает неудовлетворительно, что вызывает жалобы жильцов, вынужденных устанавливать собственные вентиляторы в санузлах, что вызывает другую проблемы – перетекание вытяжного воздуха из одной квартиры в другую.

«Дефлектор статодинамический» решает данную проблему. Устройство представляет собой дефлектор конструкции «ЦАГИ», оснащенный осевым вентилятором низкого давления и аналоговым датчиком давления. Датчик давления фиксирует значение отрицательного давления в вытяжной шахте. Система оснащена контроллером, который, при недостаточном разряжении, задает необходимую скорость вращения осевого вентилятора. Точно поддерживать необходимую частоту вращения позволяет электронно-коммутируемый двигатель, которым оснащен вентилятор. Величина необходимого давления составляет порядка «-15 Па» при условии проектирования системы вытяжной вентиляции как естественной.

Таким образом, в любое время года, вне зависимости от температуры наружного воздуха и силы ветра, в вытяжной шахте обеспечивается постоянное отрицательное давление, что гарантирует надежную работу системы вытяжной вентиляции.

«Дефлектор статодинамический» прошел испытания в заводских условиях, а так же реализован в нескольких проектах жилищного строительства в г. Воронеж.

Применяя данное устройство, можно гарантировать надежность проектного решения, а так же соответствие проекта современным требованиям по энергоэффективности.

Узнать больше о дефлекторе статодинамическом.

К списку

21128104101 Дефлектор ВАЗ-2112 вентиляции вытяжной левый - 2112-8104101 21120-8104101-00

21128104101 Дефлектор ВАЗ-2112 вентиляции вытяжной левый - 2112-8104101 21120-8104101-00 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2112-8104101еще, артикулы доп.: 21120-8104101-00скрыть

Код для заказа: 968454

Есть в наличии Доступно для заказа - 6 шт. Сейчас в 6 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 03.02.2021 в 02:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 04 Февраля)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 03 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня с 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 968454 Артикулы 2112-8104101, 21120-8104101-00 Производитель СЫЗРАНЬ Каталожная группа: . .Отопление и вентиляция кабины
Кузов
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.055 Длина, м: 0.21 Вес, кг: 0.083 Применяемость по марке машин: LADA

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

  • Дефлекторы — лучшая защита для экстерьера автомобиля 26 Августа 2013

    Одним из самых экономичных способов защиты и улучшения экстерьера автомобиля являются дефлекторы. Они надежно защищают лакокрасочное покрытие от различных царапин, обеспечивают рециркуляцию воздуха в салоне авто и улучшают его аэродинамические показатели. Установить дефлекторы сможет каждый автомобилист, для этого не требуются специальные знания и инструменты.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.02.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

21be94b3109cb83c71a65337911e1f4d

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Свечение и мощность топлива Все

Силиконовый дефлектор для выхлопных труб Radical RC для двигателей размером от . 10 до .15 ~ Серый.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 6 мм (0,236 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для крепления.
Артикул: RRCSED06G

Силиконовый дефлектор для выхлопных труб Radical RC для.От 10 до .15 ~ Размер Enginesh ярко-розовый.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 6 мм (0,236 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для крепления.
Артикул: RRCSED06P

Силиконовый дефлектор для выхлопных газов Radical RC для двигателей размером от . 10 до .15 ~ Желтый.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 6 мм (0,236 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для крепления.
Артикул: RRCSED06Y

Силиконовый дефлектор для выхлопных газов Radical RC для двигателей размером от .15 до .32 ~ Желтый.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 8 мм (0,276 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для крепления.
Артикул: RRCSED08Y

Силиконовый дефлектор для выхлопных газов Radical RC для двигателей размером от 0,15 до 0,32 ~ серый.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 8 мм (0,276 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для крепления.
Артикул: RRCSED08G

Силиконовый дефлектор для выхлопных труб Radical RC для.От 15 до .32 ~ Двигатели размера Ярко-розовый.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 8 мм (0,276 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для крепления.
Артикул: RRCSED08P

Силиконовый дефлектор для выхлопных труб Radical RC для двигателей размером от 0,32 до 0,60 ~ Серый.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 10 мм (0,394 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для крепления.
Артикул: RRCSED10G

Силиконовый дефлектор для выхлопных газов Radical RC для двигателей размером от 0,32 до 0,60 ~ Желтый.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 10 мм (0,394 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для крепления.
Артикул: RRCSED10Y

Силиконовый дефлектор для выхлопных труб Radical RC для двигателей размером от 0,32 до 0,60 ~ Ярко-розовый.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 10 мм (0,394 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для крепления.
Артикул: RRCSED10P

Силиконовый дефлектор для выхлопных труб Radical RC для.Серые двигатели размером 60+.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 12 мм (0,472 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для монтажа.

ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ


Артикул: RRCSED12G

Силиконовый дефлектор для выхлопных труб Radical RC для. Желтые двигатели размером 60+.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 12 мм (0,472 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для крепления.
Артикул: RRCSED12Y

Силиконовый дефлектор для выхлопных труб Radical RC для двигателей размером .60+ Ярко-розовый.
Устанавливается на выхлопную трубу, чтобы отводить масляный выхлоп двигателя от вашей модели.
ID 12 мм (0,472 дюйма).
Поставляется с двумя стяжками для крепления.
Артикул: RRCSED12P

DVIDS - Изображения - Выхлопной дефлектор [Изображение 2 из 2]

Пример изготовленного дефлектора выхлопа для бака серии M1, который можно использовать при буксировке другого бака.

-A-EV437-715
Дата съемки: 29.08.2019
Дата объявления: 29.08.2019 16:18
ID фотографии: 5710440
ВИРИН: 1
Разрешение: 1649x884
Размер: 206.18 КБ
Расположение: REDSTONE ARSENAL, AL, US

Просмотры в сети: 18
Загрузки: 2

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа Роберта Хилла, дефлектор выхлопа [изображение 2 из 2], идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www. dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Флаг Актив

Дефлектор выхлопа

Лента Pack-n-Tape | 3M 06628 Дефлектор выхлопной системы, 1 на корпус

Политика возврата

Для возврата требуется номер разрешения на возврат товара (RMA). Возврат не может быть обработан без номера RMA.

При возврате продуктов мы настоятельно рекомендуем использовать перевозчика, который может отслеживать посылки. Вы также берете на себя ответственность за страхование возвращенного товара.

Товары должны быть возвращены «как новые» в оригинальной упаковке и должны иметь все аксессуары, пустые гарантийные талоны и руководства пользователя.

Минимальная комиссия за пополнение запасов составляет 25% или более, в зависимости от товара, политики производителя и обстоятельств. Обратная доставка осуществляется за ваш счет.Если какой-либо продукт был использован и не подлежит перепродаже в новом состоянии, мы не сможем вернуть вам деньги.

Товары, сделанные на заказ, возврату НЕ подлежат. Компания Pack-n-Tape должна быть уведомлена в течение 14 дней с момента получения материалов для разрешения на возврат. Возврату подлежат только товары со склада в зависимости от политики производителя.

Все продукты продаются с гарантиями соответствующих производителей. Обратите внимание, что гарантийные сроки и услуги зависят от производителя и продукта. ПРИМЕЧАНИЕ. Если клиент отправляет продукт за пределы США, все гарантии аннулируются, и возврат не принимается независимо от обстоятельств.

Ошибки доставки

Клиент должен уведомить нас в течение 14 дней с момента получения продукта, если есть ошибка доставки

Дефектный товар

Если продукт подозревается в дефекте, только часть подозрительного продукта может быть должны быть возвращены до тех пор, пока завод не завершит необходимое тестирование, чтобы определить, соответствует ли продукт техническим характеристикам. Pack-n-Tape оплатит стоимость доставки, но ответственность за упаковку продукта лежит на клиенте.Если будет обнаружен дефект продукта, будут приняты меры для его возврата. После того, как товар будет зарегистрирован и осмотрен, кредит будет выдан на карту, использованную для его покупки.

Запрос на возврат продукта

Напишите нам по адресу [email protected] com, и мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте с инструкциями в течение 24-48 часов.

Политика отмены

После того, как покупатель завершит процедуру оформления заказа и заказ будет обработан, его нельзя отменить.На этом этапе покупатель должен следовать нашей политике возврата.

Если клиент отказывается от доставки заказа, размещенного в Интернете, возврат не принимается. . Если покупатель передумает по поводу заказа, он должен пройти политику возврата.


Неверный адрес

Обязательно обратите особое внимание на информацию об адресе доставки на странице корзины покупок. Заказчик несет ответственность за предоставление правильной информации об адресе доставки.Если заказ отправлен по неправильному адресу, указанному клиентом, клиент берет на себя полную ответственность за получение посылки или будет нести ответственность за полную стоимость отправленных товаров.

Цена

Все товары на этом сайте продаются с целью получения прибыли. Если в наших товарах / ящике или ценах обнаружены ошибки, Pack-n-Tape оставляет за собой право соблюдать цену или исправить ошибку.

Дефлектор выхлопной системы - нержавеющая сталь

- цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб.
Сделать модель Ford Серии Тело Заметки Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959
Сделать модель Ford Bronco Серии Тело Заметки Год 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Ford Ранний V8 Серии Тело Заметки Год 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Ранний V8 Кабриолет Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937
Сделать модель Ford Early V8 Club Кабриолет Серии Тело Заметки Год 1936, 1937
Сделать модель Ford Ранний V8 Club Coupe Серии Тело Заметки Год 1937
Сделать модель Ford Early V8 Кабриолет Седан Серии Тело Заметки Год 1932, 1935, 1936, 1937
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe 3 окна купе Серии Тело Заметки Год 1933, 1934
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe 5 окон Coupe Серии Тело Заметки Год 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Business Coupe Серии Тело Заметки Год 1940
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Club Coupe Серии Тело Заметки Год 1938
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет Club Coupe Серии Тело Заметки Год 1938, 1940
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет купе Серии Тело Заметки Год 1938, 1939
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Кабриолет Седан Серии Тело Заметки Год 1938
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Coupe Серии Тело Заметки Год 1932, 1941
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Fordor Седан Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Fordor Touring Седан Серии Тело Заметки Год 1936, 1937
Сделать модель Поставка панели Ford Early V8 Deluxe Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Фаэтон Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1938
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Родстер Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Седан Купе Серии Тело Заметки Год 1942
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Седан Доставка Серии Тело Заметки Год 1937, 1938, 1939, 1940, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Универсал Серии Тело Заметки Год 1940, 1941
Сделать модель Ford Early V8 Deluxe Tudor Седан Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Fordor Touring Седан Серии Тело Заметки Год 1935
Сделать модель Ford Early V8 поставка панели Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947
Сделать модель Ford Early V8 Пикап Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947
Сделать модель Ford Early V8 Pickup с закрытой кабиной Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947
Сделать модель Закрытая кабина Ford Early V8 Pickup - Coe Серии Тело Заметки Год 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947
Сделать модель Ford Early V8 Pickup с открытой кабиной Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934
Сделать модель Ford Ранний V8 Родстер Серии Тело Заметки Год 1935, 1936, 1937
Сделать модель Ford Early V8 Special 5 Оконное купе Серии Тело Заметки Год 1941, 1942
Сделать модель Ford Early V8 Special Fordor Седан Серии Тело Заметки Год 1941, 1942
Сделать модель Ford Early V8 Special Tudor Седан Серии Тело Заметки Год 1941, 1942
Сделать модель Ford Early V8 Спорт Купе Серии Тело Заметки Год 1932
Сделать модель Ford Early V8 Sportsman Coupe Кабриолет Серии Тело Заметки Год 1946, 1947
Сделать модель Ford Early V8 Standard 3 окна Coupe Серии Тело Заметки Год 1933, 1934
Сделать модель Ford Early V8 Standard 5 окон Coupe Серии Тело Заметки Год 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940
Сделать модель Ford Early V8 стандартное купе бизнес-класса Серии Тело Заметки Год 1940
Сделать модель Ford Early V8 стандартное купе Серии Тело Заметки Год 1932
Сделать модель Ford Early V8 Standard Fordor Седан Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940
Сделать модель Поставка стандартной панели Ford Early V8 Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934
Сделать модель Ford Early V8 Стандартный Phaeton Серии Тело Заметки Год 1932, 1933
Сделать модель Ford Early V8 Стандартный родстер Серии Тело Заметки Год 1932, 1933
Сделать модель Ford Early V8 Standard Поставка седана Серии Тело Заметки Год 1937, 1938
Сделать модель Ford Early V8 Стандартный универсал Серии Тело Заметки Год 1940
Сделать модель Ford Early V8 Standard Tudor Седан Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941
Сделать модель Ford Early V8 Универсал Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe 5 Window Coupe Серии Тело Заметки Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Fordor Седан Серии Тело Заметки Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Седан Купе Серии Тело Заметки Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Универсал Серии Тело Заметки Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Super Deluxe Tudor Седан Серии Тело Заметки Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Ford Early V8 Super Dlx Conv Club Coupe Серии Тело Заметки Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Форд Ранний V8 Виктория Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934
Сделать модель Ford Econoline Серии Тело Заметки Год 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967
Сделать модель Ford Fairlane Серии Тело Заметки Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970
Сделать модель Ford Falcon Серии Тело Заметки Год 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970
Сделать модель Ford полный размер Ford Серии Тело Заметки Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972
Сделать модель Ford Модель A Серии Тело Заметки Год 1928, 1929, 1930, 1931
Сделать модель Ford Ranchero Серии Тело Заметки Год 1967, 1968, 1969, 1970, 1971
Сделать модель Ford Torino Серии Тело Заметки Год 1968, 1969, 1970, 1971
Сделать модель Ford Грузовик Серии Тело Заметки Год 1932, 1933, 1934, 1935, 1936, 1937, 1938, 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Меркурий Серии Тело Заметки Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959
Сделать модель Комета Меркурия Серии Тело Заметки Год 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970
Сделать модель Меркурий Ранний V8 Club Кабриолет Серии Тело Заметки Год 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Меркурий Ранний V8 Кабриолет Седан Серии Тело Заметки Год 1940
Сделать модель Меркурий Ранний V8 Coupe Серии Тело Заметки Год 1941, 1942
Сделать модель Mercury Early V8 Deluxe Кабриолет Серии Тело Заметки Год 1939
Сделать модель Меркурий Early V8 Deluxe Fordor Sedan Серии Тело Заметки Год 1939, 1940, 1941, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Меркурий Early V8 Deluxe Tudor Sedan Серии Тело Заметки Год 1941
Сделать модель Меркурий Ранний V8 Fordor Седан Серии Тело Заметки Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Меркурий Ранний V8 Седан Серии Тело Заметки Год 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947
Сделать модель Меркурий Ранний V8 Седан Купе Серии Тело Заметки Год 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Спортивный кабриолет Mercury Early V8 Серии Тело Заметки Год 1939
Сделать модель Меркурий Ранний V8 Sportsman Кабриолет Серии Тело Заметки Год 1946
Сделать модель Стандартное 5-оконное купе Mercury Early V8 Серии Тело Заметки Год 1941, 1942
Сделать модель Меркурий Ранний V8 Универсал Серии Тело Заметки Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Меркурий Ранний V8 Super Deluxe Fordor Sedan Серии Тело Заметки Год 1941
Сделать модель Меркурий Early V8 Super Deluxe Tudor Sedan Серии Тело Заметки Год 1941
Сделать модель Mercury Early V8 Town Седан Серии Тело Заметки Год 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Меркурий Ранний V8 Tudor Седан Серии Тело Заметки Год 1941, 1942, 1943, 1944, 1945, 1946, 1947, 1948
Сделать модель Меркурий полный размер Mercury Серии Тело Заметки Год 1949, 1950, 1951, 1952, 1953, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *