Демонтаж емкостей: Демонтаж и резка емкостей и резервуаров

Содержание

Демонтаж резервуаров и емкостей ☑

Рано или поздно срок эксплуатации резервуаров РВС, РГС и емкостей заканчивается. Необходимо провести работы по демонтажу резервуаров и емкостей из-под нефтепродуктов грамотно и профессионально. Осуществить эти работы безопасно вам помогут специалисты компании АО “НЕФТЕПРАКТИКА”. У наших сотрудников есть большой опыт как в монтаже, так в демонтаже резервуаров, емкостей и силосов. Они смогут в кратчайшие сроки выполнить даже сложный (фрагментальный) демонтаж подземных емкостей и резервуаров.

Классификация резервуаров и емкостей по объему и способу установки

Демонтаж резервуаров и емкостей из под нефтепродуктов, как объектов с высоким классом опасности, должен проходит в зависимости от их индивидуальных параметров и общепризнанной классификации. Среди важных параметров специалисты выделяют тип, объем резервуара или емкости, вид хранимого материала, пожароопасность. Классификация по объему включает 4 категории.

1 категорию составляют максимально вместительные резервуары объемом более 50000 м3;

2 категория включает емкости объемом от 20000 м3 до 50000 м3;

3 категория – от 1000 м3 до 20000 м3;

4 категория – резервуары РВС до 1000 м3.

Персонал компании АО “НЕФТЕПРАКТИКА” осуществит качественный и недорогой демонтаж резервуаров РВС 1000 м3, 3000 м3, 5000 м3, 50000 м3, который  выполняется строго в соответствии с проектом демонтажа, согласованным с заказчиком.

Второй важной классификацией являются конструктивные особенности. Сборка и установка РВС может проходить рулонным, полистовым и комбинированным способом

Последовательность работ по демонтажу РВС

Демонтаж топливных емкостей ГСМ осуществляется пошагово и содержит следующие основные этапы:

  1. Определение стоимости и плана работ. Цена за тонну демонтажа емкости или резервуара рассчитывается по смете, наши расценки вы можете уточнить по телефону.

    После того как определена стоимость работ и утвержден план и проект демонтажа, можно приступать к их осуществлению.

  2. Осмотр резервуара.

  3. Подготовка рабочей площадки, устранение луж горючих пожароопасных жидкостей, мусора.

  4. Очищение резервуара от остатков нефтепродуктов или ГСМ и подготовка к демонтажу.

  5. Откачка продукции и смыв ее остатков производится до тех пор, пока емкость не станет достаточно чистой для утилизации.

Работы по демонтажу резервуаров и емкостей включают организационный и подготовительный этапы, технологические операции и итоговые работы.

Демонтаж резкой емкостей

После зачистки и дегазации происходит непосредственно сам демонтаж резкой. Он начинается снизу вверх, с первого пояса. Чтобы резервуар не накренился и не упал в противоположную сторону, в нем вырезают окно, через которое пропускают лебедочный трос. Это страховка от ветра и крена. Всего обычно применяется 3 лебедки, которые расположены под углом 120°С. Емкость разрезают на небольшие листы, размером 3х1,5 м. Далее происходит демонтаж понтона в резервуаре. Его тоже разрезают и вытаскивают через монтажные окна. Далее следуют стойки и оборудование, в последнюю очередь разрезают крышу резервуара. Не меньше времени занимает и резка днища. В конце выбирают основание, а площадка засыпается песком.

Демонтаж резервуаров методом осадки

Этот метод не требует применения спецтехники и подъема грузов. За счет этого весь процесс происходит быстро. Но он требует и достаточно точных расчетов для его грамотного проведения. Для этого и необходимы профессионалы АО “НЕФТЕПРАКТИКА”. Они точно знают, как произвести расчеты и выполнить демонтаж емкости. Чтобы провести его, у основания делают вырезы, которые ослабляют прочность конструкции. Если она сама не упала за счет своего веса, ей помогают при помощи сильного удара. После этого резервуар складывается и рушится, происходит последующий демонтаж на месте.

Стоимость демонтажа резервуара РВС 1000 – 50000 куб.м уточняйте у наших специалистов по телефону или оставляйте заявку на сайте.

Демонтаж вертикальных резервуаров из под нефтепродуктов на Урале

При демонтаже вертикальных резервуаров следует обратить внимание на их конструктивные особенности:

  • рулонное исполнение;
  • полистовое исполнение;
  • комбинированное исполнение;

Стандартный план работ или общая стратегия действий по демонтажу РВС включает этапы:

  • Оценочные мероприятия. Осмотр резервуара, прилегающей территории.
  • Составление проектной документации по очистке/разборке вертикальной емкости.
  • Подготовка площадки для выполнения работ, очистка участка проведения работ от деревьев, кустарников.
  • Удаление остатков нефтепродуктов.
  • Демонтаж стальной конструкции на металлолом.
  • Разборка технологического оборудования.
  • Вывоз мусора.
  • Выравнивание местности.

Этапы очистки резервуаров:

  • Также важным нюансом считается откачка из резервуаров остатков нефтепродуктов, так как это необходимо для соблюдения техники безопасности и еще потому что остатки идут на продажу.
  • Полная очистка емкости — смыв нефтепродуктов:
    • паром высокой температуры при помощи паросиловых установок;
    • водой со специальными очищающими веществами и химическими ингредиенты посредством моечного оборудования высокого давления.
  • А также существует более современный способ очистки для нефтепродуктов с высокой вязкостью
    • На предварительном этапе производится размыв застывших отложений мазутом, нагретым до температуры 60 °С. Количество разогретого мазута, заливаемого внутрь, должно заполнить резервуар до 30 — 40 кубов. В дальнейшем, нефтепродукт откачивается и перегоняется внутри ультразвуковой квитанционной камеры. Это позволяет достичь максимальной экономической эффективности: мазут из отложений те теряется, а используется по назначению. Вся процедура повторяется несколько раз до полной очистки РВС, после чего приступают к разборке съемного оборудования и резервуара, непосредственно.

Способы демонтажа резервуаров

  • Разбор сверху вниз. Методику демонтажа можно описать простой последовательностью действий:
    • Съем вспомогательных металлических объектов резервуара: ограждений, переходных мостиков, центрального круга и прочих.
    • Установка рабочей площадки. Навесная «люлька» крепится за середину кровли посредством стальных канатов, таким образом, чтобы имелась возможность передвигать ее по кругу, с креплением в требуемых местах.
    • Отсоединение кровельной части от боковой стенки резервуара. Производится вдоль сварного шва с использованием режущего электрического или газового оборудования.
    • Строповка кровли. Предварительно устанавливаются такелажные скобы. В дальнейшем захват кровли осуществляется за скобы грузоподъемным оборудованием, с применением 4-ветвевого стропа.
    • Кровельная часть перемещается на строительную площадку, где разбирается по сегментам, для удобства складирования и транспортировки.
    • Подготовка боковой стенки для демонтажа. Обустройство лесов вдоль вертикальных швов.
    • Резка стальной конструкции сверху вниз по вертикальным швам. Приварка края лепестков к монтажной стойке, установленной на лесах.
    • Установка лебедок под сворачивание полотнища. Приварка тяговой скобы у основания резервуара.
    • Сворачивание стенки РВС малыми циклами до трех метров.
  • Демонтаж вертикальных резервуаров методом осадки.
    • Данная технология обладает некоторыми преимуществами, относительно рассмотренной ранее методики:
      • быстрые сроки разборки РВС;
      • отсутствует необходимость привлекать грузоподъемное оборудование.
      • К недостаткам способа можно отнести требование точного инженерного расчета.
    • Впрочем, при наличии опытного специалиста, этот негативный аспект исключается. Суть методики состоит в последовательной осадке вертикальной стальной конструкции. Для этого у основания резервуара вырезаются своеобразные окна, снижая прочность оставшихся опор. Это приводит к тому, что конструкция оседает под давлением собственной тяжести или вследствие внешнего воздействия. В последнем случае, достаточно удара по одной из «ножек» РВС, чтобы строение осело вниз. Процедура повторяется многократно, пока оставшаяся часть резервуара не окажется доступной для демонтажа с наземной рабочей площадки.
  • Демонтаж вертикальных резервуаров резервуара взрывом.
    • самый сложный способ, но и самый быстрый. Основные трудности:
      • точный пиротехнический расчет — места закладки, количество, время срабатывания и т.д. — для этого способа демонтажа нужен опытный и квалифицированный специалист, который сможет взять ответственность на себя;
      • стоимость пиротехники;
      • бюрократические проволочки с получением разрешений на проведение такого вида работ на объекте заказчика;
      • у фирмы производящей демонтаж должна быть специальная лицензия на проведение пиротехнических работ.
    • Основное достоинство этого вида демонтажа — скорость и отсутствие дополнительной спец.техники. Такой демонтаж может понадобиться, например, когда пространство ограничено (работа техники затруднена) или сроки демонтажа сжаты. Но не стоит забывать, что после взрыва остается металл — искореженные листы, которые также потребуется разрезать под категорию лома 5А.

Демонтаж резервуаров. Демонтаж емкостей

Демонтаж надземных резервуаров

Если у вас есть надземный резервуар, вы можете не заметить, что с ним что-то не так, просто взглянув на него. Все это потому, что наземные емкости могут подвергаться коррозии изнутри, что не всегда заметно. Даже покраска не спасет от протекания, если коррозия находится на внутренней поверхности.
Как определить, что ваш наземный резервуар протекает? Если бак старый, проверьте на наличие видимых масляных пятен дно резервуара, они могут быть вызваны неполным заполнением или наоборот переполненностью бака.

Некоторые люди пытаются «залатать» или починить протекающий резервуар самостоятельно. К сожалению, течь – это признак того, что бак отслужил свой срок, и нужно заменить его до того, как начнутся более серьезные проблемы. Часто демонтаж и замена резервуара является лучшим решением.
Компания Эко-Регион занимаемся демонтажем надземных резервуаров более 6 лет. У нас есть опыт решения самых сложных задач. Наши профессиональные техники обладают отличными практическими навыками.

Что включает в себя работа по демонтажу наземных резервуаров?
Из-за своей доступности наземные емкости и резервуары могут быть проверены и удалены. Чтобы вывезти наземный резервуар, потребуется не много времени.
Если резервуар встроен в подпольное пространство или специальное помещение, наши сотрудники справятся с этой проблемой. Сначала наши специалисты проверяют территорию, окружающую резервуар, затем выкачивают остатки масла, чистят бак и разрезают его. Обычно емкость разделяют на две половины, чтобы вычистить осадок и пронести его через множество дверей наружу. Для защиты помещений от грязи, которая появляется при демонтаже резервуара, используется полиэтиленовая пленка. Мы также обеспечиваем портативным электрогенератором, если в помещении не доступно электричество. Резервуар может быть разрезан на более мелкие части, если дверные проходы слишком узки.
Извлеченные масляные остатки помещаются в бочки емкостью около 200 литров и транспортируются в место утилизации. Емкость перевозится в специальное место утилизации, имеющее лицензию. Трубопровод резервуара демонтируется из фундамента, а оставшиеся отверстия заполняются бетоном.
Если резервуар заполнен более, чем на 1/3, содержимое выкачивается, фильтруется и может быть заправлено в новый резервуар, если его установка запланирована на этом месте.

Демонтаж подземных резервуаров

Если вы являетесь владельцем жилой или коммерческой недвижимости, важно знать, что большинство подземных резервуаров прослужит от 10 до 50 лет, в зависимости от условий, от материалов, из которых изготовлен бак, и его обслуживания. Емкость в конечном итоге может потечь, если оставить его в земле, или засориться из-за некачественного обслуживания. Даже более крупные резервуары, специально предназначенные для подземного хранения, могут иметь утечку, если у них нет нормальной защиты от коррозии. Вот почему демонтаж подземных резервуаров имеет смысл для некоторых собственников.
С 2005 года мы успешно вывезли множество подземных резервуаров частных лиц и предприятий. Если у вас есть 275-литровая емкость или 20000-литровый резервуар, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь.
Что включает в себя работа по демонтажу подземного резервуара?
Для извлечения подземных резервуаров в России требуется знать вид топлива в емкости, и правильное обращение с парами топлива, т. к. они могут быть легко воспламеняемыми. Перед удалением подземного резервуара, техники проводят осмотр резервуара, чтобы определить то, что необходимо для подготовки площадки. Если необходимо, будет получено разрешение на проведение раскопок, так как извлечение подземных нефтяных резервуаров в обычно включает в себя вскрытие и демонтаж емкости с использованием землеройной техники. Предприятие коммунального обслуживания отмечает собственность с целью обеспечения безопасной раскопки. Наши специалисты выкачивают остатки топлива, извлекают пары топлива, вскрывают емкость, вычищают осадок со дна емкости, поднимают резервуар из земли с помощью экскаватора, и увозят его на прицепе в место лицензированной переработки.
Эта процедура занимает около 4-6 часов, и несколько больше времени требуется, чтобы извлечь подземный резервуар большего объема.
Так как использование землеройной техники может повредить газон, мы предлагаем листы из пластика или дерева, чтобы защитить его.
Связаться с Эко-Регион можно по телефону: +7 (8172) 54-16-39


Зачистка резервуаров от нефтепродуктов

Демонтаж резервуаров РВС РГС | Замена и ликвидация емкостей

Демонтаж резервуаров

В современном производственном комплексе значительную часть основного оборудования занимают резервуары — ёмкости для хранения различных жидких продуктов.Наиболее крупнотоннажные продукты товарного оборота — нефтепродукты и горюче-смазочные материалы. Поэтому ёмкости и парки для их хранения часто имеют большие размеры до 120 000 м3. 

Замена и ликвидация емкостей

Довольно часто возникает необходимость демонтажа резервуаров. Это может быть связано с:

  • • Истечением срока службы резервуара;
  • • Реконструкцией или перевооружением промышленного парка;
  • • Ликвидацией емкостного оборудования или производственной площадки в целом.

Работы, связанные с демонтажем резервуаров, имеют ряд особенностей. Для производства таких работ требуется подготовка. Комплекс операций по разборке резервуара могут выполнять только подготовленные специалисты. Работы выполняются с использованием специальной техники и инструментов.

Виды резервуаров

Большинство крупных резервуаров имеют цилиндрическую форму. По конструкции емкости могут быть:

  • • Вертикальные;
  • • Горизонтальные.

По методу размещения емкостные резервуары различаются на надземные и подземные. Чаще всего встречаются крупные резервуары типа РВС — резервуар вертикальный стальной. Самый распространённый вид размещения больших резервуаров — надземный. Конструкции надземных РВС не одинаковы. Вид конструкции емкостных аппаратов зависит от способа его сооружения, метода перевозки и сборки его частей.

По методу сооружения РВС могут быть:

  • • Рулонная конструкция;
  • • Полистовое исполнение;
  • • Комбинированный вариант, сочетающий элементы рулонной и листовой конструкции.

В зависимости от свойств продукции, хранимой в резервуаре, применяют различные варианты крышек. Атмосферные ёмкости для хранения жидкостей, не подверженных испарению, имеют стационарные крышки. Для продуктов, подверженных испарению при условиях хранения, применяют понтонные и плавающие крышки. Для хранения продуктов под большим давлением применяются резервуары каплевидной формы, рассчитанные на высокие значения давления.

Этапы демонтажа резервуаров

Процесс демонтажа промышленного резервуара зависит от многих параметров:

  • • Тип и конструкция резервуара;
  • • Вид размещения;
  • • Свойства продуктов, которые хранились в резервуаре;
  • • Материалы изготовления;
  • • Вариант дальнейшего использования фундамента;
  • • Локальные особенности площадки, коммуникаций и расположения.

Демонтажные работы связаны с несколькими видами опасностей:

  • • Образование взрывоопасных и пожароопасных концентраций веществ в зоне выполнения работ;
  • • Образование вредных веществ в недопустимых величинах;
  • • Возможность обрушения массивных конструкций и деталей в процессе выполнения работ.

В любом случае, для выполнения демонтажных работ в первую очередь составляется проект. В нём подробно планируются все выполняемые операции, учитываются необходимые кадровые и технические ресурсы. Обычно проект работ включает в себя следующие этапы:

  • • Дегазация — удаление остатков легковоспламеняющихся и/или вредных веществ;
  • • Анализ воздушной среды — подтверждение безопасности нахождения людей в рабочей зоне и проведения огневых работ;
  • • Поэтапная разборка отдельных частей в соответствии с технологической картой;
  • • Сортировка демонтированных частей и материалов по их видам и размерам;
  • • Складирование и логистика демонтированных частей в соответствии с путями их дальнейшей утилизации;
  • • В зависимости от пути дальнейшего использования фундамента: подготовка к дальнейшей эксплуатации или разборка на части и демонтаж с последующей логистикой и утилизацией.

Особенности производства демонтажных работ

В процессе осуществления разборки конструкций и составных частей выполняются слесарные, сварочные, такелажные, грузовые и транспортные операции. Одновременное выполнение различных по видам и сложности работ требует высокой квалификации рабочего персонала и большого опыта управления со стороны руководящих кадров.

Размещение резервуара в производственной зоне часто создаёт дополнительные сложности для надлежащего выполнения требуемых операций. Не всегда возможно применение тех или иных технических средств. Внешние ограничения и факторы часто усложняют грузовые и такелажные работы, внутреннюю логистику конструктивных элементов.

Большой опыт выполнения работ по демонтажу крупных конструкций резервуаров различного вида в разных локальных условиях размещения, наличие специальных технических средств всегда позволяет оптимально организовать все требуемые процедуры. От качества планирования, управления и выполнения всех процедур, а также наличия специальных средств зависит и стоимость демонтажа резервуара. Правильная организация позволяет достичь требуемых результатов:

  • • Минимальная продолжительность;
  • • Безопасность, отсутствие производственных рисков;
  • • Оптимальные размеры и формы демонтированных частей и конструкций;
  • • Минимальные общие затраты в полном соответствии с проектной сметой.

Демонтаж резервуаров и емкостей

Демонтаж надземных резервуаров Даже если для хранения топливных жидкостей используется надземный резервуар, для обнаружения начальной стадии его повреждения недостаточно простой визуальной проверки. Причина в том, что коррозия наземной емкости может начинаться изнутри. От коррозии внутренних поверхностей и последующего протекания содержимого не спасает и покраска такой емкости.

Протечки, возникающие в старом баке при его неполном заполнении или, наоборот, переполнении, могут проявиться на начальной стадии в виде масляных пятен на дне бака. Некоторые владельцы топливных баков при обнаружении протекания стараются починить бак самостоятельно, но, как правило, дефекты старой емкости появляются все чаще, и профессионалы советуют во избежание более серьезных неисправностей решиться на покупку нового бака.
При обращении в компанию «СпецДемонтаж», которая занимается демонтажем надземных резервуаров несколько лет, к вам выедут квалифицированные специалисты, чтобы помочь быстро и без хлопот демонтировать неисправную емкость.
Если резервуар был смонтирован в подпольном помещении, специалисты проверяют окружающее его пространство и при необходимости осушают его, выкачивают из бака остатки содержимого, чистят его и разрезают, обычно пополам, чтобы облегчить транспортировку для вывоза. Для защиты помещения применяется полиэтиленовая пленка. Если в помещении, где установлен бак, не проведено электричество, наши специалисты используют портативный генератор. Испорченный бак перевозится в лицензированное место утилизации. Трубопровод резервуара демонтируется, а оставшееся от него отверстие заделывается бетоном.
Если бак был заполнен топливом менее чем на треть, эти остатки топлива по извлечении помещаются в 200-литровые бочки и также направляются на утилизацию. Если топлива в баке на момент демонтажа было больше, оно после фильтрации может быть заправлено в резервуар, монтируемый вместо поврежденного.

Демонтаж подземных резервуаров

Владельцы жилых или коммерческих помещений с автономным хранением масляных жидкостей в подземных помещениях также должны знать, что срок службы подземных резервуаров не беспределен и составляет обычно 10 до 50 лет в зависимости от материала, условий хранения и обслуживания. Даже емкости, специально предназначенные для подземного хранения, не гарантированы от коррозии.
Наши специалисты помогут владельцу подземного резервуара демонтировать его при неисправности, независимо от размера, будь это 275 литровая емкость или резервуар емкостью на 20000 литров. Эта помощь оказывается также независимо от формы собственности, как частным владельцам, так и юридическим лицам.
Работа по извлечению подземного резервуара для хранения горючих материалов должна выполняться квалифицированными специалистами, т.к. пары такого топлива могут быть горючими и токсичными. Наши специалисты имеют необходимые навыки и оборудование, чтобы безопасно извлечь поврежденный резервуар для транспортировки его в пункт утилизации, очистить помещение, оформить и провести необходимые землеройные работы и даже защитить от повреждения наземный газон.
Весь комплекс работ обычно занимает 4-6 часов и может быть несколько больше для наиболее крупных емкостей.
Если Вам требуется демонтаж резервуара, демонтаж емкостей – позвоните к нам по телефону +7 (495) 648-59-08, наш специалист ответит на все Ваши вопросы.

Демонтаж емкостей и резервуаров должен проводиться с соблюдением правил безопасности и экологических норм. При выполнении работ необходимо учитывать конструктивные особенности объекта, материал изготовления, тип хранившихся веществ. Многие объекты уникальны, и для них требуется индивидуальная технология выполнения работ. Компания «СпецДемонтаж» имеет богатый опыт работы, а также необходимое оборудование, что позволяет выполнять демонтаж емкостей любой сложности. Наши специалисты производят весь комплекс работ – от оценки объекта до вывоза лома и очистки участка.

Емкости используются во многих технологических процессах, поэтому существует множество вариантов их конструктивного исполнения. Резервуары могут быть: высокого и низкого давления, подземные и надземные, горизонтальные и вертикальные, металлические и железобетонные. Для каждого типа объектов применяется своя технология демонтажа, которая учитывает:

    • объем емкости;
    • материал, из которого изготовлены конструкции;
    • техническое состояние объекта;
    • тип хранящихся веществ;
    • обстановку на месте проведения демонтажных работ.

Демонтаж емкости для хранения нефтепродуктов

Такой тип резервуаров является одним из наиболее распространенных. Демонтаж емкости для хранения нефтепродуктов имеет свою специфику, связанную с наличием в ней остатков хранимых веществ: нефтяного шлама и остаточных газов.

При составлении проекта производства работ должны быть приняты меры безопасности:

    • определена опасная зона;
    • законсервированы коммуникации;
    • проведена дегазация и откачка остатка.

Для хранения нефтепродуктов наиболее распространены металлические наземные резервуары.
Работы по демонтажу вертикальной емкости производятся в таком порядке:

    1. Ограждаются опасные зоны, отключаются и пломбируются трубопроводы и другие коммуникации.
    2. Производится дегазация. Остаток хранившихся веществ нагревается до температуры максимальной текучести и откачивается.
    3. Производится очистка дна резервуара от осадка. Оставшиеся продукты вывозятся на утилизацию.
    4. Выполняются технологические прорезы оболочки емкости. Производится временное раскрепление конструкции резервуара.
    5. Разрезается понтонная заслонка с направляющими, производится демонтаж вспомогательных конструкций.
    6. Кровля и оболочка резервуара разрезается на фрагменты небольшого размера – приблизительно 1,5х2 м, что позволяет обеспечить удобный вывоз лома для последующей переработки.
    7. Дно емкости приподнимается краном и разрезается аналогично стенкам и кровли.
    8. Снимается и вывозится на утилизацию оставшийся мусор, подушка резервуара и загрязненные участки грунта. Производится обратная засыпка песком.

Демонтаж подземной емкости

Такие резервуары применяются для хранения нефтепродуктов на автозаправочных станциях. Представляют собой погруженную в грунт цистерну. Работы могут производиться для ремонта или переноса емкости – в этих случаях необходимо принять соответствующие меры, исключающие возможность повреждения резервуара.

Порядок проведения работ.

    • Отключаются и пломбируются коммуникации.
    • Разрабатывается грунт машинным способом. Если требуется провести демонтаж сохранив емкость, выемка грунта производится вручную.
    • Производится демонтаж основания. Вывозится мусор и загрязненный грунт.

Демонтаж железобетонных емкостей

Такой вид резервуаров может применяться для хранения воды и других жидкостей, в том числе химических веществ. В последнем случае необходимо принять соответствующие меры безопасности.Демонтажные работы производится аналогично разбору железобетонных конструкций. На первом этапе производится очистка емкости, удаляется обшивка и изоляция. Разборка железобетонной оболочки проводится механизированным и ручным способом. Извлеченные металлические изделия: арматура, закладные детали, прокатные профили, отправляются на лом. Бой бетона вывозится на свалку. Возможна дальнейшая утилизация по технологии рециклинга бетона.

Описание услуги по демонтажу резервуаров от ООО “Ликвидатор”. Описаны различные подвиды и объемы демонтажа вертикальных стальных резервуаров от ООО “Ликвидатор”

Емкости, конкретно резервуары, используются во многих технологических процессах и на разных предприятиях: начиная от агропредприятий, заканчивая нефтехимическими предприятиями. Компания «Ликвидатор» специализируется на демонтаже различных резервуаров на нефтехимических предприятиях, таких как ПАО «Лукойл», ПАО «Транснефть», ПАО «Газпромнефть» и другие.

Демонтаж емкостей и резервуаров должен проводиться с соблюдением правил безопасности и экологических норм. При выполнении работ необходимо учитывать конструктивные особенности объекта, материал изготовления, тип хранившихся веществ. Многие объекты уникальны, и для них требуется индивидуальная технология выполнения работ. Компания «Ликвидатор» имеет богатый опыт работы, а также необходимое оборудование, что позволяет выполнять демонтаж емкостей любой сложности. Наши специалисты производят весь комплекс работ – от оценки объекта до вывоза лома и очистки участка.

Существует множество вариантов конструктивного исполнения резервуаров. Резервуары могут быть: высокого и низкого давления, подземные и надземные, горизонтальные и вертикальные, металлические и железобетонные. Для каждого типа объектов применяется своя технология демонтажа, которая учитывает:

  • объем емкости;
  • материал, из которого изготовлены конструкции;
  • техническое состояние объекта;
  • тип хранящихся веществ;
  • обстановку на месте проведения демонтажных работ.

Компания «Ликвидатор» специализируется на демонтаже резервуаров вертикальных стальных (РВС), которые эксплуатируются под хранение жидкостей, в большинстве случаев нефти или нефтепродуктов. Это наземное сооружение, емкость которого колеблется в широком диапазоне от 100 до 120000 кубометров. Поскольку объекты характеризуются повышенным уровнем ответственности, их конструкция должна соответствовать нормативам ГОСТ Р 54257-2010.

Вместимость резервуара в кубометрах, фактически определяет класс опасности наземного объекта и разделяется на 4 категории:

  • Более 50000 м3
  • от 20 до 50 тыс. м3
  • от 10 до 50 тыс. м3 (охватывает сооружения находящиеся поблизости от рек, прочих крупных водоемов, а также в городской черте)
  • от 1000 и менее 20000 м3
  • до 1000 м3

Другой единицей классификации РВС, особенно важной при демонтаже сооружений, выступает способ установки стальных листов

Объемная вертикальная конструкция может иметь одно из следующих исполнений:

  • рулонное
  • полистовое
  • комбинированное

Демонтаж резервуаров начинают с подготовки территории, оборудования, подручных и технических средств, инструмента и подборки необходимых материалов. Рабочая площадь ограждается, к ней подводятся энергетические линии и подготавливаются площадки для спецтехники и материалов.

Демонтаж резервуаров нефтепродуктов начинают с откачки остатка. Удалив остаток, резервуар отсоединяют от магистральных линий и приступают к откачке мертвой зоны донных отложений.

Следующей стадией демонтажа является полная зачистка и дегазация резервуара, которая выполняется механизмами для смыва с обеспечением необходимой вентиляции и постоянным контролем над воздухом в резервуаре. По завершению зачистки и дегазационных работ, которые оформляются актом, приступают к демонтажу съемного оборудования резервуара. После демонтажа оборудования начинается непосредственно резка резервуара. Заключительным этапом демонтажа резервуаров является резка днища. Грунтовое основание выбирают и площадку засыпают песком. Таким образом, производят демонтаж резервуаров из металла.

Демонтаж бетонных резервуаров традиционным способом предусматривает использование кранов и тракторной техники. Этот способ заключается в освобождении резервуара от насыпного грунта и снятии бетонных плит верха с последующей разборкой корпуса на плиты. Затем их грузят на площадки автомобилей и вывозят для утилизации.

К более передовым относится разборка корпуса железобетонных резервуаров с использованием гидравлических ножниц. Они представляют собой сменное оборудование для экскаватора. Применение гидравлических ножниц дает возможность значительно сократить затраты на демонтаж и время выполнения этих работ.

Профессиональный демонтаж резервуаров различных объёмов и конструкций, надземных и подземных, с последующей утилизаций, вы сможете заказать в компании “Ликвидатор”. Квалифицированные  специалисты проводят разборку резервуарных емкостей в любых условиях на территории всей России.


 

Демонтаж емкостей и резервуаров – ЭКСО Петролеум

Демонтаж емкостей и резервуаров

Наше предприятие осуществляет демонтаж наземных и подземных резервуаров и емкостей в кратчайшие сроки.

Если на Вашем предприятии установлены емкости и резервуары для хранения нефтесодержащих жидкостей и прочей опасной продукции, они через определенное время приходят в негодность из-за коррозии или от какого-либо механического воздействия и становятся больше не нужными. Когда необходимо демонтировать емкость либо резервуар, единственным правильным решением будет обращение к специализированному предприятию, имеющему соответствующие лицензии и гарантирующему как безопасность выполняемых работ, так и оформление всей соответствующей документации.

Состояние наземных резервуаров определяется визуально, особенно заметно наружное воздействие коррозии. Однако не всегда можно точно и своевременно установить повреждения внутри емкости. В некоторых случаях, когда не помогает мелкий ремонт, емкости требуется заменить на новые. Избавиться от старых емкостей и резервуаров, пришедших в негодность поможет предприятие «Эксо Петролеум».

Мероприятия по демонтажу наземных резервуаров включают в себя определенный комплекс мероприятий. Помимо демонтажа необходимо вывезти и утилизировать старую емкость, а также надлежащим образом оформить всю необходимую документацию.

Наше предприятие владеет собственным специализированным автопарком для перевозки емкостей с согласованием режима безопасности по всему маршруту транспортирования. Мы также осуществляем комплекс мероприятий по зачистке прилегающей территории от нефтесодержащих загрязнений.

Специалисты «Эксо Петролеум» имеют многолетний опыт выполнения работ по демонтажу наземных и подземных  металлических и железобетонных емкостей и резервуаров. Работы осуществляются путем порезки, обрушения и выемки демонтируемых частей.

Подземные резервуары для хранения углеводородсодержащих жидкостей с течью могут быть не только опасны при эксплуатации, но и являются критическим источником загрязнения грунтов и грунтовых вод, что неизбежно приведет к значительным штрафам.

Можно ли разобрать транспортный контейнер?

Транспортные контейнеры – это изолированный и безопасный способ отправки товаров за границу, таких как продукты питания и материалы. Благодаря своей прочной конструкции и структурной целостности транспортные контейнеры могут прослужить десятилетия, если за ними надлежащим образом ухаживать. Но, если вы хотите перепрофилировать старую тару или утилизировать ее на запчасти, их также можно разобрать. +

Какие части транспортного контейнера?

Гигантский стальной ящик, в котором хранились товары и грузы во время дальних путешествий за границу, можно разобрать.Каждая часть контейнера служит определенной цели, и в тот момент, когда вы удаляете одну грань, контейнер теряет свою функциональность. Однако это не означает, что вы не должны разбирать его, чтобы вы могли использовать контейнер для других целей или использовать материалы сами по себе.

Транспортный контейнер состоит из шести частей:

  1. Этаж
  2. Угловые стойки
  3. Боковые стенки
  4. Крыша
  5. Поперечины
  6. Рельсы опорные горизонтальные

Обычно для пола используется фанера, потому что она не коробится под воздействием влаги и влажной среды во время путешествий по океану.Остальная часть контейнера сделана из прочной стали и металлических материалов. Каждая часть играет роль в том, как контейнер выдерживает вес.

Контейнер также должен оставаться гибким, чтобы справляться с процессами погрузки и разгрузки. Этот процесс выполняется краном, потому что контейнеры необходимо быстро и осторожно перемещать с лодки на берег или по железной дороге, чтобы гарантировать своевременную доставку товаров внутри без повреждений. Хотя, если вы случайно уроните транспортный контейнер, он прочный и не сломается.

Нужно ли мне разбирать контейнер для его ремонта?

Вам не нужно разбирать контейнер для его ремонта. В зависимости от того, какой объем обслуживания требуется, вы можете разобрать его, но в этом нет необходимости.

Что мне делать с контейнером после того, как он разобран?

Транспортные контейнеры легко модифицируются вне зависимости от того, разобраны они или нет. Вы можете превратить любой контейнер во что угодно. Многие превращают свои контейнеры в складские помещения или мобильные офисы.Вы также можете создать мастерскую или лабораторию, всплывающий магазин или киоск и даже превратить свой транспортный контейнер в пригодное для жизни жилье, такое как коттедж или арендуемая недвижимость.

Если вы ищете транспортный контейнер для переоборудования в хранилище или хотите отправить груз за границу, в Secure Container есть все, что вам нужно. Предлагаем в аренду или покупку 20-футовые и 40-футовые контейнеры. Свяжитесь с нами сегодня.

Демонтаж и погрузка тяжелой техники в контейнеры

Демонтаж и погрузка тяжелой техники в контейнеры

ЗАО «Онзе» осуществляет демонтаж и контейнеризацию тяжелой техники и оборудования.В портах мы оказываем следующие услуги:

  • погрузка и транспортировка тяжелой техники в контейнерах всех марок и моделей,
  • погрузка лодок, яхт, судов в контейнеры и дальнейшая транспортировка,
  • погрузка и разборка легковых и грузовых автомобилей в контейнерах.

Если вы перевозите или готовитесь к транспортировке грузов по морю, важно, чтобы они были должным образом загружены, упакованы, закреплены, заблокированы в соответствии со всеми морскими стандартами.Свяжитесь с нами, если вы хотите получить предложение по разборке и контейнеризации тяжелой техники.

Любая тяжелая техника не обязана перемещаться собственным курсом на низкорамном трейлере или фрахтовать частичное или полное судно. Разберем и погрузим тяжелую технику, отремонтируем и сделаем все дополнительные работы. Если технику невозможно разобрать или количество оборудования очень велико – мы предложим транспорт RO-RO или балкеры.

Также мы можем выгрузить всю прибывающую технику из контейнеров специальными тяжеловесными подъемниками.Также выполняем работы по техническому снятию и разгрузке с железнодорожных платформ.

Погрузка грузов RORO на борт

Демонтаж тяжелой техники и погрузка в контейнеры имеет много преимуществ:

  • надежность и безопасность,
  • разумная цена,
  • возможны мелкие партии,
  • контейнеры разных размеров могут быть собраны.

В зависимости от размера и веса транспортируемого оборудования мы загружаем тяжелую технику в / на:

  • Комбинированная погрузка на контейнер 40’FR
  • Погрузка техники в контейнер
  • Погрузка лодки в контейнер 40’HC

Организуем транспортировку всей тяжелой техники на железнодорожных платформах или низкорамных прицепах.

  • Комбинированная погрузка на ж / д платформы
  • Транспортировка колесных погрузчиков по железной дороге

Свяжитесь со специалистами ЗАО «Онзе» сегодня и получите выгодное предложение по перевозке тяжеловесных грузов и контейнерных перевозок.

Специалисты по демонтажу и упаковке оборудования

«Специалисты по демонтажу и упаковке тяжелого оборудования. Предлагая экономически эффективную альтернативу транспортировке на роликах / роликах».


BLT специализируется на контейнерных перевозках тяжелого оборудования для морских перевозок, демонтаже и погрузке самого крупного оборудования в контейнеры с открытым верхом, плоские стеллажи или контейнеры ISO. Все гидравлические линии закрыты крышками, жидкости слиты, а агрегаты демонтированы, зная, что агрегаты будут повторно собраны.

Другие услуги включают в себя мойку, осмотр, консолидацию, хранение и многое другое в нашем центре полного обслуживания.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть фотографии нашей предыдущей работы


Правильные решения для обращения

Комплекс BLT Logistics был специально построен для обслуживания всех аспектов перевозки генеральных грузов – от от самого маленького до самого большого, с оборудованием, имеющим полную мобильность как внутри, так и за пределами производства и складские помещения.Погрузочно-разгрузочное оборудование BLT позволяет загружать контейнеры, которые были размещены на земле, а не оставлены на шасси. Это обеспечивает безопасную и стабильную платформу для работы наших технических специалистов, а также гарантирует, что наш проверенный процесс загрузки может выполняться каждый раз.

Специализируется на выставленном на аукционе оборудовании

Имея хороший процент выставленного на аукцион оборудования, предназначенного для международного рынка, BLT предоставляет комплексные услуги, включая доставку тяжелых грузовых автомобилей от аукционистов до нашего предприятия.Установки демонтируются, упаковываются, а контейнеры отправляются в порт. Кроме того, мы понимаем, что предаукционные предложения необходимы для составления бюджета. Не стесняйтесь обращаться к нам перед любым предстоящим аукционом.


Не стесняйтесь нажимать и посещать их сайт, а также планировать дату следующего предстоящего аукциона:




Стратегические локации

Благодаря расположению в нескольких милях от портов Джексонвилля, Флорида, Балтимора, Мэриленд, Ньюарка, штат Нью-Джерси, Нью-Йорка, Нью-Йорка и Хьюстона, Техас, вам гарантирован быстрый, эффективный и экономичный доступ к местным и международным рынкам.


Снимок опыта
Колесные погрузчики CAT 926, CAT 928G, CAT 930, CAT 936, CAT 938, CAT 950, CAT 966, CAT 970, CAT 816B, CAT 980, CAT 988, Kawasaki 65z, Kawasaki 70z, Kawasaki 80z, Kawasaki 85z, Kawasaki 90z) Komatsu WA120, Komatsu WA250, Komatsu WA320, Komatsu WA430, Komatsu WA470, Komatsu WA480, Komatsu WA500, Komatsu WA600, Volvo L90, Volvo L110, Volvo L120, Volvo L180)
Гусеничные тракторы Komatsu D65
Экскаваторы CAT 215, CAT 225, CAT 229, CAT 416) Komatsu PC150, Komatsu PC200, Komatsu PC200, Komatsu PC300, Komatsu PC400, John Deere JD310SJ, Kobelco SK235SRLC
Автогрейдеры CAT 12, CAT 13, CAT 14, CAT 120, CAT 140)
Подъемники JLG 80HX, JLG 120HX, JLG 800AJ)
Бульдозеры CAT D4, CAT D5, CAT D6, CAT D7, CAT D8, CAT D9)
Барабанные ролики CAT CS533, Dynapac CA25D, Sakai SV500D, HAMM
Трелевочные тракторы CAT 518
Экскаваторы – поломка для Ro-Ro CAT 225, CAT 235, CAT 315, CAT 320, CAT 330, Komatsu PC300, Komatsu PC400)
Грузовые автомобили Международный, Freightliner, Isuzu

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности в демонтаже и упаковке сегодня.


Экспортный демонтаж и погрузка тяжелого оборудования

Наши услуги включают:

Миссия нашей компании – помочь покупателям из других стран экспортировать их с различных аукционов и у дилеров. У нас самые выгодные тарифы на демонтаж и погрузку любого оборудования в стеллажи и контейнеры. Если оборудование требует демонтажа – мы единственная компания в этой области, которая предоставляет услуги по демонтажу и погрузке на высоком уровне.Мы загружаем то, что другие не могут загрузить!

Демонтаж и упаковка

Мы помогаем удовлетворить ваши потребности между быстрой доставкой и дешевыми тарифами. Есть много разных способов получить более выгодные цены – иногда, если вы желаете выбрать более длинный маршрут или использовать компанию, которая не получает точных сроков для их сроков доставки, – вы можете получить низкие цены. Но если ваш заказ должен быть доставлен вовремя – мы должны найти перевозчика, которому мы можем доверять, чтобы доставить в срок, и это обычно означает немного больше денег за правильное обслуживание! Мы поможем вам с тарифами RORO, Flatrack, Breakbulk или Containers в любую точку мира.

Мы загружаем то, что другие не могут загрузить!

От грузовиков, бульдозеров и кранов до экскаваторов и погрузчиков – мы загружаем то, что другие не могут загрузить! Нас не шокировать – мы все это видели! Ни одна другая компания не сможет разобрать ваше оборудование быстрее, чем мы. Если вам нужна качественная работа в кратчайшие сроки – мы готовы работать для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Плоские стеллажи – это еще один метод экспорта, который мы предлагаем вам каждый день. Попробуйте нас, и вы будете очень довольны отличными результатами!

Мы загружаем то, что другие не могут загрузить!

Если вам нужно, чтобы грузовые перевозки внутри страны были выполнены правильно – вы можете доверить нашим партнерам помощь. Мы доставим ваше устройство вовремя к дате отъезда RORO или заберем ваше устройство с аукциона вовремя. Мы гарантируем получение вашего устройства из ЛЮБОГО места в США, работающее или не работающее, в течение 10 дней или меньше. И машина через 5 дней или меньше. Да, мы такие хорошие! А если успеете подождать – найдем цену, которая не сломает вам спину! Мы здесь, чтобы предоставить вам быстрое и надежное обслуживание по справедливой цене. Или мы можем выделить время и предложить вам дешевую цену – даже если это займет несколько недель, просто так, чтобы вам не пришлось перерасходовать свой бюджет!

Мы загружаем то, что другие не могут загрузить!

Экспортный демонтаж и погрузка тяжелого оборудования

Автокран

Помогаем организовать работу на объекте.

IMG_20131001_104521_790.jpg

Автокран

Помогаем организовать работу на объекте.

Погрузка контейнеров

Мы можем организовать услуги по демонтажу оборудования и погрузке контейнеров. JD 595D Погружается в контейнер.

Грейдер Volvo G726

Мы организуем качественный демонтаж оборудования и погрузку контейнеров.

Контейнеризация JD595D

Мы можем организовать качественный демонтаж оборудования и погрузку контейнеров.

Погрузка контейнеров

Мы можем организовать услуги по демонтажу оборудования и погрузке контейнеров. JD 595D Погружается в контейнер.

Hitachi EX 200

Низкий мальчик доставил Hitachi EX 200.

Hitachi EX 200 доставлен в декабре

Hitachi EX 200 доставлен в декабре без пандусов.

Hitachi EX 200

Низкий мальчик доставил Hitachi EX 200.

Внутренние грузовые перевозки!

Мы организуем транспортировку вашего оборудования к нашим пунктам разборки и погрузки. На объектах мы загружаем ваши машины и оборудование в контейнеры, контейнеры с открытым верхом или на плоские стеллажи. Мы пользуемся ТОЛЬКО водителями со страховкой 1 000 000 $, с нами ваша техника всегда в безопасности. Мы можем забрать любое работающее оборудование в течение 5 рабочих дней на любом аукционе в США, и мы можем забрать любое неработающее оборудование в течение 5-10 дней. Мы не тратим зря ваше драгоценное время.

Мы загружаем то, что другие не могут загрузить!

Демонтаж на месте!

Если ваше оборудование не работает, или оно слишком велико и слишком дорого для перемещения с текущей рабочей площадки, мы выполняем демонтаж и погрузку вашего оборудования в экспортные контейнеры на месте.Мы обслуживаем всю США. Отправьте нам электронное письмо, чтобы получить расценки. Погода – большой фактор, когда разбираем снаружи. Наши команды могут приступить к любой работе над проектом в течение 5 дней при хорошей погоде.

Если проект большой, мы можем отправить несколько команд, чтобы работа была выполнена вовремя.

Мы загружаем то, что другие не могут загрузить!

Загрузка контейнера!

Мы предоставляем высококачественные услуги по демонтажу, что означает – мы никогда ничего не режем на ваших машинах. Это гарантирует, что вы сможете вернуть свою машину в пункт назначения в кратчайшие сроки.Мы делаем много снимков каждого груза, чтобы вы могли увидеть, как оно было упаковано. За последние 8 лет у нас не было протекающих контейнеров, что сэкономило клиентам много денег и избавило от головной боли.

Мы загружаем то, что другие не могут загрузить!

Фотографии разборки и погрузки:

Щелкните изображения ниже, чтобы увидеть, как мы можем помочь вам добиться успеха в вашем бизнесе.

AAAuto – CRTU-7614973 024.JPG

AAAuto – CRTU-7614973 018.JPG

AAAuto – CRTU-7614973 024.JPG

Мы можем загрузить ваши машины и оборудование в контейнеры, контейнеры с открытым верхом или на плоские стеллажи. Мы следим за тем, чтобы все Нефть слито, чтобы в порту не было утечек, поэтому вам не придется платить огромные штрафы за Опасные разливы. Мы также надежно защищаем ваше снаряжение, и вам не нужно беспокоиться о долгом путешествии по океану … Никто не заботится о вашем снаряжении так, как мы!

Мы загружаем то, что другие не могут загрузить!

Снятие и усиление борта транспортного контейнера

Описание продукта

Наши склады оснащены всем необходимым, чтобы предлагать полный спектр индивидуальных транспортных контейнеров, и поскольку каждый проект отличается от другого, мы хотели бы услышать, что такое ваш.Как всегда разумно, никогда не помешает позвонить нам, чтобы поговорить с некоторыми вариантами.

Большинство наших складов по всей стране могут снимать боковые, торцевые, верхние и даже нижние части транспортных контейнеров, чтобы соответствовать любому проекту, который вы можете иметь в виду. Если мы удаляем слишком большую секцию, мы также при необходимости укрепим контейнер. Одна из наших самых популярных переделок, связанных с удалением боковин и прорезанием отверстий, – это изготовление укрытий для курения транспортных контейнеров.

Доступны различные варианты от одного дверного проема до всей удаляемой стороны.Мы бы порекомендовали позвонить нам, чтобы обсудить ваш проект в первую очередь – с широким набором вариантов нам часто легче обсудить с вами идею и дать рекомендации, как только у нас появится более четкое представление о ваших планах.

Стандартные транспортные контейнеры изготавливаются с целью использования для экспорта товаров, что означает, что весь контейнер специально разработан для распределения груза. После того, как контейнер был изменен каким-либо образом, он становится скомпрометированным, и единица больше не годна для экспорта.Независимо от того, снята ли это боковая стенка или добавлена ​​небольшая вентиляционная решетка, после модификации контейнер не подлежит транспортировке.

Однако, если вы используете транспортный контейнер для хранения, его можно разрезать, сварить и модифицировать по вашему желанию! Если они не едут на корабле с товарами, это нормально. При снятии боковин и армировании нам было бы предпочтительно не касаться угловых отливок. Это просто значительно упрощает подъем и разгрузку контейнера на вашем участке.Если по какой-либо причине угловые отливки будут удалены, мы установим дополнительные проушины, чтобы контейнер можно было поднимать, загружать на нашем складе и выгружать на вашем участке с помощью наших кранов Hiab. Если у вас возникнут вопросы о доставке, свяжитесь с нами или посетите нашу страницу доставки контейнеров.

Важно отметить, что при объединении двух транспортных контейнеров для создания единого пространства, мы полагаем, что для большинства таких сооружений потребуется разрешение на строительство в Великобритании, поскольку они больше не будут классифицироваться как временные или переносные.

Среди других наших популярных запросов: дополнительные двери (двери для персонала, грузовые или рольставни) и / или окна, освещение и электрические розетки, перегородки, новое лакокрасочное покрытие, дополнительные вентиляционные отверстия, изоляция контейнеров и обработка конденсата, сантехника (включая установку туалетов. , душевые, кухонные гарнитуры по мере необходимости, кондиционер, дополнительные опции безопасности (ящики для контейнеров, замки для контейнеров повышенной безопасности, оконные решетки и сигнализация)

Если вы просто ищете транспортный контейнер и хотите просмотреть варианты, пожалуйста, просмотрите наш онлайн-каталог транспортных контейнеров, выставленных на продажу.

Эквадор: разборный транспортный контейнерный дом – Pop-Up City

Креативные варианты жилья были быстро развивающейся тенденцией, особенно с точки зрения перепрофилирования материалов. В этом инновационном доме из морских контейнеров, расположенном в Эквадоре, например, для создания красивого дома используются переработанные материалы. Так что же отличает этот проект от других? Что наиболее интригует, так это то, что весь дом можно полностью разобрать; позволяя транспортировать каждый модуль в новое место.

Архитекторы Даниэль Морено Флорес и Себастьян Калеро вместе работали над созданием этого шикарного индустриального дома, переделав семь транспортных контейнеров. Интерьер и экстерьер полностью соответствуют предыдущему назначению контейнеров, придавая всему проекту очень индустриальный вид. Это точно отражает увлечения домовладельца, механика, интересующегося мотоциклами и автомобилями; наряду со страстью к часам.

Эти страсти привели к интересу к дому, который можно было бы разобрать; где каждый мир понимается как механизм всего проекта.Архитекторы перенесли это желание на чертежный стол, поэкспериментировав с семью 20-футовыми контейнерами и одним 40-футовым контейнером. Задача заключалась в том, чтобы дом можно было разбирать, как части часов.

Оригинальная заводская краска была удалена с каждого контейнера, а внутренняя часть была выкрашена в белый цвет или обшита деревянными панелями. Это сохранило общую индустриальную атмосферу, создавая при этом удобное, но уютное пространство. Патио и большие окна также были спроектированы так, чтобы обеспечивать естественное освещение и связь с окружающим ландшафтом, где бы ни находился дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *