Дизельный котел китурами отзывы владельцев: Дизельный котел Китурами – отзывы владельцев

характеристики и отзывы / Paulturner-Mitchell.com

Дизельное котельное оборудование производителя «Китура» характерно тем, что его можно использовать для обустройства системы отопления и использования ГВС в производственных и жилых помещениях.

Ассортимент

На сегодняшний день компания производит только двухконтурные котлы, мощность которых может варьироваться от 9 до 35 кВт. Оборудование работает на дизельном топливе и является оптимальным решением для горячего водоснабжения и отопления. Теплообменники изготавливаются из высоколегированной стали, которая по своим характеристикам и качеству превосходит другие виды подобных устройств. В теплообменнике может использоваться антифриз или вода, это 99% из меди, что обеспечивает повышенную производительность ГВС.

Отзывы о дизельном оборудовании производителя “Китурами”

Дизельный котел “Китурами”, по отзывам покупателей, имеет отличные характеристики, среди них:

  • эконом;
  • надежность;
  • безопасность;
  • наличие системы самодиагностики;
  • удобство в эксплуатации;
  • возможность использования другого вида топлива;
  • горячее водоснабжение;
  • возможность использования горячей воды.

Что касается первой характеристики, то дизельный котел считается одним из самых экономичных среди представленных на российском рынке моделей. Сегодня довольно сложно найти такую ​​технику, потребляющую всего 8 литров топлива в сутки. Наличие турбоциклонной горелки позволяет добиться наибольшей эффективности в вопросе расхода топлива за счет аэродинамического потока в зоне горения. Потребители особенно подчеркивают, что такие устройства надежны и безопасны, ведь производитель снабдил их датчиками контроля перегрева и температуры, а также системой контроля, следящей за наличием в системе теплоносителя.

Если вы покупаете дизельный котел “Китурами”, то вы можете воспользоваться функцией самодиагностики. Устройство имеет интерактивный дисплей, на который выводится информация о работе агрегата. Нельзя не упомянуть и о термостате, который показывает состояние системы. Кроме всего прочего, все функции управления можно задавать с пульта, который при желании можно установить где угодно.

О терморегулировании

Встроенный термостат позволяет регулировать работу оборудования по температуре теплоносителя. По словам покупателей, в котлах предусмотрена возможность терморегулируемого регулирования температуры в диапазоне от 41 до 75°. Если есть необходимость перейти на другой вид топлива, то можно заменить горелку.

Технические характеристики котла серии Китурами Турбо

Дизельный котел Китурами Турбо продается в нескольких разновидностях, они имеют разные показатели мощности и способны отапливать помещения определенной площади. Котлы также имеют средний расход топлива, а также мощность и мощность теплообменника. Дизельный котел «Китурами», отзывы о котором позволят сделать правильный выбор, можно отнести к серии Турбо. Самым мощным оборудованием этой линейки является модель, указанный параметр которой достигает 35 кВт, это относится к Kiturami Turbo-30R. Но если вам нужна минимальная мощность, то лучше всего выбрать Kiturami Turbo-13R, для этой модели указанная характеристика составляет 15 кВт.

Средняя мощность характерна для KituramiTurbo-17R, в данном случае она составляет 19,8 кВт. Отапливаемая площадь этих котлов разная. Если речь идет о самых маломощных, то площадь не должна превышать 150 м 2 , тогда как у Китурами Турбо-17R этот параметр составляет 200 м 2 и меньше. Коэффициент полезного действия колеблется примерно на единице уровне и в среднем составляет 93%. Нельзя забывать, что котлы разной мощности используют топливо в определенном количестве. Если выбрать Kiturami Turbo-21R, то в сутки будет расходоваться около 8 литров дизельного топлива.

Обзоры моделей Китурами серии КСОГ

Дизельный котел “Китурами” также можно отнести к серии КСОГ. В данном случае речь идет о высокопрочных устройствах, которые способны выдавать 465 кВт. Это оборудование также является двухконтурным и потребляет при работе дизельное топливо. По отзывам покупателей, котлы имеют встроенную турбоциклонную горелку, и их можно использовать на промышленных объектах. Это верно, ведь отапливаемая площадь достигает 4650 м 2 .

Пользователям нравится наличие устройства самодиагностики, а также специальные теплообменные трубки. Теплообменник изготовлен из нержавеющей стали, а для транспортировки и монтажа используется стальная рама, что, по мнению покупателей, очень удобно. Приобретая такое оборудование, вы можете пользоваться электронным блоком управления, имеющим множество функций. Производитель предусмотрел возможность установки комнатного контроллера. Именно поэтому дизельным котлом «Китурами» можно управлять, не выходя из помещения.

Отзыв о производительности

Из вышеизложенной информации вы смогли узнать, что котлы корейского производителя являются воплощением высокого качества, доступной цены, функциональности и современного исполнения. Топливом может быть дизельное топливо и керосин. А если заменить горелку, то оборудование может работать даже на природном газе. Потребители отмечают и другие преимущества, которые выражаются в наличии датчиков безопасности, с их помощью контроля над рабочими процессами. При создании датчиков используется уникальная технология, отвечающая за удаление продуктов сгорания топлива.

Особенностью моделей, которые относятся к серии Турбо, является наличие уличных дизельных теплогенераторов. С их помощью можно отапливать помещение и подавать воду на бытовые нужды. Пользователи утверждают, что при использовании котлов KITURAMI нет необходимости применять дорогостоящие котлы, так как все модели этой серии можно отнести к агрегатам котлового типа.

Руководство пользователя

Котел дизельный “Китурами Турбо-13”, как и любой другой модели этого производителя, время от времени необходимо чистить. Его техническое состояние будет зависеть от воздействия внешней среды на отдельные узлы. Интенсивность воздействия на каждый элемент может быть разной. Степень воздействия зависит от правильного выполнения рекомендаций производителя. Профилактическую чистку следует проводить примерно 2 раза в год, а в интервале между чистками следить за состоянием основных узлов.

“Китурами” – дизельные котлы, инструкция по эксплуатации которых прилагается в комплекте, из которой можно узнать, что топливный фильтр можно только заменить, а вот топливный бак можно почистить, вплоть до топливного насоса. Однако последний следует заменить при выходе из строя.

Заключение

На российском рынке современному потребителю можно встретить котлы многих производителей, но одними из самых популярных являются те, которые работают на дизельном топливе. Дизельный котел «Китурами» работает с низким уровнем шума, снабжен теплообменником для горячей воды, а также трехступенчатым теплообменником. Нельзя не отметить наличие турбоциклонной горелки. Все эти агрегаты повышают КПД и позволяют котлам работать несколько десятков лет.

причина ошибки 03, расход топлива в изделиях 13 и 13R Turbo, отзывы владельцев

Отопление уже давно производится не только с помощью дров, электричества, газа или угля. Довольно широкое распространение получило отопление зданий дизельным топливом. Особое внимание потребителей сейчас привлекает продукция компании Kiturami.

Особенности

Дизельный котел Kiturami является продуктом южнокорейской компании, имеющей опыт проектирования и производства отопительного оборудования с начала 1960-х годов. Его продукция поставляется в промышленно развитые страны, в том числе на Североамериканский континент.

Фирменная концепция предусматривает максимальное использование новейших технологий. И даже не новейшие, а те, которые не имеют аналогов в других местах, либо создают узкую системную специализацию.

Часто говорят, что использование дизельного топлива для отопления нецелесообразно и менее экономично, чем использование электричества, газа или даже просто дров.

Но ситуация в корне меняется, когда речь идет об удаленных труднодоступных районах. Многие районы в РФ до сих пор не газифицированы – и при нынешних темпах газификации трубы к ним пока не протянут. Да и с возможностью подключения физически это осложняется бюрократическими преградами и материальными затратами.

Дизельное топливо гораздо легче транспортировать и хранить, чем газ, оно менее пожаро- и взрывоопасно. По сравнению с твердотопливными системами дизельные двигатели обеспечивают более равномерный нагрев, становится легче контролировать расход топлива.

Преимущества и недостатки

Южнокорейские котлы изготовлены с использованием максимально оригинального дизайна и уникальной компоновки. Это несколько снижает ремонтопригодность оборудования, но позволяет повысить КПД и обеспечить стабильную работу при соблюдении простейших требований.

Кроме того, повышение производительности не влечет за собой чрезмерной оплаты по сравнению с аналогами. Именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию под маркой Kiturami. Производительность оборудования очень высока, так как сжигание жидкого топлива сопровождается выделением значительного количества тепла.

Дополнительно стоит отметить, что дизельные котлы могут быть полностью автоматизированы. В этом отношении они обходят угольные, дровяные и пеллетные аналоги.

Потребление электроэнергии совсем небольшое, требуется только для работы насосов и автоматических систем. Даже если вероятны перебои с электроснабжением, можно смело устанавливать устройство для подогрева дизеля. Котлы можно использовать для обогрева дома большой площади, главное правильно подобрать мощность.

Что касается недостатков такого оборудования, то стоит отметить следующее:

  • необходимо иметь отдельное техническое помещение, и не просто так, а оборудованное солидной вентиляцией и полностью отделанное негорючими материалами при высоте потолков не менее 2 м;
  • для хранения топлива следует использовать только стальные баки или баки из специальной пластмассы;
  • дизельное топливо при сгорании выделяет много копоти, что означает необходимость систематической очистки оборудования;
  • если температура жидкости падает до +4 градусов и меньше, она становится слишком густой и плохо прокачивается.

Технические характеристики

Важнейшей характеристикой любого дизельного котла является расход топлива. Все те цифры, которые приводятся в паспортах готовой продукции, не говоря уже о рекламных буклетах, всегда приблизительны и нуждаются в уточнении. Даже самые подготовленные и добросовестные инженеры могут оценить только эффективность и мощность самой установки, но не могут предусмотреть отапливаемую площадь, ее утепление и реальную погоду. При хорошей изоляции можно считать, что достаточно сжечь 1 литр дизельного топлива за 60 минут. При этом будет высвобождаться 10 кВт тепловой энергии, что позволит обогреть до 100 м².

При подборе оборудования для дома полезно обратить внимание на такие параметры как:

  • работа с двумя или одним контуром;
  • присоединительные размеры;
  • системы водяного или воздушного отопления;
  • состав автоматики б/у;
  • масса конструкции;
  • напольное или настенное исполнение устройства.

Типы и модели

Дизельный отопитель Kiturami 17R имеет общую тепловую мощность 19,8 кВт. Модель 17 относится к числу двухконтурных, оснащена закрытой камерой сгорания и теплообменником из высоколегированной стали. В базовую комплектацию помимо самого котла и его горелки входит компьютерный блок управления и терморегулятор с дистанционным управлением. Система способна обогреть до 190 кв. м

Сгорание дизельного топлива происходит в горелках турбоциклонного типа с выбросом строго ограниченного количества оксидов азота.

КПД достигает 88%, а установка котла производится только на полу. Вторичный (водяной) теплообменник изготовлен из меди.

Устройство должно быть подключено к однофазной сети, за час будет сжигаться 2,15 литра топлива. Вместо него из водопроводного крана выльется 11,3 л воды за 60 секунд при прогреве до +25 градусов или 7,1 литра, если поднять планку до +40 градусов. Система может нагревать воду максимум до +85 градусов.

Максимальное расчетное давление в системе отопления достигает 2 бар. А также предусмотрена функция автоматического розжига и инфракрасного дистанционного управления.

Очень хорошие результаты показывает КСО 150Р. Этот котел может вырабатывать 174 кВт тепла в закрытой камере сгорания. Конструкторы предпочли использовать для теплообменника нержавеющую сталь. Отапливаемая площадь может достигать 1740 квадратных метров. м

Среди напольных котлов выделяется 13R Turbo.

Этот двухконтурный агрегат с мартеновской печью сжигает дизельное топливо с КПД 86%. Система управления работает на базе современной электроники, внутри стальной и медный теплообменные блоки. За 60 минут сгорает менее 2 кг топлива, охлаждающая жидкость может быть прогрета до +85 градусов.

В минуту в водопровод выдается до 5,2 л воды при температуре +40 градусов.

Система отопления оснащена средствами автоматической диагностики и предотвращения перегрева. Устройство способно распознавать угрозу замерзания и предотвращать ее. Подключение к системе отопления производится через трубу 1¼, а к горячему водоснабжению – через трубу ½. Для отвода горючих газов используется труба диаметром 8 см.

Конструкция 30R, в отличие от модели 13, имеет несколько более высокий КПД – 87%; но топка тоже используется открытого исполнения.

За час система сожжет 4,3 кг дизельного топлива, способного нагреть охлаждающую жидкость до +85 градусов. За 60 секунд из крана выльется до 20 литров подогретой до +25 градусов воды. Если поднять планку и прогреть до +40 градусов, выход уменьшится до 13 литров. Устройство хорошо защищено от замерзания и чрезмерно интенсивного нагрева.

Важно: Kiturami не производит одноконтурные дизельные котлы. Все ее продукты неизменно оснащены двумя контурами. Настенных моделей в линейках компании нет.

Модификация Турбо 30, как и любая другая, способна работать со стандартными параметрами электрической сети: 50 Гц и 220 В. Вес устройства 85 кг, габариты 36,5х65х93 см.

Руководство пользователя

Отзывы владельцев о дизельных котлах Китурами в целом благоприятные. Но даже при такой совершенной отлаженной технике могут быть сбои. Если горелка просто не запускается, нужно предварительно проверить, подключено ли питание их розеток, есть ли напряжение в доме.

Иногда проблемы могут быть связаны со следующими деталями:

  • провод от счетчика к розетке;
  • контакты самой розетки;
  • вилка;
  • кабель самого котла, ввод в него;
  • внутренний провод;
  • Электроника
  • и предохранитель.

Если питание есть, но не греет, нужно проверить действие самого котла. Не стоит срочно выяснять, где купить запчасти фирменного производства. Часто причиной проблемы является слишком низкая температурная планка, выставленная при регулировке. Если это не так, то следует сразу же проверить, нормально ли работает котел. Ошибки 03, 01, 02 – когда мигают сразу все три индикатора, можно предположить сбой в датчике освещенности пламени, который либо не дает разгореться огню или сразу гасит его после включения.

Проблема решается простым удалением загрязнений из детектора. Если это не поможет, нужно выяснить, поддерживает ли стабилизатор нормальное напряжение. Максимальное отклонение от него может составлять всего 5%. Следующая проверка – наличие топлива и его подкачка в котел. Еще один шаг, который вы можете предпринять, — перезагрузить систему.

Когда мигает сигнал 04, это либо неисправность измерителя температуры воды, либо сбой электроники. Сбой также можно устранить перезагрузкой. Когда появляется уведомление 08, слишком большое расстояние от комнатного термостата до котла. Целесообразно не только укоротить этот провод или устранить КЗ, но и сместить распределительную цепь. Ошибка 95 свидетельствует о нехватке воды внутри бойлера.

Для максимального замедления износа котла и снижения вероятности частичных отказов достаточно выполнить простейшие требования. Итак, очень важно контролировать наличие топлива в баке. Перед добавлением очередной порции котел остановите и перекройте кран подачи. Категорически недопустимо наличие в топливном баке мусора, пыли или даже просто воды. При длительной (не менее нескольких дней) паузе в отоплении дома отключается подача электроэнергии.

Перед началом отопительного периода и после окончательного набора тепла котел необходимо обслуживать, осматривать и очищать.

Не допускается использование топлива сомнительного происхождения. Необходимо помнить, что дизельный котел является оборудованием повышенной опасности, поскольку в нем используется легко воспламеняющаяся жидкость. Несколько минут в неделю, потраченных на осмотр и поиск утечек, помогают предотвратить серьезные неприятности.

        Самый первый запуск всегда осуществляется под наблюдением специалистов. Учитывая техническую сложность и тонкость многих узлов, нужно отказаться от мысли сделать самому даже мелкий ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *