Дополнительный топливный насос kr 6: KR 6 – Дополнительный топливный насос

Рекомендации по ремонту и эксплуатации котлов Kiturami

__________________________________________________________________________


Ремонтники сделали подключение газового котла Kiturami Twin Alpha в сентябре. Предположительно спустя пять месяцев возникла проблема. Прибор разжигается, но появляется какое-то щелканье. Поясните, что это такое?

Если вышел из строя 3-х ходовой клапан, он может издавать щелчки при зажигании и начальном пуске оборудования в эксплуатацию.

Как правильно выбрать циркулярный насос для жидкотопливного котла Kiturami KSO?

Обычно, выбором отопительных приборов и подходящего оборудования занимаются специалисты. Но если по каким-то причинам это невозможно, то циркуляционный насос должен: иметь небольшое энергопотребление, стабильно работать без вмешательства мастера по техобслуживанию,обладать продолжительным эксплуатационным сроком. При приблизительном расчете для дома площадью 250 кв. м нужен насос
производительностью до 3,5 куб.

м/ч и с напором до 0,4 атм. При площади 250-350 кв. м эти параметры составляют 4,5 куб. м/ч и 0,6 атм. Следует учесть, что он не сможет исправно функционировать, если в топливе присутствует воздух. Для его удаления из системы нужно устанавливать автоматические воздухоотводчики.

Скажите, пожалуйста, как по инструкции подкачивать бак-расширитель?

Расширительный бачок возможно подкачать любым подручным насосом до нужного по инструкции давления. Обычно диапазон равен от 0.8 до 1.5 бар. До того, как подкачать расширитель, обязательно нужно слить воду из котла. Сливать можно с помощью штуцера слива либо через водоразборный кран, закрыв приток на горячее водоснабжение.

Как правильно подобрать мощность для жидкотопливного котла Китурами Турбо?

Чтобы правильно подобрать котел требуемой мощности, нужен особый теплотехнический расчет, который производится специалистами. В нем учитываются толщина стен и перекрытий, размеры и месторасположение окон и дверей, насколько хорошо утеплен дом, а также количество проживающих людей.

Но для предварительного подбора можно пользоваться следующей формулой: на 10 кв.м площади требуется примерно 1 кВт мощности (при высоте потолков до 3 м и хорошей теплоизоляции здания). Часто возникает похожий вопрос о том, как примерно рассчитать количество топлива, которое необходимо для агрегата. Вот общая формула: расход топлива (л/час) = мощность горелки (кВт) х 0,1.

Объясните, сколько должно быть наибольшее давление на вход ХВС у данных моделей?

В таком виде котельных устройств значение максимального давления на входе хол. Водоснабжения равняется 8 бар.

Как часто нужно чистить дизельные котлы Китурами Турбо?

При сгорании дизеля и мазута на внутренних поверхностях теплообменника и дымохода образуется налет сажи. И чем больше его толщина, тем ниже КПД работы агрегата и выше расход его топлива. Чтобы избежать этих неприятностей, надо примерно раз в два месяца очищать стенки от отложений веществ.

Мне требуется выполнить ремонт газового котла Китурами World. Проинструктируйте, как грамотно осуществить слив воды из него?

Согласно инструкции, данная работа производится следующим образом. Отключаем прибор от электропитания. Перекрыть вентиль газа. Приоткрываем воздухоотводчик-автомат. Открыть полностью кран слива. Далее собираем пролившуюся воду. В другом случае допускается сливать жидкость с помощью защитного клапана. Этот клапан установлен внизу аппарата.

Как часто нужно производить замену форсунок на дизельных котлах Kiturami STSO?

1 раз в год. Ведь в жидкотопливных котлах форсунки особо подвержены износу, так как их работа напрямую зависит от качества топлива. Чем оно хуже, тем быстрее она забивается и хуже распыляет дизель или мазут. Это ведет к неполному его сгоранию, вследствие чего на стенках теплообменника образуется сажа и понижается КПД работы техники.

В доме мы намерены провести подключение газового агрегата данной марки. Интересует, какую задачу выполняет датчик гидравлического давления?

В данном типе оборудования гидродатчик дает допуск на розжиг главной горелки в том случае, если гидродавление выше 0. 5 бар.

Котел Китурами работает, но из-за того, что маленькое напряжение, а бак под солярку закопан в землю возле котельной, установлен дополнительный насос KR-6, вот ему-то видать не хватает напряжения, чтобы подавать соляру, а родной насос тоже не справляется. Поэтому раз, а то и два в сутки агрегат останавливается по ошибке 01, в фильтре воздух. Подкачиваю солярку тем же KR-6, но включенным в сеть на прямую, воздух их фильтра спускаю и он запускается и работает. Магистраль на подсос воздуха проверил полностью, нигде не сосет. С напряжением в сети всё нормально, стоит стабилизатор на весь дом, в сети 223 вольта, напряжение 160-170 вольт приходит именно на топливный насос Китурами R13. Что-то сломалось в самом котле, вот и спрашиваю – может, кто сталкивался с такой проблемой?

У меня дизельный Китурами СТС-17 – выдавал ошибку 01 без стабилизатора. Подключили стабилизатор отдельно на розетки в котельную. Стал работать нормально. С отключением электричества работал от генератора, периодически ошибку выдавал 0, входное 230, но нагружаешь генератор, работает ровнее. Ещё, если у меня входное напряжение 160, 170-200, выключаю все, что можно – лампочки, бойлер, чайник. Иначе
стабилизатор начнёт выключаться и, если долго 160, то он не 220В выдаёт, а 200, и будет ошибка.

Подскажите решение проблемы. Китурами R17 с момента покупки проработал без нареканий 2 мес. В данный момент все время пишет ошибку 01. Солярка поступает, фильтр заменил, датчик пламени протер. Куда ещё можно посмотреть для решения проблемы?

Ищите подсос воздуха в топливной магистрали.

Хотелось бы услышать мнение специалиста. Суть такова: был куплен дизельный котел STSO-25, отработал 1,5 сезона. Думаю надо всё-таки почистить и отрегулировать, время. Вызвал мастера, он вскрыл его и говорит, что такого чистого котла не встречал за 1,5 сезона, ни копоти, ни серы. Ну, раз вскрыли, то надо всё почистить, настроить. Всё сделал, вставил газоанализатор, посмотрел и говорит – немного давление насоса
подниму, чтобы систему отопления улучшить. И после этого у меня начались жуткие проблемы копоть, сажа, агрегат за сезон вставал 2 раза. В этом году я делал всё сам. На насосе регулировочный болт имеет 3 полных оборота. Я повернул на 1,5 оборота. Он работает хорошо, не коптит. Заслонку воздуха никогда не трогал. Собственно вопрос: какое давление в насосе выставить, чтобы вернуться к заводским настройкам, форсунка

0,75 (вроде, как для 29 кВт давление должно быть 10 бар)? Много информации прочитал, кто-то ставит 8, кто-то 10. В документации видел, что номинальная должна быть 9 бар.

Kiturami STSO-25 и STSO-30 – это один и тот же котёл. Базовый естественно 30-й. То есть если мы хотим получить из 30-го 25-й, нам надо занизить количество подаваемого топлива. Чем? Ну, естественно, форсункой меньшего проходного сечения. Расход жидкого топлива, который выдаст форсунка, должен быть адаптирован к мощности, на котором установлена горелка. Но это один из способов. Второй – это изменяя давление на
форсунку, регулируя топливный насос.

И так и так мы изменяем расход топлива, а, следовательно, мощность теплогенерации. Форсунка у нас уже есть, 0,75. Мощность, которую должен выдать агрегат, тоже известна, это 29, 1 кВт. Ну и давайте прикинем, а на какую мощность реально выйдет котёл при 8, 9 и 10 барах. При давлении 8 бар и форсунке 0,75 расход топлива составляет 2,55 кг/час, что соответствует мощности 30,2 кВт. При давлении 9 бар и форсунке 0,75 расход топлива составляет 2,70 кг/час, что соответствует мощности 32,0 кВт. При давлении 10 бар и форсунке 0,75 расход топлива составляет 2,85 кг/час, что соответствует мощности 33,8 кВт.

Подскажите пожалуйста в чем разница между дизельными котлами Kiturami turbo, stso и hi fin? Судя по всему, hi fin самая новая модель, но при этом у нее кпд ниже чем у turbo почти на 6%. Где тут инновации? Как я понял у stso отличие лишь в патрубке приточного воздуха. Поправьте, если что.

Turbo – стальной теплообменник, у sts – нержавейка, форма каналов теплообменника разная, картинки есть в теме, sts – вертикальные каналы и их чистить легче, sts имеет патрубок приточный. Hi-fi бывает и турбо и стс, турбо – опять же сталь, стс- нержавейка, суть hifi в каких-то рефленых трубах, которые обеспечивают увеличенный теплосъем.

Kiturami Turbo 13 отключился и показывает ошибку 95. Что означает это ошибка?

Ошибка 95 означает малый уровень воды в котле. Следует добавить теплоноситель, давление поднимется до рабочего показателя 1,5 атм, и агрегат запустится. Если это фактически не так, то следует проверить исправность датчика уровня воды. Также надо проверить систему на предмет протечек и воздушных пробок.

Котел Китурами нагревается до 40 и останавливается с указанием ошибки 01. Что нам делать?

Ошибка указывает на отсутствие или недостаточность тяги. Либо котел забит сажей, либо нет притока свежего воздуха в котельной. Также могли сбиться настройки горелки по следующим параметрам: по отходящим газам, по температуре, КПД и другим показателям.

Имеем котел Китурами turbo 17r. пульт родной. В процессе эксплуатации появились несколько вопросов: Термодатчик воздуха в пульте завышает температуру на 2 градуса. Специально рядом с пультом повесил обычный термометр. На термометре 23, на пульте 25 показывает. Такое завышение это нормально или нет? Прочитал руководство пользователя, но не нашел ответа: при работе котла по температуре теплоносителя – какая нижняя температура носителя, при которой агрегат срабатывает на включение? Это какая-то конкретная температура, или в плате управления прошита вилка температур? В смысле это, например, конкретные +45, или это, например, разница в 20 градусов в зависимости от установленной верхней

температуры. Помогите понять, что будет частым включением котла, а что нет. Вчера озадачился – вечер последил за ним. У него сейчас режим работы по температуре теплоносителя, потому что отапливает два двухуровневых гаража разной степени утепленности (общая отапливаемая площадь примерно 170кв.м.). Он сам отрабатывает в режиме 3/10. В смысле 3 минуты работает, 10 минут стоит. Теплоноситель пока выставлен 65. Режим 3/10 – это слишком частое включение или нормально? Сейчас практический расход получается 11-12 литров в сутки. Много это или нормально для такой модели и такой площади отопления?

Пульт можно откалибровать, настройки позволяют это сделать. А какой выносной пульт у Вас? Хотя точность термометра тоже сомнительна, но если Вас это смущает, то можно исправить.

Дизельный котел Kiturami Turbo постоянно работает в таком режиме: минут 10-15 греет и уходит в ошибку Е01. Только после перезапуска включается, и вскоре та же ошибка. Он почти новый. Что с ним могло произойти?

Система обнаружения пламени не срабатывает, и для жидкотопливных котлов это частое явление, когда дизельная горелка не регулировалась при установке. Дело в том, что заводские настройки обычно не соответствуют условиям эксплуатации. Требуется индивидуальная настройка горелки с газоанализатором. Этот прибор позволяет увидеть картину горения по многим параметрам и настроить его корректно, учитывая данное топливо и приток воздуха в данной котельной.

Котел стал показывать ошибку: что-то связано с поддувалом, и горит красная аварийная лампа. Что требуется сделать, чтобы это устранить?

Требуется провести осмотр с диагностикой неполадок. Профилактические работы перед началом очередного отопительного сезона необходимы котлу ежегодно. В вашем случае 100% забита топка, и дымоход также нуждается в осмотре. Сильно загрязненная сажей топка может быть почищена вами самостоятельно.

Котел Китурами несколько лет работает отлично без всякого вмешательства. Что надо сделать, чтобы он и дальше работал не хуже?

Для поддержания котельного оборудования в хорошем рабочем состоянии необходимы ежегодные профилактические работы. В это понятие входит чистка внутренней части агрегата, обязательная замена форсунки и фильтра, проверка автоматики и состояния дымохода.

Дизельный котел Kiturami 17 остановился, мигает ошибка 01. Думаю сам все почистить. Что надо сделать в первую очередь?

Прежде всего, надо проверить состояние топки и дымохода – не забиты ли сажей. Это можно сделать самостоятельно. Потом проверить чистоту форсунки и исправность топливного насоса. Хотя бы раз в год нужно чистить теплообменник снаружи.

Жидкотопливный котел Kiturami Turbo 30R новый, но работает очень плохо, часто тухнет, зажигается на несколько минут и опять отключается. А как же заводские настройки горелки?

Заводские настройки соответствуют заводским условиям работы котла. У вас дома они могут быть совершенно другие. Требуется настройка горелки с такими характеристиками: состояние дымохода, давление газа, наличие притока воздуха в помещение. Важна чистота топки, а она может забиться буквально за неделю при некачественном горючем.

Агрегат новый, работает всего 2 месяца, и вдруг остановился. Индикация указывает, что горелка работает, но она не работает. Никакой ошибки не выдает. Что за причина?

Возможно, автоматика котла настроена на определенный режим работы – например, на режим с временным ограничением, когда горелка не включится. Особенно это касается котлов с датчиком наружной температуры, когда котел самостоятельно уходит в летний режим. При этом индикация сохраняется. Если бы были проблемы с горелкой или с пламенем, то обязательно бы высветился код ошибки.

Дизельный котел Китурами при розжиге внезапно пыхнул, пошел белый дым, и больше он не включается. Недавно чистили форсунку от нагара. Что с аппаратом?

Чистки форсунки недостаточно для корректной работы котла. Дизельные котлы должны обязательно хотя бы раз в год проходить профилактический осмотр с настройкой горелки с прибором газоанализатором. Без прибора горелку настроить невозможно. При этом нагар толщиной 2,5 мм снижает КПД котла на 25%, а это лишнее топливо, потраченное зря.

Котел Turbo 21R потребляет в среднем 270 литров топлива в месяц, отапливая 100 кв. м площади. Мне сказали, что это очень много. Как уменьшить расход?

Данный котел слишком мощный для отапливаемой площади. Также на расход топлива влияет много факторов: качество топлива, качество сгорания топлива, состояние топки и дымохода, степень утепления дома и другие.

Газовый котел Kiturami не включается и показывает ошибку 01. Что можно сделать самостоятельно?

Аппарат забит сажей, нет тяги для нормального запуска. Однозначно надо чистить либо горелку, либо топку. Горелку потом обязательно надо настраивать с газоанализатором.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Ферроли

Ошибки газовых котлов Аристон

Неисправности и ремонт Ферроли

Эксплуатация и ремонт котлов Baxi

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Бакси

Ремонт и настройки котлов Китурами

Эксплуатация котлов Daewoo

Ошибки газовых котлов Беретта

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Регулировки и ремонт Протерм Гепард

Ошибки газовых котлов Будерус

Ошибки газовых котлов Вайлант

Неисправности и ремонт Навьен

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ

Протерм Пантера     Протерм Скат     Протерм Медведь     Протерм Гепард     Эван
Аристон Эгис     Теплодар Купер     Атем Житомир     Нева Люкс     Ардерия     Нова
Термона     Иммергаз     Электролюкс     Конорд     Лемакс     Галан     Мора     Атон

_______________________________________________________________________________

Модели котлов    Советы по ремонту котлов    Коды ошибок    Сервисные инструкции

_______________________________________________________________________________

Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000

Как устранить неполадки в котлах AEG

Неисправности газовых котлов Бугатти и их устранение

Неполадки и ремонт котлов Chaffoteaux

Рекомендации по регулировкам и устранению неполадок твердотопливных котлов Дакон

Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен

Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар

Неисправности и ошибки котлов Ферроли

Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm

Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16

Ремонт и сервис котлов Вайлант – ответы экспертов

Обзор газового котла КСГ Очаг

Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар

Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат

Неисправности, ремонт и обслуживание котлов Elsotherm

Котлы Газлюкс – Как устранить поломки и провести ремонт

Устраняем неполадки газовых котлов Хайер

Рекомендации по устранению неполадок в котлах Гидроста

Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072

Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами

Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен

Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe

Значение кодов ошибок и неисправностей в газовых котлах Херман

Как устранить неполадки на котлах Sime

Рекомендации по эксплуатации и ремонту котлов Solly

Неисправности и ошибки при эксплуатации котлов Сатурн

Рекомендации по эксплуатации твердотопливных котлов Дефро

Помощь по ремонту и настройкам котлов Фондитал Виктория

Эксплуатация, возможные неисправности и ремонт водонагревателей Isea

Неисправности и поломки при эксплуатации водонагревателей Monlan

Советы по устранению неполадок водонагревателя Heateq

Рекомендации по регулировкам и устранению неполадок водонагревателей Аристон

Водонагреватели Electrolux – Как устранить неполадки и провести ремонт

Способы устранения неполадок в водонагревателях Gorenje

Водонагреватель Леран – Рекомендации по ремонту и настройкам

Способы регулировок и устранение поломок водонагревателей Оазис

Как устранить неисправности и поломки на водонагревателях Ferroli

Водонагреватели Junior – Поиск неисправностей и их устранение

Ремонт и устранение неполадок в водонагревателях Aquaverso

Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам

KR3333P Krauf Насос топливный

Насос топливный

0 из 10

Krauf

KR3333P

6

Krauf KR3333P

2 045 ₽

Купить Krauf KR3333P

1

Krauf KR3333P

2 102 ₽

Купить Krauf KR3333P

(13)

Показать все доступные цены Krauf KR3333P

Показать все характеристики для Krauf KR3333P

Показать для каких автомобилей подходит Krauf KR3333P

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Krauf KR3333P

Насос топливный

9 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0 986 580 824

Сторона установки: в топливном баке

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительными деталями

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с укрепительным материалом

Вид эксплуатации: электрический

склад спб

5 125 ₽

Другие предложения (24)

Насос топливный

8 из 10

Производитель: Delphi

Артикул: FG0416-12B1

Вид эксплуатации: электрический

склад спб

5 864 ₽

Другие предложения (9)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный (3 8 bar) Audi A2 00- A3 96- Skoda Octavia (1U2 1U5) 96- Fabia (6Y3 6Y5) 99- VW

6 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: kp1005

Расширенное описание: Насос топливный (3,8 bar) Audi A2 00-, A3 96-, Skoda Octavia (1U2,1U5) 96-, Fabia (6Y3,6Y5) 99-, VW Passat V 96-, Sharan 95-

Поставщик – дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 812 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (5)

Применимость

Насос топливный

2 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PFP090

Вид эксплуатации: электрический

Рабочее давление: 4 бар

Объем: 105 л

100

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 828 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 993 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (14)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный RENAULT MASTER; MASCOTT 1998-2004 VW/VOLKSWAGEN VOLKSBUS 2005 -; 1,5 BAR, >= 155 L/H

5 из 10

Производитель: Achr

Артикул: EFP501407D

Расширенное описание: Насос топливный; давление 1,5 BAR; литраж ≧ 155 L/H

2 дн

Показать сроки доставки

2 745 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (2)

Найти фото товара в интернете

Бензонасос в сборе + датчик уровня топлива AUDI A6

7 из 10

Производитель: DEQST

Артикул: 106083

9 дн

Показать сроки доставки

3 610 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

2 дн

Показать сроки доставки

3 787 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (3)

Модуль топливного насоса

4 из 10

Производитель: Magneti Marelli

Артикул: 313011313023

Производительность: 80 л/ч

Вид эксплуатации: электрический

Входное напряжение: 12 V

Тип датчика: Датчик балансира

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с датчиком уровня топлива

Рабочее давление: 4 бар

2 дн

Показать сроки доставки

4 544 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

1 дн

Показать сроки доставки

4 760 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость

Насос топливный

1 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PFP028

Вид эксплуатации: электрический

Рабочее давление: 4 бар

Объем: 80 л

10

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

5 430 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

1 дн

Показать сроки доставки

6 514 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (9)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

3 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: 0986580805

6 дн

Показать сроки доставки

11 638 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Топливный насос (без фильтра)

0 из 10

Производитель: UkorAuto

Артикул: UVV1GD91922

Поставщик – дилер данного бренда

70

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 328 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (1)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Dynamatrix-Korea

Артикул: DFP500401G

Вид эксплуатации: электрический

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без фильтра

86

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 409 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (3)

A555VG1250 Бензонасос электрический

0 из 10

Производитель: DELON

Артикул: A555VG1250

6 дн

Показать сроки доставки

1 503 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Насос топливный

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AP44064

Вид эксплуатации: электрический

Диаметр: 50 мм

Длина: 135 мм

Диаметр 1: 8 мм

Сила тока до: 7 А

Количество присоединений: 1

Давление: 3 бар

Давление: 43,5 пси

Напряжение: 12 V

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без датчика уровня топлива

2 дн

Показать сроки доставки

1 525 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 588 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (10)

Все характеристики Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 10-02014-SX

Вид эксплуатации: электрический

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c успокоительным котлом

Давление: 3,0 бар

10

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

1 633 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 807 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 10-01719-SX

Вид эксплуатации: электрический

Давление: 3 бар

10

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

1 669 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

49

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 019 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (2)

ОЕМ номера

Мотор бензонасоса для а/м VAG Golf IV (97-) 1. 4i-2.0i (SFP 1818)

0 из 10

Производитель: Стартвольт

Артикул: SFP1818

Вид эксплуатации: электрический

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным колпаком / пыльником

Номинальное напряжение: 12 V

Рабочее давление: 4 бар

Сила тока: 8,5 А

Производительность: 110 л/ч

1 дн

Показать сроки доставки

1 687 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (23)

Все характеристики Применимость

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Magneti Marelli

Артикул: 313011300015

Производительность: 95 л/ч

Вид эксплуатации: электрический

Входное напряжение: 12 V

Рабочее давление: 4 бар

23

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 030 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

30

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

2 292 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (17)

Применимость

Бензонасос эл. 3.0 BAR

0 из 10

Производитель: Dominant

Артикул: AW1J009190051B

50

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 078 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (1)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Ossca

Артикул: 14121

Вид эксплуатации: электрический

11

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 097 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

11

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 458 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Насос топливный

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AP44050

Вес: 0,855 кг

Давление: 3 бар

Вид эксплуатации: электрический

Количество присоединений: 2

Производительность: 90 л/ч

2 дн

Показать сроки доставки

2 200 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

3 635 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (8)

Все характеристики Применимость

Топливный насос 3,0 BAR 1,2/1,4/1,6/1,8/1,8T/2,4/2,8 AUDI/SKODA/VOLKSWAGEN

0 из 10

Производитель: Sat

Артикул: STFP23

Поставщик – дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

2 202 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (4)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Achr

Артикул: EFM0000301

2 дн

Показать сроки доставки

2 342 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (5)

Насос топливный

0 из 10

Производитель: Kortex

Артикул: KPF6047STD

1 дн

Показать сроки доставки

2 355 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (9)

Электробензонасос 1J0919087J/AMD. FP176 AMD

0 из 10

Производитель: Amd

Артикул: AMDFP176

1 дн

Показать сроки доставки

2 378 ₽

Купить аналог Krauf KR3333P

Другие предложения (12)

Комплект вспомогательного топливного насоса для Corvette 2006-2013 гг. – DSX Tuning

Наведите указатель мыши на изображение или нажмите, чтобы увеличить

Триггерная точка 157 кПа (~8 фунтов на кв. дюйм – ZR1) 114 кПа (~ 2 фунта на кв. дюйм — не ZR1)

Насос ГСЛ392 (255 л/ч) GSL396 (320 л/ч) [+$50]

157 кПа (~ 8 фунтов на кв. дюйм — ZR1) / GSL392 (255 л/ч) — 1000,00 долларов США 157 кПа (~ 8 фунтов на кв. дюйм — ZR1) / GSL396 (320 л/ч) [+50 долларов США] — 1050,00 долларов США 114 кПа (~ 2 фунта на кв. дюйм — не ZR1) / GSL392 (255 л/ч) — 1000,00 долларов США 114 кПа (~ 2 фунта на кв. дюйм — не ZR1) / GSL396 (320 л/ч) [+50 долларов] — 1050,00 долларов США

Количество

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, С ЭТИМ КОМПЛЕКТОМ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАТЧИК КАРТЫ LS9! ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЭТО НА НЕ-ZR1, ВЫ ОГРАНИЧЕНЫ ДАВЛЕНИЕМ НА РЕЛЬС 58PSI.

Комплект вспомогательного насоса для настройки DSX — это оригинальная и бюджетная альтернатива большому запасу топлива с простой установкой. Нет необходимости проникать внутрь заводского топливного бака, так как эта система подключается к баку и использует внешний насос, который подключается к заводской линии подачи. С помощью заводского модуля управления давлением топлива ECM всегда знает, какое у вас давление топлива, даже когда включается вспомогательный насос, который значительно увеличивает давление и поток.

 

Сердцем системы является фирменный PnP-контроллер DSX Tuning, который подключается к датчику MAP.   Нет необходимости подключать вакуумные линии или устанавливать переключатель Хоббса, поскольку контроллер DSX Tuning использует электрический сигнал от MAP для запуска насоса. Контроллер встроен в простой в установке жгут проводов с минимальным количеством соединений, что гарантирует, что конечному пользователю не придется прокладывать какие-либо провода. Насос включается при давлении 8 фунтов на кв. дюйм (157 кПа) и отключается при падении давления ниже 6 фунтов на кв. дюйм (144 кПа).

 

Система оснащена гофрированными топливопроводами с гладким каналом и покрытием из ПТФЭ, что обеспечивает работу без утечек и коррозионную стойкость к этанолу в течение всего срока службы автомобиля, а также предотвращает проникновение любого запаха топлива через трубопроводы.  Эти трубопроводы проходят испытания под давлением производителем на отсутствие дефектов, поэтому вы можете быть уверены, что то, что вы получаете, является высочайшим качеством и рассчитано на любое топливо, через которое вы будете его использовать. Эти линии имеют размер 8AN, но используют соединения 6AN, чтобы обеспечить полный поток даже через сам фитинг (типичные линии и концы 6AN значительно меньше внутри, когда они вставлены в шланг). Не дайте себя одурачить низкокачественными нажимными замками, болтовыми соединениями или простыми плетеными шлангами! DSX Tuning стремится предоставлять специально созданные продукты, а не перепрофилированные детали или набор готовых компонентов, объединенных вместе. Фильтр представляет собой изготовленный на заказ фильтр размером 74 микрона исключительно для использования с этими насосами, а цельный тройник представляет собой нажимное соединение, изготовленное исключительно для этого применения. Нет опорных гаек, которые нужно возиться с затяжкой, и нет пластиковых зажимов, которые могут расплавиться или выйти из строя.

 

Насос монтируется под транспортным средством, все крепежные детали поставляются в комплекте, поэтому пользователь имеет 100% полный комплект для установки. Эти системы теперь оснащены оригинальным тройником, разработанным и изготовленным компанией DSX, чтобы упростить установку и уменьшить потенциальные точки утечки. Для установки необходимо просверлить топливный бак, а сверло и метчик можно приобрести за дополнительную плату. Не соглашайтесь на имитации!

 

Время установки составляет примерно два часа и может выполняться на домкратах. Перед установкой рекомендуется иметь низкий уровень топлива в баке.

 

Этот комплект можно установить перед настройкой, но для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, вам потребуются программы настройки HP Tuner или EFILive, а также доступ к динамометрическому стенду / компетентному тюнеру.

 

Нажмите здесь, чтобы купить дрель и метчик за 50 долларов.

Компоненты, изготовленные DSX, застрахованы от дефектов материалов и изготовления на весь срок службы продукта. На сами насосы распространяется гарантия в течение 90 дней с момента получения груза.

Сопутствующие товары
Посмотреть больше

Топливный комплект Flex для CTS-V 2009-2015 гг.

$300.00 Комплект Flex Fuel

для Camaro SS 2016+

375,00 долларов США

Комплект Flex Fuel для C6 Corvette 2005–2013 гг. (включая Z06)

$300.00

DSX Tuning LSA/LT4 Нижний шкив

От 115,00 долларов США

Комплект дополнительного топливного насоса для Camaro 2016+ – DSX Tuning

Наведите указатель мыши на изображение или нажмите, чтобы увеличить

Выберите управление LS9 MAP (3-проводной 3 бар) LT4 MAP (4-проводной, 4 бар) CAN (подключается к стояночному тормозу)

Насос GSL392 (255 л/ч) GSL396 (320 л/ч) [+$50]

LS9 MAP (3-проводной, 3 бар) / GSL392 (255 л/ч) — 1000 долларов США. LS9 MAP (3-проводной 3 бар) / GSL396 (320 л/ч) [+50 долларов] — 1050,00 долларов США LT4 MAP (4-проводной, 4 бар) / GSL392 (255 л/ч) — 1000 долларов США. LT4 MAP (4-проводной, 4 бар) / GSL396 (320 л/ч) [+50 долларов США] — 1050,00 долларов США CAN (подключается к стояночному тормозу) / GSL392 (255 л/ч) — 1400 долларов США. CAN (подключается к стояночному тормозу) / GSL396 (320 л/ч) [+50 долларов США] — 1450 долларов США.

Количество

Комплект вспомогательного насоса для настройки DSX — это оригинальная модель и бюджетная альтернатива большому запасу топлива с простой установкой. Нет необходимости проникать внутрь заводского топливного бака, так как эта система подключается к баку и использует внешний насос, который подключается к заводской линии подачи. С помощью заводского модуля управления давлением топлива ECM всегда знает, какое у вас давление топлива, даже когда включается вспомогательный насос, который значительно увеличивает давление и поток.

 

Сердцем системы является фирменный PnP-контроллер DSX Tuning, который подключается к датчику MAP.   Нет необходимости подключать вакуумные линии или устанавливать переключатель Хоббса, поскольку контроллер DSX Tuning использует электрический сигнал от MAP для запуска насоса. Контроллер встроен в простой в установке жгут проводов с минимальным количеством соединений, что гарантирует, что конечному пользователю не придется прокладывать какие-либо провода. Насос включается при давлении 3 фунта на кв. дюйм (121 кПа) и отключается при падении давления ниже 0 фунтов на кв. дюйм (104 кПа).

 

Система оснащена гофрированными топливопроводами с гладким каналом и покрытием из ПТФЭ, что обеспечивает работу без утечек и коррозионную стойкость к этанолу в течение всего срока службы автомобиля, а также предотвращает проникновение любого запаха топлива через трубопроводы.  Эти трубопроводы проходят испытания под давлением производителем на отсутствие дефектов, поэтому вы можете быть уверены, что то, что вы получаете, является высочайшим качеством и рассчитано на любое топливо, через которое вы будете его использовать. Эти линии имеют размер 8AN, но используют соединения 6AN, чтобы обеспечить полный поток даже через сам фитинг (типичные линии и концы 6AN значительно меньше внутри, когда они вставлены в шланг). Не дайте себя одурачить низкокачественными нажимными замками, болтовыми соединениями или простыми плетеными шлангами! DSX Tuning стремится предоставлять специально созданные продукты, а не перепрофилированные детали или набор готовых компонентов, объединенных вместе. Фильтр представляет собой изготовленный на заказ фильтр размером 74 микрона исключительно для использования с этими насосами, а цельный тройник представляет собой нажимное соединение, изготовленное исключительно для этого применения. Нет опорных гаек, которые нужно возиться с затяжкой, и нет пластиковых зажимов, которые могут расплавиться или выйти из строя.

 

Насос монтируется под транспортным средством, все крепежные детали поставляются в комплекте, поэтому пользователь имеет 100% полный комплект для установки. Эти системы теперь оснащены оригинальным тройником, разработанным и изготовленным компанией DSX, чтобы упростить установку и уменьшить потенциальные точки утечки. Для установки необходимо просверлить топливный бак, а сверло и метчик можно приобрести за дополнительную плату. Не соглашайтесь на имитации!

 

Время установки составляет примерно два часа и может выполняться на домкратах. Перед установкой рекомендуется иметь низкий уровень топлива в баке.

 

Этот комплект можно установить перед настройкой, но для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, вам потребуются программы настройки HP Tuner или EFILive, а также доступ к динамометрическому стенду / компетентному тюнеру.

 

Нажмите здесь, чтобы купить дрель и метчик за 50 долларов.

Компоненты, изготовленные DSX, застрахованы от дефектов материалов и изготовления на весь срок службы продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *