Дроссель клапан 200: Дроссель-клапан 200 из оцинкованной стали

Дроссель клапан марки Алтай

Воздуховоды пластиковые для вентиляции / Дроссель клапан

Основные характеристики:

Толщина стенки2 – 15 мм

Материалпищевой полипропилен (ПП)

Температура применения-40 °С до +120 °С

Тип соединенияМуфта, Фланец

Гарантиядо 3 лет

Доставка по России

Купить

Дроссель клапан – это один из контрольных узлов в системе пластиковой вентиляции, предназначенный для выравнивания сопротивления, регулировки расхода и контроля влажности воздуха путем изменения положения заслонки вокруг своей оси

Для увеличения фото нажмите 1 раз на мини картинку:

Технические характеристики:

  • Круглые элементы
  • Прямоугольные элементы

где D – диаметр;

t – толщина стенки воздуховода;

L – длина.

D, мм L, мм t, мм Вес, кг Цена
125 200 2   по запросу
140 200 2   по запросу
160 200 2   по запросу
200 200 2   по запросу
250 200 3   по запросу
280 200 3   по запросу
315 200 3  
по запросу
355 200 3   по запросу
400 200 3   по запросу
450 200 4   по запросу
500 200 4   по запросу
560 250 4   по запросу
630 250 5   по запросу
710 250 5   по запросу
800 250 6   по запросу
900 250 6   по запросу
1000 250 8
 
по запросу
1250 250 8   по запросу

Возможно изготовление на заказ.

где А – высота;

B – ширина;

t – толщина стенки;

L – длина.

A, мм B, мм L1, L2, мм t, мм Вес, кг Цена
80  
80 80 150 3   по запросу
80 200 150 3   по запросу
80 400 150 4   по запросу
100  
100 100 150 3   по запросу
100 300 150 3   по запросу
100 600 150 4   по запросу
150  
150 150 150 3   по запросу
150 400 150 4   по запросу
150 800 150 5   по запросу
200  
200 200 150 3   по запросу
200 500
150
4   по запросу
200 900 150 5   по запросу
250  
250 250 150 3   по запросу
250 600 150 4   по запросу
250 1000 150 6   по запросу
300  
300 300 150 3   по запросу
300 600 150 4   по запросу
300 1000 150 6   по запросу
400  
400 400 150 4   по запросу
400 700 150 5   по запросу
400 1000 150 6   по запросу
500  
500 500 150 4   по запросу
500 900 150 5   по запросу
500 1250 150 8   по запросу
600  
600
600
150 4   по запросу
600 900 150 5   по запросу
600 1250 150 8   по запросу
700  
700 700 150 5   по запросу
700 1000 150 6   по запросу
700 1300 150 8   по запросу
800  
800 800 150 5   по запросу
800 1100
150
6   по запросу
800 1300 150 8   по запросу
900  
900 900 150 5   по запросу
900 1200 150 6   по запросу
900 1500 150 8   по запросу
1000  
1000 1000 150 6   по запросу
1000 1400 150 8   по запросу
1000 2000 150
10
  по запросу

Возможно изготовление на заказ.

Заказать

Похожие товары:


Вернуться на страницу выбора пластиковых воздуховодов для вентиляции.

Описание

Основное применение дроссельных клапанов марки Алтай – это системы кондиционирования, воздушного отопления, вентиляции на производственных и гражданских объектах, где необходимо обеспечение непрерывного притока свежего воздуха:

  • квартиры, жилые дома;
  • гостиницы, коттеджи;
  • магазины, офисы;
  • торговые, развлекательные комплексы;
  • пищевые предприятия;
  • предприятия легкой промышленности;
  • энергетические установки;
  • административные здания;
  • складские комплексы.

Вытяжной дроссель-клапан рассчитан для использования в помещениях с нормальными условиями, при рабочем давлении в воздуховодах до 1500 Па и содержанием пыли до 100 мг/м3. Запрещено монтировать пластиковые запорные конструкции на взрывоопасных объектах и при повышенной температуре (свыше 120° С) в вентиляционных шахтах.

В совокупности с воздушными фильтрами заслонки, типа дроссель клапан, обеспечивают приток абсолютно безопасного для организма воздуха. Пластиковые дроссельные заслонки монтируются на горизонтальных участках трубопроводов. Допускается вертикальная установка узла при условии обеспечения движения воздушных масс вверх.

Дроссель клапан Алтай в обязательном порядке устанавливается в системах с радиальными вентиляторами во избежание выхода из строя двигателя во время пуска.

Присоединение осуществляется в точках ответвлений воздуховодов от магистрали вентиляционной шахты. Форма элемента подбирается от формы сечения воздуховода.

Принцип действия дроссель клапана для вентиляции основан на принудительном изменении проходного сечения трубопровода блоком управления. Дроссель клапан вентиляционный для холодной газовоздушной смеси не предусматривает полного перекрытия потока. При закрытом затворе через него минимально должно перетекать 10% удельного расхода воздуха в единицу времени. Каждый поворот регулирующей рукоятки разворачивает внутреннюю заслонку на 10..15°, уменьшая (увеличивая) расход рабочей среды на точное значение.

Дроссель-клапан вытяжной изготавливается из пищевого полипропилена.

Конструктивно дроссельный клапан марки Алтай для пластиковой вентиляции состоит из корпуса (полипропиленового) квадратной или круглой формы, в который вмонтирована лопатка. На боковой части расположен узел управления регулирующего механизма.

На любом объекте, где установлена пластиковая вентиляция, в помещениях должен быть обеспечен свободных доступ к обслуживанию дроссельных клапанов.

При максимальном закрытии лопасти через дроссель клапан пропускает около 12% от общего расхода воздуха, обеспечивая безопасность вентиляционной шахты. Для корректной работы пластиковой заслонки установленный расход воздуха фиксируется в нескольких положениях.

Полипропиленовые дроссели в зависимости от формы воздуховода изготавливают круглого и прямоугольного сечения. Управление рукояткой осуществляется вручную. Узел управления собирается и устанавливается непосредственно во время монтажа клапана. Дроссели по периметру имеют ограничители для безопасного и надежного закрепления на трубопроводы.

В сравнении с вентиляционными заслонками других типов, дроссельные имеют ряд преимуществ:

  • возможность применения на вентиляционных системах большинства объектов промышленного и гражданского строительства;
  • идеально распределение воздушного потока в полости канала;
  • обеспечение равномерного давления рабочей среды;
  • долгий срок эксплуатации;
  • отсутствие процессов коррозии и образовании грибка;
  • высокая скорость реакции на изменение рабочих параметров воздуховодов;
  • отсутствие вихрей;
  • малые габариты, компактность;
  • возможность установки во влажные помещения;
  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • малые экономические затраты на приобретение и установку;
  • простое обслуживание узла.

Недостатков изделий несколько: в случае необходимости обеспечения свободного оттока воздуха необходимо включение в схему дросселя с обратным клапаном. Дроссель клапан с ручным управлением не может обеспечить регулировку воздушных масс в воздуховодах большого диаметра.

Задать вопрос

VKT VKD 150×200 Дроссель-клапан прямоугольного сечения 1 лопатка

Дроссель-клапаны изготавливаются из оцинкованной стали ГОСТ 19904-90. Дроссель-клапаны изготавливаются в климатическом исполнении У3 и УХЛ4 по ГОСТ 15150-69. Предельные значения рабочtq температуры окружающего воздуха от -30 до +40С при отсутствии прямого воздействия атмосферных осадков. Дроссель-клапан предназначен для установки в системе с давлением до 500 Па.

Дроссель клапаны площадью более 0,4м2 применять не рекомендуется из-за создаваемого ими шума. В этом случае рекомендуется применять заслонки типа VKZ(A). Дроссель-клапаны диаметром до 200 мм включительно и прямоугольные клапаны со стороной привода до 200 мм включительно, изготавливаются с площадкой под привод.

ХарактеристикиЗначение
изготавливаютсяиз оцинкованной стали ГОСТ 19904-90
предельные значения рабочей температуры окружающего воздухаот -30 до +40С
предназначендля установки в системе с давлением до 500 Па
площадьболее 0,4м2
заслонкитипа VKZ(A)
диаметрдо 200

Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан – доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка…

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

    Применение качественных зарубежных технологий и комплектующих – гарантия высокого качества продукции.

  • ПРИМЕНЕНИЕ

    Продукция VKT установлена на объектах самого различного назначения – от космодромов до торговых центров, от заводов до жилых домов.

  • ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОК

    География расположения клиентов ВКТ очень широка: от Калининграда до Петропавловск-Камчатского, от Мурманска до Сочи.

  • Клапаны противопожарные

    КПС, КДМ, КИД и др.

  • Вентиляторы дымоудаления

    ВКРВ, ВКР, ВР, ВО и др.

  • Центральные кондиционеры

    VKC, VKM и др.

  • Крышные вентиляторы

    VKVT-XX/XX и др.

  • Воздушные агрегаты

    VKHA-XX и др.

  • Вентиляторы подпора

    ВО-ХХ-ХХХ, ВКП-ХХ и др.

  • Приточные установки

    VKJET-E6XX и др.

  • Канальное оборудование

    VKG, VKZ(А), VKF-С и др.

  • Воздушно-тепловые завесы

    VZA и др.

  • Сетевое оборудование

    VKZ, VKD, VKO и др.

  • Воздухораспределители

    VKR, VKR(A), VKR(D) и др.

  • Автоматика

    D1, D3, D35 и др.

  • Узлы регулирования

    VKRGS-1,6/60-2 и др.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка…

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

адрес для заявок: [email protected]

Оператор набирает сообщение

Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?

  • (7273)495-231
  • (3955)60-70-56
  • (8182)63-90-72
  • (8512)99-46-04
  • (3852)73-04-60
  • (4722)40-23-64
  • (4162)22-76-07
  • (4832)59-03-52
  • (423)249-28-31
  • (8672)28-90-48
  • (4922)49-43-18
  • (844)278-03-48
  • (8172)26-41-59
  • (473)204-51-73
  • (343)384-55-89
  • (4932)77-34-06
  • (3412)26-03-58
  • (395)279-98-46
  • (843)206-01-48
  • (4012)72-03-81
  • (4842)92-23-67
  • (3842)65-04-62
  • (8332)68-02-04
  • (4966)23-41-49
  • (4942)77-07-48
  • (861)203-40-90
  • (391)204-63-61
  • (3522)50-90-47
  • (4712)77-13-04
  • (4742)52-20-81
  • (3519)55-03-13
  • (495)268-04-70
  • (8152)59-64-93
  • (8552)20-53-41
  • (831)429-08-12
  • (3843)20-46-81
  • (383)227-86-73
  • (3496)41-32-12
  • (3812)21-46-40
  • (4862)44-53-42
  • (3532)37-68-04
  • (8412)22-31-16
  • (342)205-81-47
  • (8142)55-98-37
  • (8112)59-10-37
  • (863)308-18-15
  • (4912)46-61-64
  • (846)206-03-16
  • (812)309-46-40
  • (8342)22-96-24
  • (845)249-38-78
  • (8692)22-31-93
  • (3652)67-13-56
  • (4812)29-41-54
  • (862)225-72-31
  • (8652)20-65-13
  • (3462)77-98-35
  • (8212)25-95-17
  • (4752)50-40-97
  • (4822)63-31-35
  • (8482)63-91-07
  • (3822)98-41-53
  • (4872)33-79-87
  • (3452)66-21-18
  • (3012)59-97-51
  • (8422)24-23-59
  • (347)229-48-12
  • (4212)92-98-04
  • (8352)28-53-07
  • (351)202-03-61
  • (8202)49-02-64
  • (3022)38-34-83
  • (4112)23-90-97
  • (4852)69-52-93

Задайте вопрос прямо сейчас:

Извините, сервис временно недоступен.

Некорректный номер.

Ожидайте звонка на введенный номер.

front/header.call_free_error

Заказать обратный звонок

мы перезвоним Вам в рабочее время

Настоящее соглашение является официальным документом OOO “Новые Технологии”, ОГРН 1131690023178, ИНН 1656069657 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее – Посетитель) сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.

  1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
  2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных”.
  3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
  4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
  8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе” дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
  9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Новые Технологии” или его представителю по адресу: 420030 Казань, Адмиралтейская д. 3 к.4 п.1026.
  10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, ООО «Новые Технологии” вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных” от 26.06.2006 г.
  11. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 9 данного документа.

GM 700-R4 и 200-4R | Трансмиссии Bowler

Если вы когда-либо искали подходящую трансмиссию для своего хот-рода или индивидуальной трансплантации, вы, вероятно, слышали о трансмиссиях GM 700-R4 и 200-4R. Трансмиссии GM 700-R4 и 200-4R широко используются для нестандартных сборок. Они также являются одними из самых неправильно понятых трансмиссий своего времени, и у них есть несколько печально известных препятствий на пути троса дроссельной заслонки. После многих лет напряженной работы по ремонту и восстановлению этих трансмиссий мы создали систему Bowler Tru-Shift, чтобы помочь вам.

Поскольку эти трансмиссии значительно отличаются от своих предшественников, многие ребята сталкиваются с отказом сцепления на 700-R4 и 200-4R. Эти проблемы в основном возникают из-за неправильной установки тросов дроссельной заслонки. Тросы дроссельной заслонки напоминают тросы кик-дауна предыдущих трансмиссий без повышающей передачи, но они выполняют совсем другую функцию. Трос дроссельной заслонки на трансмиссиях 700-R4 и 200-4R управляет давлением в магистрали, точками переключения, ощущением переключения, переключением на пониженную передачу с частичным открытием дроссельной заслонки и переключением на пониженную передачу с фиксацией (полным открытием дроссельной заслонки). Если трос дроссельной заслонки не отрегулирован должным образом, это может вызвать многочисленные проблемы с коробкой передач.

Трос дроссельной заслонки одним концом подсоединяется к карбюратору, а узел плунжера дроссельной заслонки крепится к корпусу клапана другим концом. Трос дроссельной заслонки предназначен для передачи движений дроссельной заслонки карбюратора на плунжер дроссельной заслонки в корпусе клапана. Это позволяет давлению дроссельной заслонки и магистральному давлению увеличиваться в соответствии с открытием дроссельной заслонки для переключения на более высокую передачу. Он также контролирует, когда коробка передач переключается на более низкую передачу. Когда трос дроссельной заслонки правильно отрегулирован, движение плунжера дроссельной заслонки в корпусе клапана откалибровано в соответствии с движением карбюратора. Это означает, что трансмиссия всегда будет иметь правильное линейное давление и ощущение переключения независимо от крутящего момента двигателя. Регулировка со стороны закрытой дроссельной заслонки не менее важна, так как именно здесь происходит большинство отказов.

Когда компания GM разработала системы тросов дроссельной заслонки, они были настроены для конкретной системы карбюратор/корпус дроссельной заслонки на определенном впуске с правильными скобами. Эта настройка постоянно дублирует настройки, рассчитанные для линейных давлений. Если внести изменения, например, установить другой карбюратор, изменение геометрии может нарушить этот баланс, и вы никогда не сможете добиться надлежащей регулировки. Часто регулировка становится достаточно близкой для правильной работы, но она никогда не откалибрована так, как должна быть. Следовательно, производительность и долговечность трансмиссии скомпрометированы. Слишком часто вы будете слышать истории о том, как недавно отремонтированная трансмиссия сгорела всего за несколько миль. Это почти всегда происходит из-за неправильной регулировки троса дроссельной заслонки. Это действительно так критично.

Много лет назад, когда мы работали над все большим количеством трансмиссий 700-R4 и 200-4R, мы заметили, как часто можно было увидеть агрегаты со сгоревшими сцеплениями из-за неправильной регулировки троса дроссельной заслонки. Мы решили разработать решение, которое было бы настолько простым в использовании, что практически невозможно было ошибиться. Это привело к созданию системы Bowler Tru-Shift. Мы потратили бесчисленное количество часов на разработку корректирующего рычага и системы кронштейнов, которые позволили бы вам установить трос дроссельной заслонки на различные популярные 4-цилиндровые карбюраторы, не опасаясь сжечь вашу трансмиссию. Изучив геометрию, разработанную GM для своей системы, и адаптировав ее к нашим кронштейнам, мы можем постоянно и неоднократно добиваться надлежащего давления в линии с помощью однократной регулировки троса во время установки Bowler Tru-Shift. Это также позволило нам внести несколько изменений в систему, чтобы создать немного более высокое давление на холостом ходу. Теперь вы можете лучше применять пакеты сцепления, когда они видят наибольшую нагрузку, заставляющую автомобиль двигаться после полной остановки. Создавая нелинейное натяжение троса, мы также можем применять давление с разной скоростью во всем диапазоне дроссельной заслонки. Это обеспечивает гораздо более плавную реакцию корпуса клапана на переключение передач. На сегодняшний день на рынке действительно нет другого комплекта тросов дроссельной заслонки, который бы делал то, что может наша система Bowler Tru-Shift.

Мы уверены, что система Bowler Tru-Shift даст желаемые результаты и обеспечит вашей трансмиссии ожидаемый срок службы и производительность, которые вам нужны. Точность системы Bowler Tru-Shift устраняет необходимость проверки давления в магистрали, дополнительной регулировки троса и беспокойства о сгоревших пакетах фрикционов. Это простое решение с болтовым креплением, которое поставляется со всеми компонентами, необходимыми для подключения карбюратора к трансмиссии. Мы даже проверяем длину отправляемых нами кабелей, чтобы быть уверенными в том, что система даст правильные результаты. Независимо от вашего опыта установки тросов дроссельной заслонки, мы уверены, что следование нашим инструкциям приведет к успешной установке и отличному конечному результату.

Если для вашего хот-рода или индивидуального проекта требуется надежная и точная установка троса дроссельной заслонки, ознакомьтесь с нашим комплектом Bowler Tru-Shift. К каждому набору прилагается подробная и понятная инструкция. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем комплекте или его установке, не стесняйтесь звонить нам! Мы здесь, чтобы помочь вам построить автомобиль вашей мечты и предоставить вам оборудование, необходимое для его безупречной работы.

 

700R4 200-4R Инструкции по кабелю дроссельной заслонки — 700R4 Регулировка ТВ — PATC

ТЕМА: Правильная установка троса дроссельной заслонки на заводских и неоригинальных карбюраторах или системах впрыска топлива. Эта информация относится ко всем коробкам передач 700R4, 4L60 и 200-4R. Инструкции по регулировке троса дроссельной заслонки, номера 4, 5 и 6.


     #1. Кнопка, за которую цепляется трос на карбюраторе или корпусе дроссельной заслонки, должна иметь радиус примерно 1 и 3/32 дюйма от центра вала дроссельной заслонки до центра кнопки, за которую цепляется трос.

     #2. Глядя на рычаг вала дроссельной заслонки с левой стороны в режиме холостого хода, примерно 33 % полного хода рычага дроссельной заслонки должно приходиться на заднюю часть осевой линии вала дроссельной заслонки. А при полностью открытой дроссельной заслонке примерно 67% впереди осевой линии дроссельной заслонки. Это будет примерно на ½ дюйма сзади и на 1 дюйм впереди от осевой линии вала дроссельной заслонки.

     #3. Трос дроссельной заслонки должен быть подключен таким образом, чтобы давление повышалось быстрее на холостом ходу и замедлялось при сильном дросселировании. Если натяжной трос натянут более равномерно, давление будет слишком низким при легком открытии дроссельной заслонки. Неспособность подключить трос дроссельной заслонки таким образом быстро сожжет три-четыре муфты.

     #4. Трос дроссельной заслонки регулирует давление в коробке передач. Регулировка этого троса является самым важным шагом при установке коробки передач 700R4, 4L60 или 200-4R.

     #5. Завершающим этапом является регулировка троса дроссельной заслонки. Трос должен быть отрегулирован так, чтобы он полностью вытягивался при полностью открытой дроссельной заслонке. Чтобы убедиться, что трос отсоединен, держите дроссельную заслонку широко открытой левой рукой, полностью вытяните трос правой рукой и посмотрите, совпадает ли конец троса с кнопкой на рычаге дроссельной заслонки. Кабель также должен быть вытянут на 3/8–1/2 дюйма на холостом ходу.

           

     #6. Не пытайтесь регулировать момент переключения с помощью троса дроссельной заслонки. Время переключения контролируется пружинами и грузами регулятора. Для более высоких точек переключения при полностью открытой дроссельной заслонке установите более легкие пружины. Для более низких точек переключения при полностью открытой дроссельной заслонке установите более сильные пружины. После регулировки троса приблизительные точки переключения должны быть от 15 до 18, от 25 до 30 и от 40 до 50 миль в час при очень легком дросселе в зависимости от размера шин и передаточного числа осей. Точки переключения легкого газа измеряются в милях в час, а точки полного переключения газа измеряются при каких оборотах в минуту. Переключение 1-2 с полным дросселем обычно происходит на более высоких оборотах, чем переключение 2-3. Регулятор будет работать только с 1 пружиной или 2 пружинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *