Дроссель клапан круглый: Купить дроссель-клапан для воздуховода и вентиляции от производителя в СПб

Содержание

Дроссель-клапан круглый Р-111 d=285, цена 2 024 руб., комплектующие для систем вентиляции от “ТД КОМТЕХ”

Дроссель-клапаны круглые Р

Дроссель-клапаны круглые предназначены для регулирования потока воздуха, проходящего по круглым воздуховодам.

Дроссель-клапаны изготавливаются в климатическом исполнении – У (умеренный климат) 2-й категории размещения по ГОСТ 15150-69.

 

Габаритные и присоединительные размеры дроссель-клапана круглого типа Р
ОбозначениеРазмеры, мм
DD1D2l
P-101100130152125
P-102115145167135
P-103130160182150
P-104140170192160
P-105150180202170
P-106165195217185
P-107195230257230
P-108215250277250
P-109235270297270
P-110265300327300
P-111285320347320
P-112320350382355
P-113375410437410
P-114440475502475
P-115495530557530
P-116545580607580
P-117595630657630
P-118660705744695
P-119775820859810

– возможно изготовление дроссель-клапана других размеров по заявке заказчика.

 

Звоните по телефону, +7 (343) 328-03-77 и наши специалисты, помогут вам подобрать нужную модель клапана.

 

Наши преимущества

  • Наличие более 1000 видов вентиляционного и теплового оборудования на складе Екатеринбурга.
  • Выгодные цены, сравнимые с ценами конкурентов.
  • Доставка по всем регионам Российской Федерации.
  • Рассмотрение заявок в короткие сроки и своевременная доставка заказа.
  • Дополнительные скидки на покупки оптом, в зависимости от объема товара, и отсрочку платежа.
  • Качество товара гарантировано, предоставляется вся необходимая документация.

 

 

Товар в наличии на складе

Высокое качество 

Оперативная доставка

Скидки оптовикам

 

Схема работы

 

Вы отправляете заявку
Мы выставляем Вам счет
Вы оплачиваете покупку удобным для Вас способом 
Получаете свой товар

Дроссель-клапаны круглого сечения – Ventar-s.ru

 

Описание Дроссель-клапанов

Дроссель-клапан – особенно важный компонент системы вентилирования, который необходим для регулирования количества воздуха, поступаемого в воздуховод. Его применение в значительной мере улучшает функциональность вентиляции, если основной воздуховод имеет дополнительные ответвления, требующие вспомогательного обслуживания. «Вентар-С» предлагает недорогую и качественную продукцию от топовых производителей, а также гарантирует максимально оперативную доставку товара во все регионы России.

Назначение и преимущества клапана

Круглый дроссель-клапан используется в системе вентиляции в качестве дополнительного элемента, который помогает контролировать и регулировать поток воздуха, поступающий из основного воздуховода. Применяется данный вид устройства не только в жилых, но и в промышленных сооружениях. Применение данного оборудования возможно только в тех системах, где отсутствуют особенно агрессивная и взрывоопасная среда. Её температура не должна превышать более 80 градусов по Цельсию.

Компания «Вентар-С» осуществляет продажу высококачественных дроссель-клапанов, изготовление которых производилось, согласно ГОСТам и СНИПАм. При необходимости, вы можете заказать и купить клапан не только стандартных, но и больших или меньших размеров.

Дроссель-клапан представлен в виде патрубка, внутри которого есть специальное закрепленное полотно. По мере изменения положения полотна (вертикальное или горизонтальное), происходит регулировка количества поступаемых воздушных масс. Управление устройством осуществляется посредством центрального сектора, который может быть ручным или автоматическим. Тип дроссель-клапана (ручной или автоматический) клиент может выбрать при покупке.

Если у вас возникли некоторые вопросы, касаемые товара, представленного в каталоге, то вы можете обратиться за помощью к нашим консультантам в режиме онлайн. Специалисты постараются оперативно и качественно решить возникшую проблему. Также вы можете использовать помощь консультантов при выборе устройств. Предварительно вам стоит определиться с ценовой категорией, размерами и эксплуатационными характеристиками будущего клапана.

Важно: Дроссель-клапан круглого сечения не ориентирован на полное перекрытие воздушного потока даже в аварийном режиме. Пребывая даже в вертикальном положении, полотно всё равно пропускает порядком 10% воздушного потока. Это обусловлено особенностями конструкции клапана.

Дроссель-клапан от «Вентар-С» имеет следующие преимущества:

  • Товар изготовлен из высококачественной углеродистой или оцинкованной стали;
  • Устройство имеет высокие качественные и эксплуатационные характеристики:
  • Наличие нескольких вариантов соединений;
  • Гарантия качества от компании-производителя.

Монтаж

Монтаж дроссель-клапана должен производиться только специалистами. Это поможет избежать нарушений в работе клапана, а также исключит возникновение преждевременных поломок.

Устройство монтируется в систему вентилирования к воздуховоду или же к фасонному элементу. Следует отметить, что качественность работы клапана не зависит от его пространственного расположения. Таким образом, устройство можно монтировать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

Важно: Дроссель-клапан необходимо монтировать таким образом, чтобы в дальнейшем вы имели к нему легкий доступ. Такая предосторожность нужна для свободного управления клапаном и для его регулировки.

Выгодные предложения от компании «Вентар-С»

Выгодно и быстро купить дроссель-клапан круглого сечения с резиновым уплотнителем можно на сайте «Вентар-С». Любой потенциальный клиент имеет возможность предварительно ознакомиться со всей интересующей его информацией, проконсультироваться с нашими специалистами и уже после оформить заявку на заказ. Наша компания предлагает только самые удобные условия сотрудничества, а именно:

  • Доступная цена на все категории товаров;
  • Удобная форма оформления и оплаты заказа;
  • Наличие доставки по всем регионам РФ.

Как сделать заказ?

Сделать заказ на «Вентар-С» можно не только по телефону, указанному на сайте. Если вам понравился какой-либо товар, представленный в каталоге, вы можете заказать его онлайн. Для этого необходимо заполнить форму, которая прикреплена внизу страницы, и дождаться звонка нашего оператора. В течение ближайшего времени вы получите дальнейшие рекомендации по получению и оплате заказа.
 

Технические характеристики

Дроссель-клапаны круглого сечения предназначены для регулирования количества воздуха и невзрывоопасных воздушных смесей, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обычного качества не выше агрессивности воздуха с температурой до 80˚С, не содержащих липких веществ и волокнистых материалов, с содержанием пыли и других твердых примесей не более 100мг/м

3. Дроссель-клапаны применяются в системах вентиляции, кондиционирования воздуха, воздушном отоплении и других санитарно-технических системах с рабочим давлением до 1000Па (100кгс/м2).

Размеры Дроссель-клапанов

Для D>500 рекомедуется использовать клапан VKD с присоединением к обеим сторонам круглых врезок на листе металла необходимого диаметра.

Дроссель-клапан круглый в Ярославле цена по запросу

Вентиляционный дроссель-клапан круглый с ручным приводом или автоматическим применяется в канальных приточно-вытяжных вентиляционных системах общего назначения и служит для регулирования объемов проходящего по воздуховоду воздуха.

Рабочая среда – воздух или газовоздушные смеси, не содержащие агрессивных или взрыво-, пожароопасных включений. Максимальная температура рабочей среды составляет +80С.

Технические характеристики дроссель-клапана круглого с ручным приводом

Заслонка воздушная круглая для вентиляции изготавливается из тонколистовой оцинкованной стали. Большие типоразмеры вентиляционных круглых дроссель-клапанов могут изготавливаться из «черной» низкоуглеродистой стали.

Корпус клапана имеет цилиндрическую форму, присоединительные размеры унифицированы со стандартным рядом круглых воздуховодов. Внутри корпусной детали на поворотной оси располагается плоская заслонка с резиновым уплотнением по периметру. Воздушная круглая заслонка может занимать положения: «полностью закрыто», «полностью открыто» и промежуточное. Управление внутренней заслонкой может производиться вручную с помощью рукоятки, вынесенной на наружную поверхность вентиляционного круглого дроссель-клапана, или с помощью электропривода. При ручном регулировании ручка на корпусе воздушной круглой заслонки поворачивается на определенный угол и фиксируется резьбовой парой (чтобы заслонку не развернуло воздушным потоком).

Автоматическое управление клапаном выгодно в случае:

– если клапан находится в неудобном для ручного управления месте;
– если вентиляционная сеть полностью или частично автоматизирована.

Вентиляционные дроссель-клапаны круглые с ручным управлением или автоматическим могут устанавливаться как в приточных, так и вытяжных воздуховодных магистралях в любом положении (вертикальном, горизонтальном, под углом).

Вентиляционный дроссель-клапан круглый монтируется непосредственно в разрыв воздуховодов. В зависимости от типоразмера соединение клапана с вентиляционными каналами может быть ниппельным (для типоразмеров до 500 мм в диаметре) или фланцевым посредством болтового соединения (для типоразмеров до 1000 мм в диаметре).

Для снижения утечек воздуха при монтаже круглых дроссель-клапанов для вентиляции из оцинкованной стали или «черной» рекомендуется использовать уплотнительные ленты и герметики.

Дроссель-клапан сварной круглый из чёрной стали для систем дымоудаления

1. Общие положения

САЙТ (далее — «мы», «нас» или «наш») считает своим долгом защищать конфиденциальность личной информации клиентов, которые могут быть идентифицированы каким-либо образом, и которые посещают веб-сайт (далее — «Сайт») и пользуются его услугами (далее — «Сервисы»). Поправки к настоящей Политике конфиденциальности будут размещены на Сайте и/или в Сервисах и будут являться действительными сразу после публикации. Ваше дальнейшее использование Сервисов после внесения любых поправок в Политике конфиденциальности означает Ваше принятие данных изменений.

2. Согласие на сбор и использование информации

Когда Вы присоединяетесь к нам, как пользователь наших Сервисов, мы просим предоставить личную информацию, которая будет использоваться для активации Вашей Учетной записи, предоставления Вам Сервисов, взаимодействия с Вами по поводу состояния Вашей Учетной записи, и для других целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.

Ваше имя, ссылки на ваши страницы в социальных сетях, номер телефона, адрес электронной почты, данные и некоторые другие сведения о Вас могут потребоваться нам для оперативной связи с Вами.

Предоставляя личную информацию нам, и, сохранив тем самым возможность с нашей стороны предоставлять Вам услуги, Вы добровольно соглашаетесь на сбор, использование и раскрытие такой личной информации, которая указана в данной Политике конфиденциальности. Не ограничивая вышесказанное, мы можем время от времени уточнять информацию о Вашем согласии в процессе сбора, использования или раскрытия Вашей личной информации в конкретных обстоятельствах. Иногда Ваше согласие будет подразумеваться через Ваше взаимодействие с нами, если цель сбора, использования или раскрытия информации очевидна, и Вы добровольно предоставляете эту информацию.

Мы можем использовать Вашу личную информацию или данные Учетной записи для следующих целей:

  • Для предоставления Вам Сервисов и для улучшения качества Сайта и Сервисов;
  • Для предоставления информации Вам, чтобы Вы могли использовать Сайт и Сервисы более эффективно;
  • Для общения с Вами с целью информирования об изменениях или дополнениях к Сервисам, или о наличии любых услуг, которые мы предоставляем;
  • Для оценки уровня обслуживания, мониторинга трафика и показателя популярности различных вариантов обслуживания;
  • Для осуществления наших маркетинговых мероприятий;
  • Для соблюдения данной Политики конфиденциальности;
  • Чтобы ответить на претензии в отношении любого нарушения наших прав или прав любых третьих лиц;
  • Чтобы соответствовать Вашим запросам по обслуживанию клиентов;
  • Для защиты прав, собственности и личной безопасности Вас, нас, наших пользователей и общественности, и как этого требуется по Закону.

Иногда мы можем оповещать Вас по поводу наших продуктов, услуг, новостей и событий. У Вас есть возможность не получать эту информацию. Мы предоставляем возможность отказаться от всех почтовых сообщений подобного рода, или приостановить оповещения с описанными выше целями, если Вы свяжетесь с нами и подтвердите желание не сообщать Вам данную информацию.

3. Права на Вашу информацию

У Вас есть право на доступ и редактирование Вашей информации в любое время через Сервисы сайта.

4. Раскрытие информации

Мы будем раскрывать Вашу личную информацию третьим лицам только в соответствии с Вашими инструкциями или в случае необходимости для того, чтобы предоставить Вам определенный сервис, или по другим причинам в соответствии с действующим законодательством в отношении конфиденциальности. Как правило, мы не осуществляем и не будем продавать, сдавать в аренду, распространять или раскрывать Вашу личную информацию без предварительного получения Вашего разрешения или без указания необходимых условий для этих действий в настоящей Политике конфиденциальности. Публичная информация, которая доступна о Вас в открытом доступе, такая как имя, фамилия, ссылки на ваши личные страницы в социальных сетях и прочее, и которая может быть получена любым другим способом без наших Сервисов, в частности через социальные сети, может быть передана нами третьим лицам без Вашего согласия.

5. Обезличенные данные

Мы также можем использовать Вашу личную информацию для получения Обезличенных данных для внутреннего пользования и для обмена с другими лицами на выборочной основе. “Обезличенные данные” означают данные, которые были лишены уникальной информации для потенциального выявления клиентов, целевых страниц или конечных пользователей, и которые были изменены или объединены для предоставления обобщенной, анонимной информации. Ваша личность и личная информация будет храниться анонимно в Обезличенных данных.

6. Ссылки

Сайт может содержать ссылки на другие сайты, и мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или содержание данных сайтов. Мы рекомендуем Вам ознакомиться с политикой конфиденциальности связанных сайтов. Их политика конфиденциальности и деятельность могут отличаться от наших Политики конфиденциальности и деятельности.

7. Cookies и логгирование

Мы используем «куки» (cookies) и «логи» (log files) для отслеживания информации о пользователях. Cookies являются небольшими по объему данными, отправленными Веб-сервером через Ваш веб-клиент и хранящимися на Вашем устройстве. Мы используем cookies для отслеживания вариантов страниц, которые видел посетитель, для подсчета нажатий сделанных посетителем на том или ином варианте страницы, для мониторинга трафика и для измерения популярности сервисных настроек. Мы будем использовать данную информацию, чтобы предоставить Вам релевантные данные и услуги. Данная информация также позволяет нам убедиться, что посетители видят именно ту целевую страницу, которую они ожидают увидеть.

8. Передача собственности или бизнеса

В случае смены владельца или другой передачей бизнеса, такой как слияние, поглощение или продажа наших активов, Ваша информация может быть передана в соответствии с применимыми законами о конфиденциальности.

9. Безопасность

С целью поддержания деловой репутации и обеспечения выполнения норм федерального законодательства Мы считаем важнейшей задачей обеспечение легитимности обработки и безопасности персональных данных субъектов в наших бизнес-процессах.

Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

  • законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;
  • соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также нашим полномочиям;
  • соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
  • достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;
  • легитимности организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;
  • стремления к постоянному совершенствованию системы защиты персональных данных.

10. Требования по обеспечению безопасности персональных данных

С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке мы реализуем требования следующих нормативных документов РФ в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных:

  • Федеральный закон от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».

Пожалуйста, помните, что Вы контролируете те данные, которые Вы сообщаете нам при использовании Сервисов. В конечном счете Вы несете ответственность за сохранение в тайне Вашей личности и/или любой другой личной информации, находящейся в Вашем распоряжении в процессе пользования Сервисами. Всегда будьте осторожны и ответственны в отношении Вашей личной информации.

11. Вы подтверждаете согласие с рассылкой Вам СМС сообщений

С целью информирования о новых акциях и скидках мы можем проводить СМС рассылку клиентам. От СМС рассылки Вы можете описаться в любой момент.

Дата обновления: 01.09.2017 г.

преимущества использования в системе вентилирования

Автор Евгений Апрелев На чтение 5 мин. Просмотров 7.8k.

Дроссель-клапан – специальное устройство в системе вентиляции, которое за счет своей конструкции позволяет регулировать объемы проходящего через систему воздуха. Принято выделять дроссель-клапан прямоугольный и дроссель-клапан круглый.

Сфера применения подобных клапанов довольно широка, особое распространение они получили на пищевых и промышленных предприятиях, где крайне важно обеспечивать достаточный приток свежего воздуха. Обратите внимание на то, что использование устройства не допускается во взрывоопасной и агрессивной среде, а также если температура воздуха в системе превышает 80 градусов по Цельсию.

[contents]

Дроссель-клапан устанавливается в системе вентилирования в местах ответвлений воздуховодов от центральной магистрали. Устройство позволяет регулировать объемы проходящего воздуха и выравнивать сопротивление для нормальной работы всей системы. В продаже имеются дроссель-клапана разного диаметра и размера, подбирать устройство стоит по размерам самого воздуховода.

В основном круглый дроссель-клапан обозначается, как РК-300-хх, где хх – необходимый диаметр конструкции, к клапанам прямоугольной серии принято применять обозначение РК-302. Обратите внимание на то, что при заказе дроссель-клапана обязательно необходимо указать диаметр конструкции и сечение. Помимо распространенных размеров некоторые компании по согласованию с клиентом готовы выпускать клапаны по индивидуальным размерам.

Типы клапанов

На сегодняшний день дроссель-клапан представлен на рынке в следующих модификациях:

Круглый

Изготавливается из стали толщиной от 0,5 до 1 мм, минимальный диаметр конструкции – 100 миллиметров. Что касается длины, то она зависит от пожеланий клиента. В основном конструкция предусматривает наличие специальной площадки для подведения проводов и установки электропривода;

Прямоугольный

Толщина стали – от 0,5 до 1 мм, минимальные размеры конструкции – 10 см2. К особенностям конструкции можно длину, которую может выбрать потребитель, присутствие пульта управления, изготовленного из пластика, а также площадки для подключения электрического привода.

Дроссель клапаны в обечайке с сектором управления изготавливаются в соответствии с требования ГОСТа и строительных норм и правил.

Устройство и принцип работы

Дроссель-клапан – прямоугольный либо круглый патрубок, внутри которого закреплено металлическое полотно. Управление положением полотна осуществляется посредством электропривода либо вручную, от положения полотна зависят объемы потока воздуха, проходящего через систему.

У электрического привода при управлении клапаном есть следующие преимущества:

  • легкое управление положением полотна в случае, если он находится в труднодоступном месте;
  • легкое управление клапаном, если он имеет слишком большие размеры;
  • есть возможность подключить дроссель-клапан к общей электрической системе вентиляции.

В основном подобные клапаны изготавливают из оцинкованной стали. На рынке представлены конструкции следующего вида:

Обратите внимание на то, что дроссель-клапан не предусмотрен для полного перекрытия потока воздуха в системе вентиляции, так как даже в вертикальном положении через систему проходит около 10 процентов воздушного потока.

Регулировка системы в ручном режиме производится с помощью поворота специальной ручки. Каждый поворот наклоняет внутренне полотно на 10-15 градусов, для того, чтобы закрепить ручку в определенном положении, необходимо зафиксировать ее с помощью специального болта. 

Установка дроссель-клапана в вентиляционную систему

Монтаж дроссель-клапан осуществляется непосредственно в систему вентиляции. Выбор формы клапана зависит напрямую от формы сечения воздуховода в месте монтажа устройства. Обратите внимание на то, что положение клапана в системе непринципиально, главное – если клапан будет эксплуатироваться в ручном режиме, к ручке управления должен быть обеспечен легкий доступ.

Крайне важен монтаж дроссель-клапана в системе, где используются радиальные вентиляторы. В момент включения такой системы заслонка кабеля должна быть опущена, поднимать ее стоит постепенно, в ином случае электродвигатель может сгореть из-за перегрузки. 

Виды дроссель-клапана

Воздушный клапан Арктос

Клапан квк Арктос – предназначается для регулировки силы воздушного потока в системе вентилирования, может быть использован для ограничения прохода воздуха по вентиляции. Изготавливается из оцинкованной стали, защищенной от коррозии. В конструкции имеется специальное резиновое уплотнение, облегчающее монтаж устройства в систему.

В комплекте с клапаном идет электрический привод, позволяющий автоматизировать работу системы.

Клапан сохраняет свою работоспособность вне зависимости от ориентации в пространстве.

Регулирующие клапаны Лиссант

Многостворчатые регулирующие воздушные клапаны от компании Лиссант предназначены для использования в системах вентилирования, кондиционирования и отопления. Наличие сразу нескольких створок гарантирует более точную настройку.

Предусмотрено управление системой в ручном и автоматическом режиме, для последнего потребуется дополнительный заказ электрического привода.

Устройство изготовлено из стали, защищенной от коррозии, имеет продолжительный срок эксплуатации и прекрасно справляется с поставленной задачей.

Дроссель-клапан ДКП-00

Стандартный клапан с ручным управлением отечественного производства используется для регулировки потока воздуха в системе вентилирования и для предотвращения прохождения воздуха в выключенной системе. Может быть использован только в неагрессивной и безопасной от взрывов среде.

Управление заслонкой осуществляется в ручном режиме, один поворот ручки гарантирует изменение положения заслонки на 10-15 градусов. Положение заслонки фиксируется с помощью специального болта.

Дроссель-клапан взрывозащищенный

Используется для регулировки потока воздуха, а также невесомых взрывоопасных веществ в вентиляционной системе на промышленном производстве. Может быть использован в системе вентилирования, кондиционирования и отопления.

Данный вид заслонок особо востребован на производствах, где существенно повышен риск взрыва. За счет прочной конструкции допускается использование устройства в агрессивных средах и при повышенных температурах воздуха.

Дроссель-клапаны ДКСП

Прямоугольные дроссель-клапаны применяются в стандартных системах кондиционирования и вентилирования, где нет риска взрыва либо резкого повышения температуры. Устройство может применяться для регулировки количества проходящего через систему воздуха, а также для перекрытия воздушного потока в случае выключения вентиляции. Управление системой производится в ручном режиме. Предусмотрено место для подключения электродвигателя.

Дроссель-клапан 100 из оцинкованной стали

Дроссель-клапан 100 из оцинкованной стали

Дроссель клапан ДК предназначен для регулирования расхода воздуха, проходящего через систему воздуховодов прямоугольного и круглого сечения. Изготавливается из оцинкованной стали. Возможно изготовление и с площадкой под электропривод.

Производитель:

Гамарт

Страна бренда:

Россия

Наименование:

дроссель-клапан

Материал:
  • оцинкованная сталь
Наличие товара:

в наличии

Предоплата:

нет

Распродажа:

Нет

Отзывы о Дроссель-клапан 100 из оцинкованной стали

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

Заслонки и дроссель-клапана круглого сечения для систем вентиляции

Сегодня различные вентиляционные системы широко используются на самых разнообразных объектах. Одной из обязательных составных подобных конструкций является заслонка воздушная унифицированная или как ее еще называют – дроссель-клапан под привод.

Основное предназначение подобной детали – регулировать количество проходящего по каналам воздуха, изменяя площадь сечения воздухопровода. Для управления необходимо осуществить поворот лопаток заслонки.

Основные разновидности

Воздушные заслонки подходят для обустройства как круглых, так и прямоугольных воздуховодов. Дроссель-клапаны можно классифицировать по таким основным критериям:

  • типу управления;
  • форме;
  • диаметру;
  • пропускной способности;
  • способу монтажа;
  • материалу, использованному для изготовления.
  • По типу управления различают дроссель-клапаны: ручные или электрические. Ручные конструкции используются в быту, в непротяженных вентиляционных системах.

    В промышленных конструкциях оптимально будет использовать модели с площадками для электропривода.

    Наши особенности

    У нас можно приобрести подобные изделия из оцинкованной листовой стали, которая идеально подходит для выполнения подобных функций. Она не только отличается небольшим весом, отличной стойкостью к коррозийным процессам, но способна выдерживать высокие температурные режимы (до 400 градусов).

    Приобретая высококачественное изделие, можно рассчитывать на то, что оно прослужит долгие годы без потери своих первоначальных свойств.

    Наличие прорезиненных прокладок обеспечивает практически бесшумную работу вентилятора и значительно улучшает герметичность всей конструкции.

    Типоразмер заслонки напрямую будет зависеть от размера участка воздухопровода, на который она будет установлена. В широком ассортименте продукции, представленной в нашем интернет-магазине, любой желающий легко найдет для себя самые приемлемые варианты.

    Если все еще ищете, где приобрести высококачественные воздушные заслонки, то вы попали по верному адресу. Мы сотрудничаем только с проверенными добросовестными производителями, которые зарекомендовали себя на современном рынке только с положительной стороны. А благодаря работе без посредников, можем позволить себе вести лояльную ценовую политику.

    У нас всегда можно рассчитывать на скидки и спецпредложения. Мы всегда настроены на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому гарантируем, что каждый клиент останется довольным нашим сервисом.

    2012-2018 KTM 350SX R&D «Корпус дроссельной заслонки Genius»

    Описание

    Описание продукта

    УСТРАНЕНИЕ БАБОЧКИ
    Достаточный воздушный поток в сочетании с полным распылением топлива является важным требованием для любого высокопроизводительного двигателя. Все современные четырехтактные двигатели используют дроссельную заслонку в корпусе дроссельной заслонки. Возмущение воздушного потока из-за использования дроссельной заслонки снижает возможность достижения двигателем потенциала производительности.Дроссельные заслонки расположены посередине входящего воздушного потока, разделяя воздух на два отдельных пути, прямо во время впрыска топлива.

    Это уменьшает возможность равномерного распределения топлива во входящем воздушном потоке, что снижает распыление топлива и снижает производительность двигателя.

    ВРАЩАЮЩАЯСЯ ЗАДВИЖКА (подана заявка на патент)
    Поворотная задвижка выполняет две задачи. Во время частичного открытия дроссельной заслонки одиночный столб высокоскоростного воздуха направляется непосредственно в поток впрыскиваемого топлива, что превращает частицы топлива в мелкий туман, который сгорает более эффективно, повышая производительность двигателя.Когда дроссельная заслонка полностью открыта, она становится дном впускного тракта, полностью выходя из воздушного потока, обеспечивая беспрепятственный туннель с полным потоком. R&D Racing разработала простой и эффективный способ максимизировать производительность.

    НЕТРАДИЦИОННЫЙ ВОЗДУХ (подана заявка на патент)
    Второй прорыв в конструкции – это реальная форма туннеля корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки Genius больше не ограничивается типичной круглой формой отверстия. Обширные испытания доказали, что уменьшение радиуса туннеля в начале открытия дроссельной заслонки обеспечивает подачу воздуха с более высокими скоростями, что приводит к улучшению контроля водителя и увеличению крутящего момента на низких оборотах.Эта функция обеспечивает более высокую производительность на низких оборотах, создавая эффект меньшего размера корпуса дроссельной заслонки при частичном открытии дроссельной заслонки.

    По мере вращения дроссельной заслонки в конструкцию входит увеличивающийся радиус, что позволяет достичь большого эффекта корпуса дроссельной заслонки. Преобразование туннеля в удлиненный радиус дает эффект различных размеров корпуса дроссельной заслонки.

    RACE PROVEN
    После обширных динамометрических и трековых испытаний, Geico Honda перешла на корпус дроссельной заслонки R&D Genius на 7-м этапе чемпионата AMA Out Door Nationals 2012 года.Джастин Барсия и Эли Томак совершили то, чего ускользнули от них весь сезон, они закончили день с 1-м и 2-м счетом. Это был первый раз, когда корпус дроссельной заслонки Genius участвовал в соревнованиях, финиширование на двух первых позициях было замечательным достижением для нового дизайна R&D Racing.

    ЖУРНАЛ

    ИСПЫТАН
    Гонщики-испытатели и энтузиасты MX, которые имели возможность протестировать корпус дроссельной заслонки Genius, сказали: «ЭТО РАБОТАЕТ УДИВИТЕЛЬНО!»
    «Лучшая реакция на дроссель и больший контроль диапазона мощности.«Ощущение, что дроссельная заслонка и задняя шина связаны, что дает водителю более точное ощущение». -Дуг Дубач

    Motocross Action, Dirt Bike и Dirt Rider Magazine протестировали корпус дроссельной заслонки Genius на различных марках и моделях (Honda, Yamaha и KTM) и единодушно согласились: «Корпус дроссельной заслонки Genius от R&D – это будущее впрыска топлива».

    КАЧЕСТВО В АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Все компоненты обрабатываются с жесткими допусками из цельной алюминиевой заготовки.Из-за сложной конструкции «Genius» требуется десять часов машинного времени на единицу. Все корпуса дроссельной заслонки собираются вручную, чтобы обеспечить точную установку каждого компонента. Наконец, каждый корпус дроссельной заслонки испытывается и калибруется на стенде потока воздуха R&D.

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОТОРНЫЙ МОД НА РЫНКЕ! _MXA

    • Характеристики крепления на болтах
    • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
    • Улучшенный диапазон мощности
    • Доступно для всех современных велосипедов EFI MX

    Правильная инструкция по очистке корпуса дроссельной заслонки | Mobil ™

    Сложность: Легкая
    Расчетное время: 45 минут

    Современные электронные системы впрыска топлива – одни из самых безотказных. системы в вашем автомобиле.Однако, если в вашем автомобиле накопилось более 75000 миль, есть плановое техническое обслуживание системы впрыска топлива, следует считать. Двумя наиболее распространенными работами по обслуживанию автомобилей являются: чистка топливных форсунок и дроссельной заслонки. Очистка топливных форсунок это вообще не проект своими руками, но дроссельную заслонку почистить можно кузов на вашем автомобиле с помощью обычных инструментов и специализированных аэрозольных очистителей.

    Хотя чистка корпуса дроссельной заслонки является хорошим профилактическим средством обслуживания автомобиля, она Также должно помочь управляемость двигателя.На самом деле, если вы заметили грубую холостой ход, спотыкающееся начальное ускорение или даже глохнет – все это когда двигатель полностью прогрет – виноват грязный корпус дроссельной заслонки. Однажды ты загляните внутрь корпуса дроссельной заслонки, вы наверняка удивитесь, увидев грязь, резинка и лак, которые там скопились со временем.

    Настраивать
    Припаркуйте автомобиль на улице на хорошо освещенной ровной площадке. Так как очистители корпуса дроссельной заслонки летучие, мы не рекомендуем выполнять эту работу в помещении.

    Найдите корпус дроссельной заслонки под капотом в моторном отсеке. Здесь несколько советов о том, что искать:

    • Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и воздухозаборником. коллектор двигателя.
    • Большинство дроссельных заслонок изготовлено из алюминия.
    • Корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа вашего автомобиля с помощью рычажный механизм или гибкий трос, который перемещает вал дроссельной заслонки при подаче газа педаль нажата.(Если вам трудно найти дроссельную заслонку тела, попросите помощника нажать на акселератор при выключенном двигателе, чтобы вы можете видеть движение вала дроссельной заслонки.)

    После того, как вы нашли корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля, посмотрите, как он прикреплены к воздухозаборным трубкам. Иногда присоединяются дроссельные заслонки со специальными крепежными элементами, называемыми винтами с головкой Torx. В таком случае вам понадобится Torx. биты или отвертки Torx, чтобы удалить эти крепежные детали. Чаще Отвертка с плоским лезвием или крестообразная отвертка подойдет.

    Может быть один или несколько электрических проводов, которые подключаются к дроссельной заслонке. тело. Не беспокойте их; для целей этого проекта вы не должны необходимо отключить любой из этих терминалов.

    Хотя мы всегда рекомендуем соблюдать все соответствующие меры безопасности. меры предосторожности для этих проектов DIY, будьте особенно осторожны с этим проектом. Делать не курите, когда вы работаете на своем автомобиле, носите всю рекомендованную кожу и защиты глаз, и имейте в виду, что вы имеете дело с легковоспламеняющимися спреями очиститель.

    Инструменты

    • Отвертки, биты Torx или отвертки Torx или их комбинация или торцовый ключ гаечные ключи, в зависимости от крепежа, используемого для соединения корпуса дроссельной заслонки к водозабору «сантехника».
    • Зубная щетка или маленькая щетка для чистки мягких деталей. Примечание: некоторые автозапчасти в магазинах продаются специальные щетки для очистки корпуса дроссельной заслонки. Некоторый дроссель кузова имеют специальные покрытия, которые могут быть повреждены жесткой щетиной кисти.
    • Защита для глаз.
    • Фонарик.

    Материалы

    • Очиститель дроссельной заслонки. Это должно быть доступно в ваших автозапчастях. магазин снабжения или отдел автозапчастей автосалона. Не используйте карбюратор очиститель.
    • Масло хозяйственное
    • Ватные тампоны
    • Бумажные полотенца
    • Резиновые перчатки

    Работа
    Припаркуйте машину на улице, оставив достаточно места для работы с каждой стороны моторного отсека.

    • Шаг 1: В качестве меры предосторожности отсоедините клемму заземления (отрицательную) аккумулятор вашего автомобиля.
    • Шаг 2: Найдите и пометьте все маленькие шланги, которые присоединяются к корпусу дроссельной заслонки или к воздуховоды, которые необходимо удалить, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки. Вы можете использовать малярную ленту и пометить каждый шланг и муфту, или купить специальная этикеточная лента, которая поможет вам запомнить, к какому шлангу подходит какая насадка / муфта.
    • Шаг 3: Снимите воздуховод, который крепится к корпусу дроссельной заслонки. Будь очень осторожен во избежание отсоединения электрических проводов или клемм. Воздуховод к корпусу дроссельной заслонки обычно удерживается на месте с помощью какого-либо шланга зажим, который можно ослабить отверткой, гаечным ключом Torx, Шестигранный ключ или другой ручной инструмент. Иногда воздуховод вдавливается в место и может быть удален легкими вращательными движениями. В в некоторых случаях обе стороны корпуса дроссельной заслонки соединены с воздуховодами с помощью хомутов; в этом случае вам нужно удалить только одну сторону чтобы открыть корпус дроссельной заслонки для очистки.
    • Шаг 4: Если вы не можете снять воздуховоды, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки, остановитесь и не пытайтесь реализовать этот проект. Пусть профессиональный техник справиться с работой.
    • Шаг 5: Удалите ровно столько воздуховодов, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки. Будь осторожен не повредить имеющиеся прокладки. Есть много разных типы дроссельных заслонок; у некоторых даже есть две дроссельные заслонки (одна может работа с антипробуксовочной системой).В некоторых последних моделях даже используется электронное управление дроссельной заслонкой, иногда называемое «приводом по проводам». Со всеми из этих различий, вы все равно, скорее всего, откроете дроссельную заслонку. кузов очень похож по внешнему виду на показанный здесь.
    • Шаг 6: Если вы еще этого не сделали, наденьте резиновые перчатки и глаза. защита. Как только корпус дроссельной заслонки обнажится, опрыскайте корпус дроссельной заслонки. очиститель внутри воздуховода и с помощью щеток осторожно вытесните грязь, резинка и лак, которые присутствуют.Примечание: будьте очень осторожны, чтобы пусть тонкая пластиковая форсунка (или что-нибудь еще!) упадет в открытие дроссельной заслонки. Периодически протирайте остатки бумажные полотенца.
    • Шаг 7: Повторяйте этот процесс, пока все внутренние поверхности не станут чистыми и оголенными. металл. Используйте фонарик, чтобы хорошо видеть свой прогресс.
    • Шаг 8: Перед заменой воздуховодов дроссельной заслонки капнуть бытовой универсальное масло на валах дроссельной заслонки в месте попадания корпус дроссельной заслонки. Используйте небольшой ватный тампон и не переусердствуйте – просто небольшая капля масла поможет удерживать дроссельную заслонку во вращении плавно. Одной капли должно хватить.
    • Шаг 9: Используйте больше бумажных полотенец, чтобы удалить остатки и жидкость, которые могут пролилась на двигатель или окружающие его компоненты.
    • Шаг 10: Установите на место воздуховоды корпуса дроссельной заслонки, затянув хомуты на шланге. тот же уровень герметичности, что и раньше.Другими словами, подумайте, сколько силы, которую вы использовали, чтобы ослабить застежку, и попробуйте затянуть то же самое количество.
    • Шаг 11: После того, как вы снова прикрепите все и удалите все инструменты или материалы из-под капота установите аккумулятор и запустите двигатель. Вы можете заметили начальное спотыкание или даже начальный грубый холостой ход, когда пылесос жидкость и остатки, которые могли попасть во впускной коллектор, сжигаются выключенный. В худшем случае вы даже можете заметить запах белого выхлопа. дым.Кроме того, часто компьютер управления двигателем должен «переучить» некоторые параметры после отключения аккумулятора. Это обычный.
    • Шаг 12: Дайте двигателю поработать пару минут. Тогда возьмите свой автомобиль на тест-драйв. В зависимости от количества грязи, резинки и лака, которые были в корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля вы можете заметить разницу, а можете и не заметить в управляемости и производительности, но помните: это профилактическое усилия по техническому обслуживанию для повышения долгосрочной надежности вашего транспортное средство.

    Очистка
    Очистите и верните все ключи и другие инструменты. Правильно утилизируйте использованные бумажные полотенца и резиновые перчатки. Сохраните оставшуюся дроссельную заслонку. уборщик на другой день.

    Кардоне | Корпус дроссельной заслонки для впрыска топлива

    Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей. Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, чем гарантия CARDONE, указанная ниже, политика продавца будет иметь преимущественную силу.

    Что такое ядро?
    Сердечник – это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.

    Зачем возвращать ядра?
    Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата.Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

    Что такое восстановление?
    Восстановление – это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов на оригинальные качественные компоненты и восстановления их первоначального функционирования. Каждый блок проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

    Почему «реман»?
    ТОВАРЫ
    Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» с новыми, а иногда и более высокими характеристиками.Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
    ЭКОНОМИКА
    Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman – одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
    Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового.Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.

    доля

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Поток в колене с дроссельной заслонкой – переходный с ходом клапана от 0-25-0˚. : Skill-Lync

    Поток в колене с дроссельной заслонкой – переходной с ходом клапана от 0-25-0˚.

    Дроссельный клапан – это четвертьоборотный клапан с вращательным движением, который используется для остановки, регулирования и запуска потока.

    Дроссельные заслонки открываются легко и быстро.Поворот ручки на 90 ° обеспечивает полное закрытие или открытие клапана. Большие поворотные дисковые затворы обычно комплектуются так называемой коробкой передач, где маховик шестеренчатым соединением со штоком. Это упрощает работу клапана, но за счет скорости.

    Поворотные дисковые затворы

    имеют короткий круглый корпус, круглый диск, металлические или мягкие седла, верхний и нижний подшипники вала и сальник. Конструкция корпуса дроссельной заслонки может быть разной. Обычно используется конструкция вафельного типа, которая устанавливается между двумя фланцами. Другой тип, конструкция пластин с проушинами, удерживается на месте между двумя фланцами с помощью болтов, которые соединяют два фланца и проходят через отверстия во внешнем корпусе клапана. Поворотные дисковые затворы особенно хорошо подходят для работы с большими потоками жидкостей или газов при относительно низком давлении, а также для перекачки суспензий или жидкостей с большим количеством взвешенных твердых частиц.

    Типичные области применения дисковых затворов

    А Дисковый затвор можно использовать во многих различных жидкостях, и они хорошо работают с суспензиями.Ниже приведены некоторые типичные области применения поворотных дисковых затворов:

    • Охлаждающая вода, воздух, газы, противопожарная защита и т. Д.
    • Дросселирование при низких перепадах давления, например, в системе подачи охлаждающей воды или воздуха.
    • Услуги по навозной жиже и аналогичные услуги.
    • Вакуумный сервис.
    • Работа с водой и паром высокого давления и высоких температур.

    Преимущества дисковых затворов

    • Компактная конструкция требует значительно меньше места по сравнению с другими клапанами.
    • Легкий вес.
    • Для быстрой работы требуется меньше времени на открытие или закрытие.
    • Также доступны очень большие размеры.
    • Падение низкого давления и восстановление высокого давления.

    Недостатки поворотных дисковых затворов

    • Дросселирование ограничено низким перепадом давления.
    • Кавитация и засорение потока – две потенциальные проблемы. .
    • Движение диска неуправляемое и зависит от турбулентности потока.

    Домен:

    Некоторые важные концепции:

    Давление застоя: В гидродинамике точка застоя – это точка в поле потока, где местная скорость жидкости равна нулю.Точки застоя существуют на поверхности объектов в поле потока, где жидкость останавливается объектом. Уравнение Бернулли показывает, что статическое давление является самым высоким, когда скорость равна нулю, и, следовательно, статическое давление достигает максимального значения в точках торможения. Это статическое давление называется давлением торможения. Уравнение Бернулли, применимое к потоку несжимаемой жидкости, показывает, что давление торможения равно динамическому давлению плюс статическое давление. Общее давление также равно динамическому давлению плюс статическое давление, поэтому в несжимаемых потоках давление торможения равно общему давлению.В сжимаемых потоках давление торможения также равно общему давлению при условии, что жидкость, входящая в точку торможения, останавливается изоэнтропически.

    Запорный поток: Запорный поток – это гидродинамическое состояние, связанное с эффектом Вентури. Когда текущая жидкость при заданном давлении и температуре проходит через сужение (такое как горловина сходящегося-расширяющегося сопла или клапан в трубе) в среду с более низким давлением, скорость жидкости увеличивается. В первоначально дозвуковых условиях выше по потоку принцип сохранения массы требует увеличения скорости жидкости по мере ее протекания через меньшую площадь поперечного сечения сужения.В то же время эффект Вентури вызывает уменьшение статического давления и, следовательно, плотности в месте сужения. Дросселирование потока является ограничивающим условием, при котором массовый расход не будет увеличиваться при дальнейшем уменьшении давления на выходе при фиксированных значениях давления и температуры на входе. Для однородных жидкостей физическая точка, в которой происходит запирание в адиабатических условиях, – это когда скорость выходной плоскости соответствует звуковым условиям; то есть при числе Маха 1. При ограниченном потоке массовый расход может быть увеличен только за счет увеличения плотности выше по потоку и в точке штуцера.Блокированный поток газов полезен во многих инженерных приложениях, поскольку массовый расход не зависит от давления на выходе и зависит только от температуры и давления и, следовательно, плотности газа на стороне входа сужения. В условиях дросселирования можно использовать клапаны и калиброванные диафрагмы для получения желаемого массового расхода.

    Постановка проблемы: для моделирования и анализа потока в коленчатом патрубке с помощью дроссельной заслонки или дроссельной заслонки и, в основном, проверки давления вокруг корпуса дроссельной заслонки.

    Сетка:
    Размер: 2e-3 мм
    Фиксированное вложение: два слоя с масштабом два.

    Сетка при 0 миллисекундах при полном открытии (0 градусов)

    Сетка при 2-4 миллисекундах частично закрыта (25 градусов)

    Сетка от 4 мс до 8 мс снова полностью открывается (0 градусов)

    Сетка, когда она полностью открыта (вид среза по оси z)

    Граничные условия:

    Вход: Давление на входе: 150000 Па

    Температура: 300 К

    Вид: воздух (с O2 и N2 при обычных концентрациях)

    Турбулентная кинетическая энергия: 0.02% интенсивность

    Турбулентное рассеивание: 0,003 м

    Выход: Давление на выходе: 100000 Па

    Температура обратного потока: 300 К

    Материал с обратным потоком: воздух (с O2 и N2 при обычных концентрациях)

    Турбулентная кинетическая энергия: 0,02% интенсивности

    Турбулентное рассеивание: 0.003 м

    Стена изгиба: Неподвижная / неподвижная стена с использованием закона стены для скорости и температуры.

    Дроссельная заслонка / дроссельная заслонка: вращающаяся стенка с законом стены, используемым для температуры и скорости.

    Вращение клапана определено в throttleposition.in

    Файл throttleposition.in определяется следующим образом:

    ВРЕМЕННАЯ

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ

    секунды Угол

    0.0 0,0

    0,002 25,0

    0,004 25,0

    0,008 0,0

    0,01 0,0

    Детали решателя:

    Физическая модель: RANS-усредненное по Рейнольдсу Навье-Стокса

    Модель турбулентности: K-Epsilon RNG

    Решатель: стационарный решатель, полная гидродинамика, сжимаемый.

    Время моделирования: 15000 циклов

    Начальный временной шаг: 1e-9

    Минимальный временной шаг: 1e-9

    Максимальный временной шаг: 1.0

    Схемы дискретизации:

    Схема решателя Навье-Стокса: PISO

    Тип решателя Навье-Стокса: На основе давления

    Схема конвективного флюса: смешение флюсов

    Вид: смешивание флюсов

    Турбулентность: смешение флюсов

    Инициализация: домен: Air

    Давление: 101325 Па

    Температура: 300 К

    Размер сетки: 2e-3 мм.

    Результатов:

    Заключения и заключения:

    • Эта симуляция использует фиксированное внедрение с 2 слоями и в масштабе 2, это позволяет уточнять сетку рядом с вращающейся стенкой (дроссельной заслонкой) при ее перемещении от 0 градусов до 25 градусов, что позволяет получать более плодотворные данные вокруг этой границы.
    • Этот поток является потоком, управляемым давлением, при этом высокое общее давление определяется на входной границе, а область находится при более низком давлении, когда поток начинается, общий выход дает более высокие скорости на входе.
    • В ходе потока жидкости, когда она встречает клапан, который изначально находится в открытом положении, образуются зоны высокого и низкого давления, что видно из следующего рисунка.

    • Красная область показывает высокое давление около 1,5e5 Па, а синяя область показывает низкое давление 1e4 Па, теперь это давление не вызывает особого беспокойства, потому что давление недостаточно низкое, чтобы вызвать кавитацию, кроме того, здесь используется воздух, поэтому есть нет угрозы кавитации.
    • На рисунке ниже показано давление вокруг корпуса клапана, когда он частично закрыт.

    • Красная область показывает высокое давление около 1,6e5 Па, это связано с линиями тока, направление которых изменено или ограничено, в то время как другая половина испытывает давление в диапазоне от 1 до 3 бар, это связано с линиями тока в этой части меньше ограничений или меньше изменяется направление, также скорости в этой самой области очень высоки (для поддержания массового расхода). Смотрите следующее изображение.

    • Аналогично случаю с задней стороной клапана, с той лишь разницей, что вместо высокого давления на корпусе / поверхности клапана возникает низкое давление и экстремальные скорости вокруг него. См. Следующий рисунок.

    • Синяя область показывает зону низкого давления на поверхности клапана, теперь, если вы внимательно посмотрите вокруг этой самой области, линия тока скорости, показанная темно-красным цветом, показывает экстремальные скорости в этой области и помните, что эти скорости выше, чем те, которые видны на другая сторона клапана, как показано ранее.Давайте посмотрим на векторы скорости на следующем изображении.

    • Вектор скорости, показанный выше, показывает, что существует определенный уровень завихрения в области, которая в основном возникает из-за взаимодействия потока с частично закрытым клапаном.
    • Мы также можем видеть вектор скорости темно-красного цвета, показывающий экстремальную скорость около 390 м / с.
    • Если мы посмотрим на контур давления, синяя область имеет давление всего 25000 Па, что на самом деле очень низкое, что могло бы вызвать кавитацию, если бы использованная жидкость была жидкостью, хотя, поскольку здесь используется воздух, кавитации не будет. пока что.
    • На одном из графиков, показанных ранее, мы видим, что перепад давления на клапане составляет около 13698 Па. Это давление немного отличается по сравнению с имитацией устойчивого состояния. Теперь это падение давления на клапане можно объяснить падением напора из-за изгиба трубы, потерь на трение в трубе и различных других факторов.
    • Самый важный аспект, который мы ищем в этом моделировании, – это давление, создаваемое внутри и вокруг клапана, и проверка на возможность кавитации, потому что мы стремимся найти любую такую ​​возможность и найти способ ее избежать, поскольку кавитация нежелательна для любой такой случай потока через клапаны.
    • Для этого моделирования, поскольку в качестве текучей среды потока использовался воздух, возможность кавитации можно исключить, но если такие же результаты были получены для воды или какой-либо другой жидкости, тогда области низкого давления должны были быть исправлены либо путем улучшения конструктивных параметров клапана. или за счет улучшения характеристик потока, таких как общее давление на входе доп.

    Артикул:

    1. Гидравлическая механика и гидравлическая машина, Сукумар Пати, ИИТ Харагпур – Отдел машиностроения.
    2. Вычислительный анализ гидродинамики факторов производительности дроссельной заслонки, Адам Дель Торо, Университет штата Юта.

    Очистка корпусов дроссельной заслонки

    Вы садитесь за руль во время утренней поездки. Двигатель запускается легко, работает нормально на быстром холостом ходу по подъездной дорожке и по улице несколько миль, но затем глохнет.Вы мгновенно узнаете, когда происходит срыв, потому что звуковой сигнал в тракторе с прицепом сразу за вами свертывает жидкость в полукружных каналах вашего внутреннего уха, когда движение вперед не происходит в упорядоченном темпе. Вы перезагружаетесь, ваша машина ускоряется с небольшим спотыканием, а когда вы останавливаетесь на светофоре накатом, она снова глохнет. Проблема спотыкания и возможного заглохания не исчезает, когда двигатель прогрет, поэтому общие возможности плохой работы холодного двигателя вычеркнуты из вашего контрольного списка приоритетов.Это более чем раздражает, и как только наступают выходные, капот поднимается.

    Диагноз: Депозиты

    Все провода датчика подключены. Нет индикатора Check Engine и кодов неисправностей. Что вы ищете сейчас? Отсоединенный или поврежденный вакуумный шланг? Конечно, это хорошая ставка, потому что многие вакуумные шланги могут быть защемлены и повреждены там, где их действительно трудно увидеть. Но найдите время, чтобы проверить их все, чтобы убедиться, что они не только плотно затянуты, но и не имеют трещин или прожогов из-за контакта с выхлопной трубой или трубкой рециркуляции выхлопных газов.Не удивляйтесь, если последний шланг, который вы проверяете, окажется поврежденным. Если все шланги целы и плотно затянуты, есть еще одна возможность, которая столь же вероятна: скопление грязи и смол в корпусе дроссельной заслонки.

    Снимите все шланги или провода с воздуховода, соединяющего корпус дроссельной заслонки с корпусом воздухоочистителя. Отметьте, куда идет шланг или провод, чтобы в дальнейшем не запутаться.

    Испачкаться

    Чтобы это проверить, необходимо снять впускной воздуховод между корпусом воздухоочистителя и корпусом дроссельной заслонки.Сначала отсоедините все шланги и отсоедините все разъемы проводки датчика. Если есть вероятность, что вы перепутали шланговое соединение или соединитель проводки, поместите кусок малярной ленты на шланг или соединитель, другой – на шейку шланга или датчик, и пометьте каждый из них одинаковой буквой.

    Затем ослабьте все зажимы, снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки и отложите его в сторону. При отсоединенных проводке и шлангах запускать двигатель не следует. Даже если он запускается и работает, он регистрирует коды неисправностей, возможно, срабатывая световой индикатор Check Engine.Затем вам придется пройти процедуру очистки кода – лишняя работа вам не нужна. Более того, компьютеру, возможно, придется заново запомнить некоторые настройки дифферента управляемости, в результате чего двигатель может работать незначительно на несколько минут.

    На некоторых автомобилях можно оставить шланги и датчики подключенными и при этом безопасно отодвинуть впускной воздуховод. В этом случае можно было бы распылить растворитель в отверстие корпуса дроссельной заслонки при работающем двигателе. Однако в этом нет большого преимущества, и, как вы увидите, есть причины, по которым это не такая уж хорошая идея.

    Осмотрите корпус дроссельной заслонки с помощью фонарика. Используйте рычаг дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку, чтобы вы могли видеть за внешней поверхностью корпуса дроссельной заслонки. Если вы видите слой грязи и масляную пленку на внутренней стенке корпуса дроссельной заслонки или краю дроссельной заслонки, вы, вероятно, нашли проблему. Покрытие одновременно нарушает и ограничивает воздушный поток, когда дроссельная заслонка закрыта или слегка приоткрыта.

    Откуда берутся эти депозиты? Некоторые из них находятся в переносимой по воздуху грязи, которая проникает через воздушный фильтр или трещину во впускном воздуховоде.Поэтому не забудьте проверить впускной воздуховод на предмет трещин, особенно в области «гармошки», где они не так заметны. Однако большинство отложений возникает из-за масла и продуктов сгорания, которые переносятся из системы принудительной вентиляции картера и выталкиваются вперед за счет нормальной пульсации двигателя при закрытии и открытии впускных клапанов.

    Некоторые отверстия корпуса дроссельной заслонки имеют покрытие для уменьшения отложений, но со временем отверстия с защитным покрытием могут быть повреждены. Есть несколько способов очистить территорию.Лучше всего использовать профессиональный инструмент Intake Snake, который поставляется с эффективным, но безопасным растворителем, а самый простой – использовать старую изношенную зубную щетку с мягкой щетиной и мягкий растворитель.

    Есть три причины, по которым вы должны быть осторожны как при выборе растворителя, так и при нанесении: во-первых, если корпус дроссельной заслонки имеет защитное покрытие (как на многих продуктах Ford) для уменьшения отложений, сильный растворитель и жесткая чистка удалите его, так что вам придется делать работу чаще.Если вы видите предупреждающую этикетку на продукте Ford, это причина.

    Во-вторых, наконечник датчика может выступать в небольшое отверстие в области дроссельной заслонки, и сильный растворитель или жесткая чистка могут повредить его. Кроме того, уплотнительное кольцо датчика может быть повреждено сильным растворителем.

    В-третьих, вал дроссельной заслонки уплотнен в отверстиях крепления в корпусе дроссельной заслонки, чтобы предотвратить попадание неизмеренного воздуха (который может нарушить топливную смесь). Сильный растворитель (и жесткая чистка щеткой) может повредить уплотнения.

    Снимите воздуховод и внимательно осмотрите его на предмет утечек или разрывов, которые могут привести к попаданию неочищенного воздуха в двигатель.

    Сильнее грязи

    Большинство аэрозольных очистителей карбюраторов и воздушной заслонки довольно сильны. То же самое и с аэрозольными очистителями, которые можно распылять в воздухозаборник при открытой дроссельной заслонке для очистки камеры сгорания. Эти аэрозоли должны быть очень прочными, чтобы очищать поверхности без механических преимуществ щеток.Сильный растворитель может вызвать повреждение не только уплотнений датчика, но и уплотнений дроссельной заслонки. Кроме того, вы не можете увидеть, какие отложения были удалены, а какие нет. Аэрозольный баллончик не очистит все участки, особенно заднюю часть дроссельной заслонки.

    Очиститель тюнинга / форсунки, смешанный с бензином (соотношение 1: 4 или 1: 5), должен быть безопасным. Вы не будете использовать много, и вы можете вылить остаток в бензобак после того, как закончите.

    Начните с очистки внешней части дроссельной заслонки, а затем удерживайте ее открытой с помощью проволоки, привязанной к рычагу дроссельной заслонки, чтобы вы могли очистить внутренний периметр дроссельной заслонки.Все, что вы пытаетесь сделать при чистке зубов, – это удалить все отложения.

    Затем очистите стенку корпуса дроссельной заслонки, обращая внимание на все электронные датчики и вокруг отверстий вала дроссельной заслонки. Когда вы закончите, удалите отложения растворителем и чистой тряпкой.

    Аэрозольный очиститель карбюратора может быть слишком агрессивным для безопасности – разбавьте его бензином, чтобы не повредить уплотнения и датчики.

    Поскольку эта услуга может потребоваться вашему автомобилю каждые несколько лет, профессиональный комплект (www.intakesnake.com) стоит менее 60 долларов. Он включает контейнер с двумя наконечниками для чистки (контейнеры с двумя наконечниками доступны отдельно по цене менее 15 долларов США). «Змейка» изготовлена ​​из гладкого пластика и ничего не поцарапает. Он 14 дюймов в длину и умеренно гибкий, так что вы можете глубоко проникнуть в корпус дроссельной заслонки и следовать любым контурам. Инструмент удерживает губчатые рабочие наконечники, покрытые гипоаллергенным растворителем, который также безопасен для датчиков и уплотнений дроссельной заслонки. Поскольку грязная пленка удерживается рабочим наконечником, протирание практически не требуется.Нажмите фиксатор, и грязный наконечник упадет с инструмента (в мусорный бак).

    Впускная змеевик – это один из способов безопасной очистки лопаток дроссельной заслонки и литых деталей корпуса дроссельной заслонки от отложений.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

    Как работает дроссельная заслонка

    Двигатель работает в основном на воздухе (около 15 частей по весу, в расчете на одну часть топлива), а корпус дроссельной заслонки в современном двигателе с впрыском топлива – это устройство, которое регулирует поток воздуха через его круглое отверстие.Когда впускной клапан конкретного цилиндра открыт, воздух проходит через корпус дроссельной заслонки, который установлен на впускном коллекторе. Воздушный поток продолжает поступать во впускной коллектор через камеру, а затем через открытый впускной клапан в цилиндр. В то же время топливная форсунка распыляет топливо, поступающий воздух и топливную смесь, впускной клапан закрывается, и искра свечи зажигает смесь. Управление потоком всасываемого воздуха обеспечивается дроссельной заслонкой, поворотной пластиной на подпружиненном валу, который проходит через центр круглого отверстия корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан, часто называемый «дроссельной заслонкой». Когда ваша нога не на педали газа, пружины дроссельной заслонки закрываются, и только минимальное количество воздуха, достаточное для работы двигателя на холостом ходу, проходит через байпас вокруг дроссельной заслонки. Один конец вала дроссельной заслонки также удерживает подвижный контактный рычаг датчика положения дроссельной заслонки, датчик типа переменного резистора, который сообщает компьютеру двигателя, работает ли автомобиль на холостом ходу, ускоряется или удерживает положение дроссельной заслонки. На многих новых двигателях педаль газа представляет собой всего лишь переменный резистор, посылающий сигнал в компьютер двигателя.Компьютер управляет дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить желаемое открытие. Это называется «ездить по проводам».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Круглый пневматический дроссельный клапан, 50 рупий / штука Perfect Engg. Works

    Круглый пневматический дроссельный клапан, 50 рупий / штука Perfect Engg.Работы | ID: 22878839948
    Уведомление : преобразование массива в строку в /home/indiamart/public_html/prod-fcp/cgi/view/product_details.php в строке 290

    Спецификация продукта

    Серебристый
    Использование / применение Промышленное
    Форма Круглый
    Материал Легированная сталь
    Цвет
    Серебристый 9058
    Страна происхождения Сделано в Индии
    Размер 6 мм, 8 мм
    Минимальное количество заказа 500 шт.

    Описание продукта

    Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

    Связаться с продавцом

    Изображение продукта


    О компании

    Год основания 2000

    Юридический статус Фирмы Физическое лицо – Собственник

    Характер бизнеса Производитель

    Количество сотрудников До 10 человек

    Годовой оборот До рупий50 лакх

    Участник IndiaMART с мая 2011 г.

    GST27AHSPK3551h2Z1

    Основанная в 2000 в Мумбаи, Махараштра мы « Perfect Engg. Works »- это единоличное предприятие , занимающееся ведущим производством деталей, связанных с , производство пневматических инструментов, двухколесное самоустанавливающееся колесо, трубчатый нагреватель, фитинги гидравлических шлангов, концевые соединения, электрическая и электронная промышленность, пневматические соленоиды детали клапанов, Локомотивная промышленность, Нефтяная промышленность, Специализированные приспособления для быстрой обточки, Компоненты с прецизионной токарной обработкой, Продукция, связанная с фармацевтической промышленностью, Сливные приспособления для хирургии, используемые в медицинской хирургии, Детали автомобильных двигателей.Диапазон нашей продукции от шпильки, гайки, болта, поршня. Втулки, соединители, переходники, детали из нержавеющей стали, сопла, винт, шайба, латунная гайка, сверхдлинная гайка, длинный винт, поршень, колпачок, упор, плунжер, и т. Д. Наша продукция пользуется большим спросом благодаря своему первоклассному качеству и доступным ценам. Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке. Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    5шт 6 мм к M5 Bsp Дроссельный клапан Пневматическое соединение Фитинги воздушного цилиндра Вакуумные и пылесборные аксессуары jwilsonsrestaurant DIY & Tools

    5 шт. 6 мм на M5 Bsp Дроссельный клапан Пневматическое соединение Фитинги воздушного цилиндра

    5 шт. 6 мм на M5 Bsp Дроссельный клапан Пневматическое соединение Фитинги воздушного цилиндра: Музыкальные инструменты.Клапаны покрыты антикоррозийным материалом. 。 Включение / выключение потока с помощью быстроразъемных соединений, простое и экономичное время. 。 Универсальность для всех типов пневматических соединений.。 Хорошая герметичность, не наносящая вреда окружающей среде. 。 Изготовлен из превосходного материала, прочный и долговечный. 。 Описание: 。Клапаны покрыты антикоррозийным материалом. 。Универсальность для всех типов пневматических соединений. 。Включение / выключение потока с помощью быстроразъемных соединений, простота и экономия времени. 。Хороший герметик просочился, чтобы избежать загрязнения окружающей среды. Изготовлен из высококачественного материала, прочный и долговечный.。Спецификация: 。Рабочее давление: 0-0,9 МПа (0-9,2 кгс / C㎡). 。Максимальное давление: 1,32 МПа (13,5 кгс / C㎡). 。Отрицательное давление: -99.9-0Kpa (-750-0mmHg) Рабочая температура: 0-60 ° C / 32-140 ° F. 。Размер: прибл. 1,06 x 1,18 x 0,47 дюйма / 27 x 30 x 12 мм. 。Трубка AD: 1/4 дюйма (6 мм). 。Тема: M5 BSP 。Материал: металл, пластик. 。В комплекте: 。5 разъемов дроссельной заслонки. 。Примечание:。 Данные резьбы BSP:。 Резьба M5 BSP, внешний диаметр резьбы: приблизительно 5 мм. Резьба 。1 / 8 дюйма, внешний диаметр резьбы: приблизительно 9.5 мм. Резьба 。1 / 4 дюйма BSP, внешний диаметр резьбы: около 12,79 мм. Резьба 。3 / 8 BSP, внешний диаметр резьбы: приблизительно 15,9 мм. Резьба 。1 / 2 дюйма BSP, внешний диаметр резьбы: приблизительно 19 мм. 。。。。






    Вызов всех неразлучников!

    День святого Валентина не за горами. В этом году все по-другому, но мы надеемся сделать его особым событием для каждого из вас. Смотрите наши меню ниже.

    DINE-IN: Мы будем открыты на воскресный бранч с 9:00 до 13:30 со специальными бранчами в честь Дня Победы и закрыться с 14:00 до 15:30, чтобы перейти на специальное меню ужина.Повторное открытие в 15:30 для рассадки призов по фиксированному меню, это будет повод запомнить! Убедитесь, что вы бронируете заранее – все столы будут зарезервированы с ограниченной гибкостью для посетителей. 785-312-9057

    ПЕРЕНОС: Если вы предпочитаете ужинать дома в День святого Валентина, воспользуйтесь нашими специальными вариантами проведения накануне. Звоните до 16:00 и забирайте в субботу. В воскресенье вечером вынос выноса не будет.

    Меню ужина с фиксированным призом на День святого Валентина

    Меню на вынос перед Дня святого Валентина

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *