Дроссель клапан прямоугольный: Дроссель-клапан прямоугольный продажа в компании Венти, г.Москва

Содержание

клапан прямоугольный 150 х 150 (id 86461049)

Написать в WhatsApp

На собственном производстве в г. Нур – Султан (Жибек Жолы ул. Бирлик 27/1) мы изготавливаем и отправляем во все города  Казахстана все виды и размеры клапанов и заслонок  воздушных для систем вентиляции и кондиционирования воздуха – клапан воздушный, клапан жалюзийный, клапан с ручным приводом, клапан с электроприводом, дроссель-клапан, обратный клапан прямоугольный, обратный клапан круглый (бабочка), заслонка унифицированная вентиляционная, шибер, клапан прямоугольного сечения, клапан круглого сечения, клапана и заслонки не стандартных размеров для приточной и вытяжной установки.

Высокое качество геометрии и герметичности вентиляционных изделий обеспечивается многочисленными станками и автоматическими линиями. Раскрой металла осуществляется станком плазменной резки с ЧПУ. Опыт работы с 2009 года.

Вентиляционные изделия (клапана и заслонки) изготавливаются согласно серии 5. 904-13 и 5.904-49.

Прайс-листы на нашу продукцию Вы можете скачать по этой ссылке

https://tooderonstroj.kazprom.net/price_lists 

Наше портфолио Вы можете скачать по этой ссылке:

https://tooderonstroj.kazprom.net/promo_docs 

Наши контакты по этой ссылке:

https://nur-sultan.satu.kz/company_info/contacts/16514

 

 

 

Перечень наших услуг:

1. Производство, изготовление клапан воздушный КВН, ВК, ВКп

2. Производство, изготовление заслонка прямоугольная УВЗП

3. Производство, изготовление заслонка круглая УВЗК

4. Производство, изготовление заслонка прямоугольная АЗД 192.000

5. Производство, изготовление заслонка круглая АЗД 122.000

6. Производство, изготовление заслонка прямоугольная размером 1000 мм. х 500 мм.

7.  Производство, изготовление заслонка круглая диаметром 500 мм.

8. Производство, изготовление заслонка прямоугольная унифицированная алюминиевая АВК

9. Производство, изготовление заслонка прямоугольного сечения

10. Производство, изготовление заслонка круглого сечения

11. Производство, изготовление заслонка прямоугольного сечения ZR

12. Производство, изготовление заслонка круглого сечения ZRK

13. Производство, изготовление заслонка воздушная прямоугольная серия 5.904-49

14. Производство, изготовление заслонка воздушная круглая серия 5.904-13

15. Производство, изготовление заслонка под привод

16. Производство, изготовление заслонка воздушная

17. Производство, изготовление заслонка вентиляционная

18. Производство, изготовление клапан воздушный

19. Производство, изготовление клапан  вентиляционный

20. Производство, изготовление вентиляционные жалюзи

21. Производство, изготовление воздушные жалюзи с электроприводом

22. Производство, изготовление дроссель-клапан

23. Производство, изготовление шибер

24. Производство, изготовление обратный прямоугольный клапан

25. Производство, изготовление обратный круглый клапан (бабочка)

Мы оказываем свои услуги и отправляем нашу продукцию (доставка клапанов и заслонок  воздушных для систем вентиляции и кондиционирования воздуха – клапан воздушный, клапан жалюзийный, клапан с ручным приводом, клапан с электроприводом, дроссель-клапан, обратный клапан прямоугольный, обратный клапан круглый (бабочка), заслонка унифицированная вентиляционная, шибер, клапан прямоугольного сечения, клапан круглого сечения, клапана и заслонки не стандартных размеров для приточной и вытяжной установки  в следующие города и области Казахстана:

Абай, Акколь, Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алга, Алматы, Аральск, Аркалык, Арысь, Астана, Атбасар, Атырау, Аягоз, Аршалы, Байконыр, Балхаш, Булаево, Державинск, Ерейментау, Есик, Есиль, Жанаозен, Жанатас, Жаркент, Жезказган, Жем, Жетысай, Житикора, Зайсан, Зыряновск, Казалинск, Казалы, Кандыагаш, Капчагай, Караганда, Каражал, Каратау, Каркаралинск, Каскелен, Кентау, Кокшетау, Кустанай, Кульсары, Курчатов, Кызылорда, Ленгер, Лисаковск, Макинск, Мамлютка, Павлодар, Петропавловск, Приозерск, Риддер, Рудный, Сарань, Сарканд, Сарыагаш, Сатпаев, Семей, Сергеевка, Серебрянск, Степногорск, Степняк, Тайынша, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Текели, Темир, Темиртау, Туркестан, Уральск, Орал, Усть – Каменогорск, Оскемен, Ушарал, Уштобе, Форт – Шевченко, Хромтау, Шардара, Шалкар, Шар, Шахтинск, Шемонаиха, Шу, Чимкент, Шымкент, Щучинск, Экибазтуз, Эмба.

Акмолинская область, Актюбинская область, Алматинская область, Атырауская область, Восточно – Казахстанская область, Жамбыльская область, Западно – Казахстанская область, Карагандинская область, Костанайская область, Кызылординская область, Мангистауская область, Павлодарская область, Северо – Казахстанская область, Южно – Казахстанская область.

Дроссельные клапаны | NOV

Мы предлагаем лучшую в отрасли стойкость к эрозии, что приводит к низкой стоимости владения и увеличению времени безотказной работы в течение всего срока службы вашей скважины

Защитите свое последующее оборудование с помощью производственных дросселей, которые справятся с этой задачей.

Дроссельные клапаны используются для регулирования расхода и снижения давления при переработке добываемых флюидов ниже по течению. Эффективные дроссели снижают вероятность повреждения оборудования, расположенного ниже по течению, обеспечивают более длительные периоды добычи и снижают нагрузку на промысловых операторов, удерживая их подальше от устья скважины.

Наши дроссели также экономичны и обеспечивают самую низкую совокупную стоимость владения в отрасли. Являясь мировым производителем и поставщиком дросселей для рынка добычи нефти и газа, мы можем предоставить подходящее решение для любого применения.

Выбор правильного трима для вашего применения и окружающей среды имеет решающее значение и может помочь избежать дорогостоящих повреждений, таких как эрозия и коррозия. Мы предлагаем следующие геометрии:

Внешняя втулка

Наша внешняя втулка обеспечивает эффективный процесс столкновения, который эффективно рассеивает энергию и снижает скорость, используя новейшие достижения в области динамики жидкости.

Использование карбида микронного размера и проверенных связующих обеспечивает долговечность, управляемость и воспроизводимость, чтобы наилучшим образом поддерживать вашу программу управления скважиной, даже когда вы сталкиваетесь с «производителями песка».

Плунжер и клетка

Наш трим плунжера и клетки часто используется, когда требуется высокий расход и управляемость для закачки или традиционной добычи нефти и газа. Особенности включают карбид субмикронного качества, металлическое уплотнение крышки, корпус без резьбы, полностью направляющую обшивку клетки и высокую пропускную способность Cv.

Многоступенчатый многоступенчатый диск

Наш многоступенчатый диск имеет полукруглое расположение отверстий, что обеспечивает более длительный срок службы. Эти дроссели в основном используются для двух типов работы:

  • Очень высокие перепады давления с риском кавитации
  • Работа с газом высокого давления для снижения шума

Трим прерывателя

Трим прерывателя синхронизируется с механизированной подъемной силой, что дает операторам возможность использовать корпус штуцера в процессе эксплуатации и переоборудовать его для работы с газлифтом без демонтажа корпуса штуцера на линии или его замены на другой тип.

Двухступенчатый трим с низким расходом

Наш двухступенчатый трим с низким расходом используется для впрыска метанола и этиленгликоля (МЭГ) или в сервисных приложениях. Эта отделка хорошо работает в специализированном сервисе при очень высоких температурах.

Игла и седло

Среди регулируемых дросселей игла и седло являются наиболее экономичным вариантом для управления скважиной. Трим с иглой и седлом, выбранный для работы с плотными газами и нефтью и добычей при низком давлении, также имеет наименьшую способность контролировать давление и поток по сравнению с другими конструкциями трима.

Фасоль и фасоль в клетке

Наше самое экономичное предложение только для дросселей принудительного типа, фасок и фасоли в клетке используется для регулирования статического давления, при этом фасоль часто используется для создания противодавления, а фасоль в клетке хорошо работает при высоких перепадах давления.

  • Сравнительная таблица дроссельной линии

  • Брошюра о промышленных дросселях

  • Брошюра о производственных дросселях (на испанском языке)

  • Флаер многоступенчатой ​​дроссельной заслонки

  • CVC Дроссели для поверхностной добычи Лист технических данных

  • Лист технических данных высокотемпературных дроссельных клапанов

Уменьшите разрушительное воздействие песка на вашем рабочем месте.

Разработанные с учетом долговечности и производительности для самых сложных задач, какие только можно вообразить, наши производственные дроссели справляются с этой задачей, предлагая превосходную управляемость и увеличенное время безотказной работы оператора.

Узнать больше

Высокотемпературные дроссели

Защитите последующее оборудование, безопасность на рабочем месте и резервуар с помощью дроссельных клапанов, которые обеспечивают превосходный контроль расхода и давления. Наши дроссельные клапаны могут выдерживать температуры до 650° F (343° C), а также мы предоставляем инженерные услуги для выполнения ваших требований к конструкции. Имея широкий выбор конструкций затвора, включая внешнюю гильзу, плунжер и клетку, а также многоступенчатую конструкцию, мы предлагаем надежность и производительность для самых тяжелых и горячих применений, какие только можно вообразить.

Узнать больше

Внешний рукав

Регулируемый чок с внешней отделкой рукава

Заглушка и клетка

Двухступенчатый, низкий расход

Игла и седло

Сопутствующие товары

Отсечные клапаны

Наши отсечные клапаны обеспечивают безопасность на поверхности во время операций обратной отработки.

Задвижка E-типа

Удовлетворите потребность в высококачественной задвижке с высокими техническими характеристиками для экстремальных и тяжелых условий эксплуатации с…

Манифольды для обслуживания скважин

Полностью настраиваемые блоки коллекторов для обслуживания скважин

Сферическая ловушка для песка

Наши сферические ловушки для песка удаляют песок с размером ячеек 100 меш во время бурения скважины, отработки и начала добычи u…

Запорные клапаны для посадки на борт

Предназначены для изоляции морских добывающих платформ, компрессионных платформ и плавучих плавсредств от райзера

Автоматизация дроссельной заслонки

Мы предлагаем решения по автоматизации для любого применения или требования заказчика на многих наших стендах…

Родственные инструменты

Вмешательство и стимуляция В наличии на складе

Колтюбинговые, азотные, нагнетательные, цементировочные и канатные в наличии, готовые к отгрузке…

  • ЭРОЗИОННО-СТОЙКИЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН – Lancaster Flow Automation, LLC

    В заявке заявлено преимущество предварительной заявки США сер. № 62/732,230, поданной 17 сентября 2018 г., полное содержание которой настоящим включено в качестве ссылки.

    Настоящий вариант осуществления в целом относится к клапанному устройству для управления потоком и давлением текучих сред, которые являются жидкостью, газом или смесями с твердыми частицами или без них.

    Существует потребность в более надежном дроссельном клапане.

    Настоящие варианты осуществления отвечают этим требованиям.

    Подробное описание будет лучше понятно в сочетании с прилагаемыми чертежами:

    РИС. 1 показан вид в разрезе клапанного устройства для управления потоком и давлением флюидов из источника флюида под давлением.

    РИС. 2А-2В показаны подробные виды в разрезе держателя внешнего сиденья и вставки внутреннего сиденья.

    РИС. 3 показан вид в разрезе узла кольцевого уплотнения.

    РИС. 4 показан вариант осуществления узла предотвращения вращения.

    РИС. 5 показан вид в разрезе собранного клапана, соединенного с исполнительным механизмом.

    РИС. 6 показан путь потока жидкости через клапанный механизм, образованный держателем внешнего седла, сопряженным с вкладышем внутреннего седла.

    Настоящие варианты осуществления подробно описаны ниже со ссылкой на перечисленные чертежи.

    Перед подробным объяснением настоящего устройства следует понимать, что устройство не ограничено конкретными вариантами осуществления и что его можно применять на практике или выполнять различными способами.

    В нефтяной и газовой промышленности как при бурении, так и при добыче используются различные типы клапанов или устройств регулирования потока. Одним из устройств управления, используемых при бурении, является «буровой дроссель». Дроссель для бурения является одним из нескольких устройств управления скважиной, используемых для контроля давления и объемов жидкости, возникающих во время бурения, для предотвращения возможной потери контроля над скважиной.

    Дроссельные клапаны также используются при добыче нефти и/или газа. Эти дроссели обычно называют «производственными дросселями». Добычный штуцер может использоваться для дросселирования давления и контроля скорости добычи нефтяных флюидов из скважины. Добычные штуцеры также могут использоваться для регулирования и дросселирования потока флюидов, закачиваемых в скважину, как это делается при операциях по усиленной добыче нефти.

    В частности, раскрытое устройство относится к клапанному устройству, обычно называемому «дроссельным клапаном», для управления потоком и давлением флюидов из или в нефтяную и/или газовую скважину. Более конкретно, раскрытое устройство относится к клапанному устройству, подходящему для управления потоком и давлением флюидов из скважины во время добычи.

    Раскрытое устройство может также использоваться в качестве бурового штуцера, который регулирует давление в стволе скважины для поддержания контроля в случае выброса жидкости или газа. Буровые штуцеры, подобные раскрытому здесь, работают для предотвращения потери контроля над скважиной.

    Из-за давления, расхода и характеристик нефтяных жидкостей большинство штуцеров подвержены эрозии и коррозии. Изготовители попытались уменьшить эти проблемы с помощью многочисленных типов регулирующих или управляющих элементов потока, которые помещаются в дроссельную или клапанную камеру для дросселирования и регулирования потока текучей среды, проходящей через них. Если регулирующий или управляющий элемент потока поврежден и нуждается в ремонте или замене, клапану может потребоваться трудоемкий и дорогостоящий ремонт.

    Другая проблема, связанная с производственными штуцерами, заключается в невозможности точного определения положения регулирующего или регулирующего элемента клапана и связанного с ним проходного сечения. Поскольку проходное сечение изменяется в зависимости от положения в нем элемента, регулирующего поток, такие положения необходимо точно определять для точного управления потоком. Большинство механизмов предшествующего уровня техники для этого включают относительно сложные и дорогие производственные процессы, которые нелегко воспроизвести.

    Другая проблема, связанная с серийными дросселями, заключается в силе, необходимой для их работы. Из-за связанных с этим относительно высоких давлений и неуравновешенных сил из-за таких давлений многие эксплуатационные штуцеры требуют большего, чем требуется, рабочего усилия, особенно для дистанционного управления. Многие современные нефтяные и/или газовые скважины управляются дистанционно с помощью спутников или других средств. Эксплуатационные штуцеры таких скважин предпочтительно приводятся в действие электродвигателями постоянного тока малой мощности. Это невозможно для многих серийных дросселей предшествующего уровня техники.

    Раскрытое здесь клапанное устройство представляет собой производственный дроссель, в основном для нефтяной и/или газовой промышленности, который обеспечивает ряд улучшенных характеристик, отсутствующих в предшествующем уровне техники. Он обеспечивает дроссель, который менее подвержен эрозии и коррозии и легче ремонтируется при таких повреждениях.

    Он обеспечивает точную информацию о положении и площади потока для точного управления потоком жидкости через него с использованием уникального индикатора положения в бугеле. Кроме того, он чрезвычайно прост в эксплуатации, требуя крутящего момента менее восемнадцати (18) фут-фунтов по сравнению с 180 (сто восемьдесят) фут-фунтов для типичного промышленного дросселя, работающего при давлении 10000 фунтов на кв. дюйм.

    Частицы песка при добыче нефти и газа могут вызвать значительное эрозионное повреждение критических частей дроссельных клапанов. Увеличение срока службы таких компонентов приведет к значительной экономии средств, поскольку морская добыча нефти и газа будет осуществляться под водой, и этого можно добиться двумя способами; за счет выбора материалов, устойчивых к эрозии, или за счет оптимизации конструкции. Варианты осуществления устройства, раскрытые в настоящем документе, реализуют как выбор устойчивых к эрозии материалов, так и уникальную конструкцию корпуса клапана, содержащего нерезьбовое основание седла, что значительно снижает скорость эрозии.

    Описанный здесь дроссельный клапан имеет корпус клапана, в котором находится клапанная камера с входом и выходом. Седло клапана установлено в клапанной камере. В клапанной камере также установлен элемент управления потоком с возможностью осевого перемещения по отношению к седлу клапана из закрытого положения, препятствующего протеканию жидкости от входа клапана к его выходу, и выбранных открытых положений, обеспечивающих заданные площади потока, через которые проходит поток. и может произойти дросселирование давления жидкостей. Невращающийся узел штока прикреплен к элементу управления для его осевого перемещения. Крышка клапана прикреплена к корпусу клапана и снабжена сквозным отверстием, в котором узел штока может совершать возвратно-поступательные скользящие движения при позиционировании элемента управления потоком. Узел вращающегося привода опирается на крышку клапана и включает в себя гайку, зацепляемую с помощью резьбы с другим концом узла штока. Гайка преобразует вращательное движение приводного узла в осевое перемещение узла штока и прикрепленного к нему элемента управления потоком. К приводному узлу прикреплено рабочее устройство с возможностью его вращения.

    Конструкция держателя наружного седла без резьбы обеспечивает быстрый и эффективный ремонт клапана. В предыдущих конструкциях, когда седло имеет резьбу, после повреждения резьбы из-за эрозии и/или коррозии удаление становится намного более трудным, поскольку резьба деформируется и притирается к корпусу дросселя.

    В предпочтительном варианте осуществления заявленного устройства седло расположено в уникальном элементе клетки, который взаимодействует с элементом управления потоком, прикрепленным к узлу штока, и обеспечивает заданные площади проходного сечения в ответ на выбранные положения элемента управления потоком и узла штока для которой он прикреплен. Клетка может включать внутреннюю клетку из очень твердого устойчивого к эрозии материала, окруженную внешней клеткой из менее экзотических материалов. Узел штока раскрытого устройства, который может включать в себя верхний шток и нижний шток, совершает возвратно-поступательное движение внутри узла кольцевого уплотнения, установленного в сквозном отверстии крышки клапана. В предпочтительном варианте нижний шток имеет два диаметра, оставляя кольцевое пространство, которое в сочетании с узлом кольцевого уплотнения и проходом потока через управляющий элемент и шток приводит к полууравновешенному штоку. Сбалансированный шток с полусиловым усилием и узел привода клапана обеспечивают клапан со значительно сниженной нагрузкой и рабочим крутящим моментом, особенно подходящий для дистанционного управления. Полусиловой сбалансированный шток и узел привода делают раскрытую дроссельную задвижку чрезвычайно простой в эксплуатации, требующей крутящего момента менее восемнадцати (18) фут-фунтов при рабочем давлении 10000 фунтов на кв. дюйм.

    В предпочтительном варианте осуществления раскрытого устройства предусмотрен уникальный показывающий узел, который включает в себя цилиндрический барабан, прикрепленный к приводному узлу с возможностью вращения вместе с ним. Внешняя поверхность барабана имеет расположенные по спирали метки, которые в сочетании с стрелочным устройством, прикрепленным к узлу, препятствующему вращению штока, указывают конкретное положение элемента управления потоком и связанную с ним заданную площадь потока.

    Цилиндрический барабан, узел предотвращения вращения и регулируемый индикаторный указатель работают вместе, чтобы обеспечить точную информацию о положении и площади потока для точного управления потоком жидкости через него, обеспечивая предварительно определенные площади потока на основе выбранных положений элемента управления потоком.

    Таким образом, уникальный клапан раскрытого устройства представляет собой производственный штуцер, подходящий для нефтяной и/или газовой промышленности, который обеспечивает точное заданное управление потоком с улучшенными рабочими характеристиками. Он особенно подходит для точного дистанционного управления. Многие другие задачи и преимущества раскрытого устройства станут очевидными из последующего описания в сочетании с прилагаемыми чертежами.

    Описанное устройство предотвращает смерть за счет снижения вероятности взрыва дроссельной заслонки из-за износа щелей с течением времени, вызванного твердыми частицами.

    Раскрытое устройство снижает потребление энергии за счет использования меньшего количества стали и полезных ископаемых благодаря долговечности клапана.

    Описанное устройство предотвращает дополнительные экологические проблемы, предотвращая выброс токсичного сероводорода через порты в корпусе клапана, обеспечивая более надежную и долговечную дроссельную заслонку.

    Раскрытое устройство предотвращает пожары и взрывы, предотвращая выброс взрывоопасных углеводородов за счет уменьшения необходимости замены клапана.

    В данном документе используются следующие термины:

    Термин «электрический привод» относится к устройству, имеющему электродвигатель, который может быть прикреплен к элементу, передающему усилие, для его вращения без нарушения каких-либо компонентов клапанного устройства, кроме удлиненного справиться.

    Термин «гидравлический привод» относится к гидравлическому двигателю, который может быть присоединен к элементу, передающему усилие, для его вращения без нарушения каких-либо других компонентов клапанного устройства, кроме удлиненной рукоятки.

    Термин «жидкость на входе» относится к жидкости, жидкости и газу или к комбинации жидкости, газа и твердых частиц, при этом частицы имеют диаметр от 1 до 2400 микрон, и к газу и частицам, при этом частицы имеют диаметр от от 1 до 2400 мкм, такие как песок, керамика, камни и скорлупа грецкого ореха.

    Термин «рабочее устройство» относится по меньшей мере к одному: пневматическому приводу, гидравлическому приводу, приводу с электрическим приводом или механическому приводу вращающегося приводного устройства. Клапанный аппарат для управления потоком и давлением жидкостей от источника жидкости под давлением, имеющий: корпус клапана, камеру клапана, узел седла в камере клапана; элемент управления в клапанной камере, выполненный с возможностью перемещения в осевом направлении относительно узла седла, нижний шток, соединенный с выходом исполнительного механизма клапана, крышка клапана, прикрепленная к корпусу клапана; крышка клапана, имеющая сквозное отверстие крышки клапана с нижним штоком, совершающим возвратно-поступательное движение со скольжением, перемещающим элемент управления между закрытым и открытым положениями, узел кольцевого уплотнения, держатель внешнего седла, зацепленный внутри корпуса клапана; наружный держатель седла содержит две удлиненные продольно расположенные радиальные прорези, каждая из которых ориентирована под прямым углом к ​​входному отверстию, чтобы воздействовать на отводящую стенку внешнего держателя седла, разделяя впускную жидкость одновременно на два потока, уменьшая эрозию радиальных прорезей.

    Обращаясь теперь к чертежам, на фиг. 1 показан вид в разрезе клапанного устройства для управления потоком и давлением флюидов из источника флюида под давлением.

    Клапанное устройство может регулировать поток жидкости в диапазоне от «выключено» или «отсутствие потока» до расхода жидкости 100 галлонов в минуту при концентрации твердых частиц в диапазоне от 0,1 % масс. в расчете на общее количество жидкости до 10 % масс. твердый. В варианте осуществления твердые частицы могут быть песком.

    Расход газа в клапанном аппарате (который представляет собой жидкость) может варьироваться от полного отсутствия потока до 40 миллионов кубических футов в сутки. В вариантах осуществления газ представляет собой природный газ. Клапанное устройство работает даже при концентрации твердых частиц в газе в диапазоне от 0,1 мас.% в расчете на общее количество газа до 10 мас.% твердых частиц.

    Клапанное устройство 8 для управления потоком и давлением жидкостей из источника жидкости под давлением имеет корпус клапана 1 . Корпус клапана может иметь длину от 9 до 50 дюймов в продольном направлении. Корпус клапана может иметь различную геометрическую форму, например цилиндрическую или прямоугольную. Корпус клапана может быть стальным, но не из инструментальной стали.

    Корпус клапана имеет клапанную камеру 2 с впускным портом 3 и выпускным портом 4 .

    Клапанная камера может быть одностенной. Клапанная камера может иметь объем от 6 кубических дюймов до 50 кубических дюймов.

    Клапанная камера 2 содержит узел седла 13 . Седло в сборе может быть расположено в центре клапанной камеры и простираться вниз к выпускному отверстию. Узел седла может быть металлическим, смесью карбида и металла или карбида. Узел седла имеет диаметр, который на 20-50% меньше диаметра клапанной камеры.

    В вариантах осуществления элемент управления 40 , который на РИС. 1 изображен в виде заглушки, может быть установлен в клапанной камере 2 .

    Элемент управления 40 может перемещаться в осевом направлении относительно узла седла 13 из закрытого положения, предотвращая поток жидкости между впускным отверстием 3 и выпускным отверстием 4 , а также выбранные открытые положения, которые обеспечивают поток жидкости к заранее заданным областям потока.

    Элемент управления 40 регулирует поток жидкости и давление путем дросселирования жидкости от впускного порта 3 к выпускному порту 4 .

    Нижний шток 41 соединен с выходом 43 привода 151 клапанного аппарата 8 . Выход 43 и привод 151 показаны на фиг. 5. Нижний шток 41 может иметь длину от 12 дюймов до 24 дюймов при диаметре от 0,75 дюйма до 3 дюймов.

    Возвращаясь к РИС. 1 крышка клапана 50 изображена прикрепленной к корпусу клапана 1 .

    Крышка клапана 50 имеет сквозное отверстие крышки клапана 299 , через которое нижний шток 41 скользит возвратно-поступательно, одновременно перемещая элемент управления 40 между закрытым положением и выбранным открытым положением потока жидкости.

    Крышка клапана может быть изготовлена ​​из стали или нержавеющей стали.

    Крышка клапана может иметь внутренний диаметр, немного превышающий диаметр нижнего штока.

    Примерный общий диаметр крышки клапана может составлять от 3 дюймов до 6,5 дюймов. Примерная общая длина крышки клапана может составлять от 6 дюймов до 11 дюймов.

    Узел кольцевого уплотнения 51 можно прикрепить к крышке клапана 50 . Узел кольцевого уплотнения крепится к крышке клапана стопорным кольцом 251 .

    Узел кольцевого уплотнения может быть изготовлен из эластомера, термопласта и стали.

    Сталь поддерживает элемент из термопласта или эластомера, образующий уплотнение. В вариантах осуществления элемент из термопласта или эластомера может иметь поперечное сечение от 3/16 дюймов до 5/16 дюймов в поперечном сечении.

    Уплотнительный элемент и опорный элемент уложены вместе в узел кольцевого уплотнения.

    Узел кольцевого уплотнения 51 может охватывать нижний шток 41 в скользящем и уплотняющем зацеплении с ним.

    Фрагмент узла кольцевого уплотнения показан на РИС. 3, на котором показан узел кольцевого уплотнения 51 , имеющий узел верхнего уплотнения 61 , который может представлять собой узел картриджа уплотнения из эластомера или термопластика и стальной опоры, узел нижнего уплотнения 60 , имеющий ту же конструкцию, что и верхнее уплотнение. сборка и прокладка 62 , которая может быть изготовлена ​​из стали, между ними. Уникальный узел кольцевого уплотнения обеспечивает повышенную безопасность и снижение потенциальных утечек в клапанном аппарате.

    Возвращаясь к РИС. 1, нижний шток 41 образован нижней частью 52 большого диаметра и верхней частью 54 меньшего диаметра. В вариантах осуществления верхняя часть 54 меньшего диаметра на 0,5-0,75 дюйма меньше, чем нижняя часть 52 большого диаметра.

    РИС. 1 показан хомут 80 , прикрепленный к крышке клапана 50 . Хомут может быть изготовлен из стали. Хомут находится над крышкой клапана и по крайней мере на 10–30 % больше, чем крышка клапана.

    Вилка может быть любой формы, например прямоугольной, что обеспечивает фиксированное положение узла вращающегося привода 90 и крышки клапана 50 , обеспечивая визуальный доступ к указателям 145 и позволяя блокировать вращение 240 элемент, на который можно надавить.

    Хомут может иметь высоту от 8 до 18 дюймов, ширину от 4 до 6 дюймов и длину от 4 до 6 дюймов и все числа между ними.

    Вилка 80 имеет отверстие 81 по крайней мере на одной стороне для физического и визуального доступа к верхнему штоку 42 и цилиндрическому барабану 141 , имеющему знаки 145 на внешней поверхности.

    Знаки 145 спирально расположены вокруг цилиндрического барабана 141 для точного указания положения управляющего элемента 40 одновременно с заданными площадями потока жидкости.

    РИС. 1 показан узел вращающегося привода 90 , который прикреплен к приводу 151 клапана, показанного на ФИГ. 5. Узел вращающегося привода 90 опирается на хомут 80 , например, с помощью крепежного элемента, такого как стопорная гайка.

    Узел вращающегося привода 90 преобразует вращательное движение в осевое движение нижнего штока 41 и преобразует вращательное движение в осевое перемещение элемента управления 40 и к рабочему устройству 102 , которое изображено в виде ручки на фиг. 1.

    Узел вращающегося привода 90 может иметь цилиндрическую форму и общий диаметр от 5 до 7 дюймов.

    В некоторых вариантах осуществления узел вращающегося привода 90 может быть прикреплен к бугелю 80 с помощью большой стопорной гайки, навинчивающейся на верхний шток 42 , который также соединен с нижним штоком.

    Средства управления 102 может включать в себя съемную удлиненную рукоятку, которую можно перемещать вручную для приложения рабочей силы к вращающемуся приводному узлу 90 , средства управления, имеющие замок 91 , блокирующий верхний шток и средства управления в закрытом или закрытом положении. в выбранном открытом положении.

    На РИС. 1 показан нижний шток 41 , прикрепленный к одному концу верхнего штока 42 , обеспечивающий осевое перемещение управляющего элемента 40 .

    РИС. 1 показано сквозное отверстие 299 ступенчатые, по крайней мере, с двумя различными диаметрами, и стопорное кольцо 251 , удерживающее узел кольцевого уплотнения 51 внутри крышки клапана 50 .

    РИС. 1 показан фиксатор седла 36 , который с резьбой входит в зацепление с корпусом 1 клапана над камерой 2 клапана.

    В некоторых вариантах стопор седла 36 входит в зацепление с крышкой клапана 50 , предотвращая вращение фиксатора седла 36 , если не снята крышка клапана.

    Крайний держатель сиденья 14 имеет две продолговатые продольно расположенные радиальные прорези 25 a и 25 b , показанные на РИС. 2А и 2В.

    Внешний держатель сиденья 14 имеет внутреннюю вставку сиденья 15 .

    Наружный держатель сиденья и вставка внутреннего сиденья могут быть изготовлены из инструментальной стали с твердостью от 22 до 60 Rockwell™ C.

    В вариантах осуществления клапанное устройство имеет цилиндрический барабан 141 с цилиндрической полостью 142 , диаметр которой немного больше, чем у верхнего штока 42 .

    Верхний шток 42 совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндрической полости 142 .

    РИС. 2A и 2B показан внешний держатель 14 седла, который входит в зацепление с корпусом 1 клапана.

    Крайний держатель сиденья 14 имеет две продолговатые продольно расположенные радиальные прорези 25 а и 25 б.

    Каждая продолговатая продольная радиальная щель ориентирована под углом 90 градусов 199 a и 199 b (показано на рис. 6), который может варьироваться до ±20° соответственно относительно впускного отверстия 3 (также показаны на РИС. 6).

    Внутренняя вставка седла 15 имеет два внутренних гнезда седла 24 a и 24 b.

    РИС. 6 также показана вставка внутреннего сиденья 15 , коаксиально установленная в держателе внешнего сиденья 14 , что позволяет впускной жидкости 17 воздействовать на отводящую стенку 303 держателя внешнего сиденья 14 , разделяя впускную жидкость 47 . на два потока 301 a и 301 b и одновременно через сопрягаемые пазы, уменьшая эрозию сопрягаемых пазов.

    В вариантах исполнения крайний держатель сиденья 14 имеет трубчатый материал одинаковой толщины, исключающий дополнительные пути потока через внешний держатель седла.

    В некоторых вариантах реализации внешний держатель сиденья 14 может быть изготовлен из: стали, нержавеющей стали, никелевого сплава, 100% карбида и 100% керамики.

    Обратимся теперь к фиг. 3, на котором показан вид в разрезе узла кольцевого уплотнения.

    Узел кольцевого уплотнения 51 имеет узел верхнего уплотнения 61 , узел нижнего уплотнения 60 и прокладку 62 .

    Прокладка 62 обеспечивает кольцевое пространство вокруг нижнего штока непосредственно над нижней частью большого диаметра 52 нижнего штока.

    Кольцевое пространство сообщается по текучей среде с выпускным отверстием 4 через элемент управления 40 и через нижний шток 41 для выравнивания давления нижнего штока 41 и элемента управления 40 .

    Обратимся теперь к фиг. 4. Фиг. 4 показан вариант осуществления узла предотвращения вращения.

    В некоторых вариантах реализации узел предотвращения вращения 240 может быть соединен с верхним штоком 42 и нижним штоком 41 . Блок предотвращения вращения предотвращает вращение верхнего штока 42 , как показано на РИС. 1.

    В вариантах осуществления узел предотвращения вращения 240 может включать угловую пластину 120 , отверстие с прорезью 125 , пару выступов 124 a и 124 b с угловой пластиной 120 через пару соединительных отверстий 121 a и 2481 90 соответственно.

    Устройство предотвращения вращения зацепляет регулируемую стрелку индикатора 131 и паз индикатора 135 , поддерживающий стрелку индикатора 131 .

    Узел предотвращения вращения 240 и регулируемый индикаторный указатель находятся внутри хомута 80 .

    РИС. 5 показана деталь клапанного устройства 8 , соединенного с приводом 151 .

    Выход 43 привода 151 соединен с приводом штока 94 узла вращающегося привода 90 .

    Знак 145 показан на внешней поверхности цилиндрического барабана 141 .

    Следует отметить, что цилиндрический барабан 141 крепится к приводу штока 94 .

    Цилиндрический барабан 141 показан с цилиндрической полостью 142 , диаметр которой несколько больше, чем диаметр верхнего штока 42 , что позволяет верхнему штоку 42 совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндрической полости 142 .

    Показан нижний шток 41 .

    Вилка 80 также имеет маркировку.

    РИС. 6 показан путь потока жидкости, создаваемый держателем внешнего сиденья 9.0247 14 в корпусе клапана 1 .

    Держатель внешнего седла 14 входит в зацепление с вкладышем внутреннего седла 15 , и они соединяются друг с другом внутри корпуса клапана.

    Крайний держатель сиденья 14 имеет две продолговатые продольно расположенные радиальные прорези, каждая из которых ориентирована под углом 90 град. 17 для воздействия на отводящую стенку 303 держателя наружного седла 14 разделение впускной жидкости 17 на два потока жидкости 301 а и 301 б одновременное уменьшение по радиальным эрозиям.

    Клапанное устройство для управления потоком жидкости из источника жидкости под давлением, устройство может включать корпус клапана, изготовленный из стали, общей длиной 18 дюймов.

    Корпус клапана с камерой клапана, внутренний диаметр которой составляет 4,68 дюйма.

    Корпус клапана имеет впускное отверстие диаметром 3,06 дюйма и выпускное отверстие такого же диаметра.

    Корпус клапана имеет узел седла из нержавеющей стали, который вставляется в клапанную камеру. Внешний размер сиденья в сборе составляет 2,87 дюйма.

    Элемент управления, представляющий собой заглушку из карбида, вставляется в узел седла клапанной камеры.

    Пробка может перемещаться примерно на 1,818 дюйма в осевом направлении в клапанной камере, образуя закрытое положение по отношению к узлу седла, предотвращая поток жидкости между впускным и выпускным отверстиями.

    Пробка может быть расположена в выбранных открытых положениях, таких как 0,9 дюйма, 0,8 дюйма или 1,1 дюйма, что обеспечивает заданные площади проходного сечения, через которые происходит поток жидкости и происходит дросселирование жидкости из впускного отверстия в выпускное отверстие.

    Нижний шток, который прикреплен к пробке, также соединен с выходом привода клапана.

    Привод может быть электрическим приводом с электродвигателем. Напряжение привода обычно составляет 24 В постоянного тока. Однако напряжение может быть любым из многих возможных напряжений, таких как 12, 110, 200 или 220 вольт постоянного тока.

    Крышка клапана с внешним диаметром 4,25 дюйма и длиной 8,19 дюйма, изготовленная из нержавеющей стали, прикреплена к корпусу клапана.

    Крышка клапана имеет сквозное отверстие с внутренним диаметром 0,66 дюйма, через которое нижний шток с внешним диаметром 0,632 дюйма совершает возвратно-поступательные скользящие движения при перемещении элемента управления между положением предотвращения потока и выбранным открытым положением.

    Кольцевой уплотнительный узел из термопласта и нержавеющей стали крепится к крышке клапана через дополнительное отверстие.

    Узел кольцевого уплотнения окружает нижний шток в скользящем и уплотняющем контакте с ним.

    Нижний шток имеет нижнюю часть с большим наружным диаметром 1,9 и верхнюю часть с меньшим диаметром 0,632.

    Узел кольцевого уплотнения состоит из узла верхнего уплотнения, узла нижнего уплотнения и прокладки между ними. Распорка может быть изготовлена ​​из нержавеющей стали.

    В некоторых вариантах осуществления внешний держатель седла может быть изготовлен из стали для зацепления с корпусом клапана.

    В некоторых вариантах осуществления крайний держатель сиденья имеет две продолговатые продольно расположенные прорези.

    В некоторых вариантах каждая прорезь внешнего держателя сиденья может иметь отверстие длиной 1,54 дюйма.

    В некоторых вариантах осуществления каждая прорезь держателя внешнего сиденья, совмещенная с прорезями внутреннего сиденья, ориентирована под углом 90 градусов к впускному отверстию, что позволяет впускной жидкости, состоящей на 90% из природного газа и на 10% из твердых частиц, воздействовать на отводящую стенку держатель сиденья из стали и в примере 2,19дюймов в высоту и 0,179 дюймов в толщину, разделяя впускную жидкость на два потока жидкости одновременно.

    В вариантах осуществления частицы потока жидкости могут иметь размер от 100 микрон в диаметре до 2400 микрон в диаметре и все числа между ними и могут состоять из песка, камня, ореховой скорлупы или керамических гранул.

    Ориентация щели одновременно снижает эрозию радиальных щелей на 50 % по сравнению с щелями, ориентированными под другими углами к потоку жидкости.

    Несмотря на то, что здесь раскрыты один вариант осуществления и его альтернативная работа, многие варианты раскрытого устройства могут быть выполнены без отклонения от сущности раскрытого устройства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *