Дроссель клапан с электроприводом: Дроссель-клапан круглый с электроприводом купить в Москве цена от 9211 руб.

Дроссель клапан с электроприводом для вентиляции

  • Описание
  • Характеристики
  • Другие товары группы

Дроссель-клапан изготавливается из оцинкованной или нержавеющей листовой стали, толщина которой отвечает требованиям СТБ 1915-2020 и составляет 0,5-0,9 мм. Диаметр его варьируется от 100 до 1250 мм.
Изделие способствует правильному запуску вентиляционного оборудования и представляет собой часть воздуховода, внутри которого располагается заслонка. Она монтируется в точках разветвления основных магистралей, а также перед приточным патрубком центробежного вентилятора. Снаружи находится сектор управления, с помощью которого и регулируется объем воздушного потока.

Конструкция предназначена для регулирования расхода рабочего вещества и его основных параметров:

  1. температуры;
  2. влажности;
  3. степени перегрева.

У нас можно купить стандартные изделия или заказать дроссель-клапан для вентиляции в индивидуальном порядке с нетиповыми габаритами. Продукция компании «КВС-Инжениринг» по всем показателям отвечает действующим стандартам. Каждое изделие сопровождается гарантийным сертификатом качества.

Дроссель-клапан с электроприводом состоит из трех частей: корпуса, рабочей лопасти и механизма управления. Лопатка может фиксироваться в нескольких положениях при помощи ручки, расположенной снаружи.

В нашем каталоге представлен полный типоразмерный ряд прямоугольных дросселирующих заслонок, которые монтируются только при помощи фланцев.

Наша компания гарантирует высокое качество при оптимальных ценах.

Для консультации и оформления заказа звоните по телефонам: +375 29 62 62 100 или +375 29 66 50 969, пишите на электронную почту [email protected]

 

Габаритные и присоединительные размеры 

Дроссель-клапан прямоугольный

  Модель        A, мм          B, мм            L, мм           Масска, кг.     

[мм]

   ДКП 150×150    150 150 195 2,1
   ДКП 200×200 200 200 245 2,9
   ДКП 300×300 300 300 345 5,2
   ДКП 400×400 400 400 400 7,6
   ДКП 500×500 500 500 400 9,8
   ДКП 600×600 600 600 400 12,1

 

Дроссель-клапан круглый

 

Дроссель-клапан под электропривод в категории “Строительство”

SKG-A 100 Круглый (герметичный) клапан под электропривод, Salda (Литва)

Доставка из г. Киев

1 184 грн

Купить

SKG-A 125 Круглый (герметичный) клапан под электропривод, Salda (Литва)

Доставка из г. Киев

1 184 грн

Купить

SKG-A 160 Круглый (герметичный) клапан под электропривод, Salda (Литва)

Доставка из г. Киев

1 266 грн

Купить

SKG-A 200 Круглый (герметичный) клапан под электропривод, Salda (Литва)

Доставка из г. Киев

1 511 грн

Купить

SKG-A 250 Круглый (герметичный) клапан под электропривод, Salda (Литва)

Доставка из г. Киев

1 593 грн

Купить

Клапан 3-х ходовой 1″сCaleffi 10 bar 0-95°C (под термоголовку или электропривод) (677060)

Доставка по Украине

2 150.90 грн

Купить

Дроссель-клапан круглый канальный C-DKK-100

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Дроссель-клапан круглый канальный C-DKK-125

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Дроссель-клапан круглый канальный C-DKK-150

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Дроссель-клапан круглый канальный C-DKK-160

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Дроссель-клапан круглый канальный C-DKK-200

Доставка по Украине

Цену уточняйте

SKG-A 315 Круглый (герметичный) клапан под электропривод, Salda (Литва)

Доставка из г. Киев

1 838 грн

Купить

SKG-A 355 Круглый (герметичный) клапан под электропривод, Salda (Литва)

Доставка из г. Киев

2 573 грн

Купить

SKG-A 400 Круглый (герметичный) клапан под электропривод, Salda (Литва)

Доставка из г. Киев

3 063 грн

Купить

SKG-A 450 Круглый (герметичный) клапан под электропривод, Salda (Литва)

Доставка из г. Киев

3 063 грн

Купить

Смотрите также

Дроссель-клапан круглый канальный C-DKK-250

Доставка по Украине

Цену уточняйте

SKG-A 500 Круглый (герметичный) клапан под электропривод, Salda (Литва)

Доставка из г. Киев

3 185 грн

Купить

SKG-A 150 Круглый (герметичный) клапан под электропривод, Salda (Литва)

Доставка из г. Киев

1 266 грн

Купить

Дроссель-клапан круглый канальный C-DKK-315

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Дроссель-клапан круглый канальный C-DKK-355

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Дроссель-клапан круглый канальный C-DKK-400

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Клапан 3-х ходовой зоновый 1/2″ Caleffi 10 bar 0-95°C (под термоголовку или электропривод) (677040)

Доставка по Украине

1 816. 60 грн

Купить

Клапан 3-х ходовой зоновый 3/4″ Caleffi 10 bar 0-95°C (под термоголовку или электропривод) (677050)

Доставка по Украине

1 816.60 грн

Купить

Воздушная заслонка (Дроссель клапан) RDN 100

Недоступен

515 грн

Смотреть

Воздушная заслонка (Дроссель клапан) RDN 125

Недоступен

565 грн

Смотреть

Воздушная заслонка (Дроссель клапан) RDN 150

Недоступен

600 грн

Смотреть

Воздушная заслонка (Дроссель клапан) RDN 200

Недоступен

652 грн

Смотреть

Воздушная заслонка (Дроссель клапан) RDN 250

Недоступен

738 грн

Смотреть

Воздушная заслонка (Дроссель клапан) RDN 315

Недоступен

834 грн

Смотреть

Новая электрическая дроссельная заслонка и регулирующий клапан из пластика · Rheinmetall

Навигация

Настройки

Пресс-центр

  • Новости
  • Публикации
  • Фото для прессы
  • Видео
  • Актуальные темы
  • Контакты
  • Контактная форма

Использование файлов cookie и защита данных

Rheinmetall использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.

Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Хранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохранить настройки, сделанные вами на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Хранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: демонстрация электронного управления дроссельной заслонкой

Экспериментальная демонстрация электронного управления дроссельной заслонкой

Введение

Электронное управление дроссельной заслонкой устанавливает необходимую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой с помощью электронных сигналов вместо механической связи. Типичный электронный дроссель состоит из корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем, пары датчиков положения дроссельной заслонки и блока управления. Как правило, электронный дроссель использует алгоритм управления с обратной связью. Требуемое положение дроссельной заслонки рассчитывается на основе информации как от педали акселератора, так и от других систем (например, контроллера двигателя, электронного контроля устойчивости, круиз-контроля и т. д.). Блок управления сравнивает требуемое положение дроссельной заслонки с фактическим положением дроссельной заслонки и посылает соответствующий сигнал двигателю, чтобы перевести дроссельную заслонку в нужное положение.

На этой веб-странице представлена ​​базовая демонстрация, иллюстрирующая работу электронных регуляторов дроссельной заслонки. Демонстрация проводится с использованием коммерческого электронного блока дроссельной заслонки от корпорации GM. Простой синусоидальный сигнал используется в качестве желаемой траектории положения для проверки производительности системы.

Конструкция управления

В традиционных дросселях задача управления просто выполнялась с помощью механической связи между педалью акселератора и дросселем. Для электронных дросселей положение педали акселератора преобразуется в электрический сигнал и отправляется в электронный блок управления (ЭБУ). Цель управления состоит в том, чтобы заставить дроссельную заслонку двигаться в заданное положение быстро и точно. В этом проекте стратегия управления является замкнутой и использует обратную связь о положении дроссельной заслонки через потенциометры, встроенные в корпус дроссельной заслонки. Структура управления представлена ​​на рис. 1.

Рис. 1. Простой ПИД-регулятор электронного дросселя.

Как показано на рис. 1, фактическое положение дроссельной заслонки сравнивается с требуемым значением, и разница между ними отправляется на пропорционально-интегрально-дифференциальный (ПИД) регулятор для формирования входного сигнала для схемы привода.

Цепь привода подает питание на двигатель, перемещающий дроссельную заслонку в нужное положение. Для данной модели дроссельной заслонки соответствующие параметры ПИД-регулятора могут быть рассчитаны с использованием классических методов теории управления, таких как корневая диаграмма и диаграммы Боде. В данном проекте параметры определялись экспериментальным путем в связи с отсутствием модельных параметров именно для этого дросселя.

Конфигурация системы

Экспериментальная установка показана на рис. 2. Система состоит из четырех основных частей: электронного корпуса дроссельной заслонки производства GM, процессора dSPACE с аналогово-цифровыми и цифро-аналоговыми интерфейсами, простой схемы управления и системный контроллер ноутбука (верхний компьютер).

Рис. 2. Конфигурация экспериментальной системы.

Корпус электронной дроссельной заслонки

Электронная дроссельная заслонка состоит из обычного корпуса дроссельной заслонки, двигателя постоянного тока с зубчатой ​​передачей и двух потенциометров для определения положения дроссельной заслонки. Этот модуль имеет 6-контактный интерфейс, определение которого показано на рис. 3. Двигатель постоянного тока управляется сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Выходное напряжение потенциометра пропорционально положению дроссельной заслонки. Два потенциометра используются для повышения точности и надежности системы.

Рис. 3. Определение контакта электронного дросселя.

Процессор dSPACE и верхний компьютер

Алгоритм управления электронным дросселем был разработан в MATLAB/Simulink на верхнем компьютере. Затем он был преобразован в код C и загружен в процессор dSPACE. Процессор имеет собственные аналогово-цифровые (A/D) и цифро-аналоговые (D/A) платы для связи с датчиком и приводом. Процессор постоянно подключен к верхнему компьютеру для загрузки кода, контроля состояния и интерактивного управления. Архитектура показана на рис. 4.

Рис. 4. Аппаратная архитектура контроллера.

Цепь привода

Для работы двигателя требуется схема привода. В этом эксперименте мы использовали транзистор и реле для формирования простой схемы управления, которая показана на рис. 5. Транзистор работает в режиме включения/выключения, генерируя управляющий сигнал ШИМ (1 кГц). Рабочий цикл контролируется процессором dSPACE для регулирования тока двигателя (скорости). Двухполюсное двухпозиционное реле (DPDT) используется для изменения направления вращения двигателя. Номинальные напряжение и ток источника питания постоянного тока устанавливались равными 12 В и 1,6 А соответственно.

Рис. 5. Схема привода.

Результаты

В этом эксперименте синусоидальный сигнал (частота: 0,4 Гц, амплитуда: 13 градусов, сдвиг амплитуды: 40 градусов) подается на контроллер в качестве эталонного входа. Затем фактическое положение дроссельной заслонки записывается и сравнивается с эталонным сигналом для определения требуемой реакции электронной дроссельной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *