Дроссельный клапан что это такое: Дроссельный клапан | это… Что такое Дроссельный клапан?

Содержание

Дроссельный клапан – что такое дроссельный клапан и для чего нужен

Что такое дроссельный клапан?


 

В традиционном бензиновом двигателе с искровым зажиганием дроссельный клапан является очень важным компонентом системы впуска воздуха. Другими словами, он контролирует количество воздушного потока, который поступает в камеру сгорания автомобильного двигателя.

Как конструкция, дроссельный клапан является относительно простым. Он состоит в основном из цилиндрического корпуса, в котором находится дроссельная заслонка («бабочка»), вращающаяся вокруг оси, и датчик.

Где находится этот клапан и как он работает?


 

Поскольку основной задачей дроссельной заслонки является контроль и контроль количества воздуха, поступающего в камеру сгорания, его расположение может быть только одно — между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Когда педаль акселератора нажата, пластина в клапане открывается и пропускает воздух в камеру сгорания. Когда педаль отпускается, пластина закрывается и «удушает» воздушный поток в камере сгорания. Количество свежего воздуха, которое клапан впускает в камеру сгорания, контролирует скорость двигателя, а это значит, что он также контролирует скорость автомобиля.

Типы и работа дроссельной заслонки


 

Тип клапана определяется его конструкцией, приводом и режимом работы. Исходя из этих факторов, мы можем сказать, что типы дроссельных клапанов в основном два: с механическим приводом и электронные.

Дроссельные клапаны с механическим приводом


 

Старые автомобили обычно оснащены дроссельными клапанами с механическим приводом. Характерной особенностью этого режима работы является то, что педаль акселератора подключается непосредственно к клапану через специальный кабель.

Режим работы дроссельной заслонки с механическим приводом следующий:

Когда педаль акселератора нажата, активируется система рычагов и тросов, которые открывают клапан. В результате воздух начинает поступать в систему и образовывать топливно-воздушную смесь.

Чем больше воздуха подается, тем больше топлива подается, и скорость автомобиля увеличивается. Когда педаль акселератора отпущена, дроссельная заслонка закрывается, пропуская свежий воздух, в результате чего двигатель снижает скорость автомобиля.

Дроссельные клапаны с электронным приводом


 

Клапаны этого типа не только более современны, чем механические, но и имеют другой принцип действия. В отличие от механических клапанов, электронные не требуют механического соединения с педалью акселератора. Вместо этого они используют электронное управление, которое позволяет полностью автоматически контролировать поток воздуха.

Проблемы, которые чаще всего возникают с дроссельными клапанами
 

Как и любой элемент автомобиля или система, дроссельный клапан, будь то механический или электронный, может изнашиваться. К счастью, это относительно редко, так как эти компоненты очень прочные и долговечные, и вполне возможно, что вам не придется менять клапан во время движения.

Тем не менее, полезно знать об основных симптомах, указывающих на то, что дроссельная заслонка работает неправильно.

Неисправность двигателя
Отложения накапливаются внутри корпуса дросселя (клапана) с течением времени, что может уменьшить или прервать поток свежего воздуха в камеру сгорания. Если это произойдет, топливо и воздух не смогут смешиваться должным образом, что, в свою очередь, вызывает дисбаланс в топливе — смесь воздуха и двигатель не будут работать должным образом.

Углеродные отложения действуют так же, как скопившаяся грязь. Они накапливаются на стенках дросселя и нарушают распыление топливовоздушной смеси.

Проблема с датчиком
Если датчик, расположенный в корпусе дроссельной заслонки, поврежден, он посылает неверную информацию на компьютер автомобиля, что приводит к неправильному смешиванию воздуха и топлива в камере сгорания.

Низкие обороты и холостой ход
Когда дроссельная заслонка забита или изношена, одним из наиболее распространенных симптомов неисправности является невозможность поднять скорость автомобиля. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь, скорость автомобиля будет между 500 и 1000, и двигатель будет вибрировать гораздо сильнее и шумнее, чем раньше.

Более высокий расход топлива
Если расход топлива внезапно падает, и автомобиль не разгоняется должным образом, это еще один признак того, что проблема с дросселем.

Можно ли починить дроссельный клапан?


 

Фактически, если клапан сломается или изнашивается, он не может быть восстановлен и должен быть заменен новым. К счастью, большинство его проблем можно решить только путем очистки. Производители рекомендуют очищать клапан каждые 30–40 000 км, даже если вы не заметили ни одного из перечисленных нами симптомов.

Очистка не особенно сложна, и если у вас есть время, желание и несколько основных инструментов под рукой, вы можете сделать это самостоятельно.

Как почистить дроссельный клапан?


 

Для очистки клапана вам понадобится только специальное моющее средство, полотенце и отвертка с плоской головкой. Если они у вас под рукой, выполните следующие действия:

Заглушите двигатель и найдите шланг впускного коллектора. Следуйте по нему, пока не дойдете до кронштейна, который соединяет его с дроссельной заслонкой
С помощью отвертки ослабьте зажим и снимите шланг.
Если есть другие шланги, снимите их
Прежде чем опрыскивать клапан моющим средством, выясните, где находится датчик, и будьте осторожны, чтобы не разбрызгивать его.
Распылите с моющим средством и подождите несколько минут
Подсоедините все шланги к дроссельной заслонке.
Пройдите тест-драйв. Запустите двигатель и обойдите окрестности. Если клапан хорошо очищен, двигатель должен работать плавно, а дым, выходящий из глушителя, должен иметь нормальный цвет.
Чистка дроссельной заслонки

Если ничего не изменится, то вам, вероятно, нужно заменить клапан.

Как заменить дроссельный клапан?


 

Инструменты, которые вам понадобятся, если вы решите заменить дроссель самостоятельно: отвертки, погремушки, набор гаечных ключей и плоскогубцев.

Конечно, вы должны приобрести новый дроссельный клапан перед началом сменной работы. Вы можете узнать, что это, посмотрев руководство по эксплуатации вашего автомобиля или спросив в магазине автозапчастей, где вы хотите купить эту деталь.

Последнее, что вам нужно, это защитная одежда. Обычно удобной рабочей одежды, защитных очков и перчаток достаточно, чтобы позаботиться о вашей безопасности.

Этапы замены дроссельной заслонки
 

  • Заглушите двигатель, найдите дроссельную заслонку и отсоедините все подключенные к ней кабели и шланги.
  • Обязательно выключите электропитание и датчики температуры воздуха
  • Деактивировать датчик положения дроссельной заслонки
  • Удалите все болты, которые держат корпус дроссельной заслонки
  • Обычно их четыре и прикрепляют корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.
  • Когда вы откручиваете болты, вы также заметите печать. Будьте осторожны с этим, потому что вы будете использовать его, когда положите новый клапан
  • Снимите старый дроссельный клапан и тщательно очистите участок.
  • Установите новый корпус клапана. Убедитесь, что уплотнение на месте, вставьте клапан, плотно прикрепите его к впускному коллектору и затяните болты.
  • Подключите все компоненты в обратном порядке загрузки
  • Замена дроссельной заслонки

Важно. Прежде чем пытаться заменить клапан так, как мы вам показали, убедитесь, что эти инструкции соответствуют вашей модели автомобиля. Если вам трудно заменить дроссельную заслонку самостоятельно, лучше обратиться в специализированный сервис, где они выполнят замену быстро и полностью профессионально.

Вопросы и ответы:

Для чего нужен дроссельный клапан? Дроссельный клапан – часть впускной системы автомобиля. Он регулирует поток поступающего воздуха. В классическом варианте представлен поворотной заслонкой, регулируемой тросиком.

Как по другому называется дроссельная заслонка? Дроссель, дроссельный клапан, дроссельная заслонка – все это названия одного и того же механизма, изменяющего проходное сечение впускного тракта.

Что такое электронная дроссельная заслонка? В отличие от классического дросселя электронная дроссельная заслонка имеет электрический привод. Ее положение регулируется блоком управления.

Главная » Статьи » Устройство автомобиля » Для чего нужен дроссельный клапан?

ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, Дроссель гидравлический тонкой настройки, Дроссель с обратным клапаном, Дроссель фланцевый

Главная / Продукция / Фитинги для гидросистем. Адаптеры. Гидравлические клапаны / ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

      

Правила маркировки дроссельных клапанов

LA  – G  –  10   –  G1/2  – V 

(1)     (2)     (3)            (4)       (5)  

(1) Модель: L – Дроссель двунаправленый тонкой настройки

                       LA – Дроссель двунаправленый тонкой настройки с обратным клапаном

(2) Тип подключения: G – внутренняя присоединительная резьба

                                       без буквы – корпусное (фланцевое) присоединение

(3) Условный проходной диаметр дросселя: 6,8,10,12,16,20,25мм

(4) Маркировка и тип присоединительной резьбы порта подключения

(5) Материал уплотнения: N – NBR, V – FPM (Viton)  

Проходной Ду 681012162025
Макс. рабочее давление (Бар.)315
Макс. расход (л/мин)14406085185200300
Рабочая средаМинеральное гидравлическое масло. Органический фосфат.
Диапазон рабочих температур-20С/+70С
Давление открытия (Бар.)0,5

 

Дроссель двунаправленый тонкой настройки

МодельLL1DD1EHh2
L-G64824M10x1,0BSP G1/8″BSPT R1/8″NPT Z1/8″30288214
L-G85427M14x1,5BSP G1/4″BSPT R1/4″NPT Z1/4″30288214
L-G105427M18x1,5BSP G3/8″BSPT R3/8″NPT Z3/8″30288214
L-G1268
34
M22x1,5BSP G1/2″BSPT R1/2″NPT Z1/2″383810819
L-G167839M27x2,0BSP G3/4″BSPT R3/4″NPT Z3/4″383810819
L-G209246M33x2,0BSP G1″BSPT R1″NPT Z1″474813824
L-G2511457M42x2,0BSP G1. 1/4″BSPT R1.1/4″NPT Z1.1/4″476015030

 

Дроссель двунаправленый тонкой настройки с обратным клапаном

МодельLL1DD1EHh2
LA-G65836M10x1,0BSP G1/8″BSPT R1/8″NPT Z1/8″30288214
LA-G86439M14x1,5BSP G1/4″BSPT R1/4″NPT Z1/4″30288214
LA-G107043M18x1,5BSP G3/8″BSPT R3/8″NPT Z3/8″30288214
L-G128352
M22x1,5
BSP G1/2″BSPT R1/2″NPT Z1/2″383810819
LA-G168955,5M27x2,0BSP G3/4″BSPT R3/4″NPT Z3/4″383810819
LA-G2011772M33x2,0BSP G1″BSPT R1″NPT Z1″474813824
LA-G2515497M42x2,0BSP G1. 1/4″BSPT R1.1/4″NPT Z1.1/4″476015030

 

Дроссель корпусного (фланцевого монтажа)

  1. Таблица размеров двунаправленного дросселя корпусного (фланцевого) монтажа.

МодельHh2h3h4D1D2D3D4EE1LL1L2L3L4MNVКольцо
L-88511247306,510,584633,548,56,8354,54,525,524,516×2,4
L-108814287306,510,5105138518,533,54,5425,525,518×2,4
L-1210516357386,510,5125844,57518,5384,543037,520×2,4
L-1612322,545938914167054938,57638
4,5
11,4544125×2,4
L-2015125509479142077601128,59547,55,519575130×3,1
L-2516130601147111725100761441212060619,979,56135×3,1

 

2. Таблица размеров дросселя с обратным клапаном корпусного (фланцевого) монтажа.

Модель
Hh2h3h4D1D2D3D4EE1LL1L2L3L4MNVКольцо
LA-88511247306,510,584633,56314354,54,525,530,516×2,4
LA-1088
14
287306,510,5105138701833,54,5425,53118×2,4
LA-1210516357386,510,5125844,58021384,54303620×2,4
LA-1612322,5459389141670541041476384,511,4544925×2,4
LA-2015125509
47
914207760127169547,55,519574930×3,1
LA-2516130601147111725100761651512060620,679,57735×3,1

Разница между шаровым и дроссельным клапаном

//in Новости /by Идеальное Производство

Шаровой клапан и дроссельная заслонка – это два общих клапана, которые используются для контроля потока в трубопроводе. Диск шарового клапана движется по прямой вдоль осевой линии седла, чтобы открыть и закрыть клапан. Ось штока шарового клапана перпендикулярна уплотнительной поверхности седла клапана, и ход открытия или закрытия штока относительно короткий, что делает этот клапан очень подходящим для отсечки или регулировки и дросселирования в качестве потока.

 

Диск поворотной дисковой заслонки вращается вокруг своей оси в корпусе, перекрывая и дросселируя поток. Дроссельная заслонка отличается простой конструкцией, небольшим объемом, легкостью, составом всего из нескольких частей и быстрым открытием и закрытием при повороте всего на 90 °, быстрым контролем текучей среды, что может использоваться для сред с взвешенными твердыми частицами. частицы или порошкообразные среды. Здесь мы обсудим разницу между ними, если интересно, читайте дальше.

 

  1. Разная структура. вентиль состоит из седла, диска, штока, крышки, маховика, сальника и т. д. После открытия нет контакта между седлом клапана и уплотнительной поверхностью диска. Дроссельная заслонка в основном состоит из корпуса клапана, штока, дроссельной заслонки и уплотнительного кольца. Корпус клапана имеет цилиндрическую форму, короткую осевую длину, угол открытия и закрытия обычно менее 90 °, в полностью открытом состоянии он обеспечивает небольшое сопротивление потоку. Дроссельная заслонка и дроссельная заслонка не имеют возможности самоблокировки. При учете использования дроссельной заслонки на штоке клапана следует установить червячный редуктор. Что может сделать пластину бабочки самоблокирующейся способностью останавливать пластину бабочки в любом положении и улучшать рабочие характеристики клапана.
  2. Это работает по-другому. Шаровой клапан поднимает шток, когда он открывается или закрывается, а это означает, что маховик вращается и поднимается вместе со штоком. Для дроссельной заслонки, дискообразная пластина-бабочка в корпусе вокруг своей оси вращения, чтобы достичь цели открытия и закрытия или регулировки. Поворотная тарелка приводится в движение штоком клапана. Если он вращается более чем на 90 °, его можно открыть и закрыть один раз. Поток среды можно контролировать, изменяя угол отклонения пластины-бабочки. При открытии в диапазоне около 15 ° ~ 70 ° и чувствительном управлении потоком, поэтому в области регулировки большого диаметра применение дроссельных клапанов очень распространено.
  3. Разные функции. Шаровой клапан может использоваться для отсечки и регулирования расхода. Дроссельная заслонка подходит для регулирования расхода, как правило, в режиме дросселирования, регулировки и грязевой среды, короткой длины конструкции, быстрой скорости открытия и закрытия (1 / 4 Cr). Потеря давления дроссельной заслонки в трубе относительно велика, примерно в три раза меньше, чем у задвижки. Таким образом, при выборе дроссельного клапана, влияние потери давления трубопроводной системы должно быть полностью учтено, и прочность подшипника трубопровод давления средней бабочки пластины также должна быть рассмотрена при закрытии. Кроме того, необходимо учитывать ограничения рабочей температуры упругого материала седла при высоких температурах.
  4. Промышленный дроссельный клапан обычно представляет собой клапан большого диаметра, используемый для высокотемпературного дымохода и газопровода. Небольшая длина конструкции клапана и общая высота, быстрая скорость открывания и закрывания, что обеспечивает хороший контроль жидкости. Когда дроссельный клапан необходим для контроля потока использования, наиболее важным является выбор правильных спецификаций и типов дроссельных клапанов, чтобы обеспечить надлежащую и эффективную работу.

 

В общем, шаровой клапан в основном используется для регулирования открытия / закрытия и расхода трубы малого диаметра (патрубка) или конца трубы, дроссельный клапан используется для регулирования открытия и закрытия и регулирования расхода патрубка. Упорядочить по сложности переключателя: запорный клапан> дроссельная заслонка; По сопротивлению: запорный клапан> дроссельная заслонка; по характеристикам уплотнения: шаровой клапан> дроссельная заслонка и задвижка; По цене: шаровой кран> дроссельный клапан (кроме специального дроссельного клапана).

Отправить эту запись
    https://perfect-valve.com/wp-content/uploads/2019/08/timg87I.jpg 350 500 Идеальное Производство https://perfect-valve.com/wp-content/uploads/2019/06/logo.png Идеальное Производство2019-08-05 08:14:442019-08-05 08:15:02Разница между запорным клапаном и дроссельной заслонкой

    0 ответы

    Оставьте комментарий

    Хотите присоединиться к обсуждению?
    Не стесняйтесь вносить свой вклад!

    Дроссельные клапаны и проблемы коррозии насосов

    Гидравлического института

    01.12.2017

    В: Что такое дроссельные клапаны и как они используются для регулирования скорости потока?

    A:  Дроссельные клапаны — это тип клапана, который можно использовать для запуска, остановки и регулирования потока жидкости через ротодинамический насос. Когда расход насоса регулируется дроссельным клапаном, кривая системы изменяется. Рабочая точка перемещается влево на кривой насоса при уменьшении расхода.

    Дроссельные клапаны — это один из способов регулирования расхода путем дросселирования потока напрямую или в обходной линии. Работа с переменной скоростью является альтернативным методом управления потоком в системе.

    При использовании метода управления дроссельным клапаном насос работает непрерывно, а клапан на линии нагнетания насоса открывается или закрывается для регулировки расхода до требуемого значения. Чтобы понять, как дросселирование контролирует скорость потока, см. Рисунок 4.11. Когда клапан полностью открыт, насос работает на потоке 2. Когда клапан находится в частично открытом положении, он вносит дополнительные потери на трение в системе, что приводит к новой кривой системы, которая пересекает кривую насоса на потоке 1, т. е. новая рабочая точка.

    Рисунок 4.11. Управление потоком насоса путем изменения сопротивления системы с помощью дроссельного клапана (графика предоставлена ​​Гидравлическим институтом)

    Разница напора между двумя показанными рабочими точками кривых представляет собой падение напора (давления) на дроссельном клапане.

    Обычно при дроссельном управлении клапан частично закрывается даже при максимальном расчетном расходе системы для достижения управляемости. Следовательно, энергия тратится на преодоление сопротивления через клапан при любых режимах потока.

    Радиальный поток (центробежные насосы) имеют снижение мощности насоса по мере уменьшения расхода, однако расход, умноженный на перепад напора на клапане, представляет собой потраченную впустую энергию, которую можно было бы восстановить, если бы в качестве альтернативы использовалось регулирование скорости. С другой стороны, использование дросселирования в насосах со смешанным или осевым потоком, где кривая мощности насоса обычно увеличивается при уменьшении потока, может привести к неприемлемому увеличению потребляемой мощности, что приводит к перегрузке привода в дополнение к потере энергии.

    При оценке стоимости жизненного цикла, помимо затрат на электроэнергию, необходимо учитывать затраты на техническое обслуживание регулирующих клапанов, особенно в ситуациях негабарита, когда продолжается чрезмерное дросселирование, что приводит к кавитации на клапане. В результате стоимость жизненного цикла этого широко используемого метода контроля может быть удивительно высокой.

    Для получения дополнительной информации об управлении расходом в насосах см. Руководство по применению Института гидравлики для насосов с регулируемой скоростью на сайте www.pumps.org.

    В: Наши насосы столкнулись с проблемами коррозии. Существуют ли различные типы коррозии, которые я должен оценить, и как коррозионная природа технологической жидкости влияет на выбор насоса?

    A:  Коррозия — это разрушительное воздействие на материал в результате химической или электрохимической реакции с окружающей средой. Химическую и электрохимическую коррозию можно разделить на несколько подтипов коррозии, о которых должны знать все пользователи насосов, чтобы правильно выбрать конструкционные материалы и обеспечить долговечность компонентов насоса. В следующем списке представлена ​​общая информация о различных типах коррозии.

    • Равномерная коррозия , также известная как общая агрессивная коррозия. Равномерная коррозия — это общее воздействие на металл коррозионной жидкости, что приводит к относительно равномерной потере металла на открытой поверхности. Это наиболее распространенный вид коррозии, и его можно свести к минимуму при правильном выборе коррозионно-стойкого материала. Этот вид коррозии типичен для насосов, перекачивающих химикаты.
    • Гальваническая коррозия , также называемая коррозией разнородных металлов. Гальваническая коррозия возникает, когда два разнородных металла находятся вместе в электрическом контакте в электролите. Один из двух металлов становится анодом, а другой катодом. Анод — это жертвенный металл, и он подвергается коррозии быстрее, чем в одиночку, в то время как катод изнашивается медленнее, чем в противном случае.
    • Межкристаллитная коррозия  – это химическое или электрохимическое воздействие на границы зерен металла. Часто это происходит из-за примесей в металле, которые имеют тенденцию присутствовать в более высоких концентрациях вблизи границ зерен.
    • Точечная коррозия  является локализованным типом повреждения. Это вызвано разрушением защитной пленки и приводит к быстрому образованию ямок в случайных местах на поверхности.
    • Щелевая коррозия похожа на точечную коррозию. Этот тип коррозии часто связан с застойной микросредой, например, под прокладками или затертыми поверхностями. Порции жидкости захватываются и устанавливается разность потенциалов из-за разности концентраций кислорода в этих клетках.
    • Коррозия под напряжением  – это процесс коррозии, возникающий в результате сочетания химических, температурных и стрессовых условий.
    • Эрозионная коррозия , или коррозия, связанная с потоком, возникает, когда защитный слой пленки на поверхности металла разрушается высокоскоростными жидкостями. Этот вид коррозии может быть особенно опасен для компонентов насоса, как показано на рис. 6.8.

    Рисунок 6.8. Часть сильно корродированного рабочего колеса

    Для получения дополнительной информации о том, как коррозия влияет на насосные системы, см. «Надежность насосного оборудования: рекомендации по увеличению времени безотказной работы, доступности и надежности». Допуски на коррозию для различных компонентов насоса см. в документе ANSI/HI 1.3 «Ротодинамические центробежные насосы для проектирования и применения».

    См. другие статьи с часто задаваемыми вопросами о насосах HI здесь.


    HI Pump FAQs® производится Институтом гидравлики в качестве услуги для пользователей насосов, подрядчиков, дистрибьюторов, торговых представителей и OEM-производителей. Для получения дополнительной информации посетите www.pumps.org.


    Выпуск

    Ноябрь 2017 г.

    Дроссельные заслонки и регулирующие дроссели · Technipedia · Motorservice

    Настройки

    Вернуться к поиску

    Информация о продукте

    какая разница?

    В чем разница между дроссельными клапанами и регулирующими дросселями? Какие функции выполняют дроссельные заслонки на автомобилях с бензиновым двигателем? Для чего используются регулирующие дроссели для дизельных автомобилей? Являются ли дизельные дроссели, дизельные дроссельные заслонки, преддроссели и регуляторы дроссельной заслонки просто другими обозначениями дроссельных заслонок или это совершенно разные компоненты? Ответы вы найдете в этой статье.

    В бензиновом двигателе дроссельная заслонка влияет на количество всасываемого воздуха. Больше или меньше свежего воздуха или воздушно-топливной смеси поступает в цилиндр в зависимости от того, насколько открыт клапан. Положение дроссельной заслонки напрямую определяет работу двигателя. Традиционный способ работы — механизм с использованием тяги или троса. Сегодня положение педали акселератора обычно передается электронным способом на дроссельную заслонку (E-gas, электронное управление).

    Автомобили с дизельным двигателем требуют так называемого регулирующего дросселя, так как использование турбонагнетателей означает, что разность давлений недостаточна для высокой степени рециркуляции отработавших газов до 60 %. Пример двигателя с регулируемым клапанным механизмом, результат сотрудничества между BMW и PSA, иллюстрирует постоянное развитие здесь. Хотя бензиновый двигатель имеет только один дроссельный клапан, он выполняет только аварийные функции и диагностические функции. При нормальной работе этот дроссельный клапан постоянно открыт, как регулирующий дроссель в дизельном двигателе.

    ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

    ОСОБЕННОСТИ

    • автомобили с бензиновым двигателем
    • бессиловое закрытое состояние
    • ранее: привод с кабелем сегодня: электропривод
    • возможные приспособления, такие как исполнительные механизмы холостого хода, вакуумные соединения, потенциометры, датчики угла, микропереключатели, нагревательные соединения

    ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    • измеритель количества всасываемого воздуха (контроль смеси)
    • регулировка холостого хода
    • множество потенциальных функций, таких как контроль холостого хода, контроль скорости, контроль тяги ASR, контроль расхода топлива, контроль выбросов

    РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ДРОССЕЛЬ

    ОСОБЕННОСТИ

    • автомобили с дизельным двигателем
    • бессиловое открытое состояние
    • пневматический или электродвигательный привод
    • другие распространенные названия: дизельный дроссель, дизельный дроссельный клапан, преддроссель, регулятор дроссельной заслонки

    ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    • увеличение вакуума в коллекторе
    • точное дозирование скорости рециркуляции отработавших газов
    • предотвращение тряски после выключения двигателя путем закрытия клапана при выключении двигателя
    • необходимый компонент для регенерации сажевого фильтра
    Ключевые слова :
    клапан , направляющая клапана , дроссельный клапан
    Группа товаров :
    Подача воздуха

    Группы продуктов на ms-motorservice.

    com

    Это также может вас заинтересовать

    Информация по применению

    Регулирующий дроссель: Повреждения, вызванные коррозией

    для Boxer, Daily, Ducato и Jumper

    Boxer, Daily, Ducato, Jumper: Дроссельная заслонка со ржавчиной или вода на пробке? Регулирующий дроссель 7523D больше не доступен? У нас есть решение.

    Информация о продукте

    Переходной кабель для регулировки дроссельной заслонки

    для Boxer, Daily, Ducato и Jumper

    Почему пробка не подходит к дроссельной заслонке? Верно ли задание? Проблемы с 7523D и 7497Д.

    Информация о продукте

    Клапан дроссельный 7.03703.38.0/39.0

    Отличие: вакуумное соединение

    Разница между дроссельными заслонками 7.03703.38.0 и 7.03703.39.0 только в вакуумном соединении? Многие поставщики имеют в своем ассортименте только дроссельные клапаны с вакуумным соединением.

    Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

    Использование файлов cookie и защита данных

    Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

    Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

    Настройки конфиденциальности

    Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

    Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

    • Необходимый
    • Удобство
    • Статистика
    Необходимый

    Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

    Этот веб-сайт будет:
    • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
    • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

    Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
    • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
    • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
    • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
    Удобство

    Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

    Этот веб-сайт будет:
    • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
    • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

    Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
    • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
    • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

    Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

    Дроссельная заслонка и пневматический привод дроссельной заслонки/привод обратного клапана

     

    Клапан корпуса дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным коллектором и фильтром. Воздушный дроссельный клапан регулирует количество воздуха, которое может попасть в автомобиль, в зависимости от действий водителя с помощью педали газа. Поворотный затвор корпуса дроссельной заслонки представляет собой плоский клапан, управляемый педалью. Разница давлений между синхронизацией выпускных и впускных клапанов и оборотами двигателя влияет на количество остаточного газа. Операция Дроссельный выпускной клапан увеличивает насосные потери и температуру выхлопных газов. Когда поток насоса регулируется гидравлическим дроссельным клапаном , кривая системы изменяется.

    Рабочая точка смещается влево, поток уменьшается. Пневматический дроссельный клапан используется для управления потоком воздуха от приводного устройства. Поток воздуха со стороны А на сторону В можно контролировать, но обратное невозможно. Для точного контроля скорости холостого хода в автомобиле Используется электронный дроссельный клапан . Это контролируется путем изменения электрической полярности дроссельной заслонки в дизельном двигателе . Дроссельный клапан t 6.7 Cummins находится между впускным патрубком грузовика и выхлопом. 6.7 Дроссельный клапан Cummins работает с системой рециркуляции отработавших газов для рециркуляции отработавших газов через впускное отверстие за счет более низкого выброса трубы.

    Дроссельный клапан в гидравлической системе для управления потоком гидравлики. Более того, 9Дроссельная заслонка 0007 также используется в Mcq . Мы производим эти 12-вольтовые дроссельные заслонки Cummins и клапаны в течение нескольких поколений и следуем международным стандартам

     

    Не нужно доплачивать, если вы можете купить гидравлический обратный клапан дроссельной заслонки точных размеров, проверьте функцию дроссельной заслонки

     

    ТОРГОВОЕ НАЗВАНИЕ ТУ-ЛОК
    РАЗМЕР 1/2″ ДО 4″
    РЕЗЬБА НПТ, БСПП, БСПТ
    СОЕДИНЕНИЕ РЕЗЬБА, ФЛАНЕЦ
    ФЛАНЕЦ КЛАССА 150#, 300#, 600#, 900#, 1500#, 2500#
    НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ 1500 пси, 3000 пси, 6000 пси, 10000 пси
    МАТЕРИАЛ SS 316, SS 304, SS 316 TI, МЕДЬ, ЛАТУНЬ, ДУПЛЕКС, Углеродистая сталь, Инконель, Супердуплекс, Хастеллой, Монель, Сплав 20, SMO 254, 904L, ТИТАН И ВСЕ ДРУГИЕ СПЛАВЫ

     

    Клапаны в основном используются для контроля или регулирования потока жидкости в конкретной системе. Одним из таких клапанов является дроссельный клапан , который используется для управления количеством воздуха, проходящего через двигатель. Клапан управления дроссельной заслонкой похож на педаль автомобиля. Он создает замкнутую систему управления, гарантирующую, что дроссельная заслонка открыта. Одно из преимуществ электронного обратного клапана дроссельной заслонки заключается в том, что его можно подключить к таким системам, как контроль тяги, управление двигателем, круиз-контроль и электронный контроль устойчивости. Производители дроссельных заслонок рекомендуют эти клапаны, поскольку другие системы могут при необходимости взять на себя управление дроссельной заслонкой, что повышает эффективность использования топлива, безопасность автомобиля и удобство.

     

    Описание Цена
    Пневматические дроссельные обратные клапаны с односторонним управлением потоком   1,25 долл. США  / шт.
    Y-образные латунные обратные клапаны дроссельной заслонки 10 долларов США  / шт.
    Гидравлический односторонний дроссельный клапан Kc-02 Kc-03 Kc-04 06 Регулирующие клапаны 3,5–14 долл. США  / шт.
    Дроссельные клапаны глушения выхлопа типа C 0,1–0,5 долл. США  / шт.

     

    Проверьте диапазон размеров привода воздушной дроссельной заслонки или получите 12-вольтовую тягу дроссельной заслонки Cummins нестандартного размера, см. символ клапана корпуса дроссельной заслонки

     

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДРОССЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ

    ДРОССЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ

     

     

    работа клапанов, которая может изменить скорость потока жидкости внутри контура, анализируется в этой статье. 3D-демонстрация блока клапанов была построена и представлена ​​для числового анализа с использованием ANSYS CFX. На основе характерной информации о приближении была проанализирована работа дисплея, и события отображаются в порядке, чтобы показать, как параметры изменяются при использовании дроссельных клапанов в контуре, управляемом давлением.

     

    Размер

    6

    Максимальное рабочее давление

    бар

    315

    Максимальный расход

    л/мин

    70

    Гидравлическая жидкость

    см. таблицу

    Диапазон температур гидравлической жидкости

    Уплотнения NBR

    °С

    -30 … +80

    Уплотнения FKM

    °С

    -20 … +80

    Диапазон вязкости

    мм²/с

    10 … 800

    загрязнение рабочей жидкости Максимально допустимая степень o

    в соответствии с ISO 4406 (c) Класс 18/20/15

     

     

    Клапаны управления потоком

    Эти клапаны ограничивают скорость потока через клапан до указанного значения в выбранном клиентом курсе. Скорость потока используется для управления работой клапанов управления потоком.

    Дроссельные регулирующие клапаны (TCV)

    Упорные рычажные регулирующие клапаны воспроизводят мелкие аварийные компоненты, характеристики аварийных характеристик головки которых со временем изменяются. С регулирующим клапаном Thrust Lever малая неудача «K» уравновешивается на основе нескольких других рамочных потоков или напора.

     

    Не забудьте проверить нашу последнюю цену и работу выпускного и впускного дроссельного клапана.

     

    Упорные рычажные клапаны используются во впускном коллекторе для уменьшения эффективности регулирования при работе с частичной нагрузкой

    ПТ А
    мм
    С
    мм
    л
    мм
    Расход л/мин Максимальное давление
    кгс/см²
    вес
    (г)
    1/4 24 7 63 12 250 265
    3/8 27 7 68 20 325
    1/2 32 10 79 30 495
    3/4 40 10 92 48 885
    1 46 10 96 60 1100

     

    Купить Дроссельная заслонка по лучшей цене для гидравлической системы и двигателя

    Размеры
    Размер БСП NPT д дк Е Л Н
    тыс. /дюйм тыс./дюйм
    50 мм (2 дюйма) 11 11,5 65 48 117 130 275
    65 мм (2½ дюйма) 11 8 74 63 117 182 393
    80 мм (3 дюйма) 11 8 93 74 117 182 393

     

     

    Обратные клапаны с упорным рычагом используются там, где объемные потоки должны бесступенчато регулироваться в одном направлении, при этом обеспечивая дополнительный поток в пределах стрелочного направления. Обычное использование – управление скоростью ствола или других приводов. Проверка свободного потока позволяет управлять исполнительным механизмом ввода или вывода расходомера.

     

     

    Номинальный диаметр

    Максимальное рабочее давление
    МПа {кгс/см2}

    Максимальный контрольный расход
    л/мин

    Клапан обратный Давление открытия МПа {кгс/см2}

    Масса кг

     

     

     

    21 {210}

    30

     

    0,2 {2}

    2,7

    1,5

     

    ¾

     

    75

    4. 2

    3,6

    9,5

     

     

    190

     

    0,15 {1,5}

    11

    9,4

    11*1

    2

    470

    0,2 {2}

    21*1

     

     

    Канада, Сингапур, Филиппины, Малайзия Дроссельные обратные клапаны
    Европа, Япония, Малайзия, Румыния Клапаны управления дроссельной заслонкой
    Китай, Швеция, Малайзия, Колумбия Клапаны корпуса дроссельной заслонки
     Малайзия, Лос-Аламос-Мексика, Филиппины, Тайвань Привод дроссельной заслонки
    Сингапур, Малайзия, Нью-Йорк 12203 (США), Южная Корея Выпускные упорные рычажные клапаны
    Даммам – Саудовская Аравия, Филиппины, Бельгия, Индонезия Впускные дроссельные клапаны
    Катар, Европа, Таиланд, Франция Гидравлические дроссельные клапаны
    Чехия, Таиланд, Малайзия, Германия Пневматические рычажные клапаны
    Малайзия, Бангладеш, Финляндия, США Пневматические упорные рычажные клапаны
    ЮАР, Кувейт, Бразилия, Саудовская Аравия (КСА) Электронные дроссельные заслонки
    Бахрейн, Сингапур, Сингапур, Южная Африка 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *