Дроссельный клапан что это такое: Дроссельный клапан (клапан-бабочка) – подробное описание

Содержание

Клапан дроссельный штуцерный угловой г. Новосибирск — ПО Трубное решение

Клапан –  это устройство, созданное для того, чтобы что-то открывать, закрывать или регулировать. Это может быть газ, пар, любой другой регулируемый поток. В нашем случае это поток жидкости, которая течет по  корабельным трубопроводам.  Жидкостью может быть морская, речная, пресная вода, технические масла, жидкие нефтепродукты и так далее.

Дроссель – слово, производное от немецкого многозначного Drossel, что  переводится как «душить, ограничивать, регулировать, сглаживать». Соответственно существительное дроссель – это ограничитель, регулятор, уравнитель, контролер.

Понятие дроссель используется в электротехнике и в запорной арматуре. В последнем случае – это техническое устройство, предназначенное что-то регулировать.

Дроссельный клапан – элемент запорной арматуры, регулирующий один из показателей рабочей среды: давление, температуру, скорость движения, массу прокачиваемого потока. Клапан дроссельный штуцерный показывает, что клапан соединяется  с трубой посредством штуцера определенного вида.

Слово «угловой»  следует понимать как такой, что устанавливается на поворотных участках трубопроводных систем. Он поворачивает поток рабочей среды на 90 градусов. Так как в корабельных трубопроводных сетях таких поворотов очень много,  то  угловые клапана востребованы на судах  широко.

У специалистов такой клапан носит еще название актюатора.

Как работает

Указанный клапан действует по принципу регулирующего клапана. Рабочим органом управления потоком  является диск  приблизительно одного диаметра с внутренним диаметром проводящей трубы.

Когда диск находится в положении, параллельном трубопроводу, клапан находится в открытом состоянии. Когда диск поворачивается вокруг своей оси и становится перпендикулярно к направлению потока,  дроссель находится в позиции «закрыто».

Промежуточные положения используются для дросселирования  рабочего потока. Управление  этим процессом осуществляется с помощью ручек управления.  Оно может быть ручным, механическим или дистанционным электромагнитным.

Клапан имеет измерительный лимб, с помощью которого  контролируется угол поворота диска и соответственно производятся расчеты  контролируемой величины.

Классификация

По типу запорного устройства дроссельные клапаны делятся на:

  1. Тарельчатые.
  2. Игольчатые.
  3. Щелевые.
  4. Золотниковые.

По характеру уплотнения :

    • С мягким материалом;
    •  Сочетание неметаллического мягкого материала с металлическим мягким материалом.
    • Сочетание металлического твердого материала с неметаллическим мягким материалом.

    По геометрической форме:

    1. Круглые.
    2. Цилиндрические.

     По конструкции:

    • Одинарный эксцентриковый;
    • Двойной эксцентриковый;
    • Тройной эксцентриковый.

    По количеству запорных устройств:

    1. Односедельный.
    2. Двухседельный.

    Преимущества

    Несмотря на большое количество различных видов запорной, регулирующей и измерительной арматуры, дроссельный клапан угловой  пользуется спросом на кораблях  вследствие следующих преимуществ:

    • занимает меньше  пространства по сравнению с альтернативными устройствами;
    • имеет меньший вес по сравнению с ними;
    • процесс открытия и закрытия потока занимает меньше времени;
    • работает в трубах большого диаметра;
    • регулирует давление  от высокого к низкому и наоборот.
    • регулирует массу прокачиваемой жидкости и ее объем.
    • при использовании углового клапана теряется меньше энергии, так как поворот рабочего потока производится один раз.

    Как получить “Клапан дроссельный штуцерный угловой” после заказа

    • Самовывоз приобретённой продукции со склада организации в Новосибирске;
    • Доставка по Новосибирской области и в другие регионы РФ одной из 150 партнёрских транспортных компаний;
    • Доставка железнодорожным и авиатранспортом, а также индивидуальные решения для труднодоступных регионов.

    Что мы предлагаем

    • Оптовые и розничные поставки широкого перечня продукции;
    • Различные способы оплаты, включая безналичный и наличный платежи;
    • Отсрочка для постоянных клиентов;
    • Изготовление нетиповой продукции по чертежам клиента;
    • Обширный перечень сервисных услуг.

    Гарантируем

    • Наличие на каждую партию продукции необходимых сертификатов;
    • Возврат товара в случае обнаружения факта поставки брака;
    • Соответствие продукции параметрам, предъявляемым стандартами.

    Разница между шаровым и дроссельным клапаном

    //in Новости /by Идеальное Производство

    Шаровой клапан и дроссельная заслонка – это два общих клапана, которые используются для контроля потока в трубопроводе. Диск шарового клапана движется по прямой вдоль осевой линии седла, чтобы открыть и закрыть клапан. Ось штока шарового клапана перпендикулярна уплотнительной поверхности седла клапана, и ход открытия или закрытия штока относительно короткий, что делает этот клапан очень подходящим для отсечки или регулировки и дросселирования в качестве потока.

     

    Диск поворотной дисковой заслонки вращается вокруг своей оси в корпусе, перекрывая и дросселируя поток. Дроссельная заслонка отличается простой конструкцией, небольшим объемом, легкостью, составом всего из нескольких частей и быстрым открытием и закрытием при повороте всего на 90 °, быстрым контролем текучей среды, что может использоваться для сред с взвешенными твердыми частицами. частицы или порошкообразные среды. Здесь мы обсудим разницу между ними, если интересно, читайте дальше.

     

    1. Разная структура. вентиль состоит из седла, диска, штока, крышки, маховика, сальника и т. д. После открытия нет контакта между седлом клапана и уплотнительной поверхностью диска. Дроссельная заслонка в основном состоит из корпуса клапана, штока, дроссельной заслонки и уплотнительного кольца. Корпус клапана имеет цилиндрическую форму, короткую осевую длину, угол открытия и закрытия обычно менее 90 °, в полностью открытом состоянии он обеспечивает небольшое сопротивление потоку. Дроссельная заслонка и дроссельная заслонка не имеют возможности самоблокировки. При учете использования дроссельной заслонки на штоке клапана следует установить червячный редуктор. Что может сделать пластину бабочки самоблокирующейся способностью останавливать пластину бабочки в любом положении и улучшать рабочие характеристики клапана.
    2. Это работает по-другому. Шаровой клапан поднимает шток, когда он открывается или закрывается, а это означает, что маховик вращается и поднимается вместе со штоком.
      Для дроссельной заслонки, дискообразная пластина-бабочка в корпусе вокруг своей оси вращения, чтобы достичь цели открытия и закрытия или регулировки. Поворотная тарелка приводится в движение штоком клапана. Если он вращается более чем на 90 °, его можно открыть и закрыть один раз. Поток среды можно контролировать, изменяя угол отклонения пластины-бабочки. При открытии в диапазоне около 15 ° ~ 70 ° и чувствительном управлении потоком, поэтому в области регулировки большого диаметра применение дроссельных клапанов очень распространено.
    3. Разные функции. Шаровой клапан может использоваться для отсечки и регулирования расхода. Дроссельная заслонка подходит для регулирования расхода, как правило, в режиме дросселирования, регулировки и грязевой среды, короткой длины конструкции, быстрой скорости открытия и закрытия (1 / 4 Cr). Потеря давления дроссельной заслонки в трубе относительно велика, примерно в три раза меньше, чем у задвижки. Таким образом, при выборе дроссельного клапана, влияние потери давления трубопроводной системы должно быть полностью учтено, и прочность подшипника трубопровод давления средней бабочки пластины также должна быть рассмотрена при закрытии.
      Кроме того, необходимо учитывать ограничения рабочей температуры упругого материала седла при высоких температурах.
    4. Промышленный дроссельный клапан обычно представляет собой клапан большого диаметра, используемый для высокотемпературного дымохода и газопровода. Небольшая длина конструкции клапана и общая высота, быстрая скорость открывания и закрывания, что обеспечивает хороший контроль жидкости. Когда дроссельный клапан необходим для контроля потока использования, наиболее важным является выбор правильных спецификаций и типов дроссельных клапанов, чтобы обеспечить надлежащую и эффективную работу.

     

    В общем, шаровой клапан в основном используется для регулирования открытия / закрытия и расхода трубы малого диаметра (патрубка) или конца трубы, дроссельный клапан используется для регулирования открытия и закрытия и регулирования расхода патрубка. Упорядочить по сложности переключателя: запорный клапан> дроссельная заслонка; По сопротивлению: запорный клапан> дроссельная заслонка; по характеристикам уплотнения: шаровой клапан> дроссельная заслонка и задвижка; По цене: шаровой кран> дроссельный клапан (кроме специального дроссельного клапана).

    Отправить эту запись
      https://perfect-valve.com/wp-content/uploads/2019/08/timg87I.jpg 350 500 Идеальное Производство https://perfect-valve.com/wp-content/uploads/2019/06/logo.png Идеальное Производство2019-08-05 08:14:442019-08-05 08:15:02Разница между запорным клапаном и дроссельной заслонкой

      0 ответы

      Оставьте комментарий

      Хотите присоединиться к обсуждению?
      Не стесняйтесь вносить свой вклад!

      Дроссельная заслонка | Электроника | Мой автомобильный словарь

      В общих чертах дроссельная заслонка должна регулировать подачу воздуха или смеси для двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от концепции двигателя это служит разным целям. В случае бензиновых двигателей…

      Охрана окружающей среды

      Оптимальная работа двигателя внутреннего сгорания и минимальные выбросы загрязняющих веществ зависят от точного контроля всасываемого воздуха. Модули дроссельной заслонки со встроенной электроникой позволяют точно согласовать количество всасываемого воздуха с преобладающими условиями эксплуатации независимо от требований водителя к производительности. Таким образом, они вносят важный вклад в эффективное сгорание топлива и низкий уровень выбросов загрязняющих веществ.

      Функция

      В общих чертах дроссельная заслонка должна регулировать подачу воздуха или смеси для двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от концепции двигателя это служит разным целям.

      • У бензиновых двигателей частота вращения и выходная мощность регулируются посредством подачи свежего воздуха или дозирования смеси.
      • Дизельные двигатели обычно не нуждаются в дроссельной заслонке. Однако в современных дизельных автомобилях дросселирование количества всасываемого воздуха облегчает точное управление рециркуляцией отработавших газов и предотвращает тряску двигателя при выключении зажигания.

      Дроссельная заслонка устанавливается во впускную систему двигателя внутреннего сгорания. Угол открытия клапана определяет, сколько свежего воздуха или воздушно-топливной смеси поступает в цилиндры (например, карбюраторные двигатели). В двигателях старого поколения дроссельная заслонка соединена непосредственно с педалью акселератора и управляется механически через трос. Для более новых автомобилей существуют различные принципы работы:

      Электромоторные приводы дроссельной заслонки:

      В случае электроприводов дроссельной заслонки положение дроссельной заслонки регулируется механически через трос Боудена акселератора. Электроника дроссельной заслонки передает положение дроссельной заслонки в блок управления двигателем в виде электрического сигнала. Эта информация сравнивается с другими актуальными данными от различных датчиков системы управления двигателем. Блок управления двигателем постоянно рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки для расхода топлива и выбросов отработавших газов и отправляет эту информацию обратно на дроссельную заслонку в виде электрического управляющего сигнала. Затем положение дроссельной заслонки точно настраивается с помощью серводвигателя.

      Электронные приводы дроссельной заслонки:

      Электронные приводы дроссельной заслонки не имеют прямой связи с педалью акселератора. Желаемая водителем нагрузка захватывается электронной педалью акселератора (электромоторный привод дроссельной заслонки). Система управления двигателем постоянно сопоставляет этот сигнал со всеми другими доступными данными от датчиков двигателя, используя полученную информацию для расчета оптимального положения дроссельной заслонки для сложившейся ситуации. Электронный привод дроссельной заслонки управляется исключительно с помощью управляющего сигнала от системы управления двигателем и с помощью серводвигателя.

      Клапаны управления подачей воздуха:

      Если в дизельных двигателях используются дроссельные заслонки, их обычно называют клапанами управления подачей воздуха. Клапаны управления воздухом могут быть со встроенной управляющей электроникой или без нее. Как указано выше, клапаны управления подачей воздуха дросселируют всасываемый воздух в системе всасывания дизельных двигателей с помощью электродвижущих средств, чтобы обеспечить точно контролируемую рециркуляцию выхлопных газов и предотвратить неудобную тряску, которая в противном случае могла бы возникнуть при выключении двигателя.

      Серводвигатели воздушной заслонки:

      Серводвигатели воздушной заслонки представляют собой электрические приводы со встроенным датчиком положения и опциональной встроенной электроникой. Они облегчают, например, непрерывную регулировку заслонок впускного трубопровода или направляющих лопаток турбонагнетателя и благодаря более точному управлению способны заменить обычные пневматические приводы, которых уже недостаточно для удовлетворения повышенных требований.

      Амортизация

      Дроссельные клапаны не требуют технического обслуживания. Они рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Плохое техническое обслуживание (например, несоблюдение интервалов замены масла) может привести к загрязнению дроссельной заслонки и образованию отложений, что приведет к преждевременному износу или даже полному выходу из строя. По этой причине соблюдение интервалов технического обслуживания, предписанных производителем транспортного средства, имеет важное значение.

      Безопасность

      Безупречная работа дроссельной заслонки является ключом к оптимальному развитию мощности автомобиля в критических ситуациях. Таким образом, дроссельные заслонки вносят существенный вклад в повышение безопасности дорожного движения.

      Производитель

      Дроссельные и регулирующие заслонки · Technipedia · Motorservice

      Настройки

      Вернуться к поиску

      Информация о продукте

      какая разница?

      В чем разница между дроссельными клапанами и регулирующими дросселями? Какие функции выполняют дроссельные заслонки на автомобилях с бензиновым двигателем? Для чего используются регулирующие дроссели для дизельных автомобилей? Являются ли дизельные дроссели, дизельные дроссельные заслонки, преддроссели и регуляторы дроссельной заслонки просто другими обозначениями дроссельных заслонок или это совершенно разные компоненты? Ответы вы найдете в этой статье.

      В бензиновом двигателе дроссельная заслонка влияет на количество всасываемого воздуха. Больше или меньше свежего воздуха или воздушно-топливной смеси поступает в цилиндр в зависимости от того, насколько открыт клапан. Положение дроссельной заслонки напрямую определяет работу двигателя. Традиционный способ работы — механизм с использованием тяги или троса. Сегодня положение педали акселератора обычно передается электронным способом на дроссельную заслонку (E-gas, электронное управление).

      Автомобили с дизельным двигателем требуют так называемого регулирующего дросселя, так как использование турбонагнетателей означает, что разность давлений недостаточна для высокой степени рециркуляции отработавших газов до 60 %. Пример двигателя с регулируемым клапанным механизмом, результат сотрудничества между BMW и PSA, иллюстрирует постоянное развитие здесь. Хотя бензиновый двигатель имеет только один дроссельный клапан, он выполняет только аварийные функции и диагностические функции. При нормальной работе этот дроссельный клапан постоянно открыт, как регулирующий дроссель в дизельном двигателе.

      ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

      ФУНКЦИИ

      • автомобили с бензиновым двигателем
      • бессиловое закрытое состояние
      • ранее: привод с кабелем сегодня: электропривод
      • возможные приспособления, такие как приводы холостого хода, вакуумные соединения, потенциометры, датчики угла, микропереключатели, соединения для обогрева

      ИСПОЛЬЗОВАТЬ

      • измеритель количества всасываемого воздуха (контроль смеси)
      • регулировка холостого хода
      • множество потенциальных функций, таких как контроль холостого хода, контроль скорости, контроль тяги ASR, контроль расхода топлива, контроль выбросов

      РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ДРОССЕЛЬ

      ФУНКЦИИ

      • автомобили с дизельным двигателем
      • бессиловое открытое состояние
      • пневматический или электродвигательный привод
      • другие распространенные названия: дизельный дроссель, дизельный дроссельный клапан, преддроссельный дроссель, регулятор дроссельной заслонки

      ИСПОЛЬЗОВАТЬ

      • увеличение вакуума в коллекторе
      • точное дозирование скорости рециркуляции отработавших газов
      • предотвращение тряски после выключения двигателя путем закрытия клапана при выключении двигателя
      • необходимый компонент для регенерации сажевого фильтра
      Ключевые слова :
      клапан , направляющая клапана , дроссельный клапан
      Группа товаров :
      Подача воздуха

      Группы продуктов на ms-motorservice.

      com

      Это также может вас заинтересовать

      Информация по использованию

      Регулирующий дроссель: Повреждения, вызванные коррозией

      для Boxer, Daily, Ducato и Jumper

      Boxer, Daily, Ducato, Jumper: Дроссельная заслонка со ржавчиной или вода на пробке? Регулирующий дроссель 7523D больше не доступен? У нас есть решение.

      Информация о продукте

      Переходной кабель для регулировки дроссельной заслонки

      для Boxer, Daily, Ducato и Jumper

      Почему пробка не подходит к дроссельной заслонке? Верно ли задание? Проблемы с 7523D и 7497Д.

      Информация о продукте

      Клапан дроссельный 7.03703.38.0/39.0

      Отличие: вакуумное соединение

      Разница между дроссельными заслонками 7.03703.38.0 и 7.03703.39.0 только в вакуумном соединении? Многие поставщики имеют в своем ассортименте только дроссельные клапаны с вакуумным соединением.

      Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

      Использование файлов cookie и защита данных

      Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

      Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

      Настройки конфиденциальности

      Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

      Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

      • Необходимый
      • Удобство
      • Статистика
      Необходимый

      Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

      Этот веб-сайт будет:
      • Сохранить файлы cookie, необходимые системе
      • Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте

      Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
      • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
      • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
      • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
      Удобство

      Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

      Этот веб-сайт будет:
      • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
      • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

      Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
      • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
      • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

      Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *