Двухтрубка или однотрубка: Однотрубная и двухтрубная системы отопления – сравнение и выбор

Содержание

Отопление однотрубное кольцевое – как сделать, в чем преимущества

Главная

Монтаж трубопровода и отопления видео

Отопление однотрубное кольцевое — как сделать, в чем преимущества

Однотрубное отопление по прежнему активно используется, не смотря на применение новых материалов. Раньше оно было вне конкуренции, так как каждый сварной шов на стальной трубе, каждая нарезанная резьба, были дороги. Поэтому прокладывать одну трубу вместо двух было весьма и весьма выгодно… Все изменилось с приходом труб из пластиков и появлением технологичных способов соединения труб с фитингами.

Оказывается двухтрубка выгоднее

В классических домашних системах отопления, где в среднем устанавливается 10 — 20 штук радиаторов, двухтрубка из полипропилена или металлопластика выгоднее, чем однотрубка из тех же материалов. Выгодность, хоть и не большая, достигается за счет уменьшения диаметров.

Ведь, для обеспечения более-менее правильной работы отднотрубки, нужно будет увеличивать диаметр трубы на 25 — 50%. Стоимость фитингов растет в 2 – 5 раз.

Также оказывается двухтрубка выгодней и в эксплуатации. В ней можно использовать минимальную скорость движения жидкости, — а значит экономить электроэнергию. В тоже время для адекватной работы однотрубки понадобится гонять воду в 2 — 4 раза быстрее. И здесь кроется самая большая переплата…

Конечно, можно сделать однотрубное отопление очень экономично, без этих затрат, но тогда у него половина радиаторов окажутся просто холодными.

В каких же случаях однотрубка окажется подходящей и как ее сделать?

 

Однотрубка в обычной квартире

Вертикальные стояки в квартирах с центральным отоплением представляют ту же однотрубную систему на 5 — 12 радиаторов в зависимости от этажности. Равномерность нагрева достигается за счет большой скорости движения жидкости по трубам 3/4 дюйма. В квартире радиатор обязательно снабжается байпасом, а также двумя отключающими кранами. Монтаж элементарный, но должен выполняться работниками ЖЭКов, или по согласованию с ними…

Однотрубное отопление в небольшом доме

Однотрубная будет работать нормально в небольших домах, дачах, где не нужно увеличивать скорость движения жидкости (объем прохождения) большими диаметрами и мощными насосами, так как в кольце будет находится лишь 3 радиатора, и последний окажется холоднее, при минимальном расходе воды, не более чем на 15%, что допустимо.

  • Однотрубная система окажется действительно проще в монтаже, меньше загромоздит пространство, будет экономичней.

В домах умудряются установить 2 — 3 и даже больше таких колец отопления по 3 шт. радиаторов в каждом.  В результате получается та же тупиковая схема (двухтрубная), где вместо радиаторов устроены кольца однотрубки….

Однотрубное отопление в большом доме

В весьма больших домах на 25 — 50 радиаторов, «где не экономят на мелочах», с успехом прокладывают однотрубки большого диаметра с мощными насосами…

Проблема прокладки колец

Проблема создания однотрубного отопления заключается и в том, что кольцо трубы без понижений под порогом или обвода поверху вокруг дверных проемов, проложить не удается, за исключением, когда труба находится под напольным покрытием. Поэтому кольцевые схемы получаются при соответствующих полах….

Подключение радиаторов при однотрубке, диаметры труб

Рекомендуется делать диагональную схему движения жидкости через радиатор — подача вверху, а обратка внизу. При этом желательно байпас устраивать меньшим диаметром.

Диаметры труб следующие. Типичное решение — кольцевая труба 3/4 дюйма (25 мм наружный для полипропилена или 22 мм для металлопластика), байпас — соответственно 1/2 дюйма.

Пример монтажа однотрубного отопления в частном доме на видео.

Предыдущая запись

Следующая запись

Однотрубная система отопления в доме. Видео

Послушаем специалистов на тему выбора системы отопления для частного дома и правил подключения радиаторов. Несколько предложенных вариантов, в том числе и однотрубная система отопления, позволят выбрать подходящую схему для любой конфигурации комнат и этажей. Однотрубная, на первый взгляд представляется как наиболее простая и дешевая. Но так ли это на самом деле, и какую лучше подобрать…

 

В чем преимущества однотрубной системы

Монтаж одной трубы вместо двух, выглядит как бы дешевле. Кроме того, одна труба меньше загромождает пространство, и ее легче спрятать в стену или в пол. Почему бы всегда не применять однотрубку? Действительно ли она такая подходящая – послушаем специалистов далее…

Схемы однотрубной системы могут разнится, чаще применяется так называемая «Ленинградка», где от одной трубы отходят парные отводы на радиаторы.

Последовательное же включение радиаторов, — самое простое и дешевое подключение, применяется лишь при совсем небольшом их количестве – не более 3 шт. в кольце, да и то, температура последнего уже уменьшается более чем на 20% и схема оставляет желать лучшего…

 

Однотрубная в большом доме

В больших цехах, на масштабных производствах можно обнаружить однотрубку, там кольцо отопления делается одной трубой внушительных размеров, весьма длинной и обсаженой потребителями…

Далее на видео уважаемый специалист объяснит, как работает однотрубная схема в больших домах. Стоит обратить внимание на три момента.

  • Большой диаметр трубы – возможность прокачки значительного объема теплоносителя.
  • Большая скорость движения жидкости – большой объем теплоносителя действительно прокачивается по кольцу.
  • Установлены мощные насосы которые гоняют по большой трубе много воды. Только это дает возможность выровнять температуру первых и последних радиаторов в кольце.

 

Но удовольствие дорогостоящее – нужен большой расход энергии, мощное оборудование, большие диаметры. Подобное начинает становится более выгодным чем двухтрубка, только лишь при значительных площадях отопления, значительно больше чем обычные частных дома – до 350 м кв.

Послушаем далее специалистов насчет правильного выбора системы отопления для частного дома.

 

Почему однотрубная не подходящая

В обычном частном доме однотрубная система оказывается невыгодной. Затраты на монтаж большого диаметра одной трубы (цена фитингов) больше, чем на монтаж двух труб малого диаметра.

При обычной экономичной циркуляции маломощными насосами, последний радиатор в однотрубном кольце будет уже значительно холоднее чем первый, уже при 5 шт. радиаторов. Эту систему трудно отбалансировать, а ее работа нестабильна – изменение на одном радиаторе явно сказывается на других….

Гонять же большое количество теплоносителя, чтобы выровнять температуру радиаторов, и тратить 100 Вт/час вместо 10 Вт/час, – невероятно большие растраты за годы эксплуатации. (прибавка расхода достигается значительным ростом затрат мощности…)

В небольших домах оказывается дешевле и проще, а главное, экономичнее в эксплуатации двухтрубная система отопления, которая может дать равномерный нагрев всех радиаторов при копеечной циркуляции. Посмотрим далее…

Однотрубка – разбор работы подробнее, когда подойдет

Послушаем уважаемого специалиста и определимся с выбором системы отопления.

Оказывается, что в весьма малых схемах на 2 – 4 радиатора однотрубная опять становится более выгодной. Потеря тепла на последнем радиаторе не столь большая, а дешевый насос 25-40 может работать только лишь на своих заданных минималках. Современные же экономичные насосы типа Альфа -2 у нас слишком дороги…

Но при этом, почему нельзя организовать несколько малых однтрубных колец в небольшом доме? — и они окажутся в итоге более простыми и экономичными, чем стандартная двухтрубная тупиковая схема, например…Оказывается что сбалансировать схему опять сложно, не стоит эта морока копеечной экономии, если она и произойдет…

Фактор сложного монтажа, который выводил в беззаговорочные лидеры однотрубку ранее, канул в лету вместе с тяжелыми стальными трубами, на смену которым пришли легко монтируемые пластиковые…

Таким образом, в современных реалиях частных домов в подавляющем большинстве случаев применяется двухтрубная тупиковая схема разводки (с делениями и ответвлениями тупиков, если нужно…), реже петля Тихельмана, еще реже двухтрубная лучевая… Однотрубные же сейчас монтируются на небольших дачках и т. п. разве что…, или по недопониманию сути вопроса, развеять которые поможет уважаемый специалист.

 

 

TEIN.co.jp/e: Однотрубные и двухтрубные — СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Двухтрубный амортизатор и однотрубный амортизатор
Что действительно лучше?
Ходит много слухов о том, что лучше, но компания TEIN, специалист по подвеске
, положила конец всем этим слухам!

Структурные различия между однотрубным и двухтрубным

Это однотрубные и двухтрубные амортизаторы, которые вы часто видите в журналах и т. д.
Для тех из вас, кто когда-либо думал про себя: «Я думаю, что знаю различия в конструкции, но в чем именно разница? ” Вот объяснение.

Основное различие между однотрубными и двухтрубными системами, как показано выше, заключается в количестве трубок, используемых для амортизатора.

  • Однотрубный: сам кожух работает как цилиндр, и масло, газ, поршневой клапан и т. д. устанавливаются внутри этой единственной трубки.
  • Двухтрубный: внутри кожуха корпуса установлен отдельный цилиндр, а поршневой клапан перемещается вверх и вниз внутри внутреннего цилиндра.

Прочие конструктивные отличия
В монотрубке используется свободный поршень, который полностью отделяет масляную камеру от газовой. В то время как у двухтрубного ничто не разделяет масляную и газовую камеры внутри гильзы.
Различия между однотрубными и двухтрубными амортизаторами, как видите, заключаются не только в количестве трубок, но и во внутреннем механизме.

Однотрубный — достоинства и недостатки

Рассмотрим достоинства и недостатки однотрубного амортизатора.

Достоинства
  • Стабильная демпфирующая сила может создаваться непрерывно благодаря увеличенному объему масла и улучшенному рассеиванию тепла.
  • Поршневой клапан большего размера создает более широкую зону для приема давления, поэтому можно точно создать даже небольшую демпфирующую силу.
  • Конструкция не допускает ограничений по углу установки.
  • Масло легче выделяет тепло при повышении температуры.
  • Аэрация не происходит, потому что нефть и газ полностью разделены.
Недостатки
  • Поддержание достаточного хода затруднено, поскольку масляная и газовая камеры расположены последовательно.
  • Поскольку конструктивно требуется впрыск газа под высоким давлением, езда становится более жесткой.
  • Газ под высоким давлением может привести к увеличению нагрузки на уплотнения и, следовательно, вызвать большее трение.
  • По сравнению с вертикальным типом, перевернутый тип имеет большее трение, поскольку имеет больше движущихся частей.
  • Внешнее повреждение гильзы напрямую влияет на внутренний цилиндр.

Двухтрубный — достоинства и недостатки

Рассмотрим достоинства и недостатки двухтрубного амортизатора.

Достоинства
  • Легче обеспечить достаточный ход, поскольку масляная и газовая камеры разделены и не расположены последовательно.
  • Использование базового клапана позволяет поддерживать низкое давление газа, обеспечивая более комфортную езду.
  • Низкое давление газа позволяет избежать нагрузки на уплотнения и снижает трение.
  • По сравнению с перевернутым типом можно уменьшить трение.
  • Даже при незначительном повреждении корпуса амортизатора функция амортизатора остается неизменной.
  • Превосходные производственные процессы позволяют снизить производственные затраты.
Недостатки
  • Объем масла не такой большой, как у однотрубного.
  • Размер поршневого клапана не такой большой, как у однотрубного.
  • Конструкция ограничивает углы установки.
  • Масляная и газовая камеры не разделены, поэтому есть возможность аэрации.

Давайте сравним Mono-Tube и Twin-Tube!

Вы поняли достоинства и недостатки моно- и двухтрубных ламп?
Теперь давайте сравним их напрямую.

1. Ходовые качества уличного амортизатора.

Некоторые производители говорят, что монотрубка лучше, но так ли это на самом деле?
Давайте взглянем на недостатки монотрубки.

  • Поддержание достаточного хода затруднено, поскольку масляная и газовая камеры расположены последовательно.
  • Поскольку конструктивно требуется впрыск газа под высоким давлением, существует тенденция к более жесткой езде
  • Газ под высоким давлением может привести к увеличению нагрузки на уплотнения и, следовательно, вызвать большее трение.
  • По сравнению с вертикальным типом, перевернутый тип имеет большее трение, поскольку имеет больше движущихся частей
  • Внешнее повреждение гильзы напрямую влияет на внутренний цилиндр.

В последние годы ходовые качества стали наиболее важными для дорожных амортизаторов.
Чтобы обеспечить оптимальное качество езды с дорожными амортизаторами, очень важно иметь правильные настройки, а также обеспечить достаточный ход.
Так как масляная и газовая камеры разделены и расположены последовательно внутри однотрубки, труднее обеспечить достаточный ход по сравнению с двухтрубной той же длины.

Гоночный амортизатор, предназначенный для плоских трасс, не требует такого большого хода, как уличный амортизатор, которому всегда приходится иметь дело с неровностями поверхности, неровностями и другими условиями обычных улиц.
Существует прямая связь между недостаточным ходом и ухудшением плавности хода, например внезапными толчками и т.

д., для уличных амортизаторов.

Давайте сравним Mono-Tube и Twin-Tube!

2. Что такое газ высокого давления?

В дополнение к проблеме недостаточного хода, использование газа под высоким давлением приводит к более жесткой езде, увеличивает трение и т. д. и является основной причиной ухудшения ходовых качеств.
Некоторые производители размещают базовый клапан над свободным поршнем для снижения давления газа, но это приводит к еще большему снижению хода поршня и отрицательно сказывается на ходовых качествах.

【Ссылка】 Почему монотрубка требует впрыска газа под высоким давлением.

Для двухтрубных клапанов поршневой клапан и базовый клапан разделяют роль создания силы демпфирования сжатия, поэтому нет необходимости вводить газ под высоким давлением.
Однако однотрубная конструкция создает демпфирующее усилие сжатия/отбоя только с помощью поршневого клапана.
Однотрубный ход, когда свободный поршень смещается вниз за счет смещения сжимающегося штока поршня.

Если в это время с другой стороны свободного поршня недостаточно давления, свободный поршень будет двигаться довольно легко, не создавая адекватной демпфирующей силы сжатия, и, таким образом, шток поршня полностью сожмется.
Чтобы предотвратить это, в газовую камеру должно быть впрыснуто достаточное количество газа под высоким давлением, чтобы контролировать свободное движение поршня.
Когда газовая камера заполнена газом под высоким давлением, внутри амортизатора будет оказываться такое же давление, как и по закону Паскаля. В таком состоянии на сальник будет оказываться высокое давление, что приведет к увеличению сдерживающей силы на сальник и трению.

При низком давлении газа.
При соответствующем давлении газа

Давайте сравним Mono-Tube и Twin-Tube!

3. Что лучше подходит для улицы?

Мало ли что лежит на поверхности обычных дорог.
Если что-то ударит по амортизатору и повредит корпус, монотрубка, состоящая только из одного цилиндра, больше не сможет работать.

Учитывая это, действительно ли однотрубная конструкция подходит для улицы?
Ответ, к сожалению, “НЕТ”.
Теперь вернемся к достоинствам двухтрубки.

  • Легче обеспечить достаточный ход, поскольку масляная и газовая камеры разделены и не расположены последовательно.
  • Использование базового клапана позволяет поддерживать низкое давление газа, обеспечивая более комфортную езду.
  • Низкое давление газа позволяет избежать нагрузки на уплотнения и снижает трение.
  • По сравнению с перевернутым типом можно уменьшить трение.
  • Даже при незначительном повреждении корпуса амортизатора функция амортизатора остается неизменной.

Конструкция с двумя трубками решает все проблемы с уличными амортизаторами.
Кроме того, он имеет более низкие производственные затраты благодаря более совершенным производственным процессам по сравнению с однотрубной конструкцией.
Чрезвычайно важными факторами для уличных амортизаторов являются высокое качество и приемлемая цена.
Двухтрубная конструкция больше подходит для дорожных амортизаторов.

Давайте сравним Mono-Tube и Twin-Tube!

4. Однотрубный для контура

Далее сравним их по схеме. Недостатки однолампового усилителя кажутся очевидными при уличном использовании, но на трассах он раскрывает весь свой потенциал.
Давайте вернемся к достоинствам монотрубки.

  • Стабильная демпфирующая сила может создаваться непрерывно благодаря увеличенному объему масла и улучшенному рассеиванию тепла.
  • Поршневой клапан большего размера создает более широкую зону для приема давления, поэтому можно точно создать даже небольшую демпфирующую силу.
  • Конструкция не допускает ограничений по углу установки.
  • Масло легче выделяет тепло при повышении температуры.
  • Аэрация не происходит, потому что нефть и газ полностью разделены.

Гонки по кольцевой трассе чрезвычайно опасны для амортизатора.
При непрерывной гонке в течение долгих часов не только сам амортизатор выделяет тепло, но и расположенные рядом компоненты тормозной системы могут нагреваться до 1000 градусов по Цельсию.
Амортизатор полностью подвергается такому нагреву.
По этой причине крайне важно, чтобы амортизаторы контура стабильно работали даже при длительном использовании в тяжелых условиях. Таким образом, достоинства моноламп действительно подходят для жесткого вождения на трассах.
Проблема хода на трассе на самом деле не вызывает беспокойства, потому что плоские поверхности и более жесткие пружины не требуют такого большого хода, как на улице.
Вот почему одноламповая конструкция лучше подходит для контура.

С другой стороны, двухтрубная конструкция…
  • Объем масла не такой большой, как у однотрубного.
  • Размер поршневого клапана не такой большой, как у однотрубного.
  • Корпус корпуса не может быть перевернут для подвески рессорного типа.
  • Масляная и газовая камеры не разделены, поэтому есть возможность аэрации.

Из-за этих недостатков, к сожалению, нельзя сказать, что он считается пригодным для жестких условий эксплуатации.
Но это только на основе прямого сравнения с монолампой. Фактически, двухтрубная конструкция TYPE FLEX, доступная на рынке, одержала победу в своем классе на 24-часовой гонке Нюрбургринга 2005 года.
Нет большой разницы между однотрубными и двухтрубными с точки зрения долговечности и т. д. Только определенные люди, например профессиональные водители, чувствуют разницу в производительности в очень ограниченных условиях.

Почему TEIN — это «однотрубная/двухтрубная конструкция».

Как описано ранее, как однотрубная, так и двухтрубная конструкции имеют свои достоинства и недостатки, и обе имеют соответствующие области знаний.

Вопрос не в том, какая конструкция лучше другой, а в том, чтобы обеспечить наиболее подходящую для этой цели конструкцию.

TEIN обладает большим объемом «ноу-хау» как по однотрубным, так и по двухтрубным, накопленным за годы опыта, что позволяет нам производить однотрубные амортизаторы с комфортом европейского автомобиля и/или сдвоенные -трубные амортизаторы, которые могут выиграть 24-часовую гонку Нюрбургринга. Продукция TEIN отличается превосходным качеством, производительностью и технологиями, которых не могут достичь даже другие производители.

TEIN — один из немногих производителей автозапчастей, выпускающих как однотрубные, так и двухтрубные конструкции.
Для удовлетворения разнообразных потребностей необходимо иметь большое разнообразие амортизаторов с различными настройками.

TEIN продолжит производить и поставлять как однотрубные, так и двухтрубные амортизаторы, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности клиентов в высоком качестве, высокой производительности и доступной цене.

Одиночная трубка против двухтрубной – Группа мрака

     Хорошо, похоже, вы наконец-то купите себе суперсилу и получите ночное видение! Возможно, вы даже ознакомились с нашим Руководством по покупке приборов ночного видения и пытаетесь сделать выбор между ночным видением с одной или двумя трубками. Это, вероятно, самое сложное решение в процессе ночного видения, потому что мы все хотели убедиться, что получили правильное устройство за те деньги, которые мы вложили.

     Итак, мы собираемся рассказать о нашем опыте и чувствах по поводу дебатов о одиночной и двойной трубке, а также о плюсах и минусах каждого типа устройства. Конечно, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге получить оба устройства (и, возможно, несколько четырехъядерных ламп), но нам всем нужно с чего-то начинать.

Одинарные трубки: Монокуляры ночного видения

     Ах, основная с*чка мира ночного видения. Хонда Цивик. Глок. PVS-14 — настоящая рабочая лошадка. И когда мы говорим об одноламповом приборе или монокуляре ночного видения, мы имеем в виду ПВС-14. Конечно, есть пара вариантов корпуса 14 и некоторых других монокуляров, но PVS-14 вездесущ.

     Выпущено больше, чем любой другой прибор ночного видения в арсенале США (фактически, больше, чем все остальные приборы вместе взятые), их на вооружении более полумиллиона. Фактически, PVS-14 используется и союзниками по НАТО, и за последние двадцать лет он прошел боевые испытания в конфликтах по всему миру. Поэтому, когда кто-то говорит вам, что 14 — это устройство начального уровня, они имеют в виду не его качество или возможности, а только его стоимость.

     Приборы ночного видения с одной трубкой экономичны и дают вам на 100% больше возможностей видеть и вести бой ночью, чем парень без прибора ночного видения. Это, безусловно, также точка убывающей отдачи, поскольку двойные или четырехтрубные лампы, безусловно, не сделают вас в 2 или 4 раза более эффективными. Фактически, оператор DEVGRU Адам Браун, как известно, использовал PVS-14, потому что у него был только один глаз. Если кто-то может работать на этом уровне с помощью устройства с одной трубкой, мы уверены, что вы сможете справиться с этим и на плоской поверхности.

     Итак, без лишних слов, давайте просто взглянем на некоторые факты из жизни одноламповых устройств.

Плюсы

  • One Eye Free: Освобождение одного глаза от ночного видения имеет ряд серьезных преимуществ. Это позволяет вам настроить глаз на окружающий свет в вашей среде, что может быть очень полезно, если вы часто включаете и отключаете ночное видение. Это также позволяет вам легко различать информацию, которая может быть затруднена при ночном видении, например, электронный экран или что-либо с подсветкой, что в противном случае имело бы большой ореол на вашем люминофорном экране.
  • Возможность упаковки: Упаковка двойных трубок может быть громоздкой, а иногда они менее прочны из-за шарнирных соединений. Но PVS-14 можно использовать практически везде. Он компактный, легкий и прочный. Его легко держать в кармане, рюкзаке или в бардачке грузовика для быстрого наблюдения.
  • Экономичность: Это самый экономичный способ получить ночное видение, и его стоимость в расчете на доллар невозможно переоценить. Вы можете приобрести монокуляры ночного видения всего за 2000 долларов, что намного меньше, чем вы найдете любые устройства с двумя трубками.

Минусы

  • Восприятие глубины: На самом деле не существует. Вы будете видеть одно плоское изображение одним глазом, и вам придется научиться воспринимать глубину по размеру объектов. Это один из самых больших недостатков устройства с одной трубкой, и вы можете сказать, что пользователи привыкают к своему новому ночному видению по количеству времени, которое они тратят на свою задницу. Падение и спотыкание во время ходьбы и походов — это лишь часть обучения движению с помощью устройства с одной трубкой. Однако, если вы проводите все свое время на ровном диапазоне, это может не быть проблемой для вас.
  • Головные боли: Это случается не со всеми, но для некоторых является серьезной проблемой. Мозг может сбиваться с толку, когда видит две очень разные вещи одновременно, особенно в течение нескольких часов подряд. Для некоторых людей это приведет к довольно грубой головной боли. Конечно, это также зависит от того, сколько времени вы собираетесь проводить под ночным видением. Если вы вряд ли проведете больше часа, не снимая его на перерыв, мы не будем слишком беспокоиться об этом.

Однотрубные корпуса

Как мы упоминали ранее, PVS-14 (и его варианты) довольно широко распространен, когда речь идет об однотрубных монокулярах ночного видения/ночного видения. На самом деле есть только один вариант, который, по нашему мнению, стоит изучить, когда дело доходит до корпусов с одной трубкой, поэтому давайте ограничимся этими двумя.

PVS-14

Мы прикрыли этот корпус изрядно ближе к началу нашей однотрубной секции. Это, безусловно, самое распространенное жилье, которое вы найдете на рынке сегодня. От военных излишков (читай: упавших с грузовика) или новых гражданских построек — это очень проверенный выбор ночного видения.

Оптика PVS-14 также используется на других одноламповых устройствах, а также на многих двухламповых устройствах, поскольку они функциональны, долговечны и проверены. В целом, вы не ошибетесь с PVS-14, и это устройство, с которого начинают многие любители ночного видения. На самом деле, даже те, у кого есть двойные трубки, часто выбирают PVS-14 позже, просто из-за его портативности и простоты переноски.

Монокуляр MOD3

Да, мы знаем, что это выглядит как устройство с двумя трубками в секции с одной трубкой… давайте объясним. MOD3 — это модульная система очков/монокуляров, предлагаемая TNVC , которая позволяет пользователю приобрести одно устройство, а затем приобрести другую трубку и мост, чтобы соединить их в одно целое. В своей монокулярной конфигурации он использует ту же систему крепления, что и PVS-14, а также использует стекло / оптику PVS-14. По сути, это PVS-14, который может стать очками.

И прежде чем вы это скажете, да… мы знаем, что вы можете соединить два PVS14 в систему очков. Тем не менее, мостовые PVS14, как правило, являются самой тяжелой и громоздкой установкой с двумя трубками, поэтому MOD3 предназначен для пользователей, которые хотят покупать по одной трубке за раз, но в итоге получают специальные очки или бинокулярную систему.

Двойные тубусы: бинокль ночного видения

Все хотят двойные тубусы, и они либо признают это, либо лгут. Нет ничего плохого в хорошем одноламповом устройстве, но все действительно работают над созданием двухлампового звучания. И есть хороший аргумент в пользу того, чтобы начать именно с двухлампового устройства, так как на нем заканчивает большинство людей.

А когда дело доходит до ночного видения с двумя трубками, вариантов размещения практически нет. Независимо от того, нужна ли вам прочность, шарнирное сочленение, возможность панорамного обзора, вес или просто экономическая эффективность, есть вариант с двумя трубками, разработанный специально для вашего случая использования.

Многие этого не осознают, но устройства с двумя трубками пришли из мира авиации. На самом деле, каждый значительный шаг вперед в области ночного видения связан с миром авиации. Двойные трубки, счетверенные трубки и стереоскопическое зрение. Затем силы специальных операций приняли и начали использовать технологию двойных труб, а остальное уже история. В конце концов ПВС-15 был разработан для сухопутных войск, и после этого новые корпуса стали появляться довольно часто.

Итак, что именно вы получаете от устройства с двумя трубками по сравнению с одной трубкой? Давайте взглянем.

Плюсы

  • Восприятие глубины: Истинное стереоскопическое зрение даст вам ощущение глубины, что бесценно для пеших прогулок и навигации, а также для задач вблизи. Передвижение по пересеченной местности значительно облегчается с помощью ночного видения с двумя трубками. Восприятие глубины является огромным преимуществом и облегчает жизнь в условиях ночного видения в целом.
  • Подробнее: С двумя изображениями, перекрывающимися в ваших глазах, вы эффективно даете своему мозгу удвоенное разрешение. Это означает более высокую вероятность обнаружения цели и больше деталей в вашем видении, что никогда не бывает плохо.
  • Нет головной боли: Достаточно просто. Когда оба глаза все время видят одно и то же изображение, мозг не перенапрягается, пытаясь наложить два радикально разных изображения. Некоторые люди все еще напрягаются под зеленым люминофором после длительного использования, но это всего около 5% людей. Подробнее об этом рассказывается в нашем блоге «Зеленый против белого фосфора».

Минусы

  • Размер и вес: Это наша самая большая афера с несколькими трубками, когда дело доходит до ночного видения с одной и двумя трубками. Вы можете держать одну трубку в кармане куртки и вытаскивать ее для быстрого осмотра, но то же самое не так просто для устройств с двумя трубками. И некоторые устройства с двумя трубками также могут стать довольно тяжелыми, вызывая напряжение шеи или требуя использования противовесов (смотрим на вас, PVS-15). Однако с современными корпусами, такими как DTNVS и PVS-31, вес уже не так важен.
  • Прочность: Это едва ли входит в список минусов, но стоит упомянуть. В случае шарнирных капсул (трубок, которые вращаются в разные стороны по отдельности) поворотный шарнир является дополнительной точкой отказа и наиболее частым местом поломки очков ночного видения. Если вы слишком обеспокоены этим, всегда есть защитные очки повышенной прочности, такие как RNVG. Долговечность действительно не должна быть большой проблемой при выборе между двумя и одинарными трубками ночного видения. В целом , что убьет одиночную трубку, убьет и дуальную, и наоборот.

Кожухи с двумя трубками

Мы рассмотрели некоторые непосредственные плюсы и минусы ночного видения с одной и двумя трубками, а также рассмотрели два самых популярных кожуха с одной трубкой. Итак, давайте взглянем на некоторые корпуса с двумя трубками.

DTNVS

Сделано компанией Act In Black в Люксембурге, DTNVS является преемником проверенного DTNVG и является самым легким на рынке устройством с двумя трубками, в котором используется обычная оптика PVS-14. Розничная стоимость составляет примерно 2800 долларов, плюс оптика и трубки. Особенности включают в себя индивидуальную артикуляцию включения / выключения капсулы, более 25 часов работы от одной батареи, ИК-подсветку и двойную долговечность, необходимую для испытания на падение SOCOM.

DTNVS — это очень популярное устройство с двумя трубками для пользователей, которые хотят артикуляции, но также хотят выбирать трубки в своих единицах, что невозможно с PVS-31. Это позволяет пользователям создавать более бюджетные варианты или полностью использовать супертрубы.

PVS-31a

PVS-31a от L3 Harris, самый популярный и популярный среди двухтрубных устройств, предназначен для войск, подпадающих под действие специальных операций. Розничная цена всего устройства составляет примерно 14 000 долларов, потому что это не просто корпус. Уникальные особенности включают в себя собственную платформу из стекла и оптики, которая также включает в себя встроенную защитную линзу для защиты передних элементов устройства. PVS-31a может работать от одной батареи или комплекта батарей и содержит лампы L3 с непленочным белым люминофором с минимальным FOM 2376+ (72 л/мм и 33+ SNR).

Популярны среди ролевиков, тех, кто хочет поэкспериментировать, и тех, кто хочет простой вариант, чтобы получить лучшее, PVS-31 никого не разочарует. Вы гарантированно получите отличные лампы, но вы также, скорее всего, не сможете увидеть характеристики заранее. Вы также не можете построить свой собственный юнит.

RNVG

RNVG, или «Защищенные очки ночного видения» от AB Night Vision (те же ребята, которые делают MOD3), представляет собой прибор ночного видения с двумя трубками, корпус которого сделан из алюминия, а не из полимера. Фантастический вариант для тех, кто очень требователен к оборудованию, он продается примерно за 1000 долларов и является отличным вариантом начального уровня для тех, кто пытается создать качественное устройство с двумя лампами, а также не разориться.

На выставке SHOT 2022 компания AB Night Vision также представила RPNVG, прочные панорамные очки, которые позволяют перемещать трубки/капсулы в более широкое поле зрения. Их пока нет в продаже, но мы ожидаем, что они будут по той же цене, что и DTNVS.

Что купить: однотрубный или двухтрубный прибор ночного видения?

На ваше усмотрение! Мы просто хотим предоставить вам информацию для принятия решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *