Дюйм кск: Оптовая продажа инженерной сантехники ведущих европейских производителей — ДЮЙМ

Содержание

Компрессорно-конденсаторные блоки KSK

+375 (29) 352-37-70

оставить заявку

Компрессорно-конденсаторные блоки KSK 2-35

Оборудование | Холодильное оборудование| ККБ KSK

Компрессорно-конденсаторные блоки KSK 2-35

Линейка компрессорно-конденсаторных блоков на хладагенте R410A от 2 до 35 кВт

Тип исполнения: только охлаждение, внутреннее и наружное исполнение

Хладагент R410A

Диапазон рабочих температур окружающего воздуха  -30оС до +43оС

Поставка в осушенном виде, заправленым азотом

Дополнительная комплектация системой обвязки Danfoss в составе: ТРВ, фильтр-осушитель, смотровое стекло и соленоидный вентиль

KSK 2

KSK 3

KSK 4

KSK 5

KSK 6

KSK 8

KSK 10

KSK 13

KSK 15

KSK 18

KSK 20

KSK 25

KSK 30

KSK 35

Преимущества компрессорно-конденсаторных блоков KSK

Оборудование собственного производства

Простой и удобный монтаж и обслуживания

Высокий холодильный коэффициент до 4,23

Спиральные компрессоры со встроенной защитой от перегрева, R410A

Запорные сервисные вентили

Малошумные вентиляторы

Широкий набор встраиваемых опций

Высокая стойкость корпуса к внешним атмосферным воздействиям

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 2

Холодопроизводительность: 2 кВт

Электропитание: 230 В

Потребляемая мощность: 0,51 кВт

Максимальный рабочий ток: 3 А

Максимальный пусковой ток: 15 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 3,5 А

Линия всасывания: 3/8 дюйма

Линия нагнетания: 1/4 дюйма

Уровень звукового давления: 57 дБ

Масса: 35 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 3

Холодопроизводительность: 2,9 кВт

Электропитание: 230 В

Потребляемая мощность: 0,75 кВт

Максимальный рабочий ток: 3 А

Максимальный пусковой ток: 25 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 3,6 А

Линия всасывания: 3/8 дюйма

Линия нагнетания: 3/8 дюйма

Уровень звукового давления: 58 дБ

Масса: 46 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 4

Холодопроизводительность: 4,3 кВт

Электропитание: 230 В

Потребляемая мощность: 1,11 кВт

Максимальный рабочий ток: 6 А

Максимальный пусковой ток: 35 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 6,7 А

Линия всасывания: 1/2 дюйма

Линия нагнетания: 3/8 дюйма

Уровень звукового давления: 58 дБ

Масса: 52 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 5

Холодопроизводительность: 5,3 кВт

Электропитание: 230 В

Потребляемая мощность: 1,3 кВт

Максимальный рабочий ток: 7 А

Максимальный пусковой ток: 37 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 7,7 А

Линия всасывания: 1/2 дюйма

Линия нагнетания: 3/8 дюйма

Уровень звукового давления: 58 дБ

Масса: 58 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 6

Холодопроизводительность: 6,5 кВт

Электропитание: 230 В

Потребляемая мощность: 1 кВт

Максимальный рабочий ток: 1,6 А

Максимальный пусковой ток: 42 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 11,7 А

Линия всасывания: 5/8 дюйма

Линия нагнетания: 3/8 дюйма

Уровень звукового давления: 59 дБ

Масса: 65 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 8

Холодопроизводительность: 8,1 кВт

Электропитание: 230 В

Потребляемая мощность: 2,2 кВт

Максимальный рабочий ток: 11 А

Максимальный пусковой ток: 61 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 11,7 А

Линия всасывания: 5/8 дюйма

Линия нагнетания: 3/8 дюйма

Уровень звукового давления: 59 дБ

Масса: 66 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 10

Холодопроизводительность: 10,6 кВт

Электропитание: 230 В

Потребляемая мощность: 2,7 кВт

Максимальный рабочий ток: 14 А

Максимальный пусковой ток: 75 А

Количество вентиляторов: один

Макс.

потребление блока: 14,7 А

Линия всасывания: 3/4 дюйма

Линия нагнетания: 3/8 дюйма

Уровень звукового давления: 59 дБ

Масса: 79 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 13

Холодопроизводительность: 13 кВт

Электропитание: 400 В

Потребляемая мощность: 3,5 кВт

Максимальный рабочий ток: 7 А

Максимальный пусковой ток: 50 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 8,5 А

Линия всасывания: 3/4 дюйма

Линия нагнетания: 3/8 дюйма

Уровень звукового давления: 60 дБ

Масса: 96 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 15

Холодопроизводительность: 15,1 кВт

Электропитание: 400 В

Потребляемая мощность: 3,7 кВт

Максимальный рабочий ток: 8 А

Максимальный пусковой ток: 50 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 9,4 А

Линия всасывания: 7/8 дюйма

Линия нагнетания: 1/2 дюйма

Уровень звукового давления: 61 дБ

Масса: 98 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 18

Холодопроизводительность: 18,2 кВт

Электропитание: 400 В

Потребляемая мощность: 4,3 кВт

Максимальный рабочий ток: 10 А

Максимальный пусковой ток: 72 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 11,4 А

Линия всасывания: 7/8 дюйма

Линия нагнетания: 1/2 дюйма

Уровень звукового давления: 61 дБ

Масса: 98 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 20

Холодопроизводительность: 21,2 кВт

Электропитание: 400 В

Потребляемая мощность: 5,1 кВт

Максимальный рабочий ток: 12,2 А

Максимальный пусковой ток: 87 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 13,7 А

Линия всасывания: 7/8 дюйма

Линия нагнетания: 1/2 дюйма

Уровень звукового давления: 61 дБ

Масса: 170 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 25

Холодопроизводительность: 24,3 кВт

Электропитание: 400 В

Потребляемая мощность: 5,8 кВт

Максимальный рабочий ток: 13 А

Максимальный пусковой ток: 100 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 14,5 А

Линия всасывания: 1 1/8 дюйма

Линия нагнетания: 1/2 дюйма

Уровень звукового давления: 61 дБ

Масса: 172 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 30

Холодопроизводительность: 29,9 кВт

Электропитание: 400 В

Потребляемая мощность: 7,3 кВт

Максимальный рабочий ток: 18,6 А

Максимальный пусковой ток: 125 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 20,1 А

Линия всасывания: 1 1/8 дюйма

Линия нагнетания: 1/2 дюйма

Уровень звукового давления: 62 дБ

Масса: 186 кг

Компрессорно-конденсаторный блок KSK 35

Холодопроизводительность: 35 кВт

Электропитание: 400 В

Потребляемая мощность: 8,3 кВт

Максимальный рабочий ток: 17,9 А

Максимальный пусковой ток: 125 А

Количество вентиляторов: один

Макс. потребление блока: 21,5 А

Линия всасывания: 1 1/8 дюйма

Линия нагнетания: 1/2 дюйма

Уровень звукового давления: 62 дБ

Масса: 186 кг

модели KSK 40-260 >>

Возможно, Вам будет интересно:

ККБ KSA

Приточные установки

VRF системы

Вентиляторы WNP

Заявка на подбор

Подбор осуществляется обученным специалистом нашей компании, а так же проверяется техническим отделом завода

  Иван Иван

  [email protected]

Submitting Form. ..

The server encountered an error.

Form received.

  Введите данные для подбора

  +375 29 1234567

ООО “Компания”

Адреса, телефон и e-mail

Частное предприятие “ТониГрупп”

РБ, Минская область, Минский р-н, а/г. Михановичи, ул. Северная, 6/1

т. (29) 352-37-70

т/ф (17) 544-19-13

email: [email protected]

Время работы офиса и склада:

С Понедельника по пятницу: с 8-30 до 17-30;

Суббота и воскресенье: выходные

Продукция

Сервис

О компании

Контакты

Определение типа моста на SsangYong

На Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа мостов, точнее 5, но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал. Часто возникают вопрос: “а что мне подойдёт?”. Люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело.

В общем на данный момент на Ёнги ставят следующие мосты:

  1. KSC (кск) R85
  2. TONGIL (тонгил) R85
  3. KSC (кск) R90
  4. TONGIL (тонгил) R90

Мосты R85 что тонгил что кск практически одинаковые и имеют не большие отличия во внутреннем убранстве, что в принципе практически ни как не влияет на возможность установки какой либо блокировки, по этому мы их объединим в один комплекс и будем называть просто R85.

В общем имеем 3 глобальные разницы от которых и зависит возможность установки блокировок.

Перво наперво нужно увидеть разницу между тонгилом и кск.

Это сделать элементарно для этого хватит простой линейки

вот пробка от тонгила

наружный размер примерно 25 мм, почему примерно потому, что в реале НОВАЯ она равняется 1 дюйму то есть 25. 4 мм.
так же внутреннее отверстие под квадрат 1/2 дюйма то есть 12.7 мм но чтобы квадрат входил туда легко её сделали около 14 мм.

а вот пробка от кск

наружный размер примерно 20 мм, почему примерно потому, тут она тоже в дюймах и либо 6/10 дюйма либо 5/8 дюйма

внутреннее отверстие под квадрат 3/8 дюйма то есть 9.5 мм очень к стаи аккуратно с пробками КСК грани срываются на раз потому что в сервисах их закручивают с немалым усилием а по книжке там всего 15-20 Нм, так как пробки конусные и этого усилия хватает.

и так определили какой мост ТОНГИЛ или КСК, теперь остаётся определить все 3 типа мостов.

Крышки задних мостов SsangYong

  1. TONGIL (тонгил) R90
  2. KSC (кск) R90
  3. R85(KSC — TONGIL)

теперь разница между R90 и R85

самое главное отличие это их размер крышки R90 будет в любом случае больше (по высоте) чем крышки R85, это всё из-за того что мосты R90 имеют диаметр планетарки 9 дюймов а мосты R85 имеют диаметр планетарки 8,5 дюймов то есть разница не меньше чем в 13 мм.
вот их размеры:

1 – KSC R90

  

2 – TONGIL R90

 

3 – R85 KSC или TONGIL

 

то есть разница примерно в 2 сантиметра, это не маленькая разница и при должном умении можно её измерить.
НО размер не всегда получается снять, это возможно при наличии большого штангенциркуля или при снятии крышки, ну или хорошего глазомера.

по этому постараюсь показать некоторые особенности.
основным отличием КСК R90 от R85 это форма крышки:

Стоит обратить внимание на красные и синие стрелки, там где красные проходит непрерывное закругление как сверху крышки так и снизу, а там где синие стрелки видно что есть ровная часть без изгибов сверху и снизу соответственно, ещё где чёрная стрелка есть резкий переход так вот красные и чёрная стрелка свойственны только мосту КСК R90, в основном сейчас эти мосты ставят на актионы и кайроны дизельные на других машинах их не встречал. ещё есть одно отличие очень бросающееся в глаза:


то место где вкручивается заливная пробка на мосту R90 имеется выпуклая площадка а на мосту R85 этой площадки нету то есть то место где заливная пробка место ровное.

вот например Актион Спортс новый

или вот мост R85


думаю отличия видны сразу.

с этими всё просто, обстановка обстоит более сложнее с мостом R90 тонгилом и R85


по форме они полностью одинаковые, на то что одна с рёбрами а вторая нет не стоит обращать внимание они есть и такие и такие.
разница только в размерах, вот например крышку 85-ую вложил в 90-ую


со всех сторон разница примерно сохраняется в 1 см.
тут либо мерить либо по вину, НО есть одна особенность мосты R90 тонгил я встречал только на рекстонах с двигателем 2.7 то есть с главными парами 3.31 и 3.91.

вот для сравнения


слева R90 справа R85
реальное отличие только в размерах.

Да и не надо обращать внимание что на некоторых крышках 12 болтов а на некоторых 10 просто до определённого года шли крышки с 10 болтами а потом пошли с 12 полтами, скорее всего связано с тем что крышки из тонкого металла и нижняя часть легко выгибается что приводит к потере масла и выходу из строя всего моста (редуктора)

Теперь что что можно поставить в эти мосты:

  1. TONGIL (тонгил) R90 — НИЧЕГО! для него нету ни каких блокировок вообще.
  2. KSC (кск) R90 — Только заводскую блокировку LD G80 про неё уже есть статья.
  3. R85 (KSC — TONGIL) — Всё что подходит для моста DANA-44

Надеюсь я понятно расписал как их отличить, и это кому-то поможет.

Оригинал статьи – http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/

Ksk Handmade – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(25 релевантных результатов)

1621 2RS KSK • Магазин ABF

1621 2RS KSK • Магазин ABF

Содержит Начинается с Точное совпадение

Дом › Радиальные шарикоподшипники однорядные › 1621 2РС КСК
Радиальные шарикоподшипники однорядные
Загрузка эквивалентов

Основные характеристики

  • Доступность 0 шт.
  • Бренд KSK
  • Номер предмета 1621 2РС КСК
  • Категория Радиальные шарикоподшипники однорядные

Масса и размеры

  • Внутренний (d) дюйм 0,5000
  • Внешний (D) дюйм 1,3750
  • Ширина (В) дюйм 0,4375
  • Вес (кг) 0,04

Свойства продукта

  • Скважина C – Цилиндрическое отверстие
  • Печать 2RS – Резиновое уплотнение с двух сторон
  • Тип клетки S — стальная или стандартная клетка
  • Внешняя модификация Без внешней модификации
  • Радиальный внутренний зазор Cn Нормальный внутренний люфт
  • Точность Стандартная точность
  • Смазка Стандартная смазка
  • Термостабилизация Без термостабилизации – температура до 120 °C
  • Особый уход Без специального лечения

Описание суффикса

  • 2RS Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника
Добро пожаловать в ABF

Пожалуйста, выберите язык и валюту, чтобы мы могли предоставить вам точные цены на товары.

Войдите в свою учетную запись ABF

Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите ваш пароль

Запомните меня

Недопустимая комбинация адреса электронной почты и пароля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *