Есть ли летом в батареях вода: Есть ли вода в батареях летом

Замена батарей: лето или зима?

Замена батарей: лето или зима? – статьи

Ведущий завод теплообменного оборудования в РФ

  • Вся разрешительная документация
  • Гибкая система скидок
  • Собственное производство

При мысли о замене радиаторов непременно возникает вопрос – в какое время года этим лучше заняться? Многие считают, что замена летом чревата ошибками и недочетами – пока нет центрального отопления, невозможно проверить, правильно ли все подсоединено и установлено. Зимой же возникает опасность оставить без тепла не только себя, но и соседей. Поскольку на этот счет существует два полярных мнения, попробуем разобраться и прояснить некоторые моменты.

Летом

Считается, что замена батарей летом – более удобная процедура, требующая минимум хлопот. Поскольку воды в радиаторах нет, можно спокойно смонтировать старый радиатор, не торопясь сделать все необходимые работы (подготовить и покрасить стену, поклеить обои), а уже после поставить новый. Опасность подводных камней летней замены в том, что они действительно могут оказаться подводными, но проявится это только осенью. Поскольку отопление включают, как правило, без предупреждения, можно просто вернуться в дом, залитый водой – непроверенные летом батареи просто дадут течь.

Плюсы:

  • Ниже цена отключения отопления – летний трафик предполагает не почасовую стоимость, а непосредственно за факт отключения.
  • Невысокая цена на сами радиаторы и их установку – сезон отпусков порождает конкуренцию на рынке, и можно значительно сэкономить.

Минусы:

  • Возможность течи – поскольку в батареях нет рабочего давления, то опрессовка не выполняется, и невозможно узнать качество и правильность установки.

Зимой:

Замена радиаторов зимой требует отключения отопления во всех помещениях здания. Согласно официальной документации, прерывание работы внутридомовой системы отопления допустимо только для ликвидации или предупреждения аварийных ситуаций. Если вы все-таки решили менять батареи именно зимой, то к этой операции нужно тщательно подготовиться. Необходимо заранее договориться с ЖЭУ, мастерами по замене и специалистом из обслуживающей организации. Как правило, отопление в таких случаях отключают на час – за это время необходимо управиться со всеми работами. Зато когда стояк снова включат, мастера смогут сразу же проверить герметичность стыков – в этом случае возможность протекания сводится к минимуму.

Минусы:

  • Хлопоты подготовки – возникает необходимость договориться об отключении отопления с работниками жилищно-коммунальных служб.
  • Дополнительные траты: за отключение стояка нужно заплатить фиксированную цену; кроме того конкуренция на рынке к зиме снижается, и стоимость услуг и оборудования возрастает.

Плюсы:

  • Есть возможность сразу же проверить качество установки оборудования, и в случае нахождения неполадок – безотложно их устранить.

Отметим также, что в деле замены радиаторов существует некоторые стандарты. Необходимо, чтобы новые батареи соответствовали техническим характеристикам той системы отопления, частью которой они станут. Соответствие означает аналогичные размеры, присоединительные параметры, тепловую мощность и рабочее давление с теми, что указаны в плане здания. В противном случае, если новые радиаторы не будут соответствовать характеристикам, указанным в техпаспорте квартиры, контролирующие органы могут потребовать с вас штраф.

Возможно, Вас заинтересуют:

Конвекторы отопления
Регистры отопления
Теплопроводная арматура
Емкостное оборудование

полезно знать, тепло в доме

18.11.2013, 7683 просмотра.

14

июня

Единый стандарт компенсации расходов на ЖКХ

С 1 июля 2023 года вступает в силу новый единый подход к компенсациям за оплату ЖКХ, который был утвержден правительством. Эти изменения будут касаться федеральных льготников, получающих компенсации из федерального бюджета.

12

апреля

Главные новости этой весны в сфере ЖКХ

Главные новости и события этой весны в сфере ЖКХ: изменение тарифов, новый вид счётчиков и другая полезная информация.

07

марта

Поздравление с 8 марта!

Дорогие коллеги! Завод Триумф поздравляет всех девушек с Международным женским днем! Пусть тепло весны согревает Ваши сердца…

Система управления сайтом HostCMS v. 5

ПОИСК ЗАКАЗА

В неотопительный сезон есть в батареях вода?

  • org/CreativeWork”>

    #1

    В неотопительный сезон есть в батареях вода?

    Меня мучает вопрос – есть ли вода в батареях в период, когда нет отопительного сезона? Вопрос только для того нужно выяснить, чтобы понять, как и когда лучше всего менять радиаторы?

  • org/Comment”>

    #2

    Менять радиаторы лучше всего когда отключают ту или иную воду. Так это намного удобнее будет поменять. Хотя воду можно в любой момент отключить без проблем.

  • org/Comment”>

    #3

    Сообщение от Dirkan Посмотреть сообщение

    Меня мучает вопрос – есть ли вода в батареях в период, когда нет отопительного сезона? Вопрос только для того нужно выяснить, чтобы понять, как и когда лучше всего менять радиаторы?

    А при чем тут вода? Вообще вода должна быть, просто проблем с ее сливом не должно возникнуть. Так что не стоит волноваться по этому поводу. Это не самое главное.


  • #4

    Сообщение от Dirkan Посмотреть сообщение

    Меня мучает вопрос – есть ли вода в батареях в период, когда нет отопительного сезона? Вопрос только для того нужно выяснить, чтобы понять, как и когда лучше всего менять радиаторы?

    Я так понимаю, вы живете в квартире, раз у вас возник такой вопрос. Задайте его своей ДЭЗ или ЖЭК. Как правило, в неотопительный период обычно оставляют воду в системе, чтобы трубы не “зарастали” ржавчиной. Поэтому если надумаете менять трубы или радиаторы, то обращаетесь в ДЭЗ или ЖЭК, чтобы они предварительно слили воду из системы отопления в вашем доме.


  • #5

    Даже, если есть вода, то не больше, чем в самом радиаторе, потому что система может быть заполнена водой, но без давления. Вентиль общий должен быть перекрыт.


  • #6

    Можете открыть кран и попробовать течёт ли вода или нет. Точно будете знать, потому что у всех может быть разная ситуация. Некоторые говорят, что вода должна быть, чтобы радиаторы сильно быстро не ржавели. Как вариант.


  • #7

    Это верно, в случае с квартирой как минимум нужно разрешение и самостоятельно что-либо пытаться поменять явно не стоит. Вода есть в системе независимо от сезона, поэтому пытаться заменить что-либо без уведомления ук, определенно не стоит.


  • #8

    Сообщение от Borista Посмотреть сообщение

    Это верно, в случае с квартирой как минимум нужно разрешение и самостоятельно что-либо пытаться поменять явно не стоит. Вода есть в системе независимо от сезона, поэтому пытаться заменить что-либо без уведомления ук, определенно не стоит.

    Даже, если сливают воду с системы, всё равно не получится у них под ноль её слить. потому что это нужно делать под давлением, а вообще лучше, чтобы этого не было.


  • #9

    А сколько у нас вообще отопительного сезона?
    Вообще даже, если бы и воды в системе не было. то мне кажется, что не успеет появится ржавчина, потому что для этого нужно намного больше срок.


  • #10

    Даже на законодательном уровне вроде как вода должна быть и проверить это можно знаете сами как. Если воды нет, то можете смело писать жалобу, потому что вам придётся менять батареи за свой счёт.


  • #11

    Мало, кто, наверное, вообще про это думает и переживает и тем более судится в силу того, что это никому не нужно. Никто не знает, как должно быть на самом деле и этим чаще всего и пользуются другие.


  • #12

    Сообщение от Kosmos Посмотреть сообщение

    Мало, кто, наверное, вообще про это думает и переживает и тем более судится в силу того, что это никому не нужно. Никто не знает, как должно быть на самом деле и этим чаще всего и пользуются другие.

    Про это будут постоянно спорить. Одни будут говорить всегда, что вода есть, что должна быть, а другие – будут наоборот это отрицать. Так что спор тут можно смело снимать.


  • #13

    У кого в доме своё отопление, то конечно там проще это регулировать и контролировать. Котёл отключил себе и всё, а вот тем, кто пользуется центральным отоплением, если такие до сих пор есть, то тут вопрос.


  • #14

    Сейчас не знаю как, но раньше вода всё время была и кто хотел пользоваться ею, как водой с крана, то уже не получится, потому что там добавляли красители, которые делают эту воду автоматически непригодной для использования.


  • #15

    Мы не сливаем воду в неотопительный сезон. Бывают таких холодные дни летом, что ночью меньше 10-ти градусов. Тогда и летом приходится включать отопление. Такой уж у нас климат.

Предыдущая 1 2 template Следующая

Почему лето убивает автомобильные аккумуляторы?

Ваш автомобильный аккумулятор не заводится этим летом? Если так, то ты не одинок. Летняя жара может разрушить аккумулятор вашего автомобиля изнутри, оставив вас в затруднительном положении. Так как же защитить автомобильный аккумулятор? Вот взгляд на теплозащиту аккумулятора от вашего местного механика здесь, в Chapel Hill Tire.

Почему летом садятся батареи?

Летняя жара печально известна тем, что убивает автомобильные аккумуляторы. Так почему аккумуляторы умирают летом? Жара может создать идеальный шторм для проблем с аккумулятором, при одновременном действии нескольких факторов стресса:

  • Внутреннее испарение: Ваш автомобильный аккумулятор использует электролиты (обычно воду и серную кислоту) для подпитки внутреннего химического процесса. Эти жизненно важные жидкости начинают испаряться в летнюю жару. Без этих жидкостей ваша батарея неизбежно начнет выходить из строя.
  • Коррозия: Высокая температура и испарение жидкости также ускоряют естественную коррозию и окисление батареи.
  • Сульфатация: После каждой перезарядки аккумулятора небольшое количество сульфата свинца остается на свинцовых пластинах большинства аккумуляторов (этот процесс называется сульфатированием). Тепло также может ускорить сульфатацию, что приводит к выходу из строя батареи.
  • Аккумуляторы с избыточным зарядом: Тепло может привести к сбоям в работе системы зарядки аккумулятора, что приведет к его перезарядке. Как и вся ваша электроника, перезарядка может сократить срок службы батареи.

После лета: длительные проблемы с автомобильным аккумулятором

Вред от летней жары сохранится на аккумуляторе вашего автомобиля еще долго после того, как погода похолодает. На самом деле, летняя жара часто является причиной отказа батареи зимой . Многие автомобильные аккумуляторы умирают зимой, и водители ошибочно винят в этом холодную погоду. Но низкие температуры на самом деле не повреждают аккумулятор.  

Честно говоря, холод не приводит к тому, что ваш автомобильный аккумулятор теряет часть своей мощности из-за замедления электрохимического процесса. Это также приводит к тому, что вашему автомобилю требуется небольшая дополнительная зарядка для запуска из-за холодного медленно движущегося моторного масла. Тем не менее, ваша батарея структурно не пострадает от холода, и исправная батарея легко справится с этими проблемами. Таким образом, даже если ваш автомобильный аккумулятор выдержит лето, аккумулятор, поврежденный теплом, скорее всего, выйдет из строя, когда столкнется с трудностями зимнего сезона.

Как защитить автомобильный аккумулятор от жары

К счастью, есть несколько быстрых и простых способов защитить свой автомобиль от жары. Вот 9 советов по защите автомобильного аккумулятора летом:

Аккумулятор Совет по уходу за автомобилем 1: парковка в гараже

По возможности паркуйте машину в гараже. В то время как гаражи часто не охлаждаются кондиционерами, они помогают вашему автомобилю бороться с жарой, защищая его от солнца. Ваш гараж также может помочь защитить ваш автомобиль от других опасностей, таких как кража каталитического нейтрализатора и пыльца, поэтому лучше всего использовать свой гараж, когда это возможно.

Аккумулятор Совет по уходу за автомобилем 2: парковка в тени

Если закрытый гараж недоступен, следующим лучшим вариантом будет тень. Деревья, здания и другие источники тени могут уберечь ваш автомобиль от прямых солнечных лучей, из-за которых, согласно отчетам EPA, поверхности могут быть на 20-45 ℉ холоднее, чем незатененные поверхности. Если возможно, рассмотрите возможность парковки под затененным участком.

Аккумулятор Совет по уходу за автомобилем 3. Автомобильные чехлы

Подобно гаражу и парковке в тени, вы можете защитить свой автомобиль от жары с помощью всепогодного автомобильного покрытия. Эти покрытия будут работать для отражения тепла и защиты вашего автомобиля от воздействия ультрафиолетовых лучей. Лучше всего надевать этот чехол после того, как ваш автомобиль остынет или высохнет, чтобы он не задерживал тепло или влагу.

Аккумулятор Совет по уходу за автомобилем 4. Остерегайтесь коррозии

Коррозия аккумулятора может быстро разрядить его и сократить срок службы. Это также может помешать вашей батарее посылать электрические сигналы двигателю. Если вы видите, что ваша батарея подвергается коррозии, обратитесь к механику, чтобы узнать, поможет ли очистка или замена клемм. В противном случае вам может потребоваться замена батареи.

Аккумулятор Совет по уходу за автомобилем 5. Следите за использованием автомобильного аккумулятора

Независимо от времени года, вы можете продлить срок службы автомобильного аккумулятора, оставив включенными фары, подключенные зарядные устройства или используя функции автомобиля (например, радио), когда двигатель выключен. Пока вы едете, ваш генератор берет на себя часть работы, связанной с питанием этих функций. Однако после того, как вы выключите двигатель, эта работа ляжет на аккумулятор. Хотя вам может нравиться сидеть в машине с кондиционером и слушать радио или разговаривать по телефону после выключения двигателя, чрезмерное выполнение этого может сократить срок службы батареи. Вы также должны перепроверить, чтобы убедиться, что вы отключили зарядные устройства и выключили свет после каждого использования.

Аккумулятор Совет по уходу за автомобилем 6. Промывка радиатора жидкостью

Радиатор отвечает за охлаждение двигателя, что защищает детали автомобиля (например, аккумулятор) от перегрева. Ваша батарея столкнется с ухудшением теплового повреждения без должным образом функционирующего радиатора. Не говоря уже о том, что без радиатора вы можете столкнуться с дорогостоящими проблемами с автомобилем и даже с отказом двигателя. Таким образом, важно, чтобы вы были в курсе промывок для обслуживания радиатора.

Аккумулятор Совет по уходу за автомобилем 7: проверка системы запуска

Когда ваша система запуска нуждается в обслуживании, для ее работы потребуется больше мощности и энергии. Неисправный генератор также не будет заряжать аккумулятор во время движения. Это может увеличить нагрузку на автомобильный аккумулятор. Если вы считаете, что что-то не так в вашей стартовой системе, принесите ее для теста/проверки. Также полезно иметь в машине стартовый пакет или соединительные кабели — на всякий случай. Вот наше 8-шаговое руководство по запуску вашего автомобиля.

Аккумулятор Совет по уходу за автомобилем 8: проверьте уровень воды

В некоторых батареях есть индикатор уровня воды, который показывает, насколько сильно испарилась ваша батарея. Хотя ваша батарея запечатана и вы не можете ее пополнить, знание того, что в вашей батарее мало воды, может помочь вам продлить срок ее службы, особенно учитывая тепловое воздействие. Это также может позволить вам заменить автомобильный аккумулятор до того, как вы останетесь в затруднительном положении с разряженным автомобильным аккумулятором. (Вы также можете следить за этими 4 признаками того, что вам почти пора заменить батарею).

Аккумулятор Совет по уходу за автомобилем 9: Разумный стиль вождения

Генератор подзаряжает аккумулятор во время движения. Если вы оставите свой автомобиль бездействующим на длительное время, это разрядит аккумулятор и сократит срок его службы. Точно так же короткие поездки с частыми остановками потребляют больше энергии, чем может восполнить ваша батарея. Вы можете защитить аккумулятор и продлить срок его службы, время от времени проезжая по живописным маршрутам во время выполнения поручений.

Услуги по замене автомобильного аккумулятора в шинах Chapel Hill

Местные автомеханики из компании Chapel Hill Tire готовы помочь вам со всеми вашими автомобильными аккумуляторами! Если вам нужен новый автомобильный аккумулятор, замена концевых клемм или другое обслуживание системы запуска, мы предоставим вам все необходимое.

Вы застряли с разряженным автомобильным аккумулятором? Наши механики приедут к вам! Благодаря нашим услугам механика по подбору и доставке автомобилей, специалисты Chapel Hill Tire приедут к вам домой или на работу, заведут ваш аккумулятор и вернут его в наш магазин для замены — плата AAA не требуется.
Chapel Hill Tire с гордостью обслуживает территорию Большого Треугольника с нашими 9 офисами в Роли, Дареме, Каррборо, Чапел-Хилл и Апекс. Мы также обычно обслуживаем водителей из близлежащих городов, таких как Кэри, Уэйк Форест, Питтсборо, Найтдейл и других! Вы можете изучить нашу страницу купонов, записаться на прием здесь онлайн или позвонить нам, чтобы начать сегодня!

Назад к ресурсам

Летняя жара влияет на автомобильные аккумуляторы

Наступили летние месяцы, и жара не шутка. Это время года, чтобы отправиться в путь на своей любимой машине. Пляж, озеро или река зовет. Однако аккумулятор вашего автомобиля может не совпадать с вашими планами. Посмотрите, как батареи реагируют на жаркую погоду и что вы можете сделать, чтобы избежать сбоев в подаче электроэнергии. Поломки не должны быть частью ваших летних планов.

Фактор испарения

Большинство людей знакомы с терминами «залитые» и «герметичные» аккумуляторы, когда речь идет об автомобилях. Доливка залитого аккумулятора водой — это традиционный способ поддержания долговечности устройства. Тем не менее, испарение по-прежнему вызывает озабоченность, поскольку жаркие погодные условия сохраняются в течение всего лета.

Батареи в жаркую погоду уменьшатся, потому что испарение внутренних жидкостей происходит постоянно. Когда жидкость исчезает, то же самое происходит с проводимостью и зарядной мощностью батареи.

Внутреннее повреждение продолжается

Жидкость внутри батареи изолирует внутренние части от экстремальных колебаний температуры. По мере того, как испарение продолжается, аккумуляторы в жаркую погоду подвержены выходу из строя компонентов. Они могут произойти не сразу, но ущерб продолжается, поскольку каждый день приносит дополнительное тепло.

Детали, которые могут выйти из строя даже в самой лучшей батарее для жаркой погоды, включают:

  • Положительные и отрицательные пластины
  • Сепараторы
  • Аккумуляторная паста

Если водитель каждую неделю не будет усердно заменять дистиллированную воду в аккумуляторе, это повреждение останется незамеченным, пока аккумулятор окончательно не выйдет из строя.

Утечки кислоты, ведущие к коррозии

Компоненты батареи, которые выходят из строя внутри батареи, приведут к утечкам кислоты на внешние поверхности. Батарея без коррозии здорова, но утечка кислоты вызовет постоянную коррозию. Клеммы, подключенные к электрической системе, содержат большую часть остатков коррозии, что еще больше разряжает батарею. Соедините утечку энергии с чрезмерными температурами, и у вас есть батарея, которая обязательно выйдет из строя в ближайшем будущем.

Влияние системы зарядки

Есть несколько компонентов, прикрепленных к аккумуляторной батарее среднего автомобиля, которые могут влиять на ее резервную емкость. Совет по уходу за автомобилем указывает, что регулятор напряжения может быть неисправен. Чрезмерная скорость заряда батареи плюс летняя жара оказывает чрезвычайное давление на силовые элементы. В результате аккумулятор выходит из строя преждевременно.

Лучшая батарея для жаркой погоды должна иметь исправно работающую систему зарядки. Проверка всех этих компонентов поможет вам изящно передвигаться по летнему теплу.

Переход на технологию AGM

В настоящее время лучший автомобильный аккумулятор для жаркой погоды использует технологию AGM или абсорбированного стекломата. Эти внутренние коврики удерживают все компоненты батареи в фиксированном положении. Жидкость не теряется при испарении. Только по этой причине летняя жара часто не подходит для AGM-аккумулятора.

Имейте в виду, что ни одна батарея не защищена от нагрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *