Есть ли вода в батареях летом: Есть ли вода в батареях летом

Когда лучше всего менять батареи отопления в квартире

Пришла пора обновить интерьер вашей квартиры, а это значит, что старые отопительные батареи тоже нуждаются в замене. В этом виде работ существует много предрассудков на тему того, когда же всё-таки лучше менять батареи. Летом, зимой, осенью или весной? В отопительный период или же в летний сезон? В этой статье мы постараемся объяснить все плюсы и минусы каждого возможного варианта. Ну а вы сами для себя решите когда Вам лучше установить радиатор отопления.

Начнем с самого популярного заблуждения. “Летом менять лучше, потому что не нужно отключать стояки отопления и сливать воду”,- так думает подавляющее большинство. И это неправда.

Как мы с вами знаем, есть отопительный сезон (осень-зима), а есть не отопительный сезон (весна/лето). Во время не отопительного сезона стояки отопления в наших квартирах холодные, но значит ли это, что там нет воды и не нужно обращаться в ДЭЗ или ЖЭК для того, чтобы слить воду? Совершенно не значит. В 99% случае вода в стояках присутствует и оставляют её там для того, чтобы трубы не «заростали» ржавчиной. Вода просто “стоит” в трубах и не циркулирует. Конечно, бывают такие случаи, что воды в системе нет, но это как правило тогда, когда местными коммунальными службами ведётся целенаправленная подготовка к зиме, переделка труб в подвале или замена насосов. Определить самостоятельно присутствие или же отсутствия воды в стояках невозможно. Это может знать только главный инженер в ДЭЗе или Управляющей Компании. Поэтому вам необходимо будет за несколько дней до проведения работ позаботится о том, чтобы воду в стояках на время замены слили.

Так как же быть? Когда все же лучше менять батареи?

Основным плюсом проведения работ в неотопительный сезон является то, что договорится о слитии воды очень просто, т.к. горячие батареи при температуре на улице +20С никому не нужны. По сути, на этом плюсы проведения работ в неотопительный сезон заканчиваются и начинается огромный минус: воду в стояки под давлением не подадут до начала отопительного сезона, а это означает, что качество проведенных работ и уровень прогревания радиатора можно будет проверить только спустя несколько месяцев. (Отопление обычно подают в 20-х числах сентября)

Теперь рассмотрим вариант замены батарей в осенне-зимний сезон.

В отопительный период времени стояки всегда заполнены теплоносителем и для того, чтобы произвести работы необходимо договориться с ДЭЗом или ЖЭКом об отключении стояков. На самом деле сделать это также просто как и летом. Достаточно просто обратиться к главному инженеру по телефону или с заявлением на бумаге. Далее он выдаст Вам квитанцию, которую можно оплатить в любом отделении Банка или через интернет. Вот и всё! Все сложности по слитию стояков с помощью ДЭЗа или ЖЭКа позади. Мы очень любим рисовать себе в голове злобных сотрудников ЖКХ, которые на любую нашу просьбу недовольно фыркают и постоянно грубят. В вопросах слития воды со стояков такой проблемы нет, потому что это просто напросто стоит денег, а деньги нужны всем. ДЭЗ и ЖЭК не являются исключениями, но… мы немного отвлеклись от темы.

Наиважнейшим плюсом замены батарей в отопительный период является то, что вы можете сразу же по окончании работ проверить качество сварочных и резьбовых соединений (в нашем случае прикручивается кран к трубе и к радиатору, а всё остальное приваривается). Вам не придется ждать подачи воды осенью, чтобы убедиться в том, что батареи греют хорошо и монтаж произведен действительно качественно.

Плюс ко всему в отопительный период стоимость на работы несколько падает по сравнению с летом. Появляются сезонные скидки.

Разве сэкономленные нервы и деньги не достаточная плата за то, чтобы заменить батареи в отопительный сезон?

Итого:


Зимой менять батареи чуть сложнее, но дешевле и надежнее
Летом менять батареи чуть проще, но дороже

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ!

Так же мы предоставляем следующие услуги:

замена батарей отопления
замена батарей отопления в квартире
цена замены радиатора в квартире
замена радиаторов отопления
установка батарей отопления
установка радиаторов отопления

Ответьте на 5 вопросов и получите 3 варианта стоимости отопления в квартире

Ответить на вопросы

Как перекрыть батарею отопления в квартире если жарко зимой

Владельцу частного дома выполнить регулировку или ремонт отопительных радиаторов достаточно просто, ведь у него индивидуальная система. Сложнее владельцам квартир, где устроены вертикальные однотрубные системы и какие-либо манипуляции с приборами отопления в зимний период могут отразиться на соседях. Цель данной статьи – разъяснить, как правильно перекрыть батарею в квартире и при этом не нанести вреда окружающим.

Можно ли перекрывать батарею зимой?

Во время отопительного сезона вмешиваться в работу централизованных систем не допускается. Исключением могут служить различные аварийные ситуации: разрывы, протечки и так далее. Но если радиаторы присоединены к системе с умом, то, перекрывая батарею в отопительный сезон, вы не заморозите никого из соседей. Имеется в виду стандартная схема подключения радиатора посредством двух шаровых кранов и при наличии байпасной линии, как показано на фото:

Если ваши отопительные приборы присоединены к стояку именно таким образом, то все очень просто: при необходимости закрываете оба крана, а после проведения работ снова открываете. Даже если жарко, можно перекрыть батарею вручную на какое-то время, чтобы не распахивать окна. Хотя в подобных ситуациях на радиаторы лучше устанавливать термостатические вентили, поддерживающие приемлемую температуру в помещении.

Благодаря правильному подключению отопительный радиатор можно отсекать от системы в любое время года, когда нужно:

  • произвести его окраску;
  • выполнить промывку;
  • поменять батарею, не перекрывая стояк.

Аварийное отключение батареи

А что делать, когда произошла авария и комнату заливает горячая вода, а запорной арматуры нет? Или подводки к батарее не соединены байпасом? В нештатной ситуации временный дискомфорт соседей придется отодвинуть на второй план и перекрыть воду в батарее любым способом.

Ведь в результате прорыва значительные материальные убытки можете понести не только вы, но и соседи снизу, до которых тоже доберется вода.

Совет. Если протечка невелика, вода просто капает в месте соединения, то у вас есть достаточно времени для решения вопроса. Надо подставить какую-нибудь емкость и обратиться по телефону в теплоснабжающую организацию либо к домовому слесарю.

Когда протечка значительна и есть опасность потопа в комнате, действовать надо быстро. Краны, имеющиеся на подводках к радиатору, надо перекрывать невзирая на отсутствие байпаса. Если арматуры нет, то необходимо совершить звонки во все возможные аварийные службы, а затем попытаться перекрыть весь стояк самостоятельно до их прибытия. Для этого придется спуститься в подвал дома и отыскать тепловой пункт вашего подъезда. Говоря простыми словами, надо обнаружить 2 вертикальные трубы, идущие вверх от горизонтального коллектора большего диаметра.

Вентили или краны, расположенные на врезке обеих труб в коллектор, надо закрыть. При этом без тепла останется не только ваша квартира, но и все остальные по стояку. По-хорошему надо пройти по всем квартирам и предупредить соседей о сложившейся ситуации, а на закрытые вентили подвесить табличку, чтобы никто их вновь не открыл, пока у вас идет ремонт. Если найти нужные задвижки не удалось, то придется дожидаться прихода слесаря или прибытия аварийной службы.

Вывод. Перекрывать свою стальную или чугунную батарею посреди зимы можно в двух случаях: когда это позволяет схема обвязки и при возникновении аварийной ситуации – при любом раскладе.

Об отключении батарей на лето

Любая система водяного отопления должна быть заполнена теплоносителем круглогодично. Попадание внутрь воздуха вследствие ее опорожнения ни к чему хорошему не приведет – все стальные элементы начнут активно корродировать, пока не уйдет влага. Учитывая закрытое пространство, это произойдет не скоро, и пустые трубы покроются изнутри слоем ржавчины. В централизованных системах невозможно понять, есть ли вода в батареях летом, остается лишь надеяться на добросовестность соответствующих служб.

Как показывает практика, надеяться нужно только на себя. А потому с целью продлить срок службы отопительных приборов и не позволить им опорожниться, надо выбрать подходящий момент в самом конце отопительного сезона и перекрыть кран на батарее, установленный на выходном патрубке. В случае проведения каких-то ремонтных работ на тепловых сетях работники могут слить воду из стояка, но из закрытого радиатора она не уйдет.

Совет. Вы можете абсолютно не беспокоиться по поводу, надо ли перекрыть батареи летом, когда в квартире стоят отопительные приборы из чугуна. В отличие от других материалов, чугун практически не подвержен коррозии.

В момент осеннего пуска централизованного отопления в работу вместе с теплоносителем по трубопроводам перемещаются частицы грязи и ржавчины. Стальные, алюминиевые и биметаллические батареи имеют небольшую ширину каналов, которые могут довольно быстро засориться. Так что в первый день запуска, когда слышно журчание воды в трубах, спешить и открывать краны не стоит. Лучше это сделать на следующий день, спустив воздух с помощью крана Маевского.

В интернете часто встречается предупреждение о том, что летом вентиль на батарею нужно перекрывать только один, два – ни в коем случае. Одни говорят, что после остывания вода уменьшится в объеме, в радиаторе возникнет вакуум, вследствие чего он треснет (приводится пример пластиковой бутылки без воздуха). Другие вещают, что разрыв произойдет из-за химических реакций в алюминиевых батареях и выделения кислорода во всех прочих. Появится избыточное давление, которое якобы разорвет прибор.

Подобные утверждения не имеют под собой никакого основания. Самое низкое рабочее давление – у чугунных батарей и составляет оно 9 Бар, разрушающее давление еще выше. Ни одна химическая реакция теплоносителя с любым металлом не сможет создать такое избыточное давление, а ведь у алюминиевых радиаторов предел еще выше – 16 Бар. Пример с вакуумом вообще не выдерживает критики, если он вдруг и образуется, то сила наружного воздействия на стенки батареи составит 1 Атм, то есть, 1 Бар.

Заключение

Продлить срок службы батареи машины летом

Зимний холод имеет плохую репутацию, но знаете ли вы, что летняя жара может нанести наибольший ущерб батареям вашего флота?

Это правда. Большая часть повреждений аккумуляторов происходит во время Июнь, июль и август — хотя вы можете этого не заметить, пока батарея не разрядится. работать усерднее при низких температурах в декабре, январе и феврале.

Хотя летом двигатели легче запускаются, они также быстрее портятся в жару. Как? Температура ускоряет процесс деградации токосъемников свинцово-кислотных аккумуляторов, которые вызывают коррозию в процессе зарядки агрегатов. Эта коррозия усиливается в жаркую погоду, что приводит к более слабой батарее с течением времени.

Срок службы батареи также сокращается в жару из-за более быстрая скорость сульфатации, которая представляет собой рост кристаллов, состоящих из свинца сульфат. Это вещество образуется на электродах батареи, когда устройство разряжается. что не является проблемой, если перезарядка происходит быстро. Когда сульфат свинца не сразу же перезарядившись, он превращается в кристаллы, которые сложнее перезарядить.

Сульфатирование дополнительно ускоряется паразитарными нагрузками, которые небольшие токи, которые батарея должна подавать на различные электронные системы транспортное средство. Хотя эти токи составляют всего несколько миллиампер, они с теплом, чтобы сократить срок службы батареи.

Существует ряд шагов, которые можно предпринять, чтобы свести к минимуму носите летом аккумуляторы вашего автопарка:

  1. Держитесь подальше от солнца: Когда не используете, оставьте оборудование в тени, на крытом складе или в гараже. Хранение это от прямых солнечных лучей продлит срок службы вашей батареи.
  2. Проверьте свои батареи:
    Исследования показывают что едва ли половина операторов регулярно проверяют состояние батареи. поддержание. Правильная зарядка перед напряженным жарким летом поможет им выступать на более высоком уровне все лето, а также следующие осень и зиму. А может потребоваться зарядное устройство для аккумулятора — зарядка от генератора может привести к перенапряжению генератора и его преждевременному выходу из строя. Осмотрите аккумулятор на чистоту соединения и убедитесь, что оборудование, удерживающее аккумулятор, надежно закреплено.
  3. Используйте аккумуляторы AGM: Впитывающий стеклянный мат (AGM) аккумуляторы не требуют особого обслуживания и менее подвержены влиянию сульфатацией и паразитными нагрузками и могут храниться намного дольше, чем свинцово-кислотные батареи. Эти герметичные аккумуляторы герметичны и являются хорошим выбором для машин. которые потребляют много энергии для таких компонентов, как кондиционер, подогрев сидений и зеркала.
  4. Двигай дальше: Чем длиннее двигатель остается неактивным, тем больше паразитные нагрузки будут разряжать батарею. Избегать по возможности оставлять оборудование неиспользованным на длительное время.
  5. Не забудьте отключить электронику: Электроника системы являются крупнейшим источником паразитных нагрузок, поэтому отключите все системы, прежде чем покинуть машину. Неактивные двигатели будут медленно разряжать хорошая батарея.

Обеспечьте бесперебойную работу вашего автопарка в течение всего года. по выбору Carter Machinery батареи сегодня.

Летняя жара и автомобильный аккумулятор могут быть не плохими, просто мало воды

Перейти к основному содержанию

  • Mission Viejo, CA
  • Rancho Santa Margarita, CA
  • Trabuco Canyon, CA
  • Aliso Viejo, CA
  • Laguna Beach, CA
  • Orange County, CA
  • Laguna Niguel-Dana Point , CA
  • San Juan Capistrano, CA
  • Newport Beach-Corona Del Mar, CA
  • San Clemente, CA
  • California
    • 3 90 Top News0018
    • Просмотреть все сообщества

    Это сообщение было опубликовано участником сообщества. Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору.

    Новости соседей

    разряженный автомобильный аккумулятор

    ƒrank wagoner , Участник сообщества

    Лето, жарко, сухо, иногда душно. Вы выходите на улицу, чтобы завести машину … Машина разблокируется, но не заводится, потому что нет заряда аккумулятора. Угадайте время, чтобы получить новую батарею. НЕПРАВИЛЬНЫЙ. В аккумуляторе может просто не хватать воды. НЕ вода из-под крана, а «дистиллированная вода», которая стоит от 1 до 1,50 долларов за галлон в продуктовом магазине.

    Большинство автомобильных аккумуляторов не требует обслуживания НЕ требует обслуживания!

    Если ваш автомобиль работает нормально, все равно рекомендуется время от времени проверять уровень воды в аккумуляторе. Многие механики не в состоянии проверить эту простую вещь. И это такое простое решение. Если батарея становится слишком низкой, это может привести к повреждению батареи.

    Узнайте, что происходит в Лейк-Форест, благодаря бесплатным обновлениям в режиме реального времени от Patch.

    Чтобы проверить аккумулятор, откройте капот автомобиля или любое другое место, где находится автомобильный аккумулятор. протрите верхнюю часть батареи, чтобы грязь не попала в батарею, когда крышки сверху батареи будут сняты.

    Подденьте верхние крышки, стараясь не касаться металлических контактов в верхней части батареи. НЕ НОСИТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ УКРАШЕНИЯ, делая это. загляните внутрь отверстий. если вы видите металл или что-то еще над уровнем воды, у вас, вероятно, мало дистиллированной воды. Аккумуляторы различаются по тому, какой именно уровень воды должен быть. Некоторые хотят, чтобы он был чуть ниже нижней части пластиковых колпачков на аккумуляторе. (у меня машина такая. ) Остальные чуть выше металлической части внутри аккумулятора. Найдите свой аккумулятор в Интернете или спросите по месту покупки.

    Узнайте, что происходит в Лейк-Форест, благодаря бесплатным обновлениям в режиме реального времени от Patch.

    После того, как вода будет добавлена, аккумулятор все равно нужно будет подзарядить, либо много разъезжая, имея друга с автомобильным зарядным устройством, либо купив его. Стоимость зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов начинается с 20 долларов и выше. основные различия заключаются в том, как быстро они заряжают автомобильный аккумулятор. Имейте в виду, что на самом деле лучше медленно заряжать любую батарею.

    Внутри батареи находятся металлические пластины, расположенные на расстоянии друг от друга, в кислом растворе. по мере испарения воды уровень кислоты снижается, что не является столь эффективным. Дистиллированная вода отличается от других типов воды, таких как водопроводная или бутилированная питьевая вода. Это более чистая вода, без минералов или прочего, она плохо проводит электричество. Причина, по которой другие типы воды не работают, заключается в том, что минералы и другие загрязняющие вещества проводят электричество. Это внутренне закорачивает аккумулятор, разрушая его. Не будьте дешевыми или ленивыми, потратьте от 1 до 2 долларов, чтобы получить галлон дистиллированной воды !!!.

    Это намного дешевле, чем батарея стоимостью от 70 до 200 долларов, и вы сможете быстрее приступить к работе. Имейте в виду, что это все еще может не сработать, если батарея повреждена из-за низкого уровня воды.

    Изображение выше взято с сайта Nissan, описывающего уровень заряда одного из их аккумуляторов. Второе изображение было с тележками для гольфа в Аризоне.

    Любые вопросы google

    автомобильный аккумулятор вода

    Мнения, выраженные в этом посте, принадлежат автору. Хотите опубликовать патч?

    Правила ответа:

    Недвижимость|

    Общественный уголок|

    Общественный уголок|

    . Представленные мероприятия

    Рождественский праздник и Санта 2022: Служба Детского музея Irvine

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *