Ф 24: 76-мм полковая пушка Ф-24 образца 1939 года. СССР

Содержание

76-мм полковая пушка Ф-24 образца 1939 года. СССР

76-мм полковая пушка образца 1927 года уже в середине 1930-х годов перестала соответствовать всем требованиям Красной Армии, что было обусловлено невысокой скорострельностью из-за устаревшей конструкции поршневого затвора, малыми углами вертикального и горизонтального наведения, а также низкой скоростью транспортировки.

Большие нарекания вызывала и относительно слабая баллистика орудия, ограничивавшая его максимальную дальность стрельбы и бронепробиваемость, тем более, что в это время на вооружение иностранных армий стали поступать танки с мощной противоснарядной броней. Модернизация полковой пушки образца 1927 года показала невозможность качественного улучшения характеристик орудия при сохранении существующего однобрусного лафета. В 1936 году эти работы были прекращены и принято принципиальное решение о проектировании нового орудия.

Осенью того же года ГАУ РККА выдало ленинградскому «Кировскому заводу» задание на разработку новой 76-мм полковой гаубицы-пушки.

Новое орудие за счет удлинения ствола, по сравнению с пушкой образца 1927 года, должно было иметь улучшенную баллистику, угол вертикального наведения должен был составлять не менее 70°, а угол горизонтального наведения – не менее 60°. Его масса должна была не превышать 950 кг . Пушка должна была стрелять штатным осколочно-фугасным снарядом с начальной скоростью 500 м/с на дальность до 10 км . Одновременно с этим, свою полковую пушку Ф-24, разработанную в инициативном порядке, представило и КБ завода № 92 под руководством В. Г. Грабина. Она была унифицирована с другим опытным образцом – 76-мм горной пушкой Ф-31, созданной в 1936 году. Оба орудия были практически идентичны: имели одинаковые ствол с затвором и полуавтоматикой, противооткатные устройства, люльку, прицел, механизмы наведения, уравновешивающий механизм, колеса и щит, различаясь только тем, что полковая пушка, в отличие от горной, получила неразборную конструкцию.

Пушка Ф-24 имела клепанный однобрусный лафет. Однако задание ГАУ не было выполнено.

Поэтому в 1938 году руководство ГАУ приняло решение о возобновлении работ по полковым орудиям. Наркомат вооружения СССР объявил конкурс на создание полкового орудия, тактико-технические требования которого повторяли условия предыдущего заказа Кировскому заводу. Предусматривалось, что новая 76-мм полевая пушка, с массой не более 800 кг , будет иметь максимальный угол возвышения – 65 градусов, угол горизонтального наведения – 60 градусов. Новые требования включали создание лафета с раздвижными станинами, отказ от переменной высоты линии огня за счет излома боевой оси ввиду сложности такой конструкции, а также использование патрона и каморы от горной пушки образца 1938 года.

В конкурсе приняли участие конструкторские коллективы Ленинградских заводов – «Кировского» и № 7 «Арсенал» им. Фрунзе, а также Горьковского завода № 92 «Новое Сормово». В 1940 году завод № 92 изготовил для проведения полигонных испытаний

4 пушки Ф-24. Она имела двухколесный лафет с коробчатого типа, на котором монтировался ствол-моноблок с каморой от 76-мм дивизионной пушки обр. 1902/30 годов с полуавтоматическим вертикальным клиновым затвором, скопированным у дивизионной пушки Ф-22 и подрессоренным колесным ходом. Ствол пушки состоял из свободной трубы, кожуха и казенника. Подъемный механизм имел один сектор, смонтированный на люльке. Поворотный механизм винтовой. Гидравлический тормоз отката был смонтирован под люлькой, а гидропневматический накатник – над люлькой. Пушка имела переменную длину отката (максимальную – 900 мм , минимальную – 600 мм ). Высота линии огня составляла 920 мм . Колеса металлические – автомобильного типа с пулестойкими шинами, заполненными губчатым каучуком от автомобиля ГАЗ-А.

В боекомплект пушки входили унитарные выстрелы с бронебойными снарядами, осколочно-фугасными гранатами, а также унитарные выстрелы со шрапнелью. Полковая пушка Ф-24 прошла полигонные испытания, показав хорошие характеристики. В то же время, ее основным недостатком стала большая масса в боевом положении ( 925 кг ), существенно ограничившая ее подвижность на поле боя. Поэтому пушка Ф-24 так и не была принята на вооружение. Тем не менее, работы по этой артиллерийской системе не пропали даром – ее конструкция была положена в основу проекта 57-мм противотанковой пушки ЗИС-2.

Таблетки для посудомоечных машин б/ф, 24 шт с бесплатной доставкой на дом из «ВкусВилл»

ВкусВилл

Эффективно удаляет жир. Не содержит фосфатов, отдушек и искусственных красителей. Полная смываемость с посуды. Способ применения: удалить с посуды остатки пищи, загрузить посуду в посудомоечную машину согласно инструкции производителя машины. В зависимости от размера машины и степени загрязненности посуды, предварительно сняв защитную пленку, положить одну или две таблетки в дозировочный отсек. Закрыть отсек и запустить программу мойки. Не забывайте регулярно добавлять в ПММ специальную соль и ополаскиватель в соответствии с инструкцией!

ВкусВилл

246 руб/шт 246. 00 246.00

Описание

Эффективно удаляет жир. Не содержит фосфатов, отдушек и искусственных красителей. Полная смываемость с посуды.
Способ применения: удалить с посуды остатки пищи, загрузить посуду в посудомоечную машину согласно инструкции производителя машины. В зависимости от размера машины и степени загрязненности посуды, предварительно сняв защитную пленку, положить одну или две таблетки в дозировочный отсек. Закрыть отсек и запустить программу мойки.
Не забывайте регулярно добавлять в ПММ специальную соль и ополаскиватель в соответствии с инструкцией!

Прекрасное средство для ПММ, чисто, без разводов… Посудка как новая. Рекомендую и цена отличная. Почти месячный запас за смешные деньги

Годен

3 года

Состав

ЦЕНТЭКО ООО: ТАЭД менее 5 %, цитрат натрия менее 5 %, энзимы менее 5 %, неионогенные ПАВ менее 5 %, карбонат натрия 15 % или более, лимонная кислота 5 % или более, но не более 15 %, силикат натрия менее 5 %, перкарбонат натрия более 5 %, но менее 15 %, цеолиты 15 % или более.

Арка- Центр Новых технологий: ТАЕД – менее 5 %, пеногаситель, цитрат натрия, энзимы, неионогенные ПАВ, бикарбонат натрия, натуральный краситель; лимонная кислота – 5 % или более, но не более 15 %; карбонат натрия; цеолиты – 15 % или более, но не более 30 %; метасиликат натрия, сульфат натрия, перкарбонат натрия.

АТЛАНТИК ДИСТРИБЬЮШН ООО: 15–25 %: отбеливающие вещества на основе активного кислорода, цитрат натрия, карбонат натрия; 10–15 %: силикат натрия; менее 5 %: неионогенные поверхностно-активные вещества, активатор отбеливателя ТАЭД, поликарбоксилаты,
энзимный комплекс.

Информация на этикетке может незначительно отличаться Данный товар поставляют несколько производителей, внешний вид и характеристики могут незначительно отличаться. Актуальные данные указаны на этикетке. Цена может отличаться в зависимости от региона или формата точки продажи (вендинг, микромаркет).

  • Вес/объем: 480 г

Показать наличие в магазинах

Поставщик решений SaaS для антикризисного управления, оповещения и обмена деловыми сообщениями

Это прекрасное чувство, когда вы


знаете, что ваша компания
готова справиться с
любой критической ситуацией.

Мы являемся ведущим европейским поставщиком программного обеспечения как услуги (SaaS) для управления инцидентами и кризисными ситуациями, оповещения о чрезвычайных ситуациях и обмена деловыми сообщениями. Наши решения известны во всем мире своим высоким качеством и надежным обслуживанием.

Наше портфолио охватывает от ENS/CM до Business Messaging

Экстренное оповещение и кризисное управление (ENS/CM)

Мы помогаем предприятиям спасать жизни и ценности.

Узнайте больше о решениях ENS/CM

Как мы помогаем предприятиям спасать жизни и ценности

Безопасность людей

Критические инциденты требуют быстрого и целенаправленного реагирования. Программное обеспечение для оповещения помогает компаниям уведомлять и общаться наиболее эффективным способом.

Устойчивость бизнеса

От мониторинга рисков и планирования реагирования до планов аварийного восстановления организациям следует рассматривать планирование устойчивости как инвестиции.

Кризисное реагирование

Кризисы бывают разных форм и размеров: от внутренних сбоев, таких как сбои ИТ, до внешних угроз, таких как стихийные бедствия или кибератаки.

Читать дальше

Smart Security

Интегрируя новые и существующие устройства безопасности со специальным программным обеспечением, вы можете обеспечить эффективное управление и мониторинг процессов безопасности.

Подробнее

Более 3000 клиентов из всех отраслей


Доверьтесь услугам F24 в критических ситуациях.

Послушайте, что говорят о нас наши клиенты из разных отраслей

Общественные организации или органы власти

Что мы действительно хотели от продукта, так это не просто систему уведомлений, а место, где мы могли бы иметь ВСЮ информацию в ОДНОМ месте ». – Совет графства Восточный Сассекс

Health and Pharmaceuticals

«Благодаря FACT24 мы теперь в курсе событий в отношении оповещения и кризисного управления. Мы гордимся тем, что у нас есть такой инновационное решение в использовании ». – CareLink

Туризм

«Во время кризиса вы имеете дело с постоянно меняющимися вещами, с клиентами и многими другими вещами, это меняется, и нам нужно очень быстро адаптироваться. И управление задачами дает нам возможность делать это быстро ». – TUI

«Мы рассмотрели бенчмарк различных решений, потому что у двух авиакомпаний был другой поставщик, и они были слишком жесткими, слишком негибкими, мы не было этой проблемы с нашим решением F24 ». SWISS International Air Lines Ltd .

«Для нас решающим фактором является время. Если мы слишком медленно реагируем на стихийное бедствие, это может привести к гибели людей. Мы можем

выдать предупреждение всего за 5-10 минут и быстро получить четкое представление о текущем состоянии благодаря отчетам, предоставляемым системой». – Клиника Нойперлах

Логистика и транспорт

«Используя установленные карты действий во время кризиса, мы обеспечиваем выполнение задач . Это помогает нам сосредоточиться на устранении инцидента, а не на инструменте». – Vy Trains

Финансы и банковское дело

«Наши ИТ-системы предъявляют все более сложные требования к доступности и стабильности. Автоматизированная коммуникационная технология FACT24
обеспечивает жизненно важную помощь в случае чрезвычайной ситуации ». – dwpbank

Energy

«Благодаря нашему решению F24 мы можем оповещать наши кризисные и аварийные организации

эффективно и независимо от нашей собственной инфраструктуры ». Alipiq

Нефть и газ

«Мы можем быстро помочь пострадавшим только […] в трудной ситуации, потому что мы тщательно отобразили наши процессы на платформе F24 и легко интегрировали наши информационные системы и места в него.“ – Equinor

Мы поддержим вас в любой критической ситуации

Что мне нравится в F24, так это ваша доступность, то, как вы заботитесь о своих клиентах ».

Берт Беркельс, Addiko Bank AG

Product Explorer

Найдите решения, которые могут удовлетворить ваши потребности в случае чрезвычайной ситуации.

F24 SaaS-Solutions

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом интеллектуальных решений.

Программное обеспечение для оповещения

Узнайте, какие преимущества дает вам профессиональное решение для оповещения.

Воспользуйтесь преимуществами системы экстренного оповещения

Четкая и оперативная связь в экстренных ситуациях позволит вашему бизнесу продолжать предоставлять жизненно важные услуги и поддержку во время инцидента и после него.

Узнайте больше о том, как наши решения помогают при реагировании на чрезвычайные ситуации. Свяжитесь с экспертом F24 и узнайте, как ваша организация может извлечь выгоду из наших решений SaaS для экстренного и кризисного управления!

Связаться с нами

Соединенное Королевство
+44 1923 437 784

Объединенные Арабские Эмираты
+971 4 589 7931

Азиатско-Тихоокеанский регион
+64 27 788 1120

Местонахождение, сертификаты и общая информация – Краткий обзор F24

Уже более двадцати лет мы постоянно расширяем наш опыт в области цифровых технологий антикризисное управление и бизнес-сообщения. Являясь лидером европейского рынка в этой области, более 3000 клиентов в более чем ста странах доверились нашим решениям.

Лодочные испытания Corsair F-24 — практический моряк

В мае 1999 года журнал «Practical Sailor» сделал обзор нового на тот момент тримарана Corsair F-24 Mark II. Почти 20 лет спустя мы собрались здесь, чтобы сосредоточиться на Corsair F-24 Mark I, лодке, которая сегодня может представлять собой хорошую ценность, поскольку на рынке появилось много новых моделей.

Ян Фарриер (Ian Farrier, 1947-2017) более 40 лет разрабатывал быстроходные буксируемые тримараны. Новозеландец, его первым производственным успехом стал 18-футовый Trailertri. Его 19-футовый Tramp стал Лодкой года в Австралии в 1919 году.81. В 1983 году Джон Уолтон (из семьи Wal-Mart) основал Corsair для создания высокопроизводительных многокорпусных кораблей, заманил Фарриера в Чула-Висту, Калифорния, и результатом стал очень популярный F-27 (PS, сентябрь 1990 г.). С тех пор, как он был запущен в производство в 1985 году, было продано почти 500 самолетов. С тех пор его заменил F-28.

В 1991 году Corsair добавила F-24 Sport Cruiser. Эта сокращенная версия F-27 со стартовой ценой более чем на 30 процентов ниже, чем у F-27, была разработана, чтобы быть доступной.

Несмотря на то, что она оставалась на высоте в исполнительском отделе, ее условия проживания были еще более спартанскими. Мы несколько раз говорили с Яном Фарриером о постановке на якорь и плавании; было довольно ясно, что его сердце было в гонках, и он даже предположил, что мы, вероятно, лучше, чем он, подходим к потребностям и практичности небольших многокорпусных круизов. Тем не менее, он спроектировал кабину, которая может с легкостью выполнять и то, и другое, если вы готовы идти на компромиссы.

Палуба

Планировка палубы аналогична типичному 24-футовому однокорпусному судну, за исключением того, что она широкая — 18 футов — с батутами на крыльях с обеих сторон. Помимо обеспечения устойчивости, это дает место для отдыха в хорошую погоду и значительно повышает безопасность в ненастную погоду. Несмотря на отсутствие перил и страховочных тросов, кроме кафедры и кормового ограждения, с F-24 трудно упасть, если используются домкраты и тросы. Один большой люк Lewmar на носовой палубе обеспечивает достаточную вентиляцию. В кокпите легко поместятся шестеро, но трое удобнее для активного плавания.

В кокпите установлены четыре лебедки Lewmar 16 (укосные лебедки односкоростные самоходные, лебедки натяжные стандартные двухскоростные), два многолинейных глушителя и десять кулачковых уток. Все необходимые элементы управления парусом, включая фалы, доступны из кокпита, что упрощает плавание в одиночку.

Грот скручивается путем намотки на гик; быстрый, удобный и очень мягкий на типичных парусах из майлара/углеродного ламината. Для рифления требуется быстрый поход к мачте, чтобы повернуть стрелу и прикрепить тягу, но это все. Такая установка делает фургон непрактичным, но в любом случае его используют немногие многокорпусники, предпочитая управлять стрелой с помощью путешественника.

Якорный ящик для носового якоря вмещает два якоря и два стержня, если они складные. Тримараны лучше всего закреплять с помощью уздечки; на испытательном судне используется 20-футовая уздечка Dyneema, которая втягивается в подкрылковые сети, когда она не используется.

Силовая установка

Типичный подвесной двигатель мощностью 6 л.с. развивает скорость около 5,3 узла при открытии дроссельной заслонки на 1/3 и около 6,5 узла при полностью открытом положении. Боковое крепление обеспечивает достойную производительность в чопе, качка меньше, чем у двигателей, установленных на транце.

Переносной топливный бак защищен от солнца и солнечного нагрева в рундуке под сиденьем. Он широко открыт для вентиляции (но закрыт от салона) и вытекает через открытый транец, безопасный и не мешающий.

Интерьер

Поскольку основное внимание уделялось скоростным круизам и гонкам, места для хранения вещей и удобств было мало. В салоне есть места для хранения за спинками сидений. Большие прямоугольные шкафчики с верхним открыванием на камбузной стойке и под сиденьями могут быть оснащены подвесными сумками для облегчения доступа.

В верхнем отделении достаточно места для туалетной бумаги и моющих средств. В кабине есть большой бездонный рундук, который также обеспечивает доступ к подкабинным помещениям. Рундуки в амас (выносные опоры) могут вмещать легкие, громоздкие предметы.

На правом диване есть место для отдыха и достаточно места для четырех человек. Спиртовка Origo и раковина с качающимся насосом обеспечивают минимальный камбуз. Большой холодильник легко помещается под трапом. Переднее V-образное спальное место довольно длинное, хотя и немного зажато в ногах. Диван трансформируется в двуспальную кровать с помощью накладных досок, которые аккуратно вставляются в отсеки для хранения вещей под трапом.

Переносная голова находится в углублении за занавеской и обычно перемещается в кабину перед сном для большей конфиденциальности. Некоторые владельцы оценивают интерьер как плохой, но большинство называют его комфортным для кемпинга, подходящим для ночлега или выходных.

Производительность

Все хотят знать, как быстро будет двигаться маленький тримаран. На наветренную сторону он направлен так же, как и большинство однокорпусных судов, благодаря глубокому шверту. Снаряд схватывается менее чем на 90 градусов, если вы зажимаете его, хотя это происходит быстрее, если вы немного оттягиваете его. Не отставать от 40-футовых крейсеров легко в любой точке паруса, и вы быстро преследуете их на досягаемости.

При отсутствии ветра ожидайте соответствия истинной скорости ветра примерно до 12 узлов, после чего вы можете рифнуть или сбросить мощность, в зависимости от вашего настроения. При слабом ветре выньте ристер, и вы получите совершенно новое снаряжение, легко превышающее скорость ветра.

При сильном ветре убирайтесь до тех пор, пока истинный ветер не будет на четверти, и вы увидите 14 узлов или более, хотя управление требует особого внимания, если вы не зарифили.

По сравнению со Stiletto 27 (см. PS, июль 2016 г.), он более устойчив к погодным условиям, быстрее лавирует, может безопасно справляться с более сильным ветром, но немного медленнее при отсутствии ветра (хотя и не так страшно).

Риф против ветра начинается примерно на 15 узлах, что актуально для тех, кто любит быстрое плавание, но нет причин не рифоваться немного раньше и наслаждаться более спокойным, но все же энергичным плаванием. Максимальный угол крена около 15 градусов.

С двумя рифами и немного свернутым стакселем, снаряд принимает довольно сильный ветер, узлов 30, без особого волнения. Идти против ветра со скоростью 20 узлов — это весело, если есть правильные рифы, и это очень хорошо для 24-футовой лодки. Фарриер разработал их консервативно, с учетом ветреных условий. Они довольно популярны в заливе Сан-Франциско, где дуют сильные бризы.

Дизайн

Mark II рекламировался как новая и улучшенная версия Mark I. Заменив шверт на кинжал, вес был уменьшен, а вращающаяся мачта увеличила мощность, что сделало Mark II заметно быстрее. У Mark I больше полезного пространства в салоне, так как центральный ящик спрятан внутри дивана, а кабина Mark I также на несколько футов длиннее, что очень удобно для дневного плавания.

Шверт также является благословением на мелководье, автоматически поворачиваясь вверх, если чувствует запах дна, вместо того, чтобы ломать вещи, когда вы находите песчаную отмель на скорости 15 узлов. У Mark I есть откидной руль, встроенный в кассету, которая удерживает его под лодкой, а у Mark II – руль, подвешенный на транце. Mark I подходит для дневного плавания и поездок на выходные, в то время как гонщики предпочитают Mark II.

Безопасность

Как и в случае с любым многокорпусным судном, всегда есть возможность опрокинуться. Плохо ходит под парусом, любая парусная лодка может перевернуться, говорит Фарриер. Мои проекты не застрахованы от этого. В настоящее время в плавании находится более 1000 судов, и даже низкий коэффициент опрокидывания в 1 процент будет означать 10 опрокидываний в год. Тем не менее, скорость опрокидывания на самом деле составляет в среднем 0,03 процента.

Крупные океанские однокорпусные яхты ежегодно тонут, иногда с гибелью людей. Основное различие в безопасности заключается в том, что предельная устойчивость однокорпусных судов опирается на дно, а многокорпусные плавают наверху.

Рифуйте правильно, и риск действительно мал. F-27 совершили успешные транстихоокеанские и трансатлантические переходы и даже первое кругосветное плавание под парусами вокруг Северного полюса. Наконец, F-24 не может утонуть. Встроенная пенопластовая флотация, легкая конструкция и несколько аварийных резервуаров в амасах и заполненных пеной ака (поперечных балках) делают это невозможным.

Основной корпус F-24 в порядке, с V-образным входом в нос, U-образными секциями в средней части и относительно плоским транцем для демпфирования качки и обеспечения подъемной силы при глиссировании. Учитывая погоду, большая часть веса приходится на амас с тонкими V-образными сечениями, которые прекрасно рассекают волны. Прохождение короткого чопа не является сильной стороной многокорпусных судов, но она продемонстрировала значительные способности в неспокойных водах, таких как залив Сан-Франциско и Чесапик.

В основе разработок Farrier лежит запатентованная система складывания Farrier. Усовершенствованный за эти годы механизм позволяет акасу складываться, что уменьшает ширину F-24 с 17 футов 11 дюймов до 8 футов 2 дюймов.

Какое-то время мы держали наш F-24 в пристани для небольших лодок, складывая его после каждого рейса; мы сделали это во время движения по каналу, что потребовало всего нескольких минут легких усилий со стороны одного человека.

Несмотря на то, что утверждение о том, что за 20 минут можно перейти к плаванию, может быть верным для опытных экипажей, которые участвуют в гонках каждые выходные, выделите два часа на переход, если вы делаете это лишь изредка.

Хотя ни один шаг не является физически трудным для одного человека, шагов много, и вторая пара рук делает работу более безопасной. Техника оказалась очень надежной, и теперь, когда срок действия патентов истек, появилось множество копий.

Строительство

Высокопроизводительные многокорпусные суда, построенные с расчетным водоизмещением, почти никогда не строятся на производственных линиях. Corsair был исключением из этого правила. Легкий вес необходим, если вы хотите, чтобы кошка или тримаран плыли с максимальной скоростью, но вы вряд ли добьетесь этого с помощью обычных материалов и обычных методов строительства.

Создание F-24 весом 1800 фунтов (1650 фунтов для Mark II) — дело непростое. Он включает в себя почти 50 отдельных литых деталей, что значительно больше, чем у однокорпусных судов той же длины.

Армирование из углеродного волокна и кевлара, вакуумные пакеты, ткани с двойным смещением, эпоксидная смола, модифицированная акрилом, и гелькоут NPG — все это элементы, которые вы ожидаете увидеть в специализированном магазине. Все они идут в F-24.

Контроль стекла/смолы, опубликованные графики ламинирования, сгенерированный компьютером производственный протокол, универсальные клеевые цилиндрические соединения между корпусом и палубой, барьерные покрытия из винилэфирной смолы, изофталевой смолы по всей остальной части ламината и переборки с выступами в семи местах корпус делает лодку легкой, но прочной.

Кажется, что ака удерживается на месте с помощью анкерных болтов, вставленных при раскладывании, но парусные силы на самом деле переносятся мощными поворотными рычагами, соединяющими ака с точками крепления вблизи ватерлинии, закрепленными глубоко внутри корпуса, и блоками сжатия, где руки встречаются с корпусом на уровне палубы.

По прошествии 20 лет у нас было несколько мелких проблем, связанных с поломкой подложки и повреждением бальзового сердечника, но ничего не затрагивало основные элементы конструкции.

Выводы

Сокращаете ли вы размер круизной кошки или увеличиваете размер семьи Hobie, F-24 предлагает спортивный автомобиль юношеской мечты по доступной цене.

Стоит ли платить в три раза больше, чем за 24-футовый монокорпус с большим пространством? Нет, если вы ищете место в салоне и нуждаетесь в закрытой голове. С другой стороны, если целью является веселое плавание под парусом, соотношение доллара к удовольствию будет очень высоким. Рыночный спрос надежен, и вы получите свои деньги обратно. Это не лучшая лодка для новичков.

Нельзя просто взять и забыть, а для того, чтобы получить от нее максимум, требуются опыт и внимание. Но если у вас есть предыстория пляжного кота или быстрой лодки, это отличный способ получить возможности для выходных, не теряя при этом удовольствия. Если вам нужно немного больше комфорта или больше скорости, посмотрите на Corsair F-27. И если деньги не имеют значения, есть целый мир дизайнов Farrier на выбор.

Заметки об интерьере

Путешествие на F-24 — это крошечный шаг вперед по сравнению с кемпингом, но для крейсера с голыми костями, который хочет быстро пройтись, он вполне подходит.

1. Спиртовка и небольшая раковина обслуживают мини-камбуз.
2. V-образное спальное место узкое, но раскладной диван в главной каюте образует двуспальную кровать.
3. Горшок находится под V-образным спальным местом. Его часто перемещают в кабину ночью во время сна.
4. Откидной стол на одного места для обеда.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Быстрая, устойчивая к погодным условиям и быстро схватывается.
  • Стабильный. Крен всего 15 градусов.
  • Риф начинается при кажущейся скорости около 18 узлов.
  • Легко складывается из 18-футовой балки в
  • 8 футов примерно за две минуты.
  • Просторный кокпит. Бродяги – это весело летом.
  • Восемнадцатифутовая балка затрудняет падение.
  • Хорошо сложенный, с крепким такелажем.

Минусы

  • Тесная кабина. Нет места для стоячих ног и мало удобств.
  • Ограниченное пространство для хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *