цена за штуку, характеристики, фото
Покажем товар по видеосвязи, камеру включать не нужно
Предназначен для предотвращения повреждений внутренних систем водоснабжения от гидроударов, Данное явление может возникать в случае внезапного открытия или закрытия трубопровода (привода смесительного крана, насоса и т. п.), которое приводит к появлению избыточного давления в системе. Компенсатор гидроударов FAR принимает «на себя» избыточное давление, сохраняя нормальные рабочие параметры для компонентов системы. Также его задачей является значительное снижение шума от вибрации, которая сопровождает гидроудар. Кроме того, предохраняются системы холодного водоснабжения от роста давления при температурном расширении воды, которое происходит при нагреве холодной воды до комнатной температуры при отсутствии водоразбора.
Расшифровка маркировки
1/2″ – диаметр условного прохода в дюймах (16 мм), НP – наружная резьба.
Детали
Документы:
pdfскачать
Характеристики
Артикул
FA 2895 12
Тип товара
Компенсатор гидроударов
Бренд
Far
Применение
Для водоснабжения
Назначение
Водопроводное
Вид
Поршневой
Материал
Латунь
Производительность (л/час)
Бытовые
Способ управления
Механический
Диаметр подключения, дюйм
1/2
Величина измерения давления, бар
10
Макс.
давление, бар
50
Макс. рабочая температура, °С
100
Температура воды
Холодная, Горячая
Высокого давления
Да
С регулятором
Нет
С манометром
Нет
С фильтром
Нет
Страна-производитель
Италия
Гарантия, мес
60
Вес, кг
0,4
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Сергей
Москва 19 августа 2022
Очень компактный. Имеет резиновое кольцо и дополнительное уплотнение резьбы не требуется. Свою функцию выполняет – достаточно поиграть шаровым краном и заметна разница.
Москва 22 июня 2018
Нужная вещь в системе, бережет сантехнические изделия в квартире от пиков давления. Рекомендую ставить всем на холодную и горячую воду, при ограниченном бюджете хотя бы на холодную магистраль.Достоинства: Лучшее предложение на рынке. Простота монтажа – имеет своё уплотнение и дополнительное уплотнение резьбы не требуется. Не требует обслуживания. Простая конструкция – надёжная работа.Недостатки: Дороговато для простого устройства
Вопросы и ответы
26 января 2021
Не совсем верно. Гидроудар это резкий перепад давления. А не постоянное высокое скажем. если резко скакнет с 2 до 6, это гидроудар. Получается в этом случае он бесполезен?Ответить
Виктор
05 июля 2019
Добрый день. В характеристиках данного компенсатора у вас на сайте указано номинальное давление в 10 бар. Это означает что он срабатывает в системе где давление от 10 бар? т.е если в моей системе будкт 3 бара он работать не будет?Ответить
Сертификаты
- Латунные резьбовые фитинги
- Защита рук
- Ключи
- Ключи трубные
- Уплотнители и прокладки
143388
Доставим
Сегодня
398 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
06/05 после 10:00
при заказе до 04/05 до 10:59
Тройник Valtec (VTr. 130.N.0004) 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) латунный
Цена за шт
За баллы:
55,50
В корзину
127874
Доставим
Сегодня
137 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
06/05 после 10:00
при заказе до 04/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник переходный 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) х 1/2 ВР(г) латунный
Цена за шт
За баллы:
51,25
В корзину
108291
Доставим
Сегодня
256 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
06/05 после 10:00
при заказе до 04/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) латунный
Цена за шт
За баллы:
47,50
В корзину
505546
Доставим
Сегодня
184 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
06/05 после 10:00
при заказе до 04/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник Stout (SFT-0018-121212) 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) латунный
Цена за шт
За баллы:
60,75
В корзину
604750
Доставим
Сегодня
145 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
06/05 после 10:00
при заказе до 04/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник Valtec (VTr. 131.N.0004) 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) латунный
Цена за шт
За баллы:
71,75
В корзину
143453
Доставим
Сегодня
161 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
06/05 после 10:00
при заказе до 04/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник переходный Valtec (VTr.132.N.0004) 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) х 1/2 ВР(г) латунный
Цена за шт
За баллы:
74
В корзину
143455
Доставим
Сегодня
317 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
06/05 после 10:00
при заказе до 04/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник переходный Valtec (VTr.133.N.0004) 1/2 ВР(г) х 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) латунный
Цена за шт
За баллы:
77,75
В корзину
505545
Доставим
Сегодня
340 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
06/05 после 10:00
при заказе до 04/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник Stout (SFT-0020-000012) 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) латунный
Цена за шт
За баллы:
61,25
В корзину
108290
Доставим
Сегодня
468 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
06/05 после 10:00
при заказе до 04/05 до 10:59
Смотреть на карте
Тройник 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) х 1/2 ВР(г) латунный
Цена за шт
За баллы:
37
В корзину
Компенсатор гидроударов Far (FA 2895 12) 1/2 НР(ш) 10-50 бар в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить компенсатор гидроударов Far (FA 2895 12) 1/2 НР(ш) 10-50 бар в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар компенсатор гидроударов Far (FA 2895 12) 1/2 НР(ш) 10-50 бар действительны в Санкт-Петербурге.
Компенсатор (гаситель) гидроударов для защиты трубопроводов
В последнее время все чаще появляются сообщения о разрушении некоторых элементов системы отопления или водопровода. Причина поломки — гидроудар. Спасает от подобных неприятностей компенсатор (гаситель) гидроудара. Что это за устройство такое, как и где его устанавливать — читайте в этой статье.
Что такое гидроудар в трубопроводе, причины возникновения
Гидроудар — это резкое повышение давления в системах транспортирующих жидкость, которое возникает при резком изменении скорости движения жидкости. Скачок давления может стать причиной разрушения некоторых элементов системы. Разрушения происходят, если превышен предел прочности соединения или материала.
Если говорить о наших домах и квартирах, гидроудары возникают в системах отопления и водоснабжения. В системах отопления частных домов — при старте или остановке циркуляционного насоса. Да, сам по себе он давления не создает. Но резкое ускорение или останов теплоносителя и является той нагрузкой, которая действует на стенки труб и близлежащие устройства. В системах отопления закрытого типа стоит расширительный бак. Он компенсирует гидроудар, если насос находится рядом. В этом случае дополнительные устройства могут и не понадобиться. Проверить необходимость установки компенсатора можно по манометру. Если стрелка не движется или движется едва заметно, все нормально.
В централизованных системах отопления, гидроудар возникает при резком закрытии заслонки, когда быстро открывают краны для заполнения системы после ремонта/профилактики. По правилам надо делать это медленно и постепенно, но на практике случается иначе…
В водоснабжении гидроудар возникает даже при резком закрытии крана или другой запорной арматуры. Более выраженные «эффекты» получаем в завоздушенных системах. Вода при движении ударяется в воздушные пробки, что создает дополнительные ударные нагрузки. Мы можем при этом слышать щелчки или потрескивание. А если водопровод разведен пластиковыми трубами, во время эксплуатации можно заметить, как эти трубы сотрясаются. Так они реагируют на гидроудары. Вы, наверное, замечали, как дергается шланг в металлической оплетке. Причина та же — скачки давления. Рано или поздно они приведут к тому, что либо труба лопнет в самом слабом месте, либо соединение потечет (что более вероятно и чаще встречается).
Почему же раньше это явление не отмечалось? Потому что сейчас большая часть кранов имеют шаровую заслонку и поток перекрывается/открывается очень резко. Раньше краны были вентильного типа и заслонка опускалась медленно и постепенно.
Как же бороться с гидроударами в отоплении и водоснабжении? Можно, конечно, приучить обитателей квартиры или дома не крутить резко краны. Но стиральную или посудомоечную машину не научишь бережному отношению к трубам. И циркуляционный насос не замедлишь в процессе старта и останова. Поэтому в систему отопления или водоснабжения добавляют компенсаторы гидроударов. Их же называют гасителями, амортизаторами.
Что такое компенсатор гидроудара: виды, конструкция, принцип работы
Компенсатор гидроудара есть двух типов: мембранный и с подпружиненным клапаном. Они выполняют одну и ту же функцию: принимают излишки жидкости, снижая тем самым нагрузку на другие элементы системы. Так как эти устройства имеют небольшие размеры, защищают они те приборы, которые расположены в непосредственной близости.
Как устроен и работает мембранный компенсатор
Мембранный компенсатор гидроудара — это емкость, которую делит на две части эластичная мембрана. Одна из частей заполнена воздухом, вторая, в нормальном состоянии пуста. Воздух в заполненной части закачивается под определенным давлением. Для проверки/подкачки давления в этой части корпуса имеется золотник (ниппель). С завода изделия поставляются с исходным давлением в 3 Бар. Это «стандартное» значение для большинства систем отопления одноэтажных частных домов. Если давление требуется изменить, к ниппелю подсоединяют насос и доводят его до требуемого значения. Это значение — на 20-30% выше рабочего в конкретной системе. Но оно должно быть значительно ниже предела работоспособности самого компенсатора.
Пока давление в системе не превышает давление в этой части резервуара, ничего не происходит. При возникновении гидроудара, под действием возросшего давления мембрана растягивается, часть жидкости поступает в резервуар. По мере нормализации, эластичная мембрана стремиться занять свое нормальное состояние, выталкивая жидкость обратно в систему. Тем самым скачок сглаживается.
Особенности пружинного гасителя гидроудара
Второй тип компенсаторов гидроударов работает по тому же принципу: в корпус при повышении давления пропускается жидкость. Вот только доступ в емкость перекрывает пластиковый диск, который подпирается пружиной. Давление, при котором жидкость начинает поступать внутрь, зависит от силы упругости пружины. Регулировать его никак нельзя (во всяком случае пока регулируемые модели не попадались), так что приходится подбирать устройство с подходящими параметрами.
Принцип работы этого гасителя аналогичен вышеописанному. Пока давление в системе в норме, пружина прижимает диск к корпусу. При возникновении гидроудара, она сжимается, вода заходит в корпус. По мере понижения давления, оно становится меньше, чем сила упругости пружины. Она постепенно разжимается, возвращая жидкость в трубопровод.
Принцип компенсации гидроудара в системе водопровода или отопленияКак видите, оба устройства работают по схожему принципу. Более надежными принято считать пружинные модели, так как рабочие элементы в них меньше подвержены износу (металлическая пружина и прочный пластик). Но мембраны также делаются из материалов, которые длительное время не теряют своей эластичности. Дополнительный плюс — возможность выставить давление, при котором мембрана начнет растягиваться. Но минусом можно считать необходимость регулярной проверки давления и, при необходимости, подкачки.
Где и как устанавливать: рекомендации по монтажу
Компенсатор гидроударов имеет небольшие размеры, в корпус может поместиться лишь небольшое количество воды (менее 200 мл обычно). Устанавливается он в непосредственной близости перед источником появления гидроудара: шаровым краном, водяной гребенкой, на шланге к стиральной или посудомоечной машине, после циркуляционного насоса, на гребенке теплого пола.
Компенсатор гидроударов устанавливается вблизи от потребителей или на гребенкеКрепить его можно в любом положении: вверх, вниз, в сторону. Для мембранных моделей только важно, чтобы был свободный доступ к ниппелю. Независимо от конструкции, не рекомендуется ставить устройство на длинных отводках от магистрали. Подводящий отрезок трубы должен быть максимально коротким.
Правила монтажа компенсатора гидравлического удараПри выборе обратите внимание на максимальное рабочее и компенсируемое давление. Второй момент — диаметр подключения. Обычно это 1/2 дюйма, но есть и на 3/4 и дюймовые.
При подключении стиральной и/или посудомоечной машины на шланг устанавливается тройник. Один свободный выход тройника идет на машину, на второй устанавливают компенсатор гидроудара.
Другие способы борьбы с гидроударом
Один из возможных вариантов нейтрализации гидроудара уже озвучивали — краны закрывать плавно. Но это не панацея, да и неудобно в наше стремительное время. И есть еще бытовая техника, ее не научишь. Хотя, некоторые производители учитывают этот момент, и последние модели делают с клапаном, который плавно перекрывает воду. Вот поэтому компенсаторы и нейтрализаторы становятся так популярны.
Компенсатор гидроудара — небольшое устройство (сравнение с латунным шаровым краном)Бороться с гидроударом можно и другими методами:
- При разводке или реконструкции водопровода или отопления, перед источником гидроудара вставлять кусок эластичной трубы. Это армированный термостойкий каучук или пластика PPS.
- Покупка бытовой техники и запорно-регулирующей арматуры с плавным ходом клапана. Если говорить об отоплении, часто наблюдаются проблемы с теплым водным полом. Не все сервомоторы работают плавно при закрытии потока. Выход — ставить термостаты/терморегуляторы с плавным ходом поршня.
- Использовать насосы с плавным пуском и остановом.
Гидроудар — действительно опасная для закрытой системы вещь. Он ломает радиаторы, разрывает трубы. Чтобы избежать проблем, лучше продумать меры борьбы заранее. Если все уже работает, но появились проблемы, разумнее и проще всего установить компенсаторы. Да, они недешевы, но ремонт обойдется дороже.
Производители, характеристики, цены
Лучше всего компенсатор гидроудара покупать известных фирм. Это не тот участок, где уместно экономить. Наибольшей популярностью пользуется несколько фирм:
Есть и другие фирмы, но они не так популярны. некоторый из-за слишком завышенной цены, другие не завоевали доверие. Во всяком случае, пока.
3 способа уменьшить гидравлический удар
Гидравлический удар возникает, когда масло быстро начинает или прекращает течь в гидравлической системе. Скорость потока масла в напорной линии систем ниже 3000 фунтов на квадратный дюйм обычно составляет 15-20 футов в секунду. В системах с давлением выше 3000 фунтов на квадратный дюйм скорость потока может достигать 30 футов в секунду. Удар также может возникнуть, когда внешняя сила воздействует на гидравлический цилиндр или двигатель.
В отличие от воздуха, гидравлическое масло считается несжимаемым. Масло будет сжиматься только на полпроцента при давлении до 1000 фунтов на квадратный дюйм. Когда в системе происходит скачок давления, давление может увеличиться в четыре или пять раз по сравнению с нормальным рабочим давлением. Поскольку средняя продолжительность ударного импульса составляет 25 миллисекунд, манометр не может реагировать достаточно быстро, чтобы дать точные показания. Датчики давления обычно используются для регистрации скачков давления.
Ударные шипы, которые не были должным образом демпфированы или поглощены, могут привести к утечке и повреждению линий и компонентов системы. В этой статье будут рассмотрены три вещи, которые можно сделать для уменьшения гидравлического удара.
Рис. 1. Баллонный аккумулятор
Установите аккумулятор
Гидроаккумулятор предварительно заправлен сухим азотом. Некоторые типы разделительных устройств, такие как поршень, баллон или диафрагма, используются для отделения азота от гидравлического масла внутри аккумулятора. Для амортизации ударов рекомендуется использовать баллон (рис. 1) или мембранный тип. Оба этих аккумулятора содержат резиновые элементы, которые будут сжиматься, когда гидравлическое давление превысит предварительную заправку сухим азотом. В зависимости от системы, аккумулятор должен быть предварительно заряжен на 100 фунтов на квадратный дюйм ниже или на 200 фунтов на квадратный дюйм выше максимального рабочего давления в системе. Аккумуляторы, которые используются для разряда, могут быть небольшого размера, обычно от одной кварты до одного галлона.
Аккумулятор должен быть установлен как можно ближе к месту возникновения ударного всплеска. Например, если скачок давления происходит, когда цилиндр полностью выдвигается, аккумулятор следует устанавливать рядом с портом, соединенным со стороной полного поршня цилиндра.
Аккумуляторы часто используются для поглощения высоких скачков потока в обратных линиях. В этом случае предварительная загрузка должна быть ниже, чем максимальное номинальное давление любых возвратных фильтров или теплообменников, расположенных ниже по потоку. Каждый раз, когда в напорной линии используется аккумулятор, необходимо установить автоматический и/или ручной клапан сброса давления для сброса гидравлического давления до нуля после отключения системы.
Рисунок 2. Двухступенчатый ходовой клапан
Добавить пилотные дроссели направленного клапана
Типичный двухступенчатый гидрораспределитель с соленоидным управлением показан на рис. 2. Клапан содержит управляющие дроссели, расположенные в блоке между управляющим клапаном сверху и основным золотником снизу. Блок включает в себя два регулятора расхода, соединенных по схеме расходомера, и два перепускных обратных клапана. Когда на любой из соленоидов управляющего клапана подается питание, управляющее давление направляется через один из внутренних обратных клапанов на одну сторону основного золотника.
Когда золотник смещается, масло в пилотной полости на противоположной стороне проходит через регулятор потока и возвращается в бак через пилотный клапан. Настройка управления потоком определяет скорость смещения основного золотника. Позволяя золотнику постепенно перемещаться, объем насоса постепенно проходит через клапан в систему.
Несколько лет назад меня попросили проконсультироваться с заводом по производству ориентированно-стружечных плит в Миннесоте по поводу снижения ударных нагрузок на его горячий пресс. Линии многократно переваривались из-за протечек, возникших из-за скачков давления. Пресса использовала восемь 109-лопастные насосы с производительностью галлонов в минуту для подачи большого объема масла для закрытия пресса. Направленные клапаны, подобные показанному на рис. 2, использовались для перенаправления объема насосов обратно в резервуар, когда они находились в режиме ожидания и когда больше не было необходимости в гидроцилиндрах.
Когда была дана команда закрыть пресс, по резервуару стукнули восемь кувалд. Как только пресс был закрыт, а соленоиды обесточены, в линиях возникали сильные вибрации и удары. Это произошло из-за быстрого изменения направления потока от насосов. Вместо того, чтобы идти в пресс, объем насосов быстро менял направление и возвращался в бак через клапаны сброса. Целый день ушёл на регулировку пилотных дросселей на всех восьми насосах. В конце дня насосы заходили и плавно разгружались.
Пилотные дроссели считаются дополнительным оборудованием для направляющих клапанов. На клапанах, у которых их нет, как только на соленоид пилотного клапана подается питание, пилотное давление будет подаваться для переключения основного золотника с очень высокой скоростью. Это позволяет объему насоса немедленно проходить через клапан, что создает ударный импульс. Пилотные дроссели можно легко добавить к существующим клапанам, используя более длинные болты для крепления пилотного клапана и блока к корпусу основного золотника.
Используйте предохранительные клапаны Crossport
Предохранительные клапаны Crossport обычно используются с гидравлическими двигателями, когда необходимо относительно быстро остановить нагрузку. Основные проблемы с перепускными предохранительными клапанами заключаются в том, что они обычно отсутствуют в системе, установлены слишком высоко или слишком далеко от двигателя. На рис. 3 показана типичная схема с направляющим клапаном с закрытым центром, двумя поперечными предохранительными клапанами и гидравлическим двигателем.
Перепускные предохранительные клапаны выполняют две функции в гидравлической системе: они поглощают первоначальный скачок удара, который возникает, когда масло впервые подается для привода двигателя, и останавливают двигатель, когда направляющий клапан обесточен.
Предохранительные клапаны Crossport должны быть настроены на 200-400 фунтов на квадратный дюйм выше максимального давления, необходимого для привода двигателя. На рис. 4 на соленоид «А» направляющего клапана подается питание, чтобы направить объем насоса к двигателю. Как только давление на мгновение увеличится до настройки клапана «2A», золотник откроется и направит жидкость под давлением через направляющий клапан обратно в резервуар. Когда давление падает ниже настройки «2A», золотник клапана закрывается, и двигатель начинает вращаться.
Когда соленоид направляющего клапана обесточивается для остановки двигателя, золотник клапана смещается в закрытое центральное положение (Рисунок 5). Двигатель будет стремиться продолжить вращение из-за инерции движущейся нагрузки и на мгновение превратиться в гидравлический насос, подающий масло к выходному отверстию. Давление будет нарастать до тех пор, пока не будет достигнута настройка поперечного предохранительного клапана «2B». После этого клапан «2B» откроется и направит поток масла обратно к впускному отверстию двигателя. Настройка пружины «2B» определяет, насколько быстро двигатель остановится.
Если вы испытываете удары и проблемы с утечкой в контурах гидравлического двигателя, сначала убедитесь, что в системе расположены перепускные предохранительные клапаны. Я видел некоторые системы, в которых они были исключены, что позволяло снимать удары с трубопроводов, шлангов и фитингов, что приводило к утечкам. Во-вторых, убедитесь, что перепускные предохранительные клапаны установлены правильно. Когда возникает проблема в гидравлической системе, обычно первым действием является повышение давления. В-третьих, поперечные предохранительные клапаны должны располагаться как можно ближе к гидромотору.
На фанерном заводе в Северной Каролине возникла проблема со срезанием вала двигателя с вращающегося гидравлического двигателя отбрасывателя бревен. Когда бревна спускались по конвейеру, двигатель вращался и сбрасывал бревна с конвейера на подающий конвейер к токарному станку. При осмотре были обнаружены перепускные предохранительные клапаны в блоке под направляющим клапаном, который был установлен в 30 футах от двигателя. Рядом с двигателем был установлен дополнительный комплект перепускных клапанов, что устранило срезание валов двигателя.
Точно так же, используя эти три средства, вы можете значительно уменьшить гидравлический удар в ваших системах и помочь устранить утечку масла на вашем предприятии.
Об авторе
KONI | Принципы работы
- Английский
- Нидерланды
- Французский
- Русский
Главная / / / Принципы работы
Все гидравлические амортизаторы работают по принципу преобразования кинетической энергии (движения) в тепловую энергию (тепло). Для этого жидкость в амортизаторе вынуждена течь через суженные выпускные отверстия и системы клапанов, создавая таким образом гидравлическое сопротивление.
Амортизатор телескопический (демпфер) сжимаемый и выдвигающийся; так называемый ударный ход и ход отскока. Телескопические амортизаторы можно разделить на:
- Двухтрубные или двухтрубные амортизаторы доступны в гидравлическом и газогидравлическом исполнении.
- Однотрубные амортизаторы, также называемые газовыми амортизаторами высокого давления.
Как работает двухтрубный амортизатор?
Ударный ход
При вдавливании штока поршня масло без сопротивления вытекает из-под поршня через отверстия и обратный клапан в увеличенный объем над поршнем. Одновременно некоторое количество масла вытесняется объемом штока, входящего в цилиндр. Этот объем масла принудительно перетекает через донный клапан в трубку резервуара (заполненную воздухом (1 бар) или газообразным азотом (4-8 бар). Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через донный клапан, создает толчок. демпфирование
Ход обратного хода
Когда шток поршня вытягивается, масло над поршнем находится под давлением и вынуждено течь через поршень. Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через поршень, создает демпфирование отбоя. Одновременно некоторое количество масла без сопротивления перетекает обратно из трубки резервуара (6) через донный клапан в нижнюю часть цилиндра, чтобы компенсировать объем штока поршня, выходящего из цилиндра.
Основные компоненты:
- внешняя трубка, также называемая трубкой резервуара (8)
- внутренняя труба, также называемая цилиндром (7)
- поршень (2), соединенный со штоком поршня (3)
- нижний клапан, также называемый донным клапаном (6)
- Направляющая штока поршня (5)
- верхнее и нижнее крепление
Как работает однотрубный амортизатор?
Ударный ход
В отличие от двухтрубного амортизатора, однотрубный амортизатор не имеет резервуарной трубки. Тем не менее, необходима возможность аккумулировать масло, вытесняемое штоком при входе в цилиндр. Это достигается за счет того, что объем масла в цилиндре регулируется. Поэтому цилиндр не полностью заполнен маслом; нижняя часть содержит газ (азот) под давлением 20–30 бар. Газ и масло разделены плавающим поршнем (2)
При вдавливании штока поршня плавающий поршень также смещается вниз за счет смещения штока поршня, тем самым слегка увеличивая давление как в газовой, так и в масляной секциях.