Укрепление доверия и укрепление демократии
Совещание министров государственного управления ОЭСР 18 ноября 2022 г. Люксембург |
Министры и представители высокого уровня из 38 стран ОЭСР, Европейского союза, а также стран-кандидатов на вступление в ОЭСР встретились 18 ноября в Люксембурге на министерской встрече ОЭСР по вопросам государственного управления на тему «Укрепление доверия и укрепление демократии», чтобы предложить конкретные действия для решения насущных проблем, стоящих сегодня перед демократиями.
Министры и представители высшего представительства 38-го округа Европы, Европейского союза, кандидаты в депутаты от присоединения к ОКДЕ, се сон воссоединения в Люксембурге, 18 ноября для министерства воссоединения de l’OCDE sur la gouvernance publique intitulée “Instaurer la confiance et renforcer la démocratie” афин-де-де-предлагатель де действия concretes pour relever les Défis pressants auxquels les démocraties sont counterées aujourd’hui.
СМИ
| Министры обсудили:
| Министры приняли меры:
|
| ||
Глобальный форум ОЭСР: укрепление доверия и укрепление демократии Министры согласились с тем, что Глобальный форум ОЭСР по укреплению доверия и укреплению демократии будет проводиться каждые два года и будет служить платформой для членов ОЭСР и более широких заинтересованных сторон для обмена знаниями, оценки и улучшения государственного управления для решения проблем, стоящих перед демократиями. вперед. Дискуссии на Глобальном форуме и на уровне министров опирались на результаты первого исследования ОЭСР по факторам, определяющим доверие к государственным учреждениям. Министерская встреча Реюньона состоится 17 ноября на премьер-министре Международного форума OCDE по теме “Восстановление доверия и укрепление демократии”. Le Forum mondial a rassemblé plus de 800 acteurs des pouvoirs publics, des entreprises, de la société civile, des medias et de la sphère universitaire de plus de 60 pays pour partager leurs point de vue sur les principaux défis et les Solutions permettant d’adapter демократия в 21 веке. Les ministres sont convenus que le Forum mondial de l’OCDE sur le renforcement de la confiance et de la démocratie aura lieu tous les deux ans et servira de plateforme aux members de l’OCDE et à des party prenantes plus larges pour partager des connaissances, évaluer et améliorer la publique gouvernance afin de relever les défis auxquels les démocraties seront counterées à l’avenir. Le Forum mondial и министерские обсуждения по результатам предварительных исследований OCDE по определяющим факторам доверия в общественных учреждениях. |
Здание Австрийского культурного форума Нью-Йорк
Башня Австрийского культурного форума в центре Манхэттена представляет собой современный дом для учреждения, занимающегося международным культурным обменом. Здание является первым крупным проектом в США для нью-йоркского архитектора австрийского происхождения Раймунда Абрахама, чей проект был выбран на открытом конкурсе, организованном Австрийской Республикой, среди 226 участвующих архитекторов в 1992. Объекты башни Форум включают выставочные галереи; гибкий театр для спектаклей, показов и лекций; библиотека; мансардные помещения для презентаций и помещения для семинаров; приемные и места для встреч; офисы персонала; многоуровневая резиденция директора Форума; и открытая лоджия на вершине башни. Занимая крошечное (25 футов в ширину и 81 фут в глубину) место в середине квартала бывшего таунхауса учреждения, новое здание поднимается на 24-этажную высоту с авторитетом ориентира, выражая контекстуальную актуальность как архитектуры, так и Форума. Миссия соединить европейское и американское творческое видение.
Timeline
Строительство начинается : сентябрь 1998 г.
Строительство Пополнение : январь 2002 г.
Посвящение : 18 апреля 2002 г.
Общественное открытие : 19 апреля 2002 г.
Здание Австрийского культурного форума с самого начала задумывалось как дом в Америке для современной австрийской культуры и австрийско-американского сотрудничества в области искусства, а также как значительный архитектурный вклад в городской ландшафт Манхэттена.
Корпус Форумной башни сужается по мере подъема в соответствии с законами о зонировании уровней, которые попеременно ступенчатые и наклонные. Застекленный драматическими стеклянными панелями, которые, кажется, находятся в состоянии постоянной подвешенности, мощный, но таинственный образ здания вызывает сравнения с лезвиями кинжалов и гильотинами, термометрами и метрономами, тотемами острова Пасхи и пирамидами будущего, которое еще не воображают. Структура состоит из того, что Авраам назвал «тремя элементарными башнями», определяемыми экстремальными условиями участка шириной всего 25 футов и глубиной 81 фут: Позвонок — это лестничная башня в задней части участка; Ядро представляет собой центральную структурную башню, содержащую функциональные пространства Форума в тщательно выстроенном взаимосвязанном устройстве; а Маска — это стеклянная артикуляция уличного фасада, перемежающаяся выступающим коробчатым объемом, который фактически вмещает внутреннюю программную зону с захватывающими видами.
Важнейшим дизайнерским решением Абрахама было размещение необходимой аварийной пожарной лестницы в задней (северной) части здания. Благодаря этому шагу архитектор освободил ширину участка, чтобы его полностью заняли максимально удобные пространства от уровня улицы до вершины; таким образом, он смог разрешить плотность архитектурной программы с выдающейся степенью ясности. Примечательно, что Авраам был единственным архитектором среди всех 226 участников конкурса, сделавшим этот обманчиво простой, но важный выбор.
«Это конкретное решение лестницы, которое удовлетворяло бы функциональным требованиям, а также директивам строительных норм и правил, появилось в результате тщательного и иногда мучительного процесса поиска решения в строго ограниченных пространственных условиях», отмечает Авраам. «И в то же время это решение позволило мне превратить элемент чистой полезности в решающий архитектурный компонент».
Архитектор добавляет: «Если и возникло какое-либо вдохновение или размышление о конкретных условиях Нью-Йорка, так это мое увлечение простотой и удивительной сложностью лестницы-ножницы, которая, как мне кажется, была изобретена в Нью-Йорке в 19го века в проектах зданий судов, чтобы обеспечить независимый доступ и выход для заключенных, их похитителей и их судей.
Архитектурно он стал Позвонком башни Австрийского культурного форума, стремящейся к бесконечности, как и бесконечная колонна Бранкузи».Главный вход в Австрийский культурный форум расположен на Восточной 52-й улице, защищенный от непогоды тихим навесом из нержавеющей стали над гладкой стеклянной плоскостью, из которой открывается вид с тротуара на всю дорогу до задней части здания — жест, который передает дух гибкости и открытости, характеризующий миссию и программы Форума. Стеклянные двери пропускают посетителя в двойное фойе и приемную.
При входе в этот двусветный входной объем посетителей привлекает сама архитектура в самое сердце здания: приемная проходит вдоль выступа монументального обшитого нержавеющей сталью барабана (содержащего механическую опору для одного из два лифта здания) прямо на вымощенную нью-йоркским голубым камнем плавающую лестницу, которая без перерыва спускается и поднимается, соединяя общественные пространства Форума на пяти уровнях.
Спускаясь по парящей лестнице, посетители достигают Нижнего мезонина (открытая площадка, предназначенная для размещения выставок, инсталляций и других мероприятий) и, дальше вниз по лестнице, Главной галереи Форума площадью 1600 квадратных футов на уровне -1. Поднимаясь по лестнице с уровня земли, посетители достигают Верхнего мезонина, еще одного гибкого пространства для программ, которое соединяется гладким мостом с уровнем гостиной и, еще одним пролетом, с гибким, ультрасовременным театром Форума площадью 1100 квадратных футов. .
Объединяет все эти пространства огромная 30-футовая стена на северной стороне внутренней части здания, залитая естественным дневным светом из светового люка, вставленного в заднюю часть северного фасада башни. Сквозь этот световой люк посетители видят парящее лицо задней стороны сооружения — редкий вид на поэтические произведения архитектуры. «Сам свет становится направляющим фактором при посещении этого здания, — объясняет Абрахам. «Вы входите со стороны света снаружи и двигаетесь к свету, фильтрующемуся сзади с северного фасада. Благодаря такому расположению пространства и структуры посетитель может визуализировать весь опыт с того момента, как он входит в здание; его путь продиктован лестницей, течением пространства. Здание подскажет, куда идти. Он радикален, потому что использует новый подход к классической идее шествия, существовавшей в общественной архитектуре с древних времен».
Два нижних уровня здания Форума содержат механическую поддержку и хранилище (уровень -2) и главную галерею (уровень -1). Главная галерея представляет собой элегантный прямоугольный объем с контролируемой температурой и влажностью, с полами и плинтусами из голубого камня, гибкой системой освещения свода и каналов, а также выдвижным проекционным оборудованием для показов и специальных инсталляций. На северной стороне уровня -1 расположены общественные туалеты и кухня общественного питания, примыкающие к лифту. На южной стороне Уровня -1 находится скрытый лифт на тротуар.
Поднимаясь сквозь слои программы и света по парящей лестнице из Главной галереи, Нижнего и Верхнего мезонинов, Моста и Зала (на южной стороне которого находится единственное монументальное окно, выходящее во входной вестибюль), посетители достигают театр. Подобно маленькой, обшитой деревом шкатулке для драгоценностей, это сооружение двойной высоты занимает 2 и 3 уровни здания Форума. Ключевой особенностью театра является пневматическая платформа с электронным управлением для рояля, перемещаемая от пола до потолка. Пространство было задумано для интимных перформансов, лекций, показов и инсталляций. Он акустически спроектирован и оснащен самыми современными системами связи, в том числе для проецирования и вещания. «Театр во многих отношениях является истинным сердцем здания Австрийского культурного форума», — отмечает Кристоф Тун-Хоэнштайн, бывший директор учреждения. «Его гибкость позволяет нам делать программы, которые не ограничены жесткими рамками пространства или дисциплины. Нам не нужно 9Концертный зал на 00 человек: в Нью-Йорке уже есть такие. Вместо этого мы хотим проводить мероприятия, которые достаточно малы по масштабу, чтобы обеспечить смелость, экспериментирование, непосредственность и уровень близости, которые вы не можете найти где-либо еще».
На 4 и 5 этажах здания расположены библиотека Форума и читальный зал соответственно. Их соединяет внутренняя лестница — скульптурное вмешательство цвета пушечной бронзы в пространство, освещенное естественным светом из монументальных окон южного фасада. Массивные стальные поперечные распорки башни зигзагами пересекают эти стеклянные плоскости, напоминая посетителям об архитектуре, которая резко контрастирует с окружающими зданиями, включая собор Святого Патрика. Включая мультимедийные столы (или «порталы»), интерьеры библиотеки на уровне 4 также наполнены мягким светом ламп накаливания и флуоресцентным светом от настенных светильников, разделяющих изготовленные на заказ деревянные и металлические полки. Эти ряды полок, заставленные книгами, разделены пополам открытым коридором, ведущим прямо к основанию внутренней лестницы на уровень 5.
На уровне 6 находится лофт-пространство для конференций и семинаров Форума, что-то вроде перехода к более приватным зонам здания. Как и все интерьеры здания, этот характеризуется бледно-белыми и серыми стенами, высококачественным деревянным полом, деталями из полированного алюминия и нержавеющей стали, сбалансированным сочетанием ламп накаливания и люминесцентных ламп, а также естественным дневным светом из окон на первом этаже. южный фасад.
Уровень 7 занимает кабинет директора и примыкающее к нему гибкое пространство «смотровой башни», выраженное выступом на уличном фасаде.
Этажи 8, 9 и 10 отведены под офисы сотрудников Австрийского культурного форума. Пространства были разработаны с прицелом на интеграцию как офисного подхода открытой планировки в американском стиле, так и более европейского расположения рабочих отдельных пространств. Плавающие стены из чередующегося прозрачного и полупрозрачного стекла, окаймленные матовым алюминием, определяют слои пространства, предназначенные для групповых и индивидуальных офисов, позволяя максимальному количеству естественного света проникать во все помещения из монументальных окон, выходящих на южную сторону каждого этажа. .
11 уровень полностью занят мансардным гибким пространством, где будут проходить специальные перформансы, инсталляции, семинары, приемы и другие мероприятия Форума. «Чердак позволяет нам делать параллельные программы, связанные с событиями и мероприятиями в некоторых более формальных общественных местах здания», — отмечает Тун-Хоэнштайн.
На уровне 12 находятся компьютерный сервер Форума, почтовая комната и механическая опора для меньшей из двух лифтовых шахт здания. На 13, 14 и 15 этажах расположены складские помещения и дополнительные помещения технической поддержки. Уровни с 16 по 19вместить различные функции резиденции для директора Форума и его семьи, со столовой / кухней, гостиной, главной спальней, семейными спальнями, соединенными цилиндрической деревянной лестницей.
20-й этаж занимает открытая лоджия, вымощенная голубым камнем. Здесь Форум может проводить специальные приемы в умеренную погоду, предлагая гостям уникальные виды на запад на реку Гудзон и на восток через городской каньон зданий и улиц.
Уровни выше 20 отведены под технические функции, включая машинные отделения, механическую переборку и водонапорную башню здания.
Подводя итог спроектированному им зданию, которого с таким нетерпением ждали поклонники архитектуры, художники и публика, Абрахам характерно точен: «Архитектура — единственная дисциплина в искусстве, которая должна противостоять вопрос использования. И нет ни одного официального решения в здании Австрийского культурного форума, которое не было бы оспорено с использованием. Использование в данном случае — очень плотная, сложная программа на площадке, где пространство сжато с боков окружающими зданиями — сжатая пустота. Мне пришлось столкнуться с использованием не только в плане зонирующей оболочки, общих функций здания, но и в работе с гравитацией, с материалами, с физическим миром. Как архитектор, вы должны воплотить свою идею в рисунок, а затем в физический мир».
Новая башня Австрийского культурного форума в центре Манхэттена представляет собой ультрасовременный дом для учреждения, занимающегося международным культурным обменом. Здание является первым крупным проектом в США для нью-йоркского архитектора австрийского происхождения Раймунда Абрахама, чей проект был выбран на открытом конкурсе, организованном Австрийской Республикой из числа 226 участвующих архитекторов в 1992 году. В башню Форум входят выставочные галереи; гибкий театр для спектаклей, показов и лекций; библиотека; мансардные помещения для презентаций и помещения для семинаров; приемные и места для встреч; офисы персонала; многоуровневая резиденция директора Форума; и открытая лоджия на вершине башни. Занимая крошечное (25 футов в ширину и 81 фут в глубину) место в середине квартала бывшего таунхауса учреждения, новое здание поднимается на 24-этажную высоту с авторитетом ориентира, выражая контекстуальную актуальность как архитектуры, так и Форума. Миссия соединить европейское и американское творческое видение.
Местоположение
11 Восточная 52 -я улица, между Пятой авеню и Мэдисон -авеню, Нью -Йорк
Расписание
Публичное открытие : 19 апреля 2002 г.
Владелец
Австрийская Республика, Федеральное министерство европейских и международных дел
Разработчик
Bundesimmobiliengesellschaft m.b.H. (БОЛЬШОЙ), Вена, Австрия
Д-р Хартвиг А. Хроми, управляющий директор
Dipl.-Ing. Герхард А. Бюреш, Управляющий директор
Представитель разработчика
Hanscomb Inc., Нью-Йорк, США
Архитектор
Atelier Raimund Abraham, Нью-Йорк, США
Раймунд Абрахам, директор
Координаторы проекта: Simon G00estra 90 , Питер Либ, Джон Вейкос, Джефф Браун
Соавторы : Андерс Абрахам, Крис Барлиб, Дженнифер Уитберн, Кэтрин Сивитт, Фрэнк Тиниус, Майк Деркер, Майя Баллен
Инженеры и консультанты
Ove Arup & Partners, Нью-Йорк, США
Махадев Раман, главный ответственный
Руководитель проекта : Стив Уокер
Структурный отдел : Гайл Норденсен, Дитер Тэсон, Рикардо Фойрих, Петтаре Фойрих Лео Аргирис
Механика : Рэй Куинн, Луи Арзано, Ребекка Уэлч, Грег Джаммальво, Фиона Казинс
Электрик : Том Смит, Варугезе Чериан, Пэн Си
Чертеж
Эш Чавал, Джон Джаммундо, Сэм Ли, Джон Миллер, Гоэль Рамос, Маргарита Гелова
Администрация : Джина Уолл, Таня Флавия
Сантехника и противопожарная охрана : Игорь Китаегорский
Управление строительством
9000 Строительная компания Skanska Bar Co. , Нью-Йорк, СШАКонсультант по навесным стенам
RA Heintges Architects Consultants, Нью-Йорк, США
Производство навесных стен
GIG Fassadenbau GmbH, Атнанг-Пуххайм, Австрия
Размеры площадки
Ширина : 25 футов
Глубина : 81 фута, 4 дюйма
Высота
278 футов, 6 дюймов
Количество по этажам
9 Нижняя оценка 9009: 2 Floors
Площадь пола
Общая площадь : 33 000 квадратных футов
Нетто : 24 850 квадратных футов
Внутренняя разбивка) 9 (Основные характеристики)0121
Lobby : 755 square feet
Gallery : 1,650 square feet
Lounge/CafZ : 413 square feet
Theater : 1,105 square feet
Library : 1,505 square feet
Communal Space : 800 квадратных футов
Офисное помещение : 2 770 квадратных футов
Чердачное помещение : 1 200 квадратных футов
Жилое помещение : 5 490 квадратных футов
Наружные материалы
– Подконструкция : бетон с частичной стальной поперечиной
Южный фасад (фасад) : навесная стена из стекла, стали и алюминия
Северный, восточный и западный фасады : Панели из рейнцинка и архитектурный бетон , керамическая плитка, стены из окрашенного гипсокартона, матовый алюминий, детали из нержавеющей стали, облицовка из окрашенного металла и деревянные панели
Офисы и частные дома : деревянный пол, стены из окрашенного гипсокартона, детали из матового алюминия и нержавеющей стали, облицовка из окрашенного металла и застекленные перегородки
Лифты
2 лифта с электроприводом
1 лифт для тротуарного материала
ОВКВ
Система ОВКВ использует поэтажное отопление насосы для всех уровней выше уровня 2.
Нижние уровни кондиционируются с помощью центральных кондиционеров, также включающих тепловые насосы.
Модульные котлы и градирни охлаждают контур теплового насоса.
Помещения специального назначения включают акустически чувствительный театр и художественную галерею с регулируемой температурой и влажностью.
Электрические системы
Электрические системы высокого стандарта включают аварийный генератор на уровне крыши, контроль проникновения и контроля доступа, видеонаблюдение, аудиовизуальную систему связи, современные кабельные системы связи.
Аудиовизуальные и акустические консультанты
Ove Arup & Partners, Нью-Йорк, США
Neill Woodger
Amir Yazdanniyaz
Teleplan, Вена, Австрия
Консультант по безопасности
Ove Arup & Partners, Нью-Йорк, США
Al Palumbo
Ron Ronnacher
Консультант по коммуникациям
9005 Al Arup & Partners, Нью-Йорк, 9 LyonsВадим Овчинников
Мебель
Atelier Raimund Abraham, Нью-Йорк, США
Координатор проекта : Roland Eckl
List Möbelwerk GmbH, Ольберсдорф, Австрия
World Audio Visual Enterprises (WAVE), Mountainside, New Jersey, United States
Photography
David Sundberg, Esto Photographics, New York, United States
Publications
Bliem, E. , ed. Австрийский институт культуры, Нью-Йорк: архитектурный конкурс. Инсбрук: Haymon-Verlag, 1993
Манхэттен/Австрия: Архитектура Австрийского института культуры Раймунда Абрахама, опубликовано Architektur Zentrum Wien совместно с Verlag Anton Pustet, 1999
Seidl, W.: Zwischen Kultur und Culture. Das Austrian Institute в Нью-Йорке и Österreichs kulturelle Repräsentanz в США. Вена: Böhlau Verlag, 2001
Kunsthaus Bregenz, Archiv Kunst Architektur, Schneider, E., ed. Раймунд Абрахам. Австрийский культурный форум, Нью-Йорк. Ostfildern: Hatje Cantz, 2005
Лепик, А., Штадлер, А., изд. Раймунд Абрахам и Австрийский культурный форум, Нью-Йорк. Ostfildern: Hatje Cantz, 2010
PDF-версию информационного бюллетеня можно скачать здесь
«Раймунд Абрахам и Австрийский культурный форум в Нью-Йорке», опубликованный Hatje Cantz, Берлин.
Историк архитектуры Кеннет Фрэмптон назвал Австрийский культурный форум, спроектированный австрийским архитектором и теоретиком Раймундом Абрахамом (1933–2010), самым эффектным современным сооружением, построенным в Нью-Йорке со времен Сигрэм-билдинг и Музея Гуггенхайма Фрэнка Ллойда Райта. Имея ширину 7,6 метра и глубину 25 метров (25 футов в ширину и 81 фут в глубину), 24-этажная башня с симметричным стеклянным фасадом идеально вписывается в 52-ю улицу Манхэттена. Несмотря на очень узкий участок земли, Аврааму удалось создать необычные стилистические элементы, ускользающие от любого архитектурного направления.
Это первая монография о здании после восьми лет интенсивной эксплуатации, многочисленные фотографии и разносторонний материал демонстрируют различные особенности строения. Вклады о значении учреждения во внутренней и внешней политике Австрии, о работе Авраама, его позиции учителя и теоретика, его отношениях с Австрией, а также о других аспектах дают представление о его архитектурных и эстетических идеях.
Под редакцией Андреаса Стадлера и Андреса Лепика
Фотографии Дэвида Плакке, Роберта Полидори
Тексты Питера Энгельманна, Кеннета Фрэмптона, Андреса Лепика, Питера Марбо, Джеральда Мэтта, Андреаса Стадлера, Леббеуса Вудса
Макет и дизайн Верены Герлах .