| Только для тела Mopar Forum
Крис Хайнс
Известный член
- #1
Итак, после того, как я остался без машины и проделал дыру в своем заводском радиаторе, я начал искать предложения на вторичном рынке. Cold case был одним брендом, о котором мало что слышали в сообществе Mopar, но, осмотревшись, я нашел несколько обзоров в нескольких различных формах Chevy. Все отзывы, которые я читал, были от очень хороших до отличных для холодного случая. Поэтому я решил попробовать их, так что вот моя установка и мысли о холодном корпусе 22-дюймового радиатора A-Body для барракуды 68 с 340.
Радиатор прибыл.
Очень приятный блеск из коробки, если вы ищете полированную поверхность, не составит большого труда достать ее из этого радиатора. Я предпочитаю матовый вид, поэтому я буду использовать подушечку Scotchbrite
. Еще несколько фото радиатора рядом со штатным.
Теперь об установке.
Пробная посадка показала, что нижние монтажные отверстия смещены примерно на ¼ дюйма с обеих сторон.
Обрезаны с обеих сторон, как указано:
Пытаясь опустить радиатор достаточно низко, я знал, что мне нужно подрезать и изменить форму нижней опоры радиатора. При ближайшем рассмотрении я обнаружил, что в какой-то момент в жизни моей машины он подвергся меньшему удару, так как верхняя опорная распорка имела только 1 отверстие для болта, а распорка от нижней опоры к K-образному элементу была согнута.
Если бы у моей машины не было этого повреждения, я вполне уверен, что обрезка нижних крепежных отверстий радиатора была бы единственной модификацией, которую мне нужно было сделать.
Установлено:
В целом я очень доволен качеством и отделкой этого радиатора. С Джо и Эриком из отдела нераскрытых дел тоже было здорово поработать. Я все еще жду, когда придут мои электрические вентиляторы, а также настроят систему впрыска топлива. Так что у меня нет реальной цифры «производительности», которую можно было бы выбросить. Сегодня я впервые завел машину, за 5 минут работы без вентиляторов моя температура была 180*. Буду обновлять эту ветку с прогрессом по мере продвижения. У меня есть еще много фото, если кому нужно.
xLURKxDOGx
“Ангельский жир на пиру сатаны”
- #2
Выглядит красиво, жаль, что они не сделали это для раннего a. У меня был чемпион, и он продержался 1 1/5, прежде чем просочился с 3-х позиций.
Джейк
чргдрт
Известный член
- #3
выглядит неплохо. Мне нравится внешний вид формованных баков по сравнению со сварными. Похоже, расположение шлангов немного смещено, и для парней, которые хотят использовать заводской кожух, гайки находятся в том же месте, что и стандартный радар?
Крис Хайнс
Известный член
- #4
chrgdrt сказал:
выглядит неплохо. Мне нравится внешний вид формованных баков по сравнению со сварными. Похоже, расположение шлангов немного смещено, и для парней, которые хотят использовать заводской кожух, гайки находятся в том же месте, что и стандартный радар?
Нажмите, чтобы развернуть…
гайки-serts немного выключены. штатный радиатор я измеряю от центра к центру на 13 3/8 против 14 1/8 в холодном корпусе. расположение верхнего шланга смещено примерно на 3 дюйма от стандартного. Но я согласен, формованные баки мне нравятся гораздо больше, чем сварные!
Радиаторы Glen-Ray
— просто супер!
Букмекерская контора
Известный член
- #1
Как упоминалось в этой теме, припой на радиаторе моего живучего Дастера от времени испортился. Следуя совету местных жителей, я отправил радиатор Бобу Ширмеру из Glen-Ray Radiators в Уосау, штат Висконсин. Какой это был фантастический совет!
Боб почти савант, разбирающийся в радиаторах Chrysler. На фотографиях ниже показано, что я получил обратно. Это как новая часть. Они даже включали соответствующие периоду хомуты для шлангов, болты кожуха и ребристую переливную трубку. Вдобавок ко всему, они даже не будут взимать с меня плату, пока я не верну радиатор и не буду полностью удовлетворен. Кто так делает! Просто великолепно.
Эти ребята настолько превосходны, что мне захотелось поделиться своим опытом.
Я также заменил водяной насос и собираюсь заменить радиатор отопителя просто для профилактики. На этой машине нет износа, но некоторые вещи портятся с возрастом. Далее я восстановлю все тормозные компоненты.
MOPARMITCH
Золотой член Меконга
- #2
Да. Однозначно первоклассные ребята. Обычно они присутствуют на всех выставках Mopar. Они проделали фантастическую работу над радиатором 033 для моего GTS и 954 для моего Cuda
toolmanmike
Модератор
- #3
Я второй. Боб, Брайан и мальчики отлично справляются с радиаторами Mopar. Они сами ребята из Mopar. Рад, что у вас был хороший опыт.
тарвин890
тарвин890
- #4
сколько стоит работа… может пришлют мою..
Бейкерлит
Известный член
- #5
Приятно видеть, что остались настоящие торговцы…
Букмекерская контора
Известный член
- #6
tarvin890 сказал:
сколько стоит работа… может пришлют мою..
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне назвали 200-300 долларов. Завтра я с ними разберусь. Потом напишу окончательную стоимость.
БрайанТ
Поехали!
- #7
К ним можно обратиться за первоклассным ремонтом радиаторов Mopar. Похоже, что их обслуживание клиентов то же самое!
69_340_ГТС
Известный член
- #8
Цена была указана только за ремонт или в него вставили ядро получше? Спасибо.
Букмекерская контора
Известный член
- #9
69_340_ГТС сказал:
Цена была только за ремонт или в него вставили ядро получше? Спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Радиатор разобрал, почистил, прошил, собрал/перепаял и покрасил. Новый сливной клапан и фитинги охладителя коробки передач. Ему не понадобилось новое ядро. Это будет стоить дороже.
тарвин890
тарвин890
- #10
Мальчик, времена изменились. .. людей, которые этим занимаются, трудно найти… в SOCAL я пользовался магазином радиаторов, который делал то же, что и вы, за 80 баксов в 9-м.0s… с появлением одноразового радиатора… это призвание становится НИЛ. приятно видеть, что еще есть люди, которые могут обслуживать старые радиаторы…
головка мопара
Известный член
- #11
tarvin890 сказал:
времена мальчика изменились… людей, которые делают это, трудно найти… в SOCAL я использовал магазин радиаторов, который раньше делал то же, что и вы, за 80 баксов еще в 90-х. .. с появлением одноразовых радиатор… это призвание становится НИЛ. приятно видеть, что еще есть люди, которые могут обслуживать старые радиаторы…
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, очень жаль, что наш парень из местного магазина рад скончался, он был прямо по соседству с OP, заряженный 60-80 для стержня, тогда банка черного радиатора Eastwoods имела бы те же результаты за 100 или меньше, и не нужно отправлять его по всей стране.
Выглядит хорошо, хотя букмекерская контора..
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #12
Букмекер сказал:
Мне назвали 200-300 долларов.