Эрих Мария Ремарк – биография, книги, отзывы, цитаты
Эрих Мария Ремарк (нем. Erich Maria Remarque, урождённый Эрих Пауль Ремарк, Erich Paul Remark) — один из наиболее известных и читаемых немецких писателей двадцатого века.
Родился 22 июня 1898 в Оснабрюке. Он был вторым из пяти детей книжного переплётчика Петера Франца Ремарка (1867-1954) и Анны Марии Ремарк, в девичестве Шталькнехт (1871-1917). В юности Ремарк увлекался творчеством Стефана Цвейга, Томаса Манна, Фёдора Достоевского, Марселя Пруста и Иоганна Гёте.
В 1904 он поступил в церковную школу, а в 1915 — в католическую учительскую семинарию. В 1916 был призван в армию, 17 июня направлен на Западный фронт. 31 июля 1917 был ранен в левую ногу, правую руку и шею и провёл остаток войны в…
Эрих Мария Ремарк (нем. Erich Maria Remarque, урождённый Эрих Пауль Ремарк, Erich Paul Remark) — один из наиболее известных и читаемых немецких писателей двадцатого века.
Родился 22 июня 1898 в Оснабрюке. Он был вторым из пяти детей книжного переплётчика Петера Франца Ремарка (1867-1954) и Анны Марии Ремарк, в девичестве Шталькнехт (1871-1917). В юности Ремарк увлекался творчеством Стефана Цвейга, Томаса Манна, Фёдора Достоевского, Марселя Пруста и Иоганна Гёте.
В 1904 он поступил в церковную школу, а в 1915 — в католическую учительскую семинарию. В 1916 был призван в армию, 17 июня направлен на Западный фронт. 31 июля 1917 был ранен в левую ногу, правую руку и шею и провёл остаток войны в военном госпитале в Германии.
После смерти матери в 1918 сменил своё второе имя в её честь.
В 1919 работает учителем, а в конце 1920 сменяет множество профессий, в том числе работает продавцом надгробных памятников и воскресным органистом в часовне при госпитале для душевнобольных.
В 1921 начинает работать редактором в журнале Echo Continental, в это же время, как свидетельствует одно из его писем, берёт псевдоним Erich Maria Remarque.
В октябре 1925 женился на Ильзе Ютте Замбона, бывшей танцовщице. Ютта в течение многих лет страдала от чахотки. Она стала прообразом для нескольких героинь произведений Ремарка, в том числе и Пат из «Трёх товарищей». Брак продлился чуть более 4 лет, после чего они развелись. Впрочем, в 1938 Ремарк снова заключил с Юттой брак — чтобы помочь ей выбраться из Германии и получить возможность жить в Швейцарии, где в то время жил он сам, а позже они вместе уехали в США. Официально развод был оформлен лишь в 1957. Писатель до конца жизни выплачивал Ютте денежное пособие, а также завещал ей 50 тысяч долларов.
С ноября 1927 по февраль 1928 публикуется его роман «Станция на горизонте» в журнале Sport im Bild, в котором он в то время работал.
В 1929 опубликовал наиболее известное своё произведение, «На западном фронте без перемен», описывающее жестокость войны с точки зрения 20-летнего солдата. Затем последовали ещё несколько антивоенных сочинений; простым, эмоциональным языком в них реалистично описывалась война и послевоенный период. За этот роман его в 1931 номинировали на Нобелевскую премию, но при рассмотрении Нобелевский комитет это предложение отклонил. Прибыль от фильма и книги позволила заработать Ремарку приличное состояние, заметную часть которого он потратил на покупку картин Сезанна, Ван Гога, Гогена и Ренуара.
В 1933 нацисты запретили и сожгли произведения Ремарка. Сожжение книг студенты-нацисты сопровождали речёвкой «Нет — писакам, предающим героев мировой войны. Да здравствует воспитание молодёжи в духе подлинного историзма! Я предаю огню сочинения Эриха Марии Ремарка». Существует легенда о том, что нацисты объявили, что Ремарк якобы являлся потомком французских евреев, и его настоящая фамилия — Крамер. Этот «факт» до сих пор приводится в некоторых биографиях, несмотря на полное отсутствие каких-либо подтверждающих его свидетельств. Согласно данным, полученным из музея писателя в Оснабрюке, немецкое происхождение и католическое вероисповедание Ремарка никогда не вызывали сомнений. Пропагандистская кампания против Ремарка основывалась на изменении им правописания своей фамилии с Remark на Remarque. Этот факт использовался для утверждений, что человек, меняющий немецкое правописание на французское, не может являться настоящим немцем.
В 1937 писатель познакомился с Марлен Дитрих, с которой у него завязался бурный и мучительный роман. Многие считают Марлен прообразом героини «Триумфальной арки».
В 1939 Ремарк отправился в США, где в 1947 получил американское гражданство.
Его старшая сестра Элфрида Шольц, оставшаяся в Германии, была арестована за антивоенные и антигитлеровские высказывания в 1943. На суде она была признана виновной и 16 декабря была казнена (гильотинирована). Существуют свидетельства, что судья ей объявил: «Ваш брат, к несчастью, скрылся от нас, но вам не уйти». Ей Ремарк посвятил свой роман «Искра жизни», вышедший в 1952. 25 лет спустя её именем назвали улицу в её родном городе Оснабрюке.
В 1951 Ремарк познакомился с голливудской актрисой Полетт Годар, бывшей женой Чарли Чаплина, которая помогла ему прийти в себя после связи с Дитрих, излечила от депрессии и вообще, как говорил сам Ремарк, «действовала на него положительно». Благодаря улучшению душевного здоровья писатель смог закончить роман «Искра жизни» и продолжать творческую деятельность до конца жизни. В 1957 Ремарк наконец развелся с Юттой, а в 1958 он и Полетт поженились. В тот же год Ремарк вернулся в Швейцарию, где и прожил остаток жизни. Они оставались вместе с Полетт вплоть до его смерти. Ремарк сыграл роль Польмана в одноименной кинопостановке по собственному роману «Время жить и время умирать».
В 1964 делегация из родного города писателя вручила ему почётную медаль. Три года спустя, в 1967, немецкий посол в Швейцарии вручил ему орден ФРГ (несмотря на присвоение этих наград, немецкое гражданство ему так и не вернули). В 1968, к семидесятилетнему юбилею писателя, город Аскона (в котором он жил) сделал его своим почётным гражданином.
Умер Ремарк 25 сентября 1970 в городе Локарно и похоронен на швейцарском кладбище Ронко в кантоне Тичино. Полетт Годар, скончавшаяся двадцать лет спустя, похоронена рядом с ним.
Achorion
AchorionК сожалению, GBIF не работает без разрешения на запуск JavaScript.
Наш сайт сайт обнаружил, что Вы используете устаревший и небезопасный браузер. Это не позволит Вам использовать данный сайт. Пожалуйста, установите современный браузер.
- Dataset
- GBIF Backbone Taxonomy
Rank- GENUS
Classification
- kingdom
- Fungi
- phylum
- Ascomycota
- class
- Eurotiomycetes
- Onygenales
- family
- Arthrodermataceae
- Achorion
Name
- Homonyms
- Achorion
Bibliographic References
- CoL2006/Species Fungorum
- Farr, E. R.; Zijlstra, G. (eds). (1996-current). Index Nominum Genericorum (ING). A compilation of generic names published for organisms covered by the ICN: International Code of Nomenclature for Algae, Fungi, and Plants. [previously: organisms covered by the International Code for Botanical Nomenclature]. Web publication, available at http://botany.si.edu/ing/ (accessed August 2007).
- Farr, E. R.; Zijlstra, G. (eds). (1996-current). Index Nominum Genericorum (ING). A compilation of generic names published for organisms covered by the ICN: International Code of Nomenclature for Algae, Fungi, and Plants. [previously: organisms covered by the International Code for Botanical Nomenclature]. Web publication, available at http://botany.si.edu/ing/ (accessed August 2007).
- Index Fungorum
- Index Fungorum
- Index Fungorum
- Index Fungorum (May 2009)
- as per family
- refer synonym source
Чем Final Fantasy VII Remake отличается от оригинала | Видеоигры#
За 23 года, которые разделяют оригинальную Final Fantasy VII и её ремейк, игровая индустрия радикально изменилась. Остались в прошлом статичные фоны и угловатые модели персонажей, обороты выросли с миллионов долларов до миллиардов, а разработкой стали заниматься команды, состоящие зачастую из сотен профессионалов. Многие игры в 2020 году на равных соревнуются с блокбастерами в качестве графики и прибылях. А что изменилось за 23 года в одной из главных jRPG всех времён?
Читайте также
Игорь Утевский | 10.04.2020
Игра, вышедшая в далёком 1997 году, — настоящая икона видеоигр, которая не только популяризировала жанр jRPG во всём мире, но и непосредственно повлияла на расклад сил в индустрии.
ГрафикаFinal Fantasy VII стала первой трёхмерной частью серии, да ещё и вышла на новой консоли PlayStation, так что для 1997 года была революционной. Впрочем, железо консоли накладывало свои ограничения. В результате большая часть игрового мира состояла из статичных фонов, по которым передвигались трёхмерные модели персонажей — причём карикатурные, к нормальным пропорциям они возвращались лишь на время сражений. Авторы игры пошли на такие меры, чтобы легче было передавать эмоции персонажей.
Не обошлось и без передовых технологий: к примеру, кое-где создавать анимацию для Final Fantasy VII Remake помогали нейросети — они делали движения персонажей реалистичнее, ориентируясь на записи с настоящими людьми
Во время создания Final Fantasy VII Remake таких ограничений уже не было. Каждый ее кадр получился максимально кинематографичным, игра во многом выглядит лучше, чем анимационный фильм Final Fantasy VII: Advent Children, созданный вручную с использованием CGI-графики. В ремейке седьмой части огромное количество анимации для всех героев, на локациях полно уникальных неигровых персонажей (NPC) и объектов, почти все пейзажи так и просятся на открытки. Правда, иногда игра не подгружает текстуры высокого разрешения для некоторых предметов, из-за чего те выглядят очень мыльными. Но это скорее исключение из правил.
МирВ оригинальной Final Fantasy VII для исследования была доступна целая планета с тремя континентами. История начиналась в крупном мегаполисе Мидгаре, а затем принималась водить героев по всевозможным курортным поселениям, спрятанным деревням, научным лабораториям и военным базам. Так разработчики поддерживали высокую динамику игры — с большим разнообразием локаций скучать не приходилось.
В Final Fantasy VII Remake действие разворачивается только в Мидгаре — ведь это лишь первый эпизод ремейка. Но не спешите огорчаться. В первоисточнике этап с мегаполисом можно было пройти всего за несколько часов, словно большое обучение, а в новой игре Мидгар существенно расширили и превратили в полноценный город с разнообразными районами и огромным количеством секретов.
Почти каждая зона Мидгара предлагает что-то интересное. То, что раньше занимало у игрока считаные минуты, теперь расширено и может увлечь его на несколько часов. К примеру, трущобы Сектора 7 из довольно статичной и скудной локации превратились в полноценный городок, где можно помочь местным жителям и пообщаться с напарниками. Причём все новые места очень аккуратно вплетены в повествование, они не кажутся вырванными из общего контекста мегаполиса. А фанатам седьмой части в особенности понравится тот факт, что абсолютно все локации из первоисточника воссозданы максимально близко к оригиналу.
СюжетВ оригинальной Final Fantasy VII сюжет рассказывал о противостоянии мегакорпорации «Шинра», которая высасывает жизненную энергию планеты, и группировки экотеррористов Avalanche, к которой присоединяется наёмник Клауд Страйф. Изначально Avalanche занимается подрывом мако-реакторов, убивающих планету, но постепенно члены группировки задумываются над тем, правильно ли они поступают. Клауд с друзьями узнают об истинных замыслах «Шинры» и элитного солдата Сефирота — последнего все считали погибшим, но теперь именно он представляет огромную опасность.
Седьмая часть рассказывала историю о столкновении изгоев с могущественной корпорацией, способной на что угодно ради достижения цели, а также мощно транслировала идею о защите природы и планеты в целом. Вместе с тем игра наглядно демонстрировала, насколько плачевными могут быть последствия бегства от реальности, проблем и собственного «я».
В Final Fantasy VII Remake завязка идентичная, игра практически точь-в-точь воспроизводит все события из Мидгара. Главное нововведение — загадочные призраки, которые порой появляются в разных местах и то вредят, то помогают главным героям. Их значение вы поймёте лишь в самом конце игры, и этот конец может вас шокировать. Собственно, концовка спровоцировала массовые обсуждения в Сети, но мы не будем раскрывать её по очевидным причинам.
Основная тема игры при этом изменилась — ремейк в основном говорит о бегстве от уготованной персонажам судьбы. Весь сценарий пропитан идеей восстания против обстоятельств и целого мира ради высшего блага. Опять же, понятно это становится лишь в финале, а до того будьте готовы к повторению тезисов о важности заботы об экологии и пагубном влиянии на нее корпораций.
БоиЧто в Final Fantasy VII, что в её ремейке основу геймплея составляют бои. В оригинале они происходили на отдельном экране, куда переносилось действие, если персонажи встречали противников в ходе своих странствий. Причём «встречали» очень условно — по сути, битвы возникали на пустом месте, внезапно, ведь противники на глобальной карте никак не отображались.
Во время сражений игрок управлял командой из трёх персонажей, отдавая им приказы, к примеру, атаковать или применить заклинание — формула, типичная для классических jRPG. В основе боевой системы Final Fantasy VII лежала шкала ATB — Active Time Battle. Персонаж совершал одно любое действие лишь после её заполнения. На скорость заполнения шкалы можно было влиять, поэтому битвы в Final Fantasy VII нельзя назвать полностью пошаговыми. Очередность ходов постоянно менялась, а при определенных условиях один персонаж мог совершить сразу несколько действий подряд.
Бои в Final Fantasy VII Remake ушли в сторону слэшеров, но всё равно сохранили тактическую глубину. Никаких арен для битв и переходов больше нет, о приближении всех врагов известно заранее. Доступно одновременное управление лишь одним героем из партии, но между участниками сражения можно переключаться в реальном времени. Разработчики учли экшен-направленность битв и добавили кнопку блока и переката, чтобы у игрока было больше возможностей снизить или вообще свести к нулю входящий урон.
Шкала ATB никуда не делась, её суть осталась прежней, но появилось несколько значимых особенностей. Она теперь поделена на два сегмента, и, чтобы применить магию или другой спецприём, нужно заполнить хотя бы один из них. Шкала заполняется, когда игрок атакует противника. Такое решение позволило создать особую динамику боя, когда обычные атаки постоянно чередуются со спецприёмами и заклинаниями.
ПрокачкаВ оригинальной Final Fantasy VII всё крутилось вокруг материй — они давали герою новые заклинания, приёмы и даже уникальные способности. Каждая материя прокачивалась отдельно, постепенно становилась сильнее и предоставляла всё более крутые бонусы.
Уровень персонажей не особо влиял на геймплей — он давал лишь пассивные бонусы к характеристикам. Заметно больший эффект давали особые бонусы от экипировки героев, которую можно было менять. Но в основном успешное развитие партии зависело именно от материй.
В ремейке система материй почти не изменилась — её, как и раньше, нужно прокачивать и грамотно распределять по ячейкам оружия. Приятная мелочь: все экипированные материи теперь видны на оружии прямо во время игры. На примере ниже в мече Клауда переливаются зелёным цветом две материи.
Однако и само оружие теперь тоже можно прокачивать в отдельном меню, причём у каждого меча свои очки. Можно вложить всё в урон или защиту, открыть дополнительные ячейки материй или получить бонусы вроде увеличенного шанса критического удара.
Более того, к каждому оружию прилагается уникальная способность. Если вы будете использовать её достаточно часто, то персонаж изучит её и сможет использовать с любым другим видом оружия.
ИсследованиеБитвами и прокачкой в Final Fantasy VII дело, само собой, не ограничивается. В перерывах между драками Клауд с товарищами исследуют мир игры, выполняют дополнительные задания и общаются с жителями поселений. Последние могут не только поделиться интересными подробностями сеттинга, но и подсказать, как продвинуться дальше по сюжету или найти хорошую экипировку.
Некоторые критикуют Final Fantasy VII Remake за то, что Мидгар получился довольно линейным. Но город из оригинала, если вспомнить, был сильно скуп на дополнительный контент. Мидгар из ремейка уже больше напоминает настоящий мегаполис. В нём хватает укромных закоулков с сокровищами, а жители всегда готовы дать Клауду поручения.
Важный нюанс: в ремейке нельзя поговорить с любым человеком. Чаще всего NPC общаются в своём кругу, автоматически произносят реплики, а Клауд может их подслушать, если пройдёт рядом. Такой подход выглядит более реалистичным, чем тот, что использовали в оригинале, когда каждый человек был готов открыть все свои мысли первому попавшемуся прохожему.
Мини-игрыМини-игры были важной частью Final Fantasy VII, их прохождение могло занять огромное количество времени. Некоторые из них вплетались в повествование — к примеру, побег на мотоцикле из Мидгара или сбрасывание бочек на головы врагам, чтобы помочь Айрис. Другие представляли собой нечто более масштабное — на разведение чокобо можно было убить несколько часов. Final Fantasy VII стала одним из лидеров серии по общему количеству мини-игр.
В ремейке число дополнительных развлечений скромнее. Клауду предложат сыграть в дартс, присоединиться к скоростному преследованию на мотоциклах, разбивать ящики на время и станцевать в специальной ритм-игре. За мини-игры дают полезные награды, так что участвовать в них можно не только ради процесса.
МузыкаОригинальный саундтрек для Final Fantasy VII написал композитор Нобуо Уэмацу. Пусть в нем и смешались разные стили, от техно до хорового пения, зато большая часть мелодий записана с оркестром. Многие композиции уже успели стать классикой — к примеру, тема Айрис, которую можно узнать с первых нот.
Над музыкой для Final Fantasy VII Remake работали Масаси Хамаудзу и Мицуто Судзуки, участвовавшие в создании Final Fantasy XIII. Они взяли за основу мелодии оригинального саундтрека Уэмацу и сделали для них новые аранжировки. Вот так теперь звучит та же тема Айрис.
Саундтрек Final Fantasy VII Remake больше склоняется к электронной музыке, фанку и брейкбиту. Это сильнее всего заметно по новым оригинальным композициям.
Саундтрек Final Fantasy VII, созданный Уэмацу, безусловно превосходит музыку ремейка почти во всём. Он остался непревзойдённым — новые аранжировки, увы, его никак не украшают. Однако любители электронной музыки наверняка оценят отдельные композиции ремейка.
Final Fantasy VII Remake подойдёт как ценителям оригинала, так и тем, кто его никогда не запускал. В ней хватает новых деталей и особенностей, которые заметно отличают ее от оригинальной игры. Но обсуждать, что лучше, бессмысленно — в конце концов, перед нами только первая часть большой истории. Видно, что авторы бережно относятся к источнику и хотят сделать всё по высшему разряду.
Sultan of Squat | |||
Выполните все испытания с приседаниями. | |||
Глава 9 – Побочное задание: Burning Thighs Во-первых, вы должны выполнить побочный квест “Burning Thighs” в 9 главе. Всего вас ждёт 3 испытания по приседаниям (ученик, любитель, профессионал). Первое испытание (ученик) является частью побочного задания. После завершения задания вы можете поговорить с Джеем в тренажерном зале для прохождения испытания уровня Любителя, а затем бросить вызов Жулю, чтобы пройти испытание про-уровня. После того, как вы сделали все 3, трофей откроется. Всё что нужно делать в этих испытания – это жать на в нужное время. Если вы нажмете кнопку слишком медленно или слишком быстро, вы упадете, и это будет стоить вам драгоценного времени. Цель испытаний состоит в том, чтобы сделать больше приседаний, чем ваш противник. В последних 2-х задачах вы устанете и должны будете быстро долбить по , когда на экране появится соответствующая подсказка, а затем один раз нажать на , когда на экране высветится данная кнопка. Чем больше приседаний вы успешно выполнили подряд, тем быстрее вы сможете нажимать кнопки, не падая. ВИДЕО-ГИД | |||
Dancing Queen | |||
Получить подарок от Андре за признание суперзвездой танцпола. | |||
Глава 9 / Задача: План Аэрис / Локация: Honeybee Inn После того как Аэрис переоденется в новое платье, она отведёт вас в гостиницу “Медоносная пчела“, где вы должны получить одобрение Андре на прослушивание для Дона Корнео. Вам придётся пройти танцевальную мини-игру. Туториал для получения трофея можно не проходить (но вы получаете музыкальный компакт-диск, если вы заработали 10-кратную оценку “Great“, так что вам всё равно придётся его проходить). Для данного трофея важен только главный танец с Андре. Его продолжительность около 3 минут. Вам нужно только нажимать на соответствующие кнопки, показанные на экране, когда они начинают светиться (шестиугольник вокруг кнопки сузится и начнет светиться, и именно тогда вам необходимо нажать на нужную кнопку, чтобы получить оценку “Great“). Чтобы получить этот трофей, вы должны закончить танец с очень высоким общим рейтингом. Я получил 26x “Great” / 2x “Good” / 0x “Bad“, когда трофей открылся. Если вы сделали все правильно, то увидите, как Аэрис похлопает в ладоши над головой. Если она зааплодирует вам, вы получите достижение после того, как Клауда переоденут в платье после танца. Если Аэрис скажет что-то вроде “Ну, ты старался”, то это значит, что вам не повезло. Настоятельно рекомендуется сохраниться вручную перед танцем (как только вы войдете в Медоносную пчелу). Если вы потерпите неудачу, вы не сможете повторить танец, пока не перезагрузите предыдущее сохранение. Ниже мы записали последовательность кнопок в этом QTE-танце:
ВИДЕО-ГИД | |||
Returning Champion | |||
Выйдите победителем из спаринга в Колизее. | |||
Глава 9 / Задача: Подземный Колизей / Локация: Wall Market После победы в турнире Колизея по сюжету, вы можете вернуться в подвал Колизея и поговорить с NPC, чтобы участвовать в спарринге. Пройдите первый со сложностью 1 звезда и откроете трофей. ВИДЕО-ГИД | |||
Snappy Dresser | |||
Соберите три свадебных наряда для кандидатов. | |||
Смотрите трофей “Dressed to the Nines“. | |||
Dressed to the Nines | |||
Соберите все девять свадебных наряда для кандидатов. | |||
Смотрите “Гид по получению всех нарядов“. | |||
Whack-a-Box Wunderkind | |||
Завершите все испытания “Разбей Коробку” на высокой сложности. | |||
Глава 14 / Задача: Сбор информации / Локация: Sector 5 Slums (Children’s Secret Hideout) Вы найдете испытание “Разбей Коробку” в 14 главе в детском убежище в трущобах 5-го сектора. Испытание находится в том же самом месте, где в главе 8 вы проходили его на средней сложности. Вы должны были пройти побочный квест “A Verified Hero” в 8 главе. Этот квест открыл вам доступ к мини-игре “Разбей Коробку“. Так же, как и в прошлый раз вам нужно заработать 30 тысяч очков за определённый время, чтобы получить трофей. Это нужно сделать за 1 испытание, а не несколько. За каждые 10 000 очков дают разную награду. Как и раньше, вам предстоит уничтожать коробки разных цветов (красный = время, синий = датчик ATB, желтый = просто очки). В первую очередь вам стоит думать о том, как добраться до красных коробок быстрее, чтобы увеличить время испытания. Это ключ к победе. Также используйте атаку Triple Slash у оружия Iron Blade на больших синих коробках. Двух применений этой атаки будет достаточно, чтобы быстро разрубить их. Большие синие коробки уничтожаем только в случае, если они преграждают вам путь дальше или к красным коробкам, добавляющим время. Также сосредоточьтесь на скоплениях маленьких коробок, располагающихся близко друг к другу. Зажмите , чтобы использовать размашистую атаку мечом (желтые уничтожаются за 1 удар, а синие за 2). ВИДЕО-ГИД | |||
Peeress of Pull-Ups | |||
Выполните все испытания с подтягиваниями. | |||
Глава 14 – Побочное задание: Wavering Heart В главе 14, как только вы сможете свободно передвигаться, вернитесь в тренажерный зал в Wall Market (6 сектор трущоб), где в 9 главе проходили испытания на приседания. Это очень похоже на испытания с приседаниями. Всё что нужно делать, так это нажимать несколько кнопок в такт. Разница заключается в том, что комбинация кнопок, которую вы должны нажать, меняется каждый раунд, поэтому вам нужно просто быть готовым. Тайминги по-прежнему остаются такими же, как и в приседаниях. Чем больше успешных подтягиваний вы делаете последовательно, тем быстрее вы можете нажимать кнопки и наращивать скорость. Когда вы устаете, на экране появляется подсказка в виде нужной кнопки, и вы должны быстро долбить по ней, иначе упадете. Победить вы сможете в случае, если не будете падать вообще. Ваши противники всегда будут падать в какой-то момент, а до тех пор, пока вы не ошибётесь и будете наращивать свою скорость, вы будете впереди. ВИДЕО-ГИД | |||
Divine Gratitude | |||
Получите письмо от ангела. | |||
Глава 14 / Задача: Проникнуть за стену / Локация: Sector 6 Slums (Urban Advancement District) Для получения данного трофея вам нужно пройти все квесты доступные в рамках 1 прохождения (все 24 из 26 возможных квеста, так как в 9 главе вы можете выполнить только 3 из 5 доступных побочек). Выполнение всех 24 квестов в рамках одного прохождения откроют письмо от ангела в конце 14 главы, в котором он поблагодарит вас за вашу помощь людям. Трофей откроется, как только вы его подберёте. Это синий светящийся предмет на пути к последней цели в главе 14. Он будет лежать на самом видном месте и его невозможно не заметить. Это произойдёт после того, как вы вернулись из канализации и сдали свои последние побочные задания. Он лежит на узкой тропинке за мгновение до стены с разбрызганной по ней “лавой”. Если вы подойдете к стене, то получите предупреждение о точке невозврата и все еще можете повернуть назад. ВИДЕО-ГИД | |||
The Johnny Experience | |||
Станьте свидетелем всех событий, связанных с Джонни. | |||
Смотрите “Гид по всем предметам коллекционирования“, в котором есть информация о всех событиях, связанных с Джонни. | |||
Best in the Business | |||
Завершите все квесты. | |||
Всего в игре 26 побочных квестов. Вы не сможете пройти их все на первом прохождении игры. Только 24. Причина в том, что в 9 главе два побочных квеста The Party Never Stops и A Dynamite Body отменяет задания The Price of Thievery и Shears’ Counterattack (и наоборот). В зависимости от вашего выбора в 9 главе вы пройдёте одни или другие. Вы сможете пройти недостающие 2 квеста через функцию Выбор Глав. У всех побочных заданий есть NPC, которые дают их вам. Их можно узнать по зелёной иконке над головой. Побочные квесты доступны только в следующих главах: 3, 8, 9 и 14. Они также помечены на карте зеленым значком, за исключением 14, где их нет на карте. Если вы пропустите задание, то вы всегда сможете пройти их после сюжета благодаря функции Выбора Глав. Чтобы просмотреть выполненные задания, нажмите (карта) > (квесты). После сюжета вы можете посмотреть итоговые результаты в разделе (главное меню) > System > Play Log > Odd Jobs Completed. Список заданий вы можете найти ниже: Глава 3:
Глава 8:
Глава 9:
Глава 14:
| |||
Disc Jockey | |||
Соберите все музыкальные диски. | |||
Смотрите “Гид по всем предметам коллекционирования“, в котором есть информация о местоположении все музыкальных дисков. | |||
Building Character | |||
Достигнете 50-го уровня персонажа. | |||
50 уровень – это наивысший уровень в ремейке FF VII. После первого прохождения игры вы разблокируете возможность Выбора Глав и сможете зарабатывать вдвое больше XP. Также экипируйте материю EXP Up, которую вы получите в боевом симуляторе в 16 главе. Так вы сможете получать в 4 раза больше очков опыта! Скорее всего, вы будете на уровне с 30 по 40, если скрупулёзно проведёте своё первое знакомство с игрой. Используйте Выбор Глав, чтобы перейти к 9 главе и идите сражаться в Колизее. Вы можете изменить сложность игры на классическую, чтобы ИИ играл за вас, и вы могли отойти на перерыв. ИИ будет гриндить Колизей за вас некоторое время, и так вы получите 50-й уровень в кратчайшие сроки! Даже если вы не планируете гриндить, вы достигнете 50-го уровня вскоре после начала прохождения на высокой сложности, так что на пути к платине вы этот трофей получите в любом случае. Вы можете проверить свой уровень персонажа в главном меню (нажмите ). | |||
Staggering Feat | |||
Нанесите 300% урона ошеломлённому врагу. | |||
Есть три способа увеличить процент урона при ошеломлении/стане противника. Используя способности Chi Тифы (по умолчанию атаку на ), вы будете увеличивать %, в зависимости от уровня силы её Chi. Whirling Uppercut самым слабый, Omnistrike – средний, а Rise and Fall – самый сильный. Для того, чтобы использовать Omnistrike/Rise and Fall, вы должны использовать способности Unbridled Strength Тифы, которая потребляет 1ATB и улучшает ее удары на , ошеломляя/станя противника сильнее. Во-вторых, способность True Strike, доступная благодаря 6-му оружию Тифы – Purple Pain (получите в 16 главе), также увеличит параметр ошеломления на 30% с каждым использованием. Также тратит 1ATB. Наконец, Ray of Judgment Аэрис значительно увеличит процент урона от ошеломления/стана. Чтобы получить 300%, рекомендуем сразиться с Fat Chocobo в VR симуляции Чедли, так как он станется на достаточно долгое время. Возможно, вам придется сделать это на нормальном или тяжелом уровне сложности, так как на низком уровне высока вероятность, что он умрет до того, как вы достигнете отметки в 300% (если докачались до высокого уровня). Вы найдете Чедли в нескольких точках игры, например, в главе 14 в трущобах 5 сектора. Самый лучший метод бафнуть пару раз подряд Тифу при помощи Unbridled Strength, чтобы улучшить её удар на до Rise and Fall. Создайте еще 2 заряда ATB, прежде чем Fat Chocobo будет ошеломлён. Затем используйте две атаки на Rise and Fall + Omnistrike. Используйте ваши 2 заряда ATB для каста True Strike (+60% ошеломления). Атакуйте на при помощи Whirling Uppercut, чтобы увеличивать ошеломление на 5% при каждом ударе, при этом создавая больше ATB. Когда у вас появится ещё 1 ATB, то используйте True Strike снова. Таким образом, за несколько секунд вы можете легко можете довести процент урона при стане до 400% и использовать это на боссах. Получить 300% стана вы можете легко и с одним Unbridled Strength. True Strike использовать не обязательно, но он облегчает задачу. Примечание: Во время 18 главы есть момент на мотоцикле с боссом, который вы ошеломите больше, чем на 300%, но это не разблокирует трофей! Вы должны сделать это в традиционном бою. ВИДЕО-ГИД | |||
Intelligence Agent | |||
Завершите все доклады с боевыми сведениями. | |||
Смотрите “Гид по всем докладам с боевыми сведениями“. | |||
Weapons Expert | |||
Изучите все способности всех орудий. | |||
Смотрите “Гид по всем предметам коллекционирования“, в котором есть информация о местоположении всего оружия, а также как изучить все их способности. | |||
Master of Mimicry | |||
Изучите все навыки противников. | |||
Смотрите “Гид по местоположению всех навыков противников“. | |||
That’s the Smell | |||
Победите Malboro. | |||
Для того чтобы сразиться с Malboro, вам нужно закончить игру, чтобы разблокировать высокую сложность. Затем вы получите уведомление о том, что новые сражения доступны в VR симуляторе в 17 главе (НЕ путайте с симулятором в 16 главе, это новый симулятор). Загрузите эту главу (на высокой сложности) и через пару минут игры появится ролик с Чедли, где он скажет вам, что у него есть новые испытания для вас. Бой с Malboro — это пятый раунд 13 испытания под названием “Three-Person Team vs. Monsters of Legend“. Чтобы войти в испытание вам придётся заплатить 600 гил, но на этой стадии игры это будут сущие копейки. Лучшая команда для этого боя – Клауд, Тифа и Айрис. Очевидно, что Клауд – самый сильный персонаж, в то время как Тифа отлично подходит для ошеломления противников, а Аэрис – лучший целитель. Рекомендуемая экипировка и стратегии подробно описаны в трофее “Hardened Veteran“. Эти советов должно быть достаточно, поскольку здешний вариант Malboro не соответствует репутации своих собратьев из других частей Final Fantasy. Однако не забудьте снабдить хотя бы одного из ваших персонажей материей “Enemy Skill“, чтобы вы могли научиться навыку Bad Breath, необходимый для трофея “Master of Mimicry“. Чтобы добраться до Malboro, вам сначала нужно победить Bomb, Tonberry, Type-0 Behemoth, а затем Bomb и Tonberry вместе. Ни один из них не должен представлять никакой угрозы на данном этапе, если вы терпеливы и вовремя лечите свою команду. Кроме того, в этих симуляторах после каждого боя вам восполняют по 50% HP и MP. С самим Malboro все достаточно просто. Самая раздражающая часть этого боя заключается в том, что вы должны поймать его удар Bad Breath, чтобы изучить навык противника. Просто стойте перед Malboro, пока он не использует атаку, а затем вылечитесь. Как только с этим будет покончено, вы можете просто атаковать его сзади, так как он атакует только из своего рта навыками Bad Breath, Acid и Test Bite. Кувыркнитесь за него и атакуйте Клаудом, наращивая полоску ошеломления с навыком Focused Thrust. Если он развернется и нападет на вас, то либо попытайтесь перекатиться за него, чтобы продолжить атаку, либо просто переключитесь на Тифу, чтобы зайти за него, пока он занят Клаудом, снова используя Focused Strike. Malboro не может драться с двумя персонажами сразу. Таким образом вы можете взять его в клещи, атакуя только тем персонажем, который стоит позади, пока он не развернётся. Когда он это делает, переключаемся на второго персонажа. У Malboro иммунитет к магии, поэтому Аэрис здесь только в роли целителя, и у неё также должна быть экипирована максимальная Очищающую Материя (Cleansing Materia), чтобы она могла использовать Esuna на любом персонаже, который случайно попал под атаку Bad Breath. Если же вы сражаетесь на пределе, то можете использовать ее, чтобы атаковать Malboro издалека обычными атаками или Ray of Judgment, но он может атаковать только с близкого расстояния. Однако приоритетом для неё всегда должно быть лечение, пока другие двое наносят урон. В итоге Malboro будет повержен и вы будете вознаграждены Манускриптом, а также трофеем. | |||
Ultimate Weapon | |||
Победите прототип Pride and Joy. | |||
Прототип Pride and Joy – это супербосс в Final Fantasy VII Remake. Вы можете сразиться с ним в боевом симуляторе Shinra в 17 главе, но он откроется только после того, как вы завершите все испытания в Колизее Корнео в главах 9 и 14, а также 13 испытаний в боевом симуляторе Shinra в 17 главе. Кроме того, сделать это можно только на высокой сложности. На более низких уровнях сложности он недоступен. Если вы пропустили соло испытание Аэрис в Колизее Корнео, то перезагрузите 9 главу и примите вызов сразу же после победы над Hell House. Это единственный момент в игре, когда Аэрис доступна в Колизее. Если вы зайдете слишком далеко, то она уйдёт. Бой с Pride and Joy происходит в 5 раунде и финальном 14-м испытании “Three-Person Team vs. Top Secrets“. Самое странное, что бой с этим боссом легче чем предыдущие 4 раунда. То есть самое сложное здесь просто добраться до этого босса. В этом испытании вы должны встретиться сначала с Shiva, Fat Chocobo, Leviathan, Bahamut (который призывает Ifrit на помощь, когда его жизнь упадёт до половины) и только затем с Pride and Joy. Четвёртый бой на самом деле является самый сложным во всей игре. К счастью, ваши HP и MP восстанавливаются на 50% между раундами. Настоятельно рекомендуется использовать команду из Клауда, Тифы и Айрис. Последняя будет выступать в роли целителя, Клауд отличный атакующий, а Тифа будет поднимать процент ошеломления противника, особенно с тех пор, как у призванных духов самый долгий стан среди всех противников. Клауд:
Тифа:
Айрис:
Убедитесь, что у двух персонажей экипирован Elemental-Ice на броне, а у Клауда и Тифы экипирован Headband, что предотвратить использование противника негативного статуса Сон (Sleep). Это нужно для боя с Шивой, которая очень часто кастует Sleep, а все ее атаки ледяного типа. Таким образом, вам никогда не придётся лечиться, и вы сможете сосредоточиться на нападении на нее, чтобы уменьшить ее здоровье, так как она любит часто исцеляться. Если вы проведете половину боя спящим или пытаясь исцелиться, то никогда не справитесь с ней. Magnify-Cure – это лучший вариант для исцеления всей вашей команды. Magnify Materia заставляет ваше заклинание исцелять всех в команде, а не только одного персонажа. Экипируйте его Айрис, так как она лучший целитель. Лучшей же вариант экипировать Healing Carcanet Аэрис для самого эффективного исцеления. Для всех этих сражений основная стратегия остается неизменной. Просто неситесь на врагов с Клаудом и Тифой, используя Focused Thrust и Focused Strike, чтобы накопить полоску ошеломления, и как только она активируется, используйте атаки Тифы на , чтобы увеличивать % стана, в то время как Клауд использует свои самые сильные абилки, такие как Blade Burst или Triple Slash. Аэрис всегда должна исцелять с помощью Magnify-Cure, как только у персонажей становится меньше половины здоровья, и она может и сама подрезать здоровье врага, если остальные уже вылечены. Она особенно полезна для атаки во время боя с Leviathan, когда он поднимается в воздух и кружит над ареной. 4-ый раунд — это действительно самая сложная часть. Сам Bahamut достаточно смертоносный противник, но к нему ещё присоединяется Ifrit, когда его здоровье снижается наполовину. Проблема заключается в его способности Megaflare, который мгновенно наносит 9999 урона всем 3 персонажам. Единственный способ выжить — это ошеломить его, прежде чем он отсчитает с 5 (маловероятно), или, что более вероятно, иметь способность Reprieve доступную оружейным ядрам 6 уровня, которое позволяет после атаки сохранить 1 очко здоровья у персонажей. К счастью, у него короткий период восстановления после высвобождения Megaflare, так что у вас будет достаточно времени, чтобы исцелиться при помощи Curaga. Вы также можете использовать Planet Protection Limit Аэрис для защиты, если он будет использоваться вовремя. Также вам стоит сохранить лимиты Клауда и Тифы, чтобы использовать их на Ifrit, когда тот появится. Он может быть реальной угрозой и быстро повернуть ход событий против вас, если вы не будете осторожны. Его устранение является главным приоритетом. Bahamut может подождать. К счастью, у него довольно низкий уровень здоровья, так что один Ascension или Dolphin Flurry может снять половину его здоровья или полностью убить его, если вы накопили оба. Затем Bahamut начнет отсчет до повторной атаки Megaflare, но к этому моменту у него должно быть довольно мало здоровья, и вы должны убить его с помощью проверенной тактики, прежде чем это произойдет. После того, как вы прошли через все это, Pride and Joy покажется легкотнёй. Как и в случае с Malboro, лучше всего встать за его ноги и просто продолжать атаковать его, чтобы заполнить полосу ошеломления. Он периодически будет извергать струи огня, которые навредят вам, но не сильно. Его самая раздражающая атака – это Catch, когда он хватает одного из ваших персонажей, оставляя их неспособными двигаться, и в конечном итоге использует Brutal Tackle, чтобы швырнуть их на землю и мгновенно убить. Единственный способ остановить его, долго атаковать его руку, чтобы он бросил персонажа. Что делает этот бой легким, так это то, что все его атаки действуют на близком расстоянии, за исключением Beam Cannon. Таким образом, вы можете держать Аэрис в стороне и регулярно исцелять команду, пока Клауд и Тифа бьют его вблизи. Даже если один из них упадет, она сможет поднять его издалека, и очень маловероятно, что ей помешают. Pride and Joy также слабы против молний. Если у вас осталось много MP и вы понимаете, что можете использовать его, то скастите пару Thundagas, чтобы нанести ему существенный урон. Как только он падёт, то вас вознаградят лучшим аксессуаром в игре под названием Gotterdammerung. Благодаря ему в начале каждой битвы у вас доступен Limit Break и постепенно (обычно 1-2 минуты) заполняется Limit Gauge во время боя. Это упрощает сражения против обычных врагов и значительно помогает с оставшимися боссами на высокой сложности. | |||
Hardened Veteran | |||
Завершите все главы на высокой сложности. | |||
Высокий уровень сложности станет доступен, когда вы закончите игру в первый раз (на любой сложности). В этом режиме враги имеют больше здоровья и наносят больше урона. Вы вообще не можете использовать предметы, MP не регенерирует. Восстанавливается только HP. Однако после завершения игры, как только вы получите 2-х кратный множитель XP и 3-х кратный множитель AP, то это означает, что вы сможете быстро достичь 50-го уровня и быстрее улучшить материю. Гид по высокому уровню сложности – Лучшая экипировка, советы и трюки Гид по боссам (высокий уровень сложности) |
Уильям (Билл) Мартин Ремак – Всемирный саммит стволовых клеток
Уильям (Билл) Ремак
Старший советник, координатор группы Глобальной сети действий по иммунизации (GIANT)
Уильям (Билл) Мартин Ремак, основатель группы Глобальной сети действий по иммунизации (GIANT) и в настоящее время является ее старшим советником. Он медицинский технолог и бывший преподаватель Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Имея степень бакалавра наук в области управления общественным здравоохранением Университета Сан-Франциско и степень магистра клинических наук, Ремак стал волонтером Американского фонда печени (ALF) и через год вошел в совет директоров отделения в Северной Калифорнии. с 1994 по 2002 гг.В тесном сотрудничестве с Правлением ALF и Медицинским консультативным советом по адвокации Ремак много лет работал над просветительскими кампаниями и помогал группам поддержки по заболеваниям печени.
Ремак является основателем и генеральным директором Калифорнийской целевой группы по гепатиту С, нынешним председателем Международной ассоциации целевых групп по гепатиту, почетным членом учредительного совета Калифорнийской коалиции по оказанию помощи при хронических заболеваниях (СССК) в Сакраменто. Он является исполнительным директором Национальной рабочей группы по доказательной медицине в Александрии, штат Вирджиния, и входит в состав консультативного совета общины Национальной программы штата Вирджиния по борьбе с гепатитом С.Ремак входит в совет директоров и консультативный комитет сообщества Partnership Health Plan of California, план управляемого медицинского обслуживания для подписчиков Medicaid, обслуживающих 14 округов Северной Калифорнии. Он также является одним из основателей, старшим членом исполнительного совета и директором по адвокации FAIR Foundation, национальной исследовательской и образовательной организации, стремящейся реформировать политику нашей страны в области трансплантации органов.
Ремак является активным сторонником политических действий (Фонд «Американцы за лечение»), которые привели к созданию Калифорнийского института регенеративной медицины (CIRM), и входил в рабочую группу, которая разработала его оперативную стратегию.Ремак был активным инициатором этого исследования с Фондом «Американцы за лечение» и одним из его открытых послов. В течение нескольких лет Билл был наставником для магистров общественного здравоохранения и докторантов, проходящих стажировку в Школе медсестер и медицинских профессий Университета Сан-Франциско.
Ремак – онколог, дважды перенесший трансплантацию печени и страдающий диабетом. Он является активным членом Вспомогательной службы береговой охраны США, ему сейчас 37 лет.Он является лауреатом Премии American Liver Foundation за выдающиеся достижения в области информационно-просветительской работы и образования в 2001 году и Национальной премии пионеров здравоохранения в 2013 и 2016 годах за пропаганду гепатита от Фонда поддержки ВИЧ и гепатита Джорджии, Чикаго, Иллинойс. Как уважаемый автор статей по вопросам защиты интересов пациентов и инноваций в сфере здравоохранения, Ремак также пользуется спросом на международном уровне. Он входил в состав экспертных комиссий Института клинического и экономического обзора, Рабочих групп по рекомендациям Американского общества клинической онкологии, а также является членом Общества медсестер и ассистентов гастроэнтерологов и Ассоциации журналистов здравоохранения.Ремак – уроженец Сан-Ансельмо, округ Марин, Калифорния, отец четверых детей, дедушка и бабушка, в настоящее время проживает в Петалуме, в нескольких минутах от красивого винодельческого района в округе Сонома, Калифорния.
Институт клинических и экономических исследований назначает новых членов в каждый из трех независимых советов по оценке доказательств
-Новые члены привносят свой опыт в широкий круг вопросов, включая биоэтику, защиту интересов пациентов, политику и клиническую практику –
Новые члены присоединяются к советам региональных экспертов, которые представляют широкий спектр точек зрения, включая медицинскую этику, исследования результатов, экономику здравоохранения, оценку технологий, защиту интересов пациентов и их участие, а также клиническую практику.Члены совета выбираются на основе их опыта в рассмотрении и применении медицинских доказательств в различных контекстах и не выбираются на основе их конкретных знаний в данной клинической области.
Новейшие члены каждой из панелей включают:
- Фелисия Кон, доктор философии
Директор по биоэтике, Кайзер Перманенте, округ Ориндж
Клинический профессор биоэтики, Калифорнийский университет, Медицинская школа Ирвина - Джеффри Хох, доктор философии
Профессор, Департамент наук общественного здравоохранения
Заместитель директора, Центр здравоохранения Политика и исследования
Калифорнийский университет, Дэвис - Патрисия Пауэрс, MPA
Исполнительный директор, Центр решений в области здравоохранения - Уильям Ремак, бакалавр наук, BPH
Адвокат пациентов
Почетный член совета Калифорнийской коалиции по оказанию помощи при хронических заболеваниях
- Уильям П.Мур, доктор философии
Вице-президент по программе и оценке, REACH Healthcare Foundation - Рэйчел Сакс, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения
Доцент права Вашингтонского университета в Сент-Луисе, научный сотрудник Вашингтонского университета в Сент-Луисе Институт общественного здравоохранения
Информация о предстоящих встречах по каждой программе доступна на сайте ICER.
Об ICER
Институт клинических и экономических исследований (ICER) – это независимый некоммерческий исследовательский институт, который публикует отчеты, в которых анализируются данные об эффективности и ценности лекарств и других медицинских услуг.Отчеты ICER включают основанные на фактах расчеты цен на новые лекарства, которые точно отражают степень ожидаемого улучшения долгосрочных результатов лечения пациентов, а также выделяют уровни цен, которые могут способствовать непозволительному краткосрочному росту затрат для всей системы здравоохранения.
ICER включают обширный вклад всех заинтересованных сторон и являются предметом публичных слушаний в рамках трех основных программ: Калифорнийский форум по оценке технологий (CTAF), Общественный консультативный совет по сравнительной эффективности Среднего Запада (Midwest CEPAC) и Общественный консультативный совет по сравнительной эффективности Новой Англии. Совет (Новая Англия CEPAC).Эти независимые комиссии рассматривают отчеты ICER на общественных собраниях, чтобы обсудить доказательства и разработать рекомендации о том, как пациенты, клиницисты, страховые компании и политики могут улучшить качество и ценность медицинской помощи. Для получения дополнительной информации об ICER посетите веб-сайт ICER.
Hahn Group видит рост за счет приобретений
Вопрос: Группа Hahn насчитывает 12 брендов компаний и насчитывает 1400 сотрудников в 24 офисах. Это фабрики / производственные мощности?
Hähn: Да, у нас есть 24 офиса в 13 странах: в Австрии, Китае, Чехии, Хорватии, Германии, Великобритании, Индии, Израиле, Мексике, Швейцарии, Швеции, Турции и США.Из них 20 фактически являются производственными площадками, а остальные сосредоточены на обслуживании местных рынков и управлении.
Q: Из 12 брендов компаний, входящих в группу Hahn, меня интересуют те, которые входят в подразделение погрузочно-разгрузочных работ: GeKu, Waldorf Technik и Wemo. И, конечно же, Rethink Robotics и RobShare.
Hähn: GeKu специализируется на индивидуальных решениях автоматизации для предприятий по переработке пластмасс, резины и металлов. Расположенный в Дипенау, Германия, поставщик индивидуальной полной и частичной автоматизации и его 84 сотрудника занимаются подъемно-транспортной техникой почти 25 лет.Более 3000 решений для автоматизации, системных роботов и периферийных устройств подтверждают производительность и качество GeKu. Для каждого нового проекта GeKu использует свои технические ноу-хау и опыт для максимальной пользы своих клиентов.
Waldorf Technik специализируется на автоматизации процессов литья под давлением в медицинской и упаковочной промышленности. В настоящее время в головном офисе компании в Энгене, Германия, работает около 100 человек. Основанная на более чем 30-летнем опыте, автоматизация Waldorf Technik отличается длительностью цикла от 2 до 20 секунд и большим количеством полостей.С выводом на рынок Vario TIP – ведущей в мире концепции системы для производства наконечников для пипеток и контейнеров с реагентами для крови – Waldorf Technik еще больше укрепил свои позиции на рынке.
Wemo Automation – один из ведущих международных производителей линейных роботизированных систем и автоматических модулей для индустрии пластмасс. Rethink Robotics GmbH является пионером в области решений для коллективных роботов и служит сильным и надежным партнером для производителей любого размера и отрасли.Hahn RobShare революционизирует рынок с помощью умных роботов для совместной работы в промышленности и сфере услуг.
Вопрос: Похоже, ваша стратегия роста в этой области заключается в приобретении новых компаний. Вы можете об этом поговорить?
Hähn: Стратегия роста Hahn Group основана на четырех факторах, которые в совокупности дают нам наиболее эффективную и устойчивую основу для будущего развития. Изучая наше портфолио и способы его расширения, мы уделяем особое внимание отраслям, технологиям, регионам и бизнес-моделям.Это означает, что каждая из наших компаний занимает уникальное положение в рамках этой стратегии, а также в рамках своих подразделений и отраслей. Это гарантирует, что мы продолжаем расти с одновременным высоким синергетическим эффектом и диверсифицированным портфелем брендов.
Например, в рамках подразделения погрузочно-разгрузочных работ мы недавно основали Hahn Plastics Automation для дальнейшего улучшения обслуживания в Северной Америке. Что касается технологий, мы по-прежнему являемся лидером в инновациях с серией Wemo x-packer, программным обеспечением WIPS 4.0 и линейными сборщиками.Waldorf Technik формирует рынок медицинского оборудования с помощью своей системы Vario TIP. Все эти продукты также будут представлены на выставке K 2019 в Дюссельдорфе.
Q: Plastics News Europe , наше дочернее издание сообщило, что в 2015 году Hahn Automation Components GmbH объединилась с Wemo и получила название Wemo Automation GmbH. Почему это было сделано?
Hähn: Сначала Hahn Automation приобрела Remak, ведущую немецкую компанию по производству линейных роботов для индустрии пластмасс в 2007 году.Кроме того, в 2010 году швейцарская компания Geiger Handling Systems объединилась с компанией Hahn Automation Components. В 2015 году Hahn Automation Components GmbH объединилась с Wemo. Таким образом, три ключевых игрока на рынке находились под одной крышей Wemo.
В 2014 году RSBG, как я уже упоминал выше, инвестировала в Hahn, а в 2015 году у Hahn появилась возможность инвестировать в Wemo, которая сейчас является частью Hahn Group и позиционируется в подразделении погрузочно-разгрузочных работ.
В: Большой новостью, также в 2018 году, было то, что Хан купил технологию коботов Rethink Robotics, в частности кобота Sawyer.Вы производите Sawyer? Каким вы видите будущее коботов?
Hähn: Hahn Group купила активы Rethink Robotics. Это означает, что мы являемся владельцами аппаратного и программного обеспечения, и с нашим немецким инженерным ноу-хау мы продолжаем развивать и то, и другое.
Продукция Rethink Robotics сфокусирована на технологии совместной робототехники. Многие задачи, которые легко автоматизировать, уже были автоматизированы с помощью крупных промышленных роботов. Однако у компаний с меньшими производственными мощностями другие потребности в автоматизации.Здесь на сцену выходит Сойер. Он может справляться с монотонными задачами, а это означает, что сотрудники могут свободно работать над более сложными задачами внутри компании.
Он также очень гибкий: промышленный робот обычно используется только для одного конкретного приложения, тогда как Sawyer можно гибко запрограммировать для решения каждой отдельной задачи. Типичные промышленные роботы должны быть прикреплены к полу и закрыты, чтобы предотвратить несчастные случаи с рабочими-людьми. Напротив, Сойер постоянно отслеживает, сколько силы он прикладывает во время выполнения задания, и знает положение своей руки.Также есть контроль столкновений, означающий, что кобот немедленно останавливается на своем пути, если обнаруживает столкновение с рабочим.
Здесь, на выставке K, вы можете увидеть Sawyer в области паллетирования и упаковки. Это то, для чего Sawyer идеально подходит, так как он поможет сотрудникам справиться с задачей подбора и размещения.
Кроме того, мы продолжаем разработку приложений для Sawyer. Одно из самых сильных качеств Сойера – то, что он высоко ценится людьми. Поэтому мы разрабатываем сервисные приложения вместе с Sawyer и выходим на новые инновационные рынки.
Активные темы сегодня 20 самых популярных постеров Удалить файлы cookie форума
|
писем в редакцию SB 1010, прозрачность, молодые преступники
В 2015 году расходы на лекарства, отпускаемые по рецепту, выросли на 12 процентов и составили около 425 миллиардов долларов по стране.Fotolia Bay Area News GroupОстерегайтесь упрощенных решений
Re «Законопроект, который Фарма хочет заткнуть,» (редакционная статья, 11 августа): Sacramento Bee не учитывает реальное влияние законопроекта 1010 Сената.
Прозрачность, которая дает неполную и неточную информацию, только еще больше затрудняет понимание реальной картины затрат. Настоящая прозрачность не может быть достигнута без информации от менеджеров по льготам в аптеках, а также без учета кредитной стороны бухгалтерской книги, такой как скидки и уступки, которые компенсируют четыре пятых роста цен на фирменные лекарства.
Что еще хуже, предварительное уведомление SB 1010 создает условия для рыночных манипуляций. Раскрытие информации о будущих ценовых решениях конкурентам обычно запрещено как антиконкурентное по уважительной причине, так как это может привести к повышению цен среди конкурентов. Это уведомление также позволяет спекулятивно покупать лекарства, создавая дефицит и ведущие к росту «серых рынков», где лекарства продаются тому, кто предлагает самую высокую цену.
Сара Рэдклифф, президент Калифорнийской ассоциации наук о жизни, Сакраменто
Неясная цель законопроекта о прозрачности
SB 1010 предназначен для измерения прозрачности лекарственных средств, но он рассматривает только один компонент общего процесса здравоохранения и пытается указать пальцем в фармацевтических компаниях как единственного виновника и единственного источника ценообразования на лекарства.
Пациенты, живущие с гепатитом С и другими хроническими заболеваниями, полагаются на новые исследования и новые инновационные лекарства, чтобы выжить. Этот законопроект – пощечина исследователям, выполняющим эту важную работу, отдавая приоритет бюрократическому процессу над людьми, живущими с изнурительными заболеваниями.
Я не понаслышке знаю о важности доступа к жизненно важным лекарствам, важности наличия полноценной медицинской страховки, покрывающей стоимость лечения. Я вылечился сегодня, живя с гепатитом С более 50 лет.SB 1010 может стать серьезным препятствием для таких пациентов, как я, страдающих от излечимых, но потенциально смертельных заболеваний.
Поправки – это не способ законодательно закрепить за собой
По «Предложение 54 – это уловка с особыми интересами» («Другой взгляд», 11 августа): как главный инсайдер законодательной власти Стив Мавилио, несомненно, понимает, что конец заседания поздно Ночные поправки, за которыми следует голосование, проводимое позднее в тот же вечер, обычно используются особыми заинтересованными сторонами, предложения которых не выдерживают тщательной проверки, допускаемой совещательным обзором на солнышке.
Практически каждый год меня просили внезапно проанализировать поправки в конце сессии, которые, казалось, появлялись из ниоткуда. Я часто спрашивал сторонников, почему их предложения не были внесены вовремя, чтобы обеспечить нормальный процесс рассмотрения законодательства в течение шести-восьми месяцев. Я не припомню, чтобы когда-либо получал правдоподобный ответ. Мавилио утверждает, что хочет дать гражданам больше власти. Голосование по поправкам в последнюю минуту – это явно не способ сделать это.
Howard Posner, Sacramento
Не расслабляйте молодых преступников
Re «Законодательство поможет положить конец криминализации молодежи» (Viewpoints, Aug.10): После прочтения колонки Розы Акил и Ким МакГилл мне стало ясно, что они и их сторонники имеют ограниченное представление о тысячах жертв преступлений, жертвами которых являются молодые люди.
Аквил и МакГилл не упоминают жертв преступлений. Тем не менее, они создают впечатление, будто все молодые люди, включенные в систему CalGang, невиновны. Тысячи опасных молодых людей бродят по нашим улицам и становятся жертвами невинных людей.
Часто они начинают свою преступную карьеру с воровства в магазинах, вандализма, езды на автомобиле, употребления и продажи наркотиков, драк и уклонения от оплаты проезда.Суть в том, что все мы делаем выбор. Не все, кто живет в бедности или ходит в школы с низкой успеваемостью, становятся бандитами или преступниками. Молодежь, которая обратилась к бандам и преступникам, решила сделать это самостоятельно.
Их можно найти по адресу:
sacbee.com/letters-to-the-editor
Онлайн-форма (предпочтительно):
www.sacbee.com/submit-letter
Другое: Letters, P.O. Box 15779,
Sacramento, CA 95852
Ограничение на 150 слов. Включите имя, адрес и номер телефона.Письма могут быть отредактированы для ясности, краткости и содержания.
1.3: Основы современной теории клетки
Цели обучения
- Объясните ключевые положения теории клетки и индивидуальный вклад Гука, Шлейдена, Шванна, Ремака и Вирхова.
- Объясните вклад Земмельвейса, Сноу, Пастера, Листера и Коха в развитие теории микробов.
Пока одни ученые спорили о теории спонтанного зарождения, другие делали открытия, ведущие к лучшему пониманию того, что мы сейчас называем теорией клеток.В современной клеточной теории есть три основных постулата:
- Все организмы состоят из клеток
- Все клетки происходят только из других клеток (принцип биогенеза).
- Клетки – это фундаментальные единицы структуры и функции организмов.
Сегодня эти принципы являются основополагающими для нашего понимания жизни на Земле. Однако современная клеточная теория выросла из коллективной работы многих ученых.
Истоки теории клетки
Английский ученый Роберт Гук впервые использовал термин «клетки» в 1665 году для описания небольших камер внутри пробки, которые он наблюдал под микроскопом собственной конструкции.Для Гука тонкие срезы пробки напоминали «медовые соты» или «маленькие коробочки или пузыри с воздухом». Он отметил, что каждая «пещера, пузырь или ячейка» отличается от других (рис. \ (\ PageIndex {1} \)). В то время Гук не знал, что пробковые клетки давно мертвы и, следовательно, не имеют внутренних структур, обнаруженных в живых клетках.
Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): Роберт Гук (1635–1703) был первым, кто описал клетки на основе своих микроскопических наблюдений за пробкой. Эта иллюстрация была опубликована в его работе Micrographia.Несмотря на раннее описание клеток Гук, их значение как фундаментальной единицы жизни еще не было признано. Примерно в то же время голландский торговец тканями по имени Антони ван Левенгук (1632–1723) первым разработал линзу, достаточно мощную для наблюдения за микробами. В 1675 году Левенгук с помощью простого, но мощного микроскопа собственного изготовления смог наблюдать одноклеточные организмы, которые он описал как «анималкулы» или «крошечные звери», плавающие в капле дождевой воды. Из его рисунков этих маленьких организмов мы теперь знаем, что он смотрел на бактерии и простейших.По этой причине он известен как «отец микробиологии».
Почти 200 лет спустя, в 1838 году, Матиас Шлейден (1804–1881), немецкий ботаник, который провел обширные микроскопические наблюдения за тканями растений, описал их как состоящие из клеток. Визуализировать клетки растений было относительно легко, потому что клетки растений четко разделены толстыми клеточными стенками. Шлейден считал, что клетки образуются в результате кристаллизации, а не деления клеток.
Теодор Шванн (1810–1882), известный немецкий физиолог, провел аналогичные микроскопические наблюдения за тканями животных.В 1839 году, после разговора со Шлейденом, Шванн понял, что существует сходство между тканями растений и животных. Это положило начало идее о том, что клетки являются фундаментальными компонентами растений и животных.
В 1850-х годах двое польских ученых, живших в Германии, продвинули эту идею дальше, достигнув высшей точки в том, что мы сегодня признаем современной клеточной теорией. В 1852 году Роберт Ремак (1815–1865), известный невролог и эмбриолог, опубликовал убедительные доказательства того, что клетки происходят из других клеток в результате деления клеток.Однако эта идея была подвергнута сомнению многими в научном сообществе. Три года спустя Рудольф Вирхов (1821–1902), уважаемый патолог, опубликовал редакционное эссе под названием «Клеточная патология», в котором популяризировал концепцию клеточной теории, используя латинскую фразу omnis cellula a cellula («все клетки возникают из клеток »), что по сути является вторым принципом современной клеточной теории. 1 Учитывая сходство работ Вирхова с работами Ремака, существуют некоторые разногласия относительно того, какой ученый должен заслужить признание теории клетки.Дополнительную информацию об этом противоречии см. В следующей статье «Взгляд на этику».
Наука и плагиат
Рудольфа Вирхова, известного немецкого ученого польского происхождения, часто называют «отцом патологии». Хорошо известный своими новаторскими подходами, он был одним из первых, кто определил причины различных заболеваний, изучая их влияние на ткани и органы. Он также был одним из первых, кто использовал животных в своих исследованиях, и в результате своей работы он первым назвал множество болезней и создал множество других медицинских терминов.За свою карьеру он опубликовал более 2000 статей и возглавлял различные важные медицинские учреждения, включая Charité – Universitätsmedizin Berlin, известную берлинскую больницу и медицинскую школу. Но, пожалуй, больше всего его помнят за его редакционное эссе 1855 года под названием «Клеточная патология», опубликованное в Archiv für Pathologische Anatomie und Physiologie , журнале, который сам Вирхов основал и существует до сих пор.
Несмотря на его значительное научное наследие, есть некоторые разногласия по поводу этого эссе, в котором Вирхов предложил центральный принцип современной клеточной теории – что все клетки возникают из других клеток.Роберт Ремак, бывший коллега, работавший в той же лаборатории, что и Вирхов, в Берлинском университете, опубликовал ту же идею за три года до этого. Хотя кажется, что Вирхов был знаком с работами Ремака, он не упомянул идеи Ремака в своем эссе. Когда Ремак написал Вирхову письмо, в котором указывал на сходство между идеями Вирхова и его собственными, Вирхов пренебрежительно отнесся к нему. В 1858 году в предисловии к одной из своих книг Вирхов написал, что его публикация 1855 года была просто редакционной статьей, а не научной статьей, и поэтому нет необходимости цитировать работы Ремака.
Рисунок \ (\ PageIndex {2} \): (а) Рудольф Вирхов (1821–1902) популяризировал клеточную теорию в эссе 1855 года, озаглавленном «Клеточная патология». (б) Идея о том, что все клетки происходят из других клеток, была впервые опубликована в 1852 году его современником и бывшим коллегой Робертом Ремаком (1815–1865).По сегодняшним меркам редакционная статья Вирхова, безусловно, будет считаться актом плагиата, поскольку он представил идеи Ремака как свои собственные. Однако в 19, -м, веке стандарты академической честности были гораздо менее ясными.Сильная репутация Вирхова в сочетании с тем фактом, что Ремак был евреем в несколько антисемитском политическом климате, оградили его от любых серьезных последствий. Сегодня процесс экспертной оценки и легкий доступ к научной литературе помогают предотвратить плагиат. Хотя ученые по-прежнему заинтересованы в публикации оригинальных идей, продвигающих научные знания, те, кто рассматривает возможность плагиата, хорошо осведомлены о серьезных последствиях.
В академических кругах плагиат представляет собой кражу как индивидуальных мыслей, так и исследований – преступление, которое может разрушить репутацию и положить конец карьере. 2 3 4 5
Упражнение \ (\ PageIndex {1} \)
- Каковы ключевые положения теории клетки?
- Какой вклад внесли Рудольф Вирхов и Роберт Ремак в развитие теории клетки?
Теория болезней зародышей
До открытия микробов в 17, -м, веке, распространялись и другие теории о происхождении болезней. Например, древние греки предложили теорию миазмов, согласно которой болезнь возникает из-за частиц, исходящих из разлагающегося вещества, например, в сточных водах или выгребных ямах.Такие частицы заражали людей в непосредственной близости от гниющего материала. Считалось, что болезни, в том числе «черная смерть», разорившие население Европы в средние века, возникли именно таким образом.
В 1546 году итальянский врач Джироламо Фракасторо в своем эссе De Contagione et Contagiosis Morbis предположил, что споры, подобные семенам, могут передаваться между людьми через прямой контакт, воздействие на загрязненную одежду или по воздуху.Теперь мы признаем Фракасторо одним из первых сторонников микробной теории болезней, которая утверждает, что болезни могут возникать в результате микробной инфекции. Однако в 16, -м, веке идеи Фракасторо не получили широкого признания и будут в значительной степени забыты до 19, -го и века.
В 1847 году венгерский акушер Игнац Земмельвейс (рис. \ (\ PageIndex {3} \)) заметил, что матери, рожавшие в больничных палатах, укомплектованных врачами и студентами-медиками, чаще страдали и умирали от послеродовой лихорадки после родов (10%). –20% смертности), чем матери в палатах с акушерками (коэффициент смертности 1%).Земмельвейс наблюдал, как студенты-медики проводят вскрытие, а затем последующее влагалищное обследование живых пациентов, не мыть руки между ними. Он подозревал, что студенты переносили болезнь от вскрытия к обследованным пациентам. Его подозрения были подкреплены безвременной смертью друга, врача, который заразился смертельной раневой инфекцией после патологоанатомического обследования женщины, умершей от послеродовой инфекции. Ранение мертвого врача было нанесено скальпелем, использованным во время обследования, и его последующее заболевание и смерть во многом совпадали с таковой у мертвого пациента.
Хотя Земмельвейс не знал истинной причины послеродовой лихорадки, он предположил, что врачи каким-то образом передают возбудителя болезни своим пациентам. Он предположил, что количество случаев послеродовой лихорадки можно уменьшить, если врачи и студенты-медики просто мыть руки хлорированной известковой водой до и после обследования каждого пациента. Когда эта практика была внедрена, уровень материнской смертности среди матерей, находящихся под присмотром врачей, упал до того же уровня смертности в 1%, который наблюдался среди матерей, за которыми ухаживали акушерки.Это продемонстрировало, что мытье рук было очень эффективным методом предотвращения передачи болезней. Несмотря на этот большой успех, в то время многие недооценивали работу Земмельвейса, а врачи не спешили применять простую процедуру мытья рук для предотвращения инфекций у своих пациентов, поскольку она противоречила установленным нормам для того периода времени.
Рисунок \ (\ PageIndex {3} \): Игнац Земмельвейс (1818–1865) был сторонником важности мытья рук для предотвращения передачи заболеваний врачами между пациентами.Примерно в то же время, когда Земмельвейс пропагандировал мытье рук, в 1848 году британский врач Джон Сноу провел исследования по выявлению источника вспышек холеры в Лондоне. Отследив вспышки до двух конкретных источников воды, оба из которых были загрязнены сточными водами, Сноу в конечном итоге продемонстрировал, что бактерии холеры передаются через питьевую воду. Работа Сноу важна тем, что представляет собой первое известное эпидемиологическое исследование, результатом которого стал первый известный ответ общественного здравоохранения на эпидемию.Работа Земмельвейса и Сноу четко опровергла преобладающую в то время теорию миазмов, показав, что болезнь передается не только по воздуху, но и через зараженные предметы. Хотя работа Земмельвейса и Сноу успешно продемонстрировала роль санитарии в предотвращении инфекционных заболеваний, причина болезни до конца не изучена. Последующие работы Луи Пастера, Роберта Коха и Джозефа Листера дополнительно подтвердили микробную теорию болезни.
Изучая причины порчи пива и вина в 1856 году, Пастер открыл свойства ферментации под действием микроорганизмов.Он продемонстрировал своими экспериментами с колбой с лебединой шеей, что переносимые по воздуху микробы, а не спонтанное образование, являются причиной порчи пищи. Он также предположил, что если микробы несут ответственность за порчу пищи и ферментацию, они также могут нести ответственность за инфекцию. Это заложило основу микробной теории болезней.
Тем временем британский хирург Джозеф Листер (рисунок \ (\ PageIndex {4} \)) пытался определить причины послеоперационных инфекций. Многие врачи не верили в то, что микробы на их руках, на их одежде или в воздухе могут инфицировать хирургические раны пациентов, несмотря на то, что в среднем 50% хирургических пациентов умирали от послеоперационных инфекций. . 10 Листер, однако, был знаком с работами Земмельвейса и Пастера; поэтому он настаивал на мытье рук и крайней чистоте во время операции. В 1867 году, чтобы еще больше снизить частоту послеоперационных раневых инфекций, Листер начал использовать во время операции дезинфицирующее / антисептическое средство в виде спрея карболовой кислоты (фенола). Его чрезвычайно успешные усилия по уменьшению послеоперационной инфекции сделали его методы стандартной медицинской практики.
Несколько лет спустя Роберт Кох (рисунок \ (\ PageIndex {4} \)) предложил серию постулатов (постулатов Коха), основанных на идее, что причина определенного заболевания может быть отнесена к определенному микробу.Используя эти постулаты, Кох и его коллеги смогли окончательно определить возбудителей конкретных заболеваний, включая сибирскую язву, туберкулез и холеру. 11 Концепция Коха «один микроб – одна болезнь» явилась кульминацией сдвига парадигмы 19 -х годов века от теории миазмов к микробной теории болезней.
Рисунок \ (\ PageIndex {4} \): (a) Джозеф Листер разработал процедуры для надлежащего ухода за хирургическими ранами и стерилизации хирургического оборудования.(b) Роберт Кох разработал протокол для определения причины инфекционного заболевания. Оба ученых внесли значительный вклад в принятие микробной теории болезней.Упражнение \ (\ PageIndex {3} \)
- Сравните и сопоставьте теорию миазмов болезни с микробной теорией болезни.
- Как работа Джозефа Листера способствовала спору между теорией миазмов и теорией микробов и как это увеличило успех медицинских процедур?
- Как открытие микробов изменило человеческое понимание болезней?
Ключевые концепции и резюме
- Хотя клетки были впервые обнаружены в 1660-х годах Робертом Гуком, теория клеток не была принята в течение следующих 200 лет.Работа таких ученых, как Шлейден, Шванн, Ремак и Вирхов, способствовала его принятию.
- Теория миазма болезни была широко принята до 19, -го и века, когда она была заменена микробной теорией болезни благодаря работам Земмельвейса, Сноу, Пастера, Листера и Коха и других.
Сноски
- М. Шульц. «Рудольф Вирхов». Возникающие инфекционные заболевания 14 шт. 9 (2008): 1480–1481.
- B. Kisch. «Забытые лидеры современной медицины, Валентин, Губи, Ремак, Ауэрбах». Труды Американского философского общества 44 (1954): 139–317.
- Х. Харрис. Рождение клетки . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2000: 133.
- К. Вебстер (ред.). Биология, медицина и общество 1840-1940 . Кембридж, Великобритания; Издательство Кембриджского университета, 1981: 118–119.
- C. Zuchora-Walske. Ключевые открытия в области наук о жизни .Миннеаполис, Миннесота: Lerner Publishing, 2015: 12–13.
- Т. Эмбли, В. Мартин. «Эукариотическая эволюция, изменения и проблемы». Природа Том. 440 (2006): 623–630.
- О.Г. Берг, К. Курляндия. «Почему митохондриальные гены чаще всего встречаются в ядрах». Молекулярная биология и эволюция 17 вып. 6 (2000): 951–961.
- Л. Саган. «О происхождении митозирующих клеток». Журнал теоретической биологии 14 вып. 3 (1967): 225–274.
- А.Э. Дуглас. «Микробное измерение в питательной экологии насекомых». Функциональная экология 23 (2009): 38–47.
- Александр, Дж. Уэсли. «Вклад инфекционного контроля в век прогресса» Annals of Surgery 201: 423-428, 1985.
- С.М. Блевинс и М. Бронза. «Роберт Кох и« золотой век »бактериологии». Международный журнал инфекционных болезней . 14 нет. 9 (2010): e744-e751. DOI: 10.1016 / j.ijid.2009.12.003.
Автор
Нина Паркер (Университет Шенандоа), Марк Шнегурт (Государственный университет Уичито), Ань-Хуэ Тхи Ту (Юго-Западный государственный университет Джорджии), Филип Листер (Общественный колледж Центрального Нью-Мексико) и Брайан М.Форстер (Университет Святого Иосифа) со многими авторами. Исходный контент через Openstax (CC BY 4.0; бесплатный доступ по адресу https://openstax.org/books/microbiology/pages/1-introduction)
любви в заброшенных местах – WSJ
Нью-Йорк
“T HIEF RIVER “, новинка Ли Блессинга. спектакль в театральной труппе Signature – старомодная история любви геев. – тот, где любовь затмевается стыдом, секретностью и социальным неповиновением.Этот острая, но неудивительная пьеса возвращается в шкаф, чтобы вести хронику отношения между двумя мужчинами в самом сердце Америки на протяжении 53 лет годы.
Здесь шкаф имеет форму заброшенного фермерского дома где-то в Средний Запад, где в гостиной под стенами собираются сугробы листьев. оклеены выцветшими синими цветами. (Набор Марджори Брэдли Келлогг поражает правильная нота, где-то между жутким и грустным.) Это место встречи и своего рода убежище для двух друзей по имени Гил и Рэй, которые соединяются и переподключиться на протяжении десятилетий.Каждого из мужчин играют три разных человека. актеров, лучше запечатлеть три главные главы белого мужчины Американский опыт: средняя школа, кризис среднего возраста и Metamucil.
Когда начинается спектакль, на дворе 1948 год, Гил и Рэй – два подростка. выпускной вечер. Гил (Джеффри Карлсон), окровавленный и рыдающий в грязном арендованном доме. смокинг, отступил в фермерский дом после ужасной встречи с злобный одноклассник: он отчаянно, очень неудачно влюблен в школьный гомофоб, которого он не потрудился скрыть.Практичный, трезвомыслящий Рэй (Эрик Соренсен, который в своей клетчатая рубашка фермера) убирает своего обезумевшего, гибкого друга нежными эффективности, сняв грязную одежду и смыв кровь и грязь. «Он красивый», – стонет Гил о своем мучителе. “Ты не можешь так говорить” – говорит Рэй, шокированный не столько желанием друга, сколько его откровенность.
Это суммирует динамику между двумя мужчинами, которые уже скрываются сами любители.Вещи остаются практически неизменными до следующего полвека, пока пьеса перескакивает взад и вперед между 1948 годом, 1973 и 2001 годы, когда Гил и Рэй (играли Ремак Рамзи и Фрэнк Конверс) старые тупицы с ноющими костями.
.