Франкфурт на майне выставки 2019: Выставка IFFA. Франкфурт-на-Майне, 4-9 мая 2019 года

Содержание

Выставка IFFA. Франкфурт-на-Майне, 4-9 мая 2019 года

Даты проведения: 04.05.2019 – 09.05.2019 г.г.

Место проведения: Messe Frankfurt (Франкфурт-на-Майне, Германия)


Более 60 лет IFFA считается событием №1 в мясоперерабатывающей промышленности. Выставку поддерживают практически все отраслевые национальные и международные союзы. 

Только в IFFA можно получить такой всеобъемлющий обзор машин и оборудования для всех стадий процесса цепочки – от забоя до переработки и упаковки. 

IFFA проводится один раз в три года. Прошедшая в 2016 году выставка IFFA подчеркнула свою лидирующую позицию в мясо-перерабатывающем секторе, ее участниками стали представители 143 стран, число посетителей превысило 63000 человек.

Тематические разделы выставки:

  • Автоматизация и оборудование перемещения
  • Системы варки и копчения (коптильные системы, очистка воздуха, оборудование для запекания и варки)
  • Производственная гигиена, охрана труда, чистящее оборудование (гигиена, оборудование, защита окружающей среды, защитная спецодежда, индивидуальные средства защиты)
  • Мясоперерабатывающее оборудование (оборудование для производства колбасных изделий, мясоперерабатывающее оборудование, технологии переработки мяса птицы, станки для соления и консервации, моечные машины и сушки)
  • Информационные технологии, программы, электронные средства обработки данных
  • Энергоснабжение и вспомогательное оборудование для кондиционирования, водоснабжения, обогрева, сжатого воздуха и вакуума, промышленных газов
  • Устройства, инструмент, аксессуары переработки мяса
  • Контроль качества продукции и обеспечение безопасности
  • Машины и оборудование для изготовления и обработки натуральной и искусственной оболочки колбас
  • Упаковочное оборудование и материалы
  • Системы контроля производственных процессов
  • Холодильное и морозильное оборудование
  • Оборудование для жарки, выпечки, глубокого прожаривания, печи и СВЧ-оборудование
  • Услуги, консалтинг, ассоциации, пресса, проектное планирование, утилизация отходов, реклама
  • Все для скотобоен и разделки туш (инструменты и оборудование для скотобоен, птицефабрик, системы для обработки субпродуктов, технологии заморозки, лабораторное оборудование)
  • Оборудование и материалы для мясников, специи, приправы, добавки, соусы, оболочки для колбас
  • Системы транспортировки, складирования и хранения
  • Оборудование и системы взвешивания
  • Специализированная экспозиция IFFA-Delicat.
  • Оборудование для специализированных магазинов (торговое оборудование, мясные продукты – сосиски, бекон, ветчина, деликатесные колбасы и др., продукция из мяса птицы; молочные продукты; сыр; масло, соусы, маринады, полуфабрикаты; паста; продукты глубокой заморозки; напитки; рыба; салаты; мясные пироги; домашние заготовки; другие деликатесы; униформа для сотрудников, сопутствующие товары, оборудование для закусочных и ресторанного обслуживания, транспорт)

Организаторы: Messe Frankfurt GmbH

Сайт выставки: iffa.messefrankfurt.com

Источник:  http://www.myaso-portal.ru/

Во Франкфурте-на-Майне состоялось открытие международной выставки IFFA 2019 | Мясные технологии

Во Франкфурте-на-Майне состоялось открытие международной выставки IFFA 2019 | Мясные технологии | Новости отрасли

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой События Во Франкфурте-на-Майне состоялось открытие международной выставки IFFA 2019

4 мая открылась международная специализированная выставка IFFA, которая уже 60 лет считается событием №1 мясной индустрии.

– Реклама –

IFFA проводится с 1949 года в Messe Frankfurt, крупнейшем выставочном центре Франкфурта-на-Майне, и раз в три года собирает десятки тысяч экспонентов. За это время IFFA получила мировое признание как главная площадка встречи и обмена информацией для специалистов по производству мяса, мясопереработке и упаковке мясной продукции.

При поддержке отраслевых союзов организационный комитет IFFA представляет аудитории инновационные продовольственные товары и технологическое оборудование компаний всего мира. Число экспонентов растет. IFFA 2016 объединила 1036 участников и приняла 62 440 посетителей  из 143 стран.

В 2019 году в главном маркетинговом мероприятии отрасли российскую мясную промышленность представляют компании, уже получившие международную известность, в том числе: «Атлантис-Пак» (12.1 D11), «Логос» (12.1 E85), «Март» (12.1 A20), «Стар» (Оптима-сервис) (12.1 E11), «Эдельвейс» (12.1 A87) и ряд других компаний, специализирующихся на упаковочных решениях, ингредиентах и проектировании.

Участников IFFA 2019 предлагает удобную IT-инфраструктуру для информационного обмена в режиме реального времени.

Для входа в бесплатную сеть WiFi. с любого устройства будет использоваться индивидуальный Messe-Login или идентификатор билета Messe Frankfurt WiFi — эта схема доступа идеально подходит для проверки почтового ящика и всех других видов сообщений.

Уже второй выставочный сезон участники будут использовать приложение для смартфонов IFFA Navigator — путеводитель по выставочному пространству, который позволит найти любого экспонента или необходимый продукт, посмотреть планы залов с подробной информацией о стендах, узнать о главных событиях IFFA 2019, которые будут происходить с 4 по 9 мая.

Навигатор для iPhone, iPod touch, iPad доступен в Apple App Store.

Последние новости

Кто диктует цены производителям колбасных изделий

Дорожает ли колбаса и всё, что в ней есть? «Московская газета» попыталась разобраться, как санкции отразились на производстве колбасных изделий в России. Собеседники издания затронули…

В Минсельхозе сообщили о росте производства мяса кролика в 2022 году на 4%

11.01.2023

По данным министерства, регионами-лидерами в этом сегменте животноводства являются Московская, Смоленская, Оренбургская, Брянская, Липецкая, Костромская, Волгоградская и Ленинградская области, а также Краснодарский край. Производство мяса…

Россия нарастила экспорт мяса

Россия нарастила экспорт свинины, говядины и мяса птицы, сообщил во время «Делового завтрака» в «Российской газете» руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт. Так, по словам главы ведомства,…

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Конец пути для IAA – DW – 12.09.2019

Business

Henrik Böhme

Комментарий

12 сентября 2019 г., Франкфурт-на-Майне

3 Открытие автомобильной выставки MerchancellaAA

German скорее всего в последний раз. Не потому, что ее полномочия подходят к концу, а потому, что автомобильная промышленность, какой мы ее знаем, уже история, говорит Хенрик Бёме из DW.

https://p.dw.com/p/3PVDS

Реклама

Изображение: picture-alliance/dpa/H.-C. Диттрих

Торговая ярмарка, почти замершая на плаву еще до официального открытия, — это что-то новенькое. Франкфуртский международный автосалон в Германии (IAA) сделал это первым.

После многих попыток заново изобрести себя с помощью новых концепций упадок CeBIT IT expo затянулся почти на три года. Последней отчаянной попыткой было провести мероприятие в более теплый июнь, а не в холодный март. Но даже это не могло спасти его.

В Детройте та же история. Североамериканский международный автосалон, долгое время проводившийся в январе, и первое автомобильное событие в календаре также перенесли на лето. Затем производители автомобилей открыли для себя цифровую торговую ярмарку в Лас-Вегасе, которая с тех пор стала предпочтительным местом для демонстрации их новых моделей, потому что умные автомобили принадлежат новой цифровой эре. Организаторы в Детройте предпримут еще одну попытку следующим летом, но все указывает на то, что конец близок.

Итак, настало время IAA, автомобильной выставки в Германии по преимуществу, и это событие подверглось огромному давлению на многих фронтах. Климатические активисты пригрозили заблокировать шоу, когда оно откроет свои двери для публики в эти выходные, и общественные дебаты в Германии о будущем индивидуальной мобильности внезапно стали очень ожесточенными. Движение Fridays for Future усилило его еще больше. А после смертельной аварии в Берлине с участием внедорожника многие считают большие автомобили опасными и неподходящими для езды по городу.

Подробнее: Автопроизводителям внедорожники нужны больше, чем нам

Итоги автомобильных компаний

Призывы к переменам исходят не только от знакомых врагов автомобильной промышленности. Прежде всего, автопроизводители хотят, чтобы IAA преобразилась. Просто демонстрировать новейшие модели, часто электрические и украшенные небольшими концепциями, уже недостаточно. Похоже, отрасль осознала, что на карту поставлено само ее выживание и что автомобили больше не считаются средством передвижения номер один, потому что будущее мобильности показывает, что автомобили в том виде, в каком мы их знаем, будут лишь одним из многих вариантов для потребителей.

Достаточно пройтись по автосалону во Франкфурте, чтобы увидеть, как исчезает IAA. Многие выставочные залы пусты; там, где есть автомобили, их меньше, чем когда-либо прежде. Зияющие выставочные площади были искусно скрыты или спрятаны за черными шторами. Более 30 экспонентов полностью отказались от своих стендов, и даже крупные имена немецкой автомобильной промышленности значительно сократили свое присутствие.

Автомобильная промышленность не только переживает крупнейшие потрясения в истории — она находится в состоянии кризиса. И сцены во Франкфурте говорят об этом. IAA — это громкий тревожный сигнал; Давно прошло великолепие автомобильного золотого века. Это IAA, несомненно, будет последним, по крайней мере, в том виде, в каком мы его знаем.

Подробнее: Транспорт будущего

Война с автомобилями

Роберт Хабек, один из лидеров набирающей популярность в Германии Партии зеленых, призвал к ежегодным квотам на автомобили без вредных выбросов. Лобби-группы ухватились за недавнюю аварию внедорожника в центре Берлина, в результате которой погибли четыре человека, чтобы потребовать запретов или правил, ограничивающих использование больших транспортных средств в городах, или сделать больше городских центров полностью свободными от автомобилей.

На этом фоне, конечно, кажется, что вечеринка закончилась — и конечно, они переоценены, но автомобили — это не дьявол. На протяжении десятилетий автомобильная промышленность была краеугольным камнем экономики Германии и всегда могла убедить потребителей в том, что чем больше, тем лучше. Это сработало, потому что спрос на большие автомобили остается огромным. Однако это может быть связано с тем, что автомобильные компании используют свои рекламные бюджеты для продажи внедорожников.

Но теперь, когда VW, Mercedes и BMW осуществляют масштабный переход на электромобили, производители говорят, что именно прибыль, полученная от продажи большегрузных автомобилей, позволяет им переходить на более экологичные модели.

Читать далее: Автономные автомобили — Когда наши автомобили наконец смогут управлять нами?

Хенрик Бёме из отдела бизнеса DW

Меньше реактивности, нужно больше активности

Нет, нам не нужны строгие правила, как в Китае, где коммунистическая партия может установить фиксированную квоту приема. В свободном и демократическом обществе нам нужны разумные варианты преобразования транспорта. И никаких запретов.

Нельзя игнорировать тот факт, что города становятся плотнее, а спрос на парковку продолжает расти. Но это не означает, что водители автомобилей обязательно должны получать то, что хотят. Пешеходы, автобусы и поезда, велосипеды должны быть на переднем крае, и как только все это будет учтено — если останется место — мы можем рассмотреть автомобиль.

До сих пор царили автоматические рефлексы: автомобили становятся больше, поэтому мы, в свою очередь, покупаем их, затем строим новые гаражи, улицы и инфраструктуру для их размещения. А именно: новейший внедорожник Mercedes слишком широк, чтобы поместиться даже на большинстве автомоек.

Эй, автобоссы, мне не нужна машина!

Для просмотра этого видео включите JavaScript и подумайте об обновлении до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5

Этот автоматизм должен прекратиться, и нужно начать серьезное мышление. Очевидно, что, несмотря на их усилия по выпуску электромобилей, производители просто не успевают за временем. Почему? Во-первых, потому что энергетическая революция в Германии продвигается медленными темпами, а зеленой электроэнергии недостаточно для работы автомобилей. Во-вторых, огромный спрос на литий является причиной ущерба окружающей среде в других местах. Южная Америка является особенно ярким примером этого.

Кроме того, процветание Германии в первую очередь связано с успехами ее автомобильной промышленности. От этого зависят миллионы рабочих мест. Аргумент о том, что работники автомобильной промышленности могут перейти в сферу здравоохранения или стать машинистами поездов, — что собственно и предлагали экологи, — совершенно не соответствует действительности.

Несмотря на очевидные проблемы с использованием транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, мы должны дважды подумать, прежде чем указывать пальцем на среднего владельца автомобиля как на убийцу климата номер один. Это неверный подход, и он далеко не позволяет оценить более широкую картину. Рефлекторные действия не являются полезным руководством, когда дело доходит до ответов на важные вопросы на будущее.

Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени (UTC) редакторы DW рассылают подборку самых важных новостей дня и качественных журналистских материалов. Вы можете зарегистрироваться, чтобы получить его прямо здесь.

Реклама

Пропустить следующий раздел Узнать больше

Узнать больше

Показать больше историй

Пропустить следующий раздел Связанные темы

Связанные темы

Окружающая средаПропустить следующий раздел Главные новости DW

Страница 1 из 3

лучших автомобилей 2019 годаФранкфуртский автосалон

| Списки автомобилей

Много красивых вещей в выставочном зале

Франкфуртский автосалон 2019 устремлен в будущее. От готовых к производству электромобилей до концепций, которые демонстрируют будущие проекты, это шоу дает хотя бы некоторые подсказки о том, что произойдет в автомобильной промышленности. Продолжайте читать, чтобы узнать о лучших автомобилях Франкфуртского автосалона 2019 года, по мнению редакторов, работающих на автосалоне. Также не забудьте просмотреть фотографии автосалона во Франкфурте, чтобы увидеть, сколько из них вы хотели бы купить.

Концепт Hyundai 45

Компания Hyundai всегда смущалась своим прошлым и началом массового производства автомобилей Pony в Северной Америке. Но спустя 45 лет после того, как компания показала концептуальное купе Pony 1974 года, она использует Франкфуртский автосалон, чтобы представить концепт 45, который отдает дань уважения Pony, а также сигнализирует о будущем дизайне.

Современная концепция электромобиля с остроугольными линиями и ромбовидным силуэтом. Без центральной стойки двери широко распахиваются, открывая минималистский салон с креслами для отдыха, которые поворачиваются, облегчая посадку и высадку из автомобиля и общение с другими людьми во время поездки. Есть матричные кубические фары. Говорят, что 45 представляет направление дизайна будущих моделей электромобилей.

Ford Kuga ST-Line Plug-In Hybrid

Porsche — не единственный автопроизводитель, красящий тормозные суппорты своих гибридов. Общий визуальный пакет этого автомобиля с автосалона во Франкфурте 2019 года поразил меня. По сути, как спортивный Ford Escape Plug-In Hybrid, но для Европы, этот Kuga ST-Line имел монохромную ярко-красную окраску с черной крышей, полированными колесами и всеми важными значками. Хорошо сделано.

Серийный автомобиль Honda E

Еще до того, как Honda сняла листы с нового хэтчбека E, очарование маленького электромобиля сияло прямо сквозь белый лист, едва скрывая его дизайн. Мы не получим E; Американцы обычно не выбирают электрические, маленькие автомобили или хэтчбеки. Но это не может помешать нам оценить его ретро-современный дизайн. Наслаждайтесь, остальной мир.

BMW Concept 4


Я не завидую дизайнерам BMW. Четко определенный язык дизайна бренда, созданный за последние несколько десятилетий, не дает дизайнерам такой свободы для изменений, как у других автопроизводителей. Но это не оправдание для передней части нового концепта BMW 4, который демонстрирует дизайн грядущего купе 4-й серии. У наших редакторов были смешанные чувства по поводу негабаритной решетки радиатора. Это и преувеличенный задний диффузор, по меньшей мере, спорны, но здесь есть на что рассчитывать. С положительной стороны, концепция выделяется красным цветом, а цвет имеет значение. Бока купе вылеплены, дверные ручки лежат заподлицо, у автомобиля мощный капот и замысловатые фары.

Главный вопрос: насколько этот дизайн будет воплощен в будущей модели? Рассмотрим купе BMW 3 серии прошлых десятилетий; больше всего они напоминали седаны 3-й серии с двумя дверями меньше. Но это не может быть более отличным от того, что представлено в концепте 4. Хотя предыдущая 4-я серия была немного привлекательной, меня заинтриговал уровень визуальной дифференциации, который мы можем увидеть в новой модели. Желаемое? Это не будет долго, прежде чем мы узнаем.

1987 Опель Корса ГТ

 

Что может быть лучше, чтобы продемонстрировать автомобильный прогресс, чем показать 30-летний автомобиль рядом с вашими новыми? Какой бы очаровательной ни была эта квадратная Corsa GT 87 года с ее черной задней дверью, клетчатыми сиденьями и колесами с тремя спицами, мы бы предпочли новый Opel по очевидным причинам (безопасность, мощность, эффективность, современные функции и т. д.). ). Новый Opel Corsas, близкий к этой старой модели, включает в себя красный электрический автомобиль с черной крышей и частично затемненной задней стойкой, а также модель с газовым двигателем с чрезмерным визуальным пакетом, включая гоночные полосы и красную отделку. колеса, боковые зеркала и решетка радиатора. Но как насчет Corsa GT 87 года, на восстановление которой Opel потратил восемь месяцев?

Mercedes-Benz Vision EQS Concept

Вам должна понравиться идея о том, что крупнейший мировой бренд класса люкс возвращает тонкую полоску. Ну, в некотором роде. Светящаяся (а затем исчезающая) синяя линия на шоу-каре EQS не имеет ничего общего с прекрасной сложной работой, которую вы увидите на автомобилях с Lowrider , но она все равно очаровательна. Это также отличный способ разбавить двухцветную серебристую и черную цветовую схему автомобиля. Нравится ли вам в целом простой дизайн расплавленного автомобиля, освещение в этом концепте довольно крутое.

Концепт Audi AI:Trail

Мы знаем, что это выдумка, но этот внедорожный электрический концепт от Audi невероятно крут с массивными прочными колесами, безумно скошенными боками и фарами, прикрепленными к дрону сверху. транспортного средства, чтобы отсоединиться и осветить путь вперед, если это необходимо.

У него прозрачная крышка, нижняя половина рулевого колеса и минималистичный интерьер с местом для телефона, который будет служить навигационной системой. Задние сиденья из промышленного переплетения пристегнуты ремнями, но их можно снять, чтобы использовать в качестве гамаков, как только вы найдете деревья, к которым их можно привязать.

Он использует четыре электродвигателя, каждый из которых расположен рядом с колесом, обеспечивая запас хода в 249 миль по дороге и 155 миль по бездорожью.

Byton M-Byte

У этого китайского стартапа есть внедорожник с пятью пассажирами, который снаружи выглядит консервативно, но имеет экран, который охватывает всю ширину автомобиля внутри. Экран шириной 48 дюймов и высотой 10 дюймов выглядит так же красиво, как и привлекательно.

Планы состоят в том, чтобы продать M-Byte в Китае в середине следующего года и открыть банки заказов в то же время для клиентов из США с доставкой в ​​середине 2021 года.

Ожидается, что стоимость хорошо оборудованного электромобиля с аккумуляторами на выбор составит около 45 000 долларов США, чтобы обеспечить запас хода около 225 миль или 300 миль.

Trending Pages
  • Новая шина Goodyear изготовлена ​​из соевого масла, рисовой шелухи и сосновой смолы Прибытие: возвращение к истокам в хорошем смысле
  • Первые в истории электрифицированные гибридные дебюты Chevrolet Corvette на следующей неделе
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *