Фреон 404 цена: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Фреон R404a: цена за баллон 10,9 кг, характеристики

Фреон R404A – зеотропная смесь трифторэтана (R143a), тетрафторэтана (R134a) и пентафторэтана (R125), данное вещество относится к гидрофторуглеродам (они же ГФУ или HFC).

Назначение и преимущества

R404A является рабочей жидкостью для функционирования транспортных холодильных систем. Активно используется для холодильного оборудования промышленного назначения. Является полноценной альтернативой R22 и R502: правда, стоит учесть, что при ретрофите таких систем требуется замена масла.

Широкое применение вызвано целым рядом преимуществ:

  • простота в обслуживании;
  • возможность осуществить дозаправку после любой утечки компонента;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • возможность универсальной замены хладоном R502 в силу сходных характеристик;
  • низкая температура разрядки, способствующая долговечности компрессора;
  • сохраняет высокое постоянство состава даже при многократных перезарядах.

Благодаря этим характеристикам, R404A — применим в ситуациях, когда приоритетами является стабильность действия компонента.

Область применения

Хладагент R404A применяется во всем современном холодильном оборудовании. Его использование актуально в ледогенераторах, морозильных камерах и помещениях, предназначенных для хранения продовольственной продукции: словом, в любых низко- и среднетемпературных системах коммерческого назначения.

Меры безопасности

Важно не забывать об использовании полиэфирного масла при эксплуатации фреона. Смесь по своим качествам близка к азеотропной, необходимо подбирать совместимое с ней оборудование.

Не допускается смешивание R404A с воздухом: помните об этом при проверке под давлением на предмет наличия утечек.

Стоит учитывать, что температура кипения газа составляет -46,7 градусов по Цельсию.

Хранение и транспортировка

Перевозка газа допустима любым транспортным средством. Важно соблюдать стандарты хранения хладагента: складское помещение должно быть сухим, хорошо защищенным от воздействия прямых солнечных лучей, открытого огня.

Необходимо изолировать фреон от любых нагревательных приборов и раскаленных предметов.

Фреон 404а, Хладон R 404a

Хладон R-404А долгосрочная альтернатива фреону R-502. Объемная хладопроизводительность сравнима с R-502.

Химическая формула Хладона – R404a =R125(44%)+R143a(52%)+R134a(4%)

Описание– Фреон R404a – бесцветный газ, близкозеотропная смесь группый ГФУ .  

Применение – Хладон (Фреон) R404a изначально разработан для замены хладонов марки R22 и R502. Он применяется на торговых предприятиях в установках охлаждения пищевых продуктов , в системах охлаждения на холодильном транспорте,  в промышленности при охлаждении наливных систем.

Хладон R-404А хорошая долгосрочная альтернатива фреону R-502. Объемная хладопроизводительность сравнима с R-502. При t испарения –40°C теоретическая объемная хладопроизводительность примерно на 5% меньше чем у хладона R-502.

 Хладопроизводительность для фреона R-404А примерно на 5 – 8% меньше чем у R-502.
 Хладагент R-404А около азеотропная смесь из R-125, R-143a и R-134a (44/52/4 –%). Хладон R-404A, как и фреон R-507 был разработан как заменяющее вещество для R-502. Он применяется в основном в производственном холоде при температурах испарения между –50 и –20 °C.

На весь ассортимент бренда San Mei есть сертификаты Укрметртестандарта и независимой лаборатории.

R-404a (будучи смесью, близкой к азеотропной) cохраняет очень высокое постоянство состава, сравнимое с R-502, даже при неоднократных утечках и перезарядках. Благодаря данным свойствам фреон R-404 является прекрасным хладоном там, где необходимы безопасность и неизменность эксплуатационных характеристик. 

Физические и химические свойства хладона марки R404a:

  • Средняя молекулярная масса: 97,6
  • t кипения при 1 атм: -46,3ºC
  • ρ насыщенных паров при температуре кипения (кг/м3): 5,3
  • Критическое давление (кг/см2): 37,8
  • Скрытая теплота испарения при t кипения (БТЕ/фунт): 86,0
  • Удельная теплоемкость жидкости при 25оС (БТЕ/фунт. оФ): 0,39
  • Удельная теплоемкость паров при 1 атм. (БТЕ/фунт.оФ): 0,18
  • ρ насыщенной жидкости при 25оС (кг/дм3): 1,01
  • Критическая t: 72,0ºC
  • t перепад: -16,9ºC
  • Потенциал разрушения озона (ODP, для ХФУ 11 = 1,0): 0,000

 

Фасовка – баллон 10,9 кг

Меры проедосторожности– класс опасности 4 уровня, хладон R 404а не разрушает озоновый слой.

Транспортировать фреон R404a можно всеми видами транспорта соблюдая правилами перевозки опасных грузов.

Хранить R404a рекомендуется в сухих складских помещениях, предварительно обеспечив защиту от солнечных лучей и распологать подальше от открытого огня и нагревательных приборов.

 

Также ООО “ФИРМА КОНТРАГЕНТ” имеет возможность поставки следующих видов хладагентов: Хладон 22, Хладон 23, Хладон 12, Хладон (фреон) 406а, Хладагент (фреон) 141б, Хладон 142 (1,фтор 1,1дифторметан), Хладон 134а, Хладон 507 (фреон 507), Хладон 407с (R132/125/134a (23/25/52%)), Хладон 408а (Состав R125/143a/22), Хладон 410а (Состав R32/125 (50/50%)), Хладон 402а (Состав хладагента: R22 /R125/R290), Хладон 600 (Состав фреона: изобутан).

Фразы для поиска: Хладагент украина, где купить фреон в Украина, заправка холодильника, фреон Украина, Сан-Мэй, срочно хладон R-, формула хадагентов, импортный хладон, замена фреона от производителя, Хладон R-404a для чего, Хладон R 404a с чем смешивать, Хладон R 404 a производство, фреоны украина, как пользоваться фреоном, где купить срочно р404, как называется хладон 404, формула, химический состав фреона 404а, Хладон (фреон) R404A 10.9кг Refrigerant (рефрижерант) завод изготовитель, Фреон R404a Ice Loong Китай, фреон 404 технические характеристики и паспорт, купить фреон R-404-A, фреон R404а замена безопасная, фреон r404a класс опасности, фреон R404 цена, сколько стоит фреон 404а.

 

На сегодняшний день качество поставляемых нами приборов оценено жителями следующих регионов Украины:
Симферополь Феодосия Ялта Киев Севастополь Винница Луцк Волынь Владимир-Волынский Днепропетровск Днепродзержинск Жёлтые Воды Кривой Рог Новомосковск Белая Церковь Борисполь Кировоград Александрия Луганск Алчевск Антрацит Лисичанск Брянка Горское Старобельск Свердловск Стаханов Сколе Львов Николаев Одесса Усатово Белгород-Днестровский Измаил Ильичевск Каменское Красногоровка Кременчуг Полтава Ровно Донецк Краматорск Макеевка Мариуполь Славянск Житомир Бердичев Ужгород Виноградов Мукачево Хуст г.

Запорожье Энергодар Ивано-Франковск Долина г. Сумы Яструбиное Середина-Буда Ахтырка Конотоп Кролевец Тернополь Харьков Купянск-Узловой Херсон Каховка Хмельницкий Черкассы Смела Умань Чернигов Сосница Новгород-Северский…

Хладагент / фреон 404а (R-404а)

Описание хладона 404а (R-404а)

R404a является бесцветным газом, квазиазеотропной смесью R125/R143a/R134а. Торговое название — хладон R404а, фреон R404а. R404a первоначально использовался в оборудовании, рассчитанном на низкие и средние температуры кипения. Сегодня R404a с успехом используют в качестве заменителя R502 при ретрофите систем. Необходимо лишь сделать замену минерального масла на полиэфирное и фильтра-осушителя. Изменение состава смеси, циркулирующей в холодильной системе, может привести к ухудшению ее энергетических характеристик, особенно в схемах с ресивером или при значительной длине трубопроводов.

Рекомендуемые масла: PLANETELF ACD 32, 46, 68, Mobil EAL Arctic 32, 46, 68, 100, Suniso SL 32, 46, 68.

Фреон 404а, применение

Фреон R404а разрабатывался в качестве долгосрочной замены хладона R502 и хладона R22 в холодильных системах, работающих в диапазоне средних и низких температур. К такому оборудованию следует отнести ряд низкотемпературных торговых холодильников, а также промышленные низкотемпературные холодильники (R-22). Применяется фреон и для охлаждения на торговых предприятиях установок пищевых продуктов, на холодильном транспорте, для охлаждения наливных систем в промышленности. Хладон R404a — заменитель R-502, R-22.

Тара и Упаковка

Поставляется в баллонах по 10,9 кг.

Транспортировка и хранение

Транспортировать этот вид фреона можно всеми видами транспорта, строго соблюдая правила перевозки опасных грузов. Хранить фреон необходимо в сухом складском помещении, обеспечивая защиту от солнечных лучей.

 

Посмотреть наличие на складе и цены на хладагент / фреон 404а (R-404а)

Фреон R-404a баллон 10,9 кг.

Хладагент 404. Фреон 404 а, цена 8900 руб.

Хладон 404 а (фреон 404 а, хладагент R404a) описание

Хладон R 404 А в баллонах по 10,9 кг.

Упаковка: Металлический баллон с ручками в картонной коробке.


Масса нетто (кг): 10, 9 кг


Масса брутто (кг): 14 кг


Фреон 404 а – это бесцветный сжиженный газ.


Хладон 404 а является смесью веществ в следующей пропорции: 44% R125 + 52% R143a + 4% R134a


Используется в качестве замены для: R-502, R-22, R 12.

Фреон 404a повсеместно используется для заправки рефрижераторов.


Температура кипения: -51, 6 °C


Критическая температура: 72, 1 °C


Критическое давление: 3, 732 МПа


Хладагент R-404а применяется для охлаждения в установках охлаждения пищевых продуктов на торговых предприятиях, в системах охлаждения на холодильном транспорте, при охлаждении в промышленности в наливных системах. Хладон 404а используется также в низкотемпературных торговых холодильниках. Аналогично используется и в промышленных низкотемпературных холодильниках вместо выводимого из оборота R-22.


Фреон r404a сохраняет постоянство процентного состава даже при неоднократных утечках.


Данный газ подлежит транспортировке любыми видами транспорта, учитывая правила перевозки опасных грузов. Температура хранения не должна превышать 52 °C.


Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей, открытого огня и нагревательных приборов.


Хладон 404 нетоксичен, негорюч и невзрывоопасен, но при соприкосновении с пламенем или нагревании разлагается на высокотоксичные составляющие. При попадании на кожу мгновенно испаряется, вызывая обморожение.

Фреон 404а внешне – бесцветный газ, квазиазеотропная смесь фреонов R125/R143a/R134а. Торговое название – фреон 404А. Этот хладагент первоначально применялся в установках, рассчитанных на средние и низкие температуры кипения. R-404а на сегодняшний день эффективно используется при ретрофите систем в качестве заменителя R502. В случае такого преобразования требуется замена минеральных масел на полиэфирные, а также смена фильтра-осушителя.


Фреон 404 был разработан как альтернатива для замены R502 и R22 в средне- и низкотемпературных холодильных системах. К данным установкам относится ряд торговых и промышленных холодильников, работающих в настоящее время на R-22. Этот холодильный агент нашел широкое применение в процессах охлаждения пищевых продуктов на торговых предприятиях, холодильном транспорте, а также для понижения температуры наливных промышленных систем.

Производство – Китай.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

20 581 грн.

Договорная

Миловань Сегодня 01:09

Блуза

Одежда/обувь » Женская одежда

Львов, Галицкий Сегодня 01:09

Samsung galaxy a50 6/128

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Хмельницкий Сегодня 01:09

Iphone XR -64GB

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

10 000 грн.

Договорная

Коцюбинское Сегодня 01:09

AirPods 1

Электроника » Аксессуары и комплектующие

2 000 грн.

Договорная

Старые Куты Сегодня 01:09

Фреон и масла по низким ценам

Хладон 22. 13,6 кг. Фреон 22 обладает более экологичен, чем R12 или R502. Основные преимущества, которые обусловили широкое применение фреона 22:

  • нетоксичность и невзрывоопасность;

  • низкая температура нагнетания при сжатии в компрессорах;

  • отличные (по сравнению с другими хладонами) теплофизические и термодинамические характеристики;

  • химически нейтрален к очень многим конструкционным материалам.

Производство Россия.

Купить

Хладон 12. 13,6кг. Фреон R12, Дифтордихлорметан. Химическая формула СF2Cl2.

  • Представляет собой бесцветный газ.

  • Применяется в промышленных и бытовых холодильниках, промышленных и автомобильных кондиционерах, тепловые насосах.

  • Используется как диэлектрик и порообразователь при получении пенопластов.

Купить

Фреон / Хладон R-134a 13,6 кг. Хладон 134а (фреон 134а, фреон 134, тетрафторэтан, хладон R-134а). Бесцветный газ. Формула – СF3CFh3 (тетрафторэтан).

  • Является заменителем фреона R12.

  • Физико-химические свойства: относительная молекулярная масса, г/моль – 102,03, критическая плотность, кг/м2 – 515,3, температура кипения °C -26,1 (минус 26,1), критическое давление МПа – 4060, критическая температура, °C – 101,1.

  • Производство Китай.

Купить

Фреон / Хладон R-404a 10,9кг. Внешне – бесцветный газ, квазиазеотропная смесь фреонов R125/R143a/R134а. Торговое название – фреон 404А.

  • Первоначально применялся в установках, рассчитанных на средние и низкие температуры кипения.

  • На сегодняшний день эффективно используется при ретрофите систем в качестве заменителя R502. В случае такого преобразования требуется замена минеральных масел на полиэфирные, а также смена фильтра-осушителя.

  • Производство Китай.

Купить

Фреон / Хладон R-410a 11,3кг. Фреон R410A предназначен для заправки систем кондиционирования воздуха высокого давления и является заменой для устаревшего R22.

  • Исключительная перспектива наблюдается в случае перехода на этот хладон насосного оборудования, работающего на пропане. В результате такого преображения резко уменьшаются конструктивные размеры оборудования.

  • При этом R410A способен сохранять свои эксплуатационные характеристики значительно дольше, чем R22.

  • Производство Китай.

Купить

Фреон / Хладон SUVA (DuPont) 134a. 13,62кг.

Купить

Фреон / Хладон SUVA (DuPont) 410a. 11,35кг.

Купить

Масло BITZER B 5. 2. Масло BITZER B 5.2 – это полусинтетическое масло для холодильных компрессоров, в которых не применяются обычные минеральные масла. Представляет собой тщательно подобранную смесь синтетических углеводородов и минеральных масел без присадок. Масло BITZER B 5.2 можно использовать в открытых, полугерметичных и герметичных компрессорах промышленных, судовых, коммерческих и бытовых холодильников, использующих в качестве хладагентов галогенпроизводные углеводородов (фреоны). Предназначено для применения в системах, работающих на HCFC хладагентах – гидрохлорфторуглеродах (ГХФУ), таких как R22, R502, преимущественно при низких температурах испарения, в системах, где невозможно применение маслооотделителей. 1л., 5л. Производство Германия.

Купить

Масло Mobil EAL Arctic 32 – высокоэффективное, экологически безвредное, полностью синтетическое компрессорное масло, специально предназначенное для смазки компрессоров и систем холодильных машин, в которых применяются HFC хладагенты, не вызывающие разрушения озонового слоя. Они смешиваемы с HFC хладагентами и имеют четко выраженные зависимости между вязкостью/температурой/давлением (В-Т-Д) и наиболее широко применимыми с HFC хладагентами. Эксплуатационные характеристики масел серии Mobil EAL Arctic хорошо задокументированы при применении HFC в широком диапазоне холодильной техники и систем кондиционирования воздуха. Масла серии Mobil EAL Arctic применяются многими крупными производителями компрессоров и систем кондиционирования во всем мире. 5л. Производство EC.

Купить

Масла Suniso 3 GS могут использоваться практически в любом оборудовании, независимо от температуры компрессора или испарителя. Эти масла идеально подходят для низкотемпературных систем, где температура испарителя ниже -18оС, включая бытовые и промышленные холодильные установки и системы кондиционирования воздуха. Химическая стабильность помогает увеличить срок службы оборудования, уменьшает затраты на сервисное обслуживание.

Очищает компрессор, значительно уменьшает образование отложений и количество отказов в работе из-за «заедания» клапана. 1л., 4л. Производство Бельгия.

Купить

Масло Suniso SL 32. Смазочные масла Suniso SL разработаны специально для использования в холодильных системах и системах кондиционирования воздуха, заряженных альтернативными хладагентами, не разрушающими озоновый слой. Масла Suniso SL совместимы с альтернативными хладагентами, такими, как R-134а и большинством других хладагентов, не содержащих хлора (R-404, R-407c, R-410a, R-507 и R-509a/b и другими), даже при экстремально низких температурах. Обеспечивает отличные смазочные свойства, стабильность и защиту от коррозии. Не содержит спирт.

Компания «SUNOCO» является основным поставщиком рефрижераторных масел для «Carrier International Corporation» — одним из ведущих производителей охлаждающих систем. 1л., 4л. Бельгия.

Купить

UV TP-3840 – добавка течеискатель: жидкость с флуоресцентом для систем кондиционирования автомобилей. Предназначена для систем с хладагентами R-12 и R-134a. Жидкость поставляется во флаконах объёмом 7 мл, 30 мл. и 240 мл. Производcтво США.

Купить

UV Ультрафиолетовая добавка BC-UVL: отличное средство для обнаружения утечек хладагента в холодильных установках и кондиционерах! В первую очередь в автокондиционерах. Особенности: химически стабильна, совместима и может смешиваться с хладагентами: R11, R12, R13, R22, R23, R123, R124, R134a, R141b, R404A, R407C, R502, R503, R507. Производство Италия.

Купить

Горелка с автоматическим поджигом и шлангом 1,5 м JH-3SW. Производство Китай.

Купить

МАРР газ, 0,456 кг. Производство Китай.

Купить

Фреон (хладон, хладаген) R 404А в одн. баллоне 10,9 кг

Описание

Характеристики

Массовая доля, %:

– пентафторэтан (R125)

– трифторэтан  (R143а)

– тетрафторэтан (R134а)

 

44

52

4

Температура кипения при давлении 1,013 бара,  °C

– 46,7

Критическая температура,  °C

72,7

Критическое давление, МПа

3,735

Озоноразрушающий потенциал (ODP)

0

Потенциал глобального потепления (GWP)

3750

Класс опасности:

– по ГОСТ 12. 1.005

– по стандарту ASHRAE 34

 

4

A1

Упаковка, хранение и транспортировка фреона R404a 

Фреон поставляется в специализированных одноразовых балонах весом нетто 10,9 кг. Хранить можно под навесом или в закрытых помещениях, уберегать от прямых солнечных лучей. Транспортировать фреон R404a возможно любым видом транспорта.

Вы можете легко купить Фреон (хладон, хладаген) R 404А в нашем интернет-магазине совсем недорого. Мы предоставим Вам лучшие цены в Нижнем Новгороде с достойным и качественным уровнем обслуживания.

*Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!

Указанная информация не является публичной офертой.

Отзывы о товаре

Сколько стоит R-404A за фунт в 2018 году?

Ну дамы и господа. Снова наступило то время года. День Благодарения прошел, и теперь осталось несколько дней до декабря. Я уже купила большую часть подарков и почти закончила делать покупки. Я знаю, что большинство из вас, читающих эту статью, будут читать ее в разгар лета следующего года, но всегда лучше сделать шаг назад и посмотреть на рыночные цены в разгар зимы.

Очевидно, что зима – самое медленное время для хладагентного бизнеса.Никто не использует свои кондиционеры, поэтому даже в случае утечки в агрегате никто не заметит этого до первых жарких дней апреля и мая. Отсутствие спроса приводит к падению цен и позволяет нам аналитически взглянуть на цены и то, какими они будут в летние месяцы следующего года.

Как некоторые из вас, возможно, уже знают, за последние несколько лет я нашел время в декабре, чтобы сделать различные расценки на хладагенты за фунт товара. Первая статья, которую я написал в 2015 году, имела поразительный успех и признание.С тех пор каждый год делать эти статьи стало своеобразной традицией.

Теперь, прежде чем мы погрузимся в эту статью, я предупреждаю вас, что это может быть длинный пост, и если вы торопитесь с подрядчиком, стоящим через ваше плечо, я предлагаю вам прокрутить вниз и найти жирный текст. Это даст вам необходимую разбивку. Если вы здесь, чтобы прочитать статью полностью, то непременно прочтите о моем друге.

Вы платите за знания

Информация, которую я собираюсь дать вам в этой статье, – это точная цена за фунт, которую платит ваш подрядчик или ваш механик.Теперь мы можем быть на несколько долларов дешевле, в зависимости от того, когда они купили свой продукт, но мы более или менее соответствуем их стоимости.

Здесь есть тонкая грань, так как вы платите своему подрядчику или механику не только за их труд, но и за их опыт. Вы знаете, как промыть систему? Вы знаете, какие хладагенты можно сбрасывать, а какие нет? В некоторых случаях вы даже не сможете купить хладагент того типа, который вам нужен. Фактически, с 1 января 2018 года вам необходимо будет пройти сертификацию EPA для покупки хладагентов HFC, таких как R-410A, R-404A, и R-134a. Это отличается от предыдущих лет, когда вы могли покупать ГФУ без сертификации. В отношении ГХФУ, таких как R-22, вам необходимо иметь сертификат 608, чтобы покупать хладагент или обращаться с ним.

Хотя у вас может быть стоимость вашего подрядчика, вам также необходимо проявить уважение и проявить порядочность, чтобы принять его наценку. Им нужно зарабатывать на жизнь так же, как и вам. Здесь балансировка заключается в определении того, что является справедливой надбавкой, а что – завышением цен. Вам решать, идти по этой линии и договариваться о лучшей цене.Я здесь только для того, чтобы дать вам информацию.

Ваш блок переменного тока представляет собой закрытую систему

Перед покупкой хладагента для себя или у подрядчика вам необходимо понять, что хладагент в вашем кондиционере находится в замкнутой системе. Это означает, что хладагент представляет собой бесконечный цикл от газа к жидкости от жидкости к газу. Этот цикл повторяется вечно, как показано на рисунке ниже.

Цикл хладагента в замкнутой системе

Если вы обнаружите, что в вашем блоке мало хладагента или он полностью закончился, выполняйте НЕ , просто заправьте машину новым хладагентом.Я повторяю делать НЕ делать это. Ваша система не требует дозаправки. Для этого не нужно немного больше хладагента. Нет. Если у вас заканчивается хладагент, это означает, что где-то в контуре хладагента есть утечка. В вашем устройстве утечка хладагента, и утечка хладагента будет продолжаться до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Если вы залите в него больше хладагента, не устранив утечку, вы буквально выбрасываете деньги на ветер. Потенциально много денег, если у вас установка R-22.

Мне нравится думать об этом как о надземном бассейне. При проколе облицовки бассейна вода вытечет наружу. Конечно, вы всегда можете добавить больше воды, но это не решает проблему. Добавление большего количества хладагента также не решает проблемы. Это просто продление неизбежного и трата денег. Это работает так же, как домашний кондиционер или система кондиционирования на вашем F-150.

Приступим к делу. Как и в других статьях, я собираюсь обратиться к Amazon или E-Bay, чтобы получить среднюю цену за 24-фунтовый баллон с хладагентом R-404A.Когда я пишу это в декабре 2017 года, цена выглядит примерно в пределах 140-190 долларов за 24-фунтовый цилиндр. Для аргументации я использую самую высокую стоимость – 190 долларов. Давайте вместе посчитаем:

190 долларов США / 24 фунта хладагента на цилиндр = 7,92 доллара США за фунт хладагента.

Теперь, когда у нас есть цена за фунт, давайте посмотрим, сколько хладагента требуется типичной машине. Существует множество вариантов приложений 404A, и они бывают разных размеров. Я не могу сказать вам, сколько заряда потребуется вашему устройству.Прежде чем что-либо делать, вам следует прочитать инструкцию по эксплуатации или связаться с производителем, чтобы узнать точное количество необходимого хладагента. В этом примере я собираюсь использовать пятнадцать фунтов хладагента. Это будет примерно плата за стандартную прогулку в морозильной камере. Давайте еще немного посчитаем:

15 фунтов хладагента умножить на 7,92 доллара за фунт, которое мы придумали ранее, = 118,80 доллара за полную заправку вашей машины 404A.

Теперь имейте в виду, что, как я уже сказал выше, эти цены могут измениться в любой момент.Чтобы помочь вам немного больше, я также включил канал от нашего партнера Ebay ниже, который показывает текущую рыночную цену R-404A:

Объявления с eBay

Как я уже говорил ранее, обратите внимание, что эти затраты равны или почти будут покрыты расходами вашего подрядчика. Вам нужно будет учесть его разметку, иначе зачем он вообще там? Кроме того, как я сказал выше, в 2017 году вы все еще можете купить 404A, не будучи сертифицированным EPA. Предполагается, что это правило изменится с 1 января 2018 года.Если вы были так склонны, вы можете запастись покупками на Amazon и E-Bay до того, как изменение правил вступит в силу. Обратите внимание, что если вы собираетесь приобрести 404A в 2018 году, вам необходимо будет показать свой номер сертификата 608 перед покупкой. Если вы заинтересованы в покупке, посетите наших партнеров Amazon или E-Bay.

Спасибо, что прочитали и посетили мой сайт,

Алек Джонсон

Хладагент HQ

R-404A Цилиндр с хладагентом 24 фунта, ЗАПЕЧАТАННЫЙ ЗАВОДСКОЙ, Honeywell или DuPont – Frosty Freeze A / C Products Company

R-404A Цилиндр с хладагентом 24 фунта, ЗАПЕЧАТАННЫЙ ЗАВОДСКОЙ,

Honeywell или DuPont Chemours

Для покупки R404A

сертификация не требуется

Хладагент R-404a, также известный как HP-62 и FX-70.

Один 24 фунта. Банка

Мы продаем как DuPont / Chemours, так и Honeywell.

Может использоваться как альтернатива R502.

Хладагент R404a используется в холодильных и морозильных камерах.

КАНАДА КЛИЕНТЫ:

Мы приложим копию счета eBay к этому товару, поскольку этого требует UPS в Канаде.

Вам придется оплатить таможенные сборы и все другие сборы, действующие в Канаде.

У нас нет возможности узнать, какие это обвинения или будут.

Вы можете связаться с вашим местным магазином UPS, если у вас возникнут вопросы о ваших расходах на таможенные сборы.

Плата будет применяться к фактической стоимости товара и не включает стоимость доставки в заявленную стоимость.

ЭТО НАПРЯМУЮ С ВЕБ-САЙТА US-EPA;

«Распространяется ли ограничение продаж ХЛАДАГЕНТА EPA на хладагенты HFC?

Ограничение продажи хладагента распространяется только на хладагенты, состоящие из озоноразрушающих веществ.

Таким образом, хладагентов HFC , таких как R-134a, и смесей хладагентов HFC , которые не содержат озоноразрушающих веществ, таких как R-404A и R-410A, в настоящее время не подпадают под ограничение продаж хладагентов EPA.

**** ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ТЕХНИКАМИ в области охлаждения и кондиционирования воздуха.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, РАЗРАБОТАННЫХ ДЛЯ R404A.

НЕ СМЕШАТЬ С ДРУГИМИ ХЛАДАГЕНТАМИ.

Банки с хладагентом Примечания

** ВНИМАНИЕ **

* ПРИ РАБОТЕ С ХЛАДАГЕНТАМИ ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТЫ ГЛАЗ.

* ПРИ РАБОТЕ С ХЛАДАГЕНТАМИ ВСЕГДА НОСИТЕ ПЕРЧАТКИ.

* СОДЕРЖИМОЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.

* ПАР ВРЕДИТ ДЛЯ КОЖИ И РАЗДРАЖЕНИЯ ГЛАЗ.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ КАНИСТРУ К СТОРОНУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ, ЭТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ КАНАЛ ИЛИ КОНТЕЙНЕР НА

ВЗРЫВ И ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ.

ВСЕГДА УСТРАНЯЙТЕ УТЕЧКИ ПЕРЕД ДОБАВЛЕНИЕМ ХЛАДАГЕНТА.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО В СИСТЕМАХ, РАЗРАБОТАННЫХ ДЛЯ ХЛАДАГЕНТА R404a.

НЕ СМЕШАТЬ С ДРУГИМИ ХЛАДАГЕНТАМИ.

ТОЛЬКО ДЛЯ СТОРОНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ !!!!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЬ ИЛИ ХРАНИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ ВЫШЕ 120 F.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВЗРЫВ.

НЕ ПРОКОЛЫВАЙТЕ И НЕ СЖИГАЙТЕ ЭТУ БАНКУ.

НЕ ХРАНИТЕ В ПАРКОВАННЫХ АВТОМОБИЛЯХ, ГДЕ ВНУТРЕННЯЯ ТЕМПЕРАТУРА МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ 120 F.

Не заправлять баллончик.

ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Хладагенты HFC , такие как R-404A и R-410A, в настоящее время не подпадают под действие ограничения продажи хладагентов EPA.

Indo Gas Products R-404A Хладагент, 650 рупий / килограмм Indo Gas Products


О компании

Год основания 1997

Юридический статус Фирмы Физическое лицо – Собственник

Характер бизнеса Оптовый поставщик

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.50 лакхов – 1 крор

Участник IndiaMART с марта 2017

We «Indo Gas Products» была основана в 1997 году , наша фирма известна оптовой продажей продукции выдающегося качества для наших уважаемых клиентов. Мы являемся производителем и оптовым продавцом газовых баллонов , газовых кондиционеров, хладагентов и многих других. Благодаря нашей надежности в ведении бизнеса и поставке продукции в установленные сроки, мы стали наиболее предпочтительным выбором на рынке.Кроме того, наша команда также сыграла жизненно важную роль в удержании позиции впереди наших конкурентов и в получении поддержки крупных клиентов. У нас есть возможность оптовых поставок.

Мы очень давно работаем в качестве дилеров, дистрибьюторов, поставщиков, оптовиков, трейдеров в Мееруте, Моди Нагаре, Хапуре, Сикандрабаде, Буландшахаре, Калькутте, Западной Бенгалии, Андхра-Прадеах, Харидваре, Уттара Кханд, Рурки, Мумбаи, Махараштра, Пуна, Одиша, Бхивади, Гургаон, Харьяна, Фаридабад, Уттар-Прадеш, Аруначал-Прадеш, Агра, Алигарх, Азамгарх, Айодхья, Баллия, Барейли, Басти, Бадаун, Бхадохи, Биджнор, Гокул, Гоконда, Хардохи, Биджнор, Гокул, Гунда Хайдарабад, Ахмадабад, Чандигарх, Пуна, Кочи, Мумбаи, Бангалуру, Сурат, Райпур, Вадодара, Мангалор, Коимбатур, Индор, Кожикоде, Бхопал, Нагпур, Вишакхапатнам, Варангал, Тирупати, Бхубанесвар, Паттайя, Пунлиджан Удджайн, Майсур, Гандинагар, Шринагар, Шимла, ути, Виджаявада, Мадурай, Джодхпур, Раджкот, Алигарх, Лалитпур, Музаффарнагар, Мирзапур, Матхура, Пилибхит, Ситапур, сарнатх, Чаултанпур, Чаултанпур, Чаултанпур, Сахаултана Чандауси, Деория, Бахадургарх, Амбала, Бхивани, Гургаон, Джагадхри, Джаджар, Карнал, Курукшетра, Манесар, Махендрагарх, Нарнаул, Палвал, Панчкула, Панипат, Пинджор, Ревари, Сирса, Сонипат, Сураджкханд, Ямунанагар, Амбала, Джинд, Кайтхал, Паранташри, Гардашанти, Гардашанти, Утала Ришикеш, Дугадда, Насик, Рудрапур, Чамоли, Рудра Праяг, Джошиматх, Ришикеш, Дехрадун, Багешвар, Найнитал, Кашипур, Халдвани, Альмора, Мунсиари, Питорагарх, Мираи Малли, Паури, Ситаргандж, Этавах, Этавах, Паури, Ситаргандж, Этавах Газиабад, Морадабад, Джханси, Модипурам, Банарас, Гувахати, Ассам, Варанаси, Рампур, Канпур, Аллахабад, Лакхнау, Джамму и Кашмир, Горакхпур, Джайпур, Нью-Дели, Нойда, Большая Нойда и по всей Индии.

Цены на хладагент: что происходит?

Дата публикации 03.08.17, 8:00

Все происходит молниеносно! Всего полтора года назад, когда я начал подробно рассказывать о правилах использования хладагентов ГФУ, казалось, что все дело в изменении, которое произойдет постепенно и будет действительно замечено примерно через 5 лет.Действительно, за исключением домашних холодильников, постановление о фторсодержащих газах устанавливает даты запрета с 2020 по 2025 год. Тем не менее, цены на хладагент HFC и его доступность изменяются быстрее, чем постановление ! Другими словами, часть регулирования, касающаяся квот, имеет больший эффект, чем конкретные запреты для каждого приложения. «Европейская программа по сокращению выбросов фторсодержащих газов действительно начинает действовать», – говорится в журнале Cooling Post в июне прошлого года. Это определенно захватывающая, но пугающая ситуация для бизнеса HVAC / R!

Прежде чем подробно рассмотреть ситуацию, мы должны помнить, что квота F-газа требует сокращения допустимого производства / импорта ГФУ до 93% (2016), 63% (2018) , 45% ( 2021) и 21% (2030) по сравнению со средним потреблением ГФУ в Европейском Союзе в 2009-2012 годах.Первая ступенька была невысокой по сравнению со второй, действительно прошла практически незамеченной. Однако второй действительно революционизирует рынок. « 2018 может стать« абсолютной катастрофой »», – предупредил Рэй Глюкман на конференции European Eureka 2016. Итак, что происходит в 2017 году в рамках подготовки к этому огромному скачку?

Цены быстро растут…


… так быстро, что за три месяца увеличилось более чем втрое! С апреля по июль цены на R-404A и R-507 (оба с GWP выше 3900) выросли в Европе на 225%.За тот же период цены на R-410A и R-134a (GWP 2088 и 1430, соответственно) выросли вдвое, т.е. на 100% увеличились на . «Мы должны управлять своей квотой, и для каждого контейнера с R-404A мы можем продать три контейнера с R-449A, чтобы помочь рыночному переходу», – пояснила Джанет Людерт , менеджер по маркетингу Chemours.

Между тем, новости о повышении цен на в США в основном относятся к R-22, уже запрещенному в Европе предыдущим постановлением о фторсодержащих газах .Агентство по охране окружающей среды (EPA) потребовало прекратить все производство R-22 к 2020 году. Таким образом, производство нового R-22 должно сократиться еще на 28% в 2017 году и сократится еще больше в следующие два года, согласно на номер Cappy blog . Это вызвало обеспокоенность по всей стране: «Если вы в последнее время установили цену на хладагент, вы, вероятно, знаете, что сохранение прохлады этим летом может стоить вам дороже», – говорится в заявлении AHS (American Home Shield) .

Доступность будет быстро снижаться…

Новости о повышении цен идут рука об руку с уменьшением доступности.Например, в апреле прошлого года Honeywell сообщила о своем намерении прекратить продажу хладагентов с высоким ПГП R-404A и R-507 в Европе со следующего года , как было объявлено в сообщении C ooling Post . Его главный конкурент, Chemours, также движется в том же направлении: «Унаследованные продукты, такие как R-404A, R-134a и R-407C, может стать труднее найти в ближайшие годы», – заявила Джанет Людерт. Оба производителя хладагентов указывают на свои альтернативы с более низким ПГП, которые могут модифицировать блоки R-404A и R-507 без (или с небольшими) изменениями: R-407F и R-448A (Honeywell) или R-452A и R-449A (Chemours).

В Соединенных Штатах, EPA обязало сократить доступность нового R-22. : производителям и импортерам выделяются квоты на ГХФУ на основе прошлой производственной и импортной деятельности, которые могут продаваться между производителями и импортерами.

Налоги также влияют на рынок

Помимо роста цен, в Европе расширяются налоги, применяемые к хладагентам HFC. Например, правительство Франции несколько дней назад объявило, что в рамках своего климатического плана под названием « одна планета, один план » они намерены ввести налог в зависимости от эквивалента 2 тонн CO.Конфиденциальная информация, представленная в СМИ , намекает на 30,50 евро за тонну CO 2 эквивалента, которая может увеличиться до 100 евро за тонну CO 2 эквивалента в будущем . Помимо налога на ГФУ, компаниям, инвестирующим в технологии, работающие без ГФУ, будет введена налоговая льгота в размере 25%.

Напомним, что этот вид налога уже применялся в пяти других европейских странах: Испании, Дании, Норвегии, Словении и Польше.Налог на фторированный газ в Испании действует с 2014 года. Целевой показатель составляет 20 евро за тонну CO 2 эквивалент , при этом 33% применяется в 2014 году, 66% в 2015 году и 100% в 2016 году, однако он был заморожена на уровне 2015 года из-за задержки утверждения бюджета. В 2011 году налог в Дании был увеличен на 50% и в настоящее время составляет 150 датских крон (~ 20 евро) за тонну CO 2 эквивалент (1234ze и 1234yf освобождены), тогда как в Норвегии налог составляет 400 норвежских крон ( ~ 43 €) за тонну CO 2 эквивалент .

В Словении налоги были значительно выше до лета 2013 года (до 16 евро за тонну CO 2 эквивалента ). Однако отсутствие налогов в соседних странах привело к появлению черного рынка ГФУ, что сделало налог неэффективным. (Н. Массон, А. Марату: публикации shecco и предстоящие руководства и GUIDE +. Атмосфера, Брюссель, 15.10.2013). В Польше плата за размещение на рынке (новые установки) для фторсодержащих газов в размере 0,003 злотых (~ 0,00070 евро) за кг и плата за выбросы (обслуживание / заправка вытекших хладагентов) для фторсодержащих газов по номеру 27, 66 злотых (~ 6.52 €) за кг. .

Ситуация становится критической

F-газ указывает на то, что регенерированные или переработанные хладагенты с ПГП выше 2500 могут использоваться в существующем оборудовании до 2030 года. Однако ассоциации, такие как EPEE, предупредили, что для соблюдения ограничения, установленного квотой, не менее 50 % существующих систем с R-404A необходимо будет модернизировать к концу этого года. (Пост охлаждения) . Это создает критическую ситуацию для всей холодовой цепи .В то время как производители повышают цены, дистрибьюторы информировали клиентов о том, что они получают меньшие количества хладагентов с высоким ПГП и с более длительными задержками. Это означает, что они не могут удовлетворить весь рыночный спрос.

В этом сценарии некоторые супермаркеты начинают модернизировать, используя альтернативы с более низким ПГП. Например, Tesco , с 87% установленного объема R-404A, переходит на альтернативы с более низким GWP примерно в 1200 магазинах: программа стартовала в январе 2017 года, и к концу марта 2017 года было открыто более 50 магазинов. успешно переоборудован в R-448A.Однако процент супермаркетов и другого оборудования, использующих хладагенты с высоким ПГП и без плана перехода, все еще намного превышает 50%.

В заключение, мы переживаем исторический момент в эволюции хладагентов. Будем надеяться, что 2018 год не будет «абсолютной катастрофой», и скачок с 93% до 63% пройдет максимально плавно. С надеждой. Мало времени, большие перемены.

Хотите узнать больше по этой теме?

Загрузить официальный документ

Похожие сообщения


Чиллеры: каковы тенденции в хладагентах?

Какие хладагенты разрешены во всем мире в автономных установках?

Лучшая цена для R404A 10 кг многоразового газового баллона с хладагентом.

Да, без проблем, если вы предоставите документы, разрешающие обработку фторсодержащих газов.

Да, вы можете совершить покупку без каких-либо проблем, если вы заявите, что продукт будет использоваться для деятельности, которая не включена в положения статьи 10 закона CEE517 / 2014. Таким образом, клиент принимает на себя полную ответственность за последствия ложного заявления.

Нет, все заказы с сайта осуществляются по безналичному расчету.

Вся продукция поставляется в картоне, большие партии обычно доставляются на ЕВРОПАЛЛЕТЕ.

Возможны оптовые скидки. Чтобы получить персонализированное ценовое предложение, свяжитесь с нами по электронной почте [адрес электронной почты]
и предоставьте всю информацию о вашей компании, о том, какой газ вам нужен, и точную сумму, которую вы хотите купить.

Все наши продукты новые, в том числе баллоны с холодным газом, наполненные свежим чистым газом. Мы не продаем восстановленные газы!

В настоящее время мы не отвечаем на звонки, но у нас есть помощь по электронной почте и в WhatsApp.

📌 Включен ли налог в цену товара?

В некоторых отдаленных районах (особенно на небольших островах Франции, Италии или Португалии и в некоторых небольших горных городках) требуется надбавка, но она не может быть рассчитана автоматически тележкой для покупок.В этом случае мы свяжемся с вами, чтобы определить дополнительную стоимость. Если вы не хотите доплачивать, мы можем отменить заказ и немедленно вернуть деньги.

В некоторых отдаленных районах (особенно на небольших островах Франции, Италии или Португалии и в некоторых небольших горных городках) требуется надбавка, но она не может быть рассчитана автоматически тележкой для покупок. В этом случае мы свяжемся с вами, чтобы определить дополнительную стоимость. Если вы не хотите доплачивать, мы можем отменить заказ и немедленно вернуть деньги.

📌Можно ли покупать без НДС?

Цены уже указаны без НДС. Наша компания является оператором внутри сообщества, поэтому продажи осуществляются без применения местного НДС.

Цены уже указаны без НДС. Наша компания является оператором внутри сообщества, поэтому продажи осуществляются без применения местного НДС.

📌Могу ли я заменить R404a другим газом?

Есть много газов, которые нужно заменить R404a (R407F / R407H / R448A / R449A / R452A). Обратите внимание, что система должна быть полностью разряжена перед заправкой новым газом (старый R404a нельзя смешивать с новым).Все остальные компоненты совместимы и не требуют модификации. Пожалуйста, проверьте характеристики машины, прежде чем выбирать, на каком газе заменить R404a.

Для замены R404a существует множество газов (R407F / R407H / R448A / R449A / R452A). Обратите внимание, что система должна быть полностью разряжена перед заправкой новым газом (старый R404a нельзя смешивать с новым). Все остальные компоненты совместимы и не требуют модификации. Пожалуйста, проверьте характеристики машины, прежде чем выбирать, на каком газе заменить R404a.

9КГ Р404а баллон с газом хладагента

Бесплатная доставка Есть
Возвратный депозит за 12 месяцев £ 40,00

R404A – Хладагент 9 кг

Наш R404A представляет собой смесь гидрофторуглерода (ГФУ) с нулевым разрушением озонового слоя (ОРС).R404A представляет собой тройную смесь R125, R143a и R134a (44% / 52% / 4%). Он был разработан так, чтобы максимально соответствовать свойствам CFC R502. Он широко используется в новом оборудовании, в котором ранее использовался R502, и может с определенными модификациями быть модернизирован в существующее оборудование R502.

Приложения

  • Холодильные камеры
  • Витрины для супермаркетов
  • Льдогенераторы
  • Замена для R502 в транспортном холодильном оборудовании
  • Возможна модернизация существующих установок с хладагентом R502 с использованием хладагента R404A

Рекомендации по смазочным материалам

Смазочные материалы

POE должны использоваться с R404A, поскольку они не смешиваются с минеральными или алкилбензольными смазочными материалами, присутствующими в большинстве старых систем R502.При дооснащении необходимо промыть смазку, чтобы снизить исходное содержание масла ниже 5%. Для холодильных систем, использующих маслоотделитель, многократная промывка маслом может не потребоваться. Новое оборудование на R404A будет заправляться смазкой, рекомендованной OEM, готовой к использованию с R404A.

Зарядка

Заправка газом UK R404A может осуществляться в виде пара или жидкости.

Свойства и производительность

R404A разработан для удовлетворения потребностей многих новых и существующих холодильных систем.R404A – это смесь зеотропного хладагента с ГФУ, имеющая рейтинг A1 по ASHRAE (самые низкие уровни токсичности и воспламеняемости), обладающая нулевым потенциалом разрушения озона и потенциалом глобального потепления 3922.

Технические характеристики

Компоненты / Состав

1,1,1, – Трифторэтан – R143a (52 +/- 1% по массе)
Пентафторэтан – R125 (44 +/- 2% по массе)
1,1,1,2 – Тетрафторэтан – R134a (4 +/- 2% по массе)
Чистота – минимум 99.5% по массе
Содержание воды – максимум 10,0 частей на миллион по массе

————————————————- ———-

Идентификационный код баллона – RG12
Код газа – 118
Объем воды – 12,3 литра
Прибл. Высота – 510 мм
Прибл. Диаметр – 229 мм
Прибл. Вес брутто – 17 кг
Прибл. Номинальное содержимое – 9 кг Выпускной клапан
– жидкость / пар (1/4 “SAE Flare) CGA 165 RH
Транспортный класс – 2.2 (UN3159)

Размеры и вес баллона являются приблизительными и могут отличаться.

SDS – Загрузите наш паспорт безопасности

Напишите свой собственный отзыв

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Пора перестать использовать R404A?

Это один из самых популярных хладагентов, но отказ от R404A повысит экологическую квалификацию операторов. и прибыль , утверждает Рэй Глакман из SKM Enviros

.

За последние 10-15 лет R404A стал одним из наиболее широко используемых хладагентов.Он был введен в середине 1990-х годов в качестве замены озоноразрушающих хладагентов, включая CFC (такие как R12 и R502), а в последнее время – как замена HCFC (например, R22). В секторе супермаркетов он стал доминирующим хладагентом в Европе для охлаждения как охлажденных, так и замороженных продуктов. Он также широко используется в других коммерческих системах, для промышленного охлаждения и для холодильного хранения.

Я часто задавался вопросом, почему R404A стал таким успешным, ведь это не очень хороший хладагент! Он заполнил насущный пробел в 1990-е годы и хорошо продавался.Конечные пользователи и подрядчики по холодильному оборудованию познакомились с этой жидкостью и продолжили использовать ее в качестве «предпочтительного хладагента» во многих различных областях. Он по-прежнему используется во многих новых системах, хотя сейчас доступны и другие лучшие хладагенты. Пришло время перестать довольствоваться выбором хладагента и использовать лучшие альтернативы. Отказ от R404A может быстро и с минимальными затратами помочь окружающей среде и снизить эксплуатационные расходы. Доступна экономичная альтернатива для всех новых холодильных систем и для большинства существующих.

Что не так с R404A?

Две ключевые проблемы с R404A заключаются в том, что (а) он не обеспечивает наилучшей энергоэффективности во многих приложениях и (б) имеет особенно высокий потенциал глобального потепления (GWP).

Относительно низкая энергоэффективность приводит к дополнительным эксплуатационным расходам, а также к дополнительным выбросам CO 2 от электростанций, вырабатывающих используемую электроэнергию. Альтернативные хладагенты могут дать экономию электроэнергии от 7 до 12 процентов во многих областях применения.

ПГП R404A на уровне 3922 является самым высоким из всех обычно используемых хладагентов. R134a составляет всего 1430, а R407F (Performax LT) – 1850. Следовательно, утечка 1 кг R404A в два-три3 раза хуже с точки зрения воздействия на глобальное потепление, чем у некоторых других хладагентов HFC.

Интересно вспомнить, что исторически супермаркеты использовали два разных хладагента; R12 использовался для систем охлаждения, а R502 использовался для систем замораживания. Каждый хладагент может быть оптимизирован для его рабочей температуры.Когда эти озоноразрушающие системы были выведены из эксплуатации, большинство супермаркетов решили рационализировать использование хладагентов – и в охлаждающих, и в морозильных системах в большинстве супермаркетов Великобритании теперь используется R404A. Возможно, это было удобно, но это создает определенный компромисс в конструкции установки и приводит к общей потере эффективности.

Стратегия для новых холодильных установок

Можно сразу применить очень простую стратегию – не используйте R404A в каких-либо новых системах! Это практичная и экономичная стратегия, поскольку в настоящее время доступны различные хладагенты, которые подходят для всех областей применения R404A и могут обеспечить как повышенную эффективность, так и значительно более низкий GWP.

При покупке новой холодильной установки следует учитывать три важных конструктивных фактора:

1. Как достичь максимальной энергоэффективности? Это самый важный вопрос как с точки зрения эксплуатационных расходов, так и с точки зрения выбросов CO 2 , связанных с энергией. Выбор хладагента влияет на энергоэффективность, а R404A – плохой выбор! Для системы охлаждения R134a должен дать на 10% лучшую эффективность, хотя для этого потребуется компрессор немного большего размера.В качестве альтернативы хладагенты, такие как R407A или недавно объявленный R407F, также дают хорошую эффективность с GWP, который составляет менее 50% от GWP R404A. Также важно помнить, что многие другие параметры конструкции имеют даже большее влияние на эффективность, чем хладагент. При покупке новой системы, которая могла бы работать в течение следующих 20 лет, важно приложить все усилия, чтобы добиться максимальной эффективности.

2. Какой хладагент следует использовать? Для нового завода у вас есть много вариантов, которые помогут вам избежать R404A. Они делятся на 3 основные группы:

n ГФУ со средним ПГП, такие как R134a, R407A, R407F и R410A. Они могут предложить лучшую энергоэффективность и намного более низкий GWP, чем R404A. Эти варианты среднего GWP представляют собой хорошую краткосрочную и среднесрочную альтернативу.

n Недавно разработанные гидрофторолефины с очень низким ПГП (ГФО). HFO1234yf имеет GWP всего 4 и свойства аналогичны R134a. Он будет использоваться производителями автомобилей для снятия запрета на R134a, который применяется к мобильному кондиционированию воздуха в новых типах транспортных средств с 2011 года.HFO1234yf является легковоспламеняющимся веществом, требующим источника воспламенения с относительно высокой энергией, и классифицируется как хладагент A2, что требует принятия соответствующих конструктивных мер для обеспечения его безопасности при использовании. Производители хладагентов также рассматривают различные смеси, в которых ГФО сочетаются с ГФУ, которые могут устранить проблему воспламеняемости, обеспечивая при этом хорошие характеристики с ПГП в диапазоне от 500 до 1000. К сожалению, ГФО не станут коммерчески доступными для использования в стационарных холодильных установках для других 2 или 3 года – поэтому, хотя эти жидкости можно рассматривать, их нельзя сразу использовать в новых системах.

n Хладагенты, такие как аммиак, CO 2 и углеводороды (HC), часто называемые «естественными» хладагентами. Все они имеют очень низкий GWP (от 0 до 5) и могут обеспечить эффективную производительность во многих приложениях, если они тщательно спроектированы. У всех них есть практические проблемы, которые обычно делают их более дорогими в использовании, чем ГФУ. Аммиак очень токсичен; он хорошо подходит для крупных промышленных систем, но менее рентабелен для малых и средних размеров. УВ легко воспламеняются; они являются отличными хладагентами для очень маленьких герметичных систем, но безопасность является проблемой для средних и больших размеров.CO 2 за последние несколько лет стал сильным соперником для холодильного оборудования в супермаркетах и ​​других приложений. Необходимо решить множество конструктивных проблем, поскольку CO 2 работает при гораздо более высоких давлениях, чем другие типы хладагента, но он может быть хорошей альтернативой R404A; однако инвестиционные затраты могут быть высокими.

3. Каким образом новая конструкция может минимизировать утечку? Нет лучшего времени для уменьшения утечки, чем на чертежной доске! Независимо от того, какой хладагент выбран, крайне важна низкая утечка.Что касается ГФУ, мы стараемся избегать выбросов газов с высоким ПГП. Утечка «естественного» хладагента может вызвать проблемы с безопасностью. ГФО, вероятно, будут намного дороже, чем ГФУ, поэтому утечка будет стоить денег! Потратив немного больше на клапаны, соединения, трубопроводы и т. Д., Можно создать новую систему с гораздо меньшим риском утечки. Очень важно обеспечить хорошее качество монтажа трубопроводов, построенных на месте – многие утечки в больших системах происходят из-за плохой установки.

Стратегия для существующих холодильных установок

А как насчет всего того R404A, который уже используется? Неужели мы застряли на низком КПД и выбросах газа с высоким ПГП на протяжении всего срока службы этих станций? Хорошая новость заключается в том, что существует экономически эффективная стратегия, которая может быть реализована на многих заводах, которая может значительно снизить эксплуатационные расходы и выбросы парниковых газов.

Большинство охлаждающих систем в супермаркетах можно дооснастить хладагентом со средним ПГП, таким как R407A или R407F. В тщательно спланированной программе модернизации переход на один из этих хладагентов может иметь 4 отдельных преимущества:

1) Энергоэффективность может быть повышена на 7–12 процентов, поскольку новые хладагенты имеют более высокие характеристики эффективности по сравнению с R404A. Может потребоваться несколько незначительных изменений конструкции (например, изменение расширительных клапанов), но стоимость таких изменений невелика.

2) Новый хладагент будет иметь GWP менее половины от R404A, поэтому выбросы парниковых газов любого вытекшего хладагента сразу же сокращаются.

3) В ходе программы модернизации «передовой практики» некоторые компоненты старой системы могут быть обновлены, чтобы снизить риск утечки. Небольшие вложения в клапаны, соединения и уплотнения во многих случаях существенно снизят историческую скорость утечки хладагента – сокращение утечки на 50 процентов является реалистичной целью.

4) Программа модернизации должна также включать тщательную проверку всех компонентов и повторный ввод установки в эксплуатацию. Есть много примеров, когда этот процесс выявил предыдущие проблемы и привел к общей экономии энергии, значительно превышающей целевое значение от 7 до 12 процентов.

Сочетание этих преимуществ может снизить прямое воздействие старой системы R404A на глобальное потепление на целых 75 процентов и сократить косвенные выбросы CO 2 , связанные с электричеством, еще на 10-15 процентов.Снижение потребления электроэнергии дает очень полезную экономию средств. Срок окупаемости модернизации типовой системы супермаркета составит от 3 до 5 лет. Кроме того, основные сети супермаркетов Великобритании участвуют в Схеме энергоэффективности с обязательствами по сокращению выбросов углерода, что означает, что они должны покупать квоты на выбросы углерода по цене 12 фунтов стерлингов за каждую тонну CO 2 из использованной электроэнергии, что сокращает период окупаемости.

Учитывая огромное давление по сокращению выбросов CO 2 по всей Европе, хорошо найти возможность, которая обеспечит значительное сокращение выбросов парниковых газов и добавит дополнительную прибыль к чистой прибыли!

Упущенная возможность

Некоторые конечные пользователи упускают эту прекрасную возможность для краткосрочного сокращения выбросов парниковых газов.Они концентрируются на стратегии для своего нового оборудования, например, используя CO 2 в новых системах. Это эффективный долгосрочный подход, но он будет действовать медленно, так как старые растения будут заменены.

Большинство холодильных систем супермаркетов имеют срок службы от 15 до 20 лет. Важно иметь инвестиционную программу, которая сочетает в себе лучшие стратегии охлаждения как для новых, так и для существующих заводов. Это наглядно показано на графике ниже. На графике показаны 3 различные стратегии, которые может использовать супермаркет, владеющий множеством магазинов:

a) Стратегия 1: компания сохраняет оборудование на R404A во всех новых и существующих системах (это «базовый вариант» для сравнения).

b) Стратегия 2: компания постепенно устраняет свое оборудование на R404A в течение 20 лет; по мере того, как каждая старая установка R404A подходит к концу, она заменяется новой установкой, основанной на технологии с очень низким GWP.

c) Стратегия 3: компания сочетает краткосрочную и долгосрочную стратегии. Существующее оборудование с R404A переводится на R407A или R407F в течение 4 лет. Все старые установки, срок эксплуатации которых заканчивается, заменяются системой с очень низким ПГП.

Рисунок ясно показывает, что сокращение выбросов в первые годы намного больше со Стратегией 3, чем со Стратегией 2.Общая экономия, достигнутая за 20 лет, эквивалентна площади под каждой кривой, которая также намного больше для Стратегии 3. Значительно улучшенная экономия суммирована в таблице ниже. В течение первых 10 лет двойная стратегия (Стратегия 3) обеспечивает сокращение выбросов вдвое больше, чем стратегия, направленная только на новые заводы (Стратегия 2). Поскольку при преобразовании охлаждающих систем с R404A на R407A или R407F повышается энергоэффективность, эти дополнительные сокращения выбросов достигаются при более низких общих затратах.

Снижение выбросов по сравнению со Стратегией 1

(R404A во всех системах)

с 2011 по 2020 год с 2011 по 2030 год
Сценарий 2: Новые системы используют решение с очень низким ПГП 12 процентов 32 процента
Сценарий 3: Существующие системы переведены на R407A или R407F в течение 4 лет, и новые системы используют решение с низким ПГП 23 процента 37 процентов

Заключение

Мы живем в эпоху растущей озабоченности по поводу изменения климата.Все европейские страны проводят жесткую политику по сокращению выбросов парниковых газов. Холодильные установки выделяют два типа парниковых газов – от потребляемой энергии и от утечки хладагента. R404A оказался удобным «промежуточным» хладагентом, помогающим нам заменить старые озоноразрушающие хладагенты. Но он имеет очень высокий потенциал глобального потепления и не особенно эффективен – пришло время прекратить использование R404A в приложениях, где существуют лучшие альтернативы.

Для новых заводов можно рассмотреть ряд подходов к повышению эффективности и снижению выбросов, связанных с утечками.Могут быть достигнуты большие ступенчатые изменения, особенно если повышена энергоэффективность. Новые заводы часто будут работать более 20 лет, поэтому очень важно использовать любую возможность для внесения рентабельных улучшений. R404A следует избегать на всех новых установках.

Для существующих заводов, работающих на R404A, есть несколько хороших возможностей модернизации для использования хладагента со средним GWP, такого как R407A или R407F. Эти хладагенты имеют менее половины GWP R404A и часто могут обеспечить повышение эффективности на 10-15% при хорошо управляемой программе модернизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *