Фреон r410а цена: купить в Москве, цена на баллон 11,3 кг

Фреон 410, хладагент R-410а цена

  • Climalife
  • Продукты и услуги
  • Хладагенты
  • ГФУ (Гидрофторуглероды)
  • R-410A (Фреон R410A)

Frio+ 410А – это двухкомпонентная около азеотропная смесь газов (ГФУ), разработанная для замены R-22. Точка кипения приблизительно на 10*C ниже, чем в случае с R-22, но рабочее давление выше на 50%, чем у R-22.
Используется для кондиционеров с низкой энергетической эффективностью и для промышленного холодильного оборудования.

Это коммерчески доступный Хладагент используемый в оборудовании для кондиционирования воздуха, выпускаемого основными производителями, в диапазоне производительности ходода от 2кВт до 175 кВт.

Хладагент “Frio+410А” может поставляться в различных видах тары: в одноразовых баллонах ёмкостью 13,5 л, в возвратной (оборотной) таре различной ёмкости – в баллонах ёмкостью 9,3 л, цилиндрах по 62 л, спецконтейнерах 930 л и в танк-контейнерах.

“Frio+” является брендом Компании “Climalife”. Под этой Торговой Маркой поставляются высококачественные Хладагенты, которые перед отгрузкой тестируются в Лаборатории «Climalife», что гарантирует полное соответствие химического состава газа в баллоне Спецификации.

Одноразовые баллоны используются исключительно для поставок Frio+410A в РФ и СНГ. В страны ЕС этот газ в таких баллонах не поставляется

Связанные документы ( 0 )

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
НаименованиеПродуктУпаковкаВес
7242

7242

R-410A
Cubikool®10 кг
7243

7243

R-410A
Frioplus®16 кг
4011

4011

R-410A
Цилиндр 52 л40 кг
6617

6617

R-410A
Контейнер 448 л360 кг
R-454B

R-454B – неазеотропная смесь газов ГФУ и ГФО с низким ПГП (потенциал глобального потепления).

Ознакомиться с продуктом


Solstice® L41y R-452B (Фреон Солстис L41y R-452B)

R-452В неазеотропная смесь ГФУ/ГФО, предназначен для замены R-410А в новых установках, и в частности в тепловых насосах, коммерческих крышных климатических системах типа Руф Топ и системах VRF, а также в охладителях жидкости среднего давления ( чиллеры воздух/вода).

Ознакомиться с продуктом


Total Planetelf ACD (масло Тоталь Планетэльф АЦД)

Синтетические масла типа полиэфиров, разработанные для смазки холодильных компрессоров.

Ознакомиться с продуктом


НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

  • Euroshop : с 26 февраля по 2 марта 2023г

    15 янв. 2023 г.
  • AHR Expo : с 6 по 8 февраля

    11 дек. 2022 г.
  • ADF Aerosol 25 и 26 января 2023 года

    4 дек. 2022 г.

Нормативные новости

  • Поправки Европейского союза о постепенном прекращении использования ГФУ

    31 мая 2015 г.
  • Примеры решения технических задач

    Сеть супермаркетов Surewell на Тайване выбирает Solstice® N40

    12 дек. 2019 г.
  • Примеры решения технических задач

    Компания Trane® выбрала технологию Solstice® для внедрения инновационных систем охлаждения и обогрева

    29 нояб. 2019 г.
  • Примеры решения технических задач

    Отзыв: IceCool, специалист в сфере охлаждения на хлебопекарных производствах, выбирает Solstice® L40X

    18 нояб. 2019 г.

Фреон R410A: цена за баллон 11,3 кг, характеристики

Страна-производитель Китай

Массовая доля – дифторметан (R32) 50 %

Массовая доля – пентафторэтан (R125) 50 %

Критическая температура 72.2 ℃

Критическое давление 4.95 МПа

Потенциал глобального потепления 1890 GWP

Класс опасности 4

Температура кипения, минус 52. 2 ℃

Рекомендованные масла Suniso SL 32, 46, 68, 100

Вес 11.3 кг

Упаковка Баллон

Единицы измерения шт.

Фреон R410А — жидкость без запаха, которая находится под высоким давлением. Нередко его используют в качестве полноценной альтернативы фреону R22.

Назначение и преимущества

Вещество применяют для получения низких температур; широко используется в новых системах кондиционирования высокого давления, а также в теплонасосном оборудовании. Интересно, что этот фреон уместен в системах как промышленного, так и бытового назначения.

Хладон R410А активно используется для зарядки систем кондиционирования за счет своих исключительных качеств:

  • высокая удельная производительность холода обеспечивает более выдающуюся эффективность, чем другие фреоны;
  • следствием этого является второе преимущество: возможность уменьшить габариты трубопроводов, теплообменников и других элементов;
  • в случае утечки газа и ремонта оборудования можно добавить необходимое количество, не прибегая к полному восстановлению компонента.

Область применения

  • Промышленное холодильное оборудование.
  • Легкие АС бытового и коммерческого назначения.
  • Системы кондиционирования коммерческого типа.
  • Промышленное климатическое оборудование.
  • Холодильные склады.
  • Транспортировочные охладительные системы.
  • Охладительные приборы бытового назначения.
  • Торговые холодильные установки.

Меры безопасности

Стоит учесть, что хладагент R410A следует использовать с полиэфирными маслами. Убедитесь, что оборудование обладает нужными характеристиками по классу давления. Если сравнивать с R22, хладон R410А обладает большей плотностью, поэтому требует использования теплообменников, коммуникационных линий и компрессоров, отличающихся небольшими размерами.

Важно избегать соприкосновения хладона с открытым огнем и нагретыми поверхностями, чтобы обезопасить газ от выделения высокотоксичных веществ.

Дозаправка продукта должна осуществляться исключительно в жидком виде. Также важно исключить риск загрязнения гидравлического контура, а трубопроводы заполнять инертным или другим слабовзаимодействующим газом.

Хранение и транспортировка

Перевозить можно любым транспортом (воздушным, водным, наземным) — главное, в точности соблюдать правила перевозки таких продуктов.

Влажность воздуха на складе, где хранится хладон, не должна превышать 40 %. Помещение должно быть надежно изолировано от воздействия прямых солнечных лучей, газ следует хранить в удалении от источников открытого пламени.

AC Puron R410a Цена хладагента и стоимость заправки

Большинство домовладельцев платят от 300 до 450 долларов США за заправку кондиционера R-410A плюс стоимость ремонта, необходимого для того, чтобы в устройстве оставался хладагент.

Ремонт – это подстановочный знак стоимости. Кондиционеры и тепловые насосы не должны терять хладагент, поэтому, если у вас мало или он пуст, утечку вызвала брешь в системе, например плохой фитинг линии хладагента или дыра в линии. В худшем случае один из змеевиков или компрессор неисправен и допустил утечку — ремонт стоит более 1000 долларов, а иногда и намного больше.

Навигация по контенту

  • R-410A Стоимость пополнения
    • Стоимость перезарядки с R22
    • Стоимость рабочей силы
  • Обзор R-410A
  • R410A Refill
  • R410A Refill
  • REFIL сколько стоит заправка вашего кондиционера хладагентом R-410A?

    Стоимость заправки R22

    Размер блока Хладагент Стоимость заправки
    1.5 tons 3-6 pounds $150 – $540
    2.0 tons 4-8 pounds $200 – $720
    2.5 tons 5-10 pounds $250 – $900
    3.0 tons 6-12 pounds $300 – $1,080
    3.5 tons 7-14 pounds $350 – $1,260
    4. 0 tons 8-16 pounds $400 – 1440 долларов
    5.0 tons 10-20 pounds $500 – $1,800
    • Wholesale cost: $12 – $25 per pound
    • Installed cost: $50 – $90 per pound installed

    R -410A, который часто пишется как R410A без дефиса, часто называют популярной торговой маркой – Puron. Это наиболее широко используемый хладагент в Соединенных Штатах.

    В последнее время стоимость R-410A за фунт сильно колебалась, и средняя стоимость значительно выросла из-за ограниченных запасов, но высокого спроса.

    Прежде чем составить смету расходов на заправку хладагента, всегда полезно проверить текущую стоимость R-410A, поскольку она могла измениться с момента написания этой статьи.

    На момент написания этой статьи оптовая стоимость R-410A составляет 12–25 долларов США за фунт. Эта цена указана только за хладагент и не включает стоимость найма специалиста по ОВК для работы.

    Затраты на оплату труда

    Сколько стоит нанять специалиста по системам вентиляции и кондиционирования для заправки вашего кондиционера хладагентом R-410A?

    Специалист по системам вентиляции и кондиционирования обычно берет за свою работу около 70–125 долларов в час.

    С учетом стоимости хладагента стоимость перезарядки вашего кондиционера или кондиционера, или кондиционера, для краткости, с помощью R410A составляет около 50–90 долларов США за фунт установленного оборудования плюс любой необходимый ремонт. Опять же, ремонт — это неизвестный фактор, который варьируется от незначительного — менее 100 долларов на ремонт фитинга — до гораздо большего.

    Гарантийный сюрприз! Даже если ваш кондиционер находится на гарантии, а вполне возможно, что он использует R410A, вы будете платить за ремонт. На некоторые кондиционеры с центральными сплит-системами и тепловые насосы распространяется гарантия до 3 лет. Большинство не знает. Таким образом, запасные части покрываются, но работа по их установке не покрывается. Подробная информация о гарантиях содержится в нашем Руководстве по сравнению гарантий HVAC — HVAC Warranties Debunked.​

    Обзор R-410A

    Немного предыстории R410A.

    Что такое R-410A?

    R-410A или «Пурон», как вы его называете, является основным хладагентом, используемым в Соединенных Штатах для канальных сплит-систем. Это выбранный хладагент для замены R22. Фреон, также известный как R22, был запрещен Законом о чистом воздухе 2010 года, поскольку он наносит ущерб озоновому слою и способствует выбросу парниковых газов. Эксперты сошлись во мнении, что R22 необходимо заменить более здоровым вариантом.

    1 января 2010 года производство или импорт любой системы HVAC, требующей фреона R22, стало незаконным. Десять лет спустя, 1 января 2020 года, производство или импорт фреона R22 в США стало незаконным. Хотя по-прежнему законно покупать оставшиеся запасы R22 и использовать его для перезарядки старых систем кондиционирования воздуха, он полностью прекращается и заменяется R-410A.

    Почему в качестве замены был выбран R-410A? R-410A на 100% не разрушает озоновый слой. Это делает его гораздо более экологичным, чем R22, и, следовательно, более экологичным хладагентом. Он также более энергоэффективен, поэтому использование R-410A может помочь снизить счета за охлаждение!

    Почему стоимость заправки R-410A такая высокая?

    Если коротко, то спрос на R-410A превышает предложение, что приводит к дефициту и повышению цен. Но почему спрос на R-410A такой высокий?

    Модернизация системы: По мере прекращения использования R22 домовладельцы переходят на новые системы, использующие R-410A. Производственная часть не успевает за спросом, поэтому возникает нехватка R410A, что приводит к увеличению стоимости. Особенно с 2020 года, когда производство R22 полностью остановлено, больше людей, чем когда-либо, перешли на системы кондиционирования воздуха, для которых требуется R-410A.

    Налоги и тарифы: Существует еще одна причина высоких затрат на R-410A, которая может показаться немного нестандартной, но на удивление актуальна для таких домовладельцев, как вы. Соединенные Штаты недавно ввели значительный налог на некоторые товары, импортируемые из других стран. R-410A является одним из таких товаров. Раньше мы получали импортный R-410A, который был значительно дешевле американского производства из-за более низкой себестоимости. Американские производители должны были соответствовать этой более низкой цене, чтобы продавать свою продукцию, поэтому средняя стоимость R410A была намного ниже. Теперь повышение налогов увеличило стоимость импортного хладагента, и производители хладагентов американского производства последовали их примеру и также подняли свои цены, оставив дешевый R-410A в прошлом.

    Часто задаваемые вопросы о заправке R410A

    Теперь, когда вы знакомы с предысторией R-410A и тем, как мы пришли к нашим текущим ценам, эта статья переместится в некоторые часто задаваемые вопросы домовладельцев!

    Как узнать, какой хладагент нужен моему кондиционеру?

    Если он у вас еще есть, в руководстве по эксплуатации вашего кондиционера/системы кондиционирования воздуха будет указано, какой хладагент использует ваша машина HVAC.

    Вы также можете подойти к своему внешнему конденсаторному блоку и найти наклейку снаружи машины, на которой должен быть указан номер модели, тип хладагента и другие важные сведения.

    В качестве альтернативы, если вы знаете, сколько лет вашему кондиционеру, вы можете довольно точно предположить, какой хладагент в нем используется. Если ваша машина старше 2010 года, есть большая вероятность, что она использует фреон R22. Если ваш кондиционер был произведен после 2010 года, в нем используется R410A. Однако это не надежный способ угадать тип хладагента. Если у вас возникли проблемы с определением того, какой хладагент используется в вашей системе HVAC, не стесняйтесь обращаться в компанию HVAC. Им не составит труда помочь вам разобраться.

    Могу ли я купить R-410A как домовладелец?

    К сожалению, нет. До недавнего времени R-410A мог купить любой желающий. В отличие от фреона R22, для его покупки не требовалась сертификация по разделу 608. Единственным требованием было наличие сертификата 608 для заправки системы с использованием R-410A.

    Однако по состоянию на январь 2018 г. для покупки R-410A необходимо иметь сертификацию по разделу 608. Сертификация по разделу 608 предназначена для специалистов по ОВКВ, поэтому теперь для покупки R-410A вы должны быть техническим специалистом по ОВКВ. Это большое дело? Может быть, и нет, но это отдает покупку — и цену, переданную вам — в руки кого-то другого.

    Почему я не могу купить хладагент R410A?

    Основная причина, по которой несертифицированные люди не могут приобрести R-410A или использовать его для самостоятельной заправки своей системы кондиционирования воздуха, заключается в том, что хладагенты являются опасными веществами. На самом деле для работы с хладагентами без серьезного риска требуется обучение правилам обращения и безопасности. Даже случайное попадание хладагента R-410A на кожу может вызвать обморожение и другие проблемы, не говоря уже о навыках, которые требуются для правильной заправки системы кондиционирования воздуха.

    Как бы мы ни любили самодельный дух, эту работу лучше доверить профессионалам, и по закону так и должно быть.

    Могу ли я заменить R22 на R-410A?

    Нет. Замена R22 на R-410A может вызвать серьезные проблемы с вашей машиной, а также с вашим здоровьем и безопасностью. Если вы поместите R-410A в систему, предназначенную для работы на фреоне R22, система может работать недолго, но вскоре выйдет из строя. Это дорогая ошибка!

    Сколько времени потребуется специалисту по HVAC для перезарядки моей системы кондиционирования воздуха? Какой ценой?

    Чтобы проверить систему, найти место утечки хладагента, произвести ремонт и заправить/заправить систему, потребуется от трех до шести часов при оплате труда в размере 70-125 долларов США.

    В зависимости от требуемого ремонта затраты на оплату труда специалиста по ОВКВ могут быть выше, чем стоимость самого хладагента. Это связано с тем, что сертифицированный по Разделу 608 специалист по системам вентиляции и кондиционирования воздуха прошел значительную подготовку для выполнения работы и обладает обширными знаниями о необходимых инструментах и ​​материалах. Кроме того, они выложили много денег, чтобы получить знания и инструменты.

    Как узнать, сколько фунтов хладагента R-410A необходимо для перезарядки моего кондиционера?

    Размер вашего кондиционера определяет, сколько фунтов хладагента вам потребуется. Бытовой кондиционер весит от 1,5 тонны (18 000 БТЕ) до 5,0 тонны (60 000 БТЕ).

    При выборе размера кондиционера или теплового насоса учитывается множество факторов — размер вашего дома, конечно, но также его планировка, уровни изоляции, тип и количество окон и, что немаловажно, ваш климат.

    В доме среднего размера площадью около 1500 квадратных футов в умеренно теплом регионе страны обычно требуется 3-тонный кондиционер для эффективного охлаждения всего дома.

    Общие указания говорят, что вам нужно от двух до четырех фунтов хладагента на тонну кондиционера. Каждый кондиционер имеет свои характеристики, которые можно найти в руководстве пользователя или на внешней этикетке.

    Будет ли R-410A прекращено?

    В конце концов, да. По мере того, как мы продолжаем находить лучшие решения экологических проблем, таких как разрушение озонового слоя и выбросы парниковых газов, наши методы обогрева и охлаждения меняются. Подобно тому, как переход с фреона R22 на R-410A был шагом в правильном направлении, в конечном итоге произойдет поэтапный переход с R410A на что-то другое. Но не о чем беспокоиться, и у вас будет достаточно времени, чтобы подготовиться к переходу, когда он произойдет. Средний срок службы системы кондиционирования составляет 15-20 лет, так что к этому времени вы почти наверняка будете готовы к замене.

    Хронология: Текущая траектория состоит в том, чтобы десятилетний отказ начался в ближайшие пять лет или около того. Это означало бы, что R-410A не будет полностью выведен из эксплуатации в течение пятнадцати или более лет.

    Одной из обсуждаемых альтернатив R-410A является R32. R32 уже используется в некоторых бесканальных сплит-системах, оконных кондиционерах и портативных кондиционерах. Он не разрушает озоновый слой, а потенциал глобального потепления у R32 на две трети ниже, чем у R-410A, что весьма впечатляет!

    • R410A = 2088 GWP
    • R32 = 675 GWP

    Как сообразительный домовладелец, всегда полезно следить за более экологичными технологиями и изменениями в политике. Таким образом, когда придет время внести еще одно изменение, вы не будете застигнуты врасплох.

    Написано Рене Лангер

    Рене проработал 10 лет в сфере HVAC и сейчас является старшим специалистом по комфорту в PICKHVAC. Он имеет степень младшего специалиста по HVAC колледжа Lone Star и сертификаты EPA и R-410A.

    Стоимость фреона R-410A

    Стоимость фреона R-410A

    Цена R-410A за фунт установленной установки: сколько это стоит?

    Привет из штаба службы ! Если вы здесь, то хотите узнать стоимость хладагента R-410A, но важно сначала понять, что это такое. Хладагент R-410A является более чистым, более экологичным типом хладагента, который служит заменой сравнительно более вредному фреону R-22, на который раньше полагались кондиционеры.

    Поскольку фреон R-22 выбрасывает в атмосферу хлорфторуглероды (ХФУ), которые разрушают озоновый слой планеты, крайне важный фактор, его поэтапный отказ стал неотложным. Таким образом, хладагент R-410A был разработан как более безопасная и чистая альтернатива, и его производство и использование в США разрешено.

    В настоящее время, если вы используете кондиционер, он почти наверняка использует хладагент R-410A. Однако этот хладагент не вечен, и со временем его необходимо будет заменить или долить.

    Почему R-410A?

    Обеспечение достаточного количества хладагента в вашем кондиционере важно по многим причинам:

    • Это необходимый компонент для поглощения тепла из вашего дома и его обратного охлаждения.
    • Когда хладагент заканчивается, ваш кондиционер может замерзнуть и начать протекать по мере таяния льда.
    • Кроме того, ваш блок переменного тока может создавать чрезмерный шум или вообще перестать работать.

    Наш справочник стоимости R-410A

    Стоимость фреона R-410A за фунт установленной установки 9Номер 0006 является решающим фактором в окончательном счете за заправку хладагента, но трудозатраты также являются важным фактором при определении цены.

    Почему? Потому что с хладагентом должен работать доверенный специалист по ОВКВ, так как он может быть опасен в случае пролива, неправильной установки или иного неправильного обращения со стороны новичка или «сделай сам».

    R-410A Цена за фунт установленной продукции 2021

    • Центр обслуживания  оптимизирует ценообразование, объединяя затраты на материалы и оплату труда в один простой номер.
    • Мы предлагаем первые три фунта хладагента R-410A за 390 долларов США.
    • После этого каждый дополнительный фунт хладагента R-410A будет стоить дополнительно 150 долларов США.

    Нужна заправка?

    Теперь, когда вы знаете стоимость, вы можете принять обоснованное решение о том, сколько хладагента вам нужно и когда вам нужно записаться на прием.

    Центр обслуживания предоставляет услуг по кондиционированию воздуха рядом с вами, в том числе техническое обслуживание, , поэтому, когда вам понадобится больше фреона, мы будем там в один миг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *