Гаражи и стоянки снип: СНиП 21-02-99* «Стоянки автомобилей»

6. Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств

6.33. На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей, при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой – не более 1500 м.

Открытые стоянки для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %:

жилые районы ……………………………………………. 25

промышленные и коммунально-складские зоны (районы) ………….. 25

общегородские и специализированные центры ………………….. 5

зоны массового кратковременного отдыха ……………. ………. 15

Примечания:

1. Допускается предусматривать сезонное хранение 10 – 15% парка легковых автомобилей в гаражах и на открытых стоянках, расположенных за пределами селитебных территорий поселения.

2. При определении общей потребности в местах для хранения следует также учитывать другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов:

мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски …………… 0,5

мотоциклы и мотороллеры без колясок ……………………… 0,25

мопеды и велосипеды …………………………………….. 0,1

3. Допускается предусматривать открытые стоянки для временного и постоянного хранения автомобилей в пределах улиц и дорог, граничащих с жилыми районами и микрорайонами.

6.34. На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 25 машино-мест на 1 тыс.

жителей.

Гаражи для легковых автомобилей, встроенные или встроенно-пристроенные к жилым и общественным зданиям (за исключением школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром), необходимо предусматривать в соответствии с требованиями СНиП 2.08.01-89 и СНиП 2.08.02-89*.

Гаражи боксового типа для постоянного хранения автомобилей и других мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 м от входов в жилые дома. Число мест устанавливается нормами или принимается по заданию на проектирование.

Примечание.

В районах с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой, ограничивающей или исключающей возможность устройства подземных гаражей, требование первого абзаца данного пункта следует обеспечивать путем строительства наземных или наземно-подземных сооружений с последующей обсыпкой грунтом и использованием земляной кровли для спортивных и хозяйственных площадок.

6.35. Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей следует принимать, м, не более:

до входов в жилые дома ………………………………….. 100

до пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных

учреждений торговли и общественного питания ……………….. 150

до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и

административных зданий …………………………………. 250

до входов в парки, на выставки и стадионы …………………. 400

Нормы расчета стоянок легковых автомобилей допускается принимать в соответствии с рекомендуемым приложением 9.

6.36. Размер земельных участков гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать, на одно машино-место:

для гаражей:

одноэтажных …………………………………………. 30

двухэтажных . ………………………………………… 20

трехэтажных …………………………………………. 14

четырехэтажных ………………………………………. 12

пятиэтажных …………………………………………. 10

наземных стоянок ………………………………………… 25

6.37. Наименьшие расстояния до въездов в гаражи и выездов из них следует принимать: от перекрестков магистральных улиц – 50 м, улиц местного значения – 20 м, от остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта – 30 м.

Въезды в подземные гаражи легковых автомобилей и выезды из них должны быть удалены от окон жилых домов, рабочих помещений общественных зданий и участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений не менее чем на 15 м.

Вентиляционные шахты подземных гаражей должны предусматриваться в соответствии с требованиями ВСН 01-89.

6. 38. Гаражи ведомственных автомобилей и легковых автомобилей специального назначения, грузовых автомобилей, такси и проката, автобусные и троллейбусные парки, трамвайные депо, а также базы централизованного технического обслуживания и сезонного хранения автомобилей и пункты проката автомобилей следует размещать в производственных зонах городов, принимая размеры их земельных участков согласно рекомендуемому приложению 10.

6.39*. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл.10*.

Таблица 10*

6.40. Станции технического обслуживания автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:

на 10 постов . ………………………………………….. 1,0

” 15 ” …………………………………………… 1,5

” 25 ” …………………………………………… 2,0

” 40 ” …………………………………………… 3,5

6.41. Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:

на 2 колонки …………………………………………. 0,1

” 5 ” …………………………………………. 0,2

” 7 ” …………………………………………. 0,3

” 9 ” …………………………………………. 0,35

” 11 ” …………………………………………. 0,4

6.42. Расстояния от АЗС с подземными резервуарами для хранения жидкого топлива до границ земельных участков детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, школ-интернатов, лечебных учреждений со стационаром или до стен жилых и других общественных зданий и сооружений следует принимать не менее 50 м.

Указанное расстояние следует определять от топливораздаточных колонок и подземных резервуаров для хранения жидкого топлива.

Расстояния от АЗС, предназначенных для заправки только легковых автомобилей в количестве не более 500 машин в сутки, до указанных объектов допускается уменьшать, но принимать не менее 25 м.

()

()


Jaeger-LeCoultre watches180New York  |  06.09.2020

ÎïÒµ6Ôª£¬300ƽ·½£¬2Ôª.µç»°18616850982

Jaeger-LeCoultre watches

E-mail: [email protected];   ICQ:

180

;

Mens Spyder Ski Snowboard Pants Red [A640183sp] – $145.00 : spyder jacket, spyderoutlet.co
180
New York  |  06.09.2020

ÎïÒµ6Ôª£¬300ƽ·½£¬2Ôª.µç»°18616850982

Mens Spyder Ski Snowboard Pants Red [A640183sp] – $145. 00 : spyde

E-mail: [email protected];   ICQ:

180

;

Replica Tudor watches180New York  |  12.08.2020

¹ÚÉú԰·227ºÅ2ºÅÂ¥4Â¥£¬300ƽÃ×£¬2Ôª/©O/Ì죬ÎïÒµ6Ôª£¬Ö»ÓлõÌÝ£¬Ã»ÓеçÌÝ£¬±È½ÏʵÓ㡸ô¶Ï3´ó¼ä£¬5С¼ä£¬²»ÊÇÖн飬

Replica Tudor watches

Это: Разнообразие — более 2500 каналов, HD, 3D и …

E-mail: [email protected];   ICQ:

273275851

;

Jamesrip84524235381Aarschot  |  01.02.2020

https://slotv.host – 2019 ,
100% !
!
200% +
! , !

***001***slotv***

E-mail: 1slotv. [email protected];   ICQ:

254782738

;   :

;

отличное крео для донора отличное крео дл81782411466Moscow  |  30.01.2020

Very energetic blog, I loved that bit. Will there be a part 2?

E-mail: [email protected];   ICQ:

333216287

;

отличное крео для донора отличное крео дл82234866537Moscow  |  30.01.2020

Hello, for Web optimization genuine contents are actually necessary, if you just make a copy and paste then you can not ranked in search engines.

E-mail: [email protected];   ICQ:

333216287

;

OlegDrerlednEn86292288492Saratov  |  29. 01.2020

E-mail: [email protected];   ICQ:

58537293

;

tox85397732412Tafraout  |  29.01.2020

fktrpr94f

E-mail: [email protected];   ICQ:

347127236

;

OlegDrerlednEn86718755791Orel  |  22.01.2020

E-mail: [email protected];   ICQ:

17199533

;

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

: 1485

Все виды парковок

Парковочная сеть

Парковки

Парковки могут быть как крытыми, так и открытыми, общественными или частными. Это может быть гараж или парковочное место, которое принадлежит собственности дома человека.

Это различных типов парковок :

Автостоянка

Автостоянка — это территория , предназначенная для парковки . Обычно парковочные места отмечены на земле белыми или желтыми линиями, образующими квадраты, каждый из которых соответствует одному автомобилю. Парковки распространены возле магазинов, баров, ресторанов и других объектов, требующих парковки. Есть стоянки, которые работают круглый год, а есть и импровизированные парковки, специально отведенные под мероприятие. Например, во время музыкального фестиваля, который проводится только раз в году, люди могут решить открыть близлежащий луг, чтобы предоставить парковочные места для посетителей этого конкретного музыкального фестиваля.

Гаражи

Гаражи также называют автостоянками, парковочными сооружениями, парковочными зданиями, парковочными пандусами, парковыми площадками или парковочными площадками.

Существует несколько типов гаражей:

Одноуровневый гараж

Одноуровневый гараж — это гараж, который имеет только один этаж.

Многоуровневый или многоэтажный гараж

Многоуровневый или многоэтажный гараж — это многоэтажный гараж. Дизайн многоуровневого гаража может быть самым разным. Самая распространенная конструкция – это гараж с пандусами для перехода с одного уровня на другой. Менее распространены гаражи, в которых для перехода с уровня на уровень используются лифты. Также есть гаражи с роботизированными системами, которые перемещают автомобили с одного уровня на другой. Этажи гаража могут идти вверх, вниз или и то, и другое.

Подземный гараж

Подземный гараж имеет нижние уровни и ни одного надземного. Чаще всего подземные гаражи располагаются в центре города, где не так много места для строительства паркинга, но есть большая потребность в его строительстве.

Автоматизированный гараж

Автостоянка работает следующим образом: Вы заезжаете на платформе в гараже. Тогда автоматизированная система парковки переместит ваш автомобиль на свободное парковочное место где-нибудь в башне. Вагоны можно перемещать вертикально и горизонтально с помощью гидравлических или механических подъемников . Многоуровневый паркинг с автоматизированной системой парковки имеет ряд преимуществ. Например, вы можете складывать больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили припаркованы роботами. Также парковочные места могут быть меньше, потому что никому не нужно садиться в машину или выходить из нее, и люди не паркуют ее сами; роботизированной системе не нужно столько места для парковки автомобиля, сколько человеку. Вам действительно нужно время от времени чистить оборудование, плюс, по крайней мере, один-четыре раза в год кто-то должен проверять оборудование, чтобы убедиться, что оно все еще работает должным образом. Количество сервисных проверок зависит от используемого оборудования.

Навесы для автомобилей

Навесы для автомобилей обычно расположены на подъездных дорожках людей рядом с их домами . Эти навесы представляют собой крытые места, где может стоять один или несколько автомобилей. Они являются частной собственностью, которая идет вместе с домом. Автомобильные порты не имеют четырех стен: обычно они имеют только одну или две стены, а иногда они прикреплены к стене дома, которому они принадлежат. Автомобильные порты обеспечивают защиту от плохих погодных условий, таких как дождь и снег.

Парковочные места со стороны улицы

Парковочными местами также считаются парковочные места на обочине дороги, где установлены счетчики или парковочные места, предназначенные для использования в качестве парковки . Обычно вы можете идентифицировать такие места, потому что есть один или несколько квадратов, обведенных желтой или белой краской, которые подходят для одной машины. Вы, как водитель, должны парковать машину между площадями. В других районах парковочных мест на улицах нет. Обычно это происходит только в жилых районах, где нет толпы.

Автоматизированная система парковки (APS)

Автоматизированная система парковки или APS — это механическая система, которая перемещает автомобили от въезда на свободное парковочное место. Он использует несколько уровней и размещает автомобили вертикально, чтобы использовать как можно меньше земли для парковки как можно большего количества автомобилей. Это полностью автоматизировано и не требует никакого персонала. Автоматизированные парковочные системы иногда также называют:

  • Механическая парковочная система
  • Роботизированная система парковки
  • Поворотная парковочная система
  • Автоматическая парковка
  • Парковка укладчика
  • И т. д.

Автоматические парковочные системы очень экономят пространство . Вы можете просто поставить все машины друг на друга, плюс место для парковки не обязательно должно быть таким же широким, как на обычной парковке. Вы можете штабелировать больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили перемещаются с помощью платформ и подъемников. Системе не нужно столько места для парковки, как человеку. Нет необходимости в пандусах, пешеходных зонах и т. д.

Полуавтоматическая система парковки

Полуавтоматическая система парковки использует механическую систему для перемещения автомобилей на их парковочное место, только для работы требуется человеческое действие, будь то водитель или обслуживающий персонал. Это действие может быть таким же простым, как нажатие кнопки.

Преимущества для клиентов:

  • Нет необходимости искать свободные парковочные места
  • Нет необходимости проходить через гараж
  • Экономия времени
  • Стабильный опыт парковки
  • Ваш автомобиль припаркован в целости и сохранности (не беспокойтесь о краже/повреждении)

Преимущества для муниципалитетов / владельцев недвижимости:

  • Эффективность использования пространства
  • Экологичность (внутри нельзя ездить)
  • Визуальное воздействие увеличено
  • Повышает общественную безопасность (меньше возможностей для краж, несчастных случаев, нападений)
  • Преимущества экономии денег
    • Нет людей внутри означает отсутствие мусора/драки/несчастных случаев/и т. д.
    • Нет людей внутри означает отсутствие необходимости в знаках/освещении/пешеходных зонах и т.д.
    • Автомобили внутри не едут, а перемещаются автоматически, что означает отсутствие необходимости в дорогостоящей системе вентиляции
    • Нет необходимости нанимать персонал (кроме периодического обслуживания)

Традиционная служба парковки в сравнении с автоматизированной службой парковки (преимущества для клиентов)

  • Ты держишься за свои ключи
  • Никто не водит твою машину
  • Экологичность (двигатель выключен)
  • Нет необходимости / нет ощущения, что нужно оставлять чаевые

Как это работает?

Клиент входит в гараж и заезжает на платформу . Там он глушит двигатель, нажимает на тормоз и выходит из машины. Система определяет общий размер и форму транспортного средства с использованием датчики . Это важный шаг в процессе: система анализирует, где он может припарковать машину (наименьшее возможное место).

Обычно есть платежный терминал для оплаты парковки. Он получает билет или ключ с индивидуальным кодом.

Как только клиент покидает гараж, роботы-манипуляторы и платформы приводятся в движение. Они перемещают автомобиль по вертикали и/или по горизонтали на доступное парковочное место.

Когда клиент возвращается, чтобы забрать свой автомобиль, система использует код из его билета, чтобы узнать, какой автомобиль вернуть на платформу. Затем клиент может сесть в автомобиль и покинуть гараж.

  • следующий
  • предыдущий

Автостоянки против гаражей – JK Industries, Inc.

 Где все будут парковаться? Бесчисленное количество владельцев бизнеса задавались этим вопросом, глядя на новое место. Жилые комплексы, торговые центры, здания в центре… все в современном городе требует парковки, и если у вас ее нет, вы, вероятно, нанесете ущерб своему бизнесу.

Итак, если вы подумываете о парковке, выберете ли вы стоянку или гараж? Каковы различия в стоимости и преимуществах? И что входит в их содержание?

Стоимость

Стоянки и гаражи различаются по цене в зависимости от расположения. Земля составляет большую часть стоимости, как и строительство. Есть разрешения, которые должны быть поданы для обоих, и вам нужно будет уточнить в своем муниципалитете правила зонирования и другие детали.

Не существует жесткого правила для парковки и гаража, но гараж значительно дороже. Также существуют значительные затраты на ежегодное техническое обслуживание, ремонт и электричество, чтобы свет оставался включенным. Парковочные места дешевле, но не так эффективны с точки зрения пространства. В некоторых районах гараж может быть единственным вариантом из-за свободного места.

В гаражах легче контролировать и контролировать доступ, и они защищают автомобили от непогоды. Если это общедоступный гараж, вы обычно можете взимать дополнительную плату за привилегию использовать его, чтобы компенсировать расходы.

Техническое обслуживание

Срок службы парковки обычно составляет от 20 до 30 лет. При надлежащем обслуживании вы можете несколько продлить срок его службы, но обычно за этот период времени происходит как минимум одна полная шлифовка. Хорошо построенный участок прослужит дольше, чем некачественный, и любые проблемы станут очевидными в течение первых нескольких лет.

Транспортная нагрузка и факторы окружающей среды со временем сказываются на парковке, но регулярное техническое обслуживание может помочь. Следя за трещинами, колеями и выбоинами по мере их появления, можно предотвратить ухудшение общей структуры участка, и иногда может потребоваться восстановление сильно поврежденных участков. Необходимо регулярно выполнять заделку трещин, герметизацию дорожного покрытия, разметку и другие задачи по техническому обслуживанию. Стоимость обслуживания будет увеличиваться в течение срока службы участка, поскольку обновление поверхности становится важным.

Гаражи немного отличаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *