Газовая автоматика арбат 11: Автоматика регулирования и безопасности “АРБАТ”

Автоматика арбат 11 в категории “Строительство”

Котловая газовая автоматика АРБАТ-1 (11) с терморегулятором. мокрым сильфоном.

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 980 грн

Купить

Котловая газовая автоматика АРБАТ-1 (11) с мокрым сильфоном в комплекте.

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

2 280 грн

Купить

Клапан байпаса автоматики Арбат 1, 11

На складе

Доставка по Украине

230 грн

Купить

ГазЛидер

Комплект прокладок для автоматики Арбат-1, Арбат-11

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

185 грн

Купить

GazMaster Запчастини та комплектуючі до газового обладнання

Автоматика для газового котла, Арбат, Арбат-1, Арбат-11 (с сухим сильфоном)

Доставка из г. Днепр

1 600 — 2 123 грн

от 2 продавцов

1 600 грн

Купить

RMNT – ЗАПЧАСТИ БЫТ

Автоматика АРБАТ-1 , АРБАТ-11

Доставка по Украине

1 290 грн

Купить

Doctor Kotel

Автоматика АРБАТ с сухим сильфоном и стакан медный с внутренней резьбой (АРБАТ-1, АРБАТ-11)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

GazMaster Запчастини та комплектуючі до газового обладнання

Автоматика АРБАТ с мокрым сильфоном (АРБАТ-1, АРБАТ-11)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

GazMaster Запчастини та комплектуючі до газового обладнання

Автоматика АРБАТ с сухим сильфоном (АРБАТ-1, АРБАТ-11)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

GazMaster Запчастини та комплектуючі до газового обладнання

Автоматика АРБАТ без сильфона (терморегулятора АРБАТ-1, АРБАТ-11)

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

GazMaster Запчастини та комплектуючі до газового обладнання

Автоматика для газового котла, Арбат, Арбат-1, Арбат-11 (с мокрым сильфоном)

Доставка из г. Днепр

1 650 грн

Купить

RMNT – ЗАПЧАСТИ БЫТ

Автоматика Арбат 1-11

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

ГазЛидер

Сильфон, термобалон до автоматики Арбат-1, Арбат 11

Доставка из г. Львов

349 грн

Купить

ПП “ТЕПЛОВИЧОК”

Електромагнітний клапан автоматики Арбат-11, Факел-2

Доставка из г. Львов

263 грн

Купить

ПП “ТЕПЛОВИЧОК”

Электромагнитный клапан для газовой автоматики Арбат-11 (Китай)

Доставка по Украине

617 грн

Купить

©ТЕХНОЗИП — запчасти для бытовой техники с доставкой по всей Украине

Смотрите также

Электромагнитный клапан для Арбат

Доставка из г. Днепр

492 грн

Купить

RMNT – ЗАПЧАСТИ БЫТ

Трубка запальника Арбат 11, Комфорт, Пламя (L-400мм, диаметр 4мм)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

100 грн

Купить

ГазЛидер

Электромагнитный клапан для автоматики Арбат-11

Доставка по Украине

445 грн

Купить

Whicepart

Автоматика регулирования и безопастности Арбат

На складе

Доставка по Украине

1 330 грн

Купить

ГазЛидер

Термопара для газовых котлов Арбат (L-900мм, М8х1)

На складе

Доставка по Украине

160 грн

Купить

ГазЛидер

Термопара L=600мм, М9 и М8 АРБАТ

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Термобокс

Трубка запальника Aрбат L-400 d-4mm Термопром Желтые Воды Termoprom

Доставка по Украине

96 грн

Купить

Интернет-магазин “Термопром”

Трубка запальника Aрбат-11 для бытовых газовых котлов АОГВ-100 L-300 d-6mm Термопром Желтые Воды Termoprom

Доставка по Украине

147 грн

Купить

Интернет-магазин “Термопром”

Термобалон, термодатчик (сильфон) Арбат-1, Арбат-11 (мокрый)

На складе

Доставка по Украине

309 грн

Купить

ГазЛидер

Термопара АРБАТ M8x1 L=350 мм

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

80 грн

Купить

GazMaster Запчастини та комплектуючі до газового обладнання

Термопара АРБАТ L=600 M8x1

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

104 грн

Купить

GazMaster Запчастини та комплектуючі до газового обладнання

Термопара для газовых котлов Арбат (L-1200мм, М8х1)

На складе

Доставка по Украине

210 грн

Купить

ГазЛидер

Термопара АРБАТ L=900 M8x1

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

140 грн

Купить

GazMaster Запчастини та комплектуючі до газового обладнання

Шнур для котла – порезка и продажи от 1-го метра

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ТОВ «Турфан-Трейд»

аналог САБК для газовых котлов ИШМА и АОГВ

Главная \ Ремонт котлов и систем \ Ремонт котлов отопления \ Ремонт газовых котлов \ ИШМА ремонт и ТО газовых котлов \ Арбат – замена газовой автоматики

Проводим замену или ремонт с настройкой газовой автоматики Арбат 11, Арбат 1 для различных типов газовых горелок российского производства.

Меняем блок безопасности для котлов Ишма, Очаг, АОГВ в Москве и Московской области для частных домов и коммерческих предприятий.

С нашей сервисной службой работать удобно и выгодно для всех пользователей отопительного оборудования и систем. Пожалуйста, обращайтесь.

Сервисный центр котлов Ишма 

8 (495) 761 16 82 

Аварийно-диспетчерская служба

8 (901) 540 45 21 

круглосуточно (по Контракту)

Газовая автоматика Арбат российского производства предназначена для автоматического обеспечения безопасности использования газогорелочных устройств, следит за отключением и срабатывает когда происходит

  • повышение предельной температуры теплоносителя в теплообменнике;
  • изменение или обратная тяга в дымоходе;
  • затухание, сдувание пламени.

Таким образом, автоматический блок для газовых котлов АОГВ, АКГВ, Ишма является контроллером процессов для обеспечения комфортной работы и безопасности. Автоматика Арбат-1, Арбат-5, Арбат-10 должна постоянно наблюдаться специалистами и проходить периодическое техническое обслуживание.

Замена газового блока Арбат осуществляется при износе и невозможности обеспечения безопасности при работе газового котла. Хлопки газового котла при розжиге, при периодическом включении газовой горелки по заданной температуре первый признак настройки или замены автоматики.

Сильный хлопок, практически взрыв при включении газового котла Ишма — чёткий показатель начала ремонтных работ. Итак, взрыв газовоздушной смеси в топке котла не допустим, котёл находится в аварийном состоянии. Нормативные требования в этом случае остановка дальнейшей эксплуатации.

Подобрать и купить автоматические блоки безопасности для замены наши специалисты помогут мастерам специализированных организаций, которые имеют разрешения и допуск к газоопасным работам.

При механическом износе автоматика Арбат могла подвергаться воздействиям абразивной пыли, конденсату во время разницы температур в помещении котельной и др.

Схема ремонта газового блока Арбат 11 при внушительном износе не совсем правильная, лучшим решением будет качественная замена на новую автоматику, учитывая её недорогую стоимость.

По вопросам замены, обслуживания и ремонта газового оборудования, систем отопления и безопасности, пожалуйста, обращайтесь в инженерную службу нашей компании.

Желаем всем мира и тепла в Ваших домах!

Дополнительно к этому люди читают:

Ремонт газовых котлов. 

Замена блока Арбат на САБК нужной модификации. 

ТО навесных газовых котлов в частных домах. 

Новостивсе

12.01.2022

Промывка приборов отопления частного дома в Подмосковье

12.01.2022

Монтаж системы отопления частного дома

11.01.2022

Профилактика и настройка дизельных котлов

10.01.2022

Техническое обслуживание и ремонт газового котла в 2022 г

07.11.2019

Газоснабжение частных домов и зданий предприятий

ПАО «Аэрофлот», 119019, г.

Москва, ул. Арбат, д. 1; Приказ о временном отказе в экспортных привилегиях

Начало Преамбула

В соответствии с разделом 766.24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (2021) («EAR» или «Правила»), [1] Бюро промышленности и безопасности («BIS») Министерства торговли США через Управление по контролю за экспортом («OEE») запросило издание приказа, временно запрещающего на период 180 дней экспортные привилегии в соответствии с Регламент: ПАО «Аэрофлот» («Аэрофлот»). Запрос OEE и связанная с ним информация указывают на то, что федеральное правительство России является основным владельцем Аэрофлота через его Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, а его штаб-квартира находится в Москве, Россия, и имеет многочисленные международные офисы, облегчающие международные полеты и деловую деятельность Аэрофлота.

I. Правовой стандарт

В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неминуемого нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ним. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что Начать печать страницы 21612 общие обстоятельства расследуемого дела или дела, возбужденного по уголовному или административному делу, свидетельствуют о вероятности нарушений в будущем». Идент. Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [.

Идент. «Отсутствие информации, устанавливающей точное время, когда может произойти нарушение, не исключает вывода о том, что нарушение является неизбежным, если есть достаточные основания полагать, что нарушение является вероятным». Идент.

II. Запрос OEE на временный отказ («TDO»)

Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину, внедрив серию широкомасштабных строгих мер экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим предметам, которые необходимы ей для поддержания ее агрессивного военного потенциала. . Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене.

С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации ( например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) 9A991 (Раздел 746.8( а)(1) EAR). [2] BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа. См. Раздел 746.8(б). Начиная со 2 марта 2022 г. BIS исключила любые воздушные суда, зарегистрированные в России, принадлежащие или контролируемые ими или находящиеся в чартере или аренде у России или гражданина России, из числа подлежащих исключению из лицензии Воздушные, морские и космические корабли (AVS) (раздел 740.15 ухо).
[3]
Соответственно, любое воздушное судно американского происхождения или иностранное воздушное судно, которое включает более 25% контролируемого содержимого американского происхождения и которое зарегистрировано, принадлежит или контролируется или находится в чартере или аренде у России или гражданина России, подлежит требуется лицензия, прежде чем он сможет поехать в Россию.

Запрос OEE основан на фактах, указывающих на то, что Аэрофлот в последнее время совершал запрещенные Правилами действия, эксплуатируя воздушные суда, подпадающие под действие EAR и классифицированные в соответствии с ECCN 9A991.b, на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г. без необходимого разрешения BIS.

В частности, расследование OEE, включая общедоступную информацию об отслеживании рейсов, указывает на то, что после 2 марта 2022 года Аэрофлот эксплуатировал несколько самолетов американского происхождения, подпадающих под действие EAR, включая, помимо прочего, указанные ниже, на рейсах в и из Москвы, Россия из/в Пекин, Китай; Дели, Индия; Анталия и Стамбул, Турция; и Дубай, Объединенные Арабские Эмираты; соответственно. В соответствии с разделом 746.8 EAR, для всех этих рейсов требуется экспортная или реэкспортная лицензия от BIS. Рейсы Аэрофлота не будут иметь права на использование AVS с лицензионным исключением. Аэрофлот не запрашивал и не получал никаких разрешений BIS на этот экспорт или реэкспорт в Россию.

Информация об этих рейсах включает следующее:

Хвост № Сериал № Тип самолета Эр. Эр. Пекин, CN/Moscow, RU 3 марта 2022 г.
VQ-BFL 65309 777-300 (ER) (B77W) BEIGING, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW, CN/MSTOW. , 2022.
ВП-БГФ 41686 777-3M0 (ER) (B77W) Delhi, IN/Moscow, RU March 5, 2022.
VQ-BFO 65311 777-300 (ER) (B77W ) Дели, IN/Moscow, RU 7 марта 2022 года.
VQ-BQC 41688 777-3M0 (ER) (B77W) Antalya, TR/Moscow, RU March 7, 2022.
VQ-BQD 41682 777 -3M0 (ER) (B77W) ISTANBUL, TR/MOSCOW, RU 6 марта, 2022.
VQ-BQE 41683 777-3M0 (ER) (B77W) ISTANBUL, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSCOW, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSTAW, TR/MSTAW. 2022.
VQ-BUB 41690 777-3M0 (ER) (B77W) Dubai, UAE/Moscow, RU March 6, 2022.

Основываясь на этой информации, существует повышенная обеспокоенность по поводу будущих нарушений EAR, учитывая, что любые последующие действия, предпринятые в отношении любого из перечисленных самолетов или других самолетов Аэрофлота, незаконно вывезенных или реэкспортированных в Россию после 2 марта 2022 г., могут нарушить УХО. Такие действия включают, помимо прочего, заправку топливом, техническое обслуживание, ремонт или предоставление запасных частей или услуг. См. Общий запрет 10 EAR в 15 CFR 736. 2(b)(10). [4] Даже продолжающееся использование Аэрофлотом таких самолетов американского происхождения только на внутренних маршрутах в пределах России противоречит Общему запрету 10, который (среди прочих ограничений) запрещает дальнейшее использование объекта, который, как известно, был экспортирован или реэкспортирован в нарушение EAR. . [5] Например, общедоступные данные отслеживания полетов показывают, что 17-18 марта 2022 г. самолеты VP-BGB и VQ-BFL совершали рейсы в/из Москвы, Россия, во Владивосток, Россия и Петропавловск-Камчатский, Россия, соответственно. . Кроме того, Аэрофлот публично заявил о намерении продолжить выполнение внутренних рейсов по своей маршрутной сети в пределах России и в/из Беларуси. В публичном заявлении на своем веб-сайте, доступном на момент подписания этого приказа, Аэрофлот заявил, что «АЭРОФЛОТ ПРОДОЛЖИТ ПОЛНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СВОЕЙ СЕТИ ПОЛЕТОВ ВНУТРИ РОССИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПОЛЕТЫ В ЮЖНЫЕ ГОРОДА РОССИИ. ПОЛЕТЫ В/ИЗ МИНСК (БЕЛАРУСЬ) ПРОДОЛЖАЮТСЯ» (выделено в оригинале). [6]

Кроме того, дополнительные опасения по поводу нарушений правил в будущем вызывают публичные заявления, размещенные на момент подписания этого приказа на собственном веб-сайте Аэрофлота, в которых, в частности, говорится, что «одна из целей Группы «Аэрофлот» на 2028 г. Начать печать страницы 21613 бизнес-стратегия заключается в расширении парка до 600 самолетов (235 из которых будут построены в России)». [7] По состоянию на декабрь 2021 года парк Аэрофлота насчитывал 187 самолетов, из них 59были самолеты американского происхождения, а также 118 дополнительных самолетов, произведенных за пределами России, некоторые из которых также могут подпадать под действие EAR на основании содержания более 25% контролируемого контента американского происхождения. [8] Учитывая политику пересмотра BIS по отказу в соответствии с разделом 746. 8(a) Правил экспорта и реэкспорта в Россию, можно предвидеть, что Аэрофлот попытается обойти Правила, чтобы получить новые или дополнительные самолеты и запчасти, или обслуживать свои существующие самолеты, которые были вывезены или реэкспортированы в Россию в нарушение раздела 746.8 правил.

III. Выводы

В соответствии с применимым стандартом, изложенным в разделе 766.24 Правил, и моим просмотром всей записи, я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что Аэрофлот предпринял действия, явно нарушающие Правила, экспортируя или реэкспортируя указанные воздушные суда. выше, среди многих других, на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г. без необходимого разрешения BIS. Кроме того, продолжающаяся эксплуатация этих самолетов Аэрофлотом, даже на внутренних маршрутах в пределах России, наряду с заявленным намерением приобрести дополнительные самолеты, а также постоянная потребность компании в приобретении запасных частей и компонентов, многие из которых произведены в США, представляет высокую вероятность неизбежных нарушений, требующих применения TDO. Кроме того, я считаю, что такие очевидные нарушения были значительными и преднамеренными. Таким образом, выдача TDO необходима в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение Правил и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и ​​за рубежом о том, что им следует избегать сделок с Аэрофлотом в связи с экспортными и реэкспортными операциями, связанными с товарами. в соответствии с Правилами и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Правил.

Настоящий приказ издается на в одностороннем порядке основе без слушания на основании того, что BIS продемонстрировала неминуемое нарушение в соответствии с разделами 766.24 и 766.23(b) Правил.

IV. Заказ

Поэтому заказано: ПЕРВЫЙ, ПАО «Аэрофлот», 119019, Москва, ул. Арбат, 1, действуя от их имени, любые наследники или правопреемники, агенты или сотрудники не могут, прямо или косвенно, каким-либо образом участвовать в какой-либо сделке с любым товаром. , программное обеспечение или технология (далее совместно именуемые «предмет»), экспортируемые или подлежащие экспорту из США, на которые распространяется действие EAR, или в любой другой деятельности, на которую распространяется действие EAR, включая, помимо прочего:

A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;

B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешенный BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или

C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS. в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил.

ВТОРОЕ, что ни одно лицо не может прямо или косвенно совершать какие-либо из следующих действий:

A. Экспортировать, реэкспортировать или передавать (внутри страны) Аэрофлоту или от его имени любые предметы, подпадающие под действие EAR, за исключением случаев, когда они непосредственно связаны с безопасности полетов и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил;

B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения Аэрофлотом прав собственности, владения или контроля над любым предметом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из США, включая финансирование или другую вспомогательную деятельность, связанную с к сделке, посредством которой Аэрофлот приобретает или пытается приобрести такую ​​собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и санкционировано BIS в соответствии с Разделом 764. 3(a)(2) Правил;

C. Принимать любые меры для приобретения или содействия приобретению или попытке приобретения у Аэрофлота любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был экспортирован из США, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3. (а)(2) Правил;

D. Получить от Аэрофлота в Соединенных Штатах любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764.3(a)(2) Правил; или

E. Участвовать в любой операции по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов и который принадлежит, находится во владении или под контролем Аэрофлота, или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем Аэрофлота, если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет вывезен из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с Разделом 764. 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.

ТРЕТЬЕ, что после уведомления и возможности для комментариев, как это предусмотрено в разделе 766.23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или коммерческая организация, связанные с Аэрофлотом путем владения, контроля, должностного положения, принадлежности или иной связи в ведение торговли или бизнеса также может регулироваться положениями настоящего Приказа.

В соответствии с положениями Раздела 766.24(e) EAR, Аэрофлот может в любое время обжаловать настоящий Приказ, направив полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Baltimore, Maryland 21202-4022.

В соответствии с положениями Раздела 766.24(d) EAR, BIS может запросить продление настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. Аэрофлот может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в Разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.

Копия настоящего Приказа должна быть предоставлена ​​Аэрофлоту и опубликована в Федеральный регистр .

Настоящий приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец преамбулы

1. 13 августа 2018 г. президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г. , 50 U.S.C. 4801-4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, Раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).

Вернуться к цитате

2. 87 FR 12 226 (3 марта 2022 г.).

Вернуться к цитате

3. 87 13 048 франков (8 марта 2022 г.).

Вернуться к цитате

4. Раздел 736.2(b)(10) EAR предусматривает: Общий запрет 10 — Проведение транзакций, зная, что нарушение произошло или должно произойти (нарушение знаний). Вы не можете продавать, передавать, экспортировать, реэкспортировать, финансировать, заказывать, покупать, вывозить, скрывать, хранить, использовать, одалживать, распоряжаться, транспортировать, пересылать или иным образом обслуживать, полностью или частично, любой предмет, подпадающий под действие EAR. и экспортируется или подлежит экспорту, зная, что нарушение Правил экспортного контроля, Закона об экспортном контроле или любого приказа, лицензии, исключения из лицензии или другого разрешения, выданного в соответствии с ними, произошло, должно произойти или должно произойти в связи с с пунктом. Вы также не можете полагаться на какую-либо лицензию или исключение из лицензии после уведомления вас о приостановке или отзыве этой лицензии или исключения. В части 740 EAR нет лицензионных исключений из этого общего запрета 10. (выделено в оригинале).

Вернуться к цитате

5. https://www.ibtimes.com/​russias-aeroflot-says-halting-all-flights-abroad-march-8-3425087.

Вернуться к цитате

6. https://www. aeroflot.ru/​us-en/​news/​62292?​_​preferredLocale=​us&​_​preferredLanguage=​en.

Вернуться к цитате

7. https://www.aeroflot.ru/​ru-en/​about/​aeroflot_​today/​company_​profile#:~:text=​Aeroflot%20is%20Russia%E2%80%99s%20de%20facto %20national%20carrier%20and,1923%2C%20Aeroflot%20является%20среди%20%20world%E2%80%99s%20старейших%20авиакомпаний.

Вернуться к цитате

8. Идент.

Вернуться к цитате

[фр. док. 2022-07768 Подана 4 ноября 22; 8:45]

КОД СЧЕТА 3510-DT-P

Размер мирового рынка автоматизации нефтегазовой отрасли прогнозируется на уровне

долларов США

| Источник: Отраслевые исследования Отраслевые исследования


Пуна, 21 марта 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «В окончательный отчет будет добавлен анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль».

Глобальный исследовательский отчет « Рынок автоматизации нефтегазовой отрасли » за 2022-2028 гг. представляет собой исторический обзор и углубленное исследование текущего и будущего рынка отрасли автоматизации нефтегазовой отрасли. Отчет представляет собой базовый обзор доли рынка Нефтегазовая автоматизация, сегмента конкурентов с базовым представлением основных поставщиков, ведущих регионов, типов продуктов и конечных отраслей. В этом отчете представлен исторический обзор тенденций рынка Нефтегазовая автоматизация, роста, доходов, мощностей, структуры затрат, а также анализ ключевых факторов. В отчете дополнительно исследуется и оценивается текущая ситуация в постоянно развивающемся бизнес-секторе, а также нынешние и будущие последствия COVID-19.на рынке нефтегазовой автоматизации.

Анализ рынка и выводы: глобальный рынок автоматизации нефтегазовой отрасли
Из-за пандемии COVID-19 объем мирового рынка автоматизации нефтегазовой отрасли оценивается в 17 540 млн долларов США в 2022 году и, по прогнозам, составит скорректированный размер в США. 22790 миллионов долларов США к 2028 году со среднегодовым темпом роста 4,5% в течение рассматриваемого периода.

Получить образец отчета в формате PDF – https://www.industryresearch.biz/enquiry/request-sample/20244954

Ключевые мировые производители систем автоматизации нефтегазовой отрасли включают ABB, Emerson Electric, Honeywell International, General Electric , Siemens AG, Schneider Electric, Rockwell Automation, GE(Baker Hughes) и Mitsubishi Electric и т. д. В 2021 г. доля пяти ведущих мировых игроков в выручке составит примерно %.

С точки зрения производства, в этом отчете исследуются мощности автоматизации нефтегазовой отрасли, производство, темпы роста, доля рынка по производителям и регионам (на уровне регионов и стран) с 2017 по 2022 год и прогноз до 2028 года.

В анализе рынка более подробно рассматриваются последствия пандемии и другая полезная информация, такая как CAGR, список цен на продукты и доля каждого сегмента. Кроме того, исследование включает в себя тщательный обзор основных поставщиков и самых последних достижений. Потребители, которые хотят участвовать в мировом рынке, найдут в этом исследовании полезную информацию. Кроме того, в этом исследовании учитываются факторы, которые ограничивают расширение рынка и устанавливают прочную связь в течение прогнозируемого периода.

Основные игроки на рынке автоматизации нефтегазовой отрасли включают: Исследование охватывает текущий размер рынка автоматизации нефтегазовой отрасли и темпы его роста на основе 5-летних отчетов с описанием ключевых игроков/производителей компании:

  • ABB
  • Emerson Electric
  • Honeywell International
  • General Electric
  • Siemens AG
  • Schneider Electric
  • Rockwell Automation
  • GE(Baker Hughes)
  • Mitsubishi Electric
  • Weatherford International
  • Kongsberg Gruppen
  • Schlumberger
  • yokogawa Electric

, чтобы понять, как Covid-1 Electric Improvize. соотношения спроса и предложения, основных вызовов и угроз для бизнеса. Что касается продаж, в этом отчете основное внимание уделяется продажам систем автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам (на уровне регионов и стран), по компаниям, по типам и приложениям с 2017 по 2022 год и с прогнозом до 2028 года.

На основе типа продукта в этом отчете отображаются производство, выручка, цена, доля рынка и темпы роста каждого типа, в основном разделенные на:

  • Распределенные системы управления (DCS)
  • Человеко-машинный интерфейс ( HMI)
  • Диспетчерское управление и сбор данных (SCADA)
  • Другие

На основе конечных пользователей/приложений этот отчет фокусируется на состоянии и перспективах основных приложений/конечных пользователей, потреблении (продажах), доля рынка и скорость роста для каждого приложения, в том числе:

  • Предприятие
  • Правительство
  • Другое

Запросите информацию перед покупкой этого отчета предоставляет подробную информацию и информацию о данных игроков. Отчет предлагает всесторонний анализ и точную статистику доходов игрока за период 2017-2022 гг. Он также предлагает подробный анализ, подкрепленный надежной статистикой доходов (глобальный и региональный уровень) игроков за период 2017-2022 гг. Подробная информация включает описание компании, основной бизнес, общий доход компании и доход, полученный от бизнеса Автоматизация нефти и газа, дату выхода на рынок Автоматизация нефти и газа, представление продукта Автоматизация нефти и газа, последние разработки и т. д.

Что дает этот отчет?

  • Всесторонний анализ глобального, а также регионального рынка нефтегазовой автоматизации.
  • Полный охват всех сегментов рынка автоматизации нефтегазовой отрасли для анализа тенденций, развития мирового рынка и прогноза размера рынка до 2028 года.
  • Всесторонний анализ компаний, работающих на мировом рынке автоматизации нефтегазовой отрасли . Профиль компании включает анализ портфеля продуктов, доходов, SWOT-анализ и последние разработки компании.
  • Матрица роста представляет собой анализ продуктовых сегментов и географических регионов, на которых участники рынка должны сосредоточиться для инвестирования, консолидации, расширения и/или диверсификации.

Получить образец отчета о рынке автоматизации нефтегазовой отрасли

Ответы на некоторые ключевые вопросы в этом отчете: Америка, Ближний Восток и Африка ) стоимость продаж, стоимость производства, стоимость потребления, импорт и экспорт нефтегазовой автоматизации?

  • Кто является ключевым мировым производителем в нефтегазовой отрасли автоматизации? Какова их операционная ситуация (производительность, производство, продажи, цена, себестоимость, брутто и выручка)?
  • С какими возможностями и угрозами на рынке Автоматизация нефти и газа сталкиваются продавцы на мировом рынке Автоматизация нефти и газа?
  • Какое приложение/конечный пользователь или тип продукта могут рассчитывать на дополнительные перспективы роста? Какова доля рынка каждого типа и приложения?
  • Какой целенаправленный подход и ограничения удерживают рынок автоматизации нефтегазовой отрасли?
  • Каковы различные каналы продаж, маркетинга и распределения в мировой отрасли?
  • Почему вы должны купить этот отчет?

    • Для получения более глубокого понимания автоматизации нефтегазовой отрасли
    • Для определения текущих тенденций и ожидаемого роста в ближайшие пять лет
    • Для помощи отраслевым консультантам, дистрибьюторам автоматизации нефтегазовой отрасли и другим заинтересованным рыночно-ориентированные стратегии
    • Для получения бизнес-решений на основе исследований и повышения значимости презентаций и маркетинговых материалов
    • Для получения конкурентных знаний о ведущих игроках рынка

    Приобретите этот отчет (Цена 4900 долларов США за однопользовательскую лицензию) – https:/ /www. industryresearch.biz/purchase/20244954

    Годы, рассматриваемые для данного отчета:

    Исторические годы: 2017-2021
    Базовый год: Расчетный год: 2021

    0 2022
    Прогноз рынка нефтегазовой автоматизации Период: 2022-2028

    С помощью таблиц и рисунков, помогающих анализировать тенденции мирового рынка нефтегазовой автоматизации, это исследование предоставляет ключевую статистику о состоянии отрасли и является ценным источником руководство и руководство для компаний и частных лиц, заинтересованных в рынке.

    Некоторые моменты из TOC:

    1 Охват исследования
    1.1 Знакомство с продуктом автоматизации нефтегазовой отрасли
    1.2 Рынок по типам
    1.2.1 Объем мирового рынка автоматизации нефтегазовой отрасли по типам, 2017 г. VS 2021 г. VS 2028
    1.3 Рынок по приложениям
    1.3.1 Объем мирового рынка автоматизации нефтегазовой отрасли по приложениям, 2017 г. VS 2021 г. VS 2028
    1.4 Цели исследования
    Рассмотрено 1,5 года

    2 Мировое производство автоматизации нефтегазовой отрасли
    2.1 Мировое производство автоматизации нефтегазовой отрасли (2017-2028 гг.)
    2.2 Мировое производство автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам: 2017 г. VS 2021 г. VS 2028 г.
    2.3 Мировое производство автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам
    2.3.1 Мировое производство автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам (2017-2022 гг.)
    2.3.2 Прогнозируемое мировое производство автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам (2023-2028 гг.)
    2.4 Северная Америка
    2.5 Европа
    2.6 Китай
    2.7 Япония
    2.8 Южная Корея
    2.9 Индия

    3 Глобальные продажи автоматизации в нефтегазовой отрасли в объемах, оценка стоимости и прогноз sts
    3.1 Глобальная автоматизация в нефтегазовой отрасли, оценки и прогноз20280 3.2 Глобальные доходы от автоматизации нефтегазовой отрасли, оценки и прогнозы на 2017-2028 гг.
    3.3 Глобальные доходы от автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам: 2017 г. VS 2021 г. VS 2028 г.
    3.4 Глобальные продажи автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам
    3.4.1 Глобальные продажи автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам (2017–2022 гг.)
    3.4.2 Глобальные продажи автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам (2023–2028 гг.)
    3.5 Глобальные доходы от автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам
    3.5.1 Глобальные доходы от автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам (2017–2022 гг.) )
    3.5.2 Глобальный доход от автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам (2023-2028)
    3,6 Северная Америка
    3,7 Европа
    3,8 Азиатско-Тихоокеанский регион
    3,9 Латинская Америка
    3,10 Ближний Восток и Африка

    4 Глобальная конкуренция по производителям 6,804 9022 Производственные мощности автоматизации нефтегазовой отрасли по производителям
    4.2 Глобальные продажи автоматизации нефтегазовой промышленности по производителям
    4. 2.1 Глобальные продажи автоматизации нефтегазовой промышленности по производителям (2017-2022 гг.)
    4.2.2 Глобальные продажи автоматизации нефтегазовой отрасли Доля рынка производителей ( 2017-2022)
    4.2.3 Топ-10 и 5 крупнейших мировых производителей средств автоматизации для нефтегазовой отрасли в 2021 г.
    4.3 Мировой доход от автоматизации для нефтегазового сектора по производителям
    4.3.1 Мировой доход от автоматизации для нефтегазового сектора по производителям (2017-2022 гг.)
    4.3.2 Доля рынка автоматизации нефтегазовой отрасли в мире по производителям (2017-2022 гг.)
    4.3.3 Топ-10 и 5 крупнейших компаний мира по выручке в нефтегазовой автоматизации в 2021 г.
    4.4 Мировая цена продажи автоматизации нефтегазовой отрасли по производителям
    4.5 Анализ конкурентоспособности Пейзаж
    4.5.1 Коэффициент концентрации рынка производителей (CR5 и HHI)
    4.5.2 Доля мирового рынка автоматизации нефтегазовой отрасли по типу компании (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)
    4. 5.3 Глобальное географическое распределение производителей автоматизации нефтегазовой отрасли
    4.6 Слияния и поглощения, планы расширения

    5 Размер рынка по типам
    5.1 Глобальные продажи Автоматизация нефтегазовой отрасли по типам
    5.1.1 Глобальные продажи Автоматизация нефтегазовой отрасли по типам (2017-2022)
    5.1.2 Глобальные Прогноз продаж автоматизации нефтегазовой отрасли по типам (2023–2028 гг.)
    5.1.3 Доля мирового рынка автоматизации нефтегазовой отрасли по типам (2017–2028 гг.)
    5.2 Глобальная выручка от автоматизации нефтегазовой отрасли по типам
    5.2.1 Историческая выручка от автоматизации нефтегазовой отрасли по типам (2017–2022 гг.)
    5.2. 2 Global Oil & Gas Automation Прогнозируемый доход по типу (2023-2028)
    5.2.3 Global Oil & Gas Automation Revenue Доля рынка по типу (2017-2028)
    5.3 Global Oil & Gas Automation Цена по типу
    5.3.1 Global Oil и Газовая автоматизация Цена по типу (2017-2022)
    5. 3.2 Глобальный прогноз цен на автоматизацию для нефтегазовой отрасли по типам (2023-2028)

    6 Размер рынка по приложениям
    6.1 Глобальные продажи по автоматизации для нефтегазовой отрасли по приложениям
    6.1.1 Глобальные продажи по автоматизации для нефтегазовой отрасли по приложениям (2017-2022)
    6.1.2 Прогнозируемые продажи автоматизации нефтегазовой отрасли по приложениям (2023-2028 гг.)
    6.1.3 Глобальные продажи автоматизации нефтегазовой отрасли Доля рынка по приложениям (2017-2028 гг.)
    6.2 Глобальная выручка от автоматизации нефтегазовой отрасли по приложению
    6.2.1 Global Oil & Gas Automation Исторический доход по приложениям (2017-2022)
    6.2.2 Global Oil & Gas Automation Прогнозируемый доход по приложениям (2023-2028)
    6.2.3 Global Oil & Gas Automation доходов Доля рынка по приложениям (2017-2028)
    6.3 Мировая цена Автоматизация нефти и газа по приложениям
    6.3.1 Мировая цена Автоматизация нефти и газа по приложениям (2017-2022)
    6. 3.2 Прогноз мировых цен Автоматизация нефти и газа по приложениям (2023-2028)

    7 Северная Америка
    7.1 Объем рынка Автоматизация нефти и газа в Северной Америке по типам
    7.1.1 Продажи Автоматизация нефти и газа в Северной Америке по типам (2017-2028)
    7.1.2 Доходы Автоматизация нефти и газа в Северной Америке по типам ( 2017-2028)
    7.2 Объем рынка нефтегазовой автоматизации в Северной Америке по приложениям
    7.2.1 Продажи нефтегазовой автоматизации в Северной Америке по приложениям (2017-2028 гг.)
    7.2.2 Доход в нефтегазовой автоматизации в Северной Америке по приложениям (2017-2028 гг.) 2028)
    7.3 Продажи автоматизации нефтегазовой отрасли в Северной Америке по странам
    7.3.1 Продажи автоматизации нефтегазовой отрасли в Северной Америке по странам (2017-2028 гг.)
    7.3.2 Выручка от автоматизации нефтегазовой отрасли в Северной Америке по странам (2017-2028 гг.)
    7.3. 3 США
    7.3.4 Канада

    8 Европа
    8. 1 Объем рынка Автоматизация нефти и газа в Европе по типу
    8.1.1 Продажи Автоматизация нефти и газа в Европе по типу (2017-2028)
    8.1.2 Автоматизация нефти и газа в Европе Выручка по типу (2017–2028 гг.)
    8.2 Объем рынка Автоматизация нефти и газа в Европе по приложениям
    8.2.1 Продажи Автоматизация нефти и газа в Европе по приложениям (2017-2028 гг.)
    8.2.2 Доходы Автоматизация нефтегазовой промышленности в Европе по приложениям (2017-2028 гг.)
    8.3 Нефть и газ в Европе Продажи автоматизации газовой промышленности по странам
    8.3.1 Продажи автоматизации нефтегазовой отрасли в Европе по странам (2017-2028 гг.)
    8.3.2 Выручка от автоматизации нефтегазовой промышленности в Европе по странам (2017-2028 гг.)
    8.3.3 Германия
    8.3.4 Франция
    8.3.5 Великобритания
    8.3.6 Италия
    8.3.7 Россия

    9 Азиатско-Тихоокеанский регион
    9.1 Объем рынка автоматизации нефтегазовой отрасли Азиатско-Тихоокеанского региона по типам
    9. 1.1 Продажи автоматизации нефтегазовой отрасли Азиатско-Тихоокеанского региона по типам (2017–2028 гг.)
    9.1.2 Азиатско-Тихоокеанский регион нефтегазовой отрасли Выручка от газовой автоматизации по типам (2017-2028 гг.)
    9.2 Объем рынка нефтегазовой автоматизации в Азиатско-Тихоокеанском регионе по приложениям
    9.2.1 Продажи нефтегазовой автоматизации в Азиатско-Тихоокеанском регионе по приложениям (2017-2028 гг.)
    9.2.2 Азиатско-Тихоокеанская нефтегазовая автоматизация Доход по приложениям (2017–2028 гг.)
    9.3 Продажи автоматизации нефтегазовой отрасли в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам
    9.3.1 Продажи автоматизации в нефтегазовой отрасли Азиатско-Тихоокеанского региона по регионам (2017-2028 гг.)
    9.3.2 Доходы в Азиатско-Тихоокеанском регионе в области автоматизации нефтегазовой отрасли по регионам (2017-2028 гг.)
    9.3. 3 Китай
    9.3.4 Япония
    9.3.5 Южная Корея
    9.3.6 Индия
    9.3.7 Австралия
    9.3.8 Тайвань
    9. 3.9 Индонезия
    9.3.10 Таиланд
    9.3.11 Малайзия
    9.3.104 Филиппины 9003 9003 10 Латинская Америка
    10.1 Латинская Америка Размер рынка Нефтегазовая автоматизация по типу
    10.1.1 Продажи нефтегазовой автоматизации в Латинской Америке по типам (2017–2028 гг.)
    10.1.2 Доходы в Латинской Америке в нефтегазовой автоматизации по типам (2017–2028 гг.)
    10.2 Объем рынка нефтегазовой автоматизации в Латинской Америке по приложениям
    10.2 .1 Продажи автоматизации нефтегазовой отрасли в Латинской Америке по приложениям (2017–2028 гг.)
    10.2.2 Доходы от автоматизации нефтегазовой отрасли в Латинской Америке по приложениям (2017–2028 гг.)
    10.3 Продажи автоматизации нефтегазовой отрасли в Латинской Америке по странам
    10.3.1 Латинская Продажи автоматизации нефтегазовой отрасли в Америке по странам (2017–2028 гг.)
    10.3.2 Латинская Америка Доход от автоматизации нефтегазовой отрасли по странам (2017-2028)
    10.3.3 Мексика
    10. 3.4 Бразилия
    10.3.5 Аргентина

    11 Ближний Восток и Африка
    11.1 Ближний Восток и Африка Нефть и Размер рынка газовой автоматизации по типу
    11.1.1 Ближний Восток и Африка Нефтегазовая автоматизация Продажи по типу (2017–2028 гг.)
    11.1.2 Ближний Восток и Африка Нефтегазовая автоматизация Доход по типу (2017–2028 гг.)
    11.2 Ближний Восток и Размер рынка Автоматизация нефти и газа в Африке по приложениям
    11.2.1 Ближний Восток и Африка Нефтегазовая автоматизация Продажи по приложениям (2017-2028)
    11.2.2 Ближний Восток и Африка Нефтегазовая автоматизация Доход по приложениям (2017-2028)
    11.3 Ближний Восток и Африка Нефтегазовая автоматизация Продажи по странам
    11.3.1 Ближний Восток и Африка Нефтегазовая автоматизация Продажи по странам (2017-2028)
    11.3.2 Ближний Восток и Африка Нефтегазовая автоматизация Доход по странам (2017-2028)
    11.3.3 Турция
    11,3 .4 Саудовская Аравия
    11.3.5 ОАЭ
    Продолжить…………….

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *