Газовая горелка Lamborghini EM 12-E.D6 Одноступенчатая газовая горелка 49,3-120 кВт
Данные горелки работают на газовоздушной смеси, принудительно подаваемой в насадку сгорания, с одно-/двухступенчатым поджигом. Горелки полностью автоматизированы и снабжены устройствами защиты, обеспечивающими максимальную безопасность. Они могут подсоединяться к топке любого типа, независимо от того, работает ли она с разряжением или с противодавлением, в предусмотренном рабочем диапазоне.
Горелки поставляются без линии подачи газа, и поэтому их следует дооснастить линией подачи, которая в наибольшей степени подходит для системы, в которой должна быть установлена горелка. Поэтому линия подачи газа выбирается на основе диаграмм, которые показывают потери давления в зависимости от давления газа в магистрали, необходимого объема подачи газа к установке и противодавления в камере сгорания. Все узлы и детали можно легко осмотреть без отключения от магистрали подачи газа. Горелки заключены в кожух, что означает, что они очень компактны, звуконепроницаемы и безопасны в эксплуатации.
Комплект
Артикул: 00860054. EM 12 – Е.D6, d-1″, газовая горелка 49,3 – 120 кВт (д.г.12-360)
- Артикул: 08019710. Газовая линия EM 12-E.D6, d-1″ (н – 00860054) – 1 шт
- Артикул: 98002161. База горелки EM 12 – Е. – 1 шт
Применяется в теплогенераторных установках, печах и котлах.
Характеристики:
МОЩНОСТЬ: 49,3 – 120 кВт (42800-130200 ккал/ч)
ТОПЛИВО: Природный газ
ТИП РЕГУЛИРОВКИ ГОРЕЛКИ: Одноступенчатая
РАЗМЕР ГАЗОВОЙ РАМПЫ: 1/2″
Давление в камере сгорания:
Производитель: Lamborghini Calor S.p.A
Производитель | Италия |
Сборка | Италия (IT) |
Исполнение | Навесное |
Место установки | Котел |
Тип | Газовый |
Режим работы | Прерывный |
Количество фаз: | 1 |
Количество ступеней | 1 |
Напряжение, В | 220 |
Частота тока, Гц | 50 |
Диаметр впускной/выпускной, мм | 1″ |
Тип топлива | Природный газ |
Расход топлива | Природный газ м3/час: 5,27/12,7 |
Потребляемая мощность | 0,4 кВт |
Тип горелки | Наддувная |
Максимальная тепловая мощность, кВт | 42,3 – 120 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 230 х 483 х 285 |
Вес, кг | 16 |
Итальянский производитель суперкаров называется “Ламборгини”, несмотря на “собственное, уникальное” произношение у русскоговорящих людей, которое в Италии посчитают за серьезное оскорбление.
Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini). Родился в местечке Ренацио ди Ченто, недалеко от итальянского города Феррара, 28 апреля 1916 года , этот способный, целеустремленный и волевой Телец был движущей силой в период основания компании и на ранних этапах ее необыкновенной истории. Еще с детства он увлекся техникой и страсть, которой он оставался верен всю свою жизнь, привела его в технический колледж. В армии служил механиком.
Как же все начиналось? Сам Ферруччо изначально занимался тракторами, взяв в оборот всю технику родной сельской коммуны. Благодаря ему, теперь не было необходимости обращаться к специалистам по ремонту – это также было делом рук Ферруччо. На почве такого успеха появилась задумка открыть свое дело, однако планы перечеркнула Вторая Мировая Война. Впрочем, в этот период Ламборгини также нашел свое пристанище в технике – будучи специалистом по воздушно-реактивным двигателям в итальянских ВВС.
После войны, находчивый механик быстро сообразил, что свою копейку можно заработать на адаптации военной техники под гражданские сельско-хозяйственные нужды. Закупив необходимые запчасти у американцев, Ферруччо построил уже свой собственный трактор (Свой первый трактор он построил в 1947 году, который потом передал отцу. Острая нужда фермеров в тракторах по всей Италии, позволила Ламборгини основать одноименную компанию по их производству. Там он работал с несколькими помощниками, чтобы удовлетворять массовый спрос. В качестве эмблемы был выбран атакующий бык, возможно потому, что сам Ламборгини родился под знаком тельца. Успешные продажи тракторов позволили открыть еще одно подразделение, занимавшееся отопительной техникой и кондиционерами, что положительно сказалось на экономике послевоенной Италии.
LAMBORGHINI Сaloreclima
История Lamborghini началась в 1946 году, постепенно прокладывая свой путь во многих отраслях, производя продукцию, узнаваемую во всем мире (автомобили, тракторы, горелки, солнечные панели, обогреватели воздуха, гидравлические компоненты).
С 1959 года “LAMBORGHINI Сaloreclima” твердо придерживается мнения о том, что уважение к человеку и природе должно быть корпоративными приоритетами компании.
Уже к началу 1960-х LAMBORGHINI Trattori превратилась в одну из ведущих итальянских компаний по производству сельскохозяйственной техники.
Большой популярностью в то время пользовался автоспорт, получивший второе дыхание и новый виток развития после войны. Оставаться в стороне не хотел никто, в том числе и Ламборгини, подготовивший на гонку Mille Miglia автомобиль собственной конструкции, в основе которого был доработанный двигатель Fiat 500. Явного успеха в гонке Ферруччо не достиг, однако полученный опыт оставит след в дальнейшей истории.
К тому времени, когда Ферруччо решил построить завод роскошных спортивных автомобилей, он был уже очень богатым человеком. В период после второй мировой войны, он основал свой тракторный завод, который стал основной точкой отсчета в этой отрасли. Второе предприятие Ферруччо решил организовать как раз перед своим пятидесятилетием. В начале шестидесятых годов, Ламборджини является влиятельным и успешным человеком, который знает, чего хочет, но когда он сказал, что хочет создать спортивный суперкар, способный на равных конкурировать с Ferrari, многие люди думали, что он сумасшедший. Создание такого автомобиля было, как опасный прыжок в неизвестность, который мог быстро спустить состояние Ламборджини не принеся прибыли.
Он начал работать над этим проектом в конце 1962, а в мае 1963 года уже основал ‘Automobili Ferruccio Lamborghini’ или Automobili Lamborghini Holding S.p.A., как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.., купив большой участок земли в Сант’Агата Боланиз (Sant’Agata Bolognese), примерно в 25 километрах от Болоньи (Bologna), чтобы построить новый крупный и ультрасовременный завод.
Благодаря опыту, приобретенному в других компаниях, он мог создать лучшие условия для осуществления своей цели: очень функциональную структуру, которой в то время, не было равных в своей области. Большие, хорошо освещенные цеха рядом с административным зданием позволяли руководству компании постоянно отслеживать и корректировать ситуацию на производстве. Такой подход идеально подходила для самого Ламборджини, который частенько любил засучить рукава и поработать на производстве лично, когда он видел, что что-то делается не так как ему это виделось.
Сам Ламборгини после основания владел своей компанией ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi.
24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций компании ее нынешнему владельцу – AUDI AG, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.
С 1970 года завод Lamborghini Calor находится в Dosso (коммуна Sant’Agostino, провинция Феррара). Комплекс предприятия имеет сложную структуру и занимает территорию площадью 52 000 кв. м, из которых 25 000 – это офисы и Центр Исследований и Разработок «Ferruccio Lamborghini». Именно с исследованиями и разработками Lamborghini Calor связывает свое развитие в направлении достижений технологий будущего.
Благодаря Ferruccio Lamborghini, человеку, который умел «смотреть в будущее», в 1959 году появились Горелки – Кондиционеры Lamborghini – предприятие со сложными системами и новаторскими оборудованием, которое в течение нескольких лет вышло на ведущие позиции на итальянском рынке.
Одним из наиболее выдающихся решений явилось внедрение инновационной системы распыления топлива в горелках знаменитой серии L – «бесшумные горелки».
Достижения следуют один за другим. Lamborghini, предвосхищая будущее, расширяет ассортимент продукции, начиная производить эксклюзивные кондиционеры, котлы и, наконец, оборудование для очистки воды. Качество и инновации компании получают высокую оценку также за границей Италии.
История компании Lamborghini Calor продолжается и сегодня, основываясь ее умении работать, упорстве, желании развиваться и преодолевать трудности, чтобы лучше понимать и предвидеть веяние времени.
Lamborghini Calor входит в число первых компаний Италии не только из-за широкой гаммы выпускаемых продуктов, но и благодаря тому, что производство осуществляется на основе жесткого контроля качества. Максимальная гарантия безопасности и производительности достигается за счет систематического тестирования и функциональных испытаний, проводимых в соответствии с самыми высокими международными стандартами.
СИСТЕМА КАЧЕСТВА «VISION 2000». Lamborghini Calor в сентябре 2003 года получила продление Сертификации Системы Менеджмента Качества в соответствии с UNI EN ISO 9001.
Lamborghini присутствует в Италии и в 48 странах мира через сеть из 400 агентов и дилеров, гарантирующих постоянное присутствие продуктов на рынке. Наряду с этим сеть из 650 сервисных центров Lamborghini осуществляет квалифицированное обслуживание оборудования Lamborghini. Специалисты Lamborghini участвуют в многочисленных учебных курсах, посещают бизнес-школу, и различные семинары, в результате которых выдается сертификат на обслуживание оборудования Lamborghini Calor.
Высококачественная продукция “LAMBORGHINI Сaloreclima” – это результат многолетней работы, непрерывного процесса творческого поиска. Новаторский подход в решении сложных технических задач привел к тому, что через несколько лет компания стала одним из лидирующих производителей на рынке Италии. Успех следовал один за другим. LAMBORGHINI предвосхитила будущее, расширив свой ассортимент и предложив на рынок аэрокондиционеры, бойлеры и оборудование для водоподготовки.
История “LAMBORGHINI Сaloreclima” продолжается и по сей день, с неизменным упорством в достижении новых высот, стремлением предвосхитить требования времени.
Бренд Lamborghini представлен товарами в следующих категориях:
- Газовые двухконтурные котлы Lamborghini
- Напольные универсальные котлы Lamborghini
- Атмосферные газовые котлы Lamborghini
- Котлы твердотопливные Lamborghini
- Дизельные горелки Lamborghini
- Газовые горелки Lamborghini
Итальянский производитель суперкаров называется “Ламборгини”, несмотря на “собственное, уникальное” произношение у русскоговорящих людей, которое в Италии посчитают за серьезное оскорбление.
Ферруччо Ламборджини (Ferruccio Lamborghini). Родился в местечке Ренацио ди Ченто, недалеко от итальянского города Феррара, 28 апреля 1916 года , этот способный, целеустремленный и волевой Телец был движущей силой в период основания компании и на ранних этапах ее необыкновенной истории. Еще с детства он увлекся техникой и страсть, которой он оставался верен всю свою жизнь, привела его в технический колледж. В армии служил механиком.
Как же все начиналось? Сам Ферруччо изначально занимался тракторами, взяв в оборот всю технику родной сельской коммуны. Благодаря ему, теперь не было необходимости обращаться к специалистам по ремонту – это также было делом рук Ферруччо. На почве такого успеха появилась задумка открыть свое дело, однако планы перечеркнула Вторая Мировая Война. Впрочем, в этот период Ламборгини также нашел свое пристанище в технике – будучи специалистом по воздушно-реактивным двигателям в итальянских ВВС.
После войны, находчивый механик быстро сообразил, что свою копейку можно заработать на адаптации военной техники под гражданские сельско-хозяйственные нужды. Закупив необходимые запчасти у американцев, Ферруччо построил уже свой собственный трактор (Свой первый трактор он построил в 1947 году, который потом передал отцу. Острая нужда фермеров в тракторах по всей Италии, позволила Ламборгини основать одноименную компанию по их производству. Там он работал с несколькими помощниками, чтобы удовлетворять массовый спрос. В качестве эмблемы был выбран атакующий бык, возможно потому, что сам Ламборгини родился под знаком тельца. Успешные продажи тракторов позволили открыть еще одно подразделение, занимавшееся отопительной техникой и кондиционерами, что положительно сказалось на экономике послевоенной Италии.
LAMBORGHINI Сaloreclima
История Lamborghini началась в 1946 году, постепенно прокладывая свой путь во многих отраслях, производя продукцию, узнаваемую во всем мире (автомобили, тракторы, горелки, солнечные панели, обогреватели воздуха, гидравлические компоненты).
С 1959 года “LAMBORGHINI Сaloreclima” твердо придерживается мнения о том, что уважение к человеку и природе должно быть корпоративными приоритетами компании.
Уже к началу 1960-х LAMBORGHINI Trattori превратилась в одну из ведущих итальянских компаний по производству сельскохозяйственной техники.
Большой популярностью в то время пользовался автоспорт, получивший второе дыхание и новый виток развития после войны. Оставаться в стороне не хотел никто, в том числе и Ламборгини, подготовивший на гонку Mille Miglia автомобиль собственной конструкции, в основе которого был доработанный двигатель Fiat 500. Явного успеха в гонке Ферруччо не достиг, однако полученный опыт оставит след в дальнейшей истории.
К тому времени, когда Ферруччо решил построить завод роскошных спортивных автомобилей, он был уже очень богатым человеком. В период после второй мировой войны, он основал свой тракторный завод, который стал основной точкой отсчета в этой отрасли. Второе предприятие Ферруччо решил организовать как раз перед своим пятидесятилетием. В начале шестидесятых годов, Ламборджини является влиятельным и успешным человеком, который знает, чего хочет, но когда он сказал, что хочет создать спортивный суперкар, способный на равных конкурировать с Ferrari, многие люди думали, что он сумасшедший. Создание такого автомобиля было, как опасный прыжок в неизвестность, который мог быстро спустить состояние Ламборджини не принеся прибыли.
Он начал работать над этим проектом в конце 1962, а в мае 1963 года уже основал ‘Automobili Ferruccio Lamborghini’ или Automobili Lamborghini Holding S.p.A., как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.., купив большой участок земли в Сант’Агата Боланиз (Sant’Agata Bolognese), примерно в 25 километрах от Болоньи (Bologna), чтобы построить новый крупный и ультрасовременный завод.
Благодаря опыту, приобретенному в других компаниях, он мог создать лучшие условия для осуществления своей цели: очень функциональную структуру, которой в то время, не было равных в своей области. Большие, хорошо освещенные цеха рядом с административным зданием позволяли руководству компании постоянно отслеживать и корректировать ситуацию на производстве. Такой подход идеально подходила для самого Ламборджини, который частенько любил засучить рукава и поработать на производстве лично, когда он видел, что что-то делается не так как ему это виделось.
Сам Ламборгини после основания владел своей компанией ещё 9 лет. Сегодняшний владелец компании — Audi.
24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций компании ее нынешнему владельцу – AUDI AG, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.
С 1970 года завод Lamborghini Calor находится в Dosso (коммуна Sant’Agostino, провинция Феррара). Комплекс предприятия имеет сложную структуру и занимает территорию площадью 52 000 кв. м, из которых 25 000 – это офисы и Центр Исследований и Разработок «Ferruccio Lamborghini». Именно с исследованиями и разработками Lamborghini Calor связывает свое развитие в направлении достижений технологий будущего.
Благодаря Ferruccio Lamborghini, человеку, который умел «смотреть в будущее», в 1959 году появились Горелки – Кондиционеры Lamborghini – предприятие со сложными системами и новаторскими оборудованием, которое в течение нескольких лет вышло на ведущие позиции на итальянском рынке.
Одним из наиболее выдающихся решений явилось внедрение инновационной системы распыления топлива в горелках знаменитой серии L – «бесшумные горелки».
Достижения следуют один за другим. Lamborghini, предвосхищая будущее, расширяет ассортимент продукции, начиная производить эксклюзивные кондиционеры, котлы и, наконец, оборудование для очистки воды. Качество и инновации компании получают высокую оценку также за границей Италии.
История компании Lamborghini Calor продолжается и сегодня, основываясь ее умении работать, упорстве, желании развиваться и преодолевать трудности, чтобы лучше понимать и предвидеть веяние времени.
Lamborghini Calor входит в число первых компаний Италии не только из-за широкой гаммы выпускаемых продуктов, но и благодаря тому, что производство осуществляется на основе жесткого контроля качества. Максимальная гарантия безопасности и производительности достигается за счет систематического тестирования и функциональных испытаний, проводимых в соответствии с самыми высокими международными стандартами.
СИСТЕМА КАЧЕСТВА «VISION 2000». Lamborghini Calor в сентябре 2003 года получила продление Сертификации Системы Менеджмента Качества в соответствии с UNI EN ISO 9001.
Lamborghini присутствует в Италии и в 48 странах мира через сеть из 400 агентов и дилеров, гарантирующих постоянное присутствие продуктов на рынке. Наряду с этим сеть из 650 сервисных центров Lamborghini осуществляет квалифицированное обслуживание оборудования Lamborghini. Специалисты Lamborghini участвуют в многочисленных учебных курсах, посещают бизнес-школу, и различные семинары, в результате которых выдается сертификат на обслуживание оборудования Lamborghini Calor.
Высококачественная продукция “LAMBORGHINI Сaloreclima” – это результат многолетней работы, непрерывного процесса творческого поиска. Новаторский подход в решении сложных технических задач привел к тому, что через несколько лет компания стала одним из лидирующих производителей на рынке Италии. Успех следовал один за другим. LAMBORGHINI предвосхитила будущее, расширив свой ассортимент и предложив на рынок аэрокондиционеры, бойлеры и оборудование для водоподготовки.
История “LAMBORGHINI Сaloreclima” продолжается и по сей день, с неизменным упорством в достижении новых высот, стремлением предвосхитить требования времени.
Бренд Lamborghini представлен товарами в следующих категориях:
- Газовые двухконтурные котлы Lamborghini
- Напольные универсальные котлы Lamborghini
- Атмосферные газовые котлы Lamborghini
- Котлы твердотопливные Lamborghini
- Дизельные горелки Lamborghini
- Газовые горелки Lamborghini
Запасные части к горелке Lamborghini EM3 E D1 газ Каталог
Авторизация Регистрация Забыли пароль? Личный кабинет Адреса Заметки История заказов Файлы для скачивания Платежные профили Бонусные баллы История возвратов Кредитная история Подписка на новости
Запасные части к газовым горелкам Ламборджини EM3 E D1 Каталог зип для газовой горелки Lamborghini EM 3 E D1. Оригинальные запчасти форсунки трансформаторы и многое другое Не нашли нужную запасную часть, обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут и подскажут Вам, помогут с выбором и окажут техническую консультацию по ремонту обслуживанию итальянских горелок котлов и другой отопительной техники на дизельном топливе
Перечень запчастей к горелке Lamborghini EM 3 E D1 газовая | |||
---|---|---|---|
Номер позиции | Наименование | Производитель | Артикул |
A01 | Кожух горелки 3981C080 |
Lamborghini | 3981C080, Z301140280 |
B01 | Блок управления SIEMENS LME 11 330 C2 |
Siemens |
3980Z860, Z3040424480, 4.![]() |
B02 | Цоколь Siemens AGK 11 Z304015510 |
Siemens |
3980N040 4.01551.0 |
B03 | Розетка подключения 7 пин мама Z304034220 |
Wieland Electric GmbH |
3980N060 4.03422.0, 65322070 04034220 3980N060 0005130052 13016492 13013193 |
B04 | Трансформатор FIDA Compact 8/20 |
Fida |
3980Z880 04032110 TE084D (2170301) |
B04 | Трансформатор Danfoss EBI4 HP1P горелки G | Danfoss | 3981A780, Z304044070 |
B05 | Реле давления воздуха дифференциальное DUNGS LGW3A2 500mb | Dungs | 3981A830, Z304034140 |
B06 | Электрод ионизации Z304032190 | Lamborghini | 3981C120, Z304032190 |
B07 | Электрод поджига Z304018510 | Lamborghini |
3980Z940, Z304018510 |
B08 | Электродвигатель ACC GEBLASEMOTOR EB95C28/2 100W | ACC | 3980Z850 |
B09 | Конденсатор пусковой Z304041840 | Lamborghini | 3980N130, Z304041840 |
B10 | Крыльчатка горелки EM 3 E D1 Lamborghini ф108х42-d10 | Z304046511, 3981B720 | |
B11 | Заслонка воздушная в комплекте с осью горелки EM 3 E D1 Lamborghini |
Lamborghini |
3981С130 |
B12 | Прокладка горелки изоляционная горелки EM 3 E D1 Lamborghini | Lamborghini | 3980N180 |
B13 | Кабель электрода розжига | Danfoss | 4.![]() |
B14 | Провод электрода ионизации L=365 pl 2.8 3980Z910 | Lamborghini | 3980Z910, Z301070100 |
B15 | Фильтр электрических помех Z304034710 |
Lamborghini | 3980N050, 04034710, Z304034710 |
B16 | Горелочная пламенная труба Z301095750 |
Lamborghini | 3981C100, Z301095750 |
B17 | Вилка подключения 7 пин папа Z304032100 |
Wieland Electric GmbH | 65322069 3006937 04032100 0005130051 0139965 13016494 13010523 |
B18 | Клапан газовый CG10R70 | KROMSCHRODER | Z304045060, 3981C070 |
B19 | Форсуночный узел горелок EM 3 E D1 Lamborghini | Lamborghini | Z308013020, 3981C110 |
B20 | Lamborghini | 1.![]() |
Инструкция на горелку Lamborghini ECO7 7R.PDF Перечень запчастей Lamborghini ECO7 7R.PDF
Показано с 1 по 21 из 21 (всего страниц: 1)
LAMBORGHINI CALORECLIMA LMB G 700 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ РУКОВОДСТВО Pdf Скачать
Содержание
2страница из 60
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Advertisement
Table of Contents
Table of Contents
General Standards
Description
- Technical Data
Work Curve
Main Components
Dimensions
Valves Unit Description
Pressure/Flow Rate Curves
Receiving the Product
Boiler Assembly
Gas Connection
Valves Unit Assembly
Electric Connections
Устройство
Рабочий цикл
Пользовательский интерфейс
Доступ к менюПравила
Функционирование Контроль
Техническое обслуживание
Переоборудование на газ
Функционирование Неисправность 100003
ГБ
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Связанные руководства для Lamborghini Caloreclima LMB G 700
- Внутренний камин Lamborghini Caloreclima LMB G 300 Инструкция по установке, эксплуатации и обслуживанию
Двухступенчатая газовая горелка с поступательным/модулирующим режимом работы (116 стр.
) - Внутренний камин Lamborghini Caloreclima 55PM Руководство по установке и обслуживанию
Двухступенчатая модулирующая газовая горелка (196 стр.)
- Внутренний камин Lamborghini Caloreclima EM 3-E Руководство по установке и обслуживанию
Одноступенчатые газовые горелки для стандартных и напорных котлов (100 стр.)
- Внутренний камин Lamborghini Caloreclima EM 50/M-E Руководство по установке и обслуживанию
Модулирующая газовая горелка (96 стр.
- Внутренний камин Lamborghini Caloreclima LMB G 300 Инструкция по установке, эксплуатации и обслуживанию