Газовый баллон 200 литров: БАЖ-200 Газовый баллон БАЛСИТИ цилиндр пропан 200 литров

Баллоны большого объема 200л

Главная » Газовые баллоны » Баллоны большого объема » Баллоны ГОСТ 9731-79 » Баллон 200 литров ГОСТ 9731-79

Баллон большого объема 200 литров ГОСТ 9731-79

Марки стали – 38ХА, 40Х, Д

Баллоны большого объема 200 литров изготавливаются в следующих исполнениях:
1 – одногорловые с внутренней резьбой со сферическим днищем (исп.1)
2 – двухгорловые с внутренней резьбой (исп.2)
3 – одноголовые с внутренней резьбой и фланцем, со сферическим днищем (исп.3)
4 – двухгорловые с наружными резьбами и фланцами (исп.4)

Горловины баллонов объема 200 литров  с внутренней резьбой (исполнение 1 и 2) изготавливаются с резьбой  М52х3. Количество витков резьбы с полным профилем должно быть не менее 10

Горловины баллонов объема 200 литров  с наружной резьбой под фланцы (исполнение 3 и 4) должны изготовляться с резьбой М110х3.

Технические характеристики:

Объем, литров

Сталь

Наружный диаметр, мм

Длина корпуса ном. , мм

Толщина стенки, мм

Масса, кг

Рабочее давление, МПа

9,8

14,7

19,6

9,8

14,7

19,6

9,8

14,7

19,6

200

углеродистая

325

2940

3060

3160

6,8

10,0

13,1

190

290

375

377

2220

2340

2470

7,9

11,7

15,2

200

305

400

легированная

325

2930

2930

7,0

8,8

190

240

377

2230

2290

7,9

10,2

200

255

Наружная поверхность баллонов должна быть окрашена битумно-масляным лаком, масляной, эмалевой или нитрокраской ГОСТ 9. 402-80. Цвет краски выбирается в зависимости от наполняемого газа.


Смотрите также:

  • Газовые баллоны
  • Баллоны большого объема (80-500 литров)
  • Газобаллонное оборудование

В случае заинтересованности, Вы можете связаться с нами по следующим контактам:

Виды баллонов для ГБО на автомобиль

От того, какой газовый баллон для авто будет использовать при монтаже ГБО, зависит многое. В первую очередь, останется ли в машине свободное пространство для хранения, удобно ли будет использовать и обслуживать оборудование в дальнейшем. Поэтому отнестись к выбору стоит с особой внимательностью.

Основные виды баллонов для ГБО

Часто специалисты рекомендуют установку цилиндрического или тороидального устройства, иногда – плоского. Каждый из них имеет особенности, достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Тороидальный баллон

Если Вы устанавливаете ГБО на легковой автомобиль, то в 90% случаях Вам поставят его. Производятся в соответствии с международным стандартом ГОСТ ISO 11439-2014. По форме баллон напоминает автомобильное колесо. Поэтому его просто установить на место хранения запаски. Таким образом не занимается свободное пространство багажника, не нужно продумывать систему крепления ёмкости под днищем автомобиля. Снаружи установить тоже можно. Но придется приобрести более прочный образец. Различают внутренние и наружные тороидальные баллоны, с внутренней и наружной горловиной.

Другим преимуществом является вес. Толщина стенки варьируется от 2.5 до 3.5 мм. Баллон объёмом 23 литра весит 23 кг., объёмом 94л. – 42 кг. Тороидальный тип подходит только для заправки сжиженной пропан-бутановой смеси. Она отличается низкой ценой и позволяет существенно сократить расходы на топливо. Топливо под давлением он просто не выдержит. Слишком тонкие стенки.

Эти баллоны хорошо подходят для легковых автомобилей. Для более внушительных моделей авто подойдут другие типы.
Необходимо отметить, что баллоны для сжиженных газов нельзя заправлять более чем на 80%. Связано это с тем, что при повышении температуры газовая смесь расширяется, следовательно, нужно оставить свободное место на этот случай.

Установленный внутри багажника Kia Sportage тороидальный баллон

Плюсы
  • Небольшой вес.
  • Небольшой размер.
  • При установке тороидальный баллон ставится на место запасного колеса, следовательно, не занимает свободное место в багажнике.
  • При установке под днищем практически незаметен.
  • Широкий выбор. Можно подобрать размер под машину.
  • Срок службы 10 лет.
Минусы
  • Небольшой объем. Возможный литраж тороидального баллона не превышает 95 л.
  • Необходимость поиска нового места для хранения запасного колеса.
  • Нельзя заправлять более чем на 80%. Должно остаться свободное пространство на случай повышения температуры.
  • Затрудненный доступ. Чтобы проверить состояние устройства необходимо разобрать багажник.
  • В силу особенностей конструкции тороидальные баллоны используются только для сжижаемых газов. Не подходят для метана.
  • Необходимо проходить освидетельствование каждые 2 года.

Цилиндрический баллон

Производятся в соответствии с ГОСТ 33986—2016. Этот вид используется как для пропан-бутановой, так и для метановой топливной смеси. Размеры этих баллонов для ГБО почти не ограничены. У производителей можно найти надежные конструкции объемом до 200 литров. Устанавливать можно как внутри авто, так и снаружи. Последний вариант встречается чаще на больших транспортных средствах.

Баллон на 200л

Основным недостатком цилиндрического типа является вес и размер. Баллон объёмом 30л. весит 15 кг., 200л. – 65кг. Для метановых вес может доходить до 175кг. Большой вес обусловлен тем, что метан закачивается в сжатом виде под давлением 200-250 атмосфер. Соответственно предъявляются повышенные требования к прочности. Толщина стенок от 5 до 11 мм. Не должно быть сварных швов.

Тем не менее этот тип остается самым распространенным, надежным и неприхотливым в эксплуатации.

Плюсы
  • Надёжность.
  • Большой объём.
  • Срок службы от 15 до 25 лет.
  • Легкость в установке и обслуживании.
  • Универсальность. При желании можно установить такие баллоны для ГБО на УАЗ или легковое авто. Разница лишь в размере.
  • Хорошая защищенность от воздействия внешних факторов и долговечность.
Минусы
  • Большой вес.
  • Необходимо проверять баллон каждые 3 года (если он из углеродистой стали) или каждые 5 лет (если он из легированной стали).
  • Занимает много места как внутри, так и снаружи автомобиля.

Плоский баллон

По сути, этот вариант состоит из нескольких цилиндрических. Они надежно скрепляются вместе путем сварки, образуя единую прямоугольную конструкцию. Таким образом можно не только увеличить полезный объем устройства, но и сделать его более подходящим для конкретного типа автомобиля. Занимает мало места.

Подобные баллоны найти не просто. Часто их делают на заказ, под конкретную конфигурацию. Но зато они сохраняют в себе все преимущества цилиндрических и тороидальных. Что касается недостатков, то одним из явных станет слабая распространенность и, как следствие, высокая цена газового баллона. Также ждите трудностей в дальнейшем обслуживании. Сервисный центр, специализирующийся на конструкциях этого типа можно найти не в каждом городе.

Также бывают сдвоенные, спаренные баллоны. Они достаточно распространены. Обслуживать их проще. По сути, это два скреплённых между собой цилиндрических типа. Они занимают много места и устанавливаются на крупные автомобили.

Как выбрать газовый баллон для ГБО

Параметров, на которых необходимо основываться, выбирая тот или иной вариант, много. Отметим самые главные из них:

  1. Стоимость. Она напрямую зависит от размера и емкости. Чем больше баллон, тем больше денег за него придется выложить. С другой стороны, внушительное устройство реже придется заправлять. Для крупных автомобилей и при дальних поездках это крайне важно. Баллоны для ГБО на газель и другие большие транспортные средства должны быть не меньше 80 л. Как правило, чем больше автомобиль, тем больше расход топлива. Ёмкости большего объёма позволят реже заправляться.
  2. Тип топлива. Здесь сложнее. Если планируется использование распространенной пропан-бутановой смеси, выбирайте любой вариант. Но для метана давление в баллоне должно быть не меньше 200 атмосфер. До такого состояния его сжимают, чтобы использовать в качестве топлива. Выдержать такую нагрузку сможет только цилиндрический тип.
  3. Производитель. Качество газовых емкостей напрямую зависит от того, кто их сделал. Лидерами на рынке считаются компании Lovato, Atiker, Digitronic. Все три можно назвать надежными и безопасными в использовании. Но Атикер несколько ниже по цене.

Наиболее часто сервисные центры предлагают установку цилиндрических емкостей компании Ловато. Этот вариант действительно можно назвать самым удачным. Хорошее качество сборки, приемлемая цена, простота в обслуживании – установить такое ГБО можно с минимальными тратами денег и на длительный срок.

Как правильно устанавливать газовые емкости?

Сам по себе процесс не сложный, но ответственный. Опытный мастер справиться с задачей за пару часов. Некоторые умельцы предпочитают сделать все сами. Но гораздо важнее не сам монтаж, а безопасность. ГБО это сложная система, которую необходимо точно настроить и отрегулировать. Вдобавок если баллон установить неправильно, то вполне может произойти утечка, прорыв газовой магистрали или же отвал ёмкости при езде (в случае установки снаружи). Дальнейшие последствия могут быть очень печальными.

Вторая проблема – это обязательная регистрация ГБО в ГИБДД. Вам в любом случае придётся проходить освидетельствование системы и ни одна нормальная компания не будет брать на себя ответственность за непонятно, как и кем установленное оборудование. Без регистрации эксплуатация транспортного средства запрещена. Водитель даже не сможет пройти ежегодный техосмотр для ОСАГО.

Компания Power-Gas предлагает установку ГБО с регистрацией в ГИБДД. Наши специалисты помогут подобрать подходящий размер тороидального или цилиндрического баллона, будь то легковой автомобиль, предназначенный для частного использования или коммерческий транспорт. И Вам не придётся переплачивать за ненужный объём или второй баллон. Обратитесь к нам уже сегодня и получите квалифицированную консультацию по монтажу ГБО.

Как быть с запаской после установки газового оборудования?

На самом деле этот вопрос не является таким уж важным. Если это единственное, что останавливает Вас от приобретения ГБО, сомнения можно откинуть. Запасное колесо в большинстве случаев можно оставить там же, в багажнике. Просто поместить его на хранение придется вертикально, а не горизонтально.

Как правильно эксплуатировать газовые емкости?

В использовании ГБО и емкостей тороидального и цилиндрического типа нет ничего сложного. При прохождении своевременных проверок и техобслуживания оно прослужит много лет, не причиняя неудобств и не нарушая безопасности. Само ГБО при этом необходимо проверять ежегодно.

Как часто нужно проверять газовые баллоны?

Тороидальные – каждые 2 года.

Цилиндрические проверяют в зависимости от материала, из которого изготовлен баллон.

Этот срок составляет:

  • 2 года – углепластик.
  • 3 года – металлокомпозитные материалы и углеродистая сталь.
  • 5 лет – легированная сталь.

Баллоны для пропан-бутана в любом случае проверяют каждые 2 года.

Срок службы

Для тороидальных он составляет 10 лет, для цилиндрических – 15-25 лет. После истечения этого срока баллон необходимо заменить на новый.

Рекомендации

Раз в месяц проверяйте, хорошо ли закреплён баллон. Это особенно важно при наружном креплении.

Нельзя оставлять автомобиль в замкнутом помещении с полностью заправленным газовой смесью баллоном.

Не заправляйте его больше, чем на 80%.

Необходимо оберегать баллоны от перегревания, коррозии и ударных нагрузок. Если ржавчина покрывает более 10% поверхности, то использовать такое устройство опасно.
Максимально разрешённая температура ни в коем случае не должны превышать 82 градусов, допускается кратковременное локальное повышение до 65.

Обратитесь в компанию Power-Gas для установки ГБО 4 поколения и последующего обслуживания конструкции. Вы сможете быть уверены в надежной работе газового оборудования и безопасности автомобиля.

Стальной газовый баллон 20 литров 200 бар

Наши коллеги прислали ваши цены!

Рабочее давление 20 литров/200 бар/диаметр 204 мм/длина 795 мм/вес 23 кг/стандарт ЕС ISO9809-1

Стальной бесшовный газовый баллон высокого давления от Rama Cylinders.

Для получения минимального количества заказа и оптовых скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами

Добавить в предложение

Категории: Газовый баллон, Продукция, Rama Cylinders Теги: 20 литров, 20 литров, 200 бар, газовый баллон, высокое давление, рама баллон, бесшовный

  • Описание

Данные газового баллона

  • Материал газового баллона: Бесшовная сталь
  • Газовый баллон, объем воды:  20 литров
  • Рабочее давление газового баллона: 200 бар
  • Диаметр газового баллона: 204 мм 
  • Длина газового баллона: 795 мм
  • Вес газового баллона: 23 кг
  • Аттестация газового баллона: норма ЕС, ISO9809-1 (готовы изготовить по разным нормам)
  • Резьба газового баллона: 25E (28,8)
    или как опция 1” BS-341; 25. 4 – Тип 4 Размер 2 – IS:3224; 1” NGT/NPT;
  • Производитель газовых баллонов: Rama Cylinders

Стальной газовый баллон 50 литров 200 бар Производитель Rama Cylinders. Газовый баллон можно использовать для строительства пучков или для уникального использования. Газовый баллон доступен для использования в качестве постоянного или сжиженного баллона. Газовый баллон соответствует нормам 2010/35/ЕС и поставляется с:

  • Декларация о соответствии Европейской директиве 2010/35/EU
  • Сертификация типа

Стальной газовый баллон на 20 литров, 200 бар от Rama Cylinders

Опции для газового баллона

  • Клапаны для газовых баллонов
  • Крышка газового баллона

Пожалуйста, свяжитесь с нами, потому что мы рады быть к вашим услугам в случае…
  • вы не можете найти тип газового баллона, который вы ищете
  • вы не уверены в некоторых технических деталях, что для вас важно
  • если вы не можете выбрать между газовыми баллонами и продуктом
  • если у вас возникла проблема, на которую вы не можете найти ответ

Rama Cylinders является производителем качественных изделий. На двух индийских заводах Rama Cylinders производится 480 000 шт. в год   бесшовных стальных газовых баллонов высокого давления. Завод имеет сертификат Бюро Веритас. Газовые баллоны проходят 100 % испытание гидростатическим давлением, а также 100 % ультразвуковой контроль.

Технология, применяемая для производства цилиндров, представляет собой горячее формование бесшовных стальных труб на немецких станках с числовым программным управлением (ЧПУ) для закрытия обоих концов с последующими другими процессами отделки.

Производственные возможности бесшовных стальных газовых баллонов высокого давления:

  • 2-240 литров
  • Диаметр 76–406 мм
  • рабочее давление до 400 бар
  • длина 400-2200 мм
  • Спецификации стандартной резьбы
  • — 25E, 28,8 — DIN 477, 1” BS-341; 25.4 – Тип 4 Размер 2 – IS:3224; 1” NGT/NPT
  • Европейский стандарт: ISO: 9809-1, ISO: 11439, PED 97/23/EC (маркировка CE), 2010/35/EU TPED (маркировка Pi), ECE-R: 110, EN 1964 -1
  • Индийские стандарты: IS: 15490, IS: 7285 (часть 1), IS: 7285 (часть 2)
  • Другие стандарты: NZS: 5454

 

СЫРЬЕ
Цилиндры изготовлены из бесшовных стальных труб из стали высшего качества, прошедшей необходимые испытания и контроль и имеющие требуемые металлургические свойства, изготовленные из различных марок (например, марганцевая сталь, хромо-молибденовая сталь).

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
Бесшовные стальные цилиндры изготавливаются путем формовки дна и горлышка на горячепрядильной машине с ЧПУ и проходят все внутренние испытания и контроль на каждом этапе производства для обеспечения качества продукции с диаметром цилиндров от от 76 до 406 мм. Аксессуары, такие как крепление клапана, горловина, колпачок и защитный кожух, устанавливаются на баллоны в соответствии с требованиями заказчика. Завод оснащен самым современным оборудованием от известных индийских и международных поставщиков для производства продукции высшего качества. Весь производственный процесс/тестирование контролируется RCPL и проводится на нашем собственном специализированном заводе. Это гарантирует, что RCPL сможет предложить цилиндр нужного качества по разумной цене, который соответствует большинству потребностей клиентов.

ПРОВЕРКА И ИСПЫТАНИЯ
Следующие проверки и испытания проводятся в соответствии с требованиями индийских и международных стандартов: размерный и визуальный контроль необработанных бесшовных стальных труб, контроль температуры формирования дна и горлышка, термообработка
контроль параметров и запись, твердость после термообработки, механические свойства – предел прочности, предел текучести, относительное удлинение, %

Сталь Газовый баллон 140 л 200 бар

Наши коллеги прислали ваши цены!

140 литров / 200 бар рабочее давление / диаметр 356 мм / длина 1715 мм / вес 131 кг / стандарт ЕС ISO9809-1

Стальной бесшовный газовый баллон высокого давления от Rama Cylinders. Для получения минимального количества заказа и оптовых скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами

 

Добавить в предложение

Категории: Газовый баллон, Продукция, Rama Cylinders Теги: 200 бар, 80 литров, газовый баллон, высокое давление, Rama баллоны, бесшовные

  • Описание

Данные газового баллона

  • Материал газового баллона: Бесшовная сталь
  • Газовый баллон, объем воды: 140 литров
  • Рабочее давление газового баллона: 200 бар
  • Диаметр газового баллона: 356 мм
  • Длина газового баллона: 1715 мм
  • Вес газового баллона: 131 кг
  • Аттестация газового баллона: норма ЕС, ISO9809-1 (готовы изготовить по разным нормам)
  • Резьба газового баллона: 25E (28,8) или как опция 1” BS-341; 25. 4 – Тип 4 Размер 2 – IS:3224; 1” NGT/NPT;
  • Производитель газовых баллонов: Rama Cylinders

Стальной газовый баллон 140 литров 200 бар Производитель Rama Cylinders. Газовый баллон можно использовать для строительства пучков или для уникального использования. Газовый баллон доступен для использования в качестве постоянного или сжиженного баллона. Газовый баллон соответствует нормам 2010/35/ЕС и поставляется с:

  • Декларация о соответствии Европейской директиве 2010/35/EU
  • Сертификация типа

Стальной газовый баллон на 140 литров, 200 бар от Rama Cylinders

Опции для газового баллона

  • Клапаны для газовых баллонов
  • Крышка газового баллона

Пожалуйста, свяжитесь с нами, потому что мы рады быть к вашим услугам в случае…
  • вы не можете найти тип газового баллона, который вы ищете
  • вы не уверены в некоторых технических деталях, что для вас важно
  • если вы не можете выбрать между газовыми баллонами и продуктом
  • если у вас возникла проблема, на которую вы не можете найти ответ

Rama Cylinders является производителем качественных изделий. На двух индийских заводах Rama Cylinders производится 480 000 шт. в год   бесшовных стальных газовых баллонов высокого давления. Завод имеет сертификат Бюро Веритас. Газовые баллоны проходят 100 % испытание гидростатическим давлением, а также 100 % ультразвуковой контроль.

Технология, применяемая для производства цилиндров, представляет собой горячее формование бесшовных стальных труб на немецких станках с числовым программным управлением (ЧПУ) для закрытия обоих концов с последующими другими процессами отделки.

Производственные возможности бесшовных стальных газовых баллонов высокого давления:

  • 2-240 литров
  • Диаметр 76–406 мм
  • рабочее давление до 400 бар
  • длина 400-2200 мм
  • Спецификации стандартной резьбы
  • — 25E, 28,8 — DIN 477, 1” BS-341; 25.4 – Тип 4 Размер 2 – IS:3224; 1” NGT/NPT
  • Европейский стандарт: ISO: 9809-1, ISO: 11439, PED 97/23/EC (маркировка CE), 2010/35/EU TPED (маркировка Pi), ECE-R: 110, EN 1964 -1
  • Индийские стандарты: IS: 15490, IS: 7285 (часть 1), IS: 7285 (часть 2)
  • Другие стандарты: NZS: 5454

 

СЫРЬЕ
Цилиндры изготовлены из бесшовных стальных труб из стали высшего качества, прошедшей необходимые испытания и контроль и имеющие требуемые металлургические свойства, изготовленные из различных марок (например, марганцевая сталь, хромо-молибденовая сталь).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *